Arundhati / Арундати. Рецензия Маниши
Ну, вот и я добралась до этого фильма, долго он пылился у меня в «кладовке», наконец вчера посмотрела.
Полностью согласна с Настей, фильм пролетел на одном дыхании. Люблю я индийские мистические истории (что Арундати, что Нагавали, что северный Рааз — вот чувствую, они мне по сердцу) — есть в них что-то колоритное, только индийское, никак не сравнимое с европейской мистикой. История очень интересная, вот если бы героиню ещё выбрали подходящую, цены бы фильму не было.
Не знаю, почему Аннушка в такой цене в Толливуде, но такое впечатление, что актёрскому мастерству она училась где-нибудь на острове Тумба-Юмба (из всех виденных мною её фильмов мне она понравилась только в Викрамуркуду). По её логике — если героиня сильная, уважаемая, справедливая женщина — это значит грудь вперёд, спина прямая — будто аршин проглотила, серьёзное выражение лица и суровый взгляд — этакий сфинкс; а если это образ жертвы, то нужно весь фильм бегать с испуганным выражением лица и дикими воплями! И всё, больше ничего и не нужно. Эх, даже слов нет, а такой шанс был, такая роль…
Ann писала о танце с шарфами, действительно это можно было сделать изюминкой фильма. Правда эту идею они слизали в китайском (или японском) фильме — «Дом летающих кинжалов» кажется, там тоже были барабаны по кругу, камешки, шарфы, с помощью которых били по барабанам и т.д. — танец изумительный. А здесь блеклое подобие того танца. Но в этом не только вина Анну — ну не дано ей; это также просчёт в работе постановщиков, хореографов, режиссёра, наконец.
Сону — молодец, на мой взгляд, злодейские роли это его конёк. Это роднит его с Пракашем — тот тоже отличный злодей, тут после большого перерыва увидела Пракаша в отрицательной роли (как то в последнее время попадались фильмы, где он в положительных образах) обрадовалась как ребёнок. Ой, sorry отвлеклась.
Ну, так вот с ролью Сонну справился 100%.
В общем фильм замечательный, давно не испытывала такого удовольствия от просмотра.
P.S. Я смотрела ночью, так что были моменты, когда действительно мне было страшно. Особенно в начале, когда в замок пришли потерпевшие аварию, и когда пришла сама Арундати в поисках жениха.
Нет, всегда удивлялась. В нормальной жизни психически здоровый человек — если чего-то пугается, особенно когда один — берёт ноги в руки и бежит сломя голову подальше от того места. В фильмах же всегда идут посмотреть, что же там такое страшное, и самое невинное что происходит с жертвами любопытства — их съедают…
Вряд ли здоровая на голову девушка (в реальности) пойдёт в 12 часов ночи, в темноте — хоть глаз выколи, бродить по развалинам замка, а если увидит наверху жуткую фигуру седовласой скалящейся (улыбкой это не назвать) старухи, освещённой светом фонаря — она всего лишь мило улыбнётся и пойдёт навстречу её зову.