Boys / Парни / Танцоры диско. Рецензия Emm’ы
Фильм мне понравился. Он понравился мне тем, что на происходящее там смотришь как будто изнутри. Мальчишки — обыкновенные, даже неприглядные, банальные и смешные. И даже Сиддхартх мало чем от них отличался. Они настоящие все были. Обычно мы видим ситуацию «снаружи» — героя и героиню красивых-прекрасивых, а героя к тому же еще и невероятно сильного. В Boys этого нет. Там мальчишки сплошь и рядом не знают, что им делать, и попадают в глупые ситуации.
Но потом у них вдруг кончается детство. Они принимают важное в жизни решение и оказываются на улице. Вот тут я думала, что они не выплывут. Ну они и правда выплыли не все. И еще я боялась за любовь Мунны и Харини. Они так внезапно прониклись решением быть вместе, что закралась мысль — а не назло ли врагам? Ну то есть родителям. Что-то вроде запретного плода. А когда уйдут препятствия, чувства возьмут и потухнут.. Но напрасно я боялась, любовь их только закалилась в испытаниях и привела супругов прямиком в грязную лужу перед зданием суда. Им там было хорошо…
Он: «Квартира, автомобиль, счет в банке, холодильник. Купить все это и жениться — вот о чем я мечтал…»
Она: «У меня был и телевизор и холодильник. Но в них нет счастья. Мы можем быть счастливы и посреди мусорной свалки.» — Тонкое замечание. И главное, жизнеутверждающее.
Сиддхартх. Вообще-то в южном кино я не знаю других таких актеров, как он. Именно актеров. Героев я знаю предостаточно, от некоторых у меня крышу сносит, но это все именно «герои» с определенными чертами, с застывшими характерами, с раз и навсегда определенным образом, который создавался толпой людей, оставшихся за кадром. Герои выкладываются по полной и дело свое знают хорошо… но они всегда делают что-то одно и никогда не делают чего-то другого. А Сиддхартх бегает голым через улицу.. А еще он не дает сдачи, когда его бьют сильные парни.. И не боится быть не только смешным, но и жалким. Поэтому он стоит у меня несколько в другом ряду, чем многие его южные собратья.
Женелия — почему-то люблю все южные фильмы с ней. Люблю ее за яркость. В Boys у нее еще густые брови, с которыми потом расправятся «как надо», но Женелия есть Женелия, и она такая же, как и во всех своих последующих южных фильмах. Но эта ее «одинаковость» никогда мне не надоедает. Не знаю почему.
Остальные четверо друзей мне тоже понравились — именно тем, что были самыми что ни на есть обыкновенными. Хорошая роль была у Вивека. Я бы сказала, что Boys — это сочетание реалистичного и нереалистичного (в частности, MTV и т.д.). Реалистичность — это характеры и некоторые жизненные ситуации. За это спасибо.
P.S. Местами фильм был серьезный и даже несколько трагический, и Вивек не везде так уж смешил, но меня реально прикольнул жених Женелии из Америки — тут с его невестой такие дела творятся, а он невозмутимый везде ходил, с лицом, как будто его дверью прищемили. Смешной он был
Спасибо за характеристику Сидду.Не принижая ничьих предпочтений,считаю этого актера №1 в индийском кинематографе за его удивительные перевоплощения,искренность,невероятный,яркий,самобытный талант!Слава небесам за такой самородок!