«Однажды в Мумбаи 2» терпит неудачу на кассе
Фильму Милана Латрии «Однажды в Мумбаи 2 / Once Upon A Time In Mumbaai Dobaara не удалось сделать хорошую кассу во второй уик-энд. Фильм имеет в своем арсенале больших звезд, включая Акшая Кумара. Чтобы избежать столкновения в кассе с фильмом «Ченнайский экспресс», OUATIMD выпустили на неделю позже. И это оказалось дурным предзнаменованием. Сейчас фильм пытается выжить в кинотеатрах, поскольку не делает нормальную кассу ни в стране, ни за рубежом.
В день выхода фильма, 15 августа, заполняемость залов была хорошая — до 90%. Чтобы хоть как-то поддержать интерес зрителей, создатели увеличили количество экранов с показами сиквела, но коллекции в кассе все равно падали. Фильму не удалось завоевать сердца зрителей. Во вторые выходные он не создал никакого влияния и продолжал весьма сдержанно идти в будние дни.
В первую неделю фильм заработал 53 крор, в то время как его главный конкурент «Ченнайский Экспресс» собрал более 100 крор за первые 7 дней и продолжает доминировать в кассе.
Напомню, что «Однажды в Мумбаи 2» сделан при бюджете 95 крор. Уже сейчас ясно, что он не сможет покрыть свои расходы. Зрителям оказалось недостаточно развлечений, поэтому они отдали предпочтение «Экспрессу». Согласно анализу сайта Bollywoodhungama, производители фильма несут потери и не в состоянии покрыть свои затраты.
Мила для проекта «Влюбленные в Болливуд»
(Статья запрещена к копированию)