Ремейк за ремейком — оригинальность в музыке Болливуда умирает медленной смертью?
В Болливуде забили тревогу. В сети появился очередной ремикс из нового фильма (O Saki Saki — Batla House), после чего журналисты заговорили о том, что творчество в киноиндустрии умирает медленной смертью. За последние пять лет в Болливуде бешенными темпами переснимают старые культовые песни на новый лад. Практически у каждого фильма, который сегодня выходит в кинотеатрах, есть позаимствованный трек.
Актриса Коена Митра, снявшаяся в специальном номере песни Saaki Saaki из фильма 2004 года Идти к своей судьбе / Musafir, выразила свое недовольство переделкой своей песни. Она рассказала, что дуэты музыкальных композиторов и певцов (Сунидхи Чаухан, Суквиндер Сингх, Вишал и Шехар) в оригинале были «культовым», а новая версия выглядит как «непонятно что».
Оригинал:
.
Ремейк:
.
Это не первый случай, когда певцы, чьи оригинальные песни были бездушно воссозданы для новых фильмов, обижались на ремейки. Ранее в этом году Сонакши Синха танцевала под новую версию знаменитого номера Хелен «Mungda», который изначально исполнила Уша Мангешкар. Уша и ее сестра Лата Мангешкар осудили версию после релиза. Легендарных сестер перепевка задела за живое.
После того, как в прошлом году знаменитая песня Ek Do Teen из фильма Жгучая страсть / Tezaab в исполнении Мадхури Дикшит, была переделана и изображена Жаклин Фернандес, хореограф Сародж Кхан очень расстроилась по поводу измененной версии. Саундтрек к фильму Luka Chuppi / Прятки почти полностью состоит из перепетых с пенджабского языка песен. И это задвигает оригинальность индийских песен далеко в угол.
Хотя есть и успешные примеры, когда перепетые версии выглядят интересно. Например, заглавный трек фильма Ek Ladki Ko Dekha Toh Aisa Laga и ремейк Aankh Maarey (Симмба / Simmba).
Болливуду крайне необходимо создавать оригинальную музыку. Не только потому, что Индия — это источник талантов для начинающих певцов и музыкантов, которых надо раскрывать. Но и потому, что тенденция держаться за славу старых песен, которые гремели на всю страну несколько лет назад, очень опасна. Она не только убивает воображение, мысли и творческий потенциал, но и теряет душевность.
Автор: Аюш Мохан Дикшит
Мила специально для проекта «Влюбленные в Болливуд»
Статья запрещена к копированию
Copyright 2019 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.
Milavina написал(а):
По мне,так второй клип по лучше была бы я мальчиком-выбрала первый.
Мне ремейк с Норой Фатехи больше понравился
А мне ремейк Saaki больше понравился.
актриса на шарадху купур похожа а песня на говно честно говоря
Эти «стоны» будут вечно. А по сути в них нет ничего больше желания создать инфособытие. Сколько живу, смотрю и слушаю из каждого утюга слышу что Голливуд , Болливуд, современная музыка, литература и т.д умерли, потому что ремейки. А они все не умирают. «Металлисты» наяривают на гитарах Бетховена, симфонические оркестры играют «Шпандау Балет», ремиксы, ремейки и каверы. И так уже лет сто. И никто не умер. Так что можно расслабиться. Все эти разговоры напоминают мне моих предков с их рассуждениями «А в наше время было лучше»
Pol написал(а):
мне кажется, там девицы поодетее были
по постановке мне новые версии не очень, Жаклин конечно с Мадхури рядом не стояла, и Сонакши не такая зажигалочка, как Хелен была в лучшие годы. а по вокалу на мой вкус Saaki Saaki нормально перепели, зря Коэна возмущается. Я думаю, ее задевает скорее, что там новая свежая девица зажигает в кадре, и у клипа уже какие-то сумасшедшие миллионы просмотров за два дня, а Коэна так увлеклась пластикой, что ее кажется уже никуда не зовут совсем.
А в целом не понимаю, чего автор возмущается — вагон новой музыки, и среди нее есть вполне симпатичная, и есть даже отличная. Мне гораздо больше не нравится обычай переть чужие мелодии, будь то индийские или иностранные, молча а официальные римейки — это нормально, хоть признаются честно сразу
Дааа, не напрягают мозг лишний раз. Переделали и готово…
Ох, какая фигурка у этой Коены!)))) прям ваще!!! ?
По сути заданного вопроса у меня такое мнение — это просто модный тренд. Как он появился, так и исчезнет. Нечего тут особо печалиться и волноваться.
На мой взгляд, более правильно делать ремиксы на старые песни, а не на те, что были совсем недавно, как в случае с приведенным примером.
Касаемо клипов, то на мой бесхитростный взгляд, первый круче… по ряду очевидных причин . И тут я согласен с Коеной Митрой — новый клип ни о чем! Саунд, кстати, в старом клипе не так уж старо звучит. А вот нагромождение оголенных тел, в которых «купается» Санджай мне что-то напомнило из европейской классики. Может быть I Want To Break Free (Queen)?