Phullu против PadMan: шокирующие обвинения от создателей первого фильма о прокладках

После выхода на экраны «Padmaavat» страну охватила лихорадка PadMan`омании: сегодня в Индии состоялась премьера нашумевшего фильма с Акшаем Кумаром в главной роли. Команда фильма активно занимается его продвижением (вспомните хотя бы вирусный флешмоб с прокладками) и позиционирует эту киноисторию как единственную, которая рушит стереотипы по поводу табуированной темы «тех самых дней».

Тем временем режиссёр фильма «Phullu» Абхишек Саксена выдвинул в адрес «PadMan» несколько серьёзных обвинений, адресуя их главным образом жене Акшая, Твинкл Кханна, которая является продюсером картины.
Твинкл дала несколько громких интервью об уязвимости женщин в период менструации и упомянула, в частности, о том, что «PadMan» — первый в мире художественный фильм, посвящённый этой деликатной проблеме. Однако Саксена опровергает это смелое заявление.
— Первый фильм о менструации и интимной гигиене — «Phullu». Ещё до того, как «PadMan» был проанонсирован, мой фильм уже был готов.
Он посетовал также на то, что CBFC (Центральный совет по сертификации фильмов) был очень несправедлив к его творению, в то время как фильм Акшая Кумара заручился слепой поддержкой и доверием.
— CBFC дал фильму «PadMan» сертификат U/A, что делает его доступным для семейного просмотра. И хотя в моём фильме нет ни одной «взрослой», непристойной или постыдной сцены, тот же самый совет цензоров заявил мне, что сама по себе тема менструации предназначена исключительно для взрослой аудитории. Нам дали сертификат A, и мы понесли множество убытков из-за этого. Отсюда возникает вопрос: почему к нам были так пристрастны? Да, мы тоже хотели воспитывать массы, образовывать тёмное население, даже планировали показать фильм в школах для старшеклассников. Но нам не позволили этого сделать, указывая на полученный сертификат А. И что же мы видим сейчас? Акшай Кумар вовсю рекламирует фильм, его показывают даже в деревнях, и никто не сказал ни слова против.

Продюсер фильма «Phullu» — доктор Анмол Капур — поддержал претензии, выдвинутые режиссёром.
— Я тоже хотел бы обратить ваше внимание на ложные заявления производителей «PadMan» о том, что это первый в мире фильм о менструальной гигиене. Обидно, что основываясь на этих высказываниях, данную фейковую информацию распространяют крупные новостные порталы, в том числе и BBC News. Конечно, я всё понимаю — у нас скромный малобюджетный фильм и независимые производители, а «PadMan» — более крупный и разрекламированный проект со звездой в главной роли. Но всё равно это не даёт никому право ставить себя выше других. Это оскорбление всей съёмочной команде фильма «Phullu», которая трудилась над ним с полной самоотдачей и вдохновением. Оно дискредитирует нашу тяжёлую работу.
Несмотря на всё вышеизложенное, продюсер «Phullu» сказал, что они поддерживают команду «PadMan», поскольку она тоже занимается решением важной проблемы — «если, конечно, это искреннее стремление, а не желание просто разрекламировать фильм».
— Я также разочарован действиями индийского совета по сертификации фильмов. Кажется, у них есть два разных набора правил: один для богатых и могущественных людей, а второй — для обычных кинематографистов, подобных нам. Оба наших фильма занимаются одной и той же темой и имеют аналогичную сюжетную линию, однако двойные стандарты цензуры налицо, — с горечью закончил свою речь продюсер.

Это интересно:
От Бродяги до прокладок: Болливуд XXI века — безнадежный тупик или новый виток развития?

«PadMan» будет таким же интересным, как «Месть и закон», — Р. Балки

(по материалам индийских СМИ)
Julie_Agra, специально для проекта
«Влюблённые в Болливуд».

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Phullu против PadMan: шокирующие обвинения от создателей первого фильма о прокладках: 25 комментариев

  • Julie_Agra
    12 февраля, 2018 в 13:21
    Permalink

    Evelina написал(а):

    Не знаю, как там кассовые сборы,при просмотре фильма для меня это не имеет никакого значения, но «Padmaavat» более впечатлил. Хотя и совершенно абсолютно разные жанры.

    Сборы неплохие, на бокс-офисе пишут, что под 40 крор за выходные, а в других источниках 40+. Ну мне кажется, ожидать от фильма такого рода блокбастера никто и не будет, тут своя специфика и проблематика.
    А Падмаават конечно изначально более масштабный и громкий проект, он и сейчас очень хорошо идёт в кинотеатрах (впрочем, и Тигра до сих пор показывают кое-где). Похоже, не Санджаю Лила Бхансали надо было бояться столкновения:)))

    20+
  • Evelina
    12 февраля, 2018 в 13:07
    Permalink

    Julie_Agra , Сцена на искаженном английском была конечно местами комичной, но скорее в смысле показать, как простой обычный человек пытается показать и доказать что-то своими силами, да ещё и не владея толком английским. Ну и речь была немного пропагандой: что и по ходу пьесы он многим женщинам дал возможность получить работу и стать в какой-то степени независимыми. Но это мое восприятие.
    Не знаю, как там кассовые сборы,при просмотре фильма для меня это не имеет никакого значения, но «Padmaavat» более впечатлил. Хотя и совершенно абсолютно разные жанры.

    10+
  • Julie_Agra
    12 февраля, 2018 в 11:09
    Permalink

    Evelina , спасибо большое за отзыв, интересно!
    Надо же, даже намёк на лёгкий адюльтер был:)))
    Сцена на искажённом английском… охотно верю, индийцы ужасно любят поиграть словами, да и в таланте Акшая-комика не сомневаюсь.

    23+
  • Evelina
    11 февраля, 2018 в 21:14
    Permalink

    Кстати, в сцене, где Акшай экспериментирует с прокладками, ничего шокирующего не увидела. Особенной актерской игры там не понадобилось…?
    Самой интенсивной сценой показалась речь Акшая , где он повествует о своем пути к достижению цели на искаженном английском, это было нечто из сюреального мира?

    18+
  • Evelina
    11 февраля, 2018 в 21:03
    Permalink

    У Сонам (она кстати пояляется во второй половине фильма), на мой взгляд незначительная роль, весь фильм, в основном,сконцентрирован на персонажа Акшая. И лёгкая любовная линия, намеченная между Акшаем и Сонам была абсолютно ни к чему.
    Довольно мало интенсивных моментов, в целом скорее лёгкий фильм с некоторыми порой грустными моментами, но фильм «Туалет.. » показался более динамичным по сюжету .

    18+
  • Julie_Agra
    11 февраля, 2018 в 20:40
    Permalink

    И опять ПМ Моди:)))) У меня от него скоро нервный тик начнётся. Акшай устроил ему спецпоказ PadMan`а.

    12+
  • Julie_Agra
    11 февраля, 2018 в 17:30
    Permalink

    Pol , я пока не слышала… ну, впрочем, для индийской кассы это не имеет значения. Многие фильмы в Пакистане банили, тот же Raees, несмотря на то что там пакистанка в главной роли. И ничего…

    19+
  • Pol
    11 февраля, 2018 в 16:47
    Permalink

    Пошла информация, что PadMan «забанили» в Пакистане

    0
  • Avatar
    11 февраля, 2018 в 14:19
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Да, он там в качестве эксперимента кровь животных, что ли, использовал. Или их тушкиsmile Я не совсем поняла из критических обзоров. Но именно эту сцену все очень хвалили.

    Только кровь, которую он выпросил у своего друга мясника. Не знаю, как можно было бы вместо неё использовать тушки.

    А трейлер я не смотрела. У этого фильма и так рекламы достаточно.

    27+
  • Julie_Agra
    11 февраля, 2018 в 14:03
    Permalink

    Sudzuki Erina написал(а):

    А потом повторяли сцену где у него по светлой штанине красное пятно растекается (из-за чего видимо он решил в реку прыгнуть).

    Да, он там в качестве эксперимента кровь животных, что ли, использовал. Или их тушкиsmile Я не совсем поняла из критических обзоров. Но именно эту сцену все очень хвалили.
    А про розовые труселя помню, это и в трейлере показывалиsmile

    3+
  • Avatar
    11 февраля, 2018 в 13:22
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Sudzuki Erina написал(а):
    А что там за страсти такие? На болливудхунгаме тоже писали, что это «смело».
    У Сонам что за роль?

    Я заранее глаза закрыла, так что с уверенностью сказать не могу. Углядела только кадр где были ноги (ступни) Акшая и розовые женские труселя, типа он для большей натурности эксперимента на себя женское бельё одел. А потом повторяли сцену где у него по светлой штанине красное пятно растекается (из-за чего видимо он решил в реку прыгнуть).

    Сонам играет вторую героиню, которая помогает Акшаю с распространением произведённого товара.

    21+
  • Julie_Agra
    11 февраля, 2018 в 13:10
    Permalink

    Sudzuki Erina написал(а):

    Также признаюсь, что момент с испытанием прокладок на себе и прыжок в реку я специально пропустила, закрыв глаза.

    А что там за страсти такие? На болливудхунгаме тоже писали, что это «смело».
    У Сонам что за роль?

    12+
  • Avatar
    11 февраля, 2018 в 12:50
    Permalink

    «Пад мэн» тоже в Москве показывали. С нормальными субтитрами. Я смотрела.
    Жизнеутверждающей комедией я бы его не назвала. Конечно, шутки есть, но нападок на главного героя гораздо больше. В общем, грустных моментов больше чем весёлых.

    Также признаюсь, что момент с испытанием прокладок на себе и прыжок в реку я специально пропустила, закрыв глаза.

    18+
  • Julie_Agra
    10 февраля, 2018 в 20:11
    Permalink

    Sav it ri , а, точно! Вот вы про кракозябры написали и я вспомнила, что обсуждали.
    Ну, а что у нас с индийцами юмор и вкусы преимущественно разные — это я давно поняла.

    23+
  • Sav it ri
    10 февраля, 2018 в 19:53
    Permalink

    Да, в Москве был показ, я писала, что вместо субтитров были кракозябры. И актриса милая и Акки не совсем старик, и юмор угадывался, но от фильма я ждала большего. Хотя индийские студенты смеялись весь сеанс Julie_Agra ,

    23+
  • Julie_Agra
    10 февраля, 2018 в 13:30
    Permalink

    Sav it ri написал(а):

    я и «туалетом» «сыта»

    Вы его смотрели? Не понравилось?

    21+
  • Julie_Agra
    10 февраля, 2018 в 13:29
    Permalink

    Pol написал(а):

    Я заметил, что официальную информацию обычно публикуют после того, как прокат фильма завершен и «подбиты» итоги.
    Если верить одной из групп в ВК, то бюджет-таки 70 крор, что более похоже на правду.

    А я такие мутки с бюджетом стала замечать лишь недавно, раньше вроде всё открыто было — сколько потратили, так что с первого дня выхода в прокат уже говорили, сколько НАДО заработать, чтобы отбить бюджет.
    Мне про Падмэна попалась инфа 90.00 Crores [75 Cr (Production Cost) + 15 Cr (Prints & Publicity)]

    21+
  • Sav it ri
    10 февраля, 2018 в 13:25
    Permalink

    Спасибо, не смотря на то, что жанр мой любимый- жизнеутверждающая комедия, трейлера вполне хватило, я и «туалетом» «сыта»

    21+
  • Pol
    10 февраля, 2018 в 11:53
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Pol написал(а):

    Где-то в интернетах попадалась информация, что бюджет фильма оценивается примерно в 30 крор

    А что, тут тоже бюджет непрозрачный? Ох и умиляет меня в последнее время эта тенденция…:)))

    Похоже сильно ошибся с цифрами. Приношу свои извинения sad
    Я заметил, что официальную информацию обычно публикуют после того, как прокат фильма завершен и «подбиты» итоги.

    Если верить одной из групп в ВК, то бюджет-таки 70 крор, что более похоже на правду.

    20+
  • Julie_Agra
    10 февраля, 2018 в 09:54
    Permalink

    Pol написал(а):

    Где-то в интернетах попадалась информация, что бюджет фильма оценивается примерно в 30 крор

    А что, тут тоже бюджет непрозрачный? Ох и умиляет меня в последнее время эта тенденция…:)))

    25+
  • Julie_Agra
    10 февраля, 2018 в 09:52
    Permalink

    Pol написал(а):

    Подумалось вот о чем. Интересно было бы сравнить эти фильмы.
    Я понимаю, что спор у них идет не о качестве лент, а о первенстве в тематике и о присвоенной категории. Создатели Phullu утверждают, что они много потеряли в связи с категорией А. Вот и хотелось бы понять сколь велики эти потери. Да где ж его найдешь-то этот Phullu?

    Если без перевода — то вон он уже даже на YouTube свободно лежит, пожалуйста:))
    Я пока не созрела к просмотру ни того, ни другого, слишком тема… того… этого… Но вообще, сюжетно они должны быть немножко разными в том плане, что Фуллу — более реалистичный, жизненный что ли, чем Падмэн, несмотря даже на то, что второй основан на реальных событиях. И герой Акшая — это пример супергероя и успеха, то есть это всё-таки жизнеутверждающая позитивная комедия, в то время как герой первого фильма — несчастный бедолага, искренне желающий помочь женщинам и за это подвергающийся насмешкам и непониманию, поэтому там — чисто драма. Даже само слово Phullu, я кажется даже писала где-то в обсуждениях — в Индии им обозначают дурачков, идиотов, дебилов. Впрочем, в PadMan тоже говорят о БЕЗУМНОМ супергерое… Короче, трудно делать выводы, не посмотрев ни один из этих фильмов:)))
    Трейлеры в принципе в чём-то перекликаются, думаю, что и в сюжете много схожего — в этой теме сильно-то не развернёшься. Хотя бы линия с тем, как герой сам создавал эти прокладки… и как мать его была против. Но о плагиате речи не идёт, насколько я поняла. Хотя… «Туалет» вон тоже в плагиате обвиняли, ну и что? Не пойман — не вор:)))

    26+
  • Evelina
    9 февраля, 2018 в 22:02
    Permalink

    Может по схеме: чем больше негативной рекламы, тем больше «подогревается» интерес к фильму…

    11+
  • Pol
    9 февраля, 2018 в 21:43
    Permalink

    По предварительным оценкам Box Office первый день собрал около 10 крор. Для примера у Toilet в первый день были сборы 11.34 крор, у Jolly LLB 2 – 13.2 крор, у Rustom – 14.11 крор. Старт оценивается как очень позитивный. Где-то в интернетах попадалась информация, что бюджет фильма оценивается примерно в 30 крор

    20+
  • Pol
    9 февраля, 2018 в 21:34
    Permalink

    Подумалось вот о чем. Интересно было бы сравнить эти фильмы.
    Я понимаю, что спор у них идет не о качестве лент, а о первенстве в тематике и о присвоенной категории. Создатели Phullu утверждают, что они много потеряли в связи с категорией А. Вот и хотелось бы понять сколь велики эти потери. Да где ж его найдешь-то этот Phullu?

    27+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *