Tanu Weds Manu / Свадьба Тану и Ману. Рецензия Ann
Проходящий в атмосфере свадеб фильм, наполнен любимой мною индийской яркостью, красками ,цветочными гирляндами, мириадами огней, боем барабанов и задорными напевами.
Но среди этой веселости вызывает стойкое неприятие заложенная идея: любовь зла — полюбишь и свиристелку. Плохо воспитанную, наглую, бесцеремонную, эгоистичную и беспринципную. Живущую сиюминутным желанием, нахлынувшим импульсом.
В очень редкие моменты по отношению к героине в самом отдаленном уголочке души слегка ощущалось шевеление симпатии как к очаровательному, озорному ребенку, но тут же исчезало вновь. Бедная Кангана, зарекомендовавшая себя в ролях оторв, наркоманок и психически неустойчивых личностей.
Снова ей пришлось изображать особу с определенным набором качеств, хотя чувствуется в ней желание к легкости, воздушности и очарованию, вот оно то иногда и проскальзывало.
Конечно же справедливо будет сказать, что фильм на один раз. Посмотрел и пошагал дальше. Но!!!! Невзирая на некую вульгарность героини, на какую-то дерганность фильма, в нем есть нечто, оставившее во мне теплое чувство. Это присутствующая в нем доброта, огромное мужество, безграничная любовь, согревающее обаяние, оплот и сила фильма и имя ему – Мадхаван. Мой самый Плюшевый Мишка. Собственно из-за него и смотрела и как всегда он не разочаровал своей интеллигентной игрой. Ни единого лишнего жеста, эмоции, говорящие глаза. Мастер он и в Болливуде, и на Юге – мастер. И хотя концовка оставила у меня приторный осадок, фильм себе оставила и когда-нибудь в приступе тоски по Мэдди я его пересмотрю.