Sultan / Султан. Рецензия Julie_Agra

Наша дорогая Нейна уже всячески обласкала фильм в своей интереснейшей рецензии, я же добавлю капельку яда. Ну ладно — ложку дёгтя в бочку мёда. Поклонникам Салмана прошу меня великодушнейше простить, я вообще не собиралась смотреть «Султан», потому что дала себе обещание завязать со спортивными драмами. Но обилие восхищённых отзывов и комплименты игре Салмана сделали своё подлое дело — я купилась.

Забегая вперёд — нет-нет, это не разгромная рецензия, фильм в целом мне очень даже понравился! Просто добрых отзывов он и так собрал немало, я же сконцентрируюсь на минусах и недостатках (ну, на мой крайне субъективный взгляд, конечно).

С самого начала был, как мне показалось, небольшой перебор с флешбэками — я даже чуть не запуталась, где «тогда», а где «сейчас». К примеру, сцена, когда Анушка выходит из мечети и гордой павой величаво проплывает мимо Салмана, вообще не навела меня на мысль о том, что она его нарочно игнорирует по причине застарелой обиды. Можно было запросто подумать, что это их первая встреча, и герой влюбляется в незнакомую красотку с первого взгляда. Потом я сообразила, что надо ориентироваться по мху на дереве… ой, простите, по растительности на лице Салмана: если он щетинист, значит, это «сейчас», а если гладко выбрит — «тогда». К счастью, эта лёгонькая неразбериха со скачками во времени быстро закончилась, и далее фильм пошёл как по накатанной.

В первой половине было много комедийных ситуаций — незатейливо-грубоватых, типично болливудских, безотказно действующих на непритязательного индийского зрителя. Было даже несколько шуток «ниже пояса». Что я отметила для себя сразу же — сцены борьбы, погонь и прочий экшн сняты с применением компьютерной графики, что не добавляет натуралистичности картинке (чувствую, что у меня уже пунктик на почве «натуральности», но все меньше хочется симпатизировать героям и ситуациям, если они не «как в жизни»).

То замедленный, то ускоренный темп, фантастические взлёты на крышу или дерево, гигантские прыжки также постоянно напоминали о том, что вы смотрите фильм, и это не давало полностью проникнуться историей главного героя и по-настоящему начать сопереживать ему.

Салман сыграл… ну, как мог, так и сыграл. Не хочу писать про него плохо, ибо после «Братца Баджранги» я дала ему шанс реабилитироваться в моих глазах как артисту, но всё-таки, ещё раз да простят меня поклонники Салу, из трёх Кханов он наименее убедителен именно в актёрской игре (хотя по-человечески мне очень симпатичен, клянусь!). И его фирменный взгляд с поволокой, когда он полуприкрывает глаза своими тяжёлыми веками, что обозначает влюблённость и томление, уже начинает смешить. И обиженно оттопыренная нижняя губка со скорбно изогнутыми бровками — тоже. Да и танцует он… ну ладно, ладно, плохой танцор — хороший папа. Во всех сценах с детишками он очень трогателен, тут я не могу не согласиться с Нейной, которая уверена, что Салман будет замечательным отцом.

Показалась резковатой перемена в герое — из застенчивого увальня-добряка он стремительно перевоплощается в зазвездившегося чемпиона. Хотя, когда Салман слегка врезал обнаглевшему журналисту, мне было того ничуточки не жаль — подленький тип, сначала подольстил ради совместного фото, а потом на ушко гадость шепнул, я бы ему ещё и коленом под зад поддала.

Во время просмотра время от времени вспоминала «Dangal». Отец Анушки — профессиональный борец — мечтал о сыне, но родилась дочь, и он сделал из неё борца, грезя о победе на Олимпийских играх. «Времена меняются, настал черёд дочерей». Поклонение матушке-земле перед началом каждого поединка… Ничего не напоминает, нет? А у меня прямо-таки дежа вю. После «Борьбы» всё это кажется вторичным, но проблема-то в том, что «Борьба» вышла ПОСЛЕ «Султана»! Кто на ком стоял, как говорится? И поэтому снова обращаюсь в воспоминаниях к своему отзыву на фильм Аамира, он же совершенно не нов — этакая «осетрина второй свежести». Откуда такой ажиотаж?!

Впрочем, хоть «Султан» и был снят раньше, всё равно как спортивный фильм он не блещет оригинальностью. Те же излюбленные приёмы, которые можно наблюдать в других фильмах — тренировки с подручными средствами в качестве тренажёров; финальный матч, который решает ВСЁ; тренер, «на лицо ужасный, добрый внутри»… А вообще, я точно пересмотрела либо спортивных драм, либо индийских фильмов в принципе, потому что это было уже не смешно — предугадывать каждый следующий шаг и поступок героев.

Зазнавшаяся звезда ожидаемо получает щелчок по носу и переосмысливает своё недостойное поведение. Довольно предсказуемый ход с редкой группой крови, которой не оказалось в нужный момент для сына Султана. Так же легко предугадывалось будущее желание героя открыть банк крови. Предсказуемо отвратительные соперники на ринге, даже внешне неприятные…

Не убедила Анушка в роли убитой горем матери, слишком продуманный и пафосный монолог она исполняет перед возвратившимся с победой мужем. Очень короткое и скупое объяснение между супругами для такой драматической кульминации. Не пробрало, хотя обычно я реву белугой в подобных сценах.

Не понравилось обращение героев «бро» друг к другу, этакая нарочитая американизированность, что смотрится не слишком естественно. Зачем?! У индийцев есть свои обращения — бхай, бхайя, бхайджан (брат, братан, братец), не надо терять индивидуальность в погоне за модными фишками…

Ладно, прекращаю занудничать. Теперь о плюсах.

Эпизод с рубашкой прекрасен, Салман тронул меня до глубины души чуть ли не впервые за весь просмотр. Может ведь, когда захочет! Эту сцену считаю едва ли не самой сильной во всём фильме. К слову, это отметила не только я и не только Нейна (задолго до меня) — когда я делилась впечатлениями о фильме с мужем, то стоило мне лишь заикнуться о том, что Салман был невероятно хорош в одном эпизоде, как муж перебил:
— А, это про рубашку, да?!
Сам он фильм не видел, но про эту сцену ему рассказали друзья. Тоже весьма впечатлённые.

Понравилось, как Салман ест дал с рисом руками — это очень мило и очень по-индийски. Узнаваемо и потому достоверно.
Отличный ход с болеющей за мужа Анушкой, которая стоит спиной к экрану телевизора. Весьма оригинальный ход, и сыграно хорошо. Вообще, обычно ко второй половине спортивных фильмов я начинаю чуть-чуть скучать из-за обилия чисто профессиональных моментов (затянутые тренировки, матчи, кровь, пот, слёзы), здесь же мой интерес только возрос. Вторая часть фильма явно лучше первой. Хоть и снова предсказуемый финальный матч на волоске от поражения — и открывшееся второе дыхание. Конечно, выход на ринг и победа со сломанными рёбрами — это уже сказка, но как тут не вспомнить классику индийского кино — танец Хемы Малини на битом стекле в «Месть и закон» или концерт Минакши Шешадри с простреленной ногой в «Семье»? Будем считать это данью традициям.

Красиво и очень символично снята сцена борьбы с самим собой. Анушка болела за Салмана просто шикарно, кто считает её слабой актрисой, всегда одинаковой и предсказуемой попрыгушкой — посмотрите лишь сцену финального боя. Там у неё всего несколько эпизодов, но зато каких! Душещипательная музыка наконец-то вышибла из меня слезу. В том же «Dangal» я не заплакала ни разу. Безумно трогательные заключительные кадры. Вердикт — хорошее кино, одно из лучших в карьере Салмана. Для меня — чуть послабее «Братца Баджранги», но всё же не в пример душевнее, добрее и глубже «Борьбы» (ох, чую очередную атаку от фанатов Аамира, которые прибегут в комментарии с кассовыми сборами в Китае, но не могу молчать).

«Султан» — это не просто кино о спорте. Прежде всего, это кино о любви. А также рассадник мудрых мыслей и жизненной философии. «Не лови летящую стрелу своим задом» — это просто пять баллов! Надеюсь, это не придумка переводчиков, поскольку я согрешила — смотрела в дубляже, и что там было в оригинале на хинди, не услышала.

Снято отлично — оператору зачёт. Музыка приятная. Самая тронувшая сердце — та, что
звучала перед интервалом, закадровая, без слов. Отдельное спасибо за виды Дели, они грели мне душу — знакомые места, районы и улочки индийской столицы придавали картинке дополнительной достоверности лично для меня.

P.S. И да — отвратительная статуя Султана; правильно, что снёс ей башку.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Sultan / Султан. Рецензия Julie_Agra: 88 комментариев

  • Julie_Agra
    28 июня, 2017 в 08:26
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Julie_Agra , когда будешь писать отзыв, ну найди хоть пару плюсов, чтоб не так обидно было)))

    Спокойствие, только спокойствие, «их есть у меня»! 😉

    22+
  • Нэйна
    28 июня, 2017 в 04:09
    Permalink

    Julie_Agra , когда будешь писать отзыв, ну найди хоть пару плюсов, чтоб не так обидно было)))

    7+
  • Julie_Agra
    27 июня, 2017 в 22:51
    Permalink

    Pol написал(а):

    Julie_Agra , Спешу узнать первым. Он реабилитировался в Ваших глазах? Ужасно интересно!

    Нет, всё хуже чем в «Султане» и намного хуже, чем в «Братце Баджранги». Наверное, больше не стану экспериментировать. Тем более тема следующей его премьеры — про Тигра — мне вообще не интересна, в смысле «не моё».

    9+
  • Pol
    27 июня, 2017 в 22:01
    Permalink

    Julie_Agra , Спешу узнать первым. Он реабилитировался в Ваших глазах? Ужасно интересно!

    1+
  • Julie_Agra
    27 июня, 2017 в 21:51
    Permalink

    Pol написал(а):

    Они, видимо, на него шли?! За Салу не так сильно шумели?

    Ну, если после его камео не ушли из зала (это почти в самом начале, в первые полчаса фильма), видимо, шли не только на него. Но вообще в некоторых моментах конечно и Салману тоже устраивали радушный приём laugh
    Но я так понимаю, самые главные фанаты Бхая в первый уик-энд фильм посмотрели. Сегодня были в основном семьи мусульманские, с детьми.

    11+
  • Pol
    27 июня, 2017 в 21:34
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    КАК ОРАЛИ ЗРИТЕЛИ, когда появился Шархукх Кхан

    Они, видимо, на него шли?! smile За Салу не так сильно шумели?

    9+
  • Julie_Agra
    27 июня, 2017 в 21:01
    Permalink

    Посмотрела Tubelightsmile Отзыв будет!
    Кстати, да, почему-то закрыты комментарии у моей последней статьи, сама не поняла в чём дело. Может у Милы случайно рука дрогнула:)))
    Пы.Сы. И да, КАК ОРАЛИ ЗРИТЕЛИ, когда появился Шархукх Кхан:))))))

    9+
  • Энди
    26 июня, 2017 в 22:29
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Ну вот, обожрались отпраздновали Ид, подумываю всё-таки завтра сходить в кино на братца Салмана))))) Отзыв будет точно!

    0

    Ждём!!! ?

    12+
  • Julie_Agra
    26 июня, 2017 в 22:00
    Permalink

    Ну вот, обожрались отпраздновали Ид, подумываю всё-таки завтра сходить в кино на братца Салмана))))) Отзыв будет точно!

    23+
  • Julie_Agra
    26 июня, 2017 в 16:03
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Julie_Agra , мне вот интересно, Салману поставили нынче 1-1.5 звезды. А были ли в природе фильмы, которым критики ставили 5 звезд из пяти?

    Ой, я как-то выше четвёрки с плюсом не припомню, и то даже не скажу, у каких фильмов конкретно. Но индийские критики — они такие… критики, совсем необязательно что их мнение совпадает с мнением публики или с моим, в частности:)))))
    У Салмана неплохие сборы, кстати, если учесть, что три дня фильм шёл в прокате в основном без зрителей-мусульман, те вот сегодня Ид отпразднуют и может быть ночером или завтра выползут в киноsmile

    24+
  • Нэйна
    26 июня, 2017 в 15:05
    Permalink

    Julie_Agra , мне вот интересно, Салману поставили нынче 1-1.5 звезды. А были ли в природе фильмы, которым критики ставили 5 звезд из пяти?

    0
  • Julie_Agra
    26 июня, 2017 в 13:35
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Julie_Agra , о Митюше скоро поговорим, я тружусь

    Ура!!! )))

    0
  • Нэйна
    26 июня, 2017 в 13:04
    Permalink

    Julie_Agra , о Митюше скоро поговорим, я тружусь???

    21+
  • Julie_Agra
    26 июня, 2017 в 12:52
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Julie_Agra , я просто НЕ ОЖИДАЛА никак, что Митхун там будет такой классный, ух, разбойник))) И шалунКак глазками стрелял!!! Пересматриваю иногда с ним эпизоды с этого фильма. Ну шикарен, старый!

    Да, я его не видела в кино со времён моего счастливого детства с «Танцуй, танцуй», и боялась разочарования. Ура, не случилосьsmile
    Как Салман играл, уже плохо помню, кроме его длинных волос.

    0
  • Нэйна
    26 июня, 2017 в 11:48
    Permalink

    Julie_Agra , я просто НЕ ОЖИДАЛА никак, что Митхун там будет такой классный, ух, разбойник))) И шалун?Как глазками стрелял!!! Пересматриваю иногда с ним эпизоды с этого фильма. Ну шикарен, старый!???

    23+
  • Julie_Agra
    26 июня, 2017 в 11:43
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    а мне Вир понравился. А больше всех — Митя!!! А Зарину так и не поняла, по мне так-никакая

    Аналогично))))) Митхунюшкой просто любовалась! А ещё там волшебные песни.

    21+
  • Нэйна
    26 июня, 2017 в 11:37
    Permalink

    Julie_Agra , а мне Вир понравился. А больше всех — Митя!!! А Зарину так и не поняла, по мне так-никакая?

    2+
  • Julie_Agra
    26 июня, 2017 в 11:35
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    А вот что имеют против Сохаила?

    Меня тоже это удивило в зрительских отзывах, я просто не такой поклонник Салмана, чтобы знать все их внутрисемейные разборки. Но многие фанаты действительно уверены, что братец приносит Салману кассовую неудачу, если снимается с ним вместе. Ну, типа такое суеверие болливудское:)))) Я, правда, до этого видела лишь один их совместный фильм — это VEER, и правда, был провал…

    10+
  • Нэйна
    26 июня, 2017 в 10:45
    Permalink

    Тоня , хмм, интересные заявления. Мы, зрители, порой жестоки. Понято, что не хотят больше соплей и одинаковых экранных героев, тем паче с Салманом. А вот что имеют против Сохаила?

    0
  • Тоня
    26 июня, 2017 в 10:23
    Permalink

    Нэйна ,

    Выставлю цитату из фейса одного адекватных пользователей ,тоже озвучили мою мысль выложенную здесь.

