Почему я перестала смотреть фильмы Болливуда

1_1.jpg

Автор: Осиен Кумар

Золотая эра индийского кино (1950-е гг.), когда Болливуд создавал классику, ставшую гордостью кинематографа — Мать Индия, Жажда, Бумажные цветы…, осталась в прошлом. Теперь в Индии наступила зловещая зима и я сыта по горло огромным количеством дерьма, в котором утонул Болливуд. Теперь я больше не смотрю наши фильмы и вот мои причины:

✔ Они полны клише, которые не изменились за эти годы.
Вы заметили разницу между «Непохищенной невестой» и «Невестой Шалтая Шармы«? Если вас это не убедило, то просто включите любой ром-ком, снятый в последнее время. Они все одинаковые!

✔ Поцелуи.
Интимные сцены до сих пор сталкиваются с гневом совета цензоров, а в СМИ раздуваются до вселенских масштабов.

✔ Социальные сообщения.
Способы обратить внимание общества на его проблемы в фильмах Болливуда крайне абстрактны. На самом деле очень малое их количество снимается по существу. А если что и снимается, то редко «попадает в яблочко».

6_1.jpg

✔ Я не понимаю, как «красивое лицо» может компенсировать отсутствие актерской игры.
Отрасль кишит моделями, которые совершенно не могут играть, но рвутся на сцену.

✔ Романтика между 50-летним мужиком и 20-летней девушкой действует на нервы (если этого не требует сценарий).
От романтики Салмана и Сонакши в «Бесстрашном» у меня случился рак мозга!

✔ Ненужные Item-номера.
Они не имеют абсолютно никакого отношения к фильму. Например, зачем фильму «Рой» нужен был клип «Chittiyaan Kalaiyaan»? А эти Item-исполнительницы? Как будто Мунни было недостаточно. Надо еще Шейлу, Чамели, Пинки, Лейлу и им подобных.

✔ Из-за высокого бюджета всегда страдают сценарии.
Чем выше бюджет, тем бессмысленней история. Кроме того, фильмам Болливуда очень не хватает логики, а их спецэффекты бросают вызов закону гравитации, ака #RohitShettyFilms.

✔ И что толку, если фильм хороший? Совет цензоров все равно подвергнет его цензуре или вообще запретит!
Хорошие фильмы всегда в состоянии войны с советом цензоров. Итог: хит-парадом правят плохие фильмы!

15a.jpg

✔ Где оригинальность?
Сплошные ксерокопии из Голливуда.

✔ Почему некоторые актеры слишком переоценены, а другие полностью недооценены?
Есть актеры, которые действительно заслуживают славы, но их затмевают распиаренные звезды.

✔ Мы больше не развиваем интерес зрителей в арт-хаусном кино.
Таком, как «Красный перец»

Мне интересно, когда я смогу посмотреть действительно хороший фильм Болливуда!?

Автор: Осиен Кумар
Перевод Милы
Специально для проекта http://bollywoodtime.ru
Статья запрещена к копированию

Copyright 2015 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Почему я перестала смотреть фильмы Болливуда: 14 комментариев

  • Anita
    2 июля, 2021 в 10:23
    Permalink

    Роки Хинандани написал(а):

    С чем согласен, так с тем, что прежних восторгов индийское кино уже не вызывает, так это естественный процесс насыщения.

    этот естественный процесс может превратиться в углубленный интерес. Мне например сейчас с болливудом (не со всем конечно, и крупные коммерческие хиты я кажется вообще перестала смотреть) даже увлекательнее, чем 10 лет назад.

    3+
  • Роки Хинандани
    2 июля, 2021 в 04:29
    Permalink

    Под такие характеристики четко попадает киноиндустрия любой страны мира. Шон Коннери с Кетрин Зита Джонс в «Западне» ещё круче чем Салман выглядел. С чем согласен, так с тем, что прежних восторгов индийское кино уже не вызывает, так это естественный процесс насыщения.

    5+
  • Zouzik
    2 июля, 2021 в 02:51
    Permalink

    Согласна полностью. У Акшая между прочим самое красивое тело в Болливуде. Так как он спортсмен тело у него равномерно накаченно , сухое и без всяких крыльев под лопатками. А эта его хитро- наивная улыбка просто с ума меня сводит.
    Гость ,

    2+
  • Avatar
    27 апреля, 2015 в 15:54
    Permalink

    Гость]Фильм «Невеста Шалтая Шармы» снимали как дань уважения фильму «Непохищенная невеста»….

    Если говорить об уважении к фильму, нужно снять историю о том, что стало с героями после того, как они сели в поезд. Было б намного интересней…..

    5+
  • Avatar
    24 апреля, 2015 в 15:13
    Permalink

    Обычное стариковское брюзжание на тему того, что и раньше солнце было ярче и трава зеленее. Честно говоря, сам грешу частенько чем то подобным, но борюсь с собой. Иногда даже получается.

    3+
  • Avatar
    23 апреля, 2015 в 01:54
    Permalink

    Фильм «Невеста Шалтая Шармы» снимали как дань уважения фильму «непохищенная невеста»….
    Ведь в этом году, фильму «непохищенная невеста» 20 лет!!!!!!
    Это большой юбилей для фильма!!!!
    Вот и сняли современную версию ……
    Это как раз о том, что в фильме «Невеста Шалтая Шармы» ничего не «Слизывали» с фильма «Непохищенная невеста»….
    Эта была дань уважения любимому многими фильму.

    2+
  • Avatar
    22 апреля, 2015 в 23:26
    Permalink

    Тут было написано про фильмы «Невеста Хампти Шармы» и «Непохищенная Невеста»
    Но «Невесту Хампти» снимали как дань уважения фильму «Непохищенная невеста» …. (ведь в этом году, фильму «Н.Н,» будет 20 лет…. юбилей как-никак)
    Его специально так снимали, чтоб было похоже.
    И по моему получилось очень даже хорошо!!

    2+
  • Avatar
    22 апреля, 2015 в 12:26
    Permalink

    admin]

    Tatiyana]Золотая эра ИК 1950 года имеет всего 3! фильма, которыми, можно гордиться?!!! Не маловато ли?

    После этих строк даже не дочитывала ваш комментарий… Меня всегда удивляли люди, которые высказываются там, где ни грамма знаний не имеют. Вы, поди, ни разу не слышали такие имена, как Ритвик Гхатак, Сатияджит Рай или Бимал Рой, о параллельном кино вообще молчу. Зато прокомментировать и показать себя полным профаном в индийском кино — это с радостью.

    Подождите… В статье четко указаны три фильма Мать Индия, Жажда, Бумажные цветы А какое отношение эти имена имеют к данной статье? В статье о них не упоминается… В статье четко перечисляются только ТРИ фильма
    Об режиссерах я слышала. И фильмы видела. У Бимала Роя видела «Два бигха земли» (1953), Неприкасаемая (1960); у Ритвик Гхатак и Сатияджита Райя ничего не видела…
    Профан здесь только журналистка писавшая эту статью. Меня всегда поражали журналисты, у которых внятно донести мысль не получается.

    2+
  • Avatar
    22 апреля, 2015 в 12:15
    Permalink

    гость]Интересно, а от частой романтики Акшая и Сонакши автора не скрутило?)) Он ведь всего на 2 года моложе Салмана, а выглядит постарше.

    Акшай выглядит старше Салмана?! Да ладно
    В жизни Акшай не стесняется своего salt-and-pepper образа, на экране вполне себе молод и красив smile

    2+
  • admin
    22 апреля, 2015 в 11:56
    Permalink

    Tatiyana]А кто такая Осиен Кумар?

    Журналистка. Ее легко найти на Фейсбуке.

    Tatiyana]Золотая эра ИК 1950 года имеет всего 3! фильма, которыми, можно гордиться?!!! Не маловато ли?

    После этих строк даже не дочитывала ваш комментарий… Меня всегда удивляли люди, которые высказываются там, где ни грамма знаний не имеют. Вы, поди, ни разу не слышали такие имена, как Ритвик Гхатак, Сатияджит Рай или Бимал Рой, о параллельном кино вообще молчу. Зато прокомментировать и показать себя полным профаном в индийском кино — это с радостью.

    3+
  • Avatar
    22 апреля, 2015 в 11:49
    Permalink

    «Непохищенная невеста» и «Невеста Хампти Шармы» — разные фильмы. То, что во втором случае чуть пошутила из первого варианта, то это не первый и не последний фильм с таким моментом. Салман и Сонакши выглядят идеально по сравнению с фильмом «Робот» с Айшварьяй Рай и Раджникантом (вот там реально стремно).

    3+
  • Avatar
    22 апреля, 2015 в 09:05
    Permalink

    А кто такая Осиен Кумар? И какие фильмы она смотрит теперь? Статья имеет только общие слова, и их легко оспорить.
    Начну оспаривать…
    Золотая эра ИК 1950 года имеет всего 3! фильма, которыми, можно гордиться?!!! Не маловато ли?
    То что она назвала клише – это не есть клише… После популяризации кинематографа в середине XX века, производство фильмов было поставлено на поток. Вследствие этого в них часто стали повторятся детали ставшие популярными в известных или культовых фильмах
    Да потом можно также спросить, а в чём разница меду «Рамом и Шьямом» и «Зитой и Гитой»?
    Про поцелуи вообще, что-то не внятное написала…
    Сегодня актрисы в основном модели, а раньше, что много кто имел актёрское образование. Ну не модели раньше снимались, ну танцовщицы, ну сменили шило намыло да и всё…
    Романтики между взрослым мужиком и молодой девушкой, а раньше что этого не было. Фильм «История любви» с Дилипом или тот же «Рам и Шъям» с тем же Дилипом, что разве в них не старый актёр был?!…
    И какие хорошие фильм были повергнуты цензуре? Примеры, пожалуйста!
    Недооцененные и переоцененные актеры были всегда, и это смотря кого считать переоцененным и по каким параметрам оценивать актёра.
    Не нужные айтем-номера. И раньше песни «втыкались». Сегодня количество песен уменьшилось, и появилось много закадровых исполнителей

    5+
  • Avatar
    22 апреля, 2015 в 06:23
    Permalink

    Интересно, а от частой романтики Акшая и Сонакши автора не скрутило?)) Он ведь всего на 2 года моложе Салмана, а выглядит постарше.

    3+
  • Avatar
    21 апреля, 2015 в 19:09
    Permalink

    Интересно, а от пары Акшай — Сонакши автора не тошнило? Не далеко ведь Акшай от Салмана ушёл. А на лицо так наверно даже старше выглядит.)
    Про Шалтая Шарму согласна, слизали очень много с Непохищенной невесты.

    1+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *