Delhi-6 / Дели-6. Рецензия Emm’ы

Здесь пахнет настоящей Индией (пусть и приукрашенной, но все же не так, как в большинстве фильмов). Первая часть такая чудесно описательная, неторопливая, хотелось, чтоб это делийское житье-бытье не кончалось — планы города, крыши и голуби, и люди какие-то повседневные и приятные, и музыка в тему. Вторая часть оказалась вдруг сильно социальной, чего вроде бы можно было ожидать от режиссера Ранг де Басанти, но я была не готова. И чуть от всего устала. Не представляла, чем это все может закруглиться, и меньше всего предполагала такую концовку. В финальных кадрах расчувствовалась.

Абхишек здесь замечательный, не помню, чтобы где-нибудь еще так нравился (может в только в Yuva, там линия с его героем на мой взгляд самая лучшая). Роль сшита точно по нему, и он в ней чувствует себя свободно и как-то уютно, раздолбайства в нем в меру и сознательности тоже.

Сонам Капур — скорее да, чем нет… От ее героини требовался темперамент, и она его вроде показала, но энергии не отдала. Не могу сказать, что она статичная, но что очень живая, жизненная, тоже не скажешь. В национале ей гораздо лучше, чем в чем бы там ни было.

Музыка вплетается в сюжет ненавязчиво, звучит там, где надо, запомнились сон Абхишека, где соединились Индия и Америка (хоть и мультяшно сделанный, но как-то удивительно вписывающийся в законы сна), и танец Сонам на крыше.

В целом течение фильма неоднородное и местами прямо-таки неподдающееся описанию, но отдельные моменты удивительно хороши, и таких в фильме много.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *