Bajirao Mastani vs Dilwale: кто кого?

О столкновении в прокате двух больших проектов «Баджи Рао и Мастани» и «Влюбленные» индийская пресса пишет уже почти полгода (мы затрагивали этот вопрос в статьях Почемучка: Box-Office. Часть 3 и Почемучка: Box-Office. Часть 4), однако Red Chillies Entertainment до недавнего времени официально не объявлял дату релиза, а буквально на днях производители подтвердили: столкновение двух фильмов стоимостью свыше 100 крор каждый — неизбежно. Оба выйдут в прокат 18 декабря. Как повлияет это, без преувеличения, роковое обстоятельство на судьбу двух проектов? Сможет ли Бхансали отомстить Шахрукху за поражение, которое тот нанес ему еще в 2007 году, когда «Ом Шанти Ом» «задавил» «Возлюбленную»?

Почему оба продюсерских дома уперлись рогом в 18 декабря, не уступая друг другу дату релиза и не желая представить свой проект на неделю позже, аккурат на Рождество? А потому, что 18 число дает большое преимущество: 2 открытые недели в прокате (праздничные дни 25, 31 декабря и 1 января + выходные).

Бхансали со своей командой твердо уверен, что они объявили дату релиза своего фильма первыми, поэтому «подвинуться» должны другие. Шахрукх ничего сдвигать не захотел, посчитав, что если он изменит дату премьеры такого большого фильма, как «Dilwale», то это может быть воспринято как поражение. Ни для кого не секрет, что производство фильмов — это бизнес и все сводится к тому, чтобы создатели заработали больше денег. Рождество — прекрасное время для кассы.

Сейчас Шахрукх делает все возможное и невозможное, чтобы забрать под «Dilwale» лучшие экраны и время (как он делал это в августе 2013 года, когда «Ченнайский экспресс» собрался конфликтовать с «Однажды в Мумбаи 2«). Только на этот раз ему попался крепкий орешек в лице Санджая Лилы Бхансали, а не Экты Капур.

С другой стороны, даже если бы «Баджи Рао и Мастани» получил сольный релиз 18 декабря, все равно боролся бы за планку 15-20 крор в день премьеры. Аналитики отдают предпочтение «Dilwale». С таким маркетинговым гигантом, как Red Chillies вообще тягаться очень сложно. Создатели непрерывно выпускают фотографии и видео со съемочной площадки, чем обеспечивают интерес зрителей. «Bajirao Mastani», напротив, выпустив тизер и промо-песни, получил неоднозначную реакцию. Вокруг этого фильма нет ажиотажа, что уже начинает тревожить инвесторов. До мощи «Влюбленных» он пока не дотягивается. То, что фильм Шахрукха соберет больше денег в день открытия, это несомненно.

А пока немного статистики и прогнозов:

Dilwale Bajirao Mastani
Звезды ШРК, Каджол Дипика, Ранвир
Жанр Романтика Исторический
Продюсеры Red Chillies SLB Films
Дистрибьюторы Eros Now
Музыка Притам Санджай Лила Бхансали
Съемки Болгария / Индия Индия
Бюджет Свыше 120 кр 100 кр
Экраны* 4000 1500

* Ожидается

Плюсы «Dilwale»:

* Возвращение культовой пары Шахрукх — Каджол
* Рохит Шетти. В его карьере никогда не было провалов и пять его последних фильмов пересекли отметку 100 крор.
* Музыка
* Жанр

Однако по большей части фильм будет очень сильно зависеть от звездной силы Короля Кхана.

Плюсы «Bajirao Mastani»:

* Химия Ранвира и Дипики

Минусы:

* Задержка производства
* Санджай Лила Бхансали выпустил провальные фильмы «Мольба» и «Возлюбленная«. Его самым успешным фильмом был «Рам и Лила«, который с большим трудом собрал 100 крор.

Прогноз сборов с учетом отзывов и сарафанного радио (в крорах):

Фильм Отличные Смешанные Плохие
Dilwale 280-300 220 160
Bajirao Mastani 140 70 40

При этом хочется добавить, что касса — вещь непредсказуемая и как сложится судьба этих двух фильмов зависит больше всего от содержания.

P.S. Прогнозы не мои, а аналитиков. На мой взгляд, при отличных отзывах от критиков и зрителей «Влюбленным» никак не светит 280-300 крор. Даже если предположить, что «Баджи Рао и Мастани» будет катастрофой века, все равно, 200 крор при столкновении с крупным проектом — это заоблачная цифра. Сборы, естественно, будут нещадно завышаться и расходиться (по данным продюсеров и прокатчиков), но все равно прогноз чересчур оптимистичный smile

Мила специально для проекта http://bollywoodtime.ru
Статья запрещена к копированию

Copyright 2015 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.

#BajiraoMastani #SLB #SRK #Dilwale #Bollywoodtime

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Bajirao Mastani vs Dilwale: кто кого?: 25 комментариев

  • Avatar
    9 декабря, 2015 в 17:56
    Permalink

    Все пойдут на фильм ШРК и Каджол, три дня соберут 200 крор, все знают отчеты продюсеров, а потом будут валом ходить на Баджирао, почему то я так думаю. Режиссер — принципиал, нельзя отступать, иначе это пресмыкание и перед кем ШЕТТИ?

    0
  • Avatar
    9 декабря, 2015 в 15:57
    Permalink

    Мастана победит или же они оба будут хитами.

    0
  • Гостья
    9 декабря, 2015 в 09:40
    Permalink

    Экраны* 4000 против 1500.
    Следовательно, сборы Шаховского фильма будут явно раза в 2.5 больше.

    0
  • Shahin
    12 ноября, 2015 в 18:29
    Permalink

    April]Я вообще не понимаю как это безэмоциональное бревно Салман может считаться актером. Он же просто пенек с глазами. За что его любят опять же не понимаю, может за то, что имеет право давить людей, лишать их жизни (бомжи тоже люди). Все таки странный народ эти индийцы. Я в Шоке…

    Вы не под статьей написали.Здесь нет речи о Салмане.

    0
  • Avatar
    12 ноября, 2015 в 07:30
    Permalink

    Я вообще не понимаю как это безэмоциональное бревно Салман может считаться актером. Он же просто пенек с глазами. За что его любят опять же не понимаю, может за то, что имеет право давить людей, лишать их жизни (бомжи тоже люди). Все таки странный народ эти индийцы. Я в Шоке…

    0
  • Avatar
    9 ноября, 2015 в 15:59
    Permalink

    Гость]кого из них называют королем Болливуда? Кто Кхан Болливуда? )

    Вы себя слышите, детский сад и только, откуда у индийцев короли, какой то лизоблюд сказал, фанатам понравилось и понеслась кличка, королева только в Англии, остальное ЧЕХВАЛЬСТВО.

    0
  • Avatar
    8 ноября, 2015 в 20:00
    Permalink

    Вообще не понимаю этот индийский народ, если честно.
    Не надоело, всё время: любовь, дождь, обнимашки и какой нибудь поворот событий и…ВСЁ!
    Провалились или стали средними такие фильмы как: Мэри Ком, Братья, Хайдер хотя должны быть блокбастерами!
    Не интересно посмотреть на свою же историю? Тут тебе и романтика и поворот событий, война и т.д и т.п
    Желаю удачи обеим фильмам))

    0
  • Avatar
    8 ноября, 2015 в 19:50
    Permalink

    Кассу то соберет, не беспокойтесь! Да, Шах правильно делает продвигая свой фильм. Но не так же… Захватив 4000 экранов тем самым не оставляя команде «БМ» шансов, он всегда так делал, рекламирует свои фильмы так не оставляя шансов другим… Пускай продвигает свои фильмы как хочет, но не соревнуется с другими!

    0
  • Avatar
    8 ноября, 2015 в 19:45
    Permalink

    Во-первых пишите по разборчивее, во-вторых в этом году САЛМАН утер всем нос, он молодец снял классный фильм, и в третьих Шах и в правду поступает не правильно, Бхансали забил дату а он опять лезет, дай мне денег я добьюсь вершин как Шах, я люблю Шаха и Каджол и Дип и Ранвира и всех-всех-всех но в этом случай Шах на все 100% поступил не правильно! И о ком Бхансали должен думать, я не поняла?

    0
  • Avatar
    8 ноября, 2015 в 19:42
    Permalink

    Люди что же вы такие злые ? Шахрукх — король Болливуда, ну не просто так же его так назывют, и ваше тяфканье о том что он фуфло актер этого не изменит никак. Просмотри хотя бы один фильм с его участием, он и вправду выдающийся актер и дело не в том что он кому то палки в колесо вставляет, дело в том что зрителям нравятся его фильмы действительно. А иначе почему он до сих пор король? И о том что Салман его уделает. Салман несомненно тоже хорош, но вопросик кого из них называют королем Болливуда? Кто Кхан Болливуда? Тут будет борьба но в актерской игре обойдет Шах) о простите меня фаны Салу) а насчет Бхансали вот тут можете поспорить)

    0
  • Avatar
    8 ноября, 2015 в 19:40
    Permalink

    Поддерживаю)))

    0
  • Avatar
    8 ноября, 2015 в 17:46
    Permalink

    Гость]И какие же это таланты у Сальмана?

    У него их немного, но индийцы 80%, его обожают, вот они то и уделают, они его козырь, сам Салман — ничего не сделает.

    Ну если у Баджрао Мастани так мало экранов и если он немного приблизится к фильму ШРК, это ПОБЕДА ,над всеми и вся!

    0
  • Гость
    8 ноября, 2015 в 16:41
    Permalink

    Гость]И какие же это таланты у Сальмана? Что он кого то уделает. Я в шоке все такие благородные. Добейтесь вершин как Шарукх Кхан! Пускай бедьнейкий Бхансали думает о других.

    Вы не думали о том что не все хотят добиваться высот ступая по трупам? В шоу бизнесе либо ты пан либо пропал, но чтобы стать паном надо ой как перешагивать через людей и принципы. Занять чужую дату и не в первый раз из за собственной выгоды и амбиций это честно? Если Шах так крут, пусть не боится честной игры и уступит дату!

    0
  • Avatar
    8 ноября, 2015 в 14:33
    Permalink

    И какие же это таланты у Сальмана? Что он кого то уделает. Я в шоке все такие благородные. Добейтесь вершин как Шарукх Кхан! Пускай бедьнейкий Бхансали думает о других.

    0
  • Avatar
    8 ноября, 2015 в 14:25
    Permalink

    Да ну я вас не понимаю, почему все сразу напали на Шаха, думаете у Бхансали денег мало, чтобы продвинуть свой фильм? А то, что Шах пытается сделать свой фильм самым лучшим это нормально. Любой бы на его месте поступил также, это шоу бизнес, там одно правило «Либо ты их, либо они тебя». Я думаю каждый актер прекрасно осознает это. Я не сомневаюсь, что оба фильма наберут хорошую кассу!

    0
  • Гость
    8 ноября, 2015 в 05:28
    Permalink

    гость]Я думаю Баджирао наберет кассу, не такую, как Дивали, но пройдет успешно, а сравнивать с Ом Шанти Ом, нет смысла ,господа, вы упустили маленькую деталь, как приглашенный весь Болливуд в финальной песне, кроме Аамира и Айшварьи, там была вся элитная кинематографическая гильдия, а «Возлюбленная», дебютанты, Рамбир и Сонам, так тут и надеяться было не на что, а с Баджирао — другое дело, тут конкуренция 1:1, так что посмотрим, «не кто кого», а выросли ли индийцы из штанишек авторитарного кумирства и предпочитают все таки смотреть и красивое кино, с не менее талантливыми актерами. Обоим фильмам желаю успеха. Актеры трудились, положено столько сил, пусть все окупится.

    В финальной песне так же не было Акшая…..

    0
  • Avatar
    7 ноября, 2015 в 18:59
    Permalink

    Я думаю Баджирао наберет кассу, не такую, как Дивали, но пройдет успешно, а сравнивать с Ом Шанти Ом, нет смысла ,господа, вы упустили маленькую деталь, как приглашенный весь Болливуд в финальной песне, кроме Аамира и Айшварьи, там была вся элитная кинематографическая гильдия, а «Возлюбленная», дебютанты, Рамбир и Сонам, так тут и надеяться было не на что, а с Баджирао — другое дело, тут конкуренция 1:1, так что посмотрим, «не кто кого», а выросли ли индийцы из штанишек авторитарного кумирства и предпочитают все таки смотреть и красивое кино, с не менее талантливыми актерами. Обоим фильмам желаю успеха. Актеры трудились, положено столько сил, пусть все окупится.

    0
  • Avatar
    7 ноября, 2015 в 17:59
    Permalink

    Я была за Шаха, но что-то он меня разочаровал… Ждала возвращения Каджол, теперь все как-то грустно. Я в шоке от Шаха… Теперь понимаю Аджая Девгана. Я полностью за БМ)))) будет очень жалко если фильм не возьмет свое.. Даже бесит, что именно Шах лезет… СЛБ первый дату забил.. Ну нельзя так.. Теперь хочу, чтобы Дилвали мало заработало.. Чтобы БМ хоть чуть-чуть дал Шаху понервничать. Хоть бы Салман стал победителем во всех премиях… Хватит Шаху уже всем портить, я жду того момента, когда ему кто-нибудь утрет нос…

    0
  • Avatar
    7 ноября, 2015 в 15:33
    Permalink

    Тогда количество экранов было почти одинаковым: 3500 у ПЯЖ и 3300 у фильма Аджая. А тут разница экранов в 2 раза.

    0
  • Shahin
    6 ноября, 2015 в 20:17
    Permalink

    А фильм Савария в свое время провалился не из-за столкновения в кассе, а из-за своей нудности. Баджрау, похоже, такая участь не ждет. Уж очень эпическим ролик получился, а индийцы с удовольствием посмотрят на патриотическую сагу. Ну а песня Диване Мастане, ващее шедевр ИМХО, еще и Бхансали композитором оказался.

    0
  • Shahin
    6 ноября, 2015 в 20:14
    Permalink

    Ну я думаю,что если оба фильма хороши, то оба соберут кассу, Дилвале больше из-за количество экранов.
    Помните скандал с фильмом Аджая Девгана и с фильмом Шаха «Пока я жив»? В результате оба стали хитами.

    0
  • Гость
    6 ноября, 2015 в 20:04
    Permalink

    Madina Talgat]Ну конечно Баджирао Мастани провалиться у «Возлюбленные» 4000 экранов, вы думаете это честно? Допустим есть вражда между Кханом и Бхансали, а Шах о Дип подумал? Советую ему отложить релиз своего фильма хотя бы ради Дип, Рано и Прии.

    Согласна. То же самое было на момент выхода ОвМ2 при столкновении с «Ченнайский эксрпесс». Огромное количество экранов у второго, и минимум у команды 1. А потом фанаты Шаха издевались над ОвМ2, что те тягались не по силам и в любом случае проиграли бы. Честность — не сильная сторона Шаха и КО.

    *ОвМ2 = «Однажды в Мумбаи 2»

    0
  • Avatar
    6 ноября, 2015 в 18:55
    Permalink

    Ну конечно Баджирао Мастани провалиться, у «Возлюбленные» 4000 экранов, вы думаете это честно? Допустим есть вражда между Кханом и Бхансали, а Шах о Дипике подумал? Советую ему отложить релиз своего фильма хотя бы ради Дип, Рано и Прии.

    0
  • Avatar
    6 ноября, 2015 в 17:23
    Permalink

    Если Dilwale не соберет кассу в 200кр+ при столкновении с Bajirao Mastani, то Шах, однозначно, перенесет дату премьеры Raees, так как Салман его уделает. Хотя Салман и так любого уделает.

    0
  • Гость
    6 ноября, 2015 в 15:49
    Permalink

    Ох уже этот Шах! Еще после этого говорят, что он никому не мешает и палки в колеса не всовывает. Не уверен он в себе, ой не уверен. Чует скорый закат. И слава Богу. Молодым везде у нас дорога старикам везде у нас почет!

    0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *