Athidi / Атиди. Рецензия @ksan’ы


Начало фильма повергло меня в некоторую ностальгию и я подумала, что у мальчика, который играл маленького Атиди, очень широкий выбор — в фильме «Munna» он вырос в Прабхаса, тут, очевидно, вырастет еще в кого-то… И не успело мне заслать глаза мечтательными картинами из «Munna», как появился он — взрослый Атиди. Сначала я как-то опешила… Не то, чтобы я рассчитывала увидеть Прабхаса, но мысленно образ уже сформировала в другой цветовой гамме, не ожидала такого светленького парня…
Все никак не могла проникнуться актером, да и камера не давала его толком рассмотреть — к такой быстрой смене кадров я вообще не была готова, даже запуталась… Образ кукольно-красивого лица все никак не сочетался во мне с образом хладнокровного героя, молниеносно поражающего свою цель… Чего-то явно не хватало…

Пока я не увидела крупным планом его глаза, в которых стояла невыплаканная боль. Ни один мускул на лице не дрожал, а боль была очевидной, громкой, беззащитной… И я стала снова пересматривать фильм, только в этот раз я знала — куда смотреть smile

Сюжет фильма показался мне интересным, но самая большая его ценность — в интриге того, кто же является главным злодеем, потому просматривать его с детективным интересом можно только однажды. Но сама сюжетная линия прописана с несколькими интересными поворотами из серии «а причем здесь он? — ах, вот оно что!» или «а зачем им она? — надо же, тут и такая связь есть!»
Сюжет, и я должна это честно признать, достаточно типичен для супергеройских боевиков, очень большая часть фильма посвящена именно экшену, но боевиков я видела ооооочень много, меня сорока разбойниками уже не удивишь — меня фильм подкупил не этой частью…

Меня он завоевал романтикой, которая только во широко распахнутых наивных глазах… юмором, который в хитрых прищуренных глазах… любовью, которая в глубоких лунных глазах… силой, которая в налитых ненавистью глазах… болью, которая… которая просто там есть. Для меня этот фильм — на взглядах, в них я прочитала столько всего, что не было сказано ни в одном диалоге.
Люблю тебя — хочу верить тебе — ненавижу тебя — но все равно хочу верить тебе — прости — прощай… Вот, что прочитала я.

Кто умеет так говорить взглядом?
Махеш… Он не такой, как Прабхас, Сидду… Он очень от них отличается и, главное, теперь я точно знаю, чем — глазами, которые столько всего умеют выражать без слов. А еще он действительно очень хорошо танцует! А еще в какой-то момент мне хотелось плакать вместе с ним…
Амрита… Зачем вам её фотография, Амриту Рао вы знаете smile Я не всегда могла по достоинству оценить то, что на неё напяливали стилисты фильма, но образ взбалмошной девушки в состоянии первой влюбленности ей, по моему, удался неплохо!
Злодей… Не скажу его имени, потому что а) не хочу выдавать интригу (а то вдруг некоторые любопытные метнутся по Интернету и найдут его фотку) б) просто не знаю его имени. Играл хорошо, местами переигрывал, или роль у него была такая — психопата с дурным чувством юмора. Но даже психопата он переигрывал, хотя что я вообще в психопатах понимаю — и слава Богу!

Музыка — понравилась, в контексте фильма так даже очень, особенно «пустынная» песня — такой смысл, такое исполнение! Операторская работа несколько авангардная как на мой вкус, не все изыски я смогла понять и оценить, но то уже мелочи…

Напоследок хочу оговориться — в фильме есть несколько технических ляпов, но я считаю, что их можно запросто проигнорировать, увлекшись идеей самой сцены, а не особенностей её исполнения. Но фильм стоит смотреть, хотя бы просто затем, чтобы его увидеть СВОИМИ глазами smile

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *