Свет мой зеркальце, скажи… или все знаменитости делают ЭТО :)

Как часто (особенно в последнее время) мы с тоской смотрим на глянцевые обложки и идеальные фото небожителей-селебрити и их совершенные лица, вызывающие комплексы, зависть и неуверенность в себе…А потом видим их случайные снимки на улице, в магазине, дома в пижаме и далее по списку…и с каким-то злорадством отмечаем, что звездень-то далеко не идеальна, у нее (него) и нос великоват, и лицо (представляете!) с прыщами, рытвинами и не такого идеального цвета, оттенка, и губы вроде как обычные и т. д. и т.п…В общем выдыхаем и идем одухотворенные и счастливые дальше. Знакомо? Уверена, многим, да!

Однако, про себя отмечаем резко похорошевших, помолодевших и несколько с другими чертами лица, еще вчера вроде бы совсем других и таких родных, а сегодня таких отчужденных, уверенных в себе, с холодным взглядом, но уже совсем других тех самых звезд, которые стали еще дальше, ещё более отстранённые, такие далекие от нас, таких приземленных и мирских. Что произошло? Как так? Почему? Ответ сегодня никого, собственно, не удивит—красоту-то наваяли умельцы хирурги. Да так здорово, что в глазах полных восторга одни восклицательные знаки. Да, пластика и дарит красоту, и меняет полностью кого в лучшую сторону, а кого и в полного фрика, но все же она манит и что бы кто не говорил, каждый мечтает что-то в себе исправить, вернуть юное свежее лицо, подправить носик, верхние/нижние веки, придать объема губкам, исправить форму подбородка, челюсти, подтянуть лицо—сверху, снизу, спереди, на висках, на лбу, ещё где-нить…Но при этом остаться самой собой только моложе и красивее. Разберемся что и как. )

Итак… На мой взгляд, главное в лице наша кожа. И чем она идеальнее, тем мы и выглядим более здоровыми и цветущими. Далеко не у всех мега-звезд эта проблема решена. Например, у Айш, которая является лицом L’Oreal Paris кожа далеко не идеальна, что видно на этом фото. И это есть большой минус брэнду.

Aish

Что делать? РУЧНАЯ ЧИСТКА И ЛАЗЕР. Ручная чистка—процедура довольно серьезная и доверить ее можно только косметологу с многолетним опытом. Не соглашайтесь на пилинг, озон и прочее, только ручная чистка избавит вас от жировиков, глубоких прыщей и камедончиков. А вот спустя недели две, когда сойдут все корочки, можно подумать и о лазерной шлифовке. Не буду описывать лазеры для эпиляции, а только для омоложения кожи. Я — за старый и проверенный веками CO2. Процедура востребована и проверена. Сначала охлаждение и обезболивание лица мазью ЭМЛА, потом и сам процесс. После сеанса у вас будет красное лицо, процесс продолжится и через пару дней начнет образовываться корка, которая сойдет через пару недель. Смазывать ежедневно декспантенолом или бепантеном. Сверху можно и детской присыпкой. Главное не артикулировать, не ржать и вообще никакой мимики. Да, трудно, но терпимо. Красота сами знаете, чего требует. Результат превосходит все ожидания — кожа как у младенца, розовенькая, чистая, бархатная. Поддерживайте эту красоту различными масками, подходящими вашей коже. При правильном уходе повторить процедуру можно лет через пять.

ИНЪЕКЦИИ. Я против уколов, если нет особых показаний. Особенно против филеров. Почему? Дело в том, что филеры имеют некий накопительный эффект и полностью из лица не выводятся спустя даже длительное время. Результаты мы часто наблюдаем: перекос, отечность, лишний объем. Филеры в скулы тому подтверждение. О полимерах в губах писать не буду, инфы много.

Но если лицо с большими щеками, то убрать комки биша красивый выход из ситуации. Эта операция мне нравится, здесь главное не переусердствовать и не потерять объем. Поэтому на худых лицах экспериментировать не стоит. Итог — скелетообразное лицо с глубокими впадинами вместо щек. Смотрю на последние фотки Карана Джохара и вижу, что сделал чертяка эту операцию и ему идет.

Karan Johar

Инъекции ботокса и его производных, приветствую. Ведь при морщинистом лбе, гусиных лапках вокруг глаз—самое то.

Вообще, я за хирургию, а не укольчики. Вот Айш (я, кстати, ее нежно люблю, но она тоже всего лишь человек со своими недостатками и достоинствами), например, сделала и блефарку нижних и верхних век, что тоже видно. Раньше было так,

Bollywood actress Aishwarya arrives at launch of beauty training centre for under privileged girls in Mumbai

а теперь вот так:

Aish 2016

Да и рино более чем очевидно. На Мисс Мира было так, а сейчас сами видите изменения.
aysh-miss-mira1994-12

Это интересно: Пластические операции Айшварии Рай

Откровенно говоря, вмешательства во внешность болливудских звезд мне нравятся: Рекха, которая сделала полный SMAS лица выглядит больше девушкой, чем пожилой женщиной, Шридеви, которая сделала тоже самое + рино + блефаропластику вкупе с кантопексией просто роскошна, Сунейна (о которой здесь писали), которая сделала абдоминопластику и все последующие манипуляции с лицом, просто великолепна, Шилпа, которая сделала и эпиляцию (даже подняла линию лба на несколько сантиметров), и нос, и блефаро…

Shilpa

В общем, в основной своей массе, актеры, чтоб поддержать свой звездный статус, кроят себя почем зря и в основном удачно.

Хотя есть и полные провалы. Например, Коэна Митра, которая сейчас немного исправила ошибки хирургов, подкорректировав внешность весьма удачно. Сейчас она выглядит так и я очень рада за нее.

Koena

Сузан Рошан-Кхан, на мой взгляд, не мешало бы подтянуть нижние веки.

По моим личным наблюдениям пластику следует делать не в зрелом возрасте, а в молодом. Частенько замечаю (наблюдая за известными людьми),что после подтяжки лица полностью меняется мимика, а у некоторых наступает и полное онемение. Так происходит потому, что в пожилом возрасте мышцы лица уже менее подвижны и после операции кожа живет своей жизнью, а мышцы лица своей. А в молодом и кожа и мышцы подвижны, поэтому реабилитация происходит быстрее. Вот вам фотка идеальной подтяжки нижней трети лица.
uho

На сегодня, пожалуй, все. Потратила полдня на написание текста. Писала все по памяти, не заглядывая ни в какие источники. Ни в коем случае не агитирую на пластические операции, что не отменяет моей собственной симпатии к этой теме и теме о красоте вообще.

Если вам что-нибудь интересно, спрашивайте. С удовольствием поделюсь и своим опытом, и опытом моих близких, и просто знакомых, которые прошли и хирургию, и инъекции, и просто процедуры по улучшению своей внешности.

У-у-х, блин, думаю о девочках, которые радуют нас ежедневно своими статьями и новостями на этом сайте. Несмотря на проф. образование, я правда, ну очень устала.
Девочки, всем добра, вечной молодости и нереальной красоты.

С уважением Найя

Это интересно:
Актрисы, которые отрицают, что легли под нож хирурга
Жертвы пластической хирургии губ (Топ-10)

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Свет мой зеркальце, скажи… или все знаменитости делают ЭТО :): 88 комментариев

  • Найя
    10 декабря, 2017 в 12:32
    Permalink

    Энди , обязательно напишу на днях)

    12+
  • Найя
    10 декабря, 2017 в 12:31
    Permalink

    Аврора написал(а):

    А эта операция может быть неудачной? Найя ,

    0

    как и любая операция.

    2+
  • Энди
    10 декабря, 2017 в 10:44
    Permalink

    Admin написал(а):

    Milavina написал(а):

    Найя , Хотелось бы профессиональный обзор по мальчикам:Ритик последнее время как то странно на лицо похудел и по молодел,Рампал тоже как омолодился.

    Мне кажется, это бесконечная тема. Не припомню ни одной актрисы, которая себе ничего не делала. И среди актеров тоже заметно. Не знаю почему, но глаз наметан на тех, кто колет, режет и правит себя… Хотя я далеко не специалист и не разбираюсь так хорошо, как Найя.

    В ботоксе сейчас добрая половина актеров: Аамир, Саиф, Шахрукх, Салман, Анил Капур… Пересадку волос не только Салман делал, но и Адитья Панчоли, Амитабх Баччан, Санни Деол, Говинада, Акшай Кханна, Акшай Кумар и др. Шахид Капур правил нос (Акшай Кумар, кажется, тоже).

    Это первые имена, которые пришли мне в голову сразу… Думаю, Найя напишет еще одну интересную статью на эту тему ))). А вообще это бесконечная тема.

    Я бы хотела отдельный разбор по Кангане Ранаут. Мне кажется, она перекраивает себя едва ли не каждый год… Одно время я ее вообще не узнавала. Совершенно разный человек за 10 лет пребывания в индустрии…

    Из последних преображений мальчиков хотелось бы мнение специалиста по Зайеду Кхану, настолько он кардинально преобразился.

    Кангана, да, разительное отличие от изначального варианта))) Но я ее не видела в первых ролях, может поэтому не сильно обращаю на это внимание. Это во-первых. А во-вторых, что касается именно ее, я заметила, что ее само преображение по роли настолько сильное (по крайней мере для меня), что внешний вид ее героинь не воспринимается как личная внешность актрисы (что-то путано получается…), а как составляющая ее образа. Ее лицо в фильмах не воспринимается как «чужое лицо актрисы», а как «родное лицо персонажа». Ну и работа врачей видимо хороша — ни гипертрофированных губ, ни слишком больших имплантов, ни припухшей маски ботокса…

    20+
  • Admin
    10 декабря, 2017 в 09:33
    Permalink

    Milavina написал(а):

    Найя , Хотелось бы профессиональный обзор по мальчикам:Ритик последнее время как то странно на лицо похудел и по молодел,Рампал тоже как омолодился.

    Мне кажется, это бесконечная тема. laugh Не припомню ни одной актрисы, которая себе ничего не делала. И среди актеров тоже заметно. Не знаю почему, но глаз наметан на тех, кто колет, режет и правит себя… Хотя я далеко не специалист и не разбираюсь так хорошо, как Найя.

    В ботоксе сейчас добрая половина актеров: Аамир, Саиф, Шахрукх, Салман, Анил Капур… Пересадку волос не только Салман делал, но и Адитья Панчоли, Амитабх Баччан, Санни Деол, Говинада, Акшай Кханна, Акшай Кумар и др. Шахид Капур правил нос (Акшай Кумар, кажется, тоже).

    Это первые имена, которые пришли мне в голову сразу… Думаю, Найя напишет еще одну интересную статью на эту тему ))). А вообще это бесконечная тема.

    Я бы хотела отдельный разбор по Кангане Ранаут. Мне кажется, она перекраивает себя едва ли не каждый год… Одно время я ее вообще не узнавала. Совершенно разный человек за 10 лет пребывания в индустрии…

    11+
  • Энди
    9 декабря, 2017 в 23:16
    Permalink

    В голове второй вечер крутятся слова героини Рины Зеленой из кинофильма «Весна»:
    — Такие губы сейчас не носят! Вот! Средняя пухлость — «Сексапил номер 4»! laugh

    В нынешние времена уже можно говорить и «такие щёки сейчас не носят», «такие брови сейчас не носят», «такие носы сейчас не носят» и т.д. )))))))))

    21+
  • Аляска
    9 декабря, 2017 в 21:51
    Permalink

    Julie_Agra , да, я о том же, внешне мы можем и быть похожи, но в остальном…

    0
  • Аврора
    9 декабря, 2017 в 21:17
    Permalink

    Да) мне показана) но боюсь. Найя ,

    0
  • Найя
    9 декабря, 2017 в 20:16
    Permalink

    Аврора , блефаропластика?

    1+
  • Julie_Agra
    9 декабря, 2017 в 20:15
    Permalink

    Аляска , ну это смотря сколько жилаsmile
    Многие девушки, которые здесь замужем годами (я вот 11 лет), непроизвольно и жестикуляцию перенимают, и характерные жесты и фразы. Покачивание головой к примеру, это знаменитое индийское со множеством оттенковsmile
    Но в любом случае, жесты и мимика — это уже не совсем про расы.

    18+
  • Найя
    9 декабря, 2017 в 20:15
    Permalink

    Аврора , общественный резонанс) Она слегка подняла кончик и сузила нос.Радикально не кромсала.

    1+
  • Аврора
    9 декабря, 2017 в 20:14
    Permalink

    А эта операция может быть неудачной? Найя ,

    1+
  • Аврора
    9 декабря, 2017 в 20:11
    Permalink

    Вот мне тоже не верится по поводу носа. Такой же нос, и не очень симпатичный. А вот скулы делала)) Аляска ,

    1+
  • Найя
    9 декабря, 2017 в 20:10
    Permalink

    Аляска , возможно,не буду спорить.Как классно,что ваша подруга знает хинди) Прям позавидовала.Даже большинство болливудских актеров не владеют,а только заучивают диалоги.

    16+
  • Аляска
    9 декабря, 2017 в 20:06
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Многие мои русские подруги, разговаривающие на хинди — запросто сходят здесь за местных. Ну понятно, откуда-нибудь с севера. Но тем не менее, сам факт… Не так уж и разительны внешние отличия. Кроме загорелой кожи, которая тут у самих индийцев меняет колер в зависимости от сезона и типа работы.

    ***

    А вот тут с тобой не соглашусь, моя подруга тоже похожа на инд.девушку, к ней в посольстве даже студенты подошли и спросили : «Вы из Кашмира?». Она жила в Индии. Я у неё спрашивала, типа ну принимали за свою, она отвечала: «Ни в коем случае! У меня нет всех этих манер в разговоре»

    Короче, когда она открывала рот, все понимали — не своя! (она без акцента говорит на хинди). Всё дело в телодвижении, мимике, манерой руками говорить и всем телом, лицом. Как моя подруга говорила: «Ты возмущаешься их переигрыванием, преувеличенными эмоциями? Так вот они себя так по жизни ведут, как буд-то все актёры погорелого театра!»

    так что не знаю, не знаю на счёт того, что наших русских можно спутать, если только их «мансы» не переняли.

    19+
  • Найя
    9 декабря, 2017 в 20:03
    Permalink

    Аляска , по поводу хирурга уже написала ниже.Грыжи—это мешки под и над глазами в виде темных припухлостей,придающие усталый вид и добавляющие возраст,опережающий реальный.Для того,чтобы увидеть изменения до и после, работать хирургом совсем не обязательно,достаточно просто быть внимательной и интересоваться этим.

    20+
  • Аляска
    9 декабря, 2017 в 19:57
    Permalink

    Найя написал(а):

    Аляска , по показаниям.Некоторым блефарка показана лет с 18.У нас девочка знакомая удаляла нижние грыжи,училась в 11 классе.

    2+

    если не секрет, что означает нижние грыжи, ты это писала и про Айш, что мне чесно говоря с трудом верится, что она с собой чтото делала, (ну кроме носа — переносица, а нос как был крючком так и остался, так что ринопластика я мало верю, хотя ты видно работаешь хирургом?)

    0
  • Аляска
    9 декабря, 2017 в 19:55
    Permalink

    Найя , Не знала, спасибо.

    0
  • Найя
    9 декабря, 2017 в 19:48
    Permalink

    Энди , спасибушки) Я не специалист,т.е. не пластический хирург,но увлечена этой темой очень давно.Соответственно,я читаю проф журналы,изучаю материалы касаемые различных новшеств.Причем постоянно.Многие мои знакомые сделали себе операции.В кругу моих близких и хирурги,с которыми мы обсуждаем то или иное вмешательство—показания,противопоказания,сам процесс,реабилитация и т.д.Мне это интересно.И да,на некоторые вопросы я смогу ответить.Но,конечно же,не на все.Диалог получился классный и любопытство девочек,комменты,мнения,мне,безусловно,приятны))))

    21+
  • Avatar
    9 декабря, 2017 в 17:58
    Permalink

    Всегда завидовала идеальной коже Айшварии и других актрис. Мне кажется это у Айшварии так ерунда, просто обсыпало однажды, вот и фотография. А так посмотришь на их кожу, аж зависть берет.

    15+
  • Julie_Agra
    9 декабря, 2017 в 16:54
    Permalink

    Найя написал(а):

    Зачем этот ликбез?

    Да я собственно и не собираласьsmile Моей главной мыслью было лишь указать на то, что несправедливо считать индийцев и пакистанцев представителями разных раз. Остальное — лирика, можно пропустить:)))

    8+
  • Энди
    9 декабря, 2017 в 15:34
    Permalink

    Аляска написал(а):

    Ничего себе, как эта тема людей задела. Не знала, что так много специалистов здесь собралось.
    P.S. Да, и поняла, что пластику уже поздно делать… оказывается надо лет в 20 начинать.

    2+

    Специалистов здесь один — Найя. Все остальные — профаны))). Я — любопытный профан. Любопытство появилось не в раз, а из-за неоднократного недоумения относительно изменений во внешности казалось бы знакомых актрис. Появилась возможность задать вопросы. И получить на них ответы.

    25+
  • Найя
    9 декабря, 2017 в 15:20
    Permalink

    Milavina , да,эта просьба уже была.Собираю материал.

    26+
  • Milavina
    9 декабря, 2017 в 15:18
    Permalink

    Найя , Хотелось бы профессиональный обзор по мальчикам:Ритик последнее время как то странно на лицо похудел и по молодел,Рампал тоже как омолодился.Очень хотелось бы smile

    11+
  • Найя
    9 декабря, 2017 в 15:15
    Permalink

    Milavina , спасибо)

    26+
  • Milavina
    9 декабря, 2017 в 15:05
    Permalink

    Суперская статья,вкусно читается!!!!!
    Вот и открылось тайное,что казалось явным 😀 а то рассказывают в каждом интервью,как потеют на беговой дорожке подтягивая подбородки,да белеют от простого пиллинга. Честнее нужно быть девушки,тогда не будет публика так удивлена.(это я актрисам)

    23+
  • Найя
    9 декабря, 2017 в 15:03
    Permalink

    Julie_Agra , вы не заметили,что я в скобках рядом с индийцами написала *индусы?Так-то все какбэ в курсе,что индийцы объединяют в себе много национальностей.Также как россиянин не означает *русский,так как на территории страны проживает ок 190 народностей.Зачем этот ликбез?Тем более,что вы просинонимировали меня.

    24+
  • Julie_Agra
    9 декабря, 2017 в 14:27
    Permalink

    Найя написал(а):

    индийцы(индусы)—нек-ые европеоиды

    Индийцы не равно индусы. И европеоиды не некоторые из индийцев, а большинство из них. Индо-арийская раса. То есть они ближе к нам.
    Дравиды — преобладают преимущественно на юге. Поэтому и в Пакистане их практически нет, ибо это север. Но это не значит, что индийцы в большинстве своём — раса другая, нежели чем в Пакистане. Грубо говоря, пакистанцы — это та часть бывших индийцев, большинство из которых принадлежат к индо-ариям.
    К дравидам относятся телугу и тамилы (Толливуд, Колливуд). К европеоидам — Болливуд, как я уже упоминала. Но северные дравиды есть и в Пакистане тоже.
    То есть повторюсь, нельзя делить Индию и Пакистан как две разные расы, равно как и причислять Индию к одной.
    Многие мои русские подруги, разговаривающие на хинди — запросто сходят здесь за местных. Ну понятно, откуда-нибудь с севера. Но тем не менее, сам факт… Не так уж и разительны внешние отличия. Кроме загорелой кожи, которая тут у самих индийцев меняет колер в зависимости от сезона и типа работы.

    27+
  • Найя
    9 декабря, 2017 в 13:33
    Permalink

    Julie_Agra , пакистанцы—европеоиды,индийцы(индусы)—некоторые из них относятся к негроидной расе,нек-ые европеоиды,нек-ые из экваториальной расы.Есть и монголоиды.ВИКИПЕДИЯ.

    29+
  • Julie_Agra
    9 декабря, 2017 в 13:23
    Permalink

    Найя написал(а):

    Аляска ,из Кашмира могли быть и с пакистанской примесью.

    Ну здрасьте. По-вашему, индийцы и пакистанцы к разным расам относятся??? Вообще-то до 1947 года это была одна страна и один народ. Поэтому и разделение было таким кровавым, бо как по живому резали. А не так просто, чёрные индусы налево, белые мусульмане направо.
    Вообще, грубо говоря, в Индии 2 расы, дравиды и европеоиды. Вторые в Болливуде преобладают.

    25+
  • Найя
    9 декабря, 2017 в 12:25
    Permalink

    Аляска , по показаниям.Некоторым блефарка показана лет с 18.У нас девочка знакомая удаляла нижние грыжи,училась в 11 классе.

    22+
  • Найя
    9 декабря, 2017 в 12:23
    Permalink

    Аляска ,из Кашмира могли быть и с пакистанской примесью.Салман светлый.Родня из Афганистана.Многие пакистанцы и афганцы там проживают и да,среди них большинство со светлыми глазами.

    26+
  • Аляска
    9 декабря, 2017 в 10:00
    Permalink

    Найя , не скажи… у нас индусы учились. Да, одним всё по барабану, а другие белели зимой, они из Кашмира были (зеленоглазый, сероглазый и с белой кожей).

    18+
  • Аляска
    9 декабря, 2017 в 09:32
    Permalink

    Ничего себе, как эта тема людей задела. Не знала, что так много специалистов здесь собралось.
    P.S. Да, и поняла, что пластику уже поздно делать… оказывается надо лет в 20 начинать.

    22+
  • Найя
    8 декабря, 2017 в 20:34
    Permalink

    Энди , )))))всегда пожалуйста smile

    12+
  • Энди
    8 декабря, 2017 в 20:32
    Permalink

    Найя написал(а):

    Энди ,спасибо))По вопросу.По вас никогда не скажут,что вы другой расы,поскольку черты лица,форма черепа,даже состав крови у вас европейский.Об этом есть наука ЕВГЕНИКА,а исследования и многие труды писал итал психиатр Чезаре Ломброзо.Но это другая тема,не наша))
    Да,кста,интересующая меня Нандита Махтани,индианка,но светлокожая.Причем живет в Индии не один год)

    Не знаю, что у меня там с черепом и кровью, а черты лица может и сойдут ???. У меня тёмные волосы, карие глаза, крупные сибирские скулы (жаль, что комки биша на месте?), нос с лёгкой горбинкой (горбинка как у Мадхури ?, сам нос другой?), глаза… моя мама называет это красивым словом «миндалевидные»??. Вот муж — да, голубые глаза, русые волосы и красный загар))) Но это так, в шутку, не воспринимайте серьёзно мои слова))
    Ещё раз спасибо!

    23+
  • Найя
    8 декабря, 2017 в 20:20
    Permalink

    Энди ,спасибо))По вопросу.По вас никогда не скажут,что вы другой расы,поскольку черты лица,форма черепа,даже состав крови у вас европейский.Об этом есть наука ЕВГЕНИКА,а исследования и многие труды писал итал психиатр Чезаре Ломброзо.Но это другая тема,не наша))
    Да,кста,интересующая меня Нандита Махтани,индианка,но светлокожая.Причем живет в Индии не один год)

    23+
  • Энди
    8 декабря, 2017 в 20:14
    Permalink

    Найя написал(а):

    Энди ,насколько я помню,ее бабушка по материнской линии англичанка.И маман Бабита белянка.Каришма прям очень светлокожая,Карина тоже.Надо их генеалог.древо глянуть.Там,конечно же,будут европейцы.Плюс дедушка Радж синеокий),откуда и цвет глаз у сестер.

    Наверное да.

    Интересно, если я годик в Индии поживу, не сильно прячась от солнышка (помните как в 90-ые все старались загореть?), можно ли будет про меня сказать: «ну что же, она другой расы»))))??? что-то мне подсказывает, что да, можно)))))))

    Найя , Огромное спасибо за статью и за разговор! Я наверное слишком назойлива была сегодня, простите, если что не так, но какие-то вопросы действительно всплывают при просмотре фильмов, клипов и фотографий. И тут такая появилась замечательная возможность снять часть этих вопросов. Включаешь иной раз фильмец со знакомой актрисой и хоп! А там другое лицо))) Поневоле начинаешь разглядывать и размышлять)))

    22+
  • Найя
    8 декабря, 2017 в 19:43
    Permalink

    Энди ,насколько я помню,ее бабушка по материнской линии англичанка.И маман Бабита белянка.Каришма прям очень светлокожая,Карина тоже.Надо их генеалог.древо глянуть.Там,конечно же,будут европейцы.Плюс дедушка Радж синеокий),откуда и цвет глаз у сестер.

    19+
  • Энди
    8 декабря, 2017 в 19:38
    Permalink

    Найя написал(а):

    Энди , ну здесь-то немного не то.Они другой расы.И сами по себе очень смуглые (цвета от просто загоревших до темно-баклажановых).А осетины да,очень белокожие.Сделаю пост про отбеливание тоже.

    Ок, будем ждать))) Но вот Капуры, например, они ведь светлокожие? Помню Карину в Ашоке, это ведь один из ее первых фильмов, там она ведь до всяких манипуляций. И белая-белая (по крайней мере по сравнению с большинством актёров). То есть и такие есть?

    А историю про осетина я написала как пример того, насколько темным может стать человек с белоснежной кожей.

    24+
  • Найя
    8 декабря, 2017 в 19:33
    Permalink

    Энди , ну здесь-то немного не то.Они другой расы.И сами по себе очень смуглые (цвета от просто загоревших до темно-баклажановых).А осетины да,очень белокожие.Сделаю пост про отбеливание тоже.

    16+
  • Энди
    8 декабря, 2017 в 19:29
    Permalink

    Энди написал(а):

    Найя написал(а):

    Энди , про Каджол только ленивый не писал.Инд пользователи прям обрушили на нее шквал критики.Да,сделала.Ну и что?!Стала только лучше.Жду когда выщипает свои моно-брови никарагуанского контрас.

    0

    Не читала))) Вотпрос про неё был скорее для статистики))) А брови ее мне нравятся. Я наоборот надеюсь, что она не будет их трогать!)))

    0

    И ещё про отбеливание кожи. В Индии ведь такое яркое солнце, а в 90-х наверное от солнца не особо прятались. Вот если меня (по жизни слегка смугловатую) оставить жить при таком солнце я наверное буду как Каджол в ее первых фильмах)))
    А ещё помню случай такой был. В Сочи-парке взяли велорикшу для экскурсии. Паренёк практически чёрный, вернее темно-темно коричневый, как индийцы из бедных кварталов в передачах про путешествия, такой же худенький. Лицо не то, чтобы азиатское, но такое, интересное — скулы, разрез глаз. Мы задумались, кто же он по национальности? По-русски говорил чисто-чисто. Свекровь не выдержала, спросила, мол, откуда приехал, и почему так хорошо на русском говорит? Он смеётся, местный, мол, по национальности осетинец. А у меня знакомая хорошая из Осетии, у неё, да и всех ее родственников кожа белая, почти бледная. Он задирает край рукава футболки, а там белоснежная, вот просто белейшая рука! Я такого ещё не видела))) он говорит, что так за лето загорает!
    Вот я и подумала, что может там ещё много от загара зависит. Если кожа не очень смуглая, то может просто от солнца достаточно беречься и уже будешь белокожим, особенно на контрасте с окружающими смугляшами?

    21+
  • Найя
    8 декабря, 2017 в 19:23
    Permalink

    Аврора , ок,соберу материала и отпишусь))

    25+
  • Энди
    8 декабря, 2017 в 19:18
    Permalink

    Найя написал(а):

    Энди , про Каджол только ленивый не писал.Инд пользователи прям обрушили на нее шквал критики.Да,сделала.Ну и что?!Стала только лучше.Жду когда выщипает свои моно-брови никарагуанского контрас.

    0

    Не читала))) Вотпрос про неё был скорее для статистики))) А брови ее мне нравятся. Я наоборот надеюсь, что она не будет их трогать!)))

    10+
  • Аврора
    8 декабря, 2017 в 19:17
    Permalink

    Спасибо за статью! Очень познавательно и полезно)) теперь интересно про мужчин Болливуда)) особенно про Аамира, как он так молодо выглядит? Думаю, остальные читатели меня поддержат)

    22+
  • Энди
    8 декабря, 2017 в 19:16
    Permalink

    Тоня написал(а):

    Ayii написал(а):

    Шилпа в молодости оказывается страшненькая была

    Может поэтому я ее не воспринимаю -никак и испытываю пренебрежение что ли ,желание быть красивой и не стареть, не покидает ни одну женщину ,но кроиться кардинально ,людей дурачить что ли ,ну вот и добилась только того ,что вешалкой ходить по подиуму и больше ничего ,лично для меня она так и останется толстенькой ,страшненькой коровушкой из Базигар ,правда героиню было не по детски жаль.

    0

    У меня нет такого жёсткого отношения к этому явлению, но все-таки какой-то похожий настрой испытываю. Когда гляжу на Приянку, то я вижу прямоугольник имплантата на переносице и короткие ноздри(((, Аннушка — губы и глаза, вот понимаю, что они на ее лице чужие и все тут(((. Не воспринимаю их лица. Шилпа скорее вызывает любопытство, может потому, что она не снимается сейчас, и ее воспринимаешь уже не как актрису, а как светскую красавицу. Прити своими операциями меня, если честно, просто убила! Я очень любила ее образы, ее роли, ее милое личико((( Катрина иной раз выглядит как покусанная пчёлами, настолько лицо становится гладким, я сразу вспоминаю наш фильм «Королева бензоколонки», тот момент, когда покусанная пчёлами героиня приходит устраиваться на работу.

    12+
  • Найя
    8 декабря, 2017 в 19:08
    Permalink

    Энди , про Каджол только ленивый не писал.Инд пользователи прям обрушили на нее шквал критики.Да,сделала.Ну и что?!Стала только лучше.Жду когда выщипает свои моно-брови никарагуанского контрас.

    15+
  • Найя
    8 декабря, 2017 в 19:06
    Permalink

    Энди ,Дипика сделала нос и процедуру отбеливания кожи.Нос прям очевидно.
    Кто не делал?Думаю,что таких в индустрии нет.Время продиктовало свои жесткие условия—определенный евро-канон красоты и молодое свежее лицо.Все хотят быть героинями не только в ролях,но и грезах подрастающего и подросшего молодняка.Тестостерон рулит.
    А играть тётушек,постаревших мам и бабуль никто не желает.Мужской шовинизм продиктовал свои приемлемые опции.

    12+
  • Тоня
    8 декабря, 2017 в 19:04
    Permalink

    Ayii написал(а):

    Шилпа в молодости оказывается страшненькая была

    Может поэтому я ее не воспринимаю -никак и испытываю пренебрежение что ли ,желание быть красивой и не стареть, не покидает ни одну женщину ,но кроиться кардинально ,людей дурачить что ли ,ну вот и добилась только того ,что вешалкой ходить по подиуму и больше ничего ,лично для меня она так и останется толстенькой ,страшненькой коровушкой из Базигар ,правда героиню было не по детски жаль.

    25+
  • Энди
    8 декабря, 2017 в 19:00
    Permalink

    Найя написал(а):

    Энди , про то,что используют комки и дальше,не слышала,но вот откачанный свой же жир(в области подбородка,например) да,используют для липофилинга (взаимозамещение жирков).

    1+

    Спасибо, все очень интересно!
    Тэкс))))) а если зайти с другой стороны))))
    Найя , А кто по Вашему мнению НЕ прибегал к подобным манипуляциям? Остались вообще такие актрисы «натур продукт»? Дипика, например? Я вот в ней не вижу ничего неестественного, кроме вытутаированных бровей. Что-то больше никто на ум не приходит ??????

    Сонам? Сонакши?

    У Каджол кожа осветлена?

    10+
  • Найя
    8 декабря, 2017 в 18:48
    Permalink

    Энди , про то,что используют комки и дальше,не слышала,но вот откачанный свой же жир(в области подбородка,например) да,используют для липофилинга (взаимозамещение жирков).

    24+
  • Энди
    8 декабря, 2017 в 18:38
    Permalink

    Про комки биша:

    «После выполнения надрезов длиной не более двух сантиметров на внутренней поверхности щек, хирург сможет удалить нежелательные жировые отложения.

    Иногда жир не просто извлекают, а перемещают в область скул, что помогает лучше скорректировать овал лица. Применение этого метода зависит от индивидуальных особенностей пациента и требует консультации с врачом.»

    Вон оно че, Михалыч))))

    23+
  • Энди
    8 декабря, 2017 в 18:32
    Permalink

    Найя написал(а):

    Энди , сейчас особо *восьмерки не трогают по причине того,что следом все зубы летят.
    Раньше и комки не удаляли,эти операции стали делать массово не так давно.Мне оч нравятся лица с удаленными комками.
    А вашей подружайке повезло,что не полетели зубки.

    Значит раньше удаляли восьмёрки?)))
    А у подружки до удаления несколько зубов стояли практически наискосок, и места для них действительно не было, расстояние между определёнными зубами было слишком маленьким, поэтому 2-3 штуки были как бы «зажаты» и стояли криво. Теперь ровно. Давно с ней на эту тему не общались, уже как-то привыкли, как будто так и было, но вроде все в норме. А во времена студенчества она даже улыбаться стеснялась.

    Найя написал(а):


    По поводу конвейера.У нас всё приобретает гипертрофированный смысл.Так и здесь.

    Раньше все губастые и грудастые ходили, теперь все поголовно скуластые)))

    Найя написал(а):


    Мужчины еще ставят импланты в подбородок (делают по форме более мужественным) и в скулы (помимо удаления комков биша) и получаются этакие холодные высокомерные красавцы.
    Салман вставил импланты в скулы(сравните фотки до и после),но подбородок провисает и в профиль это видно.Плюс есть небольшая ассиметрия,что особо не бросается в глаза.Ботокс в лоб тоже делает(очень многие чуваки его колят,хоть и не определяются).

    Приколисты)))

    13+
  • Найя
    8 декабря, 2017 в 18:14
    Permalink

    Энди , сейчас особо *восьмерки не трогают по причине того,что следом все зубы летят.
    Раньше и комки не удаляли,эти операции стали делать массово не так давно.Мне оч нравятся лица с удаленными комками.
    А вашей подружайке повезло,что не полетели зубки.
    По поводу конвейера.У нас всё приобретает гипертрофированный смысл.Так и здесь.
    Мужчины еще ставят импланты в подбородок (делают по форме более мужественным) и в скулы (помимо удаления комков биша) и получаются этакие холодные высокомерные красавцы.
    Салман вставил импланты в скулы(сравните фотки до и после),но подбородок провисает и в профиль это видно.Плюс есть небольшая ассиметрия,что особо не бросается в глаза.Ботокс в лоб тоже делает(очень многие чуваки его колят,хоть и не определяются).

    27+
  • Энди
    8 декабря, 2017 в 18:03
    Permalink

    Найя написал(а):

    Энди ,у Ж.Фернандес полный тюнинг.Лицо стало скуластым и более аскетичным по причине удаления комков биша.Хирурги называют такие лица *фаберже и негласно это означает—дорогое лицо.Тоже все удачно.

    Спасибо! Интересно!!!!
    Посмотрела я на фотки в сети этих самых «комков биша». Так вот он, секрет поголовной скуластости!)))) А то диеты-спорт, спорт-диеты laugh Найя , а скажите, это правда, что для пущего эффекта удаляют восьмёрки (зубы), или же это на уровне слухов-домыслов? У меня подруга по медицинским показаниям удалила восьмёрки — у неё очень крупные зубы, поэтому зубы выросли криво. В детстве это не подправили, занималась она этим в возрасте около 30. Для того, чтобы выправить зубы, ей удалили восьмёрки, а потом целой системой брекетов года два выстраивали ровные ряды зубов. Все получилось просто отлично, а дополнительно убрались щеки, очень изменился овал лица. Она была очень круглолицей, прямо-таки щекастой, такое мультяшное личико, а сама миниатюрная, без лишнего веса. Теперь личико вытянутое, скуластое, очень красиво вышло! Так вот, помню ходила басня, что не то Марлен Дитрих, не то Грета Гарбо себе восьмёрки удаляла для того, чтобы линия скул была очень резкой. И про мужиков-манекенщиков такое слыхала, они ведь все как на подбор с очень рельефными лицами, прямо гипертрофировано рельефными. Я как раз в этом направлении о Карине думала, очень уж у неё скульптурные, резкие скулы получились, мне кстати нравятся такие. Единственный момент, который напрягает, что скуластыми становятся ВСЕ подряд)))), такой эффект конвейера))))

    22+
  • Найя
    8 декабря, 2017 в 17:58
    Permalink

    Нэйна , У Майкла был невроз на эту тему.Хирурги уже отказывались от него,потому что от многочисленных вмешательств начался некроз и отторжение тканей.7 или 8 рино он сделал за огромные деньги,подписав документ,что никаких претензий к врачу не будет ни при каких обстоятельствах.В итого нос более-менее подколупали,остановив некроз.Все равно,конечно,караул.Но это его выбор.

    20+
  • Найя
    8 декабря, 2017 в 17:50
    Permalink

    Энди ,ну да,маманя подрихтовала доней по-полной для их юного возраста:рино,эпиляция,губки.Не думаю,что была липосакция(таки совсем молоды).

    24+
  • Найя
    8 декабря, 2017 в 17:47
    Permalink

    Энди ,у Ж.Фернандес полный тюнинг.Лицо стало скуластым и более аскетичным по причине удаления комков биша.Хирурги называют такие лица *фаберже и негласно это означает—дорогое лицо.Тоже все удачно.

    23+
  • Энди
    8 декабря, 2017 в 16:37
    Permalink

    Найя написал(а):

    Софья , большое спасибо за вкусность)Про Катрину.Думаю,что она она переборщила с ботоксом(парализация мышц),который она вколола в лоб,в межбровную складку и по бокам глаз(убрать гусиные лапки) и лицо застыло.То же самое с губами.Перебор с объемом,соответственно,невозможность нормально артикулировать.Мы не видим ее эмоций(которых и до этого было немного),лицо стало как застывшая маска.Но это поправимо.Через некоторое время,все рассосется и Катрина станет прежней…Если не вколет новую дозу.

    3+

    Мне вот кажется, что этим (ботоксом) ещё Жаклин «грешит». У неё личико то тоненькое, точёное. То гладко-увеличенное. И ещё тут на сайте с удивлением в какой-то статье увидело лицо прежней Жаклин. Оно другое! )))))))) Губы явно увеличены сейчас. Может ещё что-то.

    25+
  • Энди
    8 декабря, 2017 в 16:33
    Permalink

    Найя написал(а):

    Pol , это фото нашей знакомой после подтяжки) Через неделю после операции.Да,вполне реальное.

    0

    Такой ещё бантик из-за уха торчит))))

    Ох уж это желание оставаться красивой и молодой!)))

    1+
  • Энди
    8 декабря, 2017 в 16:32
    Permalink

    Ayii написал(а):

    Шилпа в молодости оказывается страшненькая была и чем-то похожа на дочь Шридеви.

    «Новая» Айш это ужас. Лицо конечно выглядит то нормально, не как у Донателлы Версаче, но
    как бы сказать — у нее лицо как будто «стандартизовано», то есть смотришь и видишь черты не одного десятка голливудских актрис.

    1+

    Именно из статьи фотография меня тоже немного напрягла своей «стандартизированностью», но я частенько новые фотки Айш смотрю, вроде индивидуальность на месте осталась))) здесь может ракурс такой или же освещение…

    Найя , А про дочек Шридеви можете что-нибудь сказать? Они такие м-м-м… в папашу были до недавнего времени, а тут раз и красотки…

    21+
  • Найя
    8 декабря, 2017 в 15:59
    Permalink

    Pol , )))))))

    1+
  • Pol
    8 декабря, 2017 в 15:51
    Permalink

    Найя , хорошо, не настаиваю.

    1+
  • Найя
    8 декабря, 2017 в 15:39
    Permalink

    Pol , это фото нашей знакомой после подтяжки) Через неделю после операции.Да,вполне реальное.

    7+
  • Pol
    8 декабря, 2017 в 15:37
    Permalink

    Найя написал(а):

    Хотела еще спросить почему фотку после подтяжки не опубликовали?Наш народ ничем не испугать.Может добавите?

    Очень страшно было на такой фотке завершать статью, она очень специфичная, как-будто с плаката в поликлинике — реализм в чистом виде, а мы же тут о красоте ж! smile

    4+
  • Avatar
    8 декабря, 2017 в 15:27
    Permalink

    Шилпа в молодости оказывается страшненькая была и чем-то похожа на дочь Шридеви.

    «Новая» Айш это ужас. Лицо конечно выглядит то нормально, не как у Донателлы Версаче, но
    как бы сказать — у нее лицо как будто «стандартизовано», то есть смотришь и видишь черты не одного десятка голливудских актрис.

    16+
  • Найя
    8 декабря, 2017 в 14:58
    Permalink

    Хотела еще спросить почему фотку после подтяжки не опубликовали?Наш народ ничем не испугать.Может добавите?

    22+
  • Найя
    8 декабря, 2017 в 14:51
    Permalink

    Энди , сама не делала,но те кто сделал,говорят,что нет.Полимер сильно ощущается—губы-то твердые,неподвижные.Ботокс в лоб в начальной стадии доставляет неудобства—мышцы неподвижны и сдвинуть их невозможно,они застывшие.

    26+
  • Энди
    8 декабря, 2017 в 14:43
    Permalink

    Найя , А как с этими имплантами и филерами ходят? Они ощущаются? Понятно, что можно ко всему привыкнуть, но как-то чуднО все равно.

    23+
  • Энди
    8 декабря, 2017 в 14:41
    Permalink

    Нэйна написал(а):


    Когда у актрис видно хороший результат и удачную пластику, невольно задумываешься, кто этот дебильный хирург был у Майкла Джексона?

    В тот случае вопрос не к хирургу, а к психологу или к психиатру. Там видимо голова уже поехала. Или ей помогли поехать.

    20+
  • Энди
    8 декабря, 2017 в 14:39
    Permalink

    Найя написал(а):

    Энди ,не,колбаски—плевок нам из нулевых.Это и есть тот самый биополимер в губах.Вкалывают совсем капусю,а он в течение месяца-двух,увеличивается в десятки раз и застывает.Получается ужас ужаснейший—неподвижный огромный рот.Но самое ужасное,что начинается фиброз(разрастание тканей) и остановить этот процесс невозможно.
    Сейчас полимеры удаляют хирургическим путем и причем несколько раз.При этом фиброз продолжается,процесс идет уже сам по себе.И там как карта ляжет.
    Некоторые недобросовестные косметологи вообще говорят,что колят гилауронку(juvederm),вводя при этом пресловутый полимер или биопласти(что есть одно и то же).

    ужЫс какой!!!

    Найя написал(а):


    В общем только к тем,у кого высшее мед образование,опыт не менее 10-и лет и проверенная репутация.

    Однозначно!

    12+
  • Энди
    8 декабря, 2017 в 14:35
    Permalink

    Найя написал(а):


    Шея.Кольца Венеры(морщины-борозды).Делают биоревитализацию(инъекции гилауронки),ну и конечно ПЛАТИЗМОПЛАСТИКУ(платизма—подкожная мышца шеи,располаг.между нижней челюстью и грудью).Для максимального эффекта лучше сочетать эту операцию с подтяжкой лица и подбородка.Смысл в том,что хирург натягивает мышцу в новое положение и фиксирует ее.Есть два вида этой операции:медиальная(натяжение мышцы) и латеральная(сшивание разошедшихся краев мышц).Лучше всего скомбинировать оба метода.Реабилитация до пары месяцев.
    Шея Приянки да,как у столетней бабули,так же как и у Айш.Говорят,что это происходит из-за неправильного положения головы во время сна на высоких подушках.

    Что же они не сделают?… такие красотки, а шеи… Риторический вопрос…

    Найя написал(а):


    Насчет Карины вы все правильно подметили—вмешательства очевидны и их много.Помимо сделанного(и скулы,и губы,и подбородок,а также липосакция живота)ей рекомендован,на мое имхо,височный лифтинг и кантапексия(приподнять немного центральную зону и оттянуть глаза поближе к вискам,так очень близко расположены,что сильно портит).

    Мне Каринин результат нравится. Как вспомню ее в первых фильмах… Ох… тот же «Ашока»… ее там даже хорошенькой не назовёшь, хотя сама ее роль мне очень даже понравилась, эта вот ее «принцессность», видимо свойственная ей по жизни, очень там достойно смотрелась. Но внешность там… ох…
    А сейчас! Небо и земля!
    А насчёт посадки глаз мне почему-то кажется, что у неё как раз почти в норме. Вот у Каришмы да, глаза практически на носу, еще и любовь к своеобразному макияжу — густые стрелки чуть ли не от носа, хотя при такой особенности лица наоборот веки ближе к носу нужно высветлять, а внешний уголок затемнять, тем самым «растягивая» глаза к вискам.

    Найя написал(а):


    Анушка тоже потрудилась на славу.Вижу блефарку,ну и губы.Ей норм,не поддерживаю тех,кто говорит,что перебор с губами,просто изначальная форма не красива,да и через чур тонковаты.Не у всех от природы губы Айш и Приянки.

    Не нра мне ни до, ни после…(((

    Найя написал(а):


    Гаури Шаховская.Блефаро,кантопексия(разрез глаз кардинально другой в сравнении с исходником),филеры в скулы(очевидный перебор,не яблочки,а большие яблоки),лазерная шлифовка и отбеливание.Ну губы,само собой,куда ж без этого.

    Мне ее нынешние губы напоминают губы «позднего Леонтьева»)))

    26+
  • Найя
    8 декабря, 2017 в 14:25
    Permalink

    Нэйна , )))))

    24+
  • Найя
    8 декабря, 2017 в 14:24
    Permalink

    Энди ,не,колбаски—плевок нам из нулевых.Это и есть тот самый биополимер в губах.Вкалывают совсем капусю,а он в течение месяца-двух,увеличивается в десятки раз и застывает.Получается ужас ужаснейший—неподвижный огромный рот.Но самое ужасное,что начинается фиброз(разрастание тканей) и остановить этот процесс невозможно.
    Сейчас полимеры удаляют хирургическим путем и причем несколько раз.При этом фиброз продолжается,процесс идет уже сам по себе.И там как карта ляжет.
    Некоторые недобросовестные косметологи вообще говорят,что колят гилауронку(juvederm),вводя при этом пресловутый полимер или биопласти(что есть одно и то же).
    В общем только к тем,у кого высшее мед образование,опыт не менее 10-и лет и проверенная репутация.

    21+
  • Нэйна
    8 декабря, 2017 в 14:23
    Permalink

    Найя , да будет этот каминг аут или не будет — пусть лучше сияет, как новенький цент? Авось созреет на новые хиты, ежели счастливый такой?

    26+
  • Найя
    8 декабря, 2017 в 14:14
    Permalink

    Нэйна ,спасибушки)))))Этот кто-то эт я…И да,про лейтмотив все в силе.У Карана на личном,видимо,всё ок.Он как новый золотой доллар переливается.Интересно,открытый каминг аут будет?

    23+
  • Энди
    8 декабря, 2017 в 14:05
    Permalink

    Найя написал(а):

    Энди ,Поточечно не делают)Это зависит от объема.Именно его немного,где-то 0,5 мл,не больше.Скорее всего колет juvederm.

    0

    Надо же))) просто у всех «обколотых» губы становятся «колбасками», а у неё как два полукружка…

    16+
  • Нэйна
    8 декабря, 2017 в 14:03
    Permalink

    Найя , ну вот видите, всего-то пол-дня ушло)))))
    Статья впечатлила : )) Кто-то там предложил этот лейтмотив как постоянную рубрику? — чую, этот кто-то будет скоро ответственный за улучшайзинг, ремонтинг и фотошопинг звёздных тел)))))))))
    Блин, я бы тоже себе мордашку подтянула, но у мирских и приземленных на это финансов нема, остается творожок мазать по старинке))))))))
    Когда у актрис видно хороший результат и удачную пластику, невольно задумываешься, кто этот дебильный хирург был у Майкла Джексона?
    Вот эту фотку с прыщавой Айш я не видела, ужас какой. Такое чувство, что ее «обсыпало» перед теми днями, или что она апельсинов объелась)))
    Шилпа Шетти меня всегда «пугала», так интересно бывает — тело практически идеально, а с лицом немного не повезло. Ну, сейчас она красотка конечно. Джохар! Куда дел двойной подбородок? Такой овал лица, аж завидно)))) Огурчик, прям на выданье!
    Найя, спасибо за пожелания, взаимно! : )) И …дебют удался на славу!

    25+
  • Найя
    8 декабря, 2017 в 13:38
    Permalink

    Энди ,Поточечно не делают)Это зависит от объема.Именно его немного,где-то 0,5 мл,не больше.Скорее всего колет juvederm.

    17+
  • Энди
    8 декабря, 2017 в 13:32
    Permalink

    Найя написал(а):

    Энди , сначала про Айш.В скулах,безусловно,филеры.В итоге всегда получаются те самые яблочки.Не переборщила,без фанатизма.
    Имплант в подбородке.
    Блефаропластика верхних и нижних век(грыжи были огромными,причем с юного возраста).Кантопексию не делала,поэтому разрез глаз остался таким,каким был.
    Губы слегка подкалывает,чтоб сохранить объем.
    Процедуры по отбеливанию кожи безусловно делает,они просто сошли с ума из-за этого.
    Все сделала,повторюсь,мягко,без агрессии,аккуратно,оставив свою изюминку.Великолепный хирург.Айш,поделись контактами врача)

    2+

    Да, у Айш все классно сделано, полностью согласна. Все очень естественно, как так и было, и очень красиво. Спасибо!
    Губы она интересные делает. Видимо не все их обкалывает, а верхние и нижние точки, у неё очень интересная и необычная форма получается, они становятся какими-то «круглыми», не знаю как правильно описать)))
    Дело за малым — узнать контакты врача и накопить деньжат laugh

    23+
  • Софья
    8 декабря, 2017 в 13:26
    Permalink

    Найя , Спасииииииииииииибо!!!

    21+
  • Найя
    8 декабря, 2017 в 13:21
    Permalink

    Софья , большое спасибо за вкусность)Про Катрину.Думаю,что она она переборщила с ботоксом(парализация мышц),который она вколола в лоб,в межбровную складку и по бокам глаз(убрать гусиные лапки) и лицо застыло.То же самое с губами.Перебор с объемом,соответственно,невозможность нормально артикулировать.Мы не видим ее эмоций(которых и до этого было немного),лицо стало как застывшая маска.Но это поправимо.Через некоторое время,все рассосется и Катрина станет прежней…Если не вколет новую дозу.

    22+
  • Найя
    8 декабря, 2017 в 13:12
    Permalink

    Спасибо,что все исправили))))))

    5+
  • Найя
    8 декабря, 2017 в 13:11
    Permalink

    Энди ,SMAS—это круговая подтяжка лица.Полный,соответственно,все лицо:и верхняя треть лица,и нижняя,и средняя зона.Реабилитация очень долгая—от трех до шести месяцев.
    Шея.Кольца Венеры(морщины-борозды).Делают биоревитализацию(инъекции гилауронки),ну и конечно ПЛАТИЗМОПЛАСТИКУ(платизма—подкожная мышца шеи,располаг.между нижней челюстью и грудью).Для максимального эффекта лучше сочетать эту операцию с подтяжкой лица и подбородка.Смысл в том,что хирург натягивает мышцу в новое положение и фиксирует ее.Есть два вида этой операции:медиальная(натяжение мышцы) и латеральная(сшивание разошедшихся краев мышц).Лучше всего скомбинировать оба метода.Реабилитация до пары месяцев.
    Шея Приянки да,как у столетней бабули,так же как и у Айш.Говорят,что это происходит из-за неправильного положения головы во время сна на высоких подушках.
    Шилпа сделала элетро или лазерную эпиляцию,подняв заросшую часть лба где-то на сантиметров пять,не меньше.Айш,кста,тоже проэпилировала лоб,он стал ровным,без изгибов.
    Насчет Карины вы все правильно подметили—вмешательства очевидны и их много.Помимо сделанного(и скулы,и губы,и подбородок,а также липосакция живота)ей рекомендован,на мое имхо,височный лифтинг и кантапексия(приподнять немного центральную зону и оттянуть глаза поближе к вискам,так очень близко расположены,что сильно портит).
    Анушка тоже потрудилась на славу.Вижу блефарку,ну и губы.Ей норм,не поддерживаю тех,кто говорит,что перебор с губами,просто изначальная форма не красива,да и через чур тонковаты.Не у всех от природы губы Айш и Приянки.
    Гаури Шаховская.Блефаро,кантопексия(разрез глаз кардинально другой в сравнении с исходником),филеры в скулы(очевидный перебор,не яблочки,а большие яблоки),лазерная шлифовка и отбеливание.Ну губы,само собой,куда ж без этого.
    На Прити гляну,отпишусь.Не помню ее бровей,хотя вмешательства есть и сделала все очень достойно.

    16+
  • Софья
    8 декабря, 2017 в 12:41
    Permalink

    Спасибо огромное за этот интереснейший материал, очень надеюсь, что продолжение будет столь же «вкусным»). У меня всего лишь один вопрос. Я вот совсем не фанатка Катрины, правильнее будет наверно даже сказать, что она у меня чувств никаких не вызывает, её роли меня не трогают. Но вот что касается внешности, то однозначно раньше она мне очень нравилась. Теперь же- удивительное дело, — её лицо, на мой взгляд, потеряло весь свой шарм. Была такая симпатяга, но после «работы с губами» она потеряла в моих глазах всю свою прелесть. Как только вижу её, взгляд останавливается именно в этой области — настолько разительна эта перемена для меня. Скажите пожалуйста, — почему у многих совсем не бросается в глаза такого вида вмешательство, а вот у Катрины сразу все «читаемо». Интересно, это зависит от доктора, — автора этой медицинской манипуляции, или же этот результат — желание самой актрисы? Можно это как то объяснить?

    25+
  • Найя
    8 декабря, 2017 в 12:32
    Permalink

    Сори,мазь называется ЭМЛА,а не ЭЛАРА.Исправьте,плиз.

    16+
  • Найя
    8 декабря, 2017 в 12:28
    Permalink

    Энди , сначала про Айш.В скулах,безусловно,филеры.В итоге всегда получаются те самые яблочки.Не переборщила,без фанатизма.
    Имплант в подбородке.
    Блефаропластика верхних и нижних век(грыжи были огромными,причем с юного возраста).Кантопексию не делала,поэтому разрез глаз остался таким,каким был.
    Губы слегка подкалывает,чтоб сохранить объем.
    Процедуры по отбеливанию кожи безусловно делает,они просто сошли с ума из-за этого.
    Все сделала,повторюсь,мягко,без агрессии,аккуратно,оставив свою изюминку.Великолепный хирург.Айш,поделись контактами врача)

    19+
  • Найя
    8 декабря, 2017 в 12:21
    Permalink

    Исправьте,пож,мое имя.Правильно Найя,а не Назия)))))Спасибо за то что напечатали.Обсудим?

    24+
  • Энди
    8 декабря, 2017 в 12:01
    Permalink

    Спасибо! Интересная статья!
    Ну и вопросы)))
    Во-первых, остались в силе прежние))). По Айш подтвердились мои «подозрения», если их можно так назвать. Остался только вопрос по скулам))) Помнится в «Азарте любви» в определённых ракурсах было видно, что лицо какое-то «плоское», у меня такое ощущение, что скулы сейчас подправлены, стали такими «яблочками», уж простите за непрофессиональный язык, я не знаю как это правильно называется)))
    Карина… Те же манипуляции (веки, нос, скулы, скулы видимо сделаны как у Карана в статье, уделены эти вот «мешки»)? И по линии роста волос. Я тоже заметила, что у Шилпы поднят лоб, в первых фильмах меня ее лоб, если честно, шокировал! Его не было! Заросли волос! У Карины не настолько сильно было, но у меня такое ощущение, что все-таки немного лоб ей «подняли».

    У Гори Шаховской тоже ведь все лицо перекроено?

    А полный SMAS — это что такое?)))))))

    А шею нельзя «отредактировать»? Та же Приянка со страстью занимаясь «улучшайзингом», почему не смогла (не захотела?) исправить шею? У Айш тоже морщины на шее видны…

    С губами Анушки понятно. А глаза отредактированы? Я хорошо помню ее лицо в первом фильме. Сейчас оно другое. И не только за счёт губ. Можно изменить разрез глаз как-то? Или желающие только с веками «играются»?

    Ещё брови по-моему многие «изгибают». Прити кажется с них и начала… Это как-то кожу на висках натягивают?

    18+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *