Arya / Арья. Рецензия Emm’ы
Вот этот фильм у меня прошел как-то боком. Не впечатлил совсем. Аллу Арджун — сразу видно, что это только начало, и еще не научились использовать его потенциал на полную катушку. Герой его жутко сентиментальный и очень немотивированный. Преследует свою героиню абсолютно глупо. Нет, ну я могу еще поверить, что такой парень, как Аллу, записывает мысли о природе любви в дневник (с большим, большим трудом верю))), но что он может влюбиться в такую героиню, как в фильме — НЕ ВЕРЮ!
Такого глупого сюжета мне давно не попадалось. Какая-то вывернутая наизнанку была у всех любовь. Чего Гита ходила как привязанная за этим Аджаем? Если он ей сто лет не нужен был, зачем встречалась? Хотела иметь парня «щоб було»? На всякий случай, запасной? Для со всех сторон положительной индийской девушки как-то не очень достойно. Ну, Аджай вроде авторитет и т.д., но героини и не с такими редисками справлялись (с помощью героев, конечно), и даже смотреть не хотели на всяких там бандитов, если они им не нравились. Аджай этот был сволочной — видно сразу. Так что выходит, Гита не очень-то разборчивая была.
В-общем, ходила она ходила, как Царевна-Несмеяна, безучастная ко всему, изредка только впадая в легкий псих по поводу плодов своего же поведения, как вдруг начал уплывать от нее жених. Ну тот, который парень-про-запас. И тут она вдруг очень захотела за него замуж. Просто неимоверно. И добрый Аллу, то есть Арья, взялся принести ей «горячо любимого» Аджая на блюдечке с голубой каемочкой.
Все это выглядело мило, но меня весь фильм не покидала мысль, что у Арьи имеется определенное психическое расстройство. По поводу важности самого себя для других людей. Как будто бы он комплексом неполноценности страдает и это принимает у него такие вот причудливые формы, что, мол, от всяких собственнических инстинктов откажусь и пусть моей любимой будет хорошо, а я буду вместо асфальта на дороге по пути к ее свадебному алтарю. В лепешку расшибусь, но эта гадость Аджай на ней женится. Ну, Аллу Арджун и комплекс неполноценности — это ж самое смешное, что только можно придумать =)) Поэтому его герой у меня не складывался в одну картинку вообще. Потому что абсолютно нереальный.
Смотрела я на все великие труды Арьи, чтоб спати девушку от бандитов, развеселить ее и тому подобное, и думала — а что ему достанется в итоге? Вечно недовольная Гита, которая все время ворчит, или спит, или молчит, или болеет? Конечно, как говорится, на вкус и цвет… Но я, честно сказать, думала, что Гиту в итоге так и не проймет. Склонялась к тому, что трусливый Аджай под конец мгновенно перевоспитается и по-джентльменски отдаст Гиту Арье. Ну раз у нее у самой в голове опилки. Однако расхлебывать всю кашу ей пришлось все-таки самостоятельно. Не прошло и полгода, как на последней минуте свободной девической жизни ее осенило, что Аджай хорош, но и Арья тоже парень неплохой…
Химии между Аллу и героиней не было напрочь никакой. Они друг с другом вообще не вязались. Хотелось сказать — Аллу, у тебя помутнение рассудка, завтра выспишься — все как рукой снимет. Но нет — импринтинг по Стефани Майер, иначе объяснить нельзя.
Фильм для меня ценен только ранним, молоденьким да веселым Аллу Арджуном — полюбовалась на него вдоволь. Только веселье у него немножко грустное получалось, из-за Гиты черствой, или еще из-за чего — не знаю. Но фильм для меня имеет грустный оттенок, пересматривать уже не буду (только в экстренном случае — если вдруг по Аллу крышу сильно снесет).