От Бродяги до прокладок: Болливуд XXI века — безнадежный тупик или новый виток развития?

Читайте между строк…

90-е годы. Мексиканское мыло под названием «Просто Мария». Многострадальный кудрявый Виктор в кои-то веки добился, наконец, любви прекрасной дамы и тянет к ней свои губы в предвкушении страстного поцелуя. И вдруг внезапное громовое Дыдыщ!!! Прокладки! С крылышками! Реклама, мать ее ити…:))

Уже тогда женщины испытывали определенный дискомфорт, когда рядом сидели мужчины. Кто-то даже писал в прессу, возмущаясь и требуя убрать с эфира эту навязчивую рекламу средств женской гигиены. Куда там! С тех пор много лет миновало, и сегодня про прокладки уже фильмы снимают. В Индии! Дожились. О времена, о нравы! Всё смешалось – и люди, и кони… : )

Да, согласна, это острые социальные темы и всё такое, однако мне интересно – кто-нибудь вообще пойдет на такие фильмы? Критики либо разнесут в пух и прах, либо вознесут до небес — середины нет. Надеюсь, режиссер понимает, насколько это ТОНКАЯ тема…

…Как известно, все процессы во Вселенной развиваются по спирали – подъем, пик, неизбежный спад. Давайте поговорим сегодня вот на какую тему. Вы слышали мнения ученых о том, что вся классическая музыка УЖЕ написана? Еще тогда, в 18-19 веках. Что киноиндустрия всего мира давно себя исчерпала? За 20-й век экранизировано всё, что представляло хоть какую-нибудь культурную и художественную ценность. А нынче – страшенный дефицит на истории и сценарии, причем повсеместно. Цивилизация вплотную подошла к ЧЕРТЕ – за которой или конец, или новое возрождение.

Есть мнение, что Болливуд сегодня вошел в крутое пике и находится в стадии упадка. Выдохся. Оголодал. Обнажилось дно. Актеров сотни, но сниматься им по существу не в чем. Конвейер кинопроизводства пашет безостановочно, но качество выпускаемой продукции оставляет желать лучшего. Действительно достойных работ – единицы. Все шедевры УЖЕ сняты и попытка их повторить обернется жалкой пародией.

Давайте сообразим небольшую статистику – о фильмах, выпущенных индийской индустрией на сегодняшний день.

Истории о любви – безумной, пронзительной, страстной, настоящей, эгоистичной, безответной, жертвенной, бесконечной, неразделенной, волшебной, нездоровой, всепоглощающей, разрушительной, фантастической, драматичной.

Фильмы-боевики – на любой вкус и цвет – тупые, смешные, неправдоподобные, реалистичные, действительно классные.

Фильмы про кровную месть, близнецов, семью, дружбу, родителей, супер-героев, реинкарнацию, перемещения во времени, инопланетян, призраков, секс, криминал, моду, наркотики, проституцию, нетрадиционную ориентацию; про людей с ограниченными возможностями, про бедных и богатых, про здоровых и больных, про ангелов и демонов.

Фильмы мистические, исторические, военно-патриотические, социальные, политические, приключенческие, комедийные, спортивные, автобиографические, основанные на реальных событиях – список можно продолжать и продолжать.

Мелодрамы, сказки, эпосы, ужасы, триллеры — снято всё, что только можно и что нельзя. Ремейков – мировых и внутренних – больше, чем звёзд на небе. «Ирония судьбы» — вообще шикарный случай: сами придумали! : )) Из свеженького – кино про туалеты и прокладки, будь они неладны! Да, Приянка сейчас еще в космос полетит…

А дальше что? Звёздные войны? : )) Зрители наелись до отвала всевозможными жанрами. Чего же хотят люди? Каких историй? Может, любви? Говорят, что время романтики прошло, окончательно и бесповоротно. Однако рекорд Бахубали-2 говорит об обратном — во второй части романтика цветет пышным цветом да так пахнет, что кому-то глаза режет. Выходит, народ соскучился по красивым любовным сказкам? Сегодня немногие возьмутся снимать такой жанр, — современные режиссеры ориентированы совсем на другие истории. Да и второго ШРК, как говорят, в ближайшее время не предвидится.

bella_edward

Если говорить о ремейках, — на некоторые прямо шерсть дыбом встает, и только маленькая их часть получается удачной. Я, например, удивлена, что Болливуд до сих пор не переснял сагу «Сумерки». Считаю, что это непростительный промах. Хорошего бы режиссера да не ошибиться с актерами – и вампирская ревность-страсть-любовь с индийским колоритом получились бы на загляденье! За спецэффекты сегодня не стыдно, и современная молодежь быстренько бы сделала кассу! Появились бы новые Герои! Сувенирная продукция разлеталась бы махом! Может, кто-то уже вынашивает эту идею? Если уж взялись за Рэмбо, то вдруг и до оборотней с вампирами доберутся? : )) Кстати, гляньте вот эту потрясающую подборку Милы – Если бы Сумерки пересняли в Болливуде, — и предложите свои варианты – кого бы вы хотели видеть в главных ролях? Вампир, волк, Бэлла?

…В последнее время, смотря фильмы, мы часто ловим себя на мысли – а, это уже было; такое я уже видел; это вот слизали оттуда-то. Мы узнаём все забитые приемы; видим повторяющиеся сюжетные линии. «Сканируем» мимику актеров «и в печали, и в радости», и вычисляем, кто кого скопировал, и кто кому подражает. Это касается и танцев, и образов, и предсказуемых эпизодов, и много чего другого. Вот ведь в чем вопрос – а чего еще не было в индийском кино? Чего ваша душа желает, просит, жаждет? Что бы вы хотели увидеть?
Не стесняйтесь, тут все свои! Буйная фантазия приветствуется : ))

P.S. Некий индоман из Узбекистана вот уже год работает над оригинальным сценарием. Он хочет предложить для экранизации свою историю Салману Кхану. Не за «спасибо». Как вы думаете, есть ли у парня шанс??? Нет? Почему?

Нэйна, специально для проекта
Статья запрещена к копированию

Copyright 2017 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

От Бродяги до прокладок: Болливуд XXI века — безнадежный тупик или новый виток развития?: 60 комментариев

  • OVI2013
    20 июня, 2017 в 14:16
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Мне кажется, он больше из «породы кошачьих» : ))

    Тогда будет тигром-оборотнем для колорита )))))

    5+
  • OVI2013
    20 июня, 2017 в 14:15
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Хотелось бы знать, почему отклонила? Хотя ответ и так ясен.