    Avantika
    26 июня 2017 в 13:16
    Поклонники видят вас с Sohail, когда известно, что они не хотят видеть вас на экране с Sohail. Кроме того, больше не проповедуют фильмы в стиле документального фильма с Kabir Khan или материалом для детей. Он не подходит вам и выглядит вынужденным! Мы хотим видеть вас в мощном романтическом триллере или драме мести.

    Mahee 26 июня 2017 в 12:04

    Фильмы Салмана Хана не нуждаются в логике. Он управляют своей звездной силой, как доказали многие фильмы. Но все должно закончиться в один прекрасный день.
    ( перевод гугловский),
    но мысль ясна , сначала создаем клише крутого мачо, а потом хотим снять что то душевное ,но без рембовских приемов и получаем,что видим — средний фильм ,хотя я считаю, что звезда должна пробовать все и уметь все , поклонникам угодить , критиков вдохновить и кассу срубить ,пусть и среднюю ,разве деньги всегда должны НЕ ПАХНУТЬ.

    23+
  • Нэйна
    26 июня, 2017 в 08:58
    Permalink

    Тоня , в принципе, согласна с вами. Однако мне интересно посмотреть как Салман справился или нет с ТАКОЙ ролью. Когда переведут фильм, мы предположим, почему он не пошел на ура. Пока что думается вот по этой причине, которую вы озвучили?

    0
  • Тоня
    26 июня, 2017 в 08:47
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Салман душка, слезки на колесках, бровки домиком, «верхней губы не наблюдается». Хочу кину!!! Хочу такого Салмана!

    А мне не понравился ТАКОЙ Салман ,я поняла бы -актера помоложе ,что предусматривалось, персонаж не совсем здоров ,инфантильность и прочее , Салман и противники -летающие тарелки ,уже закрепленное амплуа ,а здесь великовозрастный крепыш и ведет себя ,как ребенок ,такое невозможно в реале ,поскольку люди с подобным диагнозом с возрастом не ведут себя вот так ,даже в необычных ситуациях ,я наблюдала за такими ,просто по роду деятельности .
    Из последних работ , Салман хорош только в Братце Баджранги и не потому ,что он , совершил что то невероятное ,сюжет потрясающий- животрепещущий ,да и девочка покорила вселенную.
    Кстати к величайшему удивлению ,фильм не прошелся ураганом ,даже полчища фанатов Салмана не все , приняли фильм , за 3 дня 60 с лишним кр ,не по салмановски. :nez-nayu:

    0
  • Нэйна
    26 июня, 2017 в 05:42
    Permalink

    Julie_Agra , посмотрела, спасибо! Какой шикарный Шах!!! Один взгляд чего стоит! Хочу себе такую факирскую жилетку? Салман душка, слезки на колесках, бровки домиком, «верхней губы не наблюдается». Хочу кину!!! Хочу такого Салмана! Юля, отзыв за тобой? Обязательно!!!

    26+
  • Julie_Agra
    25 июня, 2017 в 15:24
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Julie_Agra , интересно, как инд.зритель воспримет очередного блаженного? По моему, Салману больше идут тигры и даббанги

    Ну конкретно в том отрывке, что я смотрела, мне он показался милым, смешным и жалким.
    Если интересно, можешь посмотреть в моём профиле ВК (если кликнешь по нику, ссылка откроется) — на стене репост с тем самым отрывком.

    0
  • Нэйна
    25 июня, 2017 в 14:40
    Permalink

    Julie_Agra , интересно, как инд.зритель воспримет очередного блаженного? По моему, Салману больше идут тигры и даббанги?

    25+
  • Julie_Agra
    25 июня, 2017 в 14:37
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Julie_Agra , что же у него за роль такая? Мне не нравится его одежда в фильме, да и мимика, как у слабоумного что ли, ну это судя по трейлерам.

    Ну так он дурачка и играетsmile Этакий индийский Форрест Гамп, простодушный и наивный, как дитя. С Ризваном Кханом не сравниваю, там немного иное было, при синдроме Аспергера как раз часто наблюдается крайней высокий интеллект, Ризван дурачком точно не был.
    По манере игры Салман мне чем-то напомнил Аджая Девгана в «Любовь творит чудеса».
    Говорят, фильм провисает во всторой половине, просто воду льют ни о чём.

    13+
  • Нэйна
    25 июня, 2017 в 14:24
    Permalink

    Julie_Agra , что же у него за роль такая? Мне не нравится его одежда в фильме, да и мимика, как у слабоумного что ли, ну это судя по трейлерам. Удивительно просто, ведь тот же реж, что и у Баджранги. Может, основная идея фильма проигрышная?

    0
  • Julie_Agra
    25 июня, 2017 в 14:11
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Люди, сейчас прочитала отзывы критиков на Свет надежды. Почти все «убили» Салмана и назвали фильм разочарованием Даже как то не верится. Этого не может быть.

    Да я сама в шоке от отзывов: и сценарий дескать слабый, и Салман играет так себе (да вы что, блин? как будто это новость), и музыка никакая, скучно и затянуто…
    Хотя сборы неплохие, если учесть, что пока на фильм ходят только хинду в основном (у мусульман ещё сегодня пост, им не до развлечений обычно, а вот завтра уже — Ид).
    Я пока полностью не видела. Только камео с Шахом зазырила :))))) Шах красавчик, чо!

    23+
  • Нэйна
    25 июня, 2017 в 12:22
    Permalink

    Люди, сейчас прочитала отзывы критиков на Свет надежды. Почти все «убили» Салмана и назвали фильм разочарованием??? Даже как то не верится. Этого не может быть.

    0
  • Энди
    24 июня, 2017 в 17:51
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Энди написал(а):

    Срочно! Это же самый смак!)))))

    Да!!! Более шикарного мистера Дарси я даже представить себе не могу:))))))

    0

    Да вообще, среди экранизаций Джейн Остин эта — самая шикарная!

    1+
  • Julie_Agra
    24 июня, 2017 в 14:07
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Julie_Agra , донт уорри, усе будет!!!

    Да?smile Ну ладно. Надеюсь, что ещё будет актуально:))))

    0
  • Нэйна
    24 июня, 2017 в 14:00
    Permalink

    Julie_Agra , донт уорри, усе будет!!!?

    0
  • Julie_Agra
    24 июня, 2017 в 13:58
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Девчат, у нас на сайте объявляется небольшой технический перерыв. Но не грустим, читаем старые темы, находим, о чем поговорить : )) Это ненадолго. Готовятся интересные статьи, которых нигде еще не было

    Вот шьорт побьери! А я только что отправила статью «срочно в номер»…

    0
  • Нэйна
    24 июня, 2017 в 13:19
    Permalink

    Девчат, у нас на сайте объявляется небольшой технический перерыв. Но не грустим, читаем старые темы, находим, о чем поговорить : )) Это ненадолго. Готовятся интересные статьи, которых нигде еще не было?

    7+
  • Julie_Agra
    24 июня, 2017 в 13:05
    Permalink

    Энди написал(а):

    Срочно! Это же самый смак!)))))

    Да!!! Более шикарного мистера Дарси я даже представить себе не могу:))))))

    1+
  • Энди
    24 июня, 2017 в 07:51
    Permalink

    Love SRKajol написал(а):

    Ах вон оно что версию с Колином я как раз не смотрела ещё, видимо надо срочно исправляться

    Срочно! Это же самый смак!)))))

    10+
  • Love SRKajol
    24 июня, 2017 в 03:35
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Love SRKajol написал(а):

    я и книгу читала, и экранизацию смотрела, но ничего не приходит в голову, что подходит к теме рубашки.

    Колин Фёрт в рубашке ныряет в озеро))) А потом выходит из него в мокрой же рубашке, облепившей тело. Посмотрите The Lake Scene (Colin Firth Strips Off) — Pride and Prejudice — BBC Фанатки пищат от восторга.

    1+

    Ах вон оно что ? версию с Колином я как раз не смотрела ещё, видимо надо срочно исправляться

    0
  • Love SRKajol
    24 июня, 2017 в 03:32
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Love SRKajol написал(а):

    Юля, подскажите, как правильно звучит имя героини Анушки? Кажется мне, оно для русского уха не сильно благозвучно

    Седжал (Сежал), с ударением на первый слог. Да, довольно непривычное имя для русского уха, но поскольку девушек с именем Седжал на встрече с Шахом собралось немало (в целях промоушна фильма), думаю, что довольно популярное всё жеsmile

    1+

    Ого ? ну что, придётся выучить smile спасибо

    0
  • Julie_Agra
    23 июня, 2017 в 20:52
    Permalink

    Love SRKajol написал(а):

    Но после таких отзывов точно надо смотреть и ББ, и Султан.

    Лучше Братца Баджранги посмотрите. Не ради Салмана, а ради самого сюжета даже. И ради чудесной девочки в главной ролиsmile

    19+
  • Julie_Agra
    23 июня, 2017 в 20:51
    Permalink

    Love SRKajol написал(а):

    я и книгу читала, и экранизацию смотрела, но ничего не приходит в голову, что подходит к теме рубашки.

    Колин Фёрт в рубашке ныряет в озеро))) А потом выходит из него в мокрой же рубашке, облепившей тело. Посмотрите The Lake Scene (Colin Firth Strips Off) — Pride and Prejudice — BBC smile Фанатки пищат от восторга.

    4+
  • Julie_Agra
    23 июня, 2017 в 20:47
    Permalink

    Love SRKajol написал(а):

    Юля, подскажите, как правильно звучит имя героини Анушки? Кажется мне, оно для русского уха не сильно благозвучно

    Седжал (Сежал), с ударением на первый слог. Да, довольно непривычное имя для русского уха, но поскольку девушек с именем Седжал на встрече с Шахом собралось немало (в целях промоушна фильма), думаю, что довольно популярное всё жеsmile

    2+
  • Love SRKajol
    23 июня, 2017 в 20:03
    Permalink

    С Салманом у меня отношения не очень, не лежит душа. Фильмы его смотрю редко, в основном, ради других персонажей. Но после таких отзывов точно надо смотреть и ББ, и Султан.
    Касательно вторичности образов надо заметить, что я тоже при просмотре трейлера вспоминала Поддубный, с другими спортивными драмами сравнить пока не могу. Но эпизод с Тем Самым Матчем действительно зачастую наполнен таким пафосом, что смотреть смешно. Вспомните финал фильма Сердце говорит вперёд, когда в разгар матча выясняется, что Вир — девушка. Сколько соплей развели, Рани толкнула очень пафосную речь о правах женщин, все пустили слезу и разрешили ей доиграть, и вуаля — решающий победный удар, все хлопают и захлебываются от национальной гордости. Никого не смущает, что шёл матч, и в жизни никто не стал бы делать такой длинный перерыв просто чтобы героиня могла выговориться. Для этого существуют послематчевые интервью smile если сначала этот римейк американского «Она — мужчина» смотрелся довольно легко, то финал все размазал, оставил ощущение наигранности и фальши.
    Поэтому финал Султан уже сейчас вызывает у меня тревогу, как бы не разочароваться в Салмане еще больше ??

    0
  • ovi 2013
    23 июня, 2017 в 19:47
    Permalink

    Mirch Masala , Извините, пожалуйста, не хотела Вас обидеть этим вопросом про Голливуд, просто навеяло при размышлении над комментарием)))))))))…

    0
  • Love SRKajol
    23 июня, 2017 в 19:43
    Permalink

    Mirch Masala , тема мистера Дарси не раскрыта smile разъясните, пожалуйста, смысл вашей фразы «надеюсь, не мистер Дарси?» ? я и книгу читала, и экранизацию смотрела, но ничего не приходит в голову, что подходит к теме рубашки. Очень интересно, что же сие означает? Буду весьма признательна за ответ

    8+
  • Love SRKajol
    23 июня, 2017 в 19:39
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    сейчас вот жду JAB HARRY MET SEJAL Имтиаза Али и уже предвкушаю мощные потоки грязи — мол, не в его годы любовь-романтику играть и бла-бла.

    Юля, подскажите, как правильно звучит имя героини Анушки? Кажется мне, оно для русского уха не сильно благозвучно
    I Love Bollywood написал(а):

    Честь и хвала пиар менеджеру, она реально сделала даже больше, чем могла но….. недавно Саллу ее уволил. Много лет они работали вместе, но что — то пошло не так в их отношениях и они расстались. Теперь, как пишут, она работает с Акшаем и вуаля, карьера Акшая достигла своего пика, его популярность растет с каждым днем)

    Просто чудо женщина! smile однажды и про неё снимут фильм, Бхандаркар, к примеру

    0
  • Avatar
    23 июня, 2017 в 18:17
    Permalink

    Энди написал(а):

    У нас же это вечное самобичевание, самокопание к месту и не к месту вставляется, что даже видно из комментария — фильм про Индию, а стыдно за нас)))) и стыдно-то как заковыристо, «по-испански»))))))

    Ой, какая прелесть, как вы меня прям уели в третьем лице. Пойду, расплачусь от обиды. А вы побольше скобочек нарисуйте, чтобы еще смешнее было.

    9+
  • Avatar
    23 июня, 2017 в 18:13
    Permalink

    OVI2013 написал(а):

    Извините, а где в этом спиче про Голливуд?

    Не извиню)). Какое отношение имеет обсуждение данного конкретного фильма к Голливуду? Я же пишу свои собственные ощущение, обращаясь репликой (а не спичем) к конкретному адресату, а не то, чтобы угодить всем комментирующим smile

    9+
  • Julie_Agra
    23 июня, 2017 в 17:09
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Зрители плюются, критики ругаются, но на суперхит думаю все равно наскребет.

    Вот даже не знаю, что объективно лучше — когда так, или когда все в восторге, а в кассе флопsmile
    Всё равно посмотрю, интересно. В твиттере вон фото очередей и давки за билетами. На самом деле, представить это дело в СМИ можно как угодно, можно так снять, что пустые залы будут, а можно так, что типа аж яблоку негде упасть. И то и то будет правдойsmile Это как про очередной «провальный туристический сезон в Крыму» — кто-то снимает пустые пляжи на рассвете при пасмурной погоде, а кто-то — заполненные в полдень:))))

    22+
  • I Love Bollywood
    23 июня, 2017 в 15:42
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    I Love Bollywood написал(а):

    Юлечка, так касса и статус изначально отталкиваются от бюджета.

    Да, это я знаю. Просто не интересовалась изначально бюджетом фильма, мне вообще до некоторых пор фильмы Салмана были в принципе неинтересны. Значит, разрыв между бюджетом и кассой был небольшим? Ясненько
    Хм. Почитала сейчас отзыв на Tubelight на bollywoodhungama, что-то они всего две звезды дали и пишут, что фильм средненький…

    0

    Честно говоря не знаю какой был отрыв, собрал он прилично но недостаточно для блокбастера. Еще было очень очень много критики даже со стороны фанов Салмана. И сейчас, вот этот новый фильм критикуют. Раджа Сен написал что самое худшее в фильме это Салман. Зрители плюются, критики ругаются, но на суперхит думаю все равно наскребет.

    0
  • Julie_Agra
    23 июня, 2017 в 15:32
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Юлечка, так касса и статус изначально отталкиваются от бюджета.

    Да, это я знаю. Просто не интересовалась изначально бюджетом фильма, мне вообще до некоторых пор фильмы Салмана были в принципе неинтересны. Значит, разрыв между бюджетом и кассой был небольшим? Ясненько… Я ещё удивлялась, мол, кассу большую собрал, а прям ажиотажа в СМИ не наблюдала, по сравнению с предыдущими его фильмами… Но я и не отслеживала конечно специально, вот прям целенаправленно.
    Хм. Почитала сейчас отзыв на Tubelight на bollywoodhungama, что-то они всего две звезды дали и пишут, что фильм средненький…

    8+
  • I Love Bollywood
    23 июня, 2017 в 15:24
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    I Love Bollywood написал(а):

    Юль, Прем не был блокбастер, потолок это суперхит и то с большой натяжкой

    Хм… То есть касса более 200 крор больше блокбастером не считается? Не в курсе…
    Хотя там сам чёрт ногу сломит, я на одном инд. сайте читаю статусы фильмов, так там столько категорий и «50 оттенков»…

    0

    Юлечка, так касса и статус изначально отталкиваются от бюджета. Например, если бюджет 150 крор и касса скажем 250, как он может быть блокбастером? Это как например бюджет 30 и бокс офис 70, больше чем в 2 раза, тут же суперхит — блокбастер. Поэтому фильмам с большим бюджетом надо постараться чтобы окупиться и принести прибыль, а с маленьким бюджетом главное чтобы сюжет был хорошим) там уж сарафанное радио срабатывает. Это как с Джей ХО Салмановским, касса была за 100 крор, но успешным он не был, после этого фильма Бхаи заявил, что больше не будет делать фильмы с таким социальным посылом, мол люди не прониклись.

    0
  • Julie_Agra
    23 июня, 2017 в 15:19
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Юль, Прем не был блокбастер, потолок это суперхит и то с большой натяжкой

    Хм… То есть касса более 200 крор больше блокбастером не считается? Не в курсе…
    Хотя там сам чёрт ногу сломит, я на одном инд. сайте читаю статусы фильмов, так там столько категорий и «50 оттенков»…

    6+
  • Julie_Agra
    23 июня, 2017 в 15:15
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    поэтому они ждут падения Шаха. Не только зрители, но и сами актеры.

    Не дождётесь (с) 😀
    Лично я в последних его фильмах вижу как раз огромный потенциал, исключая разве что DILWALE, который мне не понравился просто категорически. Но тут действительно на вкус и цвет… FAN, RAEES — для меня очень сильные именно актёрские работы, а сейчас вот жду JAB HARRY MET SEJAL Имтиаза Али и уже предвкушаю мощные потоки грязи — мол, не в его годы любовь-романтику играть и бла-бла. А мне трейлеры по духу очень понравились, стиль напоминает хорошие классические любовные комедии, я даже переводила их для одной из групп ВК. Но в отличие от того же Аамира, на кассу у Шаха не такое тонкое чутьё, этот фильм заведомо, как мне кажется, ориентирован лишь на «девочек», а кассу в основном в Индии делают мальчики.

    2+
  • I Love Bollywood
    23 июня, 2017 в 14:41
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    ) Исключая разве что «Неуловимый Прем», или как там его в русском прокате перевели, там уж прям масло масляное, вернее сахар сахарный, я несколько раз начинала смотреть — и не могу, не моё, аж изжога начинается. Не могу воспринимать фильм только за красоту картинки. Хотя в Индии опять же — блокбастер…
    Что удивительно, опять же, к тому же Шаху требований и претензий куда больше, его за малейший проступок тут же начинают полоскать в СМИ, а уж если фильм не очень удачно в кассе пошёл — у критиков прям праздник, «сдулся, пенсия» и т.д. Может, потому что там совсем другой уровень, и от него изначально ждут бОльшего? Не знаю…

    0

    Юль, Прем не был блокбастер, потолок это суперхит и то с большой натяжкой. Его критиковали все от мала до велика, на кассе это тоже отразилось. А к Шаху больше требований и будет, Салмана позиционируют только как бокс офис Кинга и Шаха как Кинга Болливуда, поэтому за ним более пристальное внимание, именно поэтому я говорила что столкновение с Акшаем ему щас ой как невыгодно, ему нужен чистый хит которого у него не было после Счастливого нового года, поэтому СМИ гудят что Кинг сдулся, ведь еще один полу хит он не может себе позволить, если хочет сохранить статус. Но если бы перед фильмом с Анушкой он дал все суперхитовые фильмы, вполне мог столкнуться еще раз, чтобы еще раз подтвердить свой звездный статус. А так… любая промашка станет причиной для осмеивания. Но согласитесь. так как сМИ поют оды ШРК называя его чуть ли не светилом, они не поют ни одному актеру, включая Аамира и Салмана. А это » светило» и » пуп Земли» уже оскомину набило, в смысле раздражает очень и очень многих, поэтому они ждут падения Шаха. Не только зрители, но и сами актеры.

    21+
  • Julie_Agra
    23 июня, 2017 в 14:28
    Permalink

    OVI2013 написал(а):

    «Легенда № 17»

    Этот смотрела. Очень и очень понравился.

    4+
  • Julie_Agra
    23 июня, 2017 в 14:27
    Permalink

    Энди написал(а):

    я вот считай посмотрела «Вперёд, Индия», а к остальным («Дангал», «Мери Ком», «Беги Милка…» и так далее) лишь тизеры-трейлеры-клипы, и у меня такое ощущение, что я их все уже видела…

    Я тоже только Chak De! India смотрела незамутнённым взором, так сказать, а вот после «Милки» у меня уже в каждом фильме стойкое дежа вю, трейлеры не обманывают. Единственное, для меня Милка стоит несколько особняком, потому что там ещё важнейший исторический период затронут, то есть разделение Индии и Пакистана, то есть фильм для меня ценен не только личностью спортсмена, а вообще захватывающим сюжетом и в целом интересной человеческой судьбой.

    4+
  • Julie_Agra
    23 июня, 2017 в 14:23
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Как я ужо говорила, Салман не имеет больше морального права делать фильмы на тройку. Рубикон пройден.

    Ну, сценарии ему неплохие предлагают в последние пару-тройку летsmile Исключая разве что «Неуловимый Прем», или как там его в русском прокате перевели, там уж прям масло масляное, вернее сахар сахарный, я несколько раз начинала смотреть — и не могу, не моё, аж изжога начинается. Не могу воспринимать фильм только за красоту картинки. Хотя в Индии опять же — блокбастер… Думаю, сейчас волна народной любви к Салману настолько велика, что только очень серьёзный проступок должен заставить публику его разлюбить. Ну, если он к примеру выйдет в центр Мумбая и нагадит, а затем подотрётся индийским флагом, разве что. А на такие мелочи, как средний сценарий или плохая игра… на них уже внимания не обращают.
    Что удивительно, опять же, к тому же Шаху требований и претензий куда больше, его за малейший проступок тут же начинают полоскать в СМИ, а уж если фильм не очень удачно в кассе пошёл — у критиков прям праздник, «сдулся, пенсия» и т.д. Может, потому что там совсем другой уровень, и от него изначально ждут бОльшего? Не знаю…

    26+
  • OVI2013
    23 июня, 2017 в 13:48
    Permalink

    Энди написал(а):

    что в той же Индии могут с пафосом и гордостью рассказать о своём отношении к стране, пусть это даже несколько наивно со стороны будет казаться, а мы все шаркаем лапками…

    Согласна с этим , поэтому мне очень нравится, что в России наконец-то обратили внимание и стали делать фильмы, располагающие к себе и не на один раз. Из спортивных да взять хотя бы «Поддубный» или «Легенда № 17». Я, кстати, когда Султана смотрела, мне как раз Поддубный вспоминался )))) И очень, скажу вам, было приятно, когда, смотря на результаты трудов индийских кинематографов, вспоминалось и свое родное кино.

