Aaja Nachle / Давайте танцевать. Рецензия Тиллоттамы
До чего же жаль, что возвращение Мадхури оказалось не слишком триумфальным. И к сожалению, теперь понятно — почему. Когда читала превью к «Давайте танцевать», то просто вибрировала от желания поскорее узреть это чудо — настолько свежая и интересная фабула, потрясающий актерский состав и бесподобная музыка. Но, к сожалению, в фильме очень много огрехов, простительных только индийскому кино 70-х. Не верилось, что героине Мадхури действительно трудно, слишком уж быстро она преодолевала препятствия. И ее первое выступление в Аджанте — ну как она так быстро все организовала? Кроме того, в фильме было завязано слишком много узелков в отношениях разных людей, и развязывались они слишком быстро — неубедительно. В итоге, в фильме почти нет сцен, которые хотелось бы пересмотреть. Кроме финала — спектакля «Лейли и Меджнун». Я читала эту восточную поэму, и, поэтому, конечно, была рада возможности увидеть ее интерпретацию. Получилось нечеловечески красиво. Декорации, текст, исполнение — это надо видеть. Кунал Капур — реальный Меджнун, по-другому его невозможно представить. Конкона Сен Шарма в роли Лейли сначала вызывала сомнения — она не настолько красива. Но Конкона справилась блестяще. На мой взгляд, она самая талантливая из молодых индийских актрис. Смена Каджол, ИМХО. Игра Мадхури, на мой взгляд, в характеристике не нуждается — она прекрасна! И внешне, кажется, еще красивее, чем была раньше!