Ремейк за ремейком — оригинальность в музыке Болливуда умирает медленной смертью?

В Болливуде забили тревогу. В сети появился очередной ремикс из нового фильма (O Saki Saki — Batla House), после чего журналисты заговорили о том, что творчество в киноиндустрии умирает медленной смертью. За последние пять лет в Болливуде бешенными темпами переснимают старые культовые песни на новый лад. Практически у каждого фильма, который сегодня выходит в кинотеатрах, есть позаимствованный трек.

Актриса Коена Митра, снявшаяся в специальном номере песни Saaki Saaki из фильма 2004 года Идти к своей судьбе / Musafir, выразила свое недовольство переделкой своей песни. Она рассказала, что дуэты музыкальных композиторов и певцов (Сунидхи Чаухан, Суквиндер Сингх, Вишал и Шехар) в оригинале были «культовым», а новая версия выглядит как «непонятно что».

Оригинал:

.
Ремейк:

.
Это не первый случай, когда певцы, чьи оригинальные песни были бездушно воссозданы для новых фильмов, обижались на ремейки. Ранее в этом году Сонакши Синха танцевала под новую версию знаменитого номера Хелен «Mungda», который изначально исполнила Уша Мангешкар. Уша и ее сестра Лата Мангешкар осудили версию после релиза. Легендарных сестер перепевка задела за живое.

После того, как в прошлом году знаменитая песня Ek Do Teen из фильма Жгучая страсть / Tezaab в исполнении Мадхури Дикшит, была переделана и изображена Жаклин Фернандес, хореограф Сародж Кхан очень расстроилась по поводу измененной версии. Саундтрек к фильму Luka Chuppi / Прятки почти полностью состоит из перепетых с пенджабского языка песен. И это задвигает оригинальность индийских песен далеко в угол.

Хотя есть и успешные примеры, когда перепетые версии выглядят интересно. Например, заглавный трек фильма Ek Ladki Ko Dekha Toh Aisa Laga и ремейк Aankh Maarey (Симмба / Simmba).

Болливуду крайне необходимо создавать оригинальную музыку. Не только потому, что Индия — это источник талантов для начинающих певцов и музыкантов, которых надо раскрывать. Но и потому, что тенденция держаться за славу старых песен, которые гремели на всю страну несколько лет назад, очень опасна. Она не только убивает воображение, мысли и творческий потенциал, но и теряет душевность.

Автор: Аюш Мохан Дикшит
Мила специально для проекта
Статья запрещена к копированию

Copyright 2019 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

10 thoughts on “Ремейк за ремейком — оригинальность в музыке Болливуда умирает медленной смертью?

  • Pol
    20 июля, 2019 в 21:52
    Permalink

    Milavina написал(а):

    была бы я мальчиком-выбрала первый

    sarcastic

    4+
  • Milavina
    20 июля, 2019 в 19:47
    Permalink

    По мне,так второй клип по лучше laugh была бы я мальчиком-выбрала первый.

    2+
  • Avatar
    19 июля, 2019 в 20:53
    Permalink

    Мне ремейк с Норой Фатехи больше понравился

    1+
  • Савитри
    17 июля, 2019 в 14:54
    Permalink

    А мне ремейк Saaki больше понравился. music

    5+
  • alexcan666
    17 июля, 2019 в 08:27
    Permalink

    актриса на шарадху купур похожа а песня на говно честно говоря

    6+
  • Роки Хинандани
    16 июля, 2019 в 21:14
    Permalink

    Эти «стоны» будут вечно. А по сути в них нет ничего больше желания создать инфособытие. Сколько живу, смотрю и слушаю из каждого утюга слышу что Голливуд , Болливуд, современная музыка, литература и т.д умерли, потому что ремейки. А они все не умирают. «Металлисты» наяривают на гитарах Бетховена, симфонические оркестры играют «Шпандау Балет», ремиксы, ремейки и каверы. И так уже лет сто. И никто не умер. Так что можно расслабиться. Все эти разговоры напоминают мне моих предков с их рассуждениями «А в наше время было лучше»

    8+
  • Anita
    16 июля, 2019 в 20:04
    Permalink

    Pol написал(а):

    А вот нагромождение оголенных тел, в которых «купается» Санджай мне что-то напомнило из европейской классики. Может быть I Want To Break Free (Queen)?

    мне кажется, там девицы поодетее былиsmile
    по постановке мне новые версии не очень, Жаклин конечно с Мадхури рядом не стояла, и Сонакши не такая зажигалочка, как Хелен была в лучшие годы. а по вокалу на мой вкус Saaki Saaki нормально перепели, зря Коэна возмущается. Я думаю, ее задевает скорее, что там новая свежая девица зажигает в кадре, и у клипа уже какие-то сумасшедшие миллионы просмотров за два дня, а Коэна так увлеклась пластикой, что ее кажется уже никуда не зовут совсем.
    А в целом не понимаю, чего автор возмущается — вагон новой музыки, и среди нее есть вполне симпатичная, и есть даже отличная. Мне гораздо больше не нравится обычай переть чужие мелодии, будь то индийские или иностранные, молчаsmile а официальные римейки — это нормально, хоть признаются честно сразуsmile

    8+
  • TheOleg
    16 июля, 2019 в 18:43
    Permalink

    Дааа, не напрягают мозг лишний раз. Переделали и готово…

    6+
  • Энди
    16 июля, 2019 в 17:42
    Permalink

    Ох, какая фигурка у этой Коены!)))) shock прям ваще!!! ?

    7+
  • Pol
    16 июля, 2019 в 14:41
    Permalink

    По сути заданного вопроса у меня такое мнение — это просто модный тренд. Как он появился, так и исчезнет. Нечего тут особо печалиться и волноваться.

    На мой взгляд, более правильно делать ремиксы на старые песни, а не на те, что были совсем недавно, как в случае с приведенным примером.

    Касаемо клипов, то на мой бесхитростный взгляд, первый круче… по ряду очевидных причин laugh . И тут я согласен с Коеной Митрой — новый клип ни о чем! Саунд, кстати, в старом клипе не так уж старо звучит. А вот нагромождение оголенных тел, в которых «купается» Санджай мне что-то напомнило из европейской классики. Может быть I Want To Break Free (Queen)?

    8+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *