Arjun/Арджун. Рецензия Милы
Arjun naa peru…
Простите дорогие, но фильм неудачный, хоть и не во всех отношениях.
Фильм мне понравился только… одной песней (Raa raa). Больше ничем: ни любимицей Шреей, ни обожаемым Махешем, ни бесподобным Пракашем… На уровне ощущений этот фильм нулевой. Никто из актеров не блистал, не притягивал харизмой. Такое ощущение, что просто собрались все, за сутки все сняли и разбежались. Не халтурили, конечно, но души не было у фильма.
Создалось ощущение, что фильм был искромсан на куски, причем довольно грубо: что-то выбросили, что-то подогнали, даже не задумываясь, нормально ли это будет смотреться на экране. Я могу простить грехи в сюжете, если взамен этому нам дарят запоминающийся видеоряд, но тут не было ничего. Правда, боевые сцены с драками: 1 – летящие на Махеша тарелки, 2 – летящие на Махеша бревна – это понравилось.
Основные события происходили под тухленькую музычку. Хореографию в клипах целиком скопировали с «Оккаду». Кроме вышеупомянутой песни музыка вообще не запомнилась.
Нечему тут восхищаться. Интриги не получилось, хотя и не она главная в фильме. Фильм, прежде всего, о любви. О любви семейной – брата к сестре и сестры к брату. Но история эта абсолютно ничем не выделяется, не отличается от похожих на нее. Недосказанность, недораскрытость фильма – основной минус. Эпизод со смертью тети Махеша многоговорящий, но не остается в душе. Многие сцены, призванные всколыхнуть сознание зрителя, просто проходят мимо. Однако идею я нахожу в высшей степени достойной – мы зарываемся в рутину повседневной жизни, забывая о близких и родных.
Мы не находим времени, чтобы написать письмо, набрать номер телефона и сказать: «Здравствуй, родная! Как ты?». В суете мы думаем только о своих проблемах, о своих детях, о своей жене, супруге… Забывая о сестрах и братьях. Но кто, если не мы, придем им на помощь, подставим надежное плечо?
Махеш. Я поверила в его братскую любовь. Любая работа будет идеальной только тогда, когда в ней присутствует малая доля шероховатости. В этой же роли Махеша сплошные рытвины. Пожалуй, только «Солдат» может идти в сравнение. Слепая ярость Махеша была похожа на нервный тик. Вы когда-нибудь пробовали сказать заведенному человеку: «Не нервничай?». Вот такое ощущение, что Махешу сказали. А вот в комедийных эпизодах он приятный, но в «Нани» и «Мурари» куда лучше.
Пракаш Радж. Если Махеш – это показательное добро, то Пракаш тут — усердное зло, с вкраплениями сумасшествия. По старой доброй традиции алчного героя в финале ждет расплата за грехи. А все остальное время Пракаш являл собой недальновидного, слабохарактерного персонажа, жадного до денег. Практически такого же, как и в «Дожде».
Но в «Арджуне» у его героя была поддержка – жена, такая же крокодил, как и он.
Шрея Саран. Ее роль не стоит и выеденного яйца. Так, чтобы понятно было, что и Махеш женится в будущем. Простая как «три рубля» и стереотипная роль.
Кирти Редди. Простая. Обыкновенная. Мне понравилась! Особо не показала ничего, но ближе к финалу возникла ассоциация с Хемой Малини, которая в Kranti рожала едва ли не один в один как Китри. Только, получается, сплагиатила Кирти у Хемы. В остальное все ровно – не переигрывала и «сухой» не казалась.
На протяжении всего фильма я искала просветы в сюжете, но меня то и дело вгоняли в тоску. Многие вопросы остались без ответов. До сих пор думаю – какого черта Махеш спросил Пракаша об убитом полицейском? Какое он имел отношение ко всему этому? Как узнал, почему спросил и главное, Что это ему дало? Ничего! Бессмысленный треп мне не понравился.
А так фильм одноразовый. ИМХО.
P.S. Зачем снимали Oh Cheli в Москве я так и не поняла….