Vaаranam Aayiram / Surya son of Krishnan (на телугу) / Тысяча препятствий / Сурья, сын Кришнана. Рецензия Сан
Сей фильм по праву можно назвать как один из лучших образчиков тамильского кинематографа. Все традиции соблюдены, здесь присутствует совокупность чувств, эмоций, трагизм неких моментов, тем не менее, явно это не основополагающий момент. То, как тамильцы умеют балансировать на острие восприятия известно давно, однако, тут удалось создать атмосферу простой жизненности, в которой не было задействовано излишнего нагнетания. Был лишь показан путь взросления рядового индуса, и все, что при этом может происходить. По-настоящему придется преодолеть тысячи препятствий, дабы возмужать, осмыслить ценности, потерять что-то, но при этом же в дальнейшем приобрести, осознать, что важно и главное в жизни. Не просто испытать, но пройти путь и не сломаться при этом. Ведь каждый начинает свой движение по жизни одинаково, с появлением на свет, однако, дальнейшее становление зависит в первую очередь от того, кто первоначально окружал путника и поддерживал, помогал вставать на ноги, чтобы затем самому быть способным позаботиться о ком-то. И в этой удивительной истории будет, определенно, немало чудесных моментов, удостоверяющих этот аспект.
И все это уложено в короткий промежуток 3 часа, но, как запечатлено.. Не просто жизненно, актуально и возможно, а трогательно и словно внутри что-то обрывается при просмотре. Трудно оставаться безучастным, не поглотить эту историю целиком и не прочувствовать. Безусловно, шикарное кино.
Сурья. Разве можно его игру охарактеризовать не иначе как гениальной? Два сложных, разноплановых образа, которые он блестяще воплотил.. Снимаю шляпу и приседаю в реверансе от его талантливости.
Самира. Милая девушка, только не могла избавиться от мыслей от странной непропорциональности ее лица. Издалека она вообще напомнила Упасану Каменини.
Симран. Как всегда потрясающе, все ее героини живые, отедльные самостоятельные личности, которые подкупают искренностью.
Музыка и клипы. Наверное, впервые я увидела, что герой играет на гитаре. Мне казалось, что там из струнных в почете несколько другие инструменты. Занятно было слушать тамильские песни, сыгранные на гитаре. Определенно, в этом есть своя изюминка. Из песен же запонилась более других та, когда показана траснформация Сурьи под действием алкоголя и прочих обстоятельств. Пронзительная, что ли.
По итогам могу сказать, что фильм просто бесподобен, что было замечено не только мною, но и человеком, столкнувшимся с южноиндийским кинематографом впервые. А это значит, что кино способно тронуть не только узкоспециализированного зрителя, но и неискушенного подобным зрелищем, стороннего человека. Разве это нельзя считать как своеобразный показатель качества фильма? Браво, Гаутам, спасибо, за потрясающий фильм.