    26+
  • Энди
    23 июня, 2017 в 13:29
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Энди написал(а):

    Ну, для кого-то любовные драмы представляют собой бесконечный конвейер

    Ну, тут не соглашусь. В этом плане как раз люди первыми начинают вопить про плагиат, если одна лав-стори повторяет другую. Всё-таки, там возможностей детализировать и придумать оригинальный ход больше, чем в том же спорте. Да что там говорить, в фильмах про любовь главные герои и умереть даже могут. А в спорте схема везде одна. Среди индийских фильмов о спорте ещё ни разу не видела отступления от канонов, всё прям как по шаблону, и в конце непременно Победа!

    0

    Ну, для меня тоже все фильмы про спорт шаблонны, я вот считай посмотрела «Вперёд, Индия», а к остальным («Дангал», «Мери Ком», «Беги Милка…» и так далее) лишь тизеры-трейлеры-клипы, и у меня такое ощущение, что я их все уже видела… И трансформеров от людей икс я не отличу. Но для нелюбителей любовных драм тоже, что «Ромео и Джульетта», что «Чандни » — все одно, розовые сопли…
    И потом, как я понимаю, в Индии очень важно зачастую не только история, но и присутствие конкретного актёра, и получается, что для каждой группы поклонников и фанатов нужен «свой» фильм — со спортсменом Аамиром, со спортсменом Акшаем и т.д.

    9+
  • Нэйна
    23 июня, 2017 в 13:23
    Permalink

    Julie_Agra , так то оно так, но…После просмотра трейлера и афиш у меня возникло чувство, как бы не перебрали с таким образом. Братец прокатил на ура. Второй раз уже риск, имхо. Хотя чойто я сомневаюсь — там же тоже дитенок будет))) Надеюсь, сценарий не подкачает плюс Сохаил и дама сердца какая))) Как я ужо говорила, Салман не имеет больше морального права делать фильмы на тройку. Рубикон пройден.

    0
  • Julie_Agra
    23 июня, 2017 в 13:18
    Permalink

    Энди написал(а):

    Ну, для кого-то любовные драмы представляют собой бесконечный конвейер

    Ну, тут не соглашусь. В этом плане как раз люди первыми начинают вопить про плагиат, если одна лав-стори повторяет другую. Всё-таки, там возможностей детализировать и придумать оригинальный ход больше, чем в том же спорте. Да что там говорить, в фильмах про любовь главные герои и умереть даже могут. А в спорте схема везде одна. Среди индийских фильмов о спорте ещё ни разу не видела отступления от канонов, всё прям как по шаблону, и в конце непременно Победа!

    4+
  • Julie_Agra
    23 июня, 2017 в 13:14
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Julie_Agra , нежность и трогательность равно глаза Салмаши, живущие отдельной жизнью

    Я думаю, уже по одному этому факту Tubelight обречён на успех. Салу сам по себе такой няшка, а тут ещё в роли человека «с особенностями», этакое дитя, чтобы вся Индия плакала от умиленияsmile Ему даже играть особо не надо. Улыбка до ушей и хлоп-хлоп глазками)))))

    7+
  • Энди
    23 июня, 2017 в 13:12
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Энди написал(а):

    А мне в этом плане очень нравится «Вперёд, Индия!», но там мне нравится вообще ВСЁ — и девчонки, и Шах, и сюжет, и то, как тема патриотизма раскрыта.

    Ой, я этот фильм тоже обожаю, но он был снят за несколько лет до повальной моды на спорт. Сейчас же всё это дело штамповку напоминает. Конвейер… С непременным набором трафаретов, которые кочуют из фильма в фильм. Мне кажется, тема спорта как таковая вообще себя исчерпала в индийском кино.

    0

    Ну, для кого-то любовные драмы представляют собой бесконечный конвейер, для кого-то боевики, для кого-то фэнтези… Куча конвейеров… Но только не для любителей конкретного жанра. Те уж смакуют, сравнивают, пересматривают старые фильмы и ждут новых. Так что, раз народ идёт, смотрит, радуется, вдохновляется, разочаровывается, значит, эти фильмы нужны!

    0
  • Нэйна
    23 июня, 2017 в 13:08
    Permalink

    Julie_Agra , нежность и трогательность равно глаза Салмаши, живущие отдельной жизнью???

    0
  • Julie_Agra
    23 июня, 2017 в 13:05
    Permalink

    Энди написал(а):

    А мне в этом плане очень нравится «Вперёд, Индия!», но там мне нравится вообще ВСЁ — и девчонки, и Шах, и сюжет, и то, как тема патриотизма раскрыта.

    Ой, я этот фильм тоже обожаю, но он был снят за несколько лет до повальной моды на спорт. Сейчас же всё это дело штамповку напоминает. Конвейер… С непременным набором трафаретов, которые кочуют из фильма в фильм. Мне кажется, тема спорта как таковая вообще себя исчерпала в индийском кино.

    3+
  • Julie_Agra
    23 июня, 2017 в 13:02
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Борьба снят на порядок лучше, но души Султана там не хватает.

    Именно! Прямо в яблочко!
    Именно по «уровню качества» Борьба намного круче, да даже в плане достоверности боёв. Султан по сравнению с этим фильмом — сказка сказкой. Типичный Болливуд с хэппи-эндом, песнями и плясками. Но именно души в Борьбе маловато. Хмурый папа-тренер, девочки-борцы и всё тот же пафос и национальная идея — получить золотую медаль. Сурово и жёстко. А в Султане нежности больше, детской трогательности какой-то.

    20+
  • Энди
    23 июня, 2017 в 12:52
    Permalink

    OVI2013 написал(а):

    Mirch Masala написал(а):

    Как мы похожи вот в этом желании из всякой локальной хрени устроить ажиотаж планетарного масштаба, превознести важность победы именно своего бойца/спортсмена. Прям смотрела и испытывала испанский стыд, узнавая во всем этом пафосе и нас самих.

    Извините, а где в этом спиче про Голливуд? Вот кто мастер строить в фильмах из главного героя спасителя всего человечества, победителя всего и вся, что в локальном масштабе, что во вселенском… И в этом, что Индии и что, тем более нам, еще ой как далеко. И разве это плохо повышать самооценку нации таким мотивирующим способом?

    1+

    Вот, и мне всегда казалось, что этот вот накал пафоса в индийских фильмах — это прямо-таки Голливуд Голливудович Голливудкин…, только в Голливуде он помощнее и чаще преподносится как личностный (поскольку Голливуд позиционирует Америку как цивилизацию сильных одиночек), а в Индии получается, что национальный (я этого фильма не смотрела, и вообще по спортивными фильмами мало знакома, поэтому не берусь однозначно что-то утверждать). У нас же это вечное самобичевание, самокопание к месту и не к месту вставляется, что даже видно из комментария — фильм про Индию, а стыдно за нас)))) и стыдно-то как заковыристо, «по-испански»))))))
    А у меня наоборот скорее, если уж занесёт в какой-то пафосный индийский фильм, какое-то чувство неудобства что-ли… (вот оно, самокопание тоже пошло…))))) ), что в той же Индии могут с пафосом и гордостью рассказать о своём отношении к стране, пусть это даже несколько наивно со стороны будет казаться, а мы все шаркаем лапками… Но тут я тоже могу быть не права, поскольку последние российские фильмы не смотрела, что-то меня совсем вбок унесло (индийские фильмы, ретро-фильмы — наши, европейские, голливудские), говорят, что сейчас изменения в этом плане есть. У меня подруга ближайшая все смотрит — «Время первых», «Сталинград» и другие (а она вообще все смотрит — «Сумерки», «Отверженные», «Жизнь Пи», кучу всего…).
    А мне в этом плане очень нравится «Вперёд, Индия!», но там мне нравится вообще ВСЁ — и девчонки, и Шах, и сюжет, и то, как тема патриотизма раскрыта.

