10 рекламных уловок от команды «Happy New Year»
Ни один фильм Болливуда не имеет пиара в таком крупном масштабе, как «Happy New Year» с Шахрукх Кханом, Дипикой Падуконе, Абхишеком Баччаном, Боманом Ирани, Сону Судом и Виваном Шахом. После долгого перерыва Фара Кхан вновь сотрудничает с ШРК и чтобы разжечь любопытство зрителей, команда не жалеет ни денег, ни сил. Уникальные способы продвижения фильма и беспрецедентные маркетинговые стратегии от Шахруха и Гаури (Red Chillies Entertainment — их производственный дом), несмотря на все старания, вызывает у многих чувство, что этот фильм будет пшиком. В его трейлере не было ничего интересного, поэтому команда создателей пошла на 10 рекламных трюков в целях содействия фильма, чтобы сделать его хитом. Взгляните…
1. Slam! Тур
Вся команда фильма, вместе с Мадхури Дикшит отправилась на гастроли по США и Европе. Концерты, проведенные с большой помпой, получили огромное количество внимания от людей, и тот факт, что в их организации были замешаны люди из преступного мира, смог создать скандал и подарили дополнительный бонус для продвижения фильма.
2. Презентация музыкального альбома фильма в прямом эфире
Никогда еще презентация саундтрека к фильму не проходила в прямом эфире. «Happy New Year» оказался первым фильмом Болливуда, чей аудио релиз транслировался в прямом эфире на Youtube.
3. Танцевальное реалити-шоу
Актерский состав и режиссер фильма Фара Кхан создали танцевальное реалити-шоу «Dil Se Naachein Indiawaale», основанное на фильме. Они устраивают кастинги по городам Индии, принимая к участию всех жителей, и сами же выступают судьями проекта.
4. Посещение главного офиса Google и Twitter
И снова впервые в истории Болливуда съемочная группа фильма «Happy New Year» посетила главный офис (штаб-квартиру) Google и Twitter.
5. Продвижение на всех телевизионных шоу
Команда продвигает фильм на всех известных телевизионных шоу, от «Кто хочет стать миллионером?» до «Комедийных ночей с Капилом». Кроме того, команда в полном составе ходит на вручение премий и различные мероприятия.
6. Смена имен
Актерский состав «Happy New Year» сменил свои официальные имена на твиттере именами своих киногероев в целях содействия проекту.
7. Гастроли по Индии
Команда продвигает свой фильм в огромном количестве городов по Индии. Ни один проект не охватывал такую большую аудиторию — от севера до юга — они, кажется, собрались побывать везде.
8. Online продвижение
Создатели также устроили онлайн продвижение фильма на Фейсбуке и Твиттере. На твиттере у фильма есть собственный официальный аккаунт.
9. Промо героев и диалогов
Команда фильма начинает промо для каждого героя фильма. В последнее время трендом в сети стал промо диалог из фильма.
10. Дебют младшего сына ШРК, Абрама Кхана
Впервые Гаури Кхан появилась на большом экране в фильме «Ом Шанти Ом», а его старший сын Арьян в «Немного радости, немного печали». Но на этот раз все будет куда более круче. Жена Шахрукха появится с их младшим сыном Абрамом в эпизодической роли «Happy New Year». Эта уникальная уловка — одна из ключевых приманок заманить в кинотеатр толпы зрителей. Многих просто распирает от любопытства посмотреть на актерский дебют младшего сына Шаха, которого до недавнего времени не показывали даже на фото. Поклонники уже запасаются платочками, чтобы было чем утереть слезу умиления.
Мила специально для проекта «Влюбленные в Болливуд»
Copyright 2014 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.
Это интересно:
Болливуд: вопросы и ответы
Новая тактика рекламы от звезд Болливуда
Его величество PR, бессмысленный и беспощадный!
Рекламировать или не рекламировать, вот в чём вопрос
Эка невидаль, соревнования по дальности и прицельности плевка здесь обычное дело. Каждый самоутверждается как может -)) Для некоторых, сам фильм не имеет никакого значения, главное найти в нем подтверждение своего негативного восприятия, а кто ищет, тот всегда найдет! Ну да вы сами знаете…
Интересно, как можно плеваться, еще не видя фильма, не зная сюжета, а уже вынесли приговор. Раз все знаете, может и смотреть не стоит?
Такое ощущение, что эти кубики вам просто спать спокойно не дают…. видимо правильно Шах сделал, что их показал ))) По поводу восточных единоборств…., а кто сказал, что бой будет в духе Брюса Ли (кстати, говоря вашими же словами, еще одна пересушенная мумия…. не находите?) А если вы в курсе творчества Фары, то полагаю знаете, что упор скорее будет сделан на зрелищности боя, а не на его реалистичности (в этом, к слову говоря, она тоже не одинока, канаты в ИК еще никто не отменял ))), и не сомневаюсь, что сделано это будет качественно. Не нравится, как дерется Шах ? Пичааааль… Уверяю вас многим нравится…., и не только это ))
Поверьте мне, не все уличные бойцы ходят с кубиками) Для того, чтобы играть бойца, надо уметь красиво и правильно драться, взять хотя бы несколько уроков по восточным единоборствам, для достоверности. А драться Шах не умеет, у него это выглядит нелепо и ненатурально. Но, может кубики убедят?))
Помилуйте… как же это все утомительно ! И не потому, что мне сказать нечего, а потому, что не вижу повода для дискуссии. На чем по вашему должен делать акцент актер, играющий роль уличного бойца, как не на спортивном телосложении?? На костюме фирмы Адидас что-ли )) Да вы же первая будете тыкать пальцем и говорить, какой мол это боец, что боится свое тело показать )) А по поводу бойцовских навыков, так Шах во многих своих фильмах дерется и не хуже некоторых, хотя бы в том же Доне 2…. во всяком случае, выйдет фильм, тогда и увидим.
Я задала конкретный вопрос. Почему у фанатов Шаха принято переводить стрелки на других актеров? Вы не знаете ответ на мой вопрос? Так и скажите. Поверьте, меня это не удивит. Многие Шахоманы привыкли в обертке видеть конфетку, но есть люди разумные, которые умеют отделять зерна от плевел.
А вы у Аамира Кхана поинтересуйтесь…., господин перфекционист у нас ведь никогда не пиарится , может и просветит страждующих , шо там у него за великий смысл под транзистором спрятан ))))))
У фильма «Пир любви» не было сольного релиза. Он вышел в один день с «Красотка». Если бы фильм выпустили сольником, он бы собрал больше. Но Шах конечно выпустит сольник и конечно же на крупнейший праздник. Ему все мало мало мало. Седина в бороду, а бес в ребре по прежнему.
Эка тут расперло некоторых комментаторов! Никакой благодарности талантливым людям за их героический труд!
Именно поэтому в Болливуде стало очень мало хороших фильмов! Народ, ведясь на подобный пиар, оплачивает эти «шыдевры», а довольные создатели, гребя деньги лопатой, снимают все больше и больше раздутых шишей с маслом.
Все правильно. Мало рекламы — провал фильма обеспечен. «Пир любви» тому подтверждение. Плохая реклама, поэтому люди не пошли. Что в итоге: флоп… А хотя фильм классный судя по отзывам. Реклама все решает. Я бы сходила на «СНГ» с большим удовольствием.
Конечно, плевать. Главное, чтобы люди бабки несли.
А к чему вообще нужно было делать акцент на этом самом голом торсе и неестественных кубиках? Какой великий смысл в этом заложен? То есть, уличный боец теперь должен быть похож на пересушенную мумию? Что за бред? Раньше ходили слухи, что Шах будет играть в фильме бойца по кикбоксингу. Занятий по кикбоксингу он брать не собирается, но свой оголенный торс предъявил всему миру. Вы правда считаете, что для того чтобы сойти за бойца достаточно накачаться?
Ну вы и развели демагогию! Все правильно Фара Кхан делает! Тут вообще не важно, что на самом деле представляет из себя фильм — главное правильно его позиционировать, и зрители пойдут. Она грамотный стратег и это ее сильное качество! Недовольны? Да плевать на вас Фаре с большой колокольни!
Эк вас распирает-то…. могу только посочувствовать
И как только он может рекламировать свой заранее дерьмовый фильм?? Безобразие…. никакого сочувствия к людям ….туры, гастроли, интервью… просто ужасающе! Смена имен, аккаунты…. абсолютно аморальный тип! А как он посмел кубики показать? Ну ладно бы еще стриптизера играл, как Акшай с Джоном, а то ведь уличного бойца! Мдя….совершенно омерзительно)))
У меня так с Дум3 было ((( Не понравилось, хотя реклама была сильная. И сейчас возникшее поначалу желание посмотреть фильм убито атаками рекламных компаний от создателей. Что ни открой почитать, куда не зайди на сайт — всюду Шах с кубиками и «С новым годом!». И хочется уже крикнуть: «Не верю!» Такую возню развели вокруг фильма… И было бы вокруг чего! Он же даже не вышел еще! Пусть выйдет и попробует удержать интерес зрителя! Вот если бы о нем так пели, когда он в кинотеатрах шел — я бы это зауважала. А так, заранее орать на всех углах это не дело.
Ощущение в рыночном подходе только отталкивает от фильма.
Да тут к доктору не ходи, успех будет! Это будет блокбастер на все времена! Шах лучший! Идеальный отец! Идеальный мужчина! Идеальный актер, который для роли выкладывается на все 100%!
В том-то и дело, что больно агрессивная реклама, как правило, бывает у фильмов-пшиков. В прокате он конечно не провалится, так как его продвижение направлено на все слои населения и народ точно попрет в кино и сделает ему кассу, но за таким напором всегда оказывается фигня.
Боже… Как достал уже этот Шах! Он давно не актер, а всего лишь медийное лицо, которое срубает деньги не на таланте, а на имени. Заметьте, упор делают не на сюжете фильма и его содержании, а на откровенно левых вещах, как кубики Шаха и сиськи Дипики. Чтобы народ с пеной у рта пообсуждал еще не вышедший фильм. Это ужасно!!! Понятно, что это продукт, в который вбухали деньги, и что надо его окупить во что бы то ни стало. Но такими способами, как это делает Шах и ко — мерзко!