Turning 30 / Когда исполняется тридцать. Рецензия Милы
Это не легкомысленная мелодрама с сентиментальными нотками. Это чистой воды пошлый Голливуд, со всеми составляющими. Неужели Болливуд настолько уверился в том, что кино должно быть таким ? Я, в принципе, за новизну и новаторство, но то, что происходило в фильме — это ни в какие ворота! Бесконечное навязывание свободной любви где и с кем угодно. Сначала секс, затем посмотрим. Без обязательств, без души — вот поведение героини. О какой любви вообще может идти речь?
Кто-то скажет, что это наша жизнь, наша современность, и в поступках героини можно узнать себя. Право, это дичайшая глупость. Повернутость девушки на одном парне, до крайностей… Мгновенная потеря всего, что она имела… Бесконечное нытье и страх перед 30-тью годами. Да, ей же через неделю 30 лет!!! Просто капец! А она еще не замужем! Жизнь окончена! И вот, как ошалелая, она до своего Дня Рождения носится в поисках мужа. А в конце, как подобает: пьедестал почета, супер работа, жених, предложение руки и сердца и бла бла бла. И это реализм? Ах да, еще бывший вернулся, поджав хвост. В общем, героиня в шоколаде и теперь только по-королевски смотрит на всех сверху.
Убили некоторые сцены. Например, игра в бутылочку и низменные вопросы: «Кто лучше в постели? Джай или Ришабх?» (при этом Джай сидел рядом). Или вопросы Нэйны в постели: «А сколько женщин ты «имел» после меня?» Какая-то необъяснимая направленность режиссера на секс. И все было бы хорошо, если бы не этот пошлый аспект. Если бы не падение сюжета в эту плоскость. А выражения героини? Прямо не стеснялась и вовсю орала нецензурщину. Да, да. И переводчица молодец — все по сути переводила. Хотя некоторые сцены показались реалистичными. Но они не смогли повлиять на свинское впечатление от фильма.
Пытались, видимо, равняться на «Секс в большом городе». У героини часто можно увидеть алкоголь в руке, сигареты во рту, мужчин в постели, секс… И вечные разговоры о том, что ей 30 будет и она типа старуха. Про лесбиянок тоже не забыли.
Гуль Панаг вижу впервые. Внешне ничем не привлекательная, но сыграла нормально. Для такой роли самое то.
Пураба Кохли больше всего помню по «Rock On!», очень понравился и здесь. Пожалуй, единственный актер, за которым было интересно наблюдать.
Сид Маккар — амебное бесхребетное существо (я имею в виду персонажа). Ничем не удивил. Играл как среднестатистический голливудский актер, та же манера. Вообще все здесь косили под голливудскую манеру игры. От Индии не осталось практически ничего, если совсем ничего.
Этот фильм — яркий пример поглощения Болливуда Голливудом. Если продолжать в таком темпе, то скоро мы вообще забудем что такое индийское кино. У меня такое чувство, что это не индийское, а испохабленное западное. Героиня вызывает только негатив, никак не сочувствие. В общем и целом, оценивая с точки зрения подхода, морали и игры актеров — очень слабо. Жалею о потраченном на просмотр времени.