Нum Tum / Ты и я. Рецензия Милы


Прошу прощения, если кого-то обижу, но мне не понравился фильм. Я не знаю почему, но он вызвал во многом неприятные эмоции. Опустим драматургию, которая там весьма схематична и поговорим о героях. От правильности Рани подташнивало точно также, как и от поведения Саифа в самом начале. Какая там у него любовь к ней? Просто она ему не дала с первого раза, вот он и бегал за ней годами, встречая то через месяц, то через полгода, то через два. Потом когда режиссер сам понял, что эта беготня может наскучить зрителю, он избавился от мужа героини и свел их вместе. Да здравствует «любовь»! Когда они успели влюбиться — неясно. Особенно непонятен герой Саифа. Ловелас крайней степени, а к финалу ну пай мальчик-колокольчик. Тут почему-то появляются мысли об элементарном «спортивном интересе», а не о любви.

Я ни в коем случае не хочу сейчас сравнивать «ЛПН» и «Ты и я», но придется один раз, чтобы объяснить. Так вот…, схожесть между ними все же имеется. Но в отличии от Hum Tum, в первом есть ЧУВСТВА. Вот знаете, это такая же романтическая мелодрама, но после просмотра появляется чувство, что что-то перевернулось внутри, что что-то изменилось… Хочется любить и быть любимым, хочется подарить любимому всего себя, хочется жить и радоваться жизни!

А после просмотра Hum Tum не хочется этого делать. Там нет глубины чувств, актерам не веришь, не видишь их мироощущения, зато видишь требования современного общества потребителей: чтоб все конфетно и сахарно было, для глаза приятно, а то, что внутри — это неважно.

Иногда, когда смотришь фильм, думается: «Ой как здорово! Как я хочу, чтобы у меня было точно также!» Хочется быть похожей на героиню или чтобы герой был похож на избранника. Здесь сидишь и думаешь: «Не дай Бог!» Не дай Бог иметь такого парня-проститутку (по сути, Саиф таким и был, просто я не знаю как называют парней, которые спят с первыми попавшимися девушками). Не дай Бог быть такой «правильной» как Рани.

Визуальный ряд радует глаз, этого не отнять. Красивые костюмы, наряды, декорации. Музыка прекрасная. Но вот переживать за героев не пришлось. Ни за Абхишека (трагизм ВООБЩЕ не ощущался), ни за родителей Саифа (СОЧУВСТВИЯ — ноль). Ни тем более за главных действующих лиц. Слово «любовь» Саифу и Рани не знакомо. Пронзительности никакой, да и вообще, все пусто…

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Нum Tum / Ты и я. Рецензия Милы: 4 комментария

  • Pol
    4 февраля, 2019 в 21:41
    Permalink

    Аноним , этот фильм — классическая сказка для взрослых. В прямом смысле. О небываемом.

    2+
  • Падмини
    4 февраля, 2019 в 20:54
    Permalink

    Аноним написал(а):

    Какой вообще посыл молодому поколению он дает?

    Разве любое кино должно давать какой-то посыл?

    Аноним написал(а):

    Осталось чувство что историю содрали из западного фильма не особо поняв задумку, ощущение скомканости, нелогичности, недосказанности.

    Историю ниоткуда не сдирали. Да, режиссёр в своё время писал, что на создание этого фильма его вдохновило кино «Когда Гарри встретил Салли». Но я видела оба фильма. Даже не могу сказать, что между ними общего. laugh Совсем разные вещи!

    Аноним написал(а):

    смело идите гулять по Амстердаму, и с вами ничего не случится. И вы ни в коем случае не окажетесь в беде или донором органов.

    Простите, по улицам реального Амстердама так страшно гулять? Среди бела дня могут украсть посреди площади и пустить на органы? Мне кажется здесь что-то не так. laugh

    И вообще, сколько раз замечала, что об ущербности фильма судят по собственному жизненному опыту. Если кино не соответствует личному жизненному опыту зрителя — всё — это бред!
    ой ли!

    Кроме того, конкретно данное кино — это типичная болливудская лав-стори, снятая в стилистике, которую сами индийцы называют «больше, чем жизнь». Проще говоря, реализмом там не пахнет даже.

    А фильм хороший.
    Точнее, в меру хороший. Чисто развлекательный.

    3+
  • Аноним
    4 февраля, 2019 в 13:45
    Permalink

    Вчера посмотрел фильм. Хотелось легкого и простого фильма…
    А оказалось…
    Осталось чувство что историю содрали из западного фильма не особо поняв задумку, ощущение скомканости, нелогичности, недосказанности.
    Если Саиф изначально был настолько бабником что разговаривая с одной девушкой, увидев через плече другую, сразу бежал к ней, как он во второй половине фильма стал таким правильным?
    Эмоции не расскрыты вообще. По задумке, я так понимаю, у Абхишека трагическая линия, но о нем благополучно забывают спустя 2-3 диалога…
    Они хоть и смотрятся вместе хорошо, но вот как говорил Станиславский «Не верю».
    Больше похоже что при копировании потеряли мысль оригинального фильма.
    И так далее и тому подобное…

    Так плохо и уснул, в голове не укладывался этот фильм. sad

    Какой вообще посыл молодому поколению он дает?
    Особенно девушкам.
    Если встретили незнакомца в аэропорту — смело идите гулять по Амстердаму, и с вами ничего не случится. И вы ни в коем случае не окажетесь в беде или донором органов. laugh
    Если встретили парня напрочь бабника — не отчаивайтесь, вы же такая неотразимая, и к свадьбе он исправится полностью. laugh
    Ваши родители расстались 17 лет тому назад, не отчаивайтесь, они не заведут себе новые семьи, а будут ждать пока опять встретятся. mosking

    8+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *