Поклонник / Fan — что пошло не так?

Fan_0.jpg

Вышедший в пятницу новый проект Шахрукха Кхана «Fan» потерпел фиаско в Box-office. Для фильма, имеющего столь широкий прокат (на 3500 экранах, с большим количеством показов в мультиплексах), кассовые сборы неутешительно малы… Его тенденция очень похожа на прокат фильма «Братья» Акшая Кумара, который «выжал» весь свой доход в первые дни проката и в последствии не смог показать никакого роста. Коллекции обоих фильмов находятся на одинаковом уровне.

Как я уже писала, в первый день проката «Fan» собрал 19.2 крор, что на 10-15% ниже ожиданий торговых аналитиков, которые предсказывали сборы в 20+ крор. У производителей была надежда на праздник Махавиры Джаянти, но даже в выходной день народ не захотел тратить деньги на просмотр «Fan«, отчего коллекция сборов таяла на глазах. Для фильма это явный признак отрицательного сарафанного радио, потому что даже те фильмы, которые получают смешанные отзывы, показывают прирост кассовых сборов на праздники в диапазоне 10-15%. Коллекции же «Fan» неумолимо падают. Максимум проекту «светит» 90 крор.

По прогнозам трейдеров, к концу недели фильм должен собрать в районе 70-72 крор, и это очень плохой показатель для такой крупной звезды, как ШРК. Более того, фильму дали очень широкий релиз, он вышел на 3500 экранах и мог бы закончить первую неделю проката с коллекцией в 85 крор.

За границей фильм тоже идет плохо. В нескольких странах (таких, как Пакистан и ОАЭ) «Поклонник» держится хорошо, но в других странах его прокат оставляет желать лучшего. В целом, «Fan» разочаровал и поклонников, и Box-office.

С другой стороны, «Книга джунглей» продолжает громить индийский кинопрокат и собирать на второй неделе проката больше, чем свежий «Fan». Глядя на то, как «The Jungle Book» одной левой уделывает фильм суперзвезды, многим становится понятно, что сюжет фильма народ начал ценить больше, чем звездные имена.

fan-2016.jpg

Если посмотреть на отзывы критиков, то FAN, наряду с «Нирджей» и «Воздушной перевозкой» получил высокие оценки. Но большинство из них оказались «дутыми» и совсем не убедили аудиторию посмотреть фильм в кинотеатре.

Как я писала ранее: Почти все рецензисты отмечают добротную первую половину и очень слабую вторую. Некоторые отметили, что до середины и после — словно два разных фильма. «Слишком поверхностный», «Только для ярых фанатов ШРК» — и тому подобные мнения. Но при этом ставят 3/5. Особенно меня удивила Шубхра Шетти Саха из Mid-day. Поставила 4 звезды (ака шедевр) и написала: «К сожалению, сценарий полон несоответствий и сцен, в которые просто не верится».

Сразу же после краха фильма в прокате, Шахрукх выступил перед СМИ и сказал, что никогда не надеялся на то, что «Поклонник» станет кассовым, поскольку не направлен на массового зрителя (в фильме отсутствует развлекательная составляющая).

И тут возникает вопрос, если фильм сделан не для массового зрителя, зачем было давать ему такое большое количество экранов и показывать повсеместно, особенно в мультиплексах? Почему его не выпустили, как «Нирджу» или «Воздушную перевозку» — на меньшем количестве экранов, но для «своего» зрителя? И еще, как можно не рассчитывать на кассу, затратив на создание и продвижение фильма свыше 100 крор? Кто-то здесь явно пытается оправдать свой провал отсутствием развлекательных компонентов для зрителя…

Стоит отметить, что перед выходом «Поклоннику» пророчили 175-200 крор кассовых сборов. Трейлер полюбился всем, предварительный заказ билетов был на высоком уровне (при отсутствии праздничного релиза), поэтому многие ждали от фильма 100 крор в первую неделю проката. К сожалению, этого не произошло. Как ожидается, фильм закончит свое шествие по кинотеатрам в диапазоне 90 крор. Что же пошло не так?

Обращение к ограниченной аудитории

Фильм понравился только так называемой элите и практически полностью был отвергнут массовым зрителем, что привело к негативным откликам и тенденции.

Высокий бюджет

YRF также прогадал с экономикой. Затраты в 105 крор — это колоссальная сумма для нишевого жанра, восстановить которую очень сложно.

Конкуренция со стороны «Книги джунглей» и «Theri»

«Книга джунглей» делает потрясающий бизнес по всей Индии. А на Юге гремит «Theri» с Виджаем, что сильно влияет на сборы «Поклонника».

Таковы несколько причин неудачи «Fan». Он понравился лишь небольшой части аудитории и получил смешанные и негативные отзывы со стороны большинства.

А теперь давайте подумаем вместе, реально ли вышеперечисленные причины повлияли на кассовые сборы «Fan»?

Мы видели «Воздушную перевозку» Акшая Кумара, который также имел ограниченную привлекательность. Тем не менее, фильм собрал 130 крор.

Конкуренция со стороны «Книги джунглей» и «Theri» также не оправдание, поскольку Шахрукх Кхан является гораздо большей звездой. И если бы фильм понравился зрителям, он бы выдержал любого конкурента (вспомним «Брат Баджранги» и «Бахубали«).

Некоторые говорят, что «Поклонник» получил отличные отзывы, но почему тогда фильм не сработал? А потому что отзывы критиков не имеют никакого значения в Индии. Имеет значение только реакция публики.

Правильно будет отметить, что Шахрукх Кхан также потерял доверие аудитории после череды бессмысленных фильмов («Ченнайский экспресс«, «С новым годом«, «Влюбленные«). Количество его фанатов не уменьшилось, но нейтральные поклонники не идут на его проекты. Пришло время для ШРК сделать кино, которое понравится всем.

А что вы думаете по поводу неудачи «Поклонника» в прокате? Почему произошел сбой?

Мила специально для проекта http://bollywoodtime.ru
Статья запрещена к копированию

#Fan #ShahrukhKhan #WaluschaDeSousa #Bollywoodtime #ShriyaPilgaonkar

Copyright 2016 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.

Share Button
Просмотрено 277 раз(а)

Поклонник / Fan — что пошло не так?: 76 комментариев

  • Май 8, 2016 в 11:20 пп
    Permalink

    Ekaterina,соглашусь с вашим мнением. Хотя я тоже трейлер глянула, и совсем другие у меня ощущения. Мне ИНТЕРЕСНО будет посмотреть фильм. Внешность двойника пугает. Мы привыкли к Шаху как он есть, а тут — другое лицо, абсолютно прямой нос, большой рот на фоне «урезанных» скул и щек, такое смешанное чувство, не самое приятное. Но они и хотели этого добиться, исходя из сюжета. В общем, смотреть я буду обязательно, хочу понять многочисленные нелицеприятные отзывы.

    Ответ
  • Май 8, 2016 в 3:04 пп
    Permalink

    Столько комментариев, что захотелось посмотреть Fan, фильма не нашла, но многочисленные ролики посмотрела, все так странно:

    — Фанатизма не понимаю, просто нравятся хорошие работы. В свое время очень понравились 2 фильма с Шахом — «Каприз» и «Любовь с первого взгляда».
    — То что вижу сейчас, мягко говоря, удручает, впечатление такое, что он пытается вернуть те времена! Шах танцует хорошо, НО танец 50-го человека с пластиковым лицом под 20-го? Это ужасно! Правильно когда-то сказал известный балетмейстер Григорович (не дословно!) «она конечно звезда, но нельзя в 50 лет танцевать юную Джульетту, это Не эстетично!»
    — Ещё складывается впечатление, что у Шаха комплекс по поводу своей внешности, он все время пытается быть крутым, как Акшай, Санджатт, Салман, но это же смешно! Последние и в 60 будут круто выглядеть, потому что их ТАК одарила природа данными!
    — А у Шаха совсем другой типаж, ему бы играть в шпионских, детективных фильмах, у него же все данные для этого!
    — Интересно, и почему такие актеры, как Шахрукх, не пробуют себя в авторском, интеллектуальном кино? Боятся?

    Ответ
  • Май 8, 2016 в 4:42 дп
    Permalink

    Сдулся, сдулся… так что, фанатики, перестаньте свой пукан тут рвать, никому не интересно.

    Ответ
  • Май 6, 2016 в 10:27 дп
    Permalink

    Кстати, просматривала тут ленту новостей на главной, тема про Шаха единственная, где количество комментариев уже перевалило за 70!!! А еще говорят, что он сдулся, ха-ха )))

    Ответ
  • Май 5, 2016 в 2:04 пп
    Permalink

    Гость]

    Гость]

    точеный овал лица, стройная подтянутая фигура (молодой позавидует )… Никаких тебе мешков под глазами, отвисших щечек и живота, … в отличие от некоторых )))))

    Жаль смайликов нет.

    Если человек надел розовые очки и увидел точеный профиль вместо огромадного носа, об остальном уже не стану…

    Как интересно люди фразы выхватывают, просто учебник по психологии… :)
    Написал ведь человек «точеный овал лица» и ни слова про нос и ПРОФИЛЬ.
    Так что полностью поддерживаю «верхнего» оратора.
    Мое мнение, что Шах действительно совершенно не «разъехался» ни лицом, ни фигурой и это в его возрасте, тут и 40-летний позавидует, тем более что обычно все к этому возрасту уже «плывут».

    Ответ
  • Май 4, 2016 в 11:30 дп
    Permalink

    Гость]Если человек надел розовые очки и увидел точеный профиль вместо огромадного носа, об остальном уже не стану…

    Отчего же не станете… продолжайте, мы послухаем )))
    А избитыми фразами про нос (чессслово, придумайте что-нибудь пооригинальнее) нас уже не «испугаешь», тем более, что речь-то шла о том, как человек выглядит в свои 50 лет, а не о размере его органов ))))))))))))

    Ответ
  • Май 3, 2016 в 3:46 пп
    Permalink

    Гость]

    точеный овал лица, стройная подтянутая фигура (молодой позавидует )… Никаких тебе мешков под глазами, отвисших щечек и живота, … в отличие от некоторых )))))

    Жаль смайликов нет.

    Если человек надел розовые очки и увидел точеный профиль вместо огромадного носа, об остальном уже не стану…

    Ответ
  • Май 3, 2016 в 2:34 пп
    Permalink

    По поводу внешности, хочу сказать что на последних фотках «из жизни» так сказать, он выглядит очень уставшим и измотанным. И это, я наблюдаю уже больше года. Он не в коем случае не старый, и все такой же красивый))), но ооочень уставший. Я так понимаю, его не совсем правильный образ жизни (т.е. много курит, мало спит и ужжасно много работает), подрывает его здоровье. Пока молодой сил хватает на все, но с возрастом резервы организма уменьшаются и уже не восстанавливаются.

    Шаху необходимо кардинально менять свой образ жизни. Честное слово Шахрукх, отдохни! Не надо так надрываться, ты уже никому, ничего не должен доказывать!!! Ты достиг всех высот! Ты лучший, ты №1.

    Ответ
  • Май 1, 2016 в 1:56 пп
    Permalink

    Гостья]

    Как по мне, поскольку я не являюсь его поклонницей, просто чисто визуально, он не в моем вкусе. Тогда как в молодости у него были щечки, сейчас они спали, а милые ямочки превратились в рытвины.

    Ну вот собственно и ответ, он просто не в вашем вкусе. Я под лупой смотрела, никаких рытвин не нашла ))))

    Шикарная шевелюра, точеный овал лица, стройная подтянутая фигура (молодой позавидует )… Никаких тебе мешков под глазами, отвисших щечек и живота, … в отличие от некоторых )))))

    Ответ
  • Май 1, 2016 в 1:42 пп
    Permalink

    Шахрукх Кхан выглядит хуже своих ровесников?! Вы не шутите? Он выглядит прекрасно и даже еще обаятельней, чем когда-либо. Кто уж плохо выглядит — так это Амир Кхан. Шахрукху никто в подметки не годится. А кассовые сборы считать — это привилегия трейд аналитиков (это их работа) и просто дураков, которым видимо делать нечего.

    Ответ
  • Апрель 29, 2016 в 6:28 пп
    Permalink

    Ekaterina]Здесь столько «истинных» поклонников ШРК, поэтому хочу спросить: «Что случилось с ШРК? Почему в свои 50 он выглядит хуже более старших коллег, не говоря уже о ровесниках?!?»

    Как по мне, поскольку я не являюсь его поклонницей, просто чисто визуально, он не в моем вкусе. Потому, на мой взгляд, он просто очень худ, чернявый и крупные черты лица при старении людей делают непривлекательными. Тогда как в молодости у него были щечки, сейчас они спали, а милые ямочки превратились в рытвины. Вот и ответ.

    Прошу не кидать тапками, но у меня трезвый взгляд как на кумиров, так и к тем, кто не вызывает симпатий. Фильмы его я давно не смотрю — примитивно. Дивали посмотрела ради Каджол и прошла мимо. Эмоций никаких. Не тронул.

    Ответ
  • Апрель 29, 2016 в 4:58 пп
    Permalink

    Здесь столько «истинных» поклонников ШРК, поэтому хочу спросить: «Что случилось с ШРК? Почему в свои 50 он выглядит хуже более старших коллег, не говоря уже о ровесниках?!?»

    Ответ
  • Апрель 26, 2016 в 9:14 пп
    Permalink

    Я смотрела фильм, мне он понравился)) очень даже)) Жаль, что такой результат конечно, но ничего, Шах Рукх еще покажет свой супермегахит!)

    Ответ
  • Апрель 26, 2016 в 5:37 пп
    Permalink

    Уважаемая Вероника, я про Вас всё поняла, это последний пост к Вам, больше отвечать не буду. Последнее, читайте внимательно (если я насчёт Вас ошиблась) фонд стали АКТИВНО продвигать! Вы чувствуйте разницу? «Приятно» было «поболтать».

    Гость]
    Вот не хочется отвечать ушерб-ым вроде тех, кто на Аамира набросился, ни дать — ни взять такие же горемыки, кои услышали и увидели одну сторону медали.

    Спасибо за пост, прям с языка сняли, тоже хотела отписать, но вы сделали лучше.

    Ответ
  • Апрель 26, 2016 в 3:54 пп
    Permalink

    И тут этот Амир!!!!!!
    Можно, хотя бы в теме про Шаха, от него отдохнуть! НАДОЕЛ!

    Ответ
  • Апрель 26, 2016 в 3:23 пп
    Permalink

    Гость]И правильно досталось, нечего языком молоть, уж чья бы корова мычала, но только не суперзвезды! Негоже им, имеющим кучу денег, слуг, охраны, телохранителей и вобще всего, что только пожелают, простите «обсирать» свою страну.

    Вот не хочется отвечать ушерб-ым вроде тех, кто на Аамира набросился, ни дать — ни взять такие же горемыки, кои услышали и увидели одну сторону медали. Но все же соглашусь, Аамир в отчаянии посягнул на святая святых «индуизм», а это почти равносильно критиковать Бога. Потерял контроль и высказался, за что и пожинает плоды. Уверена, для многих будет уроком, всегда «молчать в салфетку» и не рыпаться против большинства.

    Нельзя говорить вслух в стране, где снимают фильмы о блаженной любви, тогда как насильников больше, чем в адекватного народа, где нищета и бесправие низших слоев населения доведена до абсурдных размеров.

    Но должен же кто-нибудь о них обездоленных подумать, не все время угождать монархам и правительству, которое не предпринимает никаких мер.

    А главное, он ответил, что имел в виду — непонятливым, коих сотни миллионов, но не раскаялся в сказанном. Значит, будет бедным, опальным, но ЕГО будут помнить и придет время, возможно, в будущем, только ЕГО и станут приводить в пример — больше некого. Как настоящего патриота, если к тому времени не казнят.

    Ответ
  • Апрель 26, 2016 в 3:16 пп
    Permalink

    Вероничка]

    Аляска]

    И ещё раз напомню, активно продвигать свой фонд он начал только когда засветил реальный срок в тюрьме, а это конец 2014 и 2015 год. Всё ЩАС поутихло и о его фонде в газетах тоже не слышно, хотя уверена, что работа идёт.

    Активно продвигать свой фонд он начал в 2014? Хахах пролистайте гугл, поищите статьи, уже в 2012 году было немало статей на эту тему.А с учетом того, что фонд был создан в 2007 или 8, меня не удивляет хитовость фильмов Саллу с 2010.

    Кроме того, Партнер также не был сольником Саллу, большую часть фильма исполнил Говинда, если уж не считать фильмы, где Салман не в главной роли. Как и Лононские мечты, где Салман играл в дуэте с Аджаем Девганом, ААА, и в Наследники вероятно у Салмана и вовсе роли не было, не так ли? В Моя любимая и вовсе Акшай весь фильм отдувается, Салманом там и не пахнет, поэтому фильм флопнулся, но в Выходи за меня замуж обратная ситувция, весь успех фильма принадлежит Акшаю, Салман ведь не считается? Кроме того, у Салмана огромное колиество флопов и в 2005 и 2006 и до этого, именно в сольниках. Еще раз скажу, до Даббанг у него не было особого фарта. Два флопа и один суперхит не показательно успешности.

    Ответ
  • Апрель 26, 2016 в 2:54 пп
    Permalink

    Аляска]

    И ещё раз напомню, активно продвигать свой фонд он начал только когда засветил реальный срок в тюрьме, а это конец 2014 и 2015 год. Всё ЩАС поутихло и о его фонде в газетах тоже не слышно, хотя уверена, что работа идёт.

    Активно продвигать свой фонд он начал в 2014? Хахах пролистайте гугл, поищите статьи, уже в 2012 году было немало статей на эту тему.

    Ответ
  • Апрель 26, 2016 в 2:19 пп
    Permalink

    Уважаемая Вероника, внимательно читайте пост, иначе создаётся впечатление, что Вам надо просто пообщаться или поспорить. Я внимательно просмотрела фильмографию Салмана чего и Вам желаю, а главное не выдавать желаемое за действительное. Я точно оговорила в каких фильмах он был ведущий актёр (да, пропустила Мр.и мс. Кхана), где в группе, а где просто гость. Вы же хотите всё свалить на него!

    И я точно знаю какая вакханалия творилась на просмотре фильма Партнёр, как зрители с ума сходили от счастья, видя его с Кэт и простили ему все флопы.

    И ещё раз напомню, активно продвигать свой фонд он начал только когда засветил реальный срок в тюрьме, а это конец 2014 и 2015 год. Всё ЩАС поутихло и о его фонде в газетах тоже не слышно, хотя уверена, что работа идёт.

    Ответ
  • Апрель 26, 2016 в 6:05 дп
    Permalink

    Аляска].

    Поправлю, не с 2010, а именно с 2007, да был флоп Marigold, но Salaam-E-Ishq, Saawariya он там не гл.персонаж а часть в Возлюбленной вообще как гость. А главный хит 2007 был Партнёр, после которого сказали, что Салман вернул карьеру Говинде.

    Проверьте фильмографию Саллу)))

    Бесстрашный (2010) уже супер друпер блокбастер, и именно после него пошла череда блокбастеров, но никак не с Партнер или Особо опасен

    Вир – герой народа (2010) флоп
    Лондонские мечты (2009)флоп
    Мистер и миссис Кханна флоп
    Особо опасен (2009) Wanted не помню что он был хит, в стеи статус средне, но даже если допустить, что друпер блокбастер, сразу за ним идет флоп Мистер и Миссис Кханна. Это никак не говорит о восхождении в карьере. А после 2010 года ТОЛЬКО Блокбастеры и супер хиты
    Наследники (2008)ниже среднего
    Герои (2008) не помню точно статус, но н хит
    О Боже, ты велик! (2008) флоп
    Возлюбленная (2007) биг флоп
    Партнер (2007) супер друпер хит
    Мариголд: Путешествие в Индию (2007) флоп

    Ответ
  • Апрель 26, 2016 в 5:16 дп
    Permalink

    Гость]Я отвечу))) Успех пришел с 2010 года с фильма «Бесстрашный», до этого череда флопов была. Римейк успешного южного фильма редко бывает не успешен. И тогда бейнг Хуман вступил в полную силу, раз за разом статьи о жертвенности Салмана, ну и блокбастеры в копилку. Успех может не зависеть от благотворительности, но он зависит от образа актера вне экрана, чем больше благих поступков делает актер, тем больше его фан база.

    Поправлю, не с 2010, а именно с 2007, да был флоп Marigold, но Salaam-E-Ishq, Saawariya он там не гл.персонаж а часть в Возлюбленной вообще как гость. А главный хит 2007 был Партнёр, после которого сказали, что Салман вернул карьеру Говинде.

    2008, опять флоп Yuvvraaj. остальное гость!
    2009 Wanted , вы разве про него забыли?
    потом уже да началась история с Дабанга (хотя этот фильм я толком и не смогла посмотреть — раздражал, я так и не поняла, чем он так зацепил индусов).

    Ответ
  • Апрель 26, 2016 в 4:24 дп
    Permalink

    Совершенно согласен с Вами! Если бы была возможность, то поставил бы «like»

    Ответ
  • Апрель 25, 2016 в 10:01 пп
    Permalink

    А Салмана гнобили за эту антилопу и ДТП. А Санджай Датт — у многих актеров были проблемы, Амир не первый и не последний. Известная мудрость — после одного проступка люди забывают все добро — такова человеческая природа. Я уверена, Амир найдет, что сказать, хотя он вообще не должен что-то кому-то доказывать. Но все-таки он публичный человек, и для страны сделал несоизмеримо больше, чтобы за одно высказывание его изолировали. Опала рано или поздно пройдет.

    Ответ
  • Апрель 25, 2016 в 7:35 пп
    Permalink

    Аляска]
    На самом деле не всё так ужасно для Шаха, сколько для Аамира. Высказав мнение, что его жена боиться жить в Индии из-за кастовой и религиозной нетерпимости, невозможности свободно выражать свои слова, и что возможно надо уехать из страны, то тут шоу и началось.

    И правильно досталось, нечего языком молоть, уж чья бы корова мычала, но только не суперзвезды! Негоже им, имеющим кучу денег, слуг, охраны, телохранителей и вобще всего, что только пожелают, простите «обсирать» свою страну. Боиться она, блин! Да какая каста вобще может криво посмотреть на Амирову жену, кто их к ней близко подпустит? Эта страна дала ей и ее мужу всё, не нравится — езжай и живи в Америке. Правда, другой вопрос, что они там нафиг никому не сдались…

    Вот Шах пока такой глупостью вроде не страдает, хотя уж его-то фильмы заграницей собирают больше, чем у всех остальных суперзвезд Индии вместе взятых.

    Ответ
  • Апрель 25, 2016 в 6:14 пп
    Permalink

    Аляска]

    Не думала о рекламе благотворительного фонда в таком ключе. Это возможно, но…
    Успех фильма не зависит от благотворительности, ведь если я не ошибаюсь успех к нему стал приходить с 2007 года (тогда он только зарегестрировал фонд Being Human), а постоянно и активно рекламировать он его начал в 2014-15гг, когда ему светило тюремное заключение, и только тогда стали обращать на него, как на хорошего человека внимание — нестыковка получается.

    Я отвечу))) Успех пришел с 2010 года с фильма «Бесстрашный», до этого череда флопов была. Римейк успешного южного фильма редко бывает не успешен. И тогда бейнг Хуман вступил в полную силу, раз за разом статьи о жертвенности Салмана, ну и блокбастеры в копилку. Успех может не зависеть от благотворительности, но он зависит от образа актера вне экрана, чем больше благих поступков делает актер, тем больше его фан база.

    Ответ
  • Апрель 25, 2016 в 5:34 пп
    Permalink

    Гость]Не так уж и скромен Салман. Выпячивание Бейнг Хуман — это не скромность. Ведь фильмы его до определенного времени флопались, у него была репутация редкого бузотера и скандалиста, но после организации Бейнг Хуман и статей о его доброте и репутацию отмыл и фильмы стали успешными один за одним.

    Не думала о рекламе благотворительного фонда в таком ключе. Это возможно, но…
    Успех фильма не зависит от благотворительности, ведь если я не ошибаюсь успех к нему стал приходить с 2007 года (тогда он только зарегестрировал фонд Being Human), а постоянно и активно рекламировать он его начал в 2014-15гг, когда ему светило тюремное заключение, и только тогда стали обращать на него, как на хорошего человека внимание — нестыковка получапется.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA

*