Sultan / Султан. Рецензия Нэйны

Ай, Салман, давай уже женись скорее.
Ты будешь самым классным папой на свете!

Мой дядюшка, проходивший мимо и «прислюнившийся» к финальным кадрам, посоветовал мне посмотреть все серии «Рокки» и убедиться воочию, как опухают и заплывают после таких ударов «бойцовские физиономии». А чего мне смотреть на старичка Сталлоне, я его уже видала сто лет назад. Я не стала спорить с дядей, ибо он мужчина и этим всё сказано. Если история затягивает и хватает прямо за сердце, на всякие подобные недочеты глаза закрываются автоматически. Хочу сегодня спеть дифирамбы «Султану» и актеру Салману Кхану. Именно актеру любимого индийского кино. Его жизнь по ту сторону экрана, с краснокнижными антилопами, дамами и проблемами с законом – только его жизнь, мне до нее дела нет. Как говорится, кто из вас без греха, пусть первый бросит в него камень…

Давайте поразмыслим о том, в чем же заключается феномен Салмана Кхана?

Наверное, в том, что он один такой — уникальный в своем роде. Салмана и его фирменный стиль невозможно скопировать или повторить. Он занял свою нишу давно, всерьез и надолго. Уже прошли те времена, когда наш Прем был клоуном в бессмысленных боевиках или героем-любовником в дешевых мелодрамах. Когда он снимался в некоторых фильмах, мне иногда хотелось хорошенько его стукнуть. Но это был его, и только его тернистый путь к славе, к признанию, к хорошим фильмам. Методом проб и ошибок, побед и разочарований, падая и спотыкаясь, Салман Кхан добрался, наконец, до своей вершины, до уровня качественного и прибыльного кино.

Как же я рада за успех «Султана»! Это теперь (не побоюсь этого слова) один из отборных фильмов Салмана за всю его карьеру. Фильмов-то он настряпал немало, а вот лучших я определю для себя только штук пять. «Султан» – это не просто индийский фильм. Это хороший фильм. Добротный. Заставляющий сопереживать, сострадать и думать. Кто-то узнает в персонажах этой истории себя. Я узнала. Правда, не с лучшей стороны. Закусило. Это рассказ об одной человеческой жизни, где тесно переплелись любовь и отчаяние, боль и преодоление, слезы, пот и кровь. А еще – великая вера и надежда. В фильме полно мудрых высказываний, от которых я получила море удовольствия. К тому же, Салман находится в отличной физической форме!

Даже если вы не любите этого актера, фильм стоит посмотреть только ради одного последнего кадра. А еще ради таких искренних и пронзительных переживаний Аннушки Шармы во время финального поединка – Станиславский даже не сказал бы, а крикнул во все горло — «Верю!». Посмотреть ради того, как Арфа «спиной» болела за любимого, но ставшего ей чужим мужа. Удивила меня Аннушка. Да в ней столько, оказывается, талантов, я и не подозревала; на ней пахать и пахать – потенциал, в т.ч. драматический, огромный. Режиссеры, ау…

Салман. В эпизоде с «накладным» животом он так горько заплакал, что мне захотелось его расцеловать. А как он с этой рубашкой психовал – верю! Очень трогательно снята сцена примирения с женой в больничной палате. Салман снова пустил слезку, которая так удачно вписалась в этот момент. Верю, Салман, в первый раз тебе верю. А фраза «Закрути мне усы» просто шикарна. Он был в ударе и в песне на свадьбе. Конечно, покрутить бедрами и поиграть богатырскими плечами может любой актер, но никто не будет смотреться так же лихо, как Салман, с его «непробиваемой» мордахой. Его «квадратно-гнездовая» фигура вкупе с мимикой и улыбкой заставляет улыбаться и самого зрителя. Такого Салмана я просто обожаю! Всегда вспоминаю его бестолковый неуклюжий «танец» перед зеркалом в библиотеке в «Телохранителе». Он просто прелесть! А что касается мимики, читала где-то мнение, что его «морда лица» не в силах изобразить какую-либо эмоцию. Уже не согласна. Навсегда осталось в памяти, как он смотрел на девочку в начале «Брата Баджранги», в те секунды, когда она подбегала к нему за стаканом воды. И в «Султане» с какой нежностью он посмотрел на своего ребенка! Может ведь, если захочет! : )) Почему я чувствую в Салмане бездну нерастраченной отцовской любви?…

Режиссура. Как бы мне, наивной, хотелось, чтобы каждый индийский фильм был снят ТАК. Я наслаждалась каждым кадром. Все сюжетные линии тщательно, до мелочей продуманы и филигранно вписаны в основную нить рассказа. Ничего нудного и раздражающего. Во многих моментах зрителю предложено додуматься самому. Без прикрас и очень жизненно показаны второплановые персонажи, а именно: «сковородочный спонсор» — этакий добродушный Хомячок, отец Арфы, «главный бизнесмен» Акаш, и особенно – тренер, который оказался своим в доску парнем и очень мудрым человеком, без гонора и паясничества. Он почувствовал боль Султана всем своим нутром, поэтому и сказал ему такие важные слова, которые никогда никому не говорил. Тронуло, как он переживал за своего подопечного – рвал на куски сердце и всё держал в себе. На самом деле, такие люди – редкость, а точнее – только в кино и бывают. Рандип в этой небольшой, но значимой роли просто великолепен!

Ринг. Я со своей не спортивной женской колокольни скажу – все бои сняты достаточно правдоподобно — ни грамма примитива и недостоверности. Чувствуется, что поработали профессионалы. Чего стоят кадры, когда Султан броском через плечо кидает оземь «приверженца капоэйры» и, перекувыркнувшись через него, встает на одно колено, и всё это в повторе под нашу залихватскую музыку! Операторам и постановщикам боёв – браво! Салман – умница, просто любовалась им. Тронуло за душу появление жены в решающий момент предпоследнего боя, очень трогательная картинка. Финальный поединок… Он начинается, когда Арфа, Акаш и Говинд «провожают» Султана. На смерть. На поражение. Актеры сыграли бесподобно! «Находки» эпизодов этого судьбоносного боя в виде посыпавшейся в критический момент земли, олимпийской медали в пустой люльке, «метаний» Арфы и конечно, эффектное появление «молодого» Султана сделали это зрелище захватывающим. И пусть все это дело предсказуемо, но смотрится как в первый раз и с интересом, потому что качество съемки – на самом высоком уровне. Мало написать сценарий: его надо суметь экранизировать, а это великое искусство.

Музыка. Музыка классная. Правда. Особенно одноименная с названием фильма тема, проходящая фоном по всей истории. Такая яркая, знаковая и вдохновляющая, прямо гимн Героям, вставшим с колен и идущим к своей заветной цели. Все, абсолютно все песни органично вставлены в фильм – к месту, ко времени, по смыслу. Редкое, кстати, сочетание. Мне понравилось. Ни прибавить, ни отнять. И видов множество красивых, и ракурсов, и как Салман кинулся обнимать индийца-повара в Венгрии – тоже здорово! Когда история снимается с душой и вдохновением, это так видно!

Отдельно хочу сказать про съемки моментов, где Султан «приходил» в прежнюю спортивную форму под руководством тренера. Этот «клип» смонтирован просто изумительно! «Паркурная» погоня за воздушным змеем, когда Салман запнулся о мешки и сам завалился, как куль с картошкой; эмоции Султана, когда спонсоры предъявили ему его спортивные трусья для выступлений; «лобовое» столкновение с тренером, когда у обоих валил пар из ноздрей – куча интереснейших моментов! Как, впрочем, и по всему фильму. Эпизоды с моральной «подпиткой» энергией родной земли так просты и понятны каждому зрителю. Главных героев не стали приукрашивать, маскируя их человеческие слабости — показаны именно личности, с разными характерами, со всеми достоинствами и недостатками. Поэтому и верится всему происходящему на экране, поэтому и смотрится с удовольствием.

Есть ли в фильме недостатки? Кто-то непременно их увидит. А я на них просто забила. Мне только не понравилась «статуя» Султана, какая-то больно примитивная, и штанцы Аннушки в свадебной песне. По-моему, они были ей дюже широки. Но это так, незначительные мелочи на фоне всего этого фильма.

…Если вас разбудить ночью и спросить, как вы относитесь к Салману, сможете ли вы дать прямой и однозначный ответ? Многие его не любят – качок, голый торс, как актер никакой, танцевать не моги… Осуждают люди его за грешки, всем известные. Моё же сердце просто тает, когда я читаю о его благотворительности, о бескорыстной помощи тем несчастным людям, которые были брошены на произвол судьбы – примеров очень много. При своем скверном характере у Салмана Кхана доброе сердце. Кто-то скажет, что он благими делами замаливает свои грехи. Возможно. Нам это неведомо. Я смотрю на это с другой стороны – если небо дает тебе силы и возможность кому-то реально помочь в этой жизни – это же здорово, и спасибо Богу за это. Далеко не у каждого есть такая возможность…

P.S. Вообще забыла про накаченные Аннушкины губы. Какие губы, когда у нее такая потрясающая улыбка!!! И никого не представляю в этой роли, кроме Салмана. Хочется верить, что отныне он будет радовать зрителей только качественными работами. Потому что созрел. Да Салман Кхан нас всех еще удивит! Лично я хочу смотреть на него и удивляться!

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Sultan / Султан. Рецензия Нэйны: 45 комментариев

  • Zarina
    23 апреля, 2017 в 20:56
    Permalink

    Milavina написал(а):
    .И вы знаете,получила удовольствие от фильма,в конце вместе с Аамиром на причале слезы лила.Карина конечно хороша,я уже позавчера забирала свои слова обратно,сегодня снова забираю Выросла она от нелепых ужимок,роли стала выбирать хорошие,серьезные,и конечно в плане профессионализма подросла,хорошо сыграла,мне понравилось.Спасибо! «Жертва» на закачку встала,потом расскажу что увидела

    Я безумно люблю Талаш и время от времени смотрю ,когда хочу погрустить, когда я смотрела его в первый раз меня пробирала дрожь и это состояние нарастало с каждым фрагментом , я все время смотрела на Карину и ощущала такую теплоту во взгляде и в то же время меня
    пугало что то, наверное атмосфера фильма ,она пронизана грустью и болью и это исходило с экрана с такой магнетической силой.
    Карину я привыкла воспринимать с поверхностными ролями ,где ей достаточно пофлиртить , порисоваться , пожеманничать и только после Три идиота , я стала относится к ней сносно , но то ,как она всматривалась в этого убитого горем инспектора ,меня пугало, разве можно забыть ее слова….
    «Как мы можем пропасть -когда нас нет»
    Я понимала ,что истина ,где то рядом ,но когда тайна начинает раскрываться, я холодела
    все больше и больше и вы правы, этот эпизод на причале ,тот уютный уголок ,куда она привела его ,чтобы в дальнейшем ,он мог найти » ее» и успокоить странствующую и неупокоенную душу.
    Я плакала ,а при повторных просмотрах ревела. Я и сейчас с трудом пишу эти строки , мне всегда тяжело вспоминать этот фильм ,но если я его пересматриваю ,исключительно ради Карины ,она здесь неповторима ,талант и везде талант ,его только реализовать надо , а вот такие роли ,она наизнанку могут вывернуть актера .

    9+
  • Ekaterina
    23 апреля, 2017 в 20:23
    Permalink

    К современному индийскому кино стала равнодушна, поскольку оно всё меньше им является(((
    Сегодня посмотрела южный ф-м Проказники / Paavada (2016), вот это для меня настоящая Индия!!!
    В этом плане «Султан» стал исключением, его посмотрела и пересмотрела, мне нравится нынешний Салман, нравится что он делает кино для индийского зрителя, в отличии от того же Шаха, наверно поэтому его и любят больше.
    Но есть момент, который смущает — это очень большая разница в возрасте… Ничего не имею против молодых героинь, но как-то обидно, что стоит актрисе перейти определенный возрастной рубеж и всё… она вылетает из профессии((( Мужчины снимаются, а они нет — грустно((((….

    0
  • I Love Bollywood
    23 апреля, 2017 в 17:48
    Permalink

    Milavina , ждем отзыв На Жертву))) «Ки и Ка» на подходе))

    0
  • Milavina
    23 апреля, 2017 в 17:07
    Permalink

    Нэйна , я тоже «Девдас» не приняла,понравился только один танцевальный номер,где Айшвария с Мадхури танцуют,потрясающий клип.А вот на Шахрука в пьяном угаре вообще не хотелось смотреть….не моё.

    0
  • Milavina
    23 апреля, 2017 в 17:05
    Permalink

    I Love Bollywood , да нет,пошло smile мальчишки постарались,закачали,села смотреть и думаю»что то не так,уже видела» но с умным выражением лица пришлось смотреть,что б своих програмёров не обидеть и в косяк не влететь,а то ведь больше ничего делать для меня не будут.И вы знаете,получила удовольствие от фильма,в конце вместе с Аамиром на причале слезы лила.Карина конечно хороша,я уже позавчера забирала свои слова обратно,сегодня снова забираю smile Выросла она от нелепых ужимок,роли стала выбирать хорошие,серьезные,и конечно в плане профессионализма подросла,хорошо сыграла,мне понравилось.Спасибо! «Жертва» на закачку встала,потом расскажу что увидела smile

    0
  • Нэйна
    23 апреля, 2017 в 12:37
    Permalink

    Milavina , вы не представляете, сколько бывает нестыковок между хитами и зрителями))) Просто не каждый в этом признается) Ну не пошли вам Идиоты, значит, вы так видите. Я вот невзлюбила Девдас. Несмотря на обожаемую мною Мадхури. Не знаю, то ли не в том настроении смотрела, то ли не в то время, или просто не поняла чего-то. В последнее время часто мне попадаются восторженные отзывы про него. Думаю, может пересмотреть? Честно- даже не хочется. Первое впечатление — оно самое сильное. Может, когда-нибудь соберусь. Знаю девочку- она плюется на Талаш. Что за фигня непонятная, говорит. То есть ей не понятно! Но больше меня добила одна знакомая, с которой мы давно смотрели Привидение с Патриком Свэйзи. Когда Сэма убивают, и его тело лежит, показывают, что он смотрит на это со стороны. Ну, душа его «вылетела». Так вот, эта знакомая сделала на этом моменте большие глаза и спрашивает- А че их два? А он же помер. А как это? Я была в шоке. И так бывает…

    1+
  • I Love Bollywood
    22 апреля, 2017 в 20:42
    Permalink

    Энди написал(а):

    Milavina написал(а):Дык «Поиск» это ведь и есть «Талааш»…)))

    Он самый)))) Ну раз с Поиск не вышло, придется смотреть Жертва ( Курбан) с Саифом Кариной и Вивеком))) еще одна яркая роль Бебо)))))

    0
  • Энди
    22 апреля, 2017 в 20:26
    Permalink

    Milavina написал(а):

    I Love Bollywood , Мне их пара в «Талаш» понравилась.Аамировский герой,хмурый полицейский,потерявший ребенка и девушка легкого поведения.Аамир со своей хмуростью,но тут она и понятна и шла ему,а вот Карина порадовала,красивая,такая какая то уютная. Для меня конечно оконцовка была неожиданностью,что она оказывается призрак.Хороший фильм,встряску эмоций я от него получила

    Дык «Поиск» это ведь и есть «Талааш»…)))

    0
  • Milavina
    22 апреля, 2017 в 19:50
    Permalink

    I Love Bollywood , Мне их пара в «Талаш» понравилась.Аамировский герой,хмурый полицейский,потерявший ребенка и девушка легкого поведения.Аамир со своей хмуростью,но тут она и понятна и шла ему,а вот Карина порадовала,красивая,такая какая то уютная. Для меня конечно оконцовка была неожиданностью,что она оказывается призрак.Хороший фильм,встряску эмоций я от него получила smile

    0
  • Milavina
    22 апреля, 2017 в 19:41
    Permalink

    I Love Bollywood , таааак smile пошла я команду давать скачать мне фильм «Поиск»,очень хочется посмотреть.

    0
  • I Love Bollywood
    22 апреля, 2017 в 17:24
    Permalink

    Milavina написал(а):

    Девчонки,вклинюсь я сейчас и видать теперь на меня шишки посыпятся «Три идиота» для меня фильм вообще ни о чем,я его даже до конца посмотреть не смогла себя заставить,хотя что тут,что вк кричат и стонут,что шедевральный фильм,и Аамир там супер,и Карина-её я в фильме вообще не помню/blockquote>

    И я того же мнения)) ничего шедеврального) Я даже досмотреть не смогла и выключила на половине. Потом все думала » о каком шедевре все пишут?» Не мое это, не мое. И так частенько бывает, все пишут «шедевр» а для меня проходной фильм, но то, что многим не нравится, меня цепляет. Мне вот «Поиск» очень понравился с теми же Аамиром и Кариной+ Рани, но он даже не хит, в отличии от блокбастера «Три идиота», но Поиск для меня ценный фильм, во первых непредсказуемая развязка, во вторых — уклон в мистику и в третьих собсНО сама Карина Капур Кхан которая настолько ярко блеснула, что до сих пор не отпускает. Эта роль одна из самых запоминающихся в ее копилке)

    0
  • Milavina
    22 апреля, 2017 в 17:16
    Permalink

    Девчонки,вклинюсь я сейчас и видать теперь на меня шишки посыпятся smile «Три идиота» для меня фильм вообще ни о чем,я его даже до конца посмотреть не смогла себя заставить,хотя что тут,что вк кричат и стонут,что шедевральный фильм,и Аамир там супер,и Карина-её я в фильме вообще не помню…После идиотического,по моему мнению(может в Индии это считается супер поступок) момент где герой Аамира мочится на ложку что бы кого то там током шмякнуло,ну вот сущей воды идиотизм,хотя фильм то и называется три идиота..промотала что бы финал глянуть и все-нет ничего ни в памяти,ни в голове-никаких эмоций и восприятия.

    0
  • I Love Bollywood
    22 апреля, 2017 в 15:44
    Permalink

    Энди написал(а):

    А мне наоборот кажется, что роль Рани очень запоминающаяся… Вся троица там бесподобна, и Рани совсем не померкла по сравнению с ярчайшими Шахом и Каджол…

    Согласна они там все бесподобны, но сама роль Рани не стала ярким пятном в ее карьере. Ее не обсуждают, нет жарких споров, вроде как была и была и хорошо что была. Но на ее месте легко представить другую актрису потому что сама роль такая, не требует многого. Это сейчас мы видим только Рани в ней, потому что она там сыграла и была очень мила, но будь на ее месте Маниша, Урмила или Мадхури ( просто как пример, не более), потерял бы фильм? Нет, не думаю. В общем я умолкаю, хочу сказать одно, получается другое и я вовсе не хочу оспаривать Ваше мнение и видение, тем более в некотором смысле я с Вами согласна.

    0
  • Энди
    22 апреля, 2017 в 15:31
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Энди написал(а):
    Насчёт того, что любая другая актриса сделала бы роль пресной не соглашусь. Та же роль Рани во «Все в жизни бывает», сколько актрис отказались от этой роли как раз из-за того, что образ казался заведомо проигрышным? А Рани запомнилась и полюбилась, причём запомнилась не по принципу «от противного»…

    Я говорила не о пресности, а про яркость образа))) Вряд ли нашлась бы еще одна актриса, чей персонаж обсуждался так живо из года в год, с критикой и обожанием, с насмешкой и восхищением, как ПУ)) Да и та же Рани, чем запомнилась? Особо ничем. Просто роль в любимом многими фильме. Хорошо исполненная роль, но не особо приметная, не особо цепляющая. Актрисы потому и отказывались, что там нечего было играть по большому счету. Рани рискнула и выиграла хотя бы тем, что фильм стал любимым миллионами людей. Но Рани, вернее ее роль меркнет в сравнении с полноценной ролью Каджол, вот Кадж как раз таки любят и обсуждают наравне с Шахом в этом фильме. А про Рани упоминают разве что только преданные ее поклонники. Надеюсь Вы не думаете что я хейтер Рани, я очень ее люблю, просто сама роль такая, что не врезается в память. Тут некого винить, так и должно было быть по сюжету.

    А мне наоборот кажется, что роль Рани очень запоминающаяся… Вся троица там бесподобна, и Рани совсем не померкла по сравнению с ярчайшими Шахом и Каджол…

    0
  • I Love Bollywood
    22 апреля, 2017 в 15:17
    Permalink

    Энди написал(а):

    Насчёт того, что любая другая актриса сделала бы роль пресной не соглашусь. Та же роль Рани во «Все в жизни бывает», сколько актрис отказались от этой роли как раз из-за того, что образ казался заведомо проигрышным? А Рани запомнилась и полюбилась, причём запомнилась не по принципу «от противного»…

    Я говорила не о пресности, а про яркость образа))) Вряд ли нашлась бы еще одна актриса, чей персонаж обсуждался так живо из года в год, с критикой и обожанием, с насмешкой и восхищением, как ПУ)) Да и та же Рани, чем запомнилась? Особо ничем. Просто роль в любимом многими фильме. Хорошо исполненная роль, но не особо приметная, не особо цепляющая. Актрисы потому и отказывались, что там нечего было играть по большому счету. Рани рискнула и выиграла хотя бы тем, что фильм стал любимым миллионами людей. Но Рани, вернее ее роль меркнет в сравнении с полноценной ролью Каджол, вот Кадж как раз таки любят и обсуждают наравне с Шахом в этом фильме. А про Рани упоминают разве что только преданные ее поклонники. Надеюсь Вы не думаете что я хейтер Рани, я очень ее люблю, просто сама роль такая, что не врезается в память. Тут некого винить, так и должно было быть по сюжету.

    0
  • Энди
    22 апреля, 2017 в 15:07
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Энди написал(а):

    Да простят меня ее поклонники, говорю, что думаю. Я не знаю как можно назвать исполнение ее ролей в первых фильмах (ну, например, «Будешь со мной дружить» или «И в печали, и в радости») кроме как кривлянье, сплошные ужимки и прыжки… Но потом расцвела… Тот же «Омкара», ну совсем другой коленкор!!! Смотрела и не верила своим глазам! Это Карина?!!! Браво!!! Хотя «Дон» того же года — опять кривлянья, переигрывания и т.д. Ну и разумеется «Три идиота», «Поиск»… Другой человек — и внешне преобразилась, и мастерство отшлифовалось.

    Как горячая ее поклонница, я Вас прощаю))) Конечно шутю я шутю. Можно по разному относиться к игре Карины, но она незабываемая. Любая ее роль, даже проходная — незабываемая. Вон как часто критикуют ее игру в «И в печали и радости», эта бедная Пу со своими губками и ужимками стала самым горячим обсуждением на долгие годы. До сих пор обсуждают. А ведь по факту роль пустячковая. Вот пшик. Сыграй там любая другая актриса = забылась бы сразу после просмотра. Но Карина преподнесла свою Пу так, что хочется ее обсуждать, хвалить или критиковать = неважно, она сумела оставить след этой своей пустяковой ролью. Лично я эту ее роль не люблю, вот абсолютно. Местами меня Карина там раздражает, но черт возьми, я ее помню! Помню, хотя фильм смотрела только раз, смотрела очень давно и он не вошел в список моих любимых, но помню именно ее героиню до мельчайших деталей. Даже Каджол подзабыла, ее героиня померкла в моей памяти со временем, а Карина нет. И так почти в каждом фильме. Вот вроде роль ерундовая, эпизодическая, проходная, но Карина умеет выделиться. Неважно как ей это удается, важно что она это делает)

    То, что это незабываемо, это бесспорно…)))))))))))

    «…. — Помнишь моих кузенов, Дживс?
    — Такое не забывается, сэр.»

    Насчёт того, что любая другая актриса сделала бы роль пресной не соглашусь. Та же роль Рани во «Все в жизни бывает», сколько актрис отказались от этой роли как раз из-за того, что образ казался заведомо проигрышным? А Рани запомнилась и полюбилась, причём запомнилась не по принципу «от противного»…

    0
  • I Love Bollywood
    22 апреля, 2017 в 14:48
    Permalink

    Энди написал(а):

    Да простят меня ее поклонники, говорю, что думаю. Я не знаю как можно назвать исполнение ее ролей в первых фильмах (ну, например, «Будешь со мной дружить» или «И в печали, и в радости») кроме как кривлянье, сплошные ужимки и прыжки… Но потом расцвела… Тот же «Омкара», ну совсем другой коленкор!!! Смотрела и не верила своим глазам! Это Карина?!!! Браво!!! Хотя «Дон» того же года — опять кривлянья, переигрывания и т.д. Ну и разумеется «Три идиота», «Поиск»… Другой человек — и внешне преобразилась, и мастерство отшлифовалось.

    Как горячая ее поклонница, я Вас прощаю))) Конечно шутю я шутю. Можно по разному относиться к игре Карины, но она незабываемая. Любая ее роль, даже проходная — незабываемая. Вон как часто критикуют ее игру в «И в печали и радости», эта бедная Пу со своими губками и ужимками стала самым горячим обсуждением на долгие годы. До сих пор обсуждают. А ведь по факту роль пустячковая. Вот пшик. Сыграй там любая другая актриса = забылась бы сразу после просмотра. Но Карина преподнесла свою Пу так, что хочется ее обсуждать, хвалить или критиковать = неважно, она сумела оставить след этой своей пустяковой ролью. Лично я эту ее роль не люблю, вот абсолютно. Местами меня Карина там раздражает, но черт возьми, я ее помню! Помню, хотя фильм смотрела только раз, смотрела очень давно и он не вошел в список моих любимых, но помню именно ее героиню до мельчайших деталей. Даже Каджол подзабыла, ее героиня померкла в моей памяти со временем, а Карина нет. И так почти в каждом фильме. Вот вроде роль ерундовая, эпизодическая, проходная, но Карина умеет выделиться. Неважно как ей это удается, важно что она это делает)

    0
  • Энди
    22 апреля, 2017 в 14:06
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Milavina написал(а):
    Поразила Карина!Сегодня я беру все свои слова о ее бездарном кривлянии ,назад!!!!Тут она мне очень понравилась,и эмоции были,и серьезная и душевная такая!Нравится!!!!
    Вах это умеет Карина)) Даже в маленькой эпизодической роли произвести впечатление на зрителя. Она абсолютно умеет владеть мимикой и понятия не имею почему говорят что она кривляется и переигрывает, все что нужно она показывает и в меру))) Но немного странно что убедила она Вас именно в этой роли где по сути играть было нечего. Как же «Игра в любовь», «Когда мы встретились», «Жертва», «Поиск» «Героиня», «Удита Пенджаб» или «Ки и Ка», неужели не смотрели?

    А для меня Карина это иллюстрация к высказыванию, что и медведя можно на велосипеде научиться кататься)))). Да простят меня ее поклонники, говорю, что думаю. Я не знаю как можно назвать исполнение ее ролей в первых фильмах (ну, например, «Будешь со мной дружить» или «И в печали, и в радости») кроме как кривлянье, сплошные ужимки и прыжки… Но потом расцвела… Тот же «Омкара», ну совсем другой коленкор!!! Смотрела и не верила своим глазам! Это Карина?!!! Браво!!! Хотя «Дон» того же года — опять кривлянья, переигрывания и т.д. Ну и разумеется «Три идиота», «Поиск»… Другой человек — и внешне преобразилась, и мастерство отшлифовалось.

    0
  • Нэйна
    22 апреля, 2017 в 06:44
    Permalink

    Milavina , классно, что вы смотрели Моду) Мне тоже ее пнуть хотелось))) Зато потом какой уматный момент, когда Приянка разревелась на сцене, и он ее утешал. КАК он ее успокаивал, превосходно снято! Ему было наплевать на зрителей, он ЕЕ поддерживал. Вы читали, как Приянка и Кангана ругались, кто из них лучше звезданул в Моде? Вот дурочки, они обе там имеют сильнейшие роли! Равноценные и яркие. О, женщины….

    0
  • Milavina
    22 апреля, 2017 в 06:29
    Permalink

    Нэйна , В «Плену у моды» смотрела,очень понравился.Кангана и Приянка такие там шикарные,причем я даже определиться не смогла кто лучше,обе зацепили, где она в конце не могла выйти,я тоже нерв рванула,хотелось пинка дать smile но я простила режиссерам этот момент за музыку,именно за ту,что за кадром,меня от нее аж муражки долбят,пробирают,уж очень там голос такой сочный smile
    В братце затяжки не заметила,может потому что сама была на эмоциях,как и Банджранги,просто в шоке была,что вроде как такой уважаемый человек,взявший денег за провод ребенка домой,продает ее в публичный дом,что бы срубить еще денег-меня тоже накрыло чувство от человеческой подлости,будь я рядом с ним-били бы всех не хороших дядь вместе smile

    0
  • Нэйна
    22 апреля, 2017 в 01:35
    Permalink

    Milavina , Спасибо за отзыв! Читаю с превеликим удовольствием : )) Понимаете теперь, почему куча девочек намертво влюбились в Салмана?))) Мне нравится, что вы описываете свои ощущения искренне — что вам понравилось, что нет…
    Знаете, мне как-то разрекламировали американский Эффект бабочки, с учетом того, что я тащусь по фильмам, где есть перемещения во времени. Ну так мне расписали, что осталось упасть и выть от восторга. И тем сильнее было мое разочарование, когда надежды не оправдали ожиданий. Сюжет — да, интересный, но мне совсем не понравилась режиссура, как это все снято. Девки, меня, помню, обматерили))) Поэтому при просмотре фильмов я ориентируюсь только на себя, и никого больше не слушаю) И даже не могу предположить, как вы отнесетесь к Фанату. Но я знаю, что напишите откровенно и не предвзято.
    В Баджранги я в конце тоже слезу пустила. Сцена в публичном доме классная, но, по-моему… на две-три секунды передержана, затянута. Вы этого не увидели? Салман крупным планом в слезах чуть «задержался» на экране))) Однако все прощается за последующий эпизод, когда он Шахиде отдал браслеты — сцена просто супер! Вот этот «перебор» очень похож на финал из кино В плену моды, не смотрели? В конце — когда Приянка собиралась выходить на сцену, и все не могла собраться с духом. Слишком долго она собиралась. Даже с учетом причины. И вот эта лишняя заминка чуть подпортила все восприятие истории…
    Milavina, чую, я вас уже загрузила))) Жду с нетерпением вашего мнения о Фане : )) Да, I Love Bollywood предложила к просмотру достойные фильмы. Я тоже не все смотрела, но Игра в любовь тряханул несказанно)))

    0
  • Milavina
    21 апреля, 2017 в 21:24
    Permalink

    I Love Bollywood , smile нет,эти перечисленные фильмы я не видела,кроме «Героини»,но мне почему то не понравилась она там,такое чувство было что она просто показала саму себя,а не (блин имени не помню,кого играла),хотя внешне конечно шикарна была.Может мне просто внимательней надо посмотреть фильм,потому как смотрела,это громко сказано,отвлекалась постоянно,почему внимание сильно не обращала,потому как неожидала от нее ничего нового.Но я обещаю,что раз вы так рекомендуете,пересмотреть фильм .

    0
  • I Love Bollywood
    21 апреля, 2017 в 21:17
    Permalink

    Milavina написал(а):

    Поразила Карина!Сегодня я беру все свои слова о ее бездарном кривлянии ,назад!!!!Тут она мне очень понравилась,и эмоции были,и серьезная и душевная такая!Нравится!!!!

    Вах это умеет Карина)) Даже в маленькой эпизодической роли произвести впечатление на зрителя. Она абсолютно умеет владеть мимикой и понятия не имею почему говорят что она кривляется и переигрывает, все что нужно она показывает и в меру))) Но немного странно что убедила она Вас именно в этой роли где по сути играть было нечего. Как же «Игра в любовь», «Когда мы встретились», «Жертва», «Поиск» «Героиня», «Удита Пенджаб» или «Ки и Ка», неужели не смотрели?

    0
  • Milavina
    21 апреля, 2017 в 20:17
    Permalink

    Нэйна , smile вы угадали,сегодня посмотрела я братца.Пока перевариваю,но фильм мне однозначно понравился.В конце (чего неожидала от себя)рыдала навзрыд.Как озвучили дети:мама мочит полотенце…..
    Если разбирать все детали,то фильм потрясающ в плане доброты человеческой души,было бы больше таких людей-был бы мир на планете!Очень хорошо передан смысл отброса вероисповедания и отношения людей друг к другу,ведь действительно не важно каким именем ты называешь бога,он един над всеми.
    Очень понравилась честность героя,особенно момент где он перешел тоннель и с криком :Славься Рама встречал дозорных smile на третий раз уже и я не выдержала,слетело крепкое словцо.Как он защищал эту девочку,особенно в публичном доме-я поверила сразу что всех порвет,как только он увидел эту пачку денег,у Салмана были ТАКИЕ глаза, и неверенье вроде как самому себе(что как такое может быть?)откуда такая подлость в людях,и ненависть,и злость….да и вообще трепетное отношение к ребенку (хороший отец будет Салман в будущем),упорство отвезти девочку домой.
    А девочка!!!!!Где нашли такую девчурку!!!!Если упустят этот самородок,многое потеряют.Немая малышка но какие у неё эмоциональные глаза…как шикарно она показала растерянность и страх и безысходность глядя в след удаляющемуся поезду.Да и последующие кадры,у ней эмоции хлещут из глаз!
    Поразила Карина!Сегодня я беру все свои слова о ее бездарном кривлянии ,назад!!!!Тут она мне очень понравилась,и эмоции были,и серьезная и душевная такая!Нравится!!!!
    И конечно музыка!Думаю именно сочетание закадровой музыки и картинки,сделало меня сегодня очень плаксивой,все кусочки пазла сошлись-это как раз то,за что я люблю тот или иной фильм.Так что фильм мне на диск,буду пересматривать и не раз.
    Спасибо за рекомендацию smile вы у меня как проводник по хорошим фильмам!
    А завтра у меня Фанат.Потом отпишусь что увидала,что почувствовала smile

    0
  • Нэйна
    17 апреля, 2017 в 13:37
    Permalink

    Milavina , да, он самый))) Симпатичный дядька, а без лысины еще красивше! Тааак, какой следующий фильм? Братец Баджранги? : ))

    0
  • Milavina
    17 апреля, 2017 в 13:27
    Permalink

    Нэйна , да smile я уже прочла и очень удивилась, как ему это удалось. А еще, если не ошибаюсь, этот актер (Катаппа) снялся в роли отца Мины в «Ченнайский экспресс».

    0
  • Нэйна
    15 апреля, 2017 в 08:44
    Permalink

    Milavina , да, особенно как Прабхас ел по 40 яиц в день, бедолага. Меня бы вывернуло наизнанку! ?Чего не сделаешь ради роли! Зато теперь он обеспечен на всю жизнь. А вы видели фотку актера, который играл Катаппу? Такой симпотный дядька, и даже не лысый?

    0
  • Milavina
    15 апреля, 2017 в 08:21
    Permalink

    Нэйна , Так значит всё таки компьютерные технологии? Жаль, но красиво!!!! Спасибо, обязательно пошарюсь, прочту smile

    0
  • Нэйна
    15 апреля, 2017 в 01:25
    Permalink

    Milavina написал(а):

    Я так понимаю,что вторая часть фильма будет об этом?

    Да! Почитайте на сайте об этом кино, включая ссылки — информации очень много))) Встретила тут мнение, что нельзя умереть, не посмотрев Бахубали! ))) А что, я согласна) Фильм шикарный. И почти целиком сделан на компьютере, вчера смотрела ролик в Интернете, где показаны эти съемки в павильонах, как там Прабхас висит на канатах и уступ в скале — тоже искусственный. Но глядя фильм, ту же природу, поверить в это трудно, согласитесь. КАЧЕСТВО. Вторая часть будет еще зрелищней! Вы смотрели трейлер? Там кадр, где Прабхас скачет на лошади вроде и поводья держит — какой же уматный!!! Вообще, выбор актеров прямо в точку. Ждем…………………..

    0
  • Milavina
    14 апреля, 2017 в 18:24
    Permalink

    Нэйна , спасибо вам большое,за совет посмотреть этот фильм,»Бахубали»,посмотрела….
    Красивейший фильм!!!!
    Какие ракурсы природы!Где они такую красоту нашли?!Надеюсь что это не компьютерная картинка,потому как меня просто на части рвет от такой красоты,и захватывает дух:обалденный водопад,заснеженный сад и лес,слов нет.
    Красивые постановки песен,красивые актеры(не знаю ни мальчика,ни девочку) но вместе они смотрятся очень гармонично!
    А какой город красивый!!!!!!Эти величественные слоны на входе,львы внутри у самого дворца…..
    Герой,Шевуду…красивый и сильный мужчина:как он лингам Шивы выдрал из земли.,какое упорство в покорении вершины водопада.,какая сила в руках,раскидать солдат.,и смекалистый в уходе от лавины-мечта,а не мужчина!!!!
    Героиня,красивая,нежная,грациозная,женщина-воин,как раз под стать такому мужчине.
    Сцены боев такие маштабные,не примитивные,интересно было смотреть.,зрелищно,Элементы сказочного действа конечно присутствуют,но все так гармонично,что на это не обращается внимания.
    Но у меня вопрос….причем как и у Шевуду,как,за что и почему Катапа убил Бахубали?????
    Ведь он хотел видеть его королем,он можно сказать,что болел за него….помогал…Что же произошло такого,что заставило его поднять меч и ударить в спину????
    Я так понимаю,что вторая часть фильма будет об этом?

    0
  • Нэйна
    11 апреля, 2017 в 14:37
    Permalink

    Milavina , если изначально относиться к Бахубали как к красивейшей сказке, закроются глаза на многое))) Обязательно отпишитесь потом о своих ощущениях, ваши мнения очень интересны для меня : )) А Братца Баджранги я ставлю почти на один уровень с Султаном, и считаю, что Салман вытащил козырный туз с этим сценарием, повезло просто невероятно!

    0
  • Milavina
    11 апреля, 2017 в 14:28
    Permalink

    Нэйна , smile нет,не видела я этот фильм,и слава богу!!!!!Как то ремейк смотрела к фильму «Кара небесная»,»Мужчина?Женщина?» по индийски-вот уж кошмар,я не просто в шоке была,а в диком ужасе-это ж надо было так фильм споганить….
    Баджранги не смотрела,но как нибудь соберусь,у меня Бахубали на повестке дня smile

    0
  • Нэйна
    11 апреля, 2017 в 13:59
    Permalink

    Milavina , ну конечно, она все эти годы переживала, я не совсем точно выразилась. За ранние фильмы Салмана я не поручусь, т.к. Многие разочаровали. А вы смотрели с ним Все отдаю тебе? Я читала, что это чуть ли не шедевр, а мне не понравился совсем. Возможно, я его не поняла, не знаю… Но мне удивительно, что многие зрители и критики в восторге от этой истории. А перестала я «раннего» Салмана смотреть после ремейка американского За бортом, где он в паре с Нилам, ну тихий ужас. Поэтому надеюсь, что после Султана и Баджранги для Салмана наступит золотая эпоха)))

    0
  • Milavina
    11 апреля, 2017 в 13:46
    Permalink

    Нэйна , Я думаю,что дело не в том что не любят Салмана,а скорее в том,что мы привыкли к его ранним фильмам,где он этакий влюбленный парень-душка smile молоденький,сладенький.А тут уже зрелый мужчина,»шкафчик»,и соответственно роли другие.Хотя,я читала,что в самой Индии его очень даже любят и почитают поболее ,чем того же Шарукха.Смотрела фильм,если не ошибаюсь,название»Тигр» в паре с Катриной,типа шпионы разных стран-он мне и там понравился smile правда танцы у него не очень,тут уж понятно,такую «корму»пока развернешь и в такт дёрнешь,усилий много надо,но саму историю преподносит он хорошо,поэтому деревянные танцы можно простить.
    Что касается Арфы,я например,поняла,что она «болела»потерей ребенка все 10 лет,что держалась вдали от мужа,а потом вроде как простила и поняв что борец (и физический,и духовный)в нем еще не умер,решила что пора идти на сближение-воссоединение.

    0
  • Нэйна
    11 апреля, 2017 в 11:58
    Permalink

    Milavina , ну вы мне нравитесь, ей Богу! «Закадровые удары по медному тазу» — какая прелесть! : )) Спасибо за ваш отзыв. Знаю, что Султана мало кто смотрел по причине нелюбви к Салману и к спортивным фильмам. Я и сама не посмотрела бы, если бы меня не заинтересовал трейлер и МУЗЫКА в нем, а еще огромный ЖИВОТ главного героя))) Про ребенка Арфа сказала с каменным лицом, да, но она УЖЕ переболела, если можно так сказать. Пока муж зарабатывал медаль. И то, КАК она сказала, мне понравился этот момент. Она Султана «убила» именно своей улыбкой и своим отрешенным спокойствием — я увидела это так. Что касается норрисов, брюсов и вандаммов — пусть хоть с них слизывают, чем проявляют «инициативу» )))

    0
  • Milavina
    11 апреля, 2017 в 11:30
    Permalink

    Вчера посмотрела фильм……Сразу скажу,это мой первый индийский фильм о спорте,и вы знаете-понравился!
    Первое: история любви Султана конечно за душу берет,жалко и его и супругу.Одного я не поняла,чего жена то обиделась-хотела золотого медалиста,так сбылась места идиотки,получила его!Жалко конечно что ребенка потеряли,но это уже не вина Султана,а стечение обстоятельств.
    Второе: понравилось как сняты сцены боев,интересно смотреть,я бы сказала даже,что вкусно!!!!Нет закадровых ударов по медному тазу,есть реальная картинка.Конечно от таких ударов должны были не только глаза заплыть,но и зубы веером разлетаться,но я помню,что фильм индийский.Конец фильма,вернее последний бой,мне напомнил фильмы с Ванн Дамом,где уже всё,почти в отключке,весь почти убитый подает,но…в последнем проблеске сознания появляется набор картинок с важными моментами жизни,и собирается все в кучу(ярость,злость и месть воедино,)и вот уже наш герой поднимается скрипя зубами готовый порвать всех-и рвет!!!!! В этот момент было буйное желание подлететь,сжать в объятиях и поцеловать!
    Последний кадр,где счастливое семейство вместе меня на слезу прошиб,я очень была рада и за Султана,и за его жену и конечно за дочечку(которая видимо пойдет по стопам родителей,став золотой медалисткой по борьбе).
    Салман понравился,видно что выложился,особенно меня впечатлили кадры подготовки к соревнованиям,и где он с животиком рубашку одевает,нервничает-тоже меня что то прям расчувствовало,слезу пускала вместе с ним.Очень было его жалко,и конечно радовалась и сопереживала ему.
    Анушка….вот не знаю,что с ней тут не так…до этого видела фильм»Эту пару создал бог»,там она такая порой милая,где то сердитая,где то высокомерная,но на нее приятно было смотреть.Здесь же,она (я понимаю что героиня другого профиля) какая то постоянно с уставшим лицом,какая то болезненная худоба,я конечно не знаю как в жизни выглядят женщины-борцы,но по моему не такими тощими.Мимика у ней тоже как таковое отсутствует,хотя когда она на последнем бою Султана сидела в раздевался и переживала,да,я ей поверила,но на протяжении фильма мне почему то она понравилась только на свадьбе.Даже о смерти ребенка,она с каменным лицом и без единой эмоции сказала.НО….
    Как я уже написала,в целом мне фильм понравился,и о чудо!моему мужу тоже!!!Хотя он у меня кроме Чак Норриса,Брюс Ли,и Ванн Дамма никого не признает.

    0
  • Нэйна
    9 апреля, 2017 в 04:24
    Permalink

    Julie_Agra , получается уравнение с двумя неизвестными) буду решать) Спасибо!

    0
  • Julie_Agra
    8 апреля, 2017 в 21:23
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Юля, а сколько сейчас в Агре времени? У нас, на Дальнем Востоке, сейчас без десяти час.

    Ой, я не знаю, во сколько был задан вопрос, но вообще в Индии 2,5 часа разницы с Москвой, в Индии позже, чем в столице. То есть у нас Новый год раньше чем у москвичей наступает)

    0
  • Avatar
    8 апреля, 2017 в 11:09
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Юля, мне очень не терпится узнать ВАШЕ мнение, потому что вы увидите ТО, чего не увидела я. Напишите потом свои мысли обязательно! : ))

    Нейна, спасибо. Будет здорово все обсудить!

    0
  • Нэйна
    8 апреля, 2017 в 04:42
    Permalink

    Julie_Agra , так я и говорю, сдается мне, что Султан — первая ласточка. После этого фильма Салман не имеет морального права сниматься в дерьме, пардон))) Левера я тоже не понимаю, но факт есть факт — клоун-любимец. Юля, а сколько сейчас в Агре времени? У нас, на Дальнем Востоке, сейчас без десяти час.

    0
  • Julie_Agra
    8 апреля, 2017 в 04:30
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Не судьба ему, наверное, блистать в глубоких ролях… Однако народ его любит, несмотря ни на что…

    Это вне всякого сомнения))) Что любят его, в смысле.
    Индийцы вон и Джонни Левера обожают, а я вообще не понимаю его талантаsad
    А насчёт глубокой роли — может, на склоне лет и заблещет) То есть уже для души, не для кассыsmile

    0
  • Нэйна
    8 апреля, 2017 в 01:52
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    К Салману как актёру отношусь с прохладцей в последние годы, этакий шкаф с глазами грустного телёнка

    Какими только эпитетами не награждали бедного Салмана))) Не судьба ему, наверное, блистать в глубоких ролях… Однако народ его любит, несмотря ни на что… А может, причина банальна — не встретился на пути подходящий сценарий и режиссер, который вытряс бы из Салмаши всю душу))) Юлия, надеюсь, вы доставите мне удовольствие прочитать ваши мысли относительно Султана. Не смею требовать : )), но смею надеяться)))…….

    0
  • Нэйна
    8 апреля, 2017 в 01:14
    Permalink

    Юлия написал(а):

    А тут оказывается такой фильм. Очень хочу прочитать ваш комментарий после просмотра, сравнить свои мысли и ощущения. Осталось выбрать, что за чем: Фанат или Султан. И найти время.

    Юлия, «Ни от кого ничего не жди…»))) Мнений одинаковых не бывает. Я написала свои ощущения, и добавлю еще, что после просмотра осталось очень светлое впечатление от этой истории, и слезы радости тоже были. А еще я удивилась самой себе — Султан я буду пересматривать и Аннушка мне очень, очень здесь понравилась. А вот к тому же Дангалу такого чувства не возникло. Есть в Султане что-то, чего я не могу пока выразить словами. Возможно, сама атмосфера фильма. Он предсказуем, но такой добрый и человечный… Юля, мне очень не терпится узнать ВАШЕ мнение, потому что вы увидите ТО, чего не увидела я. Напишите потом свои мысли обязательно! : )) Вы знаете, у меня тоже катастрофическая нехватка времени, поэтому я взяла себе за правило каждые выходные смотреть один фильм, иначе я просто выпаду из жизни))) Не всегда получается, но стараюсь) И про Фаната тоже отпишитесь потом, я несколько раз его пересматривала, и каждый раз вижу что-то новое, а пищи для размышлений — вагон и маленькая тележка. Если увижу Шаха когда-нибудь, я ему скажу, что это одна из лучших работ за всю его карьеру!

    0
  • Avatar
    7 апреля, 2017 в 18:37
    Permalink

    Нейна, дочитала до слов про Анушку и сказала себе стоп. Я хочу все это увидеть своими глазами. Новое пришествие Салмана в инд.кинематограф. Я планировала когда-нибудь посмотреть этот фильм, только из-за Анушки. На Салмане давно уже поставила большой и жирный крест. Мне в некоторых фильмах не стукнуть, а посерьезнее чего-нибудь сделать с ним хотелось. Так играть, ?точнее наоборот. Мне очень всегда хотелось спросить Санджая Бхансали, что он сделал с Салманом в Мире музыке такого, чего не могут другие режиссеры. Куда девался его талант? А тут оказывается такой фильм. Очень хочу прочитать ваш комментарий после просмотра, сравнить свои мысли и ощущения. Осталось выбрать, что за чем: Фанат или Султан. И найти время.

    0
  • Julie_Agra
    7 апреля, 2017 в 18:11
    Permalink

    Блин, вот не люблю спортивные драмы, а тут так описано, что хочется всё же посмотреть! Хотя я думала, что после Дангал с меня хватит, всё вторично, «всё уже украдено до нас»:)))
    К Салману как актёру отношусь с прохладцей в последние годы, этакий шкаф с глазами грустного телёнка, и даже его «Братец Баджранги» не исправил впечатления, хотя сам фильм очень люблю при этом. Соглашусь, что за всю карьеру у него не так много стоящих фильмов (не считаю хиты по сборам, я именно о том, что за душу цепляет), но если «Султан» — один из таких, была бы рада.
    Может быть, и решусь.
    А Анушку люблю давно, считаю очень сильной актрисой, улыбка и в самом деле потрясающая, и вообще девушка-огонёк, хотя заезженных амплуа и она не избежала.
    А вот что Салману жениться пора и детишек — плюсую изо всех сил. Как он с ребятёнком сестрички своей нянькается, это ж умиление сплошное, обнять и плакать.

    0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *