Что рекламирует молодое поколение Болливуда
Амитабх Баччан, Шахрукх Кхан, Салман Кхан, Карина Капур, Айшвария Рай, Амир Кхан или Акшай Кумар технически могут продать все, что угодно. Люди хотят купить то, что они предлагают — от кремов до ювелирных изделий и аксессуаров. Но молодые звезды пока еще не могут похвастаться собственным брендом и должны быть очень осторожны при выборе того, что рекламируют, даже если им предлагают хорошие деньги. Давайте посмотрим на приоритеты молодого поколения: что они одобряют, а что нет.
Анушка Шарма
Поддерживает: товары по уходу за кожей, автомобили, телекоммуникации, камеры, марки кофе.
План действий: она молода, талантлива и имеет образ самородка. Она никогда не согласиться выступить в образе домохозяйки, потому что это идет вразрез с ее имиджем. У нее контракты с признанными производственными домами и она отдает предпочтение моде и гламуру. В этом году она подписала столько рекламных контрактов, что со всех них получает примерно 1 крор в день. Более того, многие актрисы Болливуда не хотят связываться с женскими продуктами гигиены, но Анушка — смелое исключение.
Цена за сутки — 1 крор (10 млн. рупий)
Сонакши Синха
Поддерживает: зубную пасту, средства по уходу за кожей, масло для волос, брендовую одежду.
План действий: Банти Саджде, который ответственен за ее портфолио, говорит, что самая сильная сторона в актрисе — ее индийский взгляд и внешность. Выбирая бренды для одобрения, она всегда имеет в виду эти факторы. Помимо веры в продукт, для Сонакши важен также хороший сценарий. Перед подписанием контракта Сонакши очень тщательно все взвешивает, деньги для нее не всегда являются решающим фактором.
Цена за сутки — 55-75 лакх (5,5-7,5 млн. рупий)
Ранвир Сингх
Поддерживает: товары спортивного направления
План действий: Ранвир идет по стопам Ранбира Капура, который первое значение придает своим фильмам, а потом уже рекламируемым брендам. Талантливый, обаятельный и стильный актер отклонил множество предложений, от презервативов до автомобилей. По оценкам, как только он соглашается рекламировать что-то, этот товар сразу же становится брендом премиум класса.
Цена за сутки — 40-45 лакх (4-4,5 млн. рупий)
Паринити Чопра
Поддерживает: приложение для социальных сетей, безалкогольные напитки, закуски, средства по уходу за кожей.
План действий: в ее арсенале всего два фильма, но актриса уже имеет на руках немало выгодных рекламных контрактов, которые подходят ее пылкому характеру. После эффектного старта с рекламой закуски, она подписала контракт со средствами по уходу за волосами и двухколесными велосипедами. Сейчас Паринити хочет рассмотреть более элегантные и модные бренды.
Цена за сутки — 40-45 лакх (4-4,5 млн. рупий)
Арджун Капур
Поддерживает: недавно снялся в двух рекламных роликах для фильма.
План действий: Арджун из семьи Капуров, он только начинает первые шаги в рекламе, поэтому действует с осторожностью. Он уже подписал два рекламных бренда, но пока держит их втайне. Реклама выйдет в эфир во время Дивали.
Цена за сутки — 25-30 лакх (2,5-3 миллиона)
Варун, Сидхарт и Алия
Поддерживают: газированные напитки, телекоммуникации, гель для волос, средства по уходу за кожей, косметику.
План действий: впервые трио из «Студента года» появилось в коммерческой рекламе «Кока-Колы». Многие зрители высказали мнение, что молодым звездам не хватает харизмы, чтобы рекламировать коммерческие бренды. В настоящее время каждый из них перешел на сольные проекты. Больше всего предложений получила Алия, она рекламирует бренды для девчонок.
Цена за сутки — 20-25 лакх (2-2,5 млн. рупий)
По материалам Bombay Times
Мила для проекта «Влюбленные в Болливуд»
(статья запрещена к копированию)