100% Love / 100% любовь. Рецензия Лорелии
Комедия. У индийцев специфическое чувство юмора, особенно в южных штатах. К сожалению, оно для меня остаётся недосягаемым. За весь фильм ни разу не улыбнулась даже. Шутки мне казались не очень умными, слишком искусственными, слишком детскими и наивными для взрослого фильма. Впрочем, для специфического кинематографа в стиле телугу-синема – это вполне в порядке вещей.
Романтическая составляющая была более приятной и оставила меня не совсем бесчувственной. Было много милый моментов, умилявших сердце. Правда, к сожалению, ненадолго. Растрогаться же до слёз не получилось ни разу, даже в конце фильма, где таких моментов было много.
Актёрская игра. Уровень в принципе средний, не сказать, что плохо, но и в тоже время – слишком всё наигранно. Глядя на Нагу на экране, я всегда видела играющего актёра, а не тщеславного и тайно влюблённого молодого человека. Единственным солнышком в пёстрой и многочисленной компании актёров этого фильма была Таманна. Безусловно, в этой девушке есть искорка, хотя местами и в ней чувствовалась наигранность. Однако на фоне всех остальных она именно сияла как драгоценность.
Саундтрек. Вот он действительно очень понравился. Музыка очень разная. Есть и современные песни, есть и с национальным колоритом. А главное: в каждой много чувства и задора. Клипы тоже чудесные, яркие и красивые; смотреть было сплошное удовольствие, фильм они очень украшали.
Наличие скрытого смысла в подобного рода историях не может быть обнаружено. Фильм должен был быть забавным, но его забавность проплыла мимо моего восприятия.
Сюжет лёгкий, незатейливый из цикла: о проблемах богатых, у которых всё есть, но они всё равно несчастливы. Это выдуманный, сказочный, практически идеальный мир, который есть только в такого рода фильмах. Мир более яркий, красочный, добрый и красивый, чем реальный, чтобы зритель, глядя на него, смог отдохнуть, развлечься и временно уйти от своих реальных невзгод.
Вывод: традиционная романтическая комедия в телужском стиле, и весьма хороша для этого направления южно-индийского кинематографа. Наверное, я не смогла оценить и проникнуться поскольку не являюсь любителем подобного.