    Да-да, Айш была недовольной тем, что она смотрелась слишком «взрослой» рядом с актером, выбранным на роль Эммета. А насчет фильма с участием Ритика и Кристен Стюарт, говорят, это утка… На сегодняшний день Стюарт покорять Болливуд не собирается …

    24+
  • Love SRKajol
    20 июня, 2017 в 14:05
    Permalink

    Перебрала в памяти разных актёров и актрис, и вот что у меня вышло:
    Джейкоб — Варун Дхаван
    Сэм — Джон Абрахам / Салман
    Билли Блэк — Шахрукх ?
    Эммет — Джон Абрахам / Ранвир Сингх
    Джаспер — Сид Мальхотра
    Карлайл — Ритик Рошан / Саиф
    Эсми — Прити Зинта
    Элис — Алия / Шрути / Шраддха
    Розали — Приянка / Жаклин
    Виктория — Айшвария
    Джейн — Алия / Шрути / Шраддха
    Белла — Мрунал Тхакур / Шрути
    Шеф Свон — Аамир / Акшай
    Джессика — Паринити
    Майк — Имран Кхан
    Эдвард — ? может Ранвир Сингх?
    Ну что-то вроде этого smile

    11+
  • Milavina
    20 июня, 2017 в 13:37
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Но мне хотелось бы услышать ваше мнение о вампирах и поскриптуме

    Я уже ниже писала,что у парня может все получится-был бы сценарий хорош и интересен,у меня возник вопрос,каким образом он его до Салмана донесет?! А так,с чем чёрт не шутит,как говорят:»Бойтесь мечтать-мечты сбываются»,кто знает,может в Болливуде появится новый сценарист smile
    😐 что касается саги,я наверное здесь единственная кто ни одной серии не смотрел,так же как и Игру престолов,поэтому и сижу молчу,сказать нечего.Но подборку Милы смотрела,хорошая-все актеры подобраны так,что почти похожи внешне друг на друга.Правда кто есть кто и для какой роли,мне не понятно smile

    21+
  • Нэйна
    20 июня, 2017 в 07:14
    Permalink

    Что интересно, Сушанта вообще многие называют. Однако некоторые считают, что он недостаточно «красив» для этой роли. А вот Шраддха — есть мнения, что у нее слишком крупные черты лица, а Бэлла — хрупкое создание с лицом в виде сердца.
    Тайгера что-то никак не представляю Волком))) Мне кажется, он больше из «породы кошачьих» : ))

    2+
  • Нэйна
    20 июня, 2017 в 06:56
    Permalink

    Энди написал(а):

    Кстати, Шаховский Арьян похож на главного вампира

    О да)))) Возможно) Энди, вы видели с ним фотки с какого-то матча, где он с друзьями? Он там ТАК ржет, пардон, смеется, что Говинда отдыхает))) Я первый раз видела Арьяна таким, и все наши очумели. Вот же расслабился парень. Обычно он да, отстраненный снежный принц) А Сухана, согласна, — последние фотки очень красивые — утенок превращается в лебедя, и процесс уже необратимый!)))))))

    16+
  • Нэйна
    20 июня, 2017 в 06:49
    Permalink

    OVI2013 написал(а):

    Кстати, Айшварии в свое время в Голливуде предлагали роль Розали, но она отклонила это предложение

    Да??? Я не знала) Хотелось бы знать, почему отклонила? Хотя ответ и так ясен. Про «Бич Ганга» вообще не помню, надо глянуть) Кстати, кто-нибудь знает, почему так и не сняли фильм с Ритиком и Кристен? Собирались же. Что там не срослось?

    0
  • ovi 2013
    19 июня, 2017 в 19:07
    Permalink

    Кстати, в первом фильме голливудской саги, когда Бэлла выводила Эдварда на чистую воду с помощью Интернета, она выяснила, что вампиры обитают и в Индии, где их называют «Бич Ганга», так что вполне, вполне, экранизации о вампирах придет время в Болливуда… Насчет Сушанта, очень даже соглашусь))))))))))

    10+
  • Тоня
    19 июня, 2017 в 17:30
    Permalink

    Энди написал(а):

    Я от темы вампиров далека, знаю только главных героев, которых не знать уже не получается)))) На роль Беллы наверное можно действительно Шраддху,

    Я как то к этой франшизе равнодушна ,хотя 3 и 4 смотрела на большом экране ,3 не понравилась, а 4 красота и финал нужный.
    Что же касается индийской версии,думаю не нужно что то снимать курам на посмеяние, наши российские «поклонники» инд. кино -первые освистают ,а если качественно ,как сказку типа Бахубали -дорого и не скоро ,на роль Патинсона предложила бы Сушанта ,он тоже женоподобный — если понадобится ,а роль Кристиан- даже не знаю ,она мне так нравится ,что альтернативную актрису, милую ,утонченную. с такими же тонкими чертами лица , женственную и не совсем смуглую ,пожалуй только Шрадха » на безрыбье » как говорится , а остальные , тоже должны , как то соответствовать, чтобы уж совсем лицом в грязь не ударить.
    Как бы идеально не подобрали все равно ополчились бы ,зритель не любит копирки, особенно полюбившихся персонажей . Как то так.

    20+
  • Энди
    19 июня, 2017 в 17:11
    Permalink

    Энди написал(а):

    Я от темы вампиров далека, знаю только главных героев, которых не знать уже не получается)))) На роль Беллы наверное можно действительно Шраддху, может Алию, а, если «новенькую» приглашать, то может Сухану Шаховскую? Тут такие фотки с ней выложили в платьице в обтягон!!! О!!! Такая уже взрослая!

    0

    Кстати, Шаховский Арьян похож на главного вампира (не в паре с Суханой, разумеется…). Такой же холодный прищур, лицо скуластое, сам весь такой отстранённый…

    21+
  • Энди
    19 июня, 2017 в 16:13
    Permalink

    Я от темы вампиров далека, знаю только главных героев, которых не знать уже не получается)))) На роль Беллы наверное можно действительно Шраддху, может Алию, а, если «новенькую» приглашать, то может Сухану Шаховскую? Тут такие фотки с ней выложили в платьице в обтягон!!! О!!! 😯 Такая уже взрослая!

    21+
  • OVI2013
    19 июня, 2017 в 15:19
    Permalink

    М-да, действительно удалились от обсуждения основного. Но как-то красной нитью, читая комментарии к статье, на отпускали мысли, а действительно, кто мог быть сыграть в индийской версии франшизы «Сумерки»? Конечно, по моему мнению, молодежь… Вот Тайгера, я вижу волчарой; в роли Бэллы почему-то кроме Шраддхи Капур среди россыпи девочек никто не приходит в голову, в роли «Эдвада», наверное, Сиддхарт Мальхотра (ненакаченный звероподобно, и у него тонкие черты), или наподобие ему, потому что времени немного пройдет, и Сид для этой роли уже будет староват… Кстати, Айшварии в свое время в Голливуде предлагали роль Розали, но она отклонила это предложение… ))) А какая бы из нее вампирша вышла, ах. В индийской версии ее можно на роль Эсми пригласить ))).

    26+
  • Нэйна
    19 июня, 2017 в 11:44
    Permalink

    Девочки! Умницы и красавицы!!! Даты и столкновения обсудили. Трусы и прокладки тоже. Но мне хотелось бы услышать ваше мнение о вампирах и поскриптуме ?

    19+
  • Avatar
    19 июня, 2017 в 07:48
    Permalink

    Возможно переносят дату так как не хотят что бы говорили: «столкновение фильма Туалет с фильмом ШРК» «Туалет против Аамира» и т.п.

    А Фаны Акшая и правда не буйные, наоборот самокритичные и адекватные. smile

    5+
  • Love SRKajol
    19 июня, 2017 в 07:11
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Love SRKajol написал(а):

    Так вот, через некоторое время, будучи у нашей бабушки в гостях, одна из кузин вдруг сообщает, что надо ей в туалет, и спрашивает, не одолжу ли я ей трусы

    У вас хоть трусы были! Мне рассказывала моя прабабушка, что у них и трусьев-то не было! Спрашиваю, а как же вы обходились в эти дни? Да просто, говорит. Одевали длинную нижнюю юбку и «затыкали». Потом крутили эту юбку вокруг талии и снова затыкали уже чистым местом, и так несколько раз. А потом все это дело в речке стирали…. Кошмааааар! Надо, однако, полазить, в каком году у женщин в СССР трусы появились? : ))) В деревнях.

    2+

    smile smile smile у бабушек то и у моих трусьев отродясь не было, моя бабуля вон до сих пор какие то штанцы до колен носит, ещё и карманы к ним пришивает сама, пенсию прятать smile ещё и нам советует, мол, удобно
    Но сёстры то мои, в 2000 году то! Когда реклама прокладок из каждого утюга лезела! Ох, долго не могла это в голове уложить smile

    20+
  • Julie_Agra
    18 июня, 2017 в 19:12
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    В контакте вряд ли были » они самые», фаны Акшая в основном сидят у себя и по общим группам не распространяются) Тихие они, в общем то.Фаны других актеров могли злорадствовать, мы ведь в основном сразу думаем на конкурирующую сторону а это и не они вовсе))

    Ой, вот тут спорить не стану, я в лицо их не знаю, может и правда «независимые эксперты» упражнялись в остроумииsmile Доселе тоже нигде не встречала «буйных» фанатов Акшая. Буду и дальше сидеть у себя в норке и пребывать в блаженном неведении:))))

    25+
  • I Love Bollywood
    18 июня, 2017 в 18:35
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    I

    ВК в основном, в тематических пабликах об инд.кино точно видела, а Твиттер редко читаю, но там любых фанатов СЛИШКОМ много, даже поклонники ШРК меня в твиттере раздражают, если честноsmile Я вообще редко стараюсь примыкать к какой-то конкретной группировке, прости господи, хотя почитывать пытаюсь, по мере сил. Хотя на весь Болливуд меня не хватает, но хотя бы самые громкие премьеры…

    0

    В контакте вряд ли были » они самые», фаны Акшая в основном сидят у себя и по общим группам не распространяются) Тихие они, в общем то.Фаны других актеров могли злорадствовать, мы ведь в основном сразу думаем на конкурирующую сторону а это и не они вовсе)) Я щас в основном на индийских сайтах или в твиттере, в фейсбуке, там фанаты конечно неудержимые, но фанаты Ритикаэ то вообще жесть жестяная)) Раньше у Аамира были спокойные фаны а в посл время диву даюсь, откуда такие чудики повылазили? Фильм Аамира тоже по ходу должен был выйти в один день с Акшаевским и его тоже перенесли)) Этот, который с Фатимой. Или же то сплетни были но говорили что столкновение с Аамиром должно быть и упорно так говорили а потом раз! Аамир изменил дату))

    11+
  • Julie_Agra
    18 июня, 2017 в 18:28
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Освистывание от фанатов Акшая, где? На Фейсбук, Твиттер, в Контакте? Почему я спрашиваю, потому что заходя на твиттер я как раз таки не читала массовой истерии на этот счет. Поклонники Акшая в массе своей спокойнее, даже вальяжные и если огрызаются, то только на нападки с конкурирующей стороны. Вот фанаты Ритика любого с грязью смешают, это да, даже без нападок на их Бога))

    ВК в основном, в тематических пабликах об инд.кино точно видела, а Твиттер редко читаю, но там любых фанатов СЛИШКОМ много, даже поклонники ШРК меня в твиттере раздражают, если честноsmile Я вообще редко стараюсь примыкать к какой-то конкретной группировке, прости господи, хотя почитывать пытаюсь, по мере сил. Хотя на весь Болливуд меня не хватает, но хотя бы самые громкие премьеры…

    6+
  • I Love Bollywood
    18 июня, 2017 в 17:46
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):
    просто чисто по-человечески неприятно вот это массовое освистывание от фанатов Акшая — дескать, ШРК испужался и быстренько сдвинул дату. Мне очень симпатичен Акшай, я люблю Шаха и искренне желаю обоим фильмам удачиsmile И рада, что в итоге не в один день выходят.

    0

    Освистывание от фанатов Акшая, где? На Фейсбук, Твиттер, в Контакте? Почему я спрашиваю, потому что заходя на твиттер я как раз таки не читала массовой истерии на этот счет. Поклонники Акшая в массе своей спокойнее, даже вальяжные и если огрызаются, то только на нападки с конкурирующей стороны. Вот фанаты Ритика любого с грязью смешают, это да, даже без нападок на их Бога)) Так то конечно неприятно читать такое, но лично я совсем о другом говорила, то есть испужался даже не имела в виду, я говорила чисто с точки зрения бизнеса и только, выгодно — невыгодно, но о страхе как таковом в моем понимании, тут речи не было. Ох, Юль, не берите дурного в голову, чтобы потом не брать тяжелого в руки))

    0
  • Julie_Agra
    18 июня, 2017 в 17:11
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    По меркам тех же Болливуд аналитиков Рождество как раз таки самый крупный праздник в Индии, учитывая бокс офис. Именно на Рождество можно собрать большой куш. Далее Ид, затем Дивали.
    Вы пишите «Многочисленные откладывания и задержки», но мы же не о них сейчас?
    Зачем создавать проблемы если можно заранее избежать этого? Я просто не понимаю.

    Я про Рождество и говорила, что это шанс на большую кассу, а под массовостью имела в виду, что чисто по количеству именно отмечающих он не так обширен (христиан всё-таки в Индии поменьше, чем хинду и мусульман), но длинные зимние каникулы приходятся именно на него = родители часто стараются именно на этот период взять отпуск на работе.
    А про задержки, я наверное как раз о них, больше думала о том же «Раисе», когда между выходом тизера и собственно фильмом прошло чуть ли не два года, дальше тянуть было уже просто нельзяsmile
    И да, с моей обывательской точки зрения конечно тоже проще не создавать проблемы, но мне, как поклоннице Короля, просто чисто по-человечески неприятно вот это массовое освистывание от фанатов Акшая — дескать, ШРК испужался и быстренько сдвинул дату. Мне очень симпатичен Акшай, я люблю Шаха и искренне желаю обоим фильмам удачиsmile И рада, что в итоге не в один день выходят.

    6+
  • I Love Bollywood
    18 июня, 2017 в 16:22
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    I Love Bollywood написал(а):

    =Это хорошо, если дата свободна а если занята? один вариант — не ставить свой релиз, чтобы затем не искать свободную другую дату и не переносить премьеру. Разве не так?

    Так-то оно так, но как показывает практика, если просто так «взять и не ставить» релиз фильма —
    это может не очень хорошо сказаться на его прокатной судьбе. Многочисленные откладывания и задержки могут привести к тому, что фильм или утратит актуальность, или зритель «перегорит» ожиданием, или ещё масса вариантов, вот тут даже на сайте были статьи с примерами, когда ждали-ждали и… устали.
    Поэтому и приходится вклиниваться хоть куда-то. Само собой, хочется дату поинтереснее, с прицелом на количество зрителей в кинотеатрах. И самые большие праздники — всегда нарасхват, тот же Ид, Дивали, ну Рождество (праздник хоть и не шибко массовый в Индии, но выпадает на школьные каникулы — что тоже немаловажно, многие с детьми в кино ходят). Вот и возвращаюсь к своему риторическому вопросу — все лучшие даты уже разобраны, Шаху что делать?sad «Взять и не ставить»? Так ведь можно и фильм вообще прос…ть, простите за грубость.

    2+

    По меркам тех же Болливуд аналитиков Рождество как раз таки самый крупный праздник в Индии, учитывая бокс офис. Именно на Рождество можно собрать большой куш. Далее Ид, затем Дивали. Вот эти, именно эти праздники лакомый кусочек для всех, но они уже заняты Кханами. Как поговаривали — Рождество это Аамир, Ид это Салман и Дивали это Шах. Остальные дни это просто дни, включая более — менее выгодные праздники. Тот же день Независимости или день Республики особо прибыльными не считаются. Праздники мы уже перечислили, что остается? В году 365 дней, в любой из этих свободных дней можно поставить свой фильм, без претензии на уже занятую и чужую дату. Вы пишите «Многочисленные откладывания и задержки», но мы же не о них сейчас? Если не занимать уже занятую кем — то дату, не надо будет и переносить свой релиз, разве нет? Вот я еще не видела никогда, чтобы Шах первый занял и объявил свою премьеру и кто то после него наметил свой фильм на это же число. Почему? Не хотят столкновений. Почему же Шаху не поступать тем же образом? Ведь на моей памяти все столкновения в последнее время происходили по его инициативе. Это он(плюс производители) ставят свой фильм на занятую дату и никто не хочет уступать. Зачем создавать проблемы если можно заранее избежать этого? Я просто не понимаю. Дат лучших там нет, за исключением больших праздников, дни как дни, месяцы как месяцы. Места всем хватит и дат тоже. Насчет разговора по кругу — согласна, но тем не менее, если есть что обсудить, то почему бы нет? ( улыбающийся смайлик)

    5+
  • Julie_Agra
    18 июня, 2017 в 11:40
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    =Это хорошо, если дата свободна а если занята? один вариант — не ставить свой релиз, чтобы затем не искать свободную другую дату и не переносить премьеру. Разве не так?

    Так-то оно так, но как показывает практика, если просто так «взять и не ставить» релиз фильма —
    это может не очень хорошо сказаться на его прокатной судьбе. Многочисленные откладывания и задержки могут привести к тому, что фильм или утратит актуальность, или зритель «перегорит» ожиданием, или ещё масса вариантов, вот тут даже на сайте были статьи с примерами, когда ждали-ждали и… устали.
    Поэтому и приходится вклиниваться хоть куда-то. Само собой, хочется дату поинтереснее, с прицелом на количество зрителей в кинотеатрах. И самые большие праздники — всегда нарасхват, тот же Ид, Дивали, ну Рождество (праздник хоть и не шибко массовый в Индии, но выпадает на школьные каникулы — что тоже немаловажно, многие с детьми в кино ходят). Вот и возвращаюсь к своему риторическому вопросу — все лучшие даты уже разобраны, Шаху что делать?sad «Взять и не ставить»? Так ведь можно и фильм вообще прос…ть, простите за грубость.
    А вообще, у нас разговор уже по кругу пошёл, по-моему:))))
    В любом случае, артисты предпочитают сольные релизы, как ни крути. Но уж кому как повезёт, и кто вперёд подсуетится… Далеко не всегда можно предугадать, к какому числу фильм точно будет выпущен. Я, как человек, немножко повращавшийся в этой индустрии (пусть не индийской, а отечественной), вижу, что порой происходит с фильмами, как откладывается их выпуск, как растягиваются или «замораживаются» съёмки… И то что Шах часто с кем-то сталкивается, для меня не показатель его самоуверенности (типа, они мне все не конкуренты, хахаха) — он же себе не враг, даже если и уверен в том что его фильм 100% лучше чем фильм соперника, всё равно делить кассу и экраны по-любому придётся. Скорее уж наоборот — хочется воскликнуть «вот бедолага!». И да, он просчитывает выгоду, это само собой, когда потери будут меньше — при столкновении в «хорошую» дату или при сольном релизе в «плохую». Это нормальноsmile

    22+
  • natanova
    18 июня, 2017 в 10:48
    Permalink

    «Туалет» с Акшаем запросто может стать хитом. Достаточно вспомнить пародию на голливудские боевики Аджая «Боевик Джексон». Там тоже все крутили эту шутку про романтичную встречу героя Аджая и его будущей подружки в туалетах. И много было выпадов в адрес Акшая с его фильмом Холидей (где та же герла-боксерша была ГГ). В фильме Аджая ГГ все время к нему в общественные туалеты в разных местах нечаянно вламывалась, и прям глаза закатывала, от того ЧТО она там увидела, когда он ширинку застегивал, и потом даже преследовала его, рассказав о всех его достоинствах подружкам.

    Так что ничего нового в этой хохмачной теме для особо романтичной части индийской публики нет. Фальшивым жеманством индусы тоже не страдают, шутки ниже пояса, например про перегоревшую после пробивания пенальти или разряда током «лампочку» вполне допустимы в обществе и на экране. Потому и решили Акшай и Ко дополнительно ее поэксплуатировать в качестве ответа киностудии Девгана в этом же комедийном аспекте, плюс социально заточив под соответствующую гос программу. А то, как воспримут их юмор и фильмы иностранные дамы, как правило, после просмотра видео с пиратских видео рынков, их вообще мало волнует. Ну, может поржут, если узнают, что деликатные переводчицы перевели слово «Туалет» как «Любовь по большой и малой нужде» или «Ванная комната» — чтобы не отпугнуть особо романтичных зрительниц одним названием. Все же знают, что нежные и цивилизованные барышни- институтки (будь они хоть негритянками преклонных годов или из бывших турецкоподанными с привоза), от самого слова «туалет» могут в обморок упасть и одноименное кино не смотреть — исходя из своих «высоких соображений и идеалов».

    24+
  • Нэйна
    18 июня, 2017 в 10:27
    Permalink

    Milavina , ничего себе историческая справка!!! Я аж чуть не подавилась???

    30+
  • Milavina
    18 июня, 2017 в 10:04
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Надо, однако, полазить, в каком году у женщин в СССР трусы появились? : )))

    В 30х годах: наступает фактически крах моды. С приходом эпохи коммунизма взращивается идея равноправия и гендерного равенства. Женщина перестает отличаться от мужчины, становится бесполой. Белье выпускается минимальным ассортиментом, всего 4 вида кальсон, хлопковые сорочки и трусы в белом, черном и изредка синем цветах.

    В СССР существовало всего три размера лифчиков: 1,2 и 3. Для женщин с нулевым размером и для обладательниц пышной груди фактически ничего не было. Модель бюстгальтера была всего одна и не предусматривала даже выточек.Лишь в 50х годах появилось шесть размеров бюстгальтера, а в 70х официально было утверждено 9 размеров.-Я вот нарыла,самой интересно стало smile
    В 40х-60х годах: российские женщины впервые получают доступ к трофейному западному белью. Разнообразие кроя, вытачки и необычные отделки пробуждают в коммунистках стойкое ощущение, что они упустили что-то очень важное.

    Становится снова доступным цветное белье, причем не только пастельных, но и агрессивно-ярких цветов. Место панталон на пуговицах занимают трусы с резинкой.

    В то время комбинация являлась вершиной Олимпа моды. Некоторые женщины даже носили ее на улицу как платье, не видя в том ничего зазорного.
    Первые панталоны появились в России в начале 19 века, причем женщины одели их значительно позже мужчин. Женская модель напоминала скорее сшитую внизу юбку, чем настоящие штаны.

    Панталоны того времени шились изо льна или хлопка и имели самый простой покрой, лишь на манжетах украшенные рюшами и кружевами.

    Долгое время штанины не сшивались, причем вызвано это было не распутностью красавиц, а необходимостью справлять естественные нужды, не снимая белья. Дело в том, что пояс панталон прятался под корсет, и вытащить – а тем более заправить его обратно – было невозможно без посторонней помощи.

    Первые цельные панталоны считались… вульгарными, и многие женщины старшего возраста отказывались их носить, считая, что этим уподобляют себя мужчинам. Любопытно, что инициатором моды на панталоны стала опять же Екатерина Медичи, надевавшая их на верховые прогулки. Это был первый случай в истории женского нижнего белья, когда женщина фактически надела мужские штаны.
    Современные трусики были изобретены в начале 20 века и были одеждой представительниц высшего общества. Вскоре они стали доступны широким слоям населения и постепенно утвердились в популярности наравне с бюстгальтером.
    А вот про то,когда до деревень дошло нижнее белье-нигде не сказано smile хотя может вам больше в поиске повезет,я все таки не такой уверенный пользователь.

    19+
  • Milavina
    18 июня, 2017 в 09:46
    Permalink

    Посмотрела ролики к фильмам-да,Туалет может пройти в хиты,Акшай там просто искрит юмором и обаянием,это конечно его роль,никто так в комедиях не смотрится как он smile
    А вот с женским предметом гигиены-жуть,особенно кустарное производство,которое пытается наладить главный герой.

    3+
  • Avatar
    18 июня, 2017 в 08:27
    Permalink

    Я подозреваю, что фильм о прокладках основан на реальных событиях, на жизни одного индийца, который когда женился и узнал о необходимости прокладок, а потом сколько они стоят в Индии — ужаснулся и решил сделать вариант подешевле. Но из-за того, что он стал заниматься этим делом над ним стали все смеяться, жена от него ушла. Потом когда получилось что-то сделать, то не на ком было испытывать. Но он всё же запустил в производство свой продукт.

    Я об этом индийце статью в русскоязычной википедии читала.

    25+
  • I Love Bollywood
    18 июня, 2017 в 08:13
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    I Love Bollywood написал(а):

    А столкновений у него было, не сосчитать))

    Вот то есть он реально — мазохист?:)))))) Неужели вот прям свободных хороших дат — завались, а его хлебом не корми — дай к чужой премьере, как клоп, присосаться? С трудом верится. То, что ищет себе повыгоднее дату — в это поверю. Обидно просто, что все хорошие даты уже расхватаны, как правило («всё уже украдено до нас»). Ну и потом, он конечно великий и могучий как Микки Маус, но всё же дату премьеры не совсем уж единолично устанавливает. Обычно это результат коллективного разумаsmile

    2+

    Юлечка, ну почему же мазохист то? Бизнесмен, просчитывающий ходы и выходы. К чужой дате да, это есть, любит примкнуть.( как показывает история) вспомним даже столкновение между Дилвали и БМ, кто первый объявил дату? то то же. Но в том случае могло бы прокатить. это же Дивали, каждый мог схватить свой кусок пирога. А по мелочам, день Республики, день Независимости? Их и праздниками то большими не назовешь, вот и приходится идти на ухищрения, дабы сорвать банк) Я то знаю, что принимать такое решение как назначить или перенести дату это коллективный вопрос, но факт в том, что эти нюансы топ актеры решают между собой, без привлечения команды.Топ актеры имеют решающее слово в принятии таких решений и вполне могут справиться самостоятельно.По факту дат свободных полным полно, бери не хочу, но тут уже вопрос выгоды, на какое число, на какой месяц лучше поставить премьеру. Это хорошо, если дата свободна а если занята? один вариант — не ставить свой релиз, чтобы затем не искать свободную другую дату и не переносить премьеру. Разве не так?

    23+
  • Нэйна
    18 июня, 2017 в 04:13
    Permalink

    Love SRKajol написал(а):

    Так вот, через некоторое время, будучи у нашей бабушки в гостях, одна из кузин вдруг сообщает, что надо ей в туалет, и спрашивает, не одолжу ли я ей трусы

    У вас хоть трусы были! Мне рассказывала моя прабабушка, что у них и трусьев-то не было! Спрашиваю, а как же вы обходились в эти дни? Да просто, говорит. Одевали длинную нижнюю юбку и «затыкали». Потом крутили эту юбку вокруг талии и снова затыкали уже чистым местом, и так несколько раз. А потом все это дело в речке стирали…. Кошмааааар! Надо, однако, полазить, в каком году у женщин в СССР трусы появились? : ))) В деревнях.

    19+
  • Julie_Agra
    18 июня, 2017 в 00:07
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    А столкновений у него было, не сосчитать))

    Вот то есть он реально — мазохист?:)))))) Неужели вот прям свободных хороших дат — завались, а его хлебом не корми — дай к чужой премьере, как клоп, присосаться? laugh С трудом верится. То, что ищет себе повыгоднее дату — в это поверю. Обидно просто, что все хорошие даты уже расхватаны, как правило («всё уже украдено до нас»). Ну и потом, он конечно великий и могучий как Микки Маус, но всё же дату премьеры не совсем уж единолично устанавливает. Обычно это результат коллективного разумаsmile

    15+
  • Энди
    17 июня, 2017 в 23:13
    Permalink

    ovi 2013 написал(а):

    …в сатире о сортире… )))

    laugh laugh laugh

    24+
  • I Love Bollywood
    17 июня, 2017 в 21:00
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    I

    Вообще классно конечно, когда можно уверенно сказать за кого-то, что бы он НИКОГДА не сделал или сделал, я к примеру не беру на себя смелость утверждать «за всю Одессу», а сплетням СМИ давно не верю, ибо вижу, как тут в Индии из пальца высасываются новости и скандалы Но почему-то мне не верится, что тот же Каабил был для Шаха никаким конкурентом Оба фильма только выиграли бы от сольных релизов, но — не сложилось. Это только у Салмана с Аамиром всегда складывается… Впрочем, не стану спорить, с одним только соглашусь — бизнес есть бизнес. Особенно если это «мать его» шоу-бизнес…

    0

    Юль, так и я говорю НИКОГДА не из балды, однозначно)) Были примеры и было их вон сколько)) первый раз дату изменил только чтобы не сталкиваться с Султаном и все мы знаем почему и второй только вот сейчас. Это за всю карьеру. А столкновений у него было, не сосчитать)) Именно, Шах и сам считал что Каабил ему не конкурент, как итог — дату не изменил. А вот Туалет считал как раз серьезным противником и не без оснований. Вот не уверена, что дата была бы перенесена если бы было столкновение с той же Трещина. Эти суждения — рассуждения к СМИ вообще отношения не имеют, да и порой тем же СМИ можно верить куда больше, чем самим актерам, отрицающим очевидное. Это бизнес, тут каждый хочет наварить и ищет где выгодней. Но я считаю так, не хочешь впоследствии переносить дату, заранее не занимай чужую, все только выиграют от этого

    18+
  • ovi 2013
    17 июня, 2017 в 20:56
    Permalink

    Акшай вообще молодец, как никто другой умеет играть в сатире, и причем талантливо, и уж не менее талантливо, чем Аамир или ШРК, у Акки и о политиках было, и о юристах, и о религии (очень нравится его фильм OMG), пришло время сняться и в сатире о сортире… ))) И ведь, согласна, порвет всех.. Сейчас по моим ощущениям в Индиии социалка перешла из независимого и артхаусного кино в коммерческое, и людям, похоже нравится посмотреть на себя со стороны и сделать какие-то выводы…. Такие фильмы — это месседжи, некоторые из которых доходят сразу, а некоторые через годы. Думаю, вот такие фильмы сейчас в тренде наряду с байопиками…

    17+
  • Julie_Agra
    17 июня, 2017 в 20:43
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Шах никогда, никогда не будет переносить свою дату если уверен в своем фильме больше, чем в фильме конкурента.

    Вообще классно конечно, когда можно уверенно сказать за кого-то, что бы он НИКОГДА не сделал или сделал, я к примеру не беру на себя смелость утверждать «за всю Одессу», а сплетням СМИ давно не верю, ибо вижу, как тут в Индии из пальца высасываются новости и скандалы smile Но почему-то мне не верится, что тот же Каабил был для Шаха никаким конкурентом laugh Оба фильма только выиграли бы от сольных релизов, но — не сложилось. Это только у Салмана с Аамиром всегда складывается… Впрочем, не стану спорить, с одним только соглашусь — бизнес есть бизнес. Особенно если это «мать его» шоу-бизнес…

    15+
  • I Love Bollywood
    17 июня, 2017 в 18:24
    Permalink

    Love SRKajol написал(а):

    I Love Bollywood , так там у меня два отдельных тезиса: 1.Социальное кино надо снимать
    и 2.Фильмы о любви и прочем будут смотреть всегда, зритель же приходит в кинотеатр отдохнуть от повседневности

    0

    Так то оно так и я с этим согласна. Но В БВ снимается и выпускается так много фильмов с разной тематикой, что только выбирать и остается, никто обиженным не останется, поэтому никому выбирать не придется. Кто то ждет социального, острого фильма и тратит свои деньги на это, кто то на социально развлекательный, типа О мой Бог или тот же Туалет, кто то поклонник фильмов о любви и мести, коих достаточно. Каждого есть чем побаловать. Ну, это я так думаю.

    23+
  • I Love Bollywood
    17 июня, 2017 в 18:22
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Milavina написал(а):

    Действительно,чтобы Шарукх перенес,такого не было.=

    На самом деле, в киноиндустрии свои законы и даты тоже расписаны на много времени вперёд, по возможности все артисты стараются избежать столкновений. Особенно если два громких фильма с ведущими актёрами на одну дату. Если бы Шах мог, он бы и Раис перенёс, но свободная дата была вот как раз только на 4 августа в этом году, откладывать премьеру было рискованно, и так передвигали дату. И было бы глупо — два фильма Шаха примерно в одно и то же время. Поэтому Раис вышел когда вышел. А вот как раз фильм Имтиаза Али была возможность сдвинуть на неделю раньше, чтобы избежать столкновения, и Шах этим воспользовался. Не вижу в этом ничего предосудительного типа «ах! струсил! премьеру перенёс!»

    0

    Нет, не совсем так))) Шаховский Рейс был назначен на дату, занятую давным давно Ритиком и еще давнее Аджаем)) Шах и КО ведь прекрасно знали что дата уже занята сразу двумя фильмами? Знали. Что столкновение неизбежно, знали? Конечно. Что будут потери для обеих сторон? Все это знали и поставили на ту же дату, хотя на самом деле дат полно. Аджай смог перенести дату своего фильма на более поздний срок, значит даты найти не такая уж проблема. А с Акшаем другая история, ведь не первый раз производители фильмов Шаха занимают дату, которую гораздо раньше занял Акшай. Не знать о том, что дата занята они не могут. Но ставят. Потом уговаривают Акшая сдвинуть свою дату. Так было с ОВМ2, дату перенесли когда Акшая вообще в стране не было. Шах обращался к Джитендре и просил чтобы она повлияла на Экту ( его дочь и продюсера фильма) и она перенесла. Втихушку так, за спиной. Но в любом случае дата нашлась.Кстати, вот эта дата, на которую сейчас выходит фильм Акшая, была занята тем же Акшаем для его фильма Трещина. Объявлено об этом было тоже задолго до того, как производители фильма Шаха объявили ее. То есть столкновение. Опять и в любом случае. Акшай с Нираджем Трещину то отложили, но Туалет на эту же дату поставили. Опять столкновение. И тут уже Шах перенес ибо на Туалет делали очень высокие ставки. Шах никогда, никогда не будет переносить свою дату если уверен в своем фильме больше, чем в фильме конкурента. Если бы Акшай выпустил не 4 100 крор хита перед этим а 4 флопа, дата бы осталась за Шахом. Это бизнес, ничего личного, но факт, дата изменена только потому, что конкуренция на данный момент была ему очень невыгодна.

    23+
  • Love SRKajol
    17 июня, 2017 в 18:19
    Permalink

    I Love Bollywood , так там у меня два отдельных тезиса: 1.Социальное кино надо снимать
    и 2.Фильмы о любви и прочем будут смотреть всегда, зритель же приходит в кинотеатр отдохнуть от повседневности

    8+
  • Love SRKajol
    17 июня, 2017 в 18:16
    Permalink

    Julie_Agra , это оправданно

    0
  • Julie_Agra
    17 июня, 2017 в 18:10
    Permalink

    Milavina написал(а):

    Действительно,чтобы Шарукх перенес,такого не было.=

    На самом деле, в киноиндустрии свои законы и даты тоже расписаны на много времени вперёд, по возможности все артисты стараются избежать столкновений. Особенно если два громких фильма с ведущими актёрами на одну дату. Если бы Шах мог, он бы и Раис перенёс, но свободная дата была вот как раз только на 4 августа в этом году, откладывать премьеру было рискованно, и так передвигали дату. И было бы глупо — два фильма Шаха примерно в одно и то же время. Поэтому Раис вышел когда вышел. А вот как раз фильм Имтиаза Али была возможность сдвинуть на неделю раньше, чтобы избежать столкновения, и Шах этим воспользовался. Не вижу в этом ничего предосудительного типа «ах! струсил! премьеру перенёс!»

    20+
  • I Love Bollywood
    17 июня, 2017 в 18:08
    Permalink

    Love SRKajol написал(а):

    Социальные фильмы, не обязательно про прокладки и туалеты, снимать надо. В Индии же все через кинематограф приходит. Фильмы же о любви, ненависти, мести и предательстве смотреть будут всегда, я думаю. При условии, что режиссёр, сценарист и актёры не совсем бездари.

    0

    Так социальные фильмы есть на разную тематику, что на данный момент особо остро чувствуется, о том и снимают. Вот о туалетах и прокладках фильмов еще не было, поэтому публика в возбуждении. Индийская публика, имею в виду. Фильмы о любви — ненависти социальными не назовешь, они уже оскомину набили, так их было много, интересно то, что в новинку) Мы далеки от их проблем, поэтому некоторые темы встречаем с неприятием, но тем ни менее, такие фильмы просто обязаны снимать, они отражают реальность.

    6+
  • Love SRKajol
    17 июня, 2017 в 18:07
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Да нет же)))) дамы используют вату, тряпки, все как у нас по старинке))) О прокладках многие из них даже не слышали, особенно в глухих деревнях, далеких от цивилизации. Почему бы этим дамам не использовать прокладки для этих целей и облегчить им жизнь? разве нужно на проблемы закрывать глаза?

    Расскажу одну историю из личного опыта. Мне было 14 лет, на лето родители отправили нас к бабушке в деревню, как обычно. Деревня не глухая, скорее целое село, до райцентра 5 км, пешком дойти можно, асфальт есть. То есть, довольно приличное место, цивилизация, все дела. В селе этом проживают все папины родственники, соответственно и мои кузины — мои ровесницы. Так вот, через некоторое время, будучи у нашей бабушки в гостях, одна из кузин вдруг сообщает, что надо ей в туалет, и спрашивает, не одолжу ли я ей трусы, потому что у неё «эти дни». Я конечно предлагаю все необходимое принести, и она уходит в ванную.
    Вы бы видели моё лицо, когда, вручив ей смену белья и прокладки, я услышала: «а что это такое?» ?
    Оказывается, 13летняя девушка, у которой около года уже, пардон, месячные, не знает про прокладки! В школу даже ходила, просто положив тряпки. Более того, она такая оказалась не одна. И я, продвинутая городская мадам, учила сестёр пользоваться сим чудным средством гигиены.
    Вот. И в Индию ехать не надо smile

    26+
  • Love SRKajol
    17 июня, 2017 в 17:55
    Permalink

    Социальные фильмы, не обязательно про прокладки и туалеты, снимать надо. В Индии же все через кинематограф приходит. Фильмы же о любви, ненависти, мести и предательстве смотреть будут всегда, я думаю. При условии, что режиссёр, сценарист и актёры не совсем бездари.

    0
  • I Love Bollywood
    17 июня, 2017 в 17:52
    Permalink

    Love SRKajol написал(а):

    Шахрукх перенес премьеру того фильма, где с ним Анушка играет? Имтиаза Али?

    0

    Да, этот фильм)

    2+
  • Love SRKajol
    17 июня, 2017 в 17:51
    Permalink

    Milavina написал(а):

    как до Салмана доберется,что бы дать ему прочесть ?

    Вот это самое интересное!

    0
  • Love SRKajol
    17 июня, 2017 в 17:50
    Permalink

    Шахрукх перенес премьеру того фильма, где с ним Анушка играет? Имтиаза Али?

    0
  • I Love Bollywood
    17 июня, 2017 в 17:48
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    I Love Bollywood написал(а):

    Чует, что будет хитяра а ему, то есть Шаху, как раз нужен чистый хит, что при таком столкновении вряд ли было бы возможно)

    Из меня конечно фиговый аналитик, но я не уверена, что «Туалет» станет хитом. Вот если бы Аамир в нём снялся — то да, а так, могут и не оценить специфичность юмора.
    Хотя я и про Шаховский фильм не уверена, хоть и поклонница его, просто он сам говорил, что фильм романтический и больше «для девочек», а в Индии кассу мальчики делают в основномsmile

    0

    Популярность Акшая сейчас в самом разгаре))) Все, к чему он прикасается, становится хитом. Выпустить подряд 4 фильма в течении года и все 100 крор хиты, ни у одного актера такого не было))) А юмор в большинстве случаев как раз и ценится от Акшая)))

    20+
  • Milavina
    17 июня, 2017 в 17:37
    Permalink

    Julie_Agra , спасибо большое smile пойду гляну.

    0
  • Julie_Agra
    17 июня, 2017 в 17:35
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Чует, что будет хитяра а ему, то есть Шаху, как раз нужен чистый хит, что при таком столкновении вряд ли было бы возможно)

    Из меня конечно фиговый аналитик, но я не уверена, что «Туалет» станет хитом. Вот если бы Аамир в нём снялся — то да, а так, могут и не оценить специфичность юмора.
    Хотя я и про Шаховский фильм не уверена, хоть и поклонница его, просто он сам говорил, что фильм романтический и больше «для девочек», а в Индии кассу мальчики делают в основномsmile

    6+
  • Milavina
    17 июня, 2017 в 17:32
    Permalink

    I Love Bollywood , Афигеть!!!!!Действительно,чтобы Шарукх перенес,такого не было.Ну мне сказать больше нечего,только выхода фильма ждать и смотреть отзывы и слушать.

    5+
  • Энди
    17 июня, 2017 в 17:32
    Permalink

    С одной стороны, да, все сюжеты уже сняты. С другой, кинокартинка устаревает быстро, мы же смотрим «Девдаса» нового, а не старого. Через какое-то время большинство из нами любимых фильмов перекочуют в рубрику «ретро», и вспоминать о них будут постольку-посколько…

    22+
  • Julie_Agra
    17 июня, 2017 в 17:30
    Permalink

    Milavina написал(а):

    Девочки,а где вы смотрите?Я тоже по ржать хочу

    На YouTube в поиске посмотрите (ссылками не даю, иначе комментарий зависнет на модерации):
    — Toilet Ek Prem Katha trailer
    — Phullu trailer
    Там правда без русского перевода, но если что-то непонятно будет — обращайтесь, я переведу.
    Кстати, заценила «прокладочный» трейлер, он вот в отличие от «туалетного» совсем не смешной. Наоборот, безнадёгой и безысходностью веет…

    19+
  • I Love Bollywood
    17 июня, 2017 в 17:01
    Permalink

    Milavina написал(а):

    I Love Bollywood написал(а):

    Если проблему надо решать пусть вот художественным образом, пусть решают. Они ведь реально снимают такие фильмы для себя и своей страны, не ориентируюсь на Запад, поэтому фильмы и малобюджетные. Но тем не менее это нужно, да.

    Я не спорю что нужно,но не вот так вот…вот не понимаю…стреляйте-убивайте,не понимаю и всё!!!! Уверена-провал фильму обеспечен!!!!

    0

    Но не как вот так вот? Мы же даже фильма то не видели, нельзя преждевременно делать выводы))) О провале тут может быть речь только в том случае, если реж попадется безрукий и сценарист никудышний, да и актеры бездарные. В противоположном случае будет успешен. Индийцы свои проблемы знают как никто, поэтому тематика им очень близка)) Про Акшаевский туалет уже делают ставки, блокбастер или суперхит, вон даже Шах перенес дату своего фильма чтобы не сталкиваться, когда Шах хоть раз менял дату при столкновениях? Разве что Салману, ну тут ясно. Но Акшаю? Чует, что будет хитяра а ему, то есть Шаху, как раз нужен чистый хит, что при таком столкновении вряд ли было бы возможно)

    22+
  • Milavina
    17 июня, 2017 в 16:59
    Permalink

    Кстати,по поводу парня,что пишет сценарий-а почему бы нет?! Если действительно интересный сюжет,то все возможно,кто знает,вдруг в Болливуде появится новенький и талантливый сценарист 😉 другой вопрос-как он выстроит всю историю на индийский лад,и как до Салмана доберется,что бы дать ему прочесть ?

    21+
  • Milavina
    17 июня, 2017 в 16:56
    Permalink

    Девочки,а где вы смотрите?Я тоже по ржать хочу smile

    0
  • Milavina
    17 июня, 2017 в 16:55
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Если проблему надо решать пусть вот художественным образом, пусть решают. Они ведь реально снимают такие фильмы для себя и своей страны, не ориентируюсь на Запад, поэтому фильмы и малобюджетные. Но тем не менее это нужно, да.

    Я не спорю что нужно,но не вот так вот…вот не понимаю…стреляйте-убивайте,не понимаю и всё!!!! smile Уверена-провал фильму обеспечен!!!!

    0
  • Julie_Agra
    17 июня, 2017 в 16:37
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Мне чето поплохело, когда мужик в домашних условиях из марли и ваты стряпал самоделки не понять какими руками. Ну это я так увидела. Я вообще боюсь за такой сюжет. Это как же надо снять, чтобы действительно обозначить проблему, раз уж взялись. Чтобы не опошлить, не унизить, не извратить…брррр

    О! Пошла заценю трейлер про прокладки. Туалетный-то уже видела, поржала…

    7+
  • Нэйна
    17 июня, 2017 в 16:34
    Permalink

    Julie_Agra , дык я фильмы тоже не видела, только трейлеры. Мне чето поплохело, когда мужик в домашних условиях из марли и ваты стряпал самоделки не понять какими руками. Ну это я так увидела. Я вообще боюсь за такой сюжет. Это как же надо снять, чтобы действительно обозначить проблему, раз уж взялись. Чтобы не опошлить, не унизить, не извратить…брррр

    25+
  • I Love Bollywood
    17 июня, 2017 в 16:33
    Permalink

    Milavina написал(а):,не думаю что тамошние дамы ходят без ничего,что б по ногам бежало,ведь что то используется для этого,и вот для чего это выносить в широкие массы,мне не понятно.Да и зрителю,думаю,будет неприятно смотреть на все это.

    0

    Да нет же)))) дамы используют вату, тряпки, все как у нас по старинке))) О прокладках многие из них даже не слышали, особенно в глухих деревнях, далеких от цивилизации. Почему бы этим дамам не использовать прокладки для этих целей и облегчить им жизнь? разве нужно на проблемы закрывать глаза? Для них там и презервативы в зоне недосягаемости, а ведь они тоже необходимы. Если бы у нас молчанием обходили многие проблемы, разве стала бы страна стремительно развиваться? Все до сих пор были бы как под копирку, в одной и той же одежде и обуви, где равенство во всем было единственным признаком социальности, где каждый друг другу товарищ., как во времена Ленина и Сталина. Если проблему надо решать пусть вот художественным образом, пусть решают. Они ведь реально снимают такие фильмы для себя и своей страны, не ориентируюсь на Запад, поэтому фильмы и малобюджетные. Но тем не менее это нужно, да.

    18+
  • Milavina
    17 июня, 2017 в 16:25
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    А вообще, мне ужасно не нравится, что сейчас любое отхождение от классического стандарта автоматически причисляется к гениальности. Снимаешь про прокладки — ай, браво. Про однополую любовь — ай, браво. Про инвалидов — ай, браво. А фильм может быть совсем и не «браво», а пустой и глупый.

    Вот вы правы!!!! Я даже представить не могу какой сюжет нужен,что бы снять фильм,причем интересный про туалет и прокладки?!Ну про крылышки,сюжет там описан,привезет и будет деревенским дамам предлагать(я так понимаю) он что,будет прям вот полностью показывать куда клеить,как одевать,как носить-и это должно заинтересовать зрителя????Вообще нет ничего гениального и социального,это вопрос гигиены,не думаю что тамошние дамы ходят без ничего,что б по ногам бежало,ведь что то используется для этого,и вот для чего это выносить в широкие массы,мне не понятно.Да и зрителю,думаю,будет неприятно смотреть на все это.

    23+
  • Julie_Agra
    17 июня, 2017 в 15:35
    Permalink

    Отличная статья, спасибо!
    Про фильм с прокладками пока не хочу рассуждать, ибо его не видела. Собственно, как и про фильм о туалетах с Акшаем Кумаром. Трейлер заценила, конечно, всё подано как слегка чёрнушная социальная комедия, юмор ниже пояса — буквально на грани, но другой вопрос — кто знает, какой фильм получится в целом? Грань очень тонкая, ты права. Да и публика очень придирчива и непредсказуема в своих симпатиях. Я кстати даже смеялась по поводу «Туалета» — дескать, если бы в главной роли снялся Аамир, критики бы млели от восторга и кричали, какую остро-социальную проблему он поднял и какой смельчак, а если бы Шахрукх тот же — сказали бы, что у Короля совсем крыша съехала и он опустился до туалетного юмора. Так что всё непредсказуемо…
    К слову, вот Аамир вроде как пытается снимать социальные фильмы (во всяком случае, имидж такой он себе точно заработал). И что? Я вон писала в комментах недавно, ну есть у него фильм на очень сложную и злободневную тему — Peepli live, дык индийские зрители, кого ни спроси, либо вообще не помнят что это за кино, либо помнят оттуда только сцену, как герой ходил какать, простите, в поле. А фильм совсем не о том, вообще-то…
    А вообще, мне ужасно не нравится, что сейчас любое отхождение от классического стандарта автоматически причисляется к гениальности. Снимаешь про прокладки — ай, браво. Про однополую любовь — ай, браво. Про инвалидов — ай, браво. А фильм может быть совсем и не «браво», а пустой и глупый. Но зато ж на СОЦИАЛЬНЫЕ, ёлки, темы…

    17+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *