Новости Болливуда (март 2019, часть 3)
Южноиндийская зведа Кирти Суреш (“Великая актриса”) приглашена в Болливуд. Её дебютом станет главная женская роль в спортивной драме режиссера Амита Шармы (Badhaai Ho!). В этом же фильме в главной мужской роли будет сниматься Аджай Девган. Фильм основан на биографии популярного футболиста 50-х годов Саида Абдула Рахима. По фильму Кирти будет играть жену главного героя.
На дне своего рождения Аамир Кхан подтвердил, что он будет работать над проектом ремейка голливудской картины Forrest Gump. Однако у картины будет другое название — Lal Singh Chaddha. Предполагается, что релиз картины состоится на Дивали в 2020 году.
Жаклин Фернандес и Акшай Кумар снова станут экранной парой в новом фильме Рохита Шетти. Примечательно в этом фильме то, что фильм ориентирован на главную женскую роль. И по словам источников, близких к создателям картины, в роли «полисменши» Рохит видит только Жаклин. Кроме указанных актеров в фильме с названием Sooryavanshi примут участие Аджай Девган и Ранвир Сингх. Выход фильма на экраны намечен на май 2020 года.
В прошлом выпуске новостей мы сообщали о непонятках с составом актеров в исторической драме RRR режиссера СС Раджамоули. Были некоторые сомнения на счет участия в нем Алии Бхатт. Ситуация постепенно проясняется. В официальном твиттере проекта @RRMovie появились сообщения о приветствии Алии и Аджая Девгана на борту проекта.
Welcome aboard, @aliaa08! We are glad to have you play the female lead in our film. Happy Birthday in advance and hope you will have a wonderful journey with us.. #RRRPressMeet #RRR @ssrajamouli @tarak9999 #RamCharan @dvvmovies @RRRMovie pic.twitter.com/iZmB8N9z9I
— RRR Movie (@RRRMovie) 14 марта 2019 г.
.@ajaydevgn Sir, we are grateful to have you on the board. It's a pleasure that you play a prominent role in the film. Can't wait!#RRRPressMeet #RRR @ssrajamouli @tarak9999 #RamCharan @dvvmovies @RRRMovie pic.twitter.com/Mz1Y3wsDxp
— RRR Movie (@RRRMovie) 14 марта 2019 г.
Для обоих, не побоюсь этого слова, звезд участие в этом фильме станет дебютом в телужском кинематографе. Как и предполагалось, Алия составит пару Раму Чарану. А Аджай появится во флэшбэках в качестве североиндийского борца за свободу.
Кангана Ранаут получила в интернете жесткий троллинг от «хейтеров»-зрителей вот за такую езду на лошади:
— Sailing Cloud (@twinitisha) 21 февраля 2019 г.
Статью подготовил Pol по материалам изданий Bbollywoodhungama.com; bollywoodlife.com; bollywoodpapa.com специально для проекта «Влюбленные в Болливуд»
Статья запрещена к копированию
Copyright 2019 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.
Nicole написал(а):
почти вся классика Амитабха — это 70е: Стена, Затянувшаяся расплата, Месть и закон, Трезубец бога Шивы, Амар, Акбар и Антони, Главарь мафии, Владыка судьбы, Гордыня. Классика Раджеша Кханны — Преданность (которая Amar Prem) и Ананд. несколько культовых комедий (не таких как Ченнайский экспресс — Все дело в усах, Втихаря, Повар, Гувернер/Знакомство, Маленькая вещь. Нестандартные мелодрамы хорошо снимали — Бобби, Молчание, Любовь — это жизнь, Преодоление, Гроза. И это я даже за пределы традиционной масалы не выходила
Anita написал(а):
Какие, например? Я индийские фильмы этих лет не смотрела (за редким исключением).
Nicole написал(а):
нормальная масала 70х — это не совсем то же, что идеальная масала 2010х я смотрела Караван, там роскошные песни (Daiya Ae Main Kahan поставлена дико смешно, а Piya Tu Ab To Aaja — одна из самых классических «it-песен» Болливуда ошеломительной Ашей Бхосле за кадром), но в смысле сюжета и прочего там ловить нечего в 1970е столько отличных фильмов, Караван можно смело пропустить, а песенки посмотреть отдельно
Anita написал(а):
Хотела посмотреть Караван…Теперь засомневалась. После того, что здесь сегодня Ченнайский экспресс, от которого я совсем не в восторге, назвали идеальной масалой, фраза «Караван…нормальная масала» звучит отпугивающе, так что не знаю — стоит ли смотреть Караван.
Хотя на выходных посмотрела фильм «Найти друг друга» (1973) — фильм понравился, для 70-х годов вполне удачный фильм. А его тоже масалой называют)))
Гость написал(а):
Не, ну какой Караван триллер? нормальная мелодраматическая масала 1970-х
Гость написал(а):
«Стреляйте в пианиста» тот еще трэш, все хотелось сберечь свою психику и выключить, но в итоге досмотрев до конца, поняла — стоило смотреть ради самого последнего кадра…..Точнее из-за самого последнего кадра фильм просмотрен не зря…….. тот еще конечно сюжет…….алчность и лицемерие не порок конечно……….
Гость написал(а):
Это фильм Dharma Productions , Red Chillies Entertainment Продюсер Гаури Кхан Вердит — Флоп: Бюджет 29кр Нетто 27кр
Nicole написал(а):
похоже в Китае любят индийские триллеры — Караван триллер, скоро в Китае покажут «Стреляйте в пианиста» (с Аюшманом и Табу) и «По стечению обстоятельств» (с Акшаем Кханной, Сидхартом Мальхотрой, Сонакши Синхой), а эти два фильма тоже триллеры.
Nicole написал(а):
В этом году тоже собираются много индийских фильмов показать.
В Китае ведь квота на иностранные фильмы — вроде эта квота раньше была около 40 фильмов в год. И раньше большую часть этой квоты составляли голливудские фильмы, а индийских фильмов показывали 1-2 фильма в года. Китайцы увеличили квоту на прокат иностранных фильмов, раз стали показывать по 10 индийских фильмов в год? Или снизили количество американских фильмов в пользу индийских?
Мне кажется к новостям за март можно добавить еще одну интересную новость, касающуюся индийского кинематографа.
c 23 марта по 6 апреля 2019 года в Китае пройдет международный кинофестиваль на острове Хайнань (Hainan International Film Festival). В рамках этого фестиваля будут показаны следующие индийские фильмы — Caravan (1971), Mersal/Adirindhi (2017), Mom (2017), Love Per Square Foot (2018), Pariyerum Perumal (2018), Vilage Rockstars (2017), a Death in the Gunj (2016), KGF (2018), Kaabil (2017), Dhh (2017).
В твиттере еще мелькала информация, что на этом фестивале будут также показаны фильмы Baahubali, Baahubali 2, Robot, 24 (2016 film), Mother India , DDLJ, Devdas. Но в расписании, которое разместили в твиттере 18 марта, я их не увидела. Возможно позже информация еще появится.
В предверии фестиваля собрала немного информации о том, как обстояли и обстоят сейчас дела у индийских фильмов в китайском прокате. Размещу эту информацию и здесь (хотя вряд ли она на этом сайте кому-то интересна — т.к. это информация для другой целевой аудитории).
__________________________________________________________________________________________
В 50-80 годах прошлого столетия три индийских фильма произвели сильное впечатление на китайскую зрительскую аудиторию и стали самыми успешными индийскими фильмами, вышедшими в прошлом столетии в прокат в Китае. Вот эти фильмы: 1) рекордсмен прошлого столетия по кассовым сборам в Китае — Караван/Caravan (1971г, режиссер Нассир Хуссейн, продюсер Тахир Хуссейн), 2) Бродяга/Awaara (1951г, режиссер и продюсер Радж Капур) и 3) Нури/Noorie (1979г, режиссер Манмохан Кришна, продюсер Яш Чопра).
Позже прокат индийских фильмов в Китае был сокращен вплоть до начала 21-го века. Первым индийским фильмом, вышедшим в широкаий прокат в Китае в начале 21-го века стал номинированный на Оскар фильм Лагаан (2001г, режиссер Ашутош Говарикер, продюсер Аамир Кхан). Далее в 2011 году в Китае состоялся релиз фильма Три идиота (2009г, режиссер Радж Хирани, продюсер Видху Винод Чопра). Этот фильм стал очень успешным в китайском прокате и это при том, что основная масса китайской зрительской аудитории посмотрела пиратские копии этого фильма ранее. После успеха в Китае фильма Три идиота усилился интерес китайских прокатчиков к индийским фильмам с участием Аамира Кхана, а в дальнейшем и к индийскому кино в целом.
В период проката фильма Три идиота в Китае — в 2011 году — китайский кинорынок занимал только 15-е место среди кинорынков мира отчасти из-за широко распространненного в Китае пиратства.
К 2013 году китайский кинорынок стал вторым по величине кинорынком в мире после США, что сделало его ОЧЕНЬ привлекательным кинорынком для всех стран мира, в т.ч. и для Индии. А огромный успех в Китайском прокате в 2017 году фильма Дангал (2016г, режиссер Нитеш Тивари, продюсер Аамир Кхан) стал стимулом к тому, чтобы многие индийские фильмы попытали счастье на Китайском кинорынке.
В результате в 2018 году в Китае были показаны 10 индийских фильмов (вместо 1-2 как в прошлые годы). И некоторые из них весьма неплохо заработали в китайском прокате.
Так что, думаю, предстоящий Хайнаньский кинофестиваль важен для индийского кинематографа — это хороший шанс усилить интерес китайских кинобизнесменов к индийскому кино.
_____________________________________________________________________
P.S. Вот список индийских фильмов, которые были показаны в Китае с 2001 по 2018 годы (в скобках год выхода фильма в китайском прокате, фильмы расположены в порядке убывания суммы кассовых сборов без учета инфляции):
1. Дангал (2017); 2. Тайная суперзвезда (2018); 3. Брат Баджранги (2018); 4. Хинди школа (2018); 5. Hichki (2018); 6. Пикей (2015); 7. Toilet (2018); 8. Baahubali 2 (2018);
9. Padman (2018); 10. Thugs of Hindostan (2018); 11. Султан (2018); 12.»102NotOut» (2018); 13. Три идиота ( 2011); 14. Dhoom 3 (2014); 15. Baahubali (2016); 16. Лагаан (2003); 17. Фанат (2016).
Суммы кассовых сборов на этом сайте приводить не стала, если кому это интересно — они есть на сайте box office mojo.
TheOleg написал(а):
Рохит Шетти!
Ему нужна физически развитая тётя, чтобы одним махом семерых побивахом, и чтобы выглядело это правдоподобно.
Акшай позарился на Жаклин? Так её же Салман оприходовал давно.
Или, более вероятно, делает Салману одолжение за какую-то услугу.