Почему продюсеры и режиссеры любили Парвин Баби и мечтали с ней работать
В книге «Парвин Баби: Жизнь» кино-журналистка Каришма Упадхьяй описывает путь индийской актрисы Парвин Баби и ее преданность своей профессии.
Обычно Баби играла на экране обольстительных героинь, поэтому часто становилась объектом восхищения и пристального внимания прессы, которая больше фокусировалась на сплетнях вокруг ее личной жизни, чем на ее профессиональных достижениях. Парвин была застенчивой, но амбициозной девушкой из аристократической семьи, жизнь которой изменилась под лучами софитов. Ее огромной популярности в 1970-х и 1980-х годах можно было только позавидовать.
Парвин снялась в таких хитах, как Стена / Deewaar (1975), Амар, Акбар, Антони / Amar Akbar Anthony (1977), Черный камень / Kaala Patthar (1979), Красивая жизнь / Shaan (1980), Пылающий поезд / The Burning Train (1980), Горячее сердце / Kranti (1981), Каалия / Kaalia (1981).
В книге есть много воспоминаний друзей звезды, однокурсников, бывших мужчин и коллег по фильмам, поскольку автор пытается разгадать загадку Парвин Баби. Предлагаю вашему вниманию отрывок из этой книги.
~ К середине 1975 года Парвин стала одной из самых востребованных актрис в киноиндустрии и снялась в более, чем полдюжине фильмов. На то время самой популярной актрисой среди создателей индийских фильмов была Хема Малини. Затем самыми желанными именами для работы были Зинат Аман, Рекха, Ниту Сингх и Парвин Баби.
То, чего ей не хватало как актрисе, Парвин с лихвой компенсировала высокой трудовой этикой. Сколько бы часов она не отработала за день, она почти всегда приходила вовремя. В индустрии, где актеры неизменно опаздывали на съемки (чем увеличивали затраты на проекты, так как задерживали процесс), пунктуальность Парвин была на высоте.
На съемках фильма «Bhanwar» журналист из издания Stardust обнаружил Парвин готовой к съемкам в 8 утра. Помимо актрисы, на съемочной площадке присутствовали Аруна Ирани и Ашок Кумар, которые снимали сложную сцену вечеринки. Однако главного героя Рандхира Капура не было и следа.
«Он придет днем, и мы не можем ждать. Парвин и Аруна днем уезжают, у них съемки в другом проекте», — сказал Сони в июньском выпуске Stardust за 1975 год.
Режиссер был настолько впечатлен дисциплинированностью Парвин, что подписал с ней контракт на роль в боевике под названием Плут / Chalta Purza с Раджешем Кханной, который вышел в 1977 году.
Что также отличало Парвин от ее современников, так это ее фотографическая память, которая очень пригодилась ей ещё в школе и колледже. Как актриса, она должна была бесконечно запоминать диалоги, которые чаще всего передавались ей в предпоследний час на самой съемочной площадке.
Возможно, она была не самой эмоциональной актрисой в Болливуде, но редко забывала свои диалоги во время съемок. Пленка была дорогой, и меньшее количество дублей на камеру означало экономию денег.
Однако создание песен с замысловатыми танцевальными движениями были ее слабой стороной, и она часами тренировалась дома. На съемках она была теплой и дружелюбной со всеми, от помощников по свету до режиссеров. Между дублями она сидела прямо на съемочной площадке, готовая, что ее позовут в любой момент.
На тот момент ее жизнь была всем, о чем она мечтала в детстве. Ее карьера находилась на подъеме. Она была знаменита и нашла любовь. Однако мечты редко бывают простыми. ~
Выдержка из книги «Парвин Баби: жизнь» Каришмы Упадхьяй», изданной Hachette India
Перевод Милы — специально для Bollywoodtime