3 (Moonu) / Трое. Рецензия Nady
Возможно ли индийское кино без штампов? Возможно!
Это история любви. Они не принц и принцесса, их слова и действия не безукоризненны, так ведут себя люди в реальности. Все же, ради друг друга они способны на то, на что решится далеко не каждый… Это история трагедии. Трагедии, с которой, не дай Бог кому-нибудь столкнутся в реальности.
Сначала несколько удивили диалоги и поведение героев в начале их знакомства. Неловкость, неуверенность какая-то что ли… а потом я подумала и поняла, что в жизни мы себя именно так и ведем… Любовные признания без блестящего болливудского налета, и без «фраз из фильмов».
Музыка приятная, не назойливая.
Фильм, по-моему, оправдал все свои жанры. Моментами было действительно жутковато, а местами трогательно.
Весь актерский состав был для меня нов (что явилось для меня приятным сюрпризом). Дхануш — молодец! Вначале отнеслась к нему со скептицизмом, но в течение фильма была поражена его мастерством. Шрути Хасан… и сейчас не могу понять понравилась она мне или нет. Но, я приняла ее героиню такой, какой она ее преподнесла.
Считаю, что фильм уникальный и вполне заслуживает хорошей оценки.
Еще слабый момент в фильме — выбор героини.
Дело происходит в Южной Индии, все лица — южные.
Зачем нужно было брать северную, белокожую красавицу-мусульманку, чтобы изображать дравидскую девушку??..
Даже ее черты лица не вписываются в каноны южной красоты. А уж поверить, что она — хинду…
Как если бы казачку в Тихом Доне сыграла Барбара Брыльска или Ингрид Бергман.
Понятно, что фильм провалился и во всеиндийском, и в южном прокате.
Очень слабый фильм.
Когда смиряешься уже, что у него нет сюжета (ну не считать же сюжетом почти полтора часа милых, но совершенно заурядных и в индийской жизни, и в кинематографе переглядываний и полужестов — зарождение любви подростков в традиционном обществе), тут начинается собственно история, которую пытаются рассказать страшнее, чем она выглядит для зрителя.
Снято неумело и наивно. Вторая половина фильма скомкана, явно режиссер не знала, как это показать, а потому попыталась проскочить быстрее — через аханье друга героя «он был так страшен, так страшен…». Причем, особую жестокость героя должна была показать совершенно типичная для любого боевика сцена, где герой, внезапно придя в себя, расшвыривает свору бандитов. Этих сцен у положительных индийских героев было так много, что даже удары головой о капот вобщем-то не спасают режиссерский замысел.
Во второй части — когда начинаются страсти и ссоры — очень однообразно и плохо играла героиня…
Вобщем, сплошное разочарование. Не смотря на Колавери Ди )))