    3+
  • Энди
    23 июня, 2017 в 12:50
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Mirch Masala написал(а):

    Про фильм. Я таки досмотрела с момента рубашки и до финала. Ох уж, мне этот зубодробильный пафос про национального героя, гордость Индии и блаблабла.

    Тут ещё конкретно в финале ладно, матч коммерческий, то есть чисто шоу, а вот когда показывают чемпионаты мира, Олимпиады или там Игры содружества, то даааа, деваться от пафоса некудаsmile

    0

    Ну а для чего все эти Олимпиады проводятся? Как раз для пафоса, в хорошем смысле этого слова.

    0
  • Нэйна
    23 июня, 2017 в 12:45
    Permalink

    Julie_Agra , как все же странно, что Султан многим понравился больше Дангала. Борьба снят на порядок лучше, но души Султана там не хватает. В последнее время такие метаморфозы частенько бывают. Фильм, который ждешь, разочаровывает. Фильм, на который не надеешься, удивляет. Что вообще происходит?

    8+
  • Julie_Agra
    23 июня, 2017 в 12:43
    Permalink

    OVI2013 написал(а):

    И разве это плохо повышать самооценку нации таким мотивирующим способом?

    Тут как бы палка о двух концах. Повышать самооценку, конечно, дОлжно и нужно, но это должно быть не самолюбование на пустом месте и не переоценка своего реального значения в этом мире. Индийцы вообще очень любят кричать на каждом углу про свою уникальную культуру, самобытную нацию, про то что Индия лучшая в мире страна, самая духовная, красивая и т.д., при этом могут сами вести по-настоящему скотский образ жизни и сидеть, простите, по уши в дерьме. Ясно, что не все такие, но очень много вот именно что гордости и пафоса на пустом месте, этого не отнять. Это я ещё сужу с позиции, к примеру, положения русских жён в индийских семьях — просто тема «моя», наболевшая; как часто наши девочки вынуждены выслушивать упрёки в том, что они некультурные, что для них нет ничего святого, что вот дескать бессовестные и вообще мы тебя в семью нашу кулЮтурную приняли — должна теперь ноги целовать, а при этом сами ни фига не разбираются в своих же традициях, начинаешь задавать им вопросы — они ни черта не знают, зато кичатся, мы — ИНДИИИИИЙЦЫ!
    Пафоса бы поменьше, и побольше дела.

    16+
  • Julie_Agra
    23 июня, 2017 в 12:26
    Permalink

    Mirch Masala написал(а):

    Про фильм. Я таки досмотрела с момента рубашки и до финала. Ох уж, мне этот зубодробильный пафос про национального героя, гордость Индии и блаблабла.

    Тут ещё конкретно в финале ладно, матч коммерческий, то есть чисто шоу, а вот когда показывают чемпионаты мира, Олимпиады или там Игры содружества, то даааа, деваться от пафоса некудаsmile

    10+
  • OVI2013
    23 июня, 2017 в 12:19
    Permalink

    Mirch Masala написал(а):

    Как мы похожи вот в этом желании из всякой локальной хрени устроить ажиотаж планетарного масштаба, превознести важность победы именно своего бойца/спортсмена. Прям смотрела и испытывала испанский стыд, узнавая во всем этом пафосе и нас самих.

    Извините, а где в этом спиче про Голливуд? Вот кто мастер строить в фильмах из главного героя спасителя всего человечества, победителя всего и вся, что в локальном масштабе, что во вселенском… И в этом, что Индии и что, тем более нам, еще ой как далеко. И разве это плохо повышать самооценку нации таким мотивирующим способом?

    16+
  • I Love Bollywood
    23 июня, 2017 в 09:46
    Permalink

    Mirch Masala написал(а):

    I Love Bollywood , не буду спорить, бо как не являюсь экспертом по индийскому кинематографу 90-х-00-х. Я — преданный фанат «нафталина»)). Возможно, у СК и был спад в карьере в связи с негативным имиджем, но, честно, не помню, чтобы это отразилось на кассе и зрительской любви. А если я ошибаюсь, то честь и хвала его пиар-менеджеру.

    0

    У Саллу был период когда все его фильмы флопались. Буквально череда флопов один за другим в течении нескольких лет. Зрительская любовь была и поддержка, но массовости не было. Честь и хвала пиар менеджеру, она реально сделала даже больше, чем могла но….. недавно Саллу ее уволил. Много лет они работали вместе, но что — то пошло не так в их отношениях и они расстались. Теперь, как пишут, она работает с Акшаем и вуаля, карьера Акшая достигла своего пика, его популярность растет с каждым днем)

    27+
  • Avatar
    23 июня, 2017 в 09:41
    Permalink

    I Love Bollywood , не буду спорить, бо как не являюсь экспертом по индийскому кинематографу 90-х-00-х. Я — преданный фанат «нафталина»)). Возможно, у СК и был спад в карьере в связи с негативным имиджем, но, честно, не помню, чтобы это отразилось на кассе и зрительской любви. А если я ошибаюсь, то честь и хвала его пиар-менеджеру.

    7+
  • I Love Bollywood
    23 июня, 2017 в 09:20
    Permalink

    Mirch Masala написал(а):

    Julie_Agra написал(а):

    актёр он не самый сильный в тройке Кханов, но он какой-то вот милый, что лиsmile Ему хочется простить всю эту самодеятельность.

    Вот, абсолютно точно. Салман — он и есть Салман, ни на йоту не продвинувшийся в своем актерском мастерстве с момента его первых выходов на экран. Но он такой милый и «домашний», что принимаем зрителем таким какой есть. Любому другому актеру, достигшему драматических высот, не простится даже малейшая осечка, а Салману достаточно просто «ходить в кадре туда-сюда» и массовый зритель его все равно будет обожать.

    0

    Однако так было далеко не всегда. Салман сам признает что у него маловато актерского таланта но он хорошо разбирается в законах шоу биза и знает что нужно аудитории, держит руку на пульсе, так сказать)) В создании его публичного образа ему очень помогла его пиар менеджер, она быстро очистила его сложившейся «плохой» образ и сделала ставку на благотворительность и «милоту», все это принесло Саллу небывалую популярность и любовь народа.

    4+
  • Avatar
    23 июня, 2017 в 09:13
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    актёр он не самый сильный в тройке Кханов, но он какой-то вот милый, что лиsmile Ему хочется простить всю эту самодеятельность.

    Вот, абсолютно точно. Салман — он и есть Салман, ни на йоту не продвинувшийся в своем актерском мастерстве с момента его первых выходов на экран. Но он такой милый и «домашний», что принимаем зрителем таким какой есть. Любому другому актеру, достигшему драматических высот, не простится даже малейшая осечка, а Салману достаточно просто «ходить в кадре туда-сюда» и массовый зритель его все равно будет обожать.
    Про фильм. Я таки досмотрела с момента рубашки и до финала. Ох уж, мне этот зубодробильный пафос про национального героя, гордость Индии и блаблабла. Все ж таки да — хинди руси бхайбхай)). Как мы похожи вот в этом желании из всякой локальной хрени устроить ажиотаж планетарного масштаба, превознести важность победы именно своего бойца/спортсмена. Прям смотрела и испытывала испанский стыд, узнавая во всем этом пафосе и нас самих.

    20+
  • Julie_Agra
    22 июня, 2017 в 22:04
    Permalink

    И да, сдаю пароли и явки тем, кто не собирается смотреть весь фильм, эпизод с рубашкой, тадам!
    Примерно с 01:42:00 (с момента отказа тренера работать с Султаном) — и вот дальше эпизод перед зеркалом, примерно по 01:45:00).

    25+
  • Julie_Agra
    22 июня, 2017 в 21:38
    Permalink

    Mirch Masala написал(а):

    Эээммм…тема рубашки не раскрыта! Нешто теперь и мне придется есть кактус?)
    Надеюсь, не мистер Дaрси))

    Да ладно, не мучайся, я тебе могу просто сказать, на какой минуте в фильме этот момент, и ты можешь посмотреть только его:))))
    Не, не мистер Дарси, там как раз секса ноль. Чисто по-человечески просто очень узнаваемо.

    22+
  • Julie_Agra
    22 июня, 2017 в 21:36
    Permalink

    Milavina написал(а):

    Кстати,я пересматривала фильм и отметила одно,хотя может мне так показалось,или может я не так поняла,что героиня Анушки меркантильна

    Ой, по поводу именно меркантильности не скажу, но в самолюбии и завышенной самооценке ей не откажешь. То есть изначально поведение такое было — дорасти до моего уровня сначала, деревенщина, ты меня недостоин и вообще меня мало кто на этом свете достоин — оно явно прослеживалось, да.
    Но в финальном матче, мне кажется, уже другой мотив был, там просто жалость — во-первых, ну а во-вторых, любила же она всё-таки своего мужа, хоть и не общалась с ним столько лет. Чувства остались…

    24+
  • Julie_Agra
    22 июня, 2017 в 21:33
    Permalink

    Pol написал(а):

    Юлия! Огромное удовольствие читать Ваши тексты. Спасибо!
    Но возник у меня вопрос. Не первый раз читаю о том, что Вы дали еще один шанс реабилитироваться Салману, как артисту, после ББ. Здесь Вы пишите, что Султан послабее. Значит реабилитация не состоялась?

    Спасибо!
    Вы знаете, если бы не пара отдельных — очень сильно сыгранных — моментов, я бы сказала, что не состоялась, увы. Но было там, в фильме, было такое, что вот прям ах — и верю-верю-верю! Тронуло. Поэтому теперь однозначно посмотрю Tubelight, и дальше уже сделаю окончательный вывод. Хотя, кто знает, может, он нас всех действительно ещё очень сильно удивит…

    19+
  • Julie_Agra
    22 июня, 2017 в 21:30
    Permalink

    Ekaterina написал(а):

    спорт в Индии носит локальный характер, надеюсь пока… Может как раз такие фильмы, как «Султан», «Борьба», сейчас говорят, что будут снимать о бадминтоне, эту ситуацию изменят. А на сегодняшний день эти фильмы для меня воспоминания о Голливуде 80-90х, с той лишь разницей, что Ван Дамм играл молодого бойца, а Салман пожилого; в «Малыше-каратисте» характер закалял пацан, а в «Борьбе» женский пол!
    Но «Султан» мне в целом понравился!
    Забавно, вроде, как актеры Амир, Шах сильнее Салмана, но моя любовь принадлежит этому братцу Кхану!!!!! А другие, в их нынешнем виде, мимо))))….

    Да, на международной арене индийцы не сказать чтобы прям часто блещут в своих спортивных достижениях, но исключения всё же есть. Вот про них все эти байопики и просто спортивные драмы и снимаютsmile Дангал, Султан — вовсе не первооткрыватели темы, были до них спортивные драмы, и не одна.
    В целом фильм неплохой, я про Султана сейчас, и отторжения Салман у меня не вызывает. Как вы справедливо заметили, как актёр он не самый сильный в тройке Кханов, но он какой-то вот милый, что лиsmile Ему хочется простить всю эту самодеятельность. Причём, что характерно, вот про него много страшных баек рассказывают — и про драчливый нрав, и про пьянки былые, и про беспорядочные половые связи… А у меня вот как-то не вяжется эта картинка с его образом, такой телёночек-увалень:))))
    Но глаза у него прекрасные. Я ещё в «Навеки твоя» их заценила. Не в плане «играет без слов —
    одними глазами», тут как раз слабовато, а именно красивые очи:)))

    19+
  • Julie_Agra
    22 июня, 2017 в 21:24
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Юля, шикарный отзыв!!! Спасибо! Обожаю просто, когда так подробно и все по полочкам. Блин, да я согласна и с плюсами и с ядом

    Ты меня своим отзывом вдохновила, я ведь изначально даже смотреть не собиралась smile

    20+
  • Avatar
    22 июня, 2017 в 21:10
    Permalink

    Эээммм…тема рубашки не раскрыта! Нешто теперь и мне придется есть кактус?)
    Надеюсь, не мистер Дaрси))

    1+
  • Milavina
    22 июня, 2017 в 20:25
    Permalink

    Кстати,я пересматривала фильм и отметила одно,хотя может мне так показалось,или может я не так поняла,что героиня Анушки меркантильна,в том плане,помните сцену в кафе,когда она дает пощечину Султану,за то что назвал своей девушкой:»Кто ты такой что бы так говорить?Деревенщина,а я чемпионка.» то есть получается что пока не станешь таким же о любви речи нет,Естественно парень добивается медали-и тут же она сразу полюбила и сама предложила замуж ее взять!Так же и в финале,вроде как и поговорили,пусть переживала за него но как то с прохладцей все у ней,а тут выигран турнир-и она уже бежит с улыбкой!!!! Что то у меня на этом заострилось внимание….

    3+
  • Pol
    22 июня, 2017 в 20:23
    Permalink

    Юлия! Огромное удовольствие читать Ваши тексты. Спасибо!
    Но возник у меня вопрос. Не первый раз читаю о том, что Вы дали еще один шанс реабилитироваться Салману, как артисту, после ББ. Здесь Вы пишите, что Султан послабее. Значит реабилитация не состоялась?

    16+
  • Milavina
    22 июня, 2017 в 20:19
    Permalink

    smile Спасибо,Юля!!!! Приятно и интересно читать.

    0
  • Ekaterina
    22 июня, 2017 в 16:46
    Permalink

    Однажды уже говорила, что для меня картинка «Индия и спорт» как-то не сходится))) Мне конечно возразили, назвали имена, но эти единичные имена лишь подтверждают правило, что спорт в Индии носит локальный характер, надеюсь пока… Может как раз такие фильмы, как «Султан», «Борьба», сейчас говорят, что будут снимать о бадминтоне, эту ситуацию изменят. А на сегодняшний день эти фильмы для меня воспоминания о Голливуде 80-90х, с той лишь разницей, что Ван Дамм играл молодого бойца, а Салман пожилого; в «Малыше-каратисте» характер закалял пацан, а в «Борьбе» женский пол!
    Но «Султан» мне в целом понравился!
    Забавно, вроде, как актеры Амир, Шах сильнее Салмана, но моя любовь принадлежит этому братцу Кхану!!!!! А другие, в их нынешнем виде, мимо))))….

    5+
  • Нэйна
    22 июня, 2017 в 16:15
    Permalink

    Юля, шикарный отзыв!!! Спасибо! Обожаю просто, когда так подробно и все по полочкам. Блин, да я согласна и с плюсами и с ядом?

    21+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *