Bluffmaster / Мастер блефа / Король блефа. Рецензия Тиллоттамы
По сюжету фильм на один раз. Фантазии и остроумия сценаристу хватало с избытком, но история развивалась слишком прерывисто. А в финале стало ясно, откуда Аббас-Мустан вдохновились на «Любовь по чужому сценарию».
Абхишек классный — стильный, хладнокровный и жутко обаятельный (вспомнилось, как среди знаменитостей проводили опрос: «Кто бы в Болливуде смог сыграть Джеймса Бонда?». Все как один выбирали Ритика. А я вот посмотрела на Абхи и поняла: мистер Бонд по всем параметрам). И мне особенно нравится в Абхишеке то, что при минимуме танцевальных способностей он всегда зажигает от души.
Остальные по сравнению с Абхи смотрелись бледновато. Приянка, на мой взгляд, отличилась особенно шаблонной мимикой и игрой в целом. Грусто ей — опустит глазки, весело — похлопает ресницами. Ритеш был неплох, Боман Ирани ничего особенного не показал.
Музыка. Два самых ярких номера принадлежат Арашу. Под знаменитую Boro Boro (с самим Арашем в кадре, кстати) я с умилением вспоминала школьные дискотеки. Музыка вся яркая и красивая, но в первых двух песнях голоса исполнителей КАТЕГОРИЧЕСКИ не подходили Абхи и Приянке. Достойная хореография была в первом и заключительном номерах, а в основном — как-то рыхло. Жаль, что не развили тему с Арашем.
Как я уже сказала, по сюжету фильм на один раз. Но есть причина, из-за которой я буду пересматривать его снова и снова. Это Мумбаи. Я видела немало болливудских фильмов, где действие происходило на улицах этого города. И мне всегда он казался грязным, излишне современным и хаотичным. В «Короле Блефа» это город мечты. Создатели выбрали старинные, уютные улочки и площади, окрасили в самые утонченные оттенки серого, добавили голубой краски неба и моря, пронзительно оранжевый закат, и получился мир, сотканный из снов. До этого настолько красиво снятым я видела только Париж. Но теперь Мумбаи занял место в списке мест, в которых я хотела бы побывать.