Нани представляет свою философию кинорынка

nani.jpg

Воскресенье, 31 июля, 2011

В кинобизнесе Индии уже давно для большего удобства разделяют региональные центры на секторы А, Б и В.

Подобное разделение происходит исключительно из интеллектуальности зрителей. Актёр поясняет, что разницы в складе ума зрителей нет, и разделение бессмысленно. Вот что после выхода на экраны своего очередного фильма «Пекло» говорит об этом Нани:

«На мой взгляд, разницы в умственных способностях зрителей в разных городах и деревнях вовсе не существует. Разделение на центры А, Б и В весьма условно.

Эта теория применяется в кинематографических кругах исключительно для того, чтобы оправдать некомпетентность в производстве по-настоящему достойных фильмов. Скорей напротив, зрители в деревне и провинциальном городке способны воспринять фильм гораздо легче и эмоциональней, нежели жители большого города. В основном, самый тёплый приём оказали «Пеклу» именно зрители в деревенских районах. А если Вам любопытно, как зрители в различных центрах восприняли эту киноленту, то я с радостью могу сказать: реакция повсюду одинакова. Фильм войдёт в историю как первая работа, выполненная вне учёта унизительного разделения зрителей по признаку их образованности на центры А, Б и В», — говорит Нани.

Что ж, поживём – увидим, найдёт ли его философия кинорынка сторонников среди деятелей кино.

Источник — cinejosh.com
Перевод Aeryn для http://bollywoodtime.ru/

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *