Три Кхана Болливуда: что отличает их от других?

Khans.jpg

Последние 25 лет киноиндустрия на хинди переживает резкие изменения: жанры, тенденции, технологии, маркетинговые стратегии и кассовые сборы полностью пересмотрены. Отечественный и зарубежные рынки расширяются в геометрической прогрессии, ставки стали намного выше, и, как следствие, слава и известность теперь превратилась в самую непостоянную вещь в отрасли. Тем не менее, один взгляд на трех главных актеров Болливуда заставляет нас задаться вопросом — а действительно ли в индустрии все так меняется, или это только иллюзия?

Конечно, мы говорим о мега-Кханах, несравненном трио: Амире, Салмане и Шахрукхе. Они правят балом два десятилетия подряд и умудряются с каждым годом возвышать свой статус звезды до новых высот.

Никогда еще в истории Болливуда не было такого, чтобы три актера доминировали в течение столь длительного времени. Да, в этой отрасли есть и другие успешные актеры, но согласитесь, что Кханы выделяются всегда. Вместо споров о том, кто из них троих круче, давайте попробуем проанализировать основные факторы, которые сделали их легендами индийского кино.

Понимание аудитории

Все три Кхана отлично понимают свою аудиторию и мастерски используют стратегии PR и маркетинга. Шахрукх применяет образ вечного романтика, Амир слывет перфекционистом, который не способен сделать ничего плохого, а Салман сеет вокруг себя ауру простого смертного с большим сердцем. За много лет они стали достаточно мудры и выбирают проекты, способные укрепить эти образы в сознании поклонников.

Удачный ансамбль

Два крупнейших производственных дома, Yash Raj Films и Dharma Productions начали свою карьеру с Шахрукх Кханом и достигли головокружительных высот, продолжая с ним работать. Фара Кхан попыталась снять без него «Короля обмана» и провалилась. Ашутош Говарикер, Ракеш Мехра и Виджай Кришна Ачарья были провальными режиссерами до работы с Амиром Кханом. Как только Амир начал с ними работать — их карьеры взлетели вверх. Абхинав Кашьяп, ставший любимым режиссером десятилетия благодаря «Dabangg«, попытался работать без Салмана и выдал флопнувшийся «Besharam«. Возможно, одному из самых больших режиссеров этой эпохи, Сураджу Барджатье, также не удалось повторить свое волшебство, когда он работал с другими актерами, но теперь Сурадж вернулся к своему счастливому талисману Салману вместе с проектом «Prem Ratan Dhan Payo«.

Законодатели трендов

Сегодня дата выхода фильма стала чрезвычайно важным критерием успеха. Буквально несколько лет назад Рамадан считался плохой датой для выхода фильма. Кроме того, создатели воздерживались представлять свои проекты во время Рождества из-за крайне холодной погоды в Северной Индии. Мы даже не припомним больших фильмов на Ид или Рождество лет 5 назад. Да, сегодня Национальный праздник, безусловно, дает преимущество фильму, но продукт должен иметь потенциал, чтобы извлечь эту выгоду. Зрители хотят видеть Кханов на больших экранах, и это основная причина, по которой они идут в кино на праздники толпами. Затрагивая тему жанров, можно с уверенностью сказать, что семейные фильмы правили балом в середине 90-х: «Кто я для тебя«, «Непохищенная невеста«, «Раджа Хиндустани». В последнее десятилетие Кханы установили свои правила на жанр. В моду вошла масала и боевики по типу «Ом Шанти Ом«, «Бесстрашный«, «Гаджини«. Другим актерам остается только следовать этим правилам. Это интересно: Суперзвезды Болливуда уже забронировали все праздники под свои фильмы до 2016 года

Сияние на маленьком экране

Помимо большого экрана Кханы сияют на маленьком. Салман мастерски развлекает народ на шоу ‘Bigg Boss‘ и ‘Dus Ka Dum’, Амир демонстрирует ​​интеллект с программой «Satyamev Jayate», а Шахрукх хоть и не добился успеха как ведущий ток-шоу, зато считается несравненным ведущим различных премий. Определенно, количество поклонников растет еще и благодаря их пребыванию на телевидении.

Уникальность

Все три Кхана — очень разные. Они не пытались идти путем других успешных актеров. Шахрукх начал карьеру с отрицательных ролей, переключившись позже на роли романтиков. Амир и Салман, наоборот, начинали с романтическими хитами. Затем Амир переключился на новаторские идеи, а Салман стал демонстрировать героизм.

Постоянно растущая харизма Кханов сейчас находится на пике популярности и будет радовать зрителей, по крайней мере, еще несколько лет. Вполне возможно, что эти легенды не дали развернуться целому поколению актеров, но факт остается фактом — они поднимают стандарты звезды на новый уровень, что затрудняет работу младшему поколению, которому будет весьма трудно дорасти до их уровня славы.

Мила специально для проекта http://bollywoodtime.ru
Статья запрещена к копированию

Copyright 2015 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.

Это интересно:
«Кхан» фактор
Кто из Кханов всех богаче?
Грани таланта. Знаменитые Кханы

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Три Кхана Болливуда: что отличает их от других?: 37 комментариев

  • Инга
    18 июля, 2018 в 14:01
    Permalink

    Елена написал(а):

    Это только безумные фанаты ведут свои безумные войны,считая цифры,рейтинги,статусы…

    Тогда получается, что на этом сайте некоторые авторы статей — безумные фанаты раз пишут статьи, в которых считают/сравнивают цифры, рейтинги, статусы успешных Болливудских актеров. Ведь здесь много статей на подобную тематику. Может, с их подачи некоторые поклонники, читающие эти статьи, тоже стали все мерять цифрами, рейтингами, статусами…
    По большому счету — ничего страшного в этом нет.
    Плохо, когда эти данные подают в искаженном виде (например, статья на этом сайте «Болливуд 2014: самые прибыльные актеры года) или сравнивают некорректно (например, статья на этом сайте «Актеры, которые могут похвастаться самым большим количеством фильмов клуба «100 крор»).
    На сайте американского журнала Forbes, киножурналисты тоже считают/сравнивают цифры, рейтинги успешных Болливудских актеров. Но они делают это профессионально, объективно, не искажая данные. Это и понятно — журнал Forbes дорожит своей репутацией.
    Поэтому, читая статьи на сайте Bollywoodtime, у некоторых создается, например, впечатление, что Аамир недостоин быть в тройке лидирующих актеров. А читая статьи на сайте Forbes, понимаешь, что Аамир лидирует в этой тройке.
    ________________________________________________
    Ну и мое краткое представление о трех Кханах:
    Аамир уважает своих зрителей, в каждый свой фильм вкладывает усилий намного больше, чем актер, и делает только хорошие и качественные фильмы. Поэтому зрители получают удовольствие от просмотра фильмов с Аамиром. А так как зрителей у Аамира много (и не только в Индии), то, естественно, это выражается в высоких кассовых сборах.
    Салман — обладатель горы мускулов (тут я соглашусь с Еленой), которые он любит демонстрировать перед камерой; образец для подражания у определенных масс. В последние годы нашел удачное применение своим мускулам, снимаясь в боевиках, почти все из которых становятся блокбастерами.
    Шахрукх — благодаря своему образу (глаза, жаждущие любви (цитата какого-то режиссера); подергивающиеся губы и т.д.) хорошо вписывался в индийские мелодрамы пока был молод и считался королем романтики. С тех пор, как по возрасту вырос из мелодрам находится в поиске себя — экспериментирует с фильмами пока с переменным успехом.

    3+
  • Рима
    17 июля, 2018 в 07:35
    Permalink

    Елена написал(а):

    Как можно сравнить несравнимое ? Я коротенько,буквально с носовой платочек,мое имхо…
    Аамир -флюгер,всегда точно знает ,куда ветер дует,хитер как старый лис и мастер делать бабло.
    Салман-гора мускулов с щенячьим взглядом,которая считает себя актером.Брат всея Индия,образец для подражания у широких масс.
    Шахрукх-тоска в сердце женщины,делает фильмы,которые интересны лично ему и только в компании друзей,поэтому сборы вторичны.
    Каждый Кхан занимает свою нишу,не вторгается на чужую территорию и не сталкивается в прокате.Это только безумные фанаты ведут свои безумные войны,считая цифры,рейтинги,статусы…а три великих Кхана- три головы одного тела вот как меня с эспумизана прет ))) Пройдет лет 20-30-50 и посмотрим, кого из них будут помнить и почему.История всех рассудит.
    1+

    Елена, как вы здорово охарактеризовали трех Кханов! Точнее и не скажешь!!!!!! smile Для меня они выглядят примерно также, только Аамир — это интеллектуал, знающий куда ветер дует и мастер делать деньги (а не хитрец; хотя, если рассматривать хитрость, как умственную ловкость, тонкость и остроту соображений, умение достигать своей цели, тогда можно его и хитрецом назвать). Это видно по тому, как он выстраивает свою карьеру в кинобизнесе, Со всем остальным согласна полностью)))

    6+
  • Елена
    16 июля, 2018 в 22:27
    Permalink

    Как можно сравнить несравнимое ? smile Я коротенько,буквально с носовой платочек,мое имхо…
    Аамир -флюгер,всегда точно знает ,куда ветер дует,хитер как старый лис и мастер делать бабло.
    Салман-гора мускулов с щенячьим взглядом,которая считает себя актером.Брат всея Индия,образец для подражания у широких масс.
    Шахрукх-тоска в сердце женщины,делает фильмы,которые интересны лично ему и только в компании друзей,поэтому сборы вторичны.
    Каждый Кхан занимает свою нишу,не вторгается на чужую территорию и не сталкивается в прокате.Это только безумные фанаты ведут свои безумные войны,считая цифры,рейтинги,статусы…а три великих Кхана- три головы одного тела smile вот как меня с эспумизана прет ))) Пройдет лет 20-30-50 и посмотрим, кого из них будут помнить и почему.История всех рассудит.

    14+
  • Рима
    16 июля, 2018 в 21:49
    Permalink

    Кристи , спасибо за советы по поводу оспаривания чужих мнений и т.д. smile Понятно, что это только пустая трата времени, каждый все равно останется при своем мнении…
    Согласна с вами по поводу Хирани — он гениальный режиссер. Правда, я смотрела его фильмы только в тандеме с Аамиром — шедевры Пикей и Три идиота. Понимаю, что для полноты картины нужно посмотреть и другие фильмы Хирани. Но пока не могу заставить себя посмотреть его фильмы про Братана Мунну из-за Санджая Датта. По этой же причине не хочется смотреть фильм Санджу. Но думаю, что их стоит посмотреть.

    5+
  • Кристи
    16 июля, 2018 в 17:24
    Permalink

    Рима ,

    Уважаемая Кристи

    Ну если я уважаемая ,придется ответить smile

    кто из них (трех Кханов) хвостатей

    Я частенько выражаюсь аллегорией,есть такое blush , подразумевались , те фаны, которые без устали печатают эти пеленки , уверяя всех ,что у их кумира поклонников больше . Хвост , это шлейфы поклонников . Так понятней ?
    Когда я , начиная с 12 лет смотрела все романтические фильмы с Шахом ,мне ребенку было все равно, кто он?, где он?, семейное положение ,мне нравилось все в этих фильмах ,я уже когда то исповедовалась о своих детских увлечениях , в них были и фильмы с Салманом и других актеров соответственно ,спустя 4 года , я конечно повзрослела, интересы выросли , стала смотреть много европейского кино и индийское ушло на задний план , как то брат смотрел 3 идиота , меня осенило, что индийцы снимают и другое кино heart , я подсела на фильмы Аамира , но смотрела без розовых очков, с тех пор смотрю только заведомо проверенные фильмы ,ссылаюсь на рейтинги , разных сайтов, но кассовые сборы меня не волнуют mda хотя это показатель востребованности материала и популярности участников фильма на международном кинорынке.

    что читать, а что не читать — выбор каждого я, например, просто пропускаю статьи и комментарии, которые мне совсем не интересны

    Здесь половина таких ,со мной включительно.

    хочется видеть объективных статей, а не таких, например, которые завышают достоинства любимого автором актера и занижают достоинства нелюбимого статьи актера…

    А мне как то симметрично ,кого ругают ,кого хвалят , все они поклонники актеров , если от этой необъективной критики, коллег своего кумира , в их глазах , свой приобретает более высокий статус — unknw чем бы не тешились ,лишь бы , были счастливы ,мне от этого ни жарко ,ни зябко, вы пройдите по контактам ( я там раз в столетие появляюсь) ,там такая же картина, здесь некоторые ,а там целая свора и не дай бог слово поперек скажи ,слопают и косточками не подавятся diablo ( а я человек ,который терпеть не могу ,когда поют оды актерам с неприятной внешностью ,приписывают ему , самые ,самые достоинства ( не буду озвучивать ) Меня это выбешивает, но и тут я не связываюсь no

    Ну то, что Ранбир, Ранвир, Шахид в этом году перегнали по кассовым сборам Салмана — это пока еще ничего не значит, пока это — случайность, вот когда станет закономерностью

    Сейчас собрать 100,200,а теперь уже 300 кр. не настолько недосягаемо ,как было лет 10,или 5 назад , народ ударился в кино ,строят кинотеатры , международный рынок расширяется ,а из перечисленных актеров мне никто не интересен ,но Санджу посмотрю ,оценю еще одну работу Хирани ,считаю его гениальным режиссером ,очень люблю 3 идиота и Пикей ,да и ошеломительный успех 50% уважение к автору.

    И как итог моей пеленки mosking не оспаривайте чужое мнение , эти люди останутся при своем ( я по себе знаю) ,а нахваливать своих кумиров ,тоже нелепо ,кому нужно прочтут о них , материалов навалом, высказывайте только личное мнение — объективная критика , не оскорбляющая чувства поклонников. yes Разве это так много? mail
    Мой призыв не только к вам Рима, к остальным тоже ,лично я уже давно не вклиниваюсь в беседы ,где кого то неистово ругают ,прохожу мимо , да и кумиры от нашего покровительства ,не лучше ,не хуже не станут.

    6+
  • Аляска
    16 июля, 2018 в 17:02
    Permalink

    Рима ,
    Римочка, если ты думаешь, что я поклонница Салмана, ты ошибаешься, я просто смирилась с сим фактом, а вот то что Аамира еле терплю — это факт (особенно когда подруга «ссыть кипятком» за ним).
    Хотела коротко, но …. понеслось не остановить, просто, что в уме то в клаве.
    Потом очнулась и подумала, ну и на фига мне это надо? Там индусы с ума сходят по спорам, и я ту да же…
    А Амира не люблю, как человека…. сорри.

    5+
  • Рима
    16 июля, 2018 в 14:16
    Permalink

    Кристи написал(а):

    …нам то на кой черт , кто из них (трех Кханов) хвостатей, расписывать такие полотна и не лень вам , их никто не читает…

    Рима написал(а):
    «и вообще…три Кхана, три Кхана….вон уже молодняк подрастает…в этом году Салмана уже по сборам и Ранбир обогнал, и Ранвир с Шахидом….то ли еще будет… Подрастает молодежь…»

    Вот тут соглашусь ,к чему споры о старичках ,они все равно уже легенды для многих , вот о них пишите, догнали, перегнали и еще не вечер
    6+

    «…нам то на кой черт, кто из них (трех Кханов) хвостатей, расписывать такие полотна и не лень вам, их никто не читает…»

    Уважаемая Кристи, smile
    а какие претензии могут быть к тем, кто пишет свои комментарии? это же не авторы статей…
    от авторов — да, хочется видеть объективных статей, а не таких, например, которые завышают достоинства любимого автором актера и занижают достоинства нелюбимого автором статьи актера…но так как на этом сайте написание статей — дело добровольное, то и к авторам претензий быть не может, если они пишут субъективные статьи…
    ну а в комментариях мы все пишем, что наша душа желает — и про статьи на этом сайте, и про актеров, и про фильмы… запретить/забанить эти комментарии может только админ.
    что читать, а что не читать — выбор каждого из нас…я, например, просто пропускаю статьи и комментарии, которые мне совсем не интересны
    так же, как и соглашаться с написанным или нет — тоже выбор каждого из нас.
    Мне вот полотно/простыню «гостя» про Аамира интересно было читать и я со всем написанным согласна и знаю, что все написанное подтверждается разными достоверными источниками…
    А кому-то и два полотна/простыни «Аляски» было интересно читать…
    И писать такие полотна про своих любимчиков, думаю, не лень…
    ________________________________________________
    «Догнали, перегнали, и еще не вечер»…. Ну то, что Ранбир, Ранвир, Шахид в этом году перегнали по кассовым сборам Салмана — это пока еще ничего не значит, пока это — случайность, вот когда станет закономерностью (т.е. когда почти каждый их фильм будет успешней фильмов каждого из трех Кханов), тогда это будет означать, что «догнали, перегнали»…. но пока что на это никаких намеков нет….
    Когда в кинобизнес Болливуда пришли Аамир, Салман, Шах — все на тот момент лидирующие актеры сразу ушли на второй план…
    Когда же в кинобизнес Болливуда пришли Шахид, Ранбир, Ранвир — ничего существенного не произошло… Хотя Шахид уже 15 лет в кинобизнесе, Ранбир — 11 лет в кинобизнесе, Ранвир — 8 лет в кинобизнесе. Из этих троих — пока самый успешный Ранбир, но и его успехи далеки от успехов каждого из трех Кханов.
    Но согласна — еще не вечер…
    ___________________________________________________
    «Вот о них (Шахиде, Ранбире, Капуре) пишите» — это вы можете авторов этого сайта попросить, а не комментаторов…А можете и сами про них написать (в комментариях, или даже статью), если они вам интересны…Найдутся, кто захочет о них почитать…Да и вам приятно будет писать про них, если они вам действительно интересны. smile

    8+
  • Кристи
    16 июля, 2018 в 10:14
    Permalink

    Уважаемые пользователи

    К чему эти споры ,кто на свете всех всех знаменитей,
    Кто талантлив ,кто в троице главный-не смешно sad ???
    Кому то Салман , кому то другие Кханы , нам то на кой черт , кто из них хвостатей, расписывать такие полотна wacko и не лень вам , их никто не читает , кого интересует кто ,сколько денежек сгребет и откуда они капают ,не пахнут и баста.
    На разных сайтах показатели сборов разные ,но нет существенных расхождений 5-10 кр., для фильмов Кханов -мелочь.
    Все прекрасно знают ,какая фан база у Салмана ,никого ничего не удивляет, единственный фильм , из последних , который можно выделить Братец Баджранги ,для меня ,как и для многих ,Все и уверяю вас , для Китая тоже ,больше ни один фильм Салмана там кассу не получит , ,у них хлама хватает и своего, снимает фильмы он гораздо чаще других, поэтому, у него флопов и хитов поболее других,кстати ,я читала письмо,его публиковали на сайтах .
    Фанаты его предупредили ,если он ссылаясь на их поддержку еще раз будет сниматься в фильмах подобных Гонка 3 ,то они его кинут ,как некогда ,фанаты кинули Раджеша Кхана.
    Поэтому следует заканчивать эти споры ,вон многие уже не участвуют в них , а потом хвастаются ,что под постами Шаха ,самое большое количество комментов ,а там не оценка творчества ,а обычный выяснение ,кто на свете всех любимей sarcastic
    Но для всех ли -вопрос большой ? blum

    Рима написал(а):

    и вообще…три Кхана, три Кхана….вон уже молодняк подрастает…в этом году Салмана уже по сборам и Ранбир обогнал, и Ранвир с Шахидом….то ли еще будет… Подрастает молодежь…

    Вот тут соглашусь ,к чему споры о старичках ,они все равно уже легенды для многих , вот о них пишите, догнали, перегнали и еще не вечер beee

    8+
  • Аляска
    15 июля, 2018 в 23:59
    Permalink

    Да, забыла написать про выбор фильмов трёх Кханов.

    Что отличает выбор Аамира от остальных?
    Он вёл передачу, о проблемах Индии (забыла как называется, он ещё премию за неё получил, ну и хейта, когда попробовал полит.заявления делать — больше не сувался),
    Так вот, он очень многое почерпнул из неё и вынес главное — что реально беспокоит МНОГИХ людей в Индии, и соответственно о чём снимать.
    Недаром Дангал, Секр.суперзвезда — о положении женщин, (он вёл помниться передачу, о том, что в некоторых штатах убивают новорождённых девочек)

    ЭТО огромная проблема для Индии убедить мужчин, что девочка — может стать сыном!
    (именно ТАКОЙ смысл я почерпнула из Дангала, не то что женщина и девочка хороши сами по себе, а что они могут заменить сына… вот с этим я конечно не согласна)
    В Индии прошло с успехом, ну а в Китае тем более!!!
    Ещё одно попадание в яблочко в Китае, щас там повальное увлечение стать айдолом. т.е. к-поп звездой, как никогда популярны шоу про это, а тут как горячий пирожок «Секретн.суп.звезда»…
    В Индии не так, потому что нет потребности, т.к. все мечтают стать актёрами, блистать на экране, а не певцами, в Индии это «обслуга», т.е. обслуга звёзд. вон как Салман легко выкинул звезду из своего фильма. он его материал перепел и всё… Ладно это другая история.

    У салмана опыт Брата, может наб.опыта в игре, но не в сценарии, он скорее интуитивен.
    Шах… вообще не знаю, что сейчас с ним творится… пробует снова нечто — карлика играть. Что получится, посмотрим, может быть как шедевр, так и провал. Надеюсь это будет ВОЗВРАЩЕНИЕ!

    5+
  • Рима
    15 июля, 2018 в 22:44
    Permalink

    Аляска написал(а):

    … Ну и понеслась родная, сию простыню не одолела «многа букф».
    Раньше бы я этот оду о любви к Аамиру раскатала бы в два счёта…

    судя по вашей простыне — вы простыню «гостя» все-таки осилили… и свою простыню в ответ накатали, в которой и букв много и цифр много…и цифры взяты удобные для вас, как поклонницы Салмана… Вы приводите цифры кассовых сборов по Индии, а в «простыне» гостя ясно сказано, что он сравнивает мировые кассовые сборы…
    Каждый зарабатывает как может — Салман все что с проката фильмов не смог собрать, танцами добирает по миру (как вы написали), а Аамир просто фильмы делает такие, которые соответствуют вкусам многих зрителей (как минимум — индийских и китайских, а в этих странах очень много зрителей) и ему танцами зарабатывать по миру не нужно.

    а по поводу раскатывания оды любви к Аамиру — во-первых, судя по тому, что «гость» написал — это не ода любви к Аамиру, а ответ на вопрос «что делает Аамир в тройке лидирующих актеров?»
    а во-вторых, это ведь бессмысленная трата времени…кто любил Аамира, тот и будет его любить… к вашему мнению они точно не прислушаются… и, судя по рейтингам фильмов Аамира и по мировым сборам, у него хватает любящих поклонников…

    а те, кто не любил Аамира (поклонники Шаха, Салмана, других актеров — и то не все, потому что некоторые их поклонники с удовольствием ходят на фильмы Аамира и смотрят фильмы Аамира), — те и без вашего раскатывания его не любят…

    так что — не тратьте зря свое время… хотя — если у вас есть желание накатать еще одну простыню, то катайте…

    и вообще…три Кхана, три Кхана….вон уже молодняк подрастает…в этом году Салмана уже по сборам и Ранбир обогнал, и Ранвир с Шахидом….то ли еще будет… Подрастает молодежь…

    6+
  • Аляска
    15 июля, 2018 в 22:27
    Permalink

    neena написал(а):

    Я тоже не разделяю всеобщих восторгов по поводу «Гарри- Седжал»…..
    Слишком далеки они от народа.»

    4+

    Вот в точку.. в этом и проблема последних фильмов Шаха -далеко всё, мимо индийцев… не родной он им стал, в отличии от Салмана, за что его и любят и прощают ему всё.

    Вон Салману простили и забыли всех его девушек побитых и нет, более того на них же всё и свалили, а его принимают и любят.
    А Шах, Аамир пытались завести романы на стороне, так тусовка и народ не приняли ни Приянку (что убежала в США, хорошо хоть там снимается), ни нынешнюю подружку Аамира (похожая на Кэт снималась в Дангале).
    Даже суды сколько бы они не длились — Салмана выручает народ! Если бы не его популярность, то сидеть бы ему с Санджу в одной камере.

    Осталось Салману удержать свои позиции и не профукать свой успех на бездарных братьев и друзей, как это было в 2000-ые, когда 10 лет одних флопов и катастроф, пару хитов всего (Говинду не жалко было возродить — талант, но братца, лоха Бобби и девочек??? это слишком, народ может обидеться), надеюсь он не свалится снова в не бытье.
    Хотя…. Он снова протягивает руку помощи, но уже Приянке, а у неё репутация….

    Но пока кредит доверия у Салмана большой после Дабанга и ВВ, да и Тигр вроде понравился.

    5+
  • Аляска
    15 июля, 2018 в 21:38
    Permalink

    Гость написал(а):

    Гость написал(а):

    Вот чего я не понимал в этой «тройке», так того, с какого боку там Аамир Кхан?
    ****
    Судите сами:
    ……….
    8+

    Ну и понеслась родная, сию простыню не одолела «многа букф».
    Раньше бы я этот оду о любви к Аамиру раскатала бы в два счёта, но сейчас так лень стало, во всей этой возне участвовать — старею видимо, остановлюсь на пару моментах:

    О популярности.

    Почитайте, желательно не один сайт об индийском кино, благо на английском, гугл-переводчик вам в помощь. И вы увидите странную картину:

    Салмана могут ругать за игру, но… НИКТО не отрицает его влияния на аудиторию, так называемое присутствие — звёздность!!! Она определяется по первым 3 дням сборов. Салман вне досягаемости (каковы бы ни были отзывы критиков).
    Аамира же не принято критиковать, но все понимают, что всё зависит от фильма, т.к. люди идут НЕ НА ААМИРА, А НА ОТЗЫВЫ людей о фильме! Вспомните тот же Дангал, РК, всегда они тяжело начинались.
    У Шаха сейчас — швах, звёздность поблекла, но он до сих пор имеет фанбазу покруче молодняка.

    Ещё о Салмане, его недавнее шоу по США прошло с успехом (с Катриной, Сонакши и Жаклин). Только на оплату девочкам ушло 30 крорр, молчу сколько ему и остальной подтанцовке было заплачено. Главное, что люди подписались, а значит знают, что отобьют деньги!……
    Такое может сделать Аамир? НИКОГДА!!! (он и раньше мог только в команде, сам — пфф)
    Шах раньше мог, сейчас — НЕТ!!!

    По таланту.

    ОНИ ВСЕ ТАЛАНТ, НО…
    Если брать актёрское ремесло, то на данный момент ВСЕ Кханы — ремесленники, НЕ МАСТЕРА!!!
    Они просто владеют техникой игры, а как вы думаете они выживают в шоубизе все эти годы?
    Салман, обычно его актёрские достоинства принято умалять и не давать наград, т.к. знают, что на шоу он будет ходить и танцевать, даже если его прокатят с премией (в отличии от того же Шаха и Аамира), но он пробует себя в разных амплуа (Удар — двойная роль, ВВ — простак, Свет — дурачок, и т.д.) успешно или нет это другой вопрос, но он пытается быть разносторонним.

    Аамир худший по игре из всех трёх Кханов — ЭТО 100%, раньше, по молодости, он брал хотя бы обаянием, а сейчас и этого не осталось — его внешность отталкивает.
    *** Об игре его: если кто хочет поспорить, посмотрите Sarfarosh, но на хинди, не дублированную версию, в паре с великим Насирудином, и вы поймёте о чём я (это позорище, а не игра), но это лишь доказывает, что Аамир не универсал, как его принято сейчас представлять и патриотизм — не его конёк (Дангал ещё раз тому подтверждение, не могла смотреть концовку, от пафоса на лице Аамира тошнило!).
    Более скажу, когда фильм «Секретная суперзвезда» не собрал ожидаемую кассу в Индии (пророчили 200крорр), Аамир открестился от него и везде говорил, что, как актёр он там приглашён, и все сайты писали (камео), но как только он выстрелил в Китае, ОН тут же приписал СЕБЕ этот фильм… Ну и как считать его талант???

    Шах — его много раз обвиняли в переигрывании (особенно нынешняя индийская молодёжь, она стала разборчива, НЕ ВОСПРИНИМАЕТ ИГРУ ШАХА ни в старых ни в новых фильмах (?!), как и Каджол!).

    НО… Повторюсь, они ВСЕ владеют техникой, но она ограничена — типажность.
    Но что тут плохого??? Пусть узкая специализация — то ты в ней ас???
    **** Правда у Шаха был шанс, стать более разносторонним актёром, он поначалу этим и привлекал, но потом…….. (я могу долго говорить об ошибках Шаха и дело не только в игре).

    По сборам фильмов.

    Таблица (взяты с 2008 по 2018)
    Тут Аамир впереди (в среднем за фильм) это да, но….
    Когда вы спросите дистрибьютеров (прокатчиков), кто лучше в кассе и чей фильм вы ожидаете с бОльшим нетерпением — это будет Салман!!!
    Почему?
    На данный момент, «провальные» и обруганные критиками фильмы Салмана, все идут за 100 крорр. Салман даёт по 2 выступления в год, в отличии от Аамира, вот и посчитайте прибыль прокатчиков в год.
    За 10 лет Салман принёс прокатчикам 265 крорр ежегодно (среднее за 10 лет), Шах 146 крорр, Аамир 145.
    А если взять последние 5 лет (когда начали свой путь нынешняя молодёжь), то картина вообще для Салмана крутая:
    с 2012 по 2017 гг
    Салман принёс прокатчикам 1920,67 крорр за 9 фильмов — 213 крорр (в среднем за фильм), т.е. за 5 лет — 384 крорра ежегодно!!!
    Аамир – 1126,74 крор за 5 фильмов – 225,35 крор в среднем за фильм (это круто?) НО ЗА ГОД СТОЛЬКО ЖЕ!!! Всего на 30 крор лучше Шаха( а у него с последними фильмами проблемы!!!)
    Шах…. Промолчу 968,94 за 8 фильмов, в среднем 193,8 за год
    Ну и кто король кассы???

    Тут скину ссылки откуда я брала цифры, сразу скажу первому больше доверяю, второй тоже хорошо зарекомендовал себя (остальные сайты под дудку продюсера пляшут).
    О количествах хитов и флопов, каждый сайт сам решал, поэтому для меня важен был не приговор, а касса.
    http://www.bollymoviereviewz.com/2013/12/100-crore-club-of-bollywood-movies-list.html
    http://www.bollymoviereviewz.com/2013/10/aamir-khan-movies-list-box-office.html
    http://www.bollymoviereviewz.com/2013/10/salman-khan-movies-list-box-office.html
    http://www.bollymoviereviewz.com/2013/10/shahrukh-khan-box-office-collection.html

    это другой сайт (цифры немного отличаются, но если брать сумму, то одинаково)
    https://www.boxofficeindia.com/actor.php?actorid=4
    https://www.boxofficeindia.com/actor.php?actorid=5
    https://www.boxofficeindia.com/actor.php?actorid=6

    а если вы посмотрите на рейтинги сайта, Салман вообще недосягаем для Аамира не в Индии, не в общем зачёте, уступая только Шаху по загранице. Но это только потому, что взяты за всё время. Да, и сайт не считает Аамиру Китай, т.к. другие фильмы там не прокатывались, акромя ВВ Салмана и то спустя 2 года. когда он у китайцев давно он в пиратской версии был.
    https://www.boxofficeindia.com/star-ranking-india.php
    https://www.boxofficeindia.com/star-ranking-worldwide.php
    https://www.boxofficeindia.com/star-ranking-overseas.php

    С 2008 по 2018гг
    Аамир Кхан:

    Dangal (Hindi) — 372.86 Crore
    PK — 330.83 Crore
    Dhoom 3 (Hindi) — 262.35 Crore
    3 Idiots — 202.57 Crore
    Ghajini — 114.67 Crore
    Talaash — 91,23 Crore
    Secret Superstar – 61 Crore
    Dhobi Ghat – 13,67 Crore
    **************************** BCEГО: 1449,18 Crore В среднем за фильм 181,15 Crore

    Салман Кхан
    Tiger Zinda Hai — 336.15 Crore
    Bajrangi Bhaaijaan — 318.14 Crore
    Sultan — 300.22 Crore
    Kick — 216.84 Crore
    PRDP – 189.46 Crore
    Ek Tha Tiger — 186.25 Crore
    Race 3 — 169.15 Crore
    Dabangg 2 — 150 Crore
    Bodyguard — 143.06 Crore
    Dabangg — 141.24 Crore
    Ready — 121.26 Crore
    Tubelight — 117.2 Crore
    Jai Ho — 107.71 Crore
    Wanted — 60,24 Crore
    Veer — 38,14 Crore
    London Dreams — 25,69 Crore
    Yuvvraaj — 16,89 Crore
    God Tussi Great Ho — 12,51 Crore
    Main Aurr Mrs. Khanna 7,40 Crore
    ***************************** ВСЕГО: 2657,55 Crore В среднем за фильм 139,87 Crore

    Шахрукх Кхан
    Chennai Express — 208.44 Crore
    Happy New Year — 176.81 Crore
    Dilwale — 142.29 Crore
    Raees — 131.65 Crore
    Ra One — 114.78 Crore
    Ae Dil hai Mushkil — 107.25 Crore
    Don 2 — 106.22 Crore
    Jab Tak Hain Jaan — 102 Crore
    Rab Ne Bana Di Jodi — 84.68 Crore
    Fan – 84.03 Crore
    My Name Is Khan – 72.82 Crore
    Dear Zindagi – 66.46 Crore
    Jab Harry Met Sejal – 62.46 Crore
    **************************** BCEГО: 1459,89 Crore В среднем за фильм 112,3 Crore

    P.S. Хотела коротенечко, а сама … Эх если меня завести, то…. Роман накатать можна.

    6+
  • neena
    15 июля, 2018 в 17:55
    Permalink

    Я тоже не разделяю всеобщих восторгов по поводу «Гарри- Седжал». Фильм красивый, качественный, местами интересный и вроде бы со смыслом, а не трогает, не находит отклика в душе. Может, потому, что не близки проблемы этих людей. » Слишком далеки они от народа.»

    8+
  • Julie_Agra
    15 июля, 2018 в 12:08
    Permalink

    Sav it ri , к сожалению, очень многие путают понятия «я не понял смысла» и «смысла там нет».

    5+
  • Sav it ri
    15 июля, 2018 в 07:13
    Permalink

    Артур , О фильме «когда Гарри встретил Саджел» Вы говорите, что Вам не понятен смысл. Может, Вам Имтиаз Али просто не понятен? «Шоссе» Вас ранил? У него очень личностный подход к теме. Вы другие фильмы этого режиссера »раскушали»? Или Вам пятидесятилетний Шах в романтической роли не понятен? Амплуа, куда от него денешься. Ответ в названии картины — когда ее встретил- жизнь обрела смысл

    5+
  • Рима
    14 июля, 2018 в 15:11
    Permalink

    Артур , для Вас Шах — лучший (тем более у вас с ним месяц и день рождения совпадают:-)) , для кого-то Аамир — лучший, для кого-то Салман — лучший. Но если судить объективно, то лидирует по своим достижениям в тройке Кханов (см. комментарий «гостя» ниже под этой статьей) — Аамир .

    8+
  • Avatar
    13 июля, 2018 в 18:07
    Permalink

    Гость , Я конечно люблю всех троих Кханов, так как их участие в фильмах, так отлично не играет никто! Но мне очень хотелось бы, чтобы Шахрукх был в лидерстве Кханов. Его Харизма в фильма[ лучшая чем у Аамира и Салмана. Но меня очень огорчили последние 2 фильма Шахрукха-«Дорогая Зиндаги» и «Когда Гарри встретил седжал», смысла в этих двух фильмах я не понял вообще. 1 фильм еще можно как то посмотреть, второй просто провал. Естественно лучшие для меня фильмы были»Ом Шанти Ом»,»Меня зовут Кхан»,»И в печали, и в радости»,»Наступит завтра или нет?»,»Вир и Зара»,и любимый фильм детства»Любовь без слов» и многие другие. Конечно с Салманом тоже есть любимый фильм»Братец Баджранги». А Аамир меня поразил своими фильмами»Три идиота»,»Байкеры 3″. Но все же Шахрукх по своему отличается, и любимое совпадение с ним то, что у нас месяц и день рождения совпадают 02.11. и даже некоторые хобби, такие как компьютерные игры, танцы, музыка-песни, в детстве меня даже с легка сравнивали с ним, по фоткам(это не понт, успокойтесь).

    7+
  • Pol
    19 июня, 2018 в 18:09
    Permalink

    Гость , а все от того, что Гость ответил Гостю

    3+
  • Гость
    19 июня, 2018 в 17:29
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    А из коммента поняла только, что кто не фанат Божества — тот вообще недостоин даже песочек целовать, по которому Божество ступало.

    0

    Julie_Agra, что же вы такая непонятливая… Человек спросил «Вот чего я не понимал в этой “тройке”, так того, с какого боку там Аамир Кхан?” Я ему ответила — перечислила ему только часть достоинств Аамира, из-за которых он имеет право быть в тройке лидирующих актеров Болливуда. Я же не виновата, что у Аамира слишком много достоинств, что такой большой список получился.

    Ну а про то, что «кто не фанат Божества — тот вообще недостоин даже песочек целовать, по которому Божество ступало», — там и намека нет.

    10+
  • Julie_Agra
    19 июня, 2018 в 16:45
    Permalink

    Lee написал(а):

    ааааа….так эта простыня видимо для тех кто не понял, что живут в одно время с таким великолепием

    Я простыню тоже ниасилила sorry
    Но вообще конечно подобные статьи — кто круче, в чём секрет, кто успешнее — заведомо вызывают холивары. Так что здесь по сабжу я даже комментировать не буду. А из коммента поняла только, что кто не фанат Божества — тот вообще недостоин даже песочек целовать, по которому Божество ступало.

    7+
  • Lee
    19 июня, 2018 в 16:06
    Permalink

    Гость написал(а):

    Многим, кто смотрел фильмы Аамира после 2001 года (в т.ч. и мне), эти цифры не нужны.

    Предупреждать надо , а то читать запарилась )))

    Они и без цифр после просмотра его фильмов поняли, что в Индии случилось чудо

    ааааа….так эта простыня видимо для тех кто не понял, что живут в одно время с таким великолепием sarcastic

    6+
  • Гость
    19 июня, 2018 в 14:34
    Permalink

    Гость написал(а):

    Вот чего я не понимал в этой «тройке», так того, с какого боку там Аамир Кхан? Да простят меня его поклонники. Серьезно. Никого не хочу обидеть. За что ему-то приписывается слава небожителя? За исключением «Трех идиотов», что-то даже припомнить ничего не могу, что бы меня зацепило. Из последних «Поиск» — занудство. «Гаджини»- посредственный фильм. В «Байкерах 3» он тоже так себе. Я правда совсем его ранних фильмов не смотрел и готов признать, что возможно изменю свое мнение, если это сделаю, но не могу для себя объяснить его славу.

    0

    “Вот чего я не понимал в этой “тройке”, так того, с какого боку там Аамир Кхан?”

    Вот и я не понимаю, с какого боку там Аамир… Он сильно отличается от двух других Кханов. Судите сами:
    1) Аамир отличается по мировым кассовым сборам (т.е. по сборам в Индии и за ее пределами):
    В среднем один успешный фильм Аамира собирает почти в 2 раза больше денег в кассе, чем один успешный фильм Салмана, и почти в 3 раза больше — чем один успешный фильм Шахруха.
    2) Аамир отличается по количеству провальных фильмов с 2001 года:
    У Аамира не было провальных в кассе (т.е. не покрывших бюджет) фильмов начиная с 2001 года. У Шахруха и Салмана были;
    3) Аамир отличается уровнем актерского мастерства:
    Цитаты про актерскую работу/игру трех Кханов:
    “Актерская работа Аамира Хана настолько великолепна…, что трудно говорить о каком-либо актерстве вообще…Можно с уверенностью сказать, что Аамир Хан является не только одним из лучших актеров Индии, но также актером высочайшего мирового уровня, известным и любимым во всем мире.”[журналист Lata Khubchandani]
    Салман “решительно не желает, чтобы его всерьез принимали как актера. Однажды с улыбкой он сказал мне о том, как его близкий друг Саджид Надиадвала любит говорить, что “Салмана можно поймать на чем угодно, только не на актерской игре”. На мой вопрос, почему он с таким упорством играет себя в каждом фильме, он (Салман) ответил вопросом: “А что? Вас во мне что-то не устраивает?” [журналистка Анупама Чопра].
    “Шахрух Кхан тоже мастерство игры всерьез не воспринимает…Он сказал: “Самое главное — это стиль. Я не верю в игру без стиля. Растворяться в персонаже не люблю. Играю ли я побирушку, бандита или деревенского жителя, я всегда буду Кханом”. [журналистка Анупама Чопра].
    В принципе все это я и вижу на экране. В фильмах Салмана я вижу звезду Салмана. В фильмах Шахруха я вижу звезду Шахруха. А в фильмах Аамира я вижу то весельчака Мунну, то инопланетянина Пикея, то студента Ранчо, то террориста Рехана и т.д.
    4) Аамир отличается по количеству самых престижных кинопремий, наград:
    У Аамира — 2 правительственные награды (Падма Шри, 2003 год и Падма Бхушан, 2010 год); 4 национальные кинопремии Индии (одну получил как актер за два фильма; три — как создатель фильмов); 9 кинопремий Filmfare Award (5 премий получил как актер; 4 премии — как создатель фильмов); 1 номинация на премию Оскар (как создатель фильма Лагаан). Итого у Аамира 15 премий и 1 номинация на Оскар (всего лишь три индийских продюсера смогли попасть в эту номинацию)..
    У Шахруха — 1 правительственная награда (Падма Шри, 2005 год); 14 кинопремий Filmfare Award (все эти премии получил как актер). Итого у Шахруха 15 премий.
    У Салмана — 2 национальные кинопремии (получил как создатель фильмов); 2 кинопремии Filmfare Award (получил как актер). Итого у Салмана 4 премии.
    5) Аамир отличается по количеству поклонников его творчества:
    На фильмы Аамира ходит больше зрителей в Индии (это подтверждается кассовыми сборами его фильмов в Индии — в среднем один его фильм собирает больше денег, чем один фильм Салмана, ШРК и любого другого Болливудского актера). А с тех пор как фильмы Аамира появились в прокате за пределами Индии, к его индийским поклонникам прибавились поклонники со всего мира. Особенно много поклонников появилось у Аамира в Китае, что существенно увеличило кассовые сборы фильмов Аамира за пределами Индии (его фильмы лидируют с большим отрывом по кассовым сборам за границей). Ведь Китайский кинорынок занимает второе место в мире (после США) по объемам бокс-офиса. В результате фильм Дангал за полтора года собрал больше денег в прокате, чем любой другой фильм за все время проката (при условии, что кассовые сборы старых фильмов скорректированы с учетом инфляции цен на билеты).
    6) Аамир отличается по количеству его фильмов во всяких рейтинговых списках:
    — самые лучшие фильмы всего мира по версии IMDB — в ТОП 250 вошли 4 фильма Аамира и ни одного фильма Салмана и ШРК;
    — самые лучшие индийские фильмы по версии IMDB — в первой сотне 11 фильмов Аамира; 6 фильмов Шахруха; 2 фильма Салмана;
    — самые лучшие фильмы всего мира по версии Кинопоиска — в ТОП 250 вошли 2 фильма Аамира; 1 фильм Шахруха и ни одного фильма Салмана;
    — фильмы, установившие рекорды по кассовым сборам в Индии, — у Аамира 5 (Гаджини, Три идиота, Байкеры 3, Пикей, Дангал); У Салмана 1 (Кто я для тебя); У шахруха 1 (Ченнайский экспресс);
    — фильмы, установившие рекорды по кассовым сборам за пределами Индии, — у Аамира 4 фильма (Три идиота, Байкеры 3, Пикей, Дангал); у Шахруха 1 (Меня зовут Кхан);
    — лучшие фильмы года (премия Filmfare Award) — у Аамира 9 фильмов; у Шахруха 5 фильмов; у Салмана 4 фильма.
    7) Аамир отличается тем, что не зависит от опыта режиссеров:
    Аамир может делать успешные и мега успешные качественные фильмы с начинающими, неизвестными режиссерами и продюсерами, причем даже в начале карьеры (фильмы: “Сердце”, “Раджа Хиндустани” , “Патриот”, “Лагаан”, “Цвет шафрана”, “Звездочки на земле”, “Дангал” и др.)
    Салман и Шахрух зависят от опыта режиссеров и продюсеров. Если посмотреть на их фильмографию, то самые успешные (т.е. со статусом “супер хит” и выше) и качественные фильмы с их участием — это те, которые сделаны успешными опытными режиссерами или выпущены лидирующими продюсерскими компаниями. В противном случае их фильмы либо в кассе не успешны, либо качество этих фильмов оставляет желать лучшего.
    8) Аамир отличается тем, как развивается его карьера:
    карьера Аамира развивается по нарастающей — первые 10 лет успешно, вторые 10 лет более успешно, третьи 10 лет еще более успешно;
    карьера Салмана развивается зигзагами — первые 10 лет успешно; вторые 10 лет — малоуспешно; третьи 10 лет — опять успешно;
    карьера Шахруха движется по ниспадающей (заметно, например, по количеству блокбастеров) — первые 10 лет успешно (7 блокбастеров, из них 2 АТБ), вторые 10 лет чуть менее успешно (2 блокбастера), третьи 10 лет еще менее успешно (1 блокбастер).Третье десятилетие карьеры ШРК еще не закончилось — у него есть 4 года, чтобы вернуть себе былой успех.
    9) Аамир отличается по количеству блокбастеров на все времена:
    у Аамира их 5; у Салмана — 3; у Шахруха — 2.
    10) Аамир отличается по количеству фильмов — номинантов на премии Оскар, BAFTA:
    у Аамира два фильма — Лагаан номинант на Оскар (Аамир в Лагаане не только актер, но и продюсер), Цвет шафрана — номинант на премию BAFTA; у Шахруха один фильм — Девдас номинант на премию BAFTA; у Салмана нет фильмов номинантов на эти премии.
    11) Аамир отличается тем, что попал в список ста самых влиятельных людей 2013 года по версии американского журнала TIME.

    Этот список можно продолжать и дальше. Но я думаю перечисленного достаточно для того, чтобы хотя бы уважать этого человека.
    Многим, кто смотрел фильмы Аамира после 2001 года (в т.ч. и мне), эти цифры не нужны. Они и без цифр после просмотра его фильмов поняли, что в Индии случилось чудо — у них появились фильмы, которые хороши не только для поклонников индийского кино, но и для всех любителей хорошего качественного кино.

    Ну а с какого боку Аамир Кхан в одной тройке с Салманом и Шахрухом — я не знаю, индийцам видней.

    Для меня лично — он не в тройке, он впереди и, как минимум, на голову выше двух других Кханов.

    11+
  • Avatar
    25 сентября, 2015 в 12:46
    Permalink

    Гость]
    Что касается Шахрукха, я серьёзно утверждаю, что это по актёрским данным самый талантливый Кхан и к сожалению, убивающий свой талант на второсортные сценарии, потому что у него другая цель: развлекать….

    Я тоже так считаю. К тому же Шах все же старается выбирать разные роли и разные сюжеты. Что ж, остается посмотреть «ПиКей» и изменить свое мнение о Аамире.

    3+
  • Avatar
    24 сентября, 2015 в 20:57
    Permalink

    Магда]А вам что, заняться нечем, строчите пасквили

    А кстати, что это вы с «умным» видом раздаёт советы: что кому делать, писать что-то или нет. Даёте дурацкие определения личному мнению человека. Вам-то какое дело? За своими комментариями последите.

    Магда]Вот таланта не увидела

    А что, раз ВЫ не увидели, значит его нет? Вы эксперт по талантам что-ли? ))) Любят же некоторые писать откровенную чушь с умным видом знатока.

    4+
  • Avatar
    24 сентября, 2015 в 17:03
    Permalink

    Гость]
    Что касается Шахрукха, я серьёзно утверждаю, что это по актёрским данным самый талантливый Кхан.

    Вот таланта не увидела кроме того как изображать с одинаковой миной героя любовника, авантюриста или Ризвана, и при этом демонстрировать свой черный тощий торс. Если теперь так оценивается талант, значит, стоит промолчать на такую блаженность вопиющего в пустыне и пройти мимо, да и внешне он, уж очень неприятен, по крайней мере в этой тройке. А вообще мне кажется, что все они переоценены, но это уже совсем другая история.

    А вам что, заняться нечем, строчите пасквили, пусть живут. Их любить-то все равно не перестанут, ни бесталантность, ни тощих торсов не заметят.

    2+
  • Avatar
    22 сентября, 2015 в 19:50
    Permalink

    У Аамира есть самый суперский его фильм это Звёздочки на земле.
    Насчёт его актёрских способностей скажу следующее (это моё личное мнение конечно же). Он хороший актёр, но не АХ! и УХ! как пытаются это представить его любители, которые его всячески превозносят. Амир без сомнения лучше Салмана как актёр, но хуже Шахрукха. Объясню.
    Амир берёт не своей «запредельной актёрской игрой» (чего на самом деле нет и не было). Он берёт тем, что неординарно, то есть не как большинство в Болливуде, выбирает сценарии фильмов. Чтобы они не были похожи и персонажи не повторялись. Именно этим, как я думаю, он и достигает желаемого эффекта интереса к своей персоне плюс всегда какая-нибудь злободневная тема фильма. На фоне этой новизны и выезжает Амир Кхан.
    Что касается Шахрукха, я серьёзно утверждаю, что это по актёрским данным самый талантливый Кхан и к сожалению, убивающий свой талант на второсортные сценарии, потому что у него другая цель: развлекать. Хотя и у него встречаются сильные проникновенные роли типа Ризвана Кхана или Амара Вармы и т.д., показывающие сильные грани его таланта. Можно по-разному относиться к нему как к человеку, но то что это самый талантливый актёр из Кханов, да и из большинства сегодняшнего Болливуда — это факт.

    3+
  • Гостья
    22 сентября, 2015 в 17:44
    Permalink

    В ранних фильмах (90-е) как раз и Аамир, и Салман, и Шах во многом похожи, и типажем и волосатостью, и молодостью, и наивными сюжетами фильмов…
    После 2000-х их пути разошлись, Шах стал ориентироваться на романтические комедии (по «классификации» Голливуда), Салман изображать круто-защитника малоимущих и просто брата-героя, а вот Аамир больше ушел в необычное нестандартное кино.
    Если слава первых двоих более менее понятна, то за что любят в Индии Аамира мне совершенно не понятно: его фильмы же посредственность по западным меркам (за исключением 3-х идиотов).

    2+
  • Avatar
    22 сентября, 2015 в 12:53
    Permalink

    Вот чего я не понимал в этой «тройке», так того, с какого боку там Аамир Кхан? Да простят меня его поклонники. Серьезно. Никого не хочу обидеть. За что ему-то приписывается слава небожителя? За исключением «Трех идиотов», что-то даже припомнить ничего не могу, что бы меня зацепило. Из последних «Поиск» — занудство. «Гаджини»- посредственный фильм. В «Байкерах 3» он тоже так себе. Я правда совсем его ранних фильмов не смотрел и готов признать, что возможно изменю свое мнение, если это сделаю, но не могу для себя объяснить его славу.

    3+
  • Avatar
    20 сентября, 2015 в 20:52
    Permalink

    Все нынешние актеры никогда не дотянутся до Кханов мастерством конечно, но что их будет отличать внешне — они высокие и конечно красивее и не настолько отталкивающе, как ШРК, по крайней мере.

    3+
  • Avatar
    19 сентября, 2015 в 09:41
    Permalink

    Я тоже думаю, что молодняку до уровня Кханов не дотянуться. Правда, великими я их точно не назвала бы, это уж слишком для обычных людей, переборчик.
    Варун чем-то смахивает на Салмана, но поталантливей будет в эмоциональном плане, но, впрочем, такой всенародной любви, как Салман, вряд ли достигнет.
    Сид — вообще ни о чём пока как актёр.
    Ранвир — актёр средний, вылезает за счёт симпатичного лица и частых разговоров о нём и Дипике, так мне кажется…
    Похожего на Шаха вообще нет. Он как актёр неповторимый. Ранбир смахивает на Амира, талантливый парень, но какой-то он ни рыбный, не мясный в плане характера, вялый что-ли.
    Это, конечно, всего лишь мои мысли, пардон если кого задела, не хотела.
    А насчёт «троллей», то это те скорее всего, кто пишет гадости о внешности актёров.

    2+
  • Гость
    18 сентября, 2015 в 15:11
    Permalink

    Господи да как Вы надоели со своими нравоучениями! Ходите по сайту и троллите. Самой не надоело Ваше вечное занудство? При чем тут поклонники каких то других актеров? И откуда Вам знать кто будет лучшим, а кто нет, али Кханы вечные? Мне вот нравится Варун и Сид, Вы уверены, что Кханы уйдут, а эти актеры никогда не станут великими, Вы экстрасенс? У Вас много нелюбимых актеров, по которым Вы не стесняйтесь проехаться. Ваше занудство уж слишком узнаваемо( Сутками сидите на сайте в поиске комментариев против Вашего любимчика(

    1+
  • Avatar
    17 сентября, 2015 в 17:22
    Permalink

    «Ну сколько можно?» пишут поклонники актеров которые всегда будут после Кханов. Поэтому им это надоело. Уйдут Кханы, а они не будут великими. Пусть соревнуются с лучшими.

    1+
  • Avatar
    17 сентября, 2015 в 15:31
    Permalink

    А зачем им уходить? Амитабх Баччан и Камал Хасан до сих пор снимаются, ну а также небезызвестный Раджникант. У актёров нет срока годности по возрасту. Пора бы уже понять это.

    1+
  • Avatar
    17 сентября, 2015 в 09:49
    Permalink

    Когда же они уйдут? Сколько можно?
    25 лет Кханов… 25…
    Дети успели родится, закончить школу и институт, а Кханы правят ))))

    2+
  • Avatar
    16 сентября, 2015 в 21:32
    Permalink

    Шах Рукх — мой самый любимый актер!!! Для меня он самый привлекательный, харизматичный и талантливый!!!

    2+
  • Avatar
    16 сентября, 2015 в 09:03
    Permalink

    Я больше Шаха люблю, но все три Кхана очень интересные. Без них я Болливуд не представляю.

    2+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *