3 (Moonu) / Трое. Рецензия Александры
— Я люблю тебя, Джанани!
Это было романтично и… очень трагично! Они познакомились в колледже. Он завоевывал ее сердце молча, просто следуя за ней куда бы она ни пошла. В его взгляде читалась искренняя любовь, и ей ничего не оставалось, как покориться этому чувству. К счастью, их отношения не стали предметом осуждения. Друзья стали поддержкой, а родители проявили милость и дали добро на брак. Казалось, счастье не закончится никогда… Но роковой момент расплаты за этот подарок судьбы наступил внезапно. Его смерть стала для нее ударом, но страшнее всего было узнать правду, которая стала причиной потери любимого человека…
Одна драма за другой… Не успела я еще отойти от «Mayakkam Enna», как Дхануш вновь снялся в фильме, который заставил меня пройти через испытания моего душевного состояния на прочность. Я рассчитывала, что «3» будет красивой мелодрамой, что я буду умиляться от счастья, что мне не придется плакать. Ошибочка вышла! Тамильцы не перестают драматизировать. Неизвестно, что натолкнуло жену Дхануша, Айшварию, написать сценарий такого рода, но, видимо, окрыленная тем, с каким восторгом зрители приняли его прошлую роль, она решила повторить этот успех. Удалось ли ей это? В эмоциональном плане, да. Для режиссера — дебютанта Айшвария справилась с поставленной задачей весьма неплохо. На ее женский взгляд романтики в фильме было в меру, т. е. в самый раз, чтобы очаровать всех девушек по ту сторону экрана. Касательно драматизма… Чуть слабее, чем было в «Mayakkam Enna», но не менее трагично. Не могу не сравнивать два этих фильма, так как и тот, и другой сняты на тему трагедии человеческого существа. И если в одном затронута еще и социальная проблема несправедливости, то «3» полностью сосредоточен на внутреннем мире героев, на их переживаниях, страданиях и боли. Здесь используется принцип неожиданного перехода от романтики к всепоглощающему горю, хотя, о развязке тебе становится известно с самого начала. Тем не менее, фильм смотрится легко, пусть и напряженно. Я даже поначалу подумала, что тут есть примесь триллера. Начало, по крайней мере, было пугающим. Потом, вроде, отпустило, герои влюбляются, жизнь прекрасна, а потом бац! и вторая часть сражает наповал. Сильный режиссерский ход.
Конечно, без Дхануша этому фильму было не обойтись. Я не имею привычки сравнивать актеров потому, как все они индивидуальности, так что не буду говорить, что кто-то сыграл бы здесь лучше Дхануша. С тех пор, как я проявила к нему симпатию, причем, именно песня из этого фильма стала тому причиной, меня не покидает чувство, что он один из лучших в драме. Мне кажется, Дхануш создан именно для таких картин, где игра взгляда, в котором отражается яркая гамма чувств, от которого мурашки по коже, становится главной составляющей печальной истории. Что сказать, он хорош! Он показывает ту глубину чувств, обуревающих его героя, о которой можно рассказать без слов. Ему веришь на 100%. Ему сочувствуешь. Его боишься. Им восхищаешься. В который раз, Браво, Дхануш! Очень хотелось похвалить Шрути Хасан, но… Хоть на первый взгляд она и производит приятное впечатление, однако в фильме мне показалось, что она была какой-то деревянной. Не скажу, что эмоций совсем не было, но все могло бы быть намного лучше. Зато, меня порадовал Сундер Раму. Он дебютировал в «Mayakkam Enna» в роли друга Дхануша, и продолжил эту традицию здесь. Вновь лучший друг, который готов на все ради товарища. Да, эта тема преданной дружбы очень ярко отражена в обеих картинах, и значение ее важно для нашего с вами восприятия всей трагичности ситуации. Сундер справляется с этим замечательно, хочется видеть его в кино почаще. В заключении, об актерах я могу сказать только то, что это они сделали этот фильм, а не фильм сделал их.
Саундтреками могу только восхищаться! Композитор, 21-летний парнишка, Анирудх Равичандер реально заслуживает аплодисменты, тем более, что это его дебют. Во-первых, музыка отличная. Очень сильная звуковая гамма с использованием большого количества барабанных ритмов. Возможно, это станет отличительной чертой Анирудха. Во-вторых, сами песни замечательные. С первого раза ложатся на слух, не требуют длительного привыкания и дают возможность поупражняться в танцах, только повторить движения Дхануша будет очень сложно (его ножково-ручковые выпады иногда приводят меня в состояние безудержного смеха с последующем отвалом челюсти!). А та песенка, Why This Kolaveri, которая взбудоражила весь интернет! Если бы вы знали, что она знаменует… После того, как я увидела ее в фильме, у меня к ней совсем другое отношение. Нет, она не перестала мне нравиться, просто теперь образ улыбающегося за стеклом студии звукозаписи Дхануша заменил герой с немного другим выражением лица и чувств. И, в-третьих, Анирудх сам исполняет к фильму пару песенок. Свои силы в песнопении попробовала и Шрути Хасан. Похоже, в последнее время актеры индийского кино активно переходят на новый уровень творчества. И многим такие эксперименты идут на пользу.
Но самое сильное впечатление на меня произвел заключительный эпизод. Не многие фильмы могут похвастаться таким душераздирающим финалом. Это было нечто! Я, по-моему, на последней минуте даже дышать перестала. Слезы хлынули только, когда пошли финальные титры. Очень эмоциональное заключение и оценка всему этому соответствующая, высший балл.
Саша, ты меня просто сейчас поразила! Я и подумать бы не могла! Видела, что новое имя, подумала, что раньше нигде его не встречала, но что этому талантливому композитору всего 21 год, и что это дебют, даже не подозревала. И вправду, нужно поаплодировать. Великолепную музыку он написал, а Дхануш слова. В конечном итоге вышли восхитительные композиции) Видимо, Айшварья и Дхануш решили дать шанс молодому дарованию.
Что меня ещё поразило, так это то, что одну из самых душераздирающих песен «Уходи» спел один из моих любимых певцов Мохит Чаухан, известный мне только по Болливуду. А здесь тамильский, и как спел. До слёз пробирает. Насколько знаю, он также исполнил вариации этой песни в дублированных хинди и телугу-версиях.
Да, именно своим трагизмом Дхануш меня и привлек. Потрясающее вживание в роль. Aadukalam — это еще цветочки, в Mayakkam Enna он просто неподражаем! Надеюсь, что со временем Дхануш не снизит планку и будет продолжать в этом же духе.
Да, это просто удивительный фильм! Приметила и оценила Дхануша уже давно, хотя сначала напрягала его худоба, казалась его недостатком. Может и так, но как он обыгрывает её, польэуется ею в своих ролях- просто браво! Вот и в 3 его худоба прекрасно подошла для роли влюблённого подростка. Вообще я открыв рот наблюдала его игру — полное вживание в сознание ещё не сформировавшегося, неуверенного в себе мальчика. Эйфорическая первая любовь- за одно это его награждать надо! Дальнейшее…Да его фирменный драматизм (вы видели Aadukalam?) теперь перерастает в такой звенящий трагизм, что хочется спросить- а что же ещё дальше?