«Сливки» от Аамира Кхана. Лучшие фильмы за карьеру

Мила, здравствуйте! Меня «зацепило» индийское кино буквально на днях, до этого никогда им не интересовалась. А тут почти заставили посмотреть «3 идиота», и мне до жути понравились Амир Кхан и Карина Капур. Хочу обратиться к Вам с просьбой рассказать о его самых-самых лучших фильмах. Что лучше посмотреть в первую очередь? Дело в том, что куча информации в Сети грузит ужасно. Одни пишут, что какой-то фильм хорош, другие его тут же ругают. Но все вокруг говорят, что Амир очень популярен в Индии. Буду ждать, что Вы выполните мою просьбу и надеюсь, посетители Вашего сайта меня сильно не засмеют за мои «фундаментальные» знания. Ирина.

Дорогая Ирина, добро пожаловать в наши ряды! На нашем сайте вы сможете найти любую интересующую вас информацию, используя поисковик. Мы с радостью выполним вашу просьбу, и надеемся, что вы получите истинное удовольствие от знакомства с актерами и просмотра известных фильмов. Формируя этот список, мы руководствовались, в первую очередь, зрительскими симпатиями, а не кассовыми сборами.

1. Приговор / Qayamat Se Qayamat Tak (1988)

Даже сегодня можно найти поклонников актера, которые не видели этот фильм. Приговор невозможно не посмотреть. Фильм имел сенсационный успех! Молодому поколению зрителей требовались новые герои, а женскому полу – кумиры, по которым можно было тайно вздыхать. Премьера фильма состоялась 1 марта 1988 г., и к своему дню рождения (14 марта) Аамир в подарок получил невиданную славу и известность. Очень был популярен рекламный постер, на котором красовалась одна лишь фраза: «Хочешь узнать, кто такой Аамир Кхан? Спроси у девушки по-соседству!» Партнерша Кхана Джухи Чавла недоумевала, почему все внимание досталось исключительно Аамиру. Ответ очевиден – потому что он мужчина и главный герой! Особо впечатлительные, запасайтесь платочками, а лучше – полотенцем, т.к. вы увидите одну из лучших версий трагической истории Ромео и Джульетты.

2. Любовь, любовь, любовь / Love Love Love (1989)

Этот фильм был снят «по горячим следам» на волне оглушительного успеха Приговора с полюбившейся зрителям экранной парой в лице Аамира и Джухи. Получилась «вкусная» классическая сказка о первой любви с красочными музыкальными песнями и яркими, колоритными злодеями. Многие из нас десятки раз ходили в советские кинотеатры, чтобы впитать в себя эти потрясающие, доселе неслыханные мелодии и записать их на кассетные магнитофоны, а также тайком сфотографировать на тогдашние «Зенит» и «Смену» крупные планы молодых и красивых Аамира Кхана и Джухи Чавлы.

3. Сердце / Dil (1990)

Фильм был очень хорошо принят в Индии, и показал актера Аамира Кхана совсем с неожиданной стороны. Чего стоит сцена, когда он «напугал» строптивую девицу изнасилованием – критики отмечали этот эпизод как один из лучших в плане актерской игры. Актер сам много раз ходил на свой фильм в кинотеатры, предварительно загримировавшись, чтобы посмотреть на реакцию зрителей (хотела бы я посмотреть на это))) Его партнершей была восходящая звездочка Мадхури Дикшит. Многие считают данную пару не совсем удачной, но как бы там ни было, эта яркая love story определенно заслуживает вашего внимания. Существует две версии фильма: в первый вариант картины не вошла песня Dam Damma Dam, которую сняли и вставили в фильм позже.

4. Сердцу не прикажешь / Dil Hai Ki Manta Nahin (1991)

Вы знаете, Аамир в этом легком романтическом фильме очень симпатичный – он потихоньку стал «трансформироваться» из юного мальчика со своих первых фильмов в мужчину. Вместе с Пуджей Бхатт они составили прекрасную пару в ремейке фильма «Это случилось сегодня ночью». Пуджа сетовала и обижалась на Аамира за то, что он «придирался» к ее внешнему виду, а именно к гармонии макияжа и одежды. Но таков был Аамир, чтобы в процессе съемки все мелочи и детали довести до совершенства. Уже тогда «рождался» будущий режиссер. Партнершу Аамира некоторые не принимали из-за ее «не актерского» лица. Да, она не красавица в общепринятом смысле этого слова, но смею вас уверить, в этой любовной истории Пуджа Бхатт достаточно мила и привлекательна. В этом фильме зрителям больше всего запомнились белая козырная кепка Аамира и тот эпизод, когда он «выронил» изо рта сигарету, пронзенный стрелой Амура под прелестным взглядом Пуджи.

5. Раджа Хиндустани / Raja Hindustani (1996)

Это фильм, за который Аамир Кхан получил долгожданную награду в категории «Лучший актер». В паре с Каришмой Капур они представили на суд зрителей не совсем типичную, но очень захватывающую любовную историю, которая затрагивала проблемы социального неравенства в современном обществе. Каришма сыграла свою роль очень достойно, и ее игра была высоко оценена критиками. Этот фильм вернул актрису на большие экраны после череды незамеченных работ. Аамир мастерски перевоплотился в простого деревенского парня, местами смешного и нелепого, но искренне влюбленного в богатую городскую красотку. Приготовьтесь увидеть здесь самый длинный из поцелуев Аамира, и не говорите потом, что не видели! Эту волнующую, чувственную сцену под дождем вы забудете не скоро.

6. Мятежная Душа / Mann (1999)

Очень многие поклонники актера любят этот фильм, не смотря на предсказуемость сюжета и глупые «ужимки» второстепенных персонажей в первой части. Непальская актриса Маниша Койрала составила с Аамиром весьма запоминающийся дуэт. Первая часть этой истории больше развлекательная, этакая «битва» характеров главных персонажей. К середине события разворачиваются с бешеной скоростью, и вы можете насладиться искренней и запоминающейся игрой актеров. В финале доминируют бередящие душу моменты, а главному герою веришь здесь на все сто процентов и переживаешь вместе с ним. Уже явно заметен талант Аамира Кхана как драматического актера, что подтвердят многие его последующие фильмы. Один из самых впечатляющих эпизодов – когда в финале герой Амира внезапно понимает «истинное положение вещей». Сыграно безупречно! Готовьте платочки…

Lagaan / Однажды в Индии

7. Лагаан: Однажды в Индии / Lagaan: Onse Upon a Time in India (2001)

Ну что тут скажешь? Это просто надо единожды увидеть. Понять и прочувствовать. Лента, номинированная на Оскар и прогремевшая по всему миру. Кто-то из зрителей недоволен, что полфильма нужно смотреть игру в крикет. Но позвольте, фильм совсем не об этом! Эта история о силе человеческого духа, о правде и предательстве, о чести и верности, о любви к своей Родине и вековым традициям. Многие эпизоды хочется пересмотреть еще не один раз, настолько они правдивы. Очень характерно изображены бедные жители деревни, которые унижены, «забиты», и боятся поднять головы в борьбе за свое человеческое достоинство и право жить, а не существовать. Грамотные, чуткие, адекватные зрители обязательно оценят весь масштаб проделанной работы, слаженный труд всей команды, великолепную режиссуру фильма, и конечно, захватывающую и реалистичную игру абсолютно всех героев этой эпопеи.

8. Любящие сердца / Dil Chahta Hai (2001)

На первый взгляд это довольно легкий и ни к чему не обязывающий фильм. Однако по мере просмотра мнение меняется в диаметрально противоположную сторону. Здесь затрагиваются вечные проблемы бытия — многолетняя дружба, которую очень легко сломать; первая юношеская любовь, да еще к женщине, годящейся в матери; поиск смысла жизни и своего места под солнцем, переоценка себя как личности. Эта история несет в себе глубинный психологический смысл. Аамир делит здесь экранное пространство с другими известными актерами, каждый из которых очень тонко и вдумчиво сыграл своего персонажа. Сцена примирения в финале главных героев — одна из самых ярких в фильме. Нежная, очаровательная Прити Зинта в паре с Аамиром смотрелась очень гармонично. Стильный образ Аамира был по достоинству оценен как зрителями, так и критиками.

9. Восстание / Rising: Ballad of Mangal Pandey (2005)

Мимо этой ленты никак нельзя пройти. Эта история основана на реальных событиях и повествует о кровавом восстании сипаев во времена английской колонизации. Аамир отказался от париков и сам отрастил длинные волосы и усы, чтобы добиться реального сходства со своим персонажем. Во время работы над фильмом была потрачена уйма времени на изучение исторических и архивных документов. Фильм не собрал хорошую кассу, но поклонники Аамира, безусловно, отметили его пронзительную актерскую игру в этой исторической балладе. Актер настолько «сроднился» со своим героем, что и не видно было Аамира Кхана – «блистал» благородный Мангал Пандей, ставший живой Легендой для народа своей страны. Придраться дотошному зрителю здесь не к чему – каждый костюм и любая единица оружия полностью соответствует той эпохе, масштабные сцены великолепны, каждый эпизод обдуман и профессионально снят, подбор англоязычных актеров – изумителен. Весь фильм пропитан дыханием того жестокого времени, и безусловно, является одной из лучших работ Аамира Кхана.

10. Цвет шафрана / Rang De Basanti (2006)

Вы не увидите здесь классическую историю любви и традиционные песни с танцами. Это до боли трагическая история о вечной борьбе с системой и о хрупкости человеческой жизни. Здесь пересекаются судьбы разных исторических поколений, у которых в итоге оказывается единая цель – борьба за правду и независимость. Независимость и свободу своей страны, жизни, права, достоинства. Когда на последних кадрах герои Аамира и Сиддхарта смеются за секунды до своей смерти, а Сью рыдает в машине от безысходности – хочется выть от несправедливости этого мира. Этот рассказ всколыхнет душу даже самого черствого человека. Режиссура фильма – на самом высоком уровне. После просмотра остается щемящий душу осадок и … восхищение Аамиром Кханом, который незабываемо сыграл молодого парня в свой 41 год.

fanaa.jpg

11. Слепая любовь / Fanaa (2006)

Лагерь поклонников актера разделился пополам – одни в полном восторге, другие отнеслись к фильму довольно прохладно. Образ актера в первой части, мягко сказать, не совсем удачный. И сразу понять этот фильм сможет не каждый – это зависит от того, что вы ждете от этой истории. Многие зрители, посмотрев картину впервые, разочаровывались и убирали на «дальнюю полку». Но…до поры до времени. А потом возвращались к ней и смотрели совсем другими глазами на эту историю о пьянящем, роковом, погибельном влечении. И возникала мысль, что далеко не каждому суждено испытать в этой жизни ЛЮБОВЬ. Финал растаптывает и разрывает сердце, но такой конец – единственно верный для них, потому что ИХ любовь изначально была обречена, как только он увидел ее, а она незримо почувствовала его сердцем. Аамир Кхан как актер превзошел здесь самого себя. А если вы хотите еще раз убедиться, что Каджол – очень красивая женщина, тогда обязательно посмотрите эту картину, фантастические музыкальные темы из которой уже вошли в историю.

TaareZameenPar.jpg

12. Звездочки на Земле / Taare Zameen Par (2007)

Эта работа является истинным шедевром актера и впервые сценариста Аамира Кхана. История о «неудобном» ребенке, больного дислексией, и его выживании в нашем инфантильном обществе затронет струны каждой человеческой души! Фильм заработал множество призов в различных номинациях и навсегда оставил след в сердцах зрителей. Теперь вы убедились, фильмы какого уровня будет снимать Аамир, усевшись через пару лет в режиссерское кресло? Даже британский режиссер Дэнни Бойл, снявший Миллионер из трущоб, был очень впечатлен и восхищен работой своего индийского коллеги. По словам Бойла, с первых же минут просмотра он погрузился в чудесный микромир высокопрофессиональной режиссуры… пока первая песня не испортила все впечатление от фильма. Ох, Дэнни, лучше бы ты этого не говорил. Тебе этого не понять. Никогда.

Ghajini_Hindi.jpg

13. Гаджини / Ghajini (2008)

По праву, один из лучших фильмов этого замечательного актера, даже если и ремейк всем известной американской картины. Голливуд – это «матчасть», а вот Аамир Кхан – это совесть, душа и сердце. Кто-нибудь не согласен? Дело ведь даже не в накаченных на животе кубиках к фильму, не в «прическе», моментально ставшей хитом во всех близлежащих парикмахерских. Это надрывная, раздирающая душу история, наполненная трагедией и что самое страшное – необратимостью. Жизнь молоденькой девушки, у которой все еще впереди, так бессмысленно и изуверски отнимают какие-то отморозки. И любящий мужчина, попытавшийся ее спасти, и тоже оказавшийся за бортом жизни. Ради чего? Зачем? Безусловно, очень тяжелый и пронзительно-эмоциональный фильм. Она погибла, даже не узнав, кто он был на самом деле… Актер Аамир Кхан выше всяких похвал.

3_idiots_poster.jpg

14. 3 Идиота / 3 Idiots (2009)

Да, дорогие, многие обратили свои взоры на Индию после этого фильма…Каждый зритель «впечатлился» по-своему. Кто-то недоумевал от якобы непонятного чисто индийского юмора. А что тут не понятного? Спущенные штаны или замена слов в речи Тихушника? По-моему, «идиоты» сразу стали для всех родными – в России и Китае, в Англии и далекой Австралии. Поднятая на «поверхность» тема бедности и образования нашла отклик в сердцах миллионов – как и у простых людей, так и у вышестоящих. Это, пожалуй, один из немногих фильмов, к которому благоволили практически все критики. Ни один из актеров не был чьим-то «приложением», все прекрасно чувствовали и дополняли друг друга. Обратите внимание на красивейшую песенку Zoobi Doobi — черно-белая съемка в стиле ретро, образы Аамира с пародийными элементами и даже многочисленные «горохи» массовки восхищают! Что не понравилось? Карина Капур в свадебном наряде и в каске! Но вот какой парадокс, она ей очень идет!

Talaash-2012.jpg

15. Поиск / Истина где-то рядом / Talaash (2012)

Хотите увидеть своего любимого актера в фильме, где он не споет ни одной песни, не сделает ни одного танцевального «па»? Поиск – это серьезное интеллектуальное кино, жизненная драма, в которой пересекаются дороги многих людей из разных социальных слоев – элитная богема, «отбросы» общества, средний класс. У некоторых из них судьба уже жестоко сломана, а кто-то еще имеет шанс «выплыть» и зацепиться за жизнь, пусть даже на своем уровне. Вас до глубины души потрясет эта необычная история, пропитанная мистикой, повествующая о людском горе, о человеческой подлости, о неотвратимости Божьей кары за грехи содеянные. Этот удивительный, ни на что не похожий фильм – еще одна «монетка» в копилку лучших актерских работ Аамира Кхана.

Dhoom3_0.jpg

16. Байкеры-3 / Dhoom 3 (2013)

Здравствуй, экшен! Соскучились ли вы по знойным спецэффектам и ситуациям, которых в жизни просто не бывает? Тогда смотрите и наслаждайтесь! Эту историю можно воспринять и отдельно, без предыдущих двух частей Байкеров. Зрелищно, красочно, захватывающе. Аамир Кхан даже в развлекательном кино выкладывается на полную катушку, и какие-то моменты оказываются «спасенными» благодаря его участию. Его двойная роль абсолютно противоположных персонажей, как внешне, так и внутренне – заставляет, уже в который раз, восхищаться актером. Аамировский степ вместо стандартного танца застает врасплох и сражает наповал, как и «балетно-трюковая» подготовка, вот ведь работяга! Максималист до «мозга костей» – или «на отлично», или никак. Если даже Аамир «пойдет» в космонавты, тренироваться, поверьте, он будет на совесть. Браво, Мистер Перфекционист!

pk-2014.jpg

17. ПиКей / PK (2014)

Вы уже видели это космическое «недоразумение»? Пришелец, смачно жующий местную морковку и влюбившийся в девушку – «аборигенку». Слушая мнения людей об этом «творении», понимаешь, это или любовь, или полное отторжение – середины нет. А некоторые зрители (и такие есть) – вообще не понимают, о чем здесь речь, видимо, в силу своей начитанности и мировоззрения. Поднятая тема религии всколыхнула море недовольных, но режиссер, будем справедливыми, не «обидел» ни одну веру. Несмотря на комедийный подтекст, сюжет обыгран тонко и филигранно. Аамир-инопланетянин вовсю «использовал» свои неповторимые «ухи». А вы обратили внимание на количество этих аляповатых несуразных рубашек? Эпизоды пестрят здоровым юмором и тонкой самоиронией актера. Как сказал великий Чехов – «Человек без чувства юмора – и не жилец вовсе» Да, «танцующие» машины сильно задели чьи-то чувства, а кому-то понравилось посмеяться… над самим собой.

Dangal_first_look.jpg

18. Dangal (премьера 23 декабря 2016)

Не удивляйтесь, увидев в этом списке фильм, который еще не вышел на экраны. И пусть вас не смущает сюжет об индийских женщинах, занимающихся борьбой. Стержень этого фильма – взаимоотношения между родителями и детьми. Основная мысль – родители не должны мешать своим детям заниматься любимым делом, а только поддерживать и вдохновлять их, невзирая на пресловутое общественное мнение. Аамир Кхан давно вышел на тот уровень, когда в свою работу он вкладывает всю душу и весь накопленный с годами опыт. Вам может он не нравиться, но то, что он делает высококачественное кино – давно не вызывает никакого сомнения. Удачи ему.

В заключение, небольшой блиц по другим работам Аамира: в фильме Страсть / Ishg вы увидите не только поцелуй с размазанной помадой, но и «страшные спецэффекты» в виде крутящейся вокруг своей оси головы. В Baazi / Поединок актер перевоплотился в женщину-вамп, причем не в пародийном варианте, а в самом настоящем! В ленте Не покорившийся судьбе / Ghulam Аамир сам исполнил песню Aati Kya Khandala, впоследствии ставшую культовой. И наконец, провальная картина 1994 г Хочу жениться на дочери миллионера / Andaz apna apna в наше время была оценена и зрителями, и критиками, что обязывает нас обязательно ее посмотреть.

Нэйна

Это интересно:
Лучшие фильмы Анила Капура
Лучшие фильмы Арджуна Рампала
Лучшие фильмы в карьере Джитендры

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

«Сливки» от Аамира Кхана. Лучшие фильмы за карьеру: 67 комментариев

  • Avatar
    9 ноября, 2021 в 13:50
    Permalink

    Хорошая подборка фильмов,только вместо Dil с Мадхури лучше посмотреть Разные судьбы(Akele hum akele tum 1995)с Манишей-он намного лучше в плане сюжета и песен inlove

    3+
  • нэйна
    10 июля, 2016 в 08:59
    Permalink

    Ari] А что ещё есть вкусненького в Индии? Звёздочки на земле, говорите? ААААААААА!!!!! Вот это история! А кто её рассказывает? Что, тоже Аамир? Хм! А ещё что есть интересного? Пикей! ААААААААААААААА!!!!!! Вот это даа! А тут чей фильм? Серьёзно?? Опять Аамир Кхан? Да что же это такое, в Индии других актёров, что ли, нет?

    Ari, вы тоже так свою историю рассказали, что я говорю АААААА!!! Ну вы «нарвались» на вопрос))) Теперь мне интересно, какие ваши любимые книги. Уж будьте добры)))

    2+
  • Avatar
    8 июля, 2016 в 15:28
    Permalink

    На самом деле я обычно не смотрю фильмы целыми фильмографиями, то есть, к примеру, взять полюбившегося актёра или актрису и пересматривать все работы. Мне важна История (именно так, с большой буквы). Как говорил один замечательный британский актёр, все люди — и взрослые, и дети — любят читать, слушать или смотреть интересные истории, а писатели, режиссёры и актёры любят эти истории рассказывать. И если есть люди, которые рассказывают истории наиболее захватывающе, наиболее проникновенно, да так, чтобы ты вышел из кинотеатра или вынырнул из книги совершенно другим человеком — лучше, честнее, воодушевлённее, — то книги или фильмы таких людей я смотрю и читаю. Просто так почему-то получилось, что именно Аамир привёл «за ручку» меня в мир болливудского кино. Посмотрела Трёх идиотов — и тут же круги по потолку: ааааа! Вот это история! А что ещё есть вкусненького в Индии? Звёздочки на земле, говорите? ААААААААА!!!!! Вот это история! А кто её рассказывает? Что, тоже Аамир? Хм! А ещё что есть интересного? Пикей! ААААААААААААААА!!!!!! Вот это даа! А тут чей фильм? Серьёзно?? Опять Аамир Кхан? Да что же это такое, в Индии других актёров, что ли, нет? (это мне каждый раз неиндоманские друзья советовали поглядеть, и каждый раз почему-то так совпадало, что посоветованные фильмы оказывались Аамировыми). Так и влилась я в стройные ряды. Вот и выходит, что большинство индийских историй, которые невероятнейше впечатлили, рассказал мне Аамир Кхан. За что ему большое спасибо smile

    36+
  • нэйна
    8 июля, 2016 в 09:22
    Permalink

    Спасибо всем и каждому, кто поделился здесь своими мыслями. Вы украсили и разнообразили данную тему! :))
    Очень радостно сознавать, что есть на свете такие вежливые, приятные, интересные собеседники ))) Всем здоровья!

    9+
  • нэйна
    8 июля, 2016 в 09:17
    Permalink

    Ari]Вдогонку хочу воздать должное ещё двум порадовавшим меня актрисам — Прити Зинта (я её видела в «Желании сердца») и Нимрат Каур (видела её в «Ланчбоксе»).

    Ari, не пропустите с Прити фильмы Вир и Зара, Наступит завтра или нет, Легкомысленная девчонка, Ты не одинок. И не забудьте про впечатления)))

    2+
  • Гостья
    8 июля, 2016 в 08:27
    Permalink

    Гость]
    Ну прям, а вы заметили что имя Шаха мелькает в каждом втором комменте статьи про Аамира, ну никуда без него, если начинаются сравнения, то его имя всплывает ВСЕГДА (не важно с плюсом или минусом), а вот наоборот (имя Аамира в постах о Шахе) очень редко.

    И хорошо, что редко. Фильмы у них разные. По содержательности разбирать, или тепло отзываться об Аамире в постах ШРК не испытываю ни малейшего желания, а вот фильмы Аамира могу каждый разобрать и в раннем творчестве было ЧТО выделить в любимое, ну а современные работы все — ПЕСНЯ.

    А фильмы Шаха так и остались у меня в школьном возрасте, когда восьмиклассницей их все посмотрела и Вир и Зару запомнила, а последние фильмы не видела. Отзывы были или красноречивые (от поклонников, конечно), или «громящие в пух и прах» (от оппонентов), а это неправильно. От фильмов могут быть разные впечатления, но не настолько рознящиеся, поэтому наверное я их уже давно не смотрю.

    29+
  • Avatar
    7 июля, 2016 в 19:55
    Permalink

    Ari]Прекрасна и Каджол — и в «Слепой любви», и в «Меня зовут Кхан» (других пока не видела). В обоих фильмах (имхо) она для меня вытянула всё кино. Харизма настолько сногсбивающая, что примагничивает к себе всё и вся.

    Ну если уж так зацепила Каджол, то сам Бог велел посмотреть ее фильмы с Шахом (Непохищенная невеста, Все в жизни бывает, И в печали и в радости, да и последних Влюбленных можно глянуть) это всё уже нетленная классика и они по праву одна из самых признанных горячих пар в Болливуде.

    0
  • Avatar
    7 июля, 2016 в 19:46
    Permalink

    Гость]))))) Пост про Аамира собрал больше комментов чем любой пост о Шахе, революция))))

    Ну прям, а вы заметили что имя Шаха мелькает в каждом втором комменте статьи про Аамира, ну никуда без него, если начинаются сравнения, то его имя всплывает ВСЕГДА (не важно с плюсом или минусом), а вот наоборот (имя Аамира в постах о Шахе) очень редко.

    0
  • Avatar
    7 июля, 2016 в 13:36
    Permalink

    Гость]))))) Пост про Аамира собрал больше комментов чем любой пост о Шахе, революция))))

    Нееа, в посте про Амира половина комментариев опять про Шаха))), и про стандартное выяснение: кто из них лучший актер?!)))
    Нет, серьёзно, когда это кончится?)))

    2+
  • Avatar
    7 июля, 2016 в 11:37
    Permalink

    Ari]Я тут тоже постою в сторонке маленько. Уж больно тема интересная!
    Действительно, Аамир как-то выделяется из болливудского сообщества — возможно, своим «классическим» актёрским мастерством, когда играют не изобилием энергичной мимики, не картинным заламыванием рук и не кубиками пресса, а едва заметным движением опущенных плеч, трепетанием ресниц, едва ощутимым напряжением, которого глазами не видно, но от которого в комнате вдруг веет прохладой

    Именно эту ненавязчивую тонкую игру я с годами полюбила в Аамире, а вот в других этого легкого вживания, которое не напрягает, не раздражает надрывом, рыданием и перекошенными то ли от злобы, то ли от душевных страданий лиц, которых в индийском кино явный избыток. От душераздирающих эмоций на экране уже душно, хочется плавного, а не привычного водоворота.

    Кстати в Слепая любовь — во второй серии это наблюдается и от этого не в комнате прохладно, а по телу пробегает такая сладостная дрожь, что невольно разеваешь рот. Я смотрела на Аамира и Каджол и упивалась этой внутренней игрой. Больше я с тех пор не ощущала этого трепетного состояния в котором пребываешь вместе с героями картины. А если взять во внимание поворот Аамира от романтических сюжетов на 180 градусов — не увижу никогда, хочется завыть!

    16+
  • Avatar
    7 июля, 2016 в 09:31
    Permalink

    Нэйна, спасибо большое! Буду по мере возможности участвовать (самой интересно уже!). Вдогонку хочу воздать должное ещё двум порадовавшим меня актрисам — Прити Зинта (я её видела в «Желании сердца») и Нимрат Каур (видела её в «Ланчбоксе»). Прити по духу — как свежий ветерок, легка и естественна, а Нимрат очень женственна и лучится немножко печальной индийской красотой.
    Я на самом деле не очень много индийских фильмов пока видела, обычно смотрю выборочно, но если посмотрю предложенные Вами фильмы — обязательно поделюсь впечатлениями!

    0
  • нэйна
    7 июля, 2016 в 09:10
    Permalink

    Ari]

    нэйна]Благодарим вас, что «заглянули к нам на огонек». Вы — одна из тех, чье мнение очень привлекает с художественной точки зрения. Для вас есть вопрос! Кого из актрис вы цените и чей талант вы признаете?

    Ой, спасибо большое! Приятно было найти свой скромный коммент в теме, да ещё и реплику на него!

    Дорогая Ari! Будет очень здорово, если вы будете участвовать во всех обсуждениях))) и спасибо, что ответили на мой вопрос. Знаете, я прям хочу ваше мнение относительно некоторых фильмов и актерских работ: с Кариной — Невероятная любовь, Игра в любовь; с Рани — Блэк, Сердце говорит Вперед; с Каджол — Вместе навсегда. И подробный отзыв на фильм Будешь со мной дружить? — с Ритиком, Рани и Кариной. Если когда-нибудь посмотрите эти фильмы, напишите мне, я буду ждать)))

    0
  • Гость
    7 июля, 2016 в 07:50
    Permalink

    ))))) Пост про Аамира собрал больше комментов чем любой пост о Шахе, революция)))) Вставлю и я свои копейки. Люблю этого актера, в молодости он был самый обаятельный, но щас этого нет. Обаяние и шарм ушли вместе с молодостью, но играет хорошо. Не считаю его супер одаренным и даже перфекционистом, нет ничего сложного играть разные роли и разные образы когда выпускаешь один фильм в год и даже один фильм в два года. Образы разные, но игра Аамира почти везде одинакова, у него почти отсутствует мимика. вот попробуй он как тот же Акшай играть в 4 фильмах в год с разными образами и жанрами? Нет, не получится.

    6+
  • Avatar
    6 июля, 2016 в 17:24
    Permalink

    нэйна]Благодарим вас, что «заглянули к нам на огонек». Вы — одна из тех, чье мнение очень привлекает с художественной точки зрения. Для вас есть вопрос! Кого из актрис вы цените и чей талант вы признаете?

    Ой, спасибо большое! Приятно было найти свой скромный коммент в теме, да ещё и реплику на него!
    Актрисы… Гм! Интересный вопрос. В первом же, очаровавшем меня фильме, то есть в Трёх идиотах, встретилась Карина Капур. В фильм она «села» как влитая — ни убавить, ни прибавить. Потом с удивлением увидела её ещё в одном фильме — «Поиск» (одним из моих любимых стал). В нём она просто бесподобна. Хрупкая, нездешняя аморфность с налётом лёгкой печали и тлена — так жаль было её героиню. Где-то читала, как Карина отзывалась об Аамире — мол, на одной площадке с ним невозможно халтурить и играть вполсилы. Можно только так же, как он — на всю катушку, на разрыв аорты. Других её работ не видела пока, поэтому сужу по этим двум фильмам. Также нравится Рани Мукхерджи. Сначала увидела её на фото, думаю — вот необычная внешность, вроде и не красавица… но потом увидела в том же «Поиске» — прекраснейшая роль и живейшая «жизнь» в ней. И ещё обожаю их с Аамиром клип «Поехали в Кхандалу» — ну такие лапушки весёлые. Прекрасна и Каджол — и в «Слепой любви», и в «Меня зовут Кхан» (других пока не видела). В обоих фильмах (имхо) она для меня вытянула всё кино. Харизма настолько сногсбивающая, что примагничивает к себе всё и вся. Порадовала Бхуми Педнекар в «Выложись на полную силу»… эм… это же вроде тема про Аамира? Тогда, пожалуй, закруглюсь. smile

    1+
  • нэйна
    6 июля, 2016 в 10:32
    Permalink

    shark]

    Гость]

    И Шах, и Амир одинаково талантливые актеры.

    Нет, не одинаково. Делаю выводы по ранним фильмам обоих, по первым шагам в кино. У обоих не было опыта перед камерой.

    Я думаю, они оба заслуживают того, что имеют на сегодняшний день. У Шаха есть ТО, чего нет у Амира. Но и у Амира есть ТО, чего нет у Шаха)))

    2+
  • shark
    6 июля, 2016 в 10:28
    Permalink

    Гость]

    И Шах, и Амир одинаково талантливые актеры.

    Нет, не одинаково. Делаю выводы по ранним фильмам обоих, по первым шагам в кино. У обоих не было опыта перед камерой (то что было в детстве у Аамира я не принимаю в расчёт). У Шаха правда был определённый опыт в театре, а потом на телевидении, но это другое.
    Аамир в ранних фильмах это просто красивое личико, миловидность, романтика с Джухи и прочий «героизм». Он обычен, ничего сверх выдающегося, кроме того, что необходимо для того чтобы быть героем в индийском кино. А Шах в ранних фильмах — это нечто удивительное, у него страсть, энергия, надрыв, упоение от игры, он становится тем, кого играет.
    Аамир потихоньку нарабатывал необходимое, а у Шаха способность становиться другим, лицедейство и желание погрузиться в воображаемый мир кинематографа, было изначально. Необтёсанный конечно был вначале. И переигрывал кое-где. Но таланта у него больше, чем у Аамира.
    На объективность не претендую.

    6+
  • Avatar
    5 июля, 2016 в 14:51
    Permalink

    shark]

    Гость]

    До таланта Шахрукха Кхана ему далеко.

    Соглашусь с вами. Что касается Кханов, то в этой тройке Шахрукх наиболее талантлив, хотя фильмы подчас тупейшие выбирает, только потому видимо, что комфортно с данным режиссёром работать.
    Но сейчас уже вроде бы понял, что так долго не прокатить, и к таланту актёрскому необходимо добавить режиссёрский и сценарный.
    Потому как молодёжь на пятки скоро наступать будет.

    И Шах, и Амир одинаково талантливые актеры. Каждый играет в своем стиле, каждый давно занял свою нишу в киноиндустрии. По-поводу тупейших фильмов Шаха, не поняла — это какие?

    0
  • shark
    5 июля, 2016 в 12:33
    Permalink

    нэйна]

    shark] Судя по Звёздочкам, Аамир хороший режиссёр (кстати мальчик в фильме просто шикарный Даршил, видела с ним ещё один фильм, отличный маленький актёр).

    А вы видели Даршила сейчас? Он вырос и превратился в такого симпатягу, просто глазам своим не верю!

    Да, попадались фотографии. Интересный паренёк получается.)) Есть ли у него планы в фильмах сниматься? А то только про сериал какой-то писали, но они мне малоинтересны покамись.

    1+
  • shark
    5 июля, 2016 в 11:41
    Permalink

    Гость]

    До таланта Шахрукха Кхана ему далеко.

    Соглашусь с вами. Что касается Кханов, то в этой тройке Шахрукх наиболее талантлив, хотя фильмы подчас тупейшие выбирает, только потому видимо, что комфортно с данным режиссёром работать.
    Но сейчас уже вроде бы понял, что так долго не прокатить, и к таланту актёрскому необходимо добавить режиссёрский и сценарный.
    Потому как молодёжь на пятки скоро наступать будет.

    1+
  • Avatar
    5 июля, 2016 в 11:28
    Permalink

    Гость]
    До харизматичности Салмана или таланта Шахрукха Кхана ему далеко…
    и ставить на одну ступень с Салманом и Шахрукхом я бы не стал.

    Ну это воистину смешно, продолжать не стану, неприятно отвечать на комментарии без конструктивной критики. А потому их никто не ставит на одну ступень, куда Аамиру до масалы.

    И потом, милый гость, где вы видели какое либо обсуждение творчества вышеупомянутых, и это несмотря на изобилие фильмов, только одни восторги: я так люблю, какие молодцы и все.

    Возьмем последние 10 лет: похвалила Баджранги, так больше нечего, на безрыбье, как говорится. «Меня зовут Кхан» ранее не упомянула, а знаете почему? Вот вроде тема актуальная — больной синдромом А́спергера, отношение ко всем мусульманам в мире после 2011 года — понятно и все в один голос говорили, как правдиво все Шах изобразил, но в один прекрасный эпизод, когда Ризван помогает в дождь выносить бревна, я вдруг увидела настоящего Шаха с его напыщенностью, а главное взгляд — аутизм остался на другой планете. Вышел тот самый опять таки самовлюбленный актер, даже этот единственный фильм в карьере меня не привлек, это в плане игры, сам фильм хороший и съемки в США, возымели свое действие.

    9+
  • нэйна
    5 июля, 2016 в 09:42
    Permalink

    Ari]Я тут тоже постою в сторонке маленько. Уж больно тема интересная! Я бы «стороннему» зрителю, не слишком хорошо знакомому с индийским кино, начинать знакомство не с ранних работ Аамира, а с более поздних.

    Благодарим вас, что «заглянули к нам на огонек». Вы — одна из тех, чье мнение очень привлекает с художественной точки зрения. Для вас есть вопрос! Кого из актрис вы цените и чей талант вы признаете?

    0
  • Avatar
    5 июля, 2016 в 08:55
    Permalink

    Гость] в отличии от индийского зрителя, которые — аля, хавают все напыщенное типа Дабангов, или смехотворные истории, где пожилой актер изображает из себя молодого мальчишку и носится по сцене. Разве можно уважать такие фильмы?

    В своем жанре Даббанг не так уж и плох, лично я посмеялась и неплохо провела время )) Что касается второго, так актерская профессия как раз таки и предполагает умение актера вжиться в любой персонаж, в его характер и возраст в том числе. Где прописано, что дОлжно играть только свой прописанный по паспорту возраст? Почему, когда актер изображает персонажа старше себя по возрасту, это никого не напрягает?

    Боюсь даже предположить, как же Вы будете смотреть Дангал, ведь там Амир в свои 50 будет играть в том числе и 25-летнего… или ему можно ? ))))

    1+
  • нэйна
    4 июля, 2016 в 22:11
    Permalink

    Аляска]Спасибо Нейна за внимание, рада, что хоть в чём-то кто-то со мной согласен.

    И вам спасибо за диалог и за ваше видение. А «Поиск» таки посмотрите. Я даже не предположу, понравится он вам или нет. Но хочу услышать ваше мнение. Буду ждать)))

    0
  • нэйна
    4 июля, 2016 в 22:05
    Permalink

    shark] Судя по Звёздочкам, Аамир хороший режиссёр (кстати мальчик в фильме просто шикарный Даршил, видела с ним ещё один фильм, отличный маленький актёр).

    А вы видели Даршила сейчас? Он вырос и превратился в такого симпатягу, просто глазам своим не верю!

    1+
  • shark
    4 июля, 2016 в 19:32
    Permalink

    Аамира считаю хорошим актёром, выше среднего уровня. Но не гений, как некоторые его фанаты пишут. Аамир сейчас держится на плаву за счёт грамотного для себя выбора сценария и режиссёра. Это для него приоритет. В результате люди восхищаются фильмом и не замечают, что сама актёрская игра по сути не была выдающейся и уж тем более гениальной. В общем что я хочу сказать: Аамир хороший актёр, выше среднего уровня, но переоценённый (не гений и не супер талант). У него просто грамотная на мой взгляд (для болливуда и для своего возраста, внешности) стратегия в плане выбора фильмов. Приведу пример:
    из перечисленных выше фильмов нравятся только Приговор, Пикей, Лагаан и Звёздочки на земле. И вот деталь важная: не было бы в этих фильмах Аамира, много бы фильмы не потеряли, потому что фишка этих фильмов не актёр, а режиссёр и сценарий. Судя по Звёздочкам, Аамир хороший режиссёр (кстати мальчик в фильме просто шикарный Даршил, видела с ним ещё один фильм, отличный маленький актёр).

    1+
  • Аляска
    4 июля, 2016 в 17:30
    Permalink

    Спасибо Нейна за внимание, рада, что хоть в чём-то кто-то со мной согласен.

    0
  • Avatar
    4 июля, 2016 в 12:37
    Permalink

    Аляска]

    Но Аамир останется звездой, нет, не из-за игры, будем говорить правду, она как всегда у него средняя, ничего особенного, но за его смелость делать такие фильмы, люди будут помнить его — это похвально!!!

    А ведь это немало. Красивых актеров в Индии немало, но сейчас они еще молодые и еще могут что-то показать, а я не вижу в них ничего — печально. Или смотрю на индийское кино уже другими глазами что ли… раздражают все — не знаю. Вот нравились мне еще Арджун Рампал, но ничего его не спасло — не повезло просто внешности оказалось мало. Нравился Нил Мукеш — та же история (извините, я же говорила люблю красивых мужчин).

    По-видимому, в успехе нужно всего понемногу, а главное для умного зрителя все же история и сценарий. С этим соглашусь в отличии от индийского зрителя, которые — аля, хавают все напыщенное типа Дабангов, или смехотворные истории, где пожилой актер изображает из себя молодого мальчишку и носится по сцене. Разве можно уважать такие фильмы?

    12+
  • Avatar
    4 июля, 2016 в 10:21
    Permalink

    Безумно уважаю людей, которые о нелюбимых актерах могут высказаться так корректно, разобрав каждый образ, каждую роль и многие фильмы — щадяще раскритиковав их в пух и прах, но очень вежливо.

    Аляска, спасибо вам за это, впервые читаю такие отзывы о фильмах Аамира, обычно реплики «он меня бесит», да и многие типа лопоухий, косолапый и прочее.

    С личным мнением — не соглашусь в корне, но очень за него признательна, так как я не могу похвастаться таким изложением видения об актерах, которые мне безразличны. Я просто давно не смотрю их фильмы и мнения о них читаю только вскользь. А уж так подробно анализировать — Боже упаси.

    Единственный вопрос, если не Аамир, с его редко выпускающимися фильмами и персонажи глубоко продуманные, пусть не гениальны все, но продуманные до мелочей, как тут уже сказала одна девчонка «нужен старый , толстый — будет и т.д.

    Помните олимпиаду Солт-Лейк-Сити — телемост 2002, весь этот скандал, то я помню, когда Тарасова задала вопрос Авербуху
    — Илюша, разве вы катались на золото?
    Илья: — А кто, если не мы? (но получили серебро)

    Лично я в индийском кино другого не вижу, который так смело бросает вызов всему, даже внешности, а она у актера на первом месте. Все хотят видеть красивых, молодых и харизматичных, но персонажи останутся однотипными, потому они и войдут в историю актерами одного метода.

    Судя по статье, можно смело сказать — автор вряд ли любит кого-то из индийских актеров, по крайней мере, которых я знаю, поскольку у них нет столько фильмов, достойных внимания.

    Лично я тоже придерживаюсь мнения «Хороший — не потому, что неплохой, а потому что истинно хороший!» Следуя этому девизу, пока что только Аамир заслужил мое внимание. Это мое мнение, а с остальным тоже соглашусь, актер не счет, чтобы устраивал всех.

    Кстати, Нейна, люблю пару Бурак и Фахрие и очень рада за них, но недавно влюбилась в другую пару Кадир Догулу и Неслихан, рада за них, что через несколько дней они воссоединятся в реальности.

    Спасибо всем за адекватные отзывы, пусть и критичные, но они воспринимается, личное мнение — не возбраняется, сколько людей, столько высказываний, но фильмы Аамира люблю многие, вот единственное со Страсть соглашусь. Сценарий какой-то непродуманный: от комедии до пронзительной драмы.

    5+
  • нэйна
    4 июля, 2016 в 01:12
    Permalink

    Аляска]

    Правда можно ещё вспомнить «Страсть»(Ishk), но это… на любителя, т.к. история — смесь из ранее уже виденных фильмов, но в новой упаковке, ещё отличается от других крепкой игрой главных героев Каджол, Аджая, Джухи Аамира. Именно на съёмках этого фильма Каджол «встретила» супруга в лице Аджая, а супер-пара Аамир и Джухи навсегда расстались. Больше этой пары мы не видели и уже не увидим.

    Я тоже такого мнения. Страсть — неплохой фильм. Амир и Джухи таки в жизни помирились, а снова сниматься вместе в кино — зачем? Они свое отыграли. А Радугу не люблю, вернее, героя Амира, не мое. Только Шрофф и понравился.

    0
  • Аляска
    4 июля, 2016 в 00:55
    Permalink

    Если бы советовала кому-то посмотреть фильмы с Аамиром, то включила бы для просмотра:

    «Весельчак» (Rangeela) — кстати «радуга» или «цветная» в переводе и желательно посмотреть (для удовольствия) в оригинале, он очень интересно снят, «в живую», как бы у нас сказали. Просто вначале я смотрела его на хинди, а потом с переводом, который убил всю атмосферу.
    И ещё, там моё сердце с Джеки Шрофом, к сожалению рядом с настоящим мужчиной Аамир проигрывает, от того я не понимаю главную героиню и поэтому финал меня раздражает.

    Отметила бы ещё мой любимый (по детски) — «Навстречу любви» (Hum Hain Rahi Pyar Ke) — ещё один фильм в дуэте с Джухи. Так же люблю, как первый их фильм «QSQT». Раньше, когда я его смотрела веселилась от души и реально смеялась «где надо» в «нужных сценах», сейчас…? Не знаю, не пересматривала.

    Правда можно ещё вспомнить «Страсть» (Ishk), но это… на любителя, т.к. история — смесь из ранее уже виденных фильмов, но в новой упаковке, ещё отличается от других крепкой игрой главных героев Каджол, Аджая, Джухи, Аамира. Именно на съёмках этого фильма Каджол «встретила» супруга в лице Аджая, а супер-пара Аамир и Джухи навсегда расстались. Больше этой пары мы не видели и уже не увидим.

    1+
  • нэйна
    4 июля, 2016 в 00:32
    Permalink

    Аляска]Но Амир останется звездой, нет, не из-за игры, будем говорить правду, она как всегда у него средняя, ничего особенного, но за его смелость делать такие фильмы, люди будут помнить его — это похвально!!!

    Отметила бы «Страсть» (Ishq), Весельчак (Rangeela), «Навстречу любви» (Hum Hain Rahi Pyar Ke) .

    Аляска, спасибо за такой подробный анализ! Мне ОЧЕНЬ было интересно почитать.)))

    9+
  • Аляска
    4 июля, 2016 в 00:21
    Permalink

    Решила тоже вставить «пять копеек». Мои «любимые» фильмы с Аамиром остались в прошлом (в паре с Джухи).

    Соглашусь, «Приговор»(1) надо смотреть (!!!), но вот «Любовь, Любовь, Любовь»(2) — нет. Когда-то, раз десять смотрела, даже сбегала с уроков, но сейчас… Простите, но это не для адекватных, это кино из серии «Есть плохие, есть хорошие, а есть индийские». А мы ищем «хорошие» фильмы Аамира.

    «Сердце»(3), «Сердцу не прикажешь»(4), «Раджа Хиндустани»(5) — однотипны и поверьте будет как приятные моменты, так и не очень в плане логики смысла и актёрской игры. Простите но ни Мадхури, ни Каришма, в начале своей карьеры, хорошей игрой не отличались, их ужимки слёзы просто бесят поэтому я просмотрела только по одному разу — хватит! «Раджа Хиндустани» смотрибелен, но концовка — маразм!

    «Мятежная душа»(6) — не смотрела. Кстати игра Аамира во всех них — абсолютно одинакова, плюс — минус обаяния, в отличии от пары с Джухи.

    «Лагаан»(7) — смотрибелен, для европейского вкуса, даже два раза можно посмотреть… Но вот «Восстание»(9)- категорически нет! После Лагаана, Аамир стал одержим качеством, как говорят перфекционистом стал, но… Эта одержимость превращается у него в фарс… Простите, но в этом фильме так всё натянуто трагично, всё картинно патриотично и помпезно… Я не выдержала и часа. «Лагаан» был намного «легче».

    Причём игра Аамира не изменилась, но…! Он лишился мальчишеского обаяния, а мужская харизма так и не появилась (в отличии от Салмана, который когда надо включает «мальчика», а когда надо и «мужика», у Шаха только «мужское» обаяние).
    Далее…

    «Любящее сердце»(8) — стоит смотреть!!! Но только ради истории Акшая и Димпл!!! Простите, но для меня до сих пор загадка — за что? За что Аамиру дали приз? Смотрела фильм, и для меня была там только одна история — Акшая и Димпл, всё остальное даже не стоит внимания — банальны до аскомы, высосаны из пальца, простите, но я их просто «не заметила», прошли не оставив следа в душе. Но ради истории любви юноши к немолодой, да ещё разведённой женщине — стоит! Очень красиво показана его первая любовь, там нет пошлости, всё о-очень трогательно и невинно, щемящее чувство оставляет их история, после чего другие истории просто меркнут!!!

    «Цвет шафрана»(10) — был знаковым для Индии, но вот для нас…?! Я категорически не приняла концовку, т.к. она говорила, что не надо высовываться, всё напрасно, не поднимайте восстания, всё будет по прежнему… Т.е призыв к пассивности. Да-да! Именно с таким чувством ты смотришь финал, а должна быть надежда, чтоб глядя этот фильм люди верили, что эту систему можно сломать и поэтому с ней надо бороться. именно — безнадёга лейтмотив всего фильма, нет надежды на лучшее — именно это меня отвернуло от фильма — надежда должна быть всегда!!! Имено так строят американцы своё кино, даже если герой умирает его дело живёт, а тут всё… ДЕПРЕСНЯК ЖУТКИЙ ПОСЛЕ ФИЛЬМА — НЕ СОВЕТУЮ!!!

    «Слепая любовь»(11) — пересматриваю до сих пор (какое-то время была больна этим фильмом, напомнила старое время). Аамир в этом фильме некрасив (мало кадров где на него можно смотреть), но с этим фильмом он вернул моё уважение к его игре, которое начиная с фильма «Злой умысел» (Sarfarosh) был утерян и казалось навсегда (поразилась, что с неполучения приза за главную роль именно в этом фильме, он перестал ходить на награждения, по мне, так я, смотря этот фильм, была готова Аамира убить за напыщенную игру. Он так жалко смотрелся рядом с Нассирудин Шахом, просто невыносимо было их рядом видеть). Но о фильме, единственный недостаток — концовка. Психологически, логически и.тд. она не поддаётся пониманию. Просто копировали один американский фильм (забыла название, там всё было на острове, и они раньше не были знакомы, может кто смотрел). Там всё было чётко зачем, почему, а тут… ??? Единственный выход — убить? Зачем стрелять на поражение? В ногу и всё — не дошёл бы… Можно подумать, что приземлившись, террористы её не найдут и не заставят отдать вещь. Или она заранее не могла как-то вывести её из строя, и пусть её спокойно отдают… Да масса вариантов. И потом, простите, он сам вроде переродился, захотел уйти от прошлого, то мог бы и не подавать сигнала… Всё как-то притянуто за уши.

    «Звездочки на Земле»(12) — для меня один раз можно, но я знаю семьи, для которых этот фильм стал событием, отдушиной, они его любят и пересматривают, Аамир для них — герой, и я их понимаю (и вы поняли). Я не умаляю значения этого фильма, но… Игра мальчика — разочаровала, Аамир не блеснул — это и было для меня минусом, причём большим, я ожидала большего. Тема поднята хорошая, но души мало… Как ни странно, но его клипы из фильма большее впечатление на меня произвели, чем сам фильм (песня Аамира, как клоуна, была лишней).

    «Гаджини»(13) — это как в поговорке «если бы, да кабы». Вот и я скажу, если бы вместо Аамира поставить Сурию (актёр играл в южном оригинале, как и Асин) — был бы шедевр! Аамир сильно выдаёт негатив, его сцены я не могу смотреть, Сурия тоже не сахар, но там боль была видна в глазах, а у Аамира тупая и слепая ярость — неадекват!

    Поэтому мой вариант — посмотрите южную версию с Сурией, а клипы с прекрасной музыкой Рахмана из версии Болливуда. Причём, после просмотра клипа в пустыне, я стала презирать Аамира за подражание Ритику (растёгнутая рубаха, шарфик — в стиле «Dhoom:2», как впрочем и Шаха после клипа «Dard E Disco»(Om Shanti Om) по той же причине).

    «3 идиота»(14) — без коментариев, хотя… Если взять игру, то его напарники (особенно Махадеван) мне гораздо больше понравились, чем Аамир. К сожалению его юношеское обаяние безвозвратно ушло.

    «Поиск»(15) — удивилась, увидев его в списке. Признаюсь — я не смотрела, но по отзывам моих знакомых… они тоже его не смотрели.

    «Байкеры:3″(16) — весь фильм было лёгкое недоумение:»Они это серьёзно?» Такого пафоса я не видела со времён «Sarfarosh». Двойная роль Аамира — не понравилась, я была возмущена непрофессиональностью Аамира. Концепция фильма понравилась, воплощение — нет! Я не увидела игры! Жалкое подобие, подражание — да, игры — нет! (как впрочем и у Шаха в «MNIK», вы его игру там переоцениваете, синдром Аспергера надо уметь играть (Приянку с её режиссёром из «Barfi», я была готова…), а Шах копировал Дастина Хофмана из фильма «Человек дождя», который играл синдром Канна, так что несовпадение и меня это бесило — такой непрофессионализм!!!)

    «РК»(16) — Как? Вы ещё не смотрели «РК»? Это будущая классика! Есть много блокбастеров, но проходит время, появляются другие, старые стираются, но «3 идиота» и «РК» я думаю останутся надолго.
    «Dangal» — я думаю станет вторым Talaash(15). Крепкая история, вот всё на что может надеяться Аамир. Звёздной харизмы, обаяния у него уже нет, красоты тоже… Его может спасать только крепкий сценарий и режиссёр — всё!!!

    Но Аамир останется звездой, нет, не из-за игры, будем говорить правду, она как всегда у него средняя, ничего особенного, но за его смелость делать такие фильмы, люди будут помнить его — это похвально!!!

    Отметила бы «Страсть» (Ishq), Весельчак (Rangeela), «Навстречу любви» (Hum Hain Rahi Pyar Ke).

    9+
  • Avatar
    3 июля, 2016 в 18:21
    Permalink

    А как же «Весельчак»?

    0
  • нэйна
    3 июля, 2016 в 09:21
    Permalink

    Вероничка]

    нэйна] Ваше видение с дивана мне очень близко. Как и разворот на ЮГ. Однако, больше не проходите мимо)))

    Нейна почему так грубо? «Ваше видение с дивана», человек не имеет право сказать то, что думает? «Разворот на Юг», вы ждете только лести в отношении актеров? Мне просто обидно стало и нет как то прежнего пыла сюда заходить(

    Вероника, мне очень жаль, что вы во всем видите плохое. Вы поняли эту фразу буквально. Тот человек, которому я это написала, поймет меня правильно.

    1+
  • Вероничка
    3 июля, 2016 в 09:16
    Permalink

    нэйна] Ваше видение с дивана мне очень близко. Как и разворот на ЮГ. Однако, больше не проходите мимо)))

    Нейна почему так грубо? «Ваше видение с дивана», человек не имеет право сказать то, что думает? «Разворот на Юг», вы ждете только лести в отношении актеров? Мне просто обидно стало и нет как то прежнего пыла сюда заходить(

    0
  • Avatar
    2 июля, 2016 в 13:50
    Permalink

    Гость]
    До харизматичности Салмана или таланта Шахрукха Кхана ему далеко…
    То есть вроде бы и какое-никакое обаяние у него есть, наверно даже таланты, но провозглашать его «королем» и ставить на одну ступень с Салманом и Шахрукхом я бы не стал.

    А меня всегда веселит тот факт, что какую бы тему, имеющую даже совсем отдаленное отношение к этой троице, не задели, обязательно начнется выяснение: кто из них лучше! Вроде, вот и здесь вопрос предполагал обсуждение творчества Аамира, а в итоге свернули на проторенную дорожку…

    И да, удивили дифирамбы в адрес работы Салмана в фильме «Братец Баджранги».

    0
  • Avatar
    2 июля, 2016 в 13:00
    Permalink

    Я тут тоже постою в сторонке маленько. Уж больно тема интересная! Я бы «стороннему» зрителю, не слишком хорошо знакомому с индийским кино, начинать знакомство не с ранних работ Аамира, а с более поздних. Для меня десятка лучших фильмов выглядит так:

    Три идиота
    Звёздочки на земле
    ПиКей
    Поиск
    Лагаан: Однажды в Индии + Цвет шафрана (они примерно наравне идут для меня)

    Ну и дальше Байкеры-3, Гаджини, Желание сердца, Дневники Мумбая и др. «Слепую любовь» в список не вношу, поскольку, несмотря на всю визуальную и музыкальную красоту, несмотря на прекрасную экранную пару с Каджол, сюжет настолько бредовый (имхо), что к фильму просто невозможно серьёзно относиться. А «Восстание: Баллада о Мангале Пандее» ещё не смотрела, но планирую.

    Действительно, Аамир как-то выделяется из болливудского сообщества — возможно, своим «классическим» актёрским мастерством, когда играют не изобилием энергичной мимики, не картинным заламыванием рук и не кубиками пресса, а едва заметным движением опущенных плеч, трепетанием ресниц, едва ощутимым напряжением, которого глазами не видно, но от которого в комнате вдруг веет прохладой…

    При знакомстве с индийским кино (которое состоялось пару лет назад) меня прежде всего поразила эта картинность, переигранность, изобилие пафоса — наверное, именно то, что обычно называется «масалой». Поэтому, мне кажется, меня и зацепил именно Аамир, поскольку у него в творчестве я этих вещей как-то не замечала.

    Отдельно хочу чуть отойти в сторону и отметить несколько раз упомянутый здесь фильм «Меня зовут Кхан». Я посмотрела его одним из первых при знакомстве с индийским кино. Что могу сказать? Тема взята просто отличная, начало фильма интригует, и проблемы, поднятые в нём, как никогда актуальны. Но преподнесены они были, как мне показалось, несколько «в лоб», причём с многократным повторением, выделением курсивом и жирным двойным подчёркиванием. Чтобы ни один зритель не ушёл, не уяснив твёрдо и наверняка, «что такое хорошо и что такое плохо».

    Ближе к концу пафос стал резко нарастать, специальные слёзовыжимательные моменты — тоже, равно как и возникшая лёгкая бредовость сюжета. Сам Шахрукх иногда очень хорошо справлялся, иногда переигрывал, или «пережимал», но для такой сложной роли это, наверное, простительно.

    5+
  • нэйна
    2 июля, 2016 в 05:06
    Permalink

    Мимопроходил]

    Чей успех мне абсолютно не понятен, так это Раджниканта и Салмана, но Салман несколько реабелитировался в моих глазах после «Баджранги». Это к слову о том, на что способен хороший сюжет и режиссер smile

    Соглашусь с вами по части Салмана. И спасибо вам, дорогой, за такой шикарный текст!!! Ваше видение с дивана мне очень близко. Как и разворот на ЮГ. Однако, больше не проходите мимо)))

    1+
  • нэйна
    2 июля, 2016 в 04:50
    Permalink

    Гость]

    нэйна]Мистер Игрок, значит?))) Какой у вас с ним самый любимый фильм? Да, и если есть «почетное второе», уж скажите, кто на почетном третьем!

    Взять, хотя бы мою любимицу Бипашу. Если оценивать ее актерские способности объективно, то их диапазон весьма ограничен, но этот недостаток она компенсирует своей красотой, да в общем особо и не претендует на королевские титулы в индустрии.

    Очень приятно пообщаться не с бешеным фанатом, а с адекватным и разносторонним человеком. Прошу, не лишайте меня удовольствия почитать ваши мнения в последующих темах :))

    0
  • Avatar
    1 июля, 2016 в 22:01
    Permalink

    Для искусства / кинематографа Амир более важен, чем ШРК. До фильма «Три идиота» я из индийского кино смотрел только фильмы Шахрукх Кхана. Думал из Болливуда только его фильмы стоят потраченного времени. Мое знакомство с Болливудом началась с фильма «Наступит завтра или нет» и данный фильм я смотрел раз 20. Потом просмотрел фильмографию ШРК, посмотрел «Игру со смертью», «Непохищенную невесту», «Все в жизни бывает», «И в печали и в радости», «Вир и Зара», «Меня зовут Кхан» — к слову, это последний фильм Шаха, который более менее смотрибелен.

    С 2010-го года Шах перестал выпускать качественные фильмы. Художественная ценность его фильмов, как и его актерское мастерство (хотя в «Поклоннике», надо отметить, старается опять нормально играть), начали деградировать — мое мнение.

    Вернемся к Амиру. После «Трех Идиотов» я начал более расширенный поиск потенциально хороших индийских фильмов, увлекся настолько что перешел на ЮГ уже)) Раньше обо всех этих Толи Коли и тд-вудах и понятия не имел. Фильмы Амира — «Звездочка на земле», «Три Идиота», «ПиКей» — это тройка его топ фильмов. Его ранние фильмы мне не интересны, старался смотреть, но не смог.

    Можно также успех «3 идиотов» и «ПК» отнести к Раджкумару Хирани (режиссера «Братана Мунны»), чьи фильмы — это взгляд (с юмором и иронией) на болезни индийского, и не только, общества. Еще два фильма с Амиром — «Цвет шафрана» и «Звездочка на земле» той же направленности. Очень рад, что эти двое талантливых человека соединили усилия и подарили нам эти фильмы (Три идиота, ПиКей) + очень популярная программа Амира опять же про проблемы народа — «Справедливость восторжествует» (кажется так называлась) в моих глазах ставит этого человека выше, чем всех деятелей кинематографа в Индии.

    Как Артист с точки зрения актерского мастерства он, возможно, и не входит в 3-ку, а то 5-ку лучших но качество его фильмов от этого никак не страдают. Мое мнение относительно ШРК — ему следует перестать продюсировать фильмы, в которых снимается и пиарить их так агрессивно, причем тем, что не касается этих фильмов 18 метровой палкой (прим. появление его ребенка в «С новым годом» и созданная шумиха вокруг этого). Нужно сыграть в фильме какого-нибудь талантливого режиссера вроде Кетана Мехты или Говарикера или тому же Хирани постучать в двери). Это мое мнение, ну… с дивана так видится)

    ЗЫ: Чей успех мне абсолютно не понятен, так это Раджниканта и Салмана, но Салман несколько реабелитировался в моих глазах после «Баджранги». Это к слову о том, на что способен хороший сюжет и режиссер smile

    5+
  • Avatar
    1 июля, 2016 в 15:32
    Permalink

    нэйна]Скажите, если не Амир, то кто же для вас идеальный актер или актриса?

    Пишу впервые, уж больно хотелось присоединиться. Нет первых, вторых, третьих. С индийскими фильмами знакома с 8 класса, мама у меня их любит. Смотрела с папой фильмы Аамира в кино-большом.

    Я начала смотреть фильмы Шахрукха, диски были популярны, возможно в ребячестве эти романтические фильмы у меня вызывали какую-то реакцию и казались интересными. Пересмотрела все фильмы, а их много, потом перерыв в два-три года. Я повзрослела, стала во многом разбираться и сравнивать актерское мастерство и тематику фильмов.

    К какому выводу я пришла: молодой Шарукх, повзрослевший Шарукх — один и тот же типаж, согласитесь, не так ли? Только уже совсем несимпатичный, как в молодости. Фильмы со временем показались настолько пресными, что из всего просмотренного могу выделить только Вир и Зара — сильный фильм благодаря сценарию и тематике. Вот, пожалуй, и все от огромной фильмографии Шахрукха.

    Гость] Блин, может они наконец поладили, а там глядишь и фильм вместе забабахают))) Я была бы счастлива! Есть еще желающие увидеть совместный фильм Амира и Шару?

    Они всегда ладят, это поклонники вечно ссорятся из-за них, им делить нечего, каждый занял свое почетное место под солнцем. Не первое, второе, третье, а почетное. Кому что нравится, тот того и предпочтет.

    Совместного фильма не представляю, ну может найдется такой режиссер — дай Бог и разделит всем экранное пространство, главное, чтобы Аамир согласился. Вы знаете, галиматья — не его.

    1+
  • Avatar
    1 июля, 2016 в 11:28
    Permalink

    Гость] но признавая авторитет Аамира (одного из трех королей Болливуда), я так и не смог для себя понять, чем его популярность объясняется.

    Ну во-первых, хочу заметить, что не понимаю, как в Индии, где нет королей используют подобное название… Помните, в России Киркорова называли королем поп-сцены (ни для кого не секрет по каким заслугам)? Сейчас такие клички никому не присваивают, поскольку российская монаршья власть, были цари, остальное — узурпированная кликухи.

    А Индии махараджи, пусть называют ими, зачем именуют кого то королями, пусть даже образно? Лично я невольно погружаюсь в историю колониального иго Британии, а это, увы, не то, чем может гордиться индийский народ.

    А популярность, отвечая на прямую цитату, объясняется многим. Во-первых, нужен лысый герой — будет лысый, нужен старый, толстый — будет толстый, нужен герой мальчуган с ЗПР — будет тебе. Это Самар, герой с длиннющими волосами, которые отращивал 1,5 года, прилизанные волосы с безобразными усами, как в Поиск. Нужен студент после неадекватного Гаджини, который без пластики, конечно. Современные стилисты, армия массажистов и диетологов посоветовали что надо и вот тебе Ранчо — полюбившейся персонаж всей планеты.

    Заметьте, Китай любит только из Индии именно Аамира, его фильмы получают даже там большую аудиторию. А вкусы китайцев все знают, они кроме своего ничье не признают.

    Тогда ответьте мне, за все свои 20 с лишним лет карьеры, при внушительных количествах фильмов, могут остальные Кханы похвастаться подобным багажом разноплановых персонажей? Увы… Вот потому я смотрю только фильмы Аамира, знаю, что удивит.

    А самое главное, частые релизы стирают грань волнения и ожидания, понимаешь, что увидишь повторение ранее просмотренного. Так, малые изменения и только. Это Аамир всегда неповторимый. Потому поклонников меньше, как и рисуется меньше, а фильмы смотрят ВСЕ — скучают долго. Вот вроде и ответила. Никого не оскорбила.

    Еще хотела добавить для полной «картины маслом» — Салман все же порадовал своим «Брат Баджранги» очень растрогалась, очень хотелось бы побольше таких ролей, но — увы, загораются звезды однажды и тухнут однажды, второй такой праздник для поклонников всей Индии он не преподнесет — жаль, конечно.
    Султана смотреть не буду, от тучного голого тела мне уже плохо, почитаю отзывы и хватит.

    Извините дорогие читатели, я зарегистрировалась, так что сегодня мой бенефис.

    3+
  • Avatar
    1 июля, 2016 в 11:01
    Permalink

    Мариша]Фильмы со временем показались настолько пресными, что из всего просмотренного могу выделить только Вир и Зара — сильный фильм благодаря сценарию и тематике. Вот, пожалуй, и все от огромной фильмографии Шахрукха.

    А «Меня зовут Кхан» вы случайно не специально пропустили? А то ведь у Аамира ничего подобного нет. Правда, попробовал он в Байкерах изобразить что-то похожее. Но так как Шах Ризвана сыграл, Аамир вряд ли бы смог. Да и в Фане Шах виртуозно отыграл две роли.

    0
  • Avatar
    1 июля, 2016 в 10:14
    Permalink

    нэйна]Мистер Игрок, значит?))) Какой у вас с ним самый любимый фильм? Да, и если есть «почетное второе», уж скажите, кто на почетном третьем!

    Будете смеяться, но самых любимых два — «Любить и не сдаваться» и «Гарам Масала». Кто на почетном третьем месте, по моему очевидно — Ритик Рошан :)) Во всех этих рейтингах, разумеется, есть великая доля субъективности, как и в случае с Аамиром Кханом. Актер может быть талантливым, но по каким-то причинам раздражать. Мы же все таки люди, а не роботы, поэтому выбираем и отвергаем своих любимиц и любимцев не только по воле разума, но и сердцем.

    Очевидно, мое сердце Аамира Кхана принимать не хочет :))) Взять, хотя бы мою любимицу Бипашу. Если оценивать ее актерские способности объективно, то их диапазон весьма ограничен, но этот недостаток она компенсирует своей красотой, да в общем особо и не претендует на королевские титулы в индустрии. Очевидно для поклонниц Аамира Кхана срабатывает тот же принцип, чего я оценить не могу, так как не гомосек. Уж не знаю, по нынешним временам, это считается достоинством или недостатком.

    1+
  • Гость
    1 июля, 2016 в 07:39
    Permalink

    Гость]Во-во! Попробуйте написать про «другого Кхана» похожую статью, ну хоть фильмов про пять-шесть-десять, и увидите сколько негатива и вобще комментов она соберет в первый же день, уверена «Аамиру» и не снилось smile

    Удивляет ваше «Во Во»! Попробуйте написать про другого Кхана, вы увидите сколько странно восторженных отзывов соберет этот пост, весьма изредка разбавляемый критикой, но критикана тут же сожрут восторженные фанаты. Пройденный этап.

    0
  • нэйна
    1 июля, 2016 в 05:10
    Permalink

    Гость]

    нэйна]Скажите, если не Амир, то кто же для вас идеальный актер или актриса?

    Это коварный вопрос :)) особенно про актрис :))) Для меня нет в Болливуде милее Бипашы Басу. Почетное второе место занимает Лара Датта. Ну а вообще мой любимый актер — это Акшай Кумар.

    Мистер Игрок, значит?))) Какой у вас с ним самый любимый фильм? Да, и если есть «почетное второе», уж скажите, кто на почетном третьем!

    0
  • Avatar
    1 июля, 2016 в 04:18
    Permalink

    нэйна]Скажите, если не Амир, то кто же для вас идеальный актер или актриса?

    Это коварный вопрос :)) особенно про актрис :))) Для меня нет в Болливуде милее Бипашы Басу. Почетное второе место занимает Лара Датта. Что же касается актеров, это бесспорно и вне конкуренции — Шахрук Кхан. На сегодня, во всей индийской индустрии нет актера круче него. Актерские таланты третьего Кхана — Салмана вызывают сомнение, но он компенсирует недостаток своей просто непробиваемой и неповторимой харизматичностью. Ну а вообще мой любимый актер — это Акшай Кумар.

    Что же касается Аамира, я действительно смотрел только его последние фильмы, правда они составили практически половину этой десятки. Обязательно посмотрю еще и ранние, чтобы составить о нам окончательное мнение.

    1+
  • нэйна
    1 июля, 2016 в 02:44
    Permalink

    Гость]Да простят меня поклонники этого актера, прошу мою куклу «вуду» сильно иглами не тыкать за эти слова, но признавая авторитет Аамира (одного из трех королей Болливуда), я так и не смог для себя понять, чем его популярность объясняется.

    Дорогой Гость! Спасибо вам за ваше мнение. Оно интересно вдвойне, потому что вы — мужчина. Я вас иглами тыкать не буду и навязывать любовь к Амиру тоже. Это ваше мнение, вы так видите и чувствуете. Мужчины и женщины — существа с «разных планет», поэтому и видение мира у нас с вами разное smile Мы, женщины, романтические натуры, а вы -мужчины — реалисты и прагматики. Скажите, если не Амир, то кто же для вас идеальный актер или актриса?

    0
  • Avatar
    30 июня, 2016 в 09:30
    Permalink

    Раз уж речь зашла про другого Кхана, недавно смотрела новости на Zee Tv, говорили про вечеринку в Маннате, которую Шару устраивал для директора Apple, так вот, одним из гостей был Амир. Сказали, это впервые, когда Амир посетил Маннат. Блин, может они наконец поладили, а там глядишь и фильм вместе забабахают))) Я была бы счастлива! Есть еще желающие увидеть совместный фильм Амира и Шару?

    0
  • Avatar
    30 июня, 2016 в 08:36
    Permalink

    Вероничка]
    Вот именно «если Че!» Когда оскорбления переходят все границы могут и заступиться, но на обычную критику не обращают внимания. Однако его так сильно никто и не восхваляет то тут то там, как другого Кхана, поэтому негатива поменьше)))))

    Во-во! Попробуйте написать про «другого Кхана» похожую статью, ну хоть фильмов про пять-шесть-десять, и увидите сколько негатива и вобще комментов она соберет в первый же день, уверена «Аамиру» и не снилось smile

    0
  • Saltanat
    30 июня, 2016 в 07:34
    Permalink

    u kajdogo navernoe svoe mnenie … No ya ni skol’ko ne s4itayu ego ploxim akterom… On klassnyi akter i edinstvennyi akter kotoryi dovodit’ svoyu rabotu do soverwenstvo … Esli spomnit’ ego molodyx rabot, to ooo4en’ ponravilsya fil’m «metejnaya duwa», pervaya 4ast’ ne osobo ponravilos’ a v drugom klassnyi fil’m, ya sidela so slezami v glazax … Ewe iz staryx rabot videla fil’m «strast'», kone4no fil’m ne wedevr, no mne vo vtoroi 4asti ponravilos’ to kak on perejival i kak emu bylo bol’no i obnimal’ Kadjol i utewal, i mne k konce ego igra oo4en’ ponravilos’… Potom 2009 godu posmotrela fil’m Gadjini i ne mogla spomnit’ nu gde je ya mogda uvidet’ etogo aktera dolgo dumala i v to vremya ya znala tol’ko Midxuna Fakroborti, Amitabxa Bachchana, Waxa i Ritika Roshana i vse i dlya drigix akterov ne suwestvovala i ne znala i po imeni toje … No zdes’ v Gadjini ya byla prosto porojena ego rabotoi. Porodoksal’no no kogda ya vklyu4ila etot fil’m i na4ala mne ne ponravilos’ i otklyu4ila i uwla na u4obu, priejayu 4erez nedelyu domoi s u4oby i mama govorit’ kakoi je ya klassnyi fil’m kupila i ona skazala posmotri otdaxni i koe kuda uexala… Ot skuki vklyu4ila i na4ela smotret’ i 4erez 20 minut ya prikovalas’ k televizoru i nikuda ne oglyadyvayas’ posmotrela na odnom dyxanii … Klassnyi fil’m prosto net slov, potom na u4obu prinesla etot disk i skazala podruge posmotret’ my ot vpe4etleniya ne mogli otorvatsya na dolgoe vremya … I posle etogo fil’ma na4ilas’ moya bolezn’ indiiskix fil’mov i na4ela ya 4itat’ i uvlekatsya indiiskimi akterami i sei4as ya znayu prakti4eski vsex akterov ot i do i ogromnoe koli4estvo fil’ov prosmotrela i ne odin raz . Ksajileniyu sovremennye fil’my oo4en’ razo4irovyvayut i tak k televizoru ne mogu prikripitsya i ne mogu zapomnit’ ogromnoe koli4estvo molodyx model’nix aktris, ni kakakoi akterskoi igry i nikakogo talanta ne viju… Posmotrela ya ne davno fil’m Geroi i suradj ni aktrisa ne vpe4etlili ni 4em…
    4to to ya otawla ot Aamira Khana, kone4no mne ne somnenno ponravilas’ iz ego rabot Gadjini, metejnaya duwa, 3 idiota, PK, slepaya lyubov’ … Po4emu to mne ne ponravilsya Radja Hindustani ni4em, zvezdo4ku na zemle staralas’ posmotret’ no nikak ne prikovyval menya k fil’mu….

    0
  • Гость
    30 июня, 2016 в 06:19
    Permalink

    Вероничка]

    Гость]Да нее, у Амира тоже есть много фанатов готовых за него заступиться, если че! Но его действительно так сильно не критикуют, как «другого Кхана»!

    Вот именно «если Че!» Когда оскорбления переходят все границы могут и заступиться, но на обычную критику не обращают внимания. Однако его так сильно никто и не восхваляет то тут то там, как другого Кхана, поэтому негатива поменьше)))))

    Че вы нагнетаете? Кроме, Шахрукха, есть много и других актеров. Поговорить больше не о чем, что ли. У трех Кханов количество поклонников примерно одинаковое.

    0
  • Вероничка
    30 июня, 2016 в 06:06
    Permalink

    Гость]Да нее, у Амира тоже есть много фанатов готовых за него заступиться, если че! Но его действительно так сильно не критикуют, как «другого Кхана»!

    Вот именно «если Че!» Когда оскорбления переходят все границы могут и заступиться, но на обычную критику не обращают внимания. Однако его так сильно никто и не восхваляет то тут, то там, как другого Кхана, поэтому негатива поменьше)))))

    1+
  • Avatar
    30 июня, 2016 в 05:23
    Permalink

    Да простят меня поклонники этого актера, прошу мою куклу «вуду» сильно иглами не тыкать за эти слова, но признавая авторитет Аамира (одного из трех королей Болливуда), я так и не смог для себя понять, чем его популярность объясняется.

    До харизматичности Салмана или таланта Шахрукха Кхана ему далеко. Каких-то особых актерских перевоплощений я у него не увидел. Правда, смотрел я преимущественно фильмы последних лет. В «Востании» он смотрится очень искусственно и как мне показалось, переигрывает, да и сам фильм довольно занудный, в «Гаджини» он хорош когда побритый и в татуировках, но вот в роли «до-того» как-кто не особо. В «Байкерах» та же история.

    Аамиру хорошо удалось строить злобный взгляд и шевелить ушами, но в более сложной роли близнеца он мне показался неубедительным. Ну а «Поиск» просто посредственный мистический детектив. То есть вроде бы и какое-никакое обаяние у него есть, наверно даже таланты, но провозглашать его «королем» и ставить на одну ступень с Салманом и Шахрукхом я бы не стал.

    Не знаю как раньше,но сейчас актеров его способностей в Болливуде пруд пруди. Наверно, стоит посмотреть ранние фильмы.

    1+
  • нэйна
    30 июня, 2016 в 03:45
    Permalink

    Гость]

    Гость]Ну вот не пойму как другие видят в нем огромный талант. Видела и Гаджини и Байкеры — мне не хватало игры.

    Так вот Аамир та личность, которая и внешне красива. Для индийца в молодости у него был не по индийски красиво отточенный прямой носик — красивый профиль, лучистые глаза и волнистая охапка волос, за которой и ушки-то увидишь едва, а главная привилегия — светлокожий. Да, косолапость присутствует, но такие полненькими ножками может похвастаться не каждый. Обычно ТОРС качают, а ноги дистрофичные.

    Уважаемый Гость! Такие отзывы, как у вас, приятно читать. Вы отражаете свое мнение, не оглядываясь на других и не наступая никому в душу грязными ногами. Такие мнения, как ваши, представляют определенную ценность.
    По части торса — полностью солидарна с вами. Вы о Шахиде, а я тут недавно пересмотрела Дил тера ашик с зелеными Мадхури и Салманом. Ой Салман порадовал! В одноименной песне, где он в оранжевых брюках, ну какой же он там тоненький кипарисик! Ножки — тонюсенькие, как кузнечик, ей Богу. Это сейчас он матерый волчара, а молодой — и смотреть то не на что! По Амиру согласна. Я его «уродцем» не считаю, как моя знакомая. А турецких мужчин я тоже люблю, особенно Бурака, который в этом году женится на своем «Корольке»)))

    1+
  • нэйна
    29 июня, 2016 в 13:28
    Permalink

    Ekaterina]Нэйна, СПАСИБО, что радуете нас своими статьями!!!
    Фильмов с Амиром смотрела немного. Особого восторга не испытала, как актер, он для меня хорошего среднего уровня.
    Понравился в паре с Манишей в «Мятежной душе», классно смотрелись. Хорошая работа Амира в историческом фильме «Восстание».
    Неплохая роль сама по себе в «Радже…», но в паре с Каришмой, он не очень смотрелся.

    Катюша, всегда пожалуйста! Мне самой это дело жутко нравится, потому что я очень люблю индийское кино! Согласна с «Раджой». К Каришме у меня душа не лежит, ну никак. Хотя она меня сильно впечатлила своей ролью в фильме Вернуть сына. Так сыграть тоже надо уметь, особенно не имея на тот момент собственного ребенка.

    0
  • Ekaterina
    29 июня, 2016 в 13:07
    Permalink

    Нэйна, СПАСИБО, что радуете нас своими статьями!!!
    Фильмов с Амиром смотрела немного. Особого восторга не испытала, как актер, он для меня хорошего среднего уровня.
    Понравился в паре с Манишей в «Мятежной душе», классно смотрелись. Хорошая работа Амира в историческом фильме «Восстание».
    Неплохая роль сама по себе в «Радже…», но в паре с Каришмой, он не очень смотрелся.

    1+
  • Avatar
    29 июня, 2016 в 12:12
    Permalink

    Гость]Ну вот не пойму как другие видят в нем огромный талант. Видела и Гаджини и Байкеры — мне не хватало игры. ВЮайкерах еще ничего, а вот в Гаджини мне все время не хватало игры: то он переигрывал, то не доиграл, как и Асин. Так что я не могу сказать что он актёр от Бога и мастер перевоплощения. Но вот в Приговоре и Мятежной душе нормально играет.

    Не причисляю Гаджини к любимым своим фильмам, именно благодаря маленьким нюансам в плане игры Аамира и переигрываний Асин, но потрясающая история, доработанный сценарий полностью искупил эти погрешности и поэтому он трогает безгранично и опять таки мастерство перевоплощения из светского сдержанного красавца в живодера реабилитирует ВСЕ на 200%.

    Остальные фильмы — любимые и не только они. Люблю » Непокорившийся судьбе», можно долго перечислять (в каждом нахожу изюминку прелести). Это в плане фильмов.

    Что же касается внешности, насколько я предвзятый человек и к своему стыду, а может и нет — люблю только красивых мужчин и западных актеров и турецких, но чтобы обязательно и талант присутствовал, иначе я их не замечаю.

    Так вот Аамир та личность, которая и внешне красива. Для индийца в молодости у него был не по индийски красиво отточенный прямой носик — красивый профиль, лучистые глаза и волнистая охапка волос, за которой и ушки-то увидишь едва, а главная привилегия — светлокожий. Да, косолапость присутствует, но такие полненькими ножками может похвастаться не каждый. Обычно ТОРС качают, а ноги дистрофичные.

    Не в обиду поклонникам Шахида перестала смотреть с ним фильмы после фильма, где он в шортах с выдающимся торсом и худющими ногами из-под шорт… извините за пикантные подробности. «Метр с кепкой» — так и остальные Кханы — середнячки, там разница в полпальца, это же смешно. О них не упоминаю, чтобы не закидывали тапками, но они для меня ни в плане игры, а уж тем более исходя из вышеописанного, внешности, совсем неинтересны. Как-то так.

    2+
  • Avatar
    29 июня, 2016 в 10:58
    Permalink

    Вероничка]Вот и неправда)))) Амира тоже многие не любят и также критикуют, как и того, другого. Но для того, другого, причина для хейтерства ясна, фанаты слишком возносят его до небес и не приемлют критики. Аамира критикуй не хочу. Но критика Аамира часто касается его внешности, придраться-то больше не к чему.

    Да нее, у Амира тоже есть много фанатов готовых за него заступиться, если че! Но его действительно так сильно не критикуют, как «другого Кхана»!

    0
  • Вероничка
    29 июня, 2016 в 07:52
    Permalink

    Вот и неправда)))) Амира тоже многие не любят и также критикуют, как и того, другого. Но для того, другого, причина для хейтерства ясна, фанаты слишком возносят его до небес и не приемлют критики. Аамира критикуй не хочу. Но критика Аамира часто касается его внешности, придраться-то больше не к чему.

    0
  • нэйна
    29 июня, 2016 в 03:52
    Permalink

    Гость] Ни одного «поносного» замечания персонажу, то есть Аамиру Кхану как актеру, человеку и т.п. А была бы статья о другом человеке (не будем его имя всуе произносить, благо его и так все прекрасно знают) и тут был бы уже мегасрач.

    Уважаемый Гость, а вы знаете, что Амира многие тоже не любят? Я знаю даму, которая его не переваривает только за его внешность. По ее словам, у него рост метр с кепкой, косолапые кривые ноги, торчащие уши, короткие руки, большая попа, маленький рот, большой нос, и т.п. Не Прынц. Для этой дамы на первом месте — внешность. Если даже фильм-хит, но там Амир, смотреть она его не будет. Мне такая позиция вообще не понятна. А вам?

    0
  • Avatar
    28 июня, 2016 в 10:07
    Permalink

    Спасибо всем за статьи, интересные истории и обсуждения. Все перечисленные фильмы Амира смело можно записать в Золотой фонд индийского кинематографа, каждый уникален, запомнился и незабываем. Посмотрим, что преподнесет Дангал, но зная отношение актера к работам, фильм будет отличительный от всех спортивных фильмов. Тема такая исключительная «Отцы и дети» роль родителей в становлении личности, а уж в жизни женской карьеры — тем более. А если взять во внимание факт двухлетних съемок и перевоплощений Аамира из пожилого в молодого, так — РЕСПЕКТ.

    1+
  • Avatar
    28 июня, 2016 в 09:03
    Permalink

    Вооо, заметили? В коментах только вполне справедливые «спасибы и благодарности» автору статьи, ни одного «поносного» замечания персонажу, то есть Аамиру Кхану как актеру, человеку и т.п. А была бы статья о другом человеке (не будем его имя всуе произносить, благо его и так все прекрасно знают) и тут был бы уже мегасрач.
    Вот и делайте выводы, чье имя здесь как красная тряпка для хейтеров.

    1+
  • Avatar
    28 июня, 2016 в 08:31
    Permalink

    Ну вот не пойму как другие видят в нем огромный талант. Видела и Гаджини и Байкеры — мне не хватало игры. ВЮайкерах еще ничего, а вот в Гаджини мне все время не хватало игры: то он переигрывал, то не доиграл, как и Асин. Так что я не могу сказать что он актёр от Бога и мастер перевоплощения. Но вот в Приговоре и Мятежной душе нормально играет.

    1+
  • нэйна
    28 июня, 2016 в 05:24
    Permalink

    Мила]

    Гость]Дорогая Мила! Спасибо, спасибо, спасибо!!!

    Спасибо нашей Нейнушке за прекрасные статьи и вдохновение! Сейчас наш сайт «живет» только благодаря ей. У меня физически не хватает времени, так как я сейчас живу на два города и к тому же переезжаю.

    Мила, дорогая! Этот сайт живет и будет жить только благодаря ТЕБЕ! Переезжай скорее, мы все скучаем по твоим статьям!smile

    0
  • Мила
    28 июня, 2016 в 00:10
    Permalink

    Гость]Дорогая Мила! Спасибо, спасибо, спасибо!!!

    Спасибо нашей Нейнушке за прекрасные статьи и вдохновение! Сейчас наш сайт «живет» только благодаря ей. У меня физически не хватает времени, так как я сейчас живу на два города и к тому же переезжаю.

    0
  • Гость
    27 июня, 2016 в 22:49
    Permalink

    Дорогая Мила! Спасибо, спасибо, спасибо!!! Посмотрела Байкеров, моя челюсть стукнулась об пол. В ближайшее время мне будет чем заняться!!!

    9+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *