Bunny / Банни. Рецензия Aeryn
Настоящий тигр и сын тигра
Всегда нужно думать о других, а не о себе…
На этих словах измученная, вся в ушибах и ссадинах, логика взяла в руку карандаш. Её дрожащая рука вывела на обильно смоченном слезами клочке бумаги «В моей смерти прошу винить…» Силы оставили её. Нет, конечно, в этом никто не виноват. Логика взвела курок револьвера. Прогремел выстрел… Что, плачете? Логику жалко? Ах, не стоит, она ведь стреляла в ногу. Стойко выдержавшая холод, голод и унижения, всевозможные лишения, на честь неоднократные покушения, несчастная калека нашла в себе силы дать жизнь многочисленному потомству. Хромая логика породила:
— Гоури Мунджал, партнёршу, на которую чаще хотелось закрыть глаза нежели любоваться её мимикой, движениями, какой-никакой игрой. Она не похожа ни на дочь отца, ни на влюблённую девушку, роль исполняет слабо. В клипах непростительно заметно её полное несоответствие точным движениям Аллу Арджуна. Остаётся мечтать, что вот открою я глаза и рядом с Банни увижу Шрию Саран. Или Тришу… Или Таманну… Или, на худой конец, Илеану… Но только позже, после выхода своей ленты «Счастье» Аллу Арджун признается: «Впервые я почувствовал, что рядом со мной героиня, которая сыграла на «ура». В лице Женелии я работал с опытной актрисой, это значительно упростило мне задачу».
— «Вот тебе гуталин, им намажься и бейся смело. Потому что нельзя, Пам-пам-пам-пам-пам-пам-пам, Потому что нельзя, пам-пам-пам-пам-пам-пам-пам, Потому что нельзя биться с бандитами красивым таким». «А я милого узнаю по походке…» Персонаж Рагху Бабу этих песен не слышал.
— Педагога высшей категории: принцип Яна Амоса Коменского, сотни лет назад утвердившего превосходство наглядности над излишней словесностью, и школу действия Джона Дьюи Банни применил в одном забавном поучительном эксперименте. На своё счастье, бандит парню выколол глаза, а не, скажем, кой-чего отрезал, а то ведь такой деликатный орган запросто не пришьёшь (если что, я, к примеру, о пальце говорю). А вот с глазами всё куда проще: вынул-положил, вынул-положил, и на следующий же день после операции пациент прекрасно видит. У телужской масалы своя особая хронология.
— Героя, чьи слова и поступки не раз по ходу фильма заставляли меня почувствовать себя капитаном команды знатоков, которому в блиц-туре из-за технических неполадок компьютер стал выдавать подряд вопросы коварных телезрителей, один другого каверзней. Б-р-р-р, даже врагу такого не пожелаю: сидишь, казалось бы, заурядный фильм смотришь, а не тут-то было – думай, премногоуважаемый рахат-лукум режиссёрского сердца, думай «Зачем Банни ляпнул зазнобе, что совсем её не любит?» И всё, мысль завертелась с бешеной скоростью: наверное, он захотел ближе подобраться к её отцу, это часть его плана кровавой мести. Мунна отталкивал от себя девчонку под таким же предлогом, он положил на алтарь мести свою любовь. Солдат Сиддхартх вообще неизвестно когда полюбил, девушка была у него разменной монетой (премиленькой, но всё же монетой). Решила применить эти рассуждения к Банни, но не удалось: он пробрался в дом, пожалуй, единственно ради того, чтобы гоняться за девчонкой и своим видом мозолить глаза её ненавистному папаше. Не стал ни бумаги на землю искать, ни лелеять план, как отомстить тигру в его же логове, ничего подобного, а потому что заранее просчитал сотню шагов вперёд. Интересный тип.
— Совершенно неслучайное упоминание мной фильмов «Мунна» и «Солдат». Бравада во время свадебной церемонии, любовь-нелюбовь к девушке (дочке, невесте) врага, похищение. Пожалуй, «Банни» ко всему прочему послужил вдохновением для многих других примечательных кинолент.
— Забавную зоологию: если настоящий тигр и сын тигра приходит в логово к тигру, не напрасно ли тигр надеется, что тигр его убоится? А дублированная на малаялам версия носит название: Bunny The Lion. Нечего сказать, Юг на выдумки хитёр.
— Аллу Арджуна, до-«Настоящего героя», недо-«Жениха». Насколько я понимаю, в его карьере это первая роль в массовом кино, заявка сделана очень хорошая. А что будет дальше, смотрите в упомянутых фильмах, ещё «Бадрината» не забудьте.
— Роль, предполагающую выкрики «Э-ге-гей» плохим дядечкам и обставленное с особым шиком появление героя из, скажем, окна второго этажа.
— Женщину с извращённым материнским чувством, которой своего, чужого – всё равно, кого воспитывать. Она бы хоть для приличия призналась, что молилась о несчастном сыночке своём, что вспоминала о нём иногда, но нет! Мать с большой буквы, жертвенность которой дошла до невероятных пределов.
— Прогрессирующего злодея. На лицо результат многолетней работы над собой. В молодости он совсем не практичен: с его-то родом занятий отрастил патлы, которые в драке даже в хвостик собирать не догадывался. Молодо-зелено, как говорится. Но с возрастом он явно поумнел и коротко подстригся. Никакой деградации, сплошной прогресс.
— Песню про девушку-павлина. Вот такие ассоциации. А в общем и целом, на саундтрек жаловаться не приходится. Мне повезло живо среагировать на две композиции (Va Va Va Re Va, Bunny Bunny), на то, как поставлены видео, удовольствуюсь этим.
Состарившаяся за 2 с половиной часа на 40 лет, логика стояла передо мной хромая, истерзанная, в рваных одеждах. Впалые бледные глаза пристально посмотрели на меня, они умоляли о прощении. Не успела я сказать, что давно уже всё простила, как она развернулась и, опираясь на дряхлый посох, зашаркала вперёд по дороге. Некоторое время я проводила её взглядом, а вдалеке стан её выпрямился, походка стала лёгкой, одежды обрели былые яркие краски. С безропотной готовностью молодая красавица смело шагала вперёд, а ей навстречу с распростёртыми объятиями вышли Рави Теджа, Тапси, Пури Джаганнатх. Она не знала, что её снова и снова приведут в пыточную, но со всем заранее смирилась…