13B: Fear Has a New Address / 13Б: У страха новый адрес. Рецензия Милы
Фильм начинается интересно и зрелищно. Сюжет сталкивает главного героя со странными обстоятельствами. В квартире, куда он недавно переехал, начинают происходить тревожные вещи… Мне понравилась атмосфера молчания, обстановка, сомнения героя. Сразу понятно, что в доме есть загадка, тайна, которая мешает жить полноценной жизнью.
Я не особо верила сюжету, но это и не главное. В фильме потрясающий набор ощущений — ощущений пугающих, нервирующих, которые режиссер умело вызывает к жизни на протяжении двух часов.
Картине присуща цельность, интрига, но к концу все же перестарались. Куцый финал меня расстроил, вышел на редкость смазанным. Ты сидишь перед экраном, ждешь какого-нибудь зрелищного предания злодея аду, а тут так банально и просто…
Я еще к середине раскусила ху из ху, но все равно досматривала в напряжении. Все хорошо в фильме, кроме кульминации.
В том, что Мадхаван великолепный актер, я не сомневалась. Но столь сильного образа в его исполнении, я еще не видела… Он выдал в этом фильме не игру, исполнив роль мужа, сына, брата, добытчика в семье. Глядя на него, кажется, что камера просто следует за ним и снимает настоящее, здесь и сейчас, в сей момент. Будто снято на любительское видео.
БЕЗУМНО понравилась Ниту Чандра. Я ее не считала за актрису вообще, в Болливуде она играет на редкость бестолковых, гламурных девочек-припевочек, в ролях третьего плана…
А тут… Тут я ей восхищалась! Ее игра под стать Мадхавану, они красивая, гармоничная пара. Ее хоть и было немного, но эмоциональная наполненность на высоте! Очень располагала к себе, и была заметна.
Единственное, не доработали злодея. Непонятки с ним большие: несвязанность, путаность. Я растерялась от его появления, настолько нелогично он вылез… Характер — в набросках, конфликт — в обострении.
Музыка. Мало, почти нет. Два, максимум три клипа, которые отлично вписались в фильм, но не запомнились. Есть затянутые сцены, при которых даже музыки не звучит – тишина.
Они нужны, чтобы создать эффект присутствия, вовлеченности, это делает сцену более реалистичной.
Диалоги обыденны, чисто житейский уровень — такие диалоги то ли сам создаешь, то ли каждый день слышишь. Акцент очень любопытный на диалогах.
В кино всегда свои законы, которые нечасто сходятся с законами жизни. Поэтому я отнеслась спокойно к за уши притянутому финалу (вернее, кульминации). В плане актерской игры фильм великолепен. Мадхаван незабываем.
Удачные планы и цветовая гамма — интересно, вычурно и красиво.