Mohenjo Daro / Мохенджо Даро. Рецензия Нэйны

Мудрецы говорят, что в любом поражении есть смысл…

Хочу с вами поделиться своими впечатлениями от этого фильма, но прежде пробегите еще раз глазами вот эту статью — «Ритик Рошан обвинил в провале «Мохенджо Даро» Ашутоша Говарикера».

Думаете, пальма первенства по спецэффектам принадлежит летающему крокодилу, заплывшему в Мохенджо Даро прямиком из Парка Юрского Периода? Э не-е-ет… Мультяшный единорог – вот почетное первое место! Если меня спросить, как выглядит это мифическое животное, я, пошевелив мозгами и вспомнив картинки, скажу – это грациозная белая лошадь, с прямым витым рогом. Ашутош, видимо, подумал на досуге: «Ну, никто же не знает, как эта неведома зверушка выглядела в 2016 году до н.э.». Поэтому «Я тебя слепила, из того что было». В профиль это чудо было похоже на козу-мутанта с крупом лошади и передними ногами верблюда, но когда это создание развернулось к зрителю своей премилой коровьей мордочкой, с ушами не понять от какой животины (на ваш выбор), я испытала чувство умиления. Эта компьютерная «жертва генетики» меня очень порадовала! Да, немаловажно, это ведь индийский единорог!!! : ))

Итак, приготовилась я смотреть убитую критиками «фигню», а попала на старую добрую сказку, где добро всегда побеждает зло, и прекрасный принц спасает свою заточённую в башне принцессу, и конечно, целует ее. Вспомнился сразу шикарный костюмированный «Принц» с Анилом и Мадхури – он также не собрал хорошую кассу, но я очень люблю этот фильм. И таким светлым духом веяло от Мохенджо Даро, что это не позволило мне так категорично разочароваться в этом кино. Если бы эта история родилась лет 10-15 назад, она имела бы успех. Фильм и снят-то по старинке, Ашутош, похоже, потерялся во времени. А Ритик – он сделал всё что смог. Он полностью воплотил задумку режиссера, поэтому как к актеру у меня претензий никаких. Выше своей головы не прыгнешь. Это первые мои впечатления, а теперь поподробнее, надо ж покопаться; единорога я уже на запчасти разобрала : ))

Во время просмотра во мне не на шутку боролись два зрителя – один добрый и понимающий, а второй – придирчивый и дотошно-противный. Добрый зритель всё-таки победил, потому что смог оценить гигантские усилия режиссера, которые он вложил в эту работу. Мне, несмотря ни на что, фильм понравился, а местами прям такие вкусные моменты получились. Я была поражена от того, как работал Ритик. Не ожидала такого ни от него, ни от себя. Кино не вызвало никаких отрицательных эмоций или ярого отторжения. Много спорных моментов, но выявлять и анализировать это – работа критиков, а я лишь зритель, причем добрый. Думаю, не будет ничего страшного, если я напишу тут парочку спойлеров, потому что про эту историю столько всего уже сказано, что те, кто еще не смотрел, знают это кино в теории от и до.

Почему МД обернулся катастрофой? Ответ напрашивается сразу – потому что он слишком предсказуем! Каждый последующий кадр и эпизод уже известен. Нет интригующих поворотов сюжета, всё донельзя просто и ясно. Это явное упущение режиссера. Мохенджо соткан из кусочков известных фильмов, ничем оригинальным тут и не пахнет, поэтому чего удивляться за такой плачевный прокатный результат? Юродивый нищий, встретившийся Сарману в начале фильма – я уже знала, чем он закончит, угадала сразу, вспомнив американские аналоги. Кажется, у Ашутоша просто «замылился глаз». Он так долго вынашивал эту идею, что упустил новые веяния времени и не учел вкусы и потребности современного зрителя. Но мне так хочется поддержать его, правда. Он увидел и экранизировал СВОЮ историю ТАК. И прежде чем обвинять Говарикера во всех «смертных грехах», предлагаю самим снять фильм такого уровня и представить его на суд зрителей – это так, мысли вслух.

Ритик. Он старался. КАК ЖЕ ОН СТАРАЛСЯ! Почему-то после этого фильма моя симпатия к нему еще больше возросла. Понравилось, как снята битва не на жизнь, а на смерть между Ритиком и людоедами, я в нее почти поверила (ну, если представить, что ты не видел ни одной голливудско-гладиаторской бойни). Эти два брата-акробата с их громовым рычанием, накладными когтями и «дредами» получились очень страшными. И вся эта сцена, надо признать, сделана довольно реалистично. Мне было Ритика жалко! Головой, спиной об стену, о землю – ужас. Физически не натренированному человеку после таких полетов трудно будет встать. Актеры, сами исполняющие трюки и зарабатывающие себе дикие травмы, приносят в жертву свое здоровье ради правдоподобной картинки и нас, зрителей, не всегда понимающих и благодарных.

Пуджа. Очаровашка с загадочными глазами, интригующей улыбкой и точеной фигуркой. Но ее было очень мало в фильме. Непростительно мало! К финалу про любовную линию совсем забыли. И даже чмоки с Ритиком не спасло ситуацию. Всё крутилось вокруг главного героя, и в итоге «главная любовь всей жизни» ушла на задний план. Жаль. Я бы добавила парочку душещипательных сцен «сердечных метаний-страданий».

Кабирушка. Поймала себя на мысли, что мне больно смотреть на то, как он постарел. Время не щадит никого. Если про женщину можно сказать, что она «со следами былой красоты», то для мужчин такого определения не существует. Однако понравился, гадкий. Есть еще порох в пороховницах, жив еще, курилка! Молнии так и сыпались из глаз, в роли злодеев он красавец, рогатенький мой). Так интересно, Ритику было всего 14, когда Кабир играл в «Жажде мести». Спустя 28 лет они встретились на съемочной площадке…

Женишок. Арунодай — фактурный товарищ. Я увидела в нем молодого и дерзкого Гульшана Гровера. Похоже, без работы актер не останется. С такой-то внешностью запоминающиеся роли, в том числе и злодеев, ему гарантированы.

Священник. О, да это же папик Сару из «Клянусь тобой, любимая». Актер, пришедший в киноиндустрию уже в возрасте, будет теперь востребован до конца дней своих, пусть даже во второплановых ролях. У него очень выразительные глаза, где-то даже Амриша напомнил.

Парочка претензий:

— Обрубленный финал. Мне не хватило нескольких ярких сцен для логичного завершения истории. Режиссер хотел убить двух зайцев – рассказать любовную историю и показать грандиозную катастрофу. Однако распылился по мелочам, и в итоге ни с любовью вкусной кашки не сварил, ни с наводнением и масштабными сценами. Если бы этот фильм снимал Аамир Кхан, то окончательный вариант Говарикера являлся бы для него только черновиком. Он довел бы всё это дело до ума, потратив еще годик, зато зритель потом поверил бы во всё увиденное от начала и до конца.

— Сцена погони слуги за нашими голубками. Неуместно было вставлять сюда элементы комедии, да еще скопированные с фильмов Джеки Чана. Ну совсем не в тему. Сюжет-то серьезный, решили, видимо, «разбавить».

— Некоторые нестыковки. Сарман никогда в жизни не видел лошадь, зато потом вскочил на нее и обуздал, как будто вырос в седле. Но снято красиво, нечего сказать. Наследник явил миру блеск инженерной мысли при строительстве переправы. Видели, как лихо? Течение реки, судя по всему, вообще ни на что не влияет. А-а-а, я ж не учла, что он королевских кровей, поэтому все эти знания «вмонтированы» у него в ДНК : ))

— Главный и определивший судьбу картины прокол. Режиссер позиционировал фильм, как историю развития индийской цивилизации. А где развитие? Классический киношный набор «золото-власть-нажива-отмщение» плюс «любовь-морковь-плотина-наводнение» можно было снять и на фоне другого старинного города, смысл бы от этого не потерялся.

Рассуждать о несоответствии одежды и головных уборов, оружия, золота, архитектуры и прочего не рискну, поскольку совсем не сильна в истории-археологии. Пусть это останется на совести создателей картины. Хотя в глаза-то бросилась хиппи-шапочка у одного из толпы. Все музыкальные темы показались простенькими, а в танцах проскальзывали современные танцевальные движения, однако всё это выглядело очень мило и смотреть было интересно, как там пляхали-танцевали до нашей эры))) Про крокодила говорить не буду, мне хватило единорога. Мысль всплыла только одна – мы же смотрим индийское кино, поэтому так легко воткнуть доисторический трезубец (наверное, из стали) в брюхо крокодила, покрытое роговыми щитками-пластинами…

Мохенджо Даро в наши дни стал находкой для ученых со всего мира, т.к. руины этого города имеют радиоактивность высокого уровня, а все камни оплавлены как от ядерного удара. Представляете, какая пища для размышлений — что там произошло тысячи лет назад? Конечно, Ашутошу было известно об этом, раз он перелопатил кучу исторических материалов, но он решил снять то, что снял – история свершилась.

Закончу на позитивной ноте. Ритик Рошан молодца! Желаю ему удачи с Кабил, буду за него болеть. Судя по трейлеру, надо готовить платочки, скоро опять обревёмся, я так уж точно! Первая часть до трагедии очень заинтересовала. Чувствую, эта актерская работа не оставит равнодушным никого. Мне страшно было смотреть в его глаза и особенно на его мимику, Ритик играет на разрыв, и я ему уже верю! Когда буду смотреть этот фильм, на мнения критиков оглядываться не стану. Сдается мне, что они оценивают большинство фильмов по каким-то только им известным критериям. Страшно далеки индийские критики от российского зрителя, или наоборот?))) Ашутошу Говарикеру желаю перейти на новый уровень и найти, наконец, свою «фиолетовую корову» — попробовать сотворить что-нибудь из ряда вон выходящее.

P.S. Мохенджо Даро даже удалять не буду, т.к. он очень понравился моему сынуле, и я сама еще пересмотрю его ради нескольких интересно снятых эпизодов.

Возможно, мой отзыв опять и снова получился сумбурный, но я пишу то, что чувствую. Если вам есть, что добавить, опровергнуть, или вы имеете совершенно другую точку зрения, напишите СВОЮ рецензию! Не бойтесь попробовать, а вдруг получится! Может, именно ВЫ – тот автор, которого ждет наш сайт! : — ) Всем здоровья!

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

21 thoughts on “Mohenjo Daro / Мохенджо Даро. Рецензия Нэйны

  • Энди
    25 февраля, 2017 в 00:21
    Permalink

    Накал страстей в реальной жизни Болливуда получается гораздо выше, нежели они в состоянии напридумывать в сценариях фильмов?)))))
    Душераздирающая история… Тоже пожелаю удачи Кангане!

    0
  • Аляска
    22 февраля, 2017 в 03:25
    Permalink

    Насколько я знаю, раньше Адитья Панчолли тусовался в одной компании с Санджаем через Салмана. И когда Панчолли решил отомстить Кангане, то попросил друга «о содействии». Санджай в порыве дружбы распространял о Кангане грязь, он это искренне делал, наслушавшись баек Панчолли, к сожалению наивностью Санджу часто пользовались. Впоследствии Кангана помирилась с Даттом и даже снялась в пару фильмов, но потом опять (я уже не вдавалась в подробности).

    А об Адхияне Сумане, ради которого Ранаут бросила Панчолли, и который в битве Кангана- Ритик сыграл также отвратительную роль, скажу о нём — ничтожество! . Раньше я о Кангане, как о шлюхе думала но перевернуло моё мнение момент, когда ей ЖУРНАЛИСТЫ сообщили, что свадьбы не будет, что Суманн всё отменил. До сих пор помню этот растерянный и удивлённый взгляд Канганы (она реально его любила и собиралась за него замуж!) и одновременно радость на лице журналюг, что застали её врасплох. Она тогда и сейчас надеюсь выйдет достойно и этой ситуации.

    P.S. Одно заметила, все, кто делал Кангане больно — плохо заканчивали. Ни Панчоли, ни Сумана не видно в кино никак! Аджай, Санджай, Ритик — кто вылетел, кто только «вылетает» из списка «А». Кангане желаю удачи с «Рангуном»

    1+
  • I Love Bollywood
    20 февраля, 2017 в 07:44
    Permalink

    Абсолютно согласна! У меня такое же отношение к Ритику после этого скандала. все привыкли что женщина это тряпка, ей будут пользоваться а она будет мило улыбаться на камеру и хвалить негодяя. это считается нормой, но когда Кангану не устроило это и у нее нашлись силы чтобы заявить на всю страну об этом, ее сразу начали топить. Через прессу, через платных троллей — фанатов. правда поправка, Санджай никогда не был другом Панчолли, Адитья был первым актером, с кем встречалась Кангана. А про Санджая достоверно неизвестно было или нет

    0
  • Аляска
    20 февраля, 2017 в 07:19
    Permalink

    Как ни странно поддерживаю. т.к. я «копалась в белье». Невозможно было пройти мимо такой истории. особенно, когда в оценках фильма зрителей сквозит «дело Канганы и Ритика». Я «копалась» т.к. никогда не видела и не слышала такой поток грязи на женщину, которая позволила заявить о «своих правах». О «праве» не быть «тряпкой для ног» после очередной звезды. Когда очередная звезда попользовавшись закрывает все двери перед ней. Сначала Санджай Датт для своего друга Пандоли, затем Девган, теперь Ритик… Все хотели и выкидывали её из фильмов, где они встречались или предлагали совместнуюигру. ЭТО ПО МУЖСКИ. Не надо смешивать личное с профессией. И причём все верят Ритику, почему? потому что красавчик? Хотя все в Боливуде знают, что это не первая измена Ритика и он променял Кангану … не важно!

    Я реально не могу воспринимать Ритика после этого скандала! особенно после того как он выложил в сеть отрывки писем Канганы к нему — это ТАКАЯ НИЗОСТЬ!!!!!!! Я кучу могу привести доводов «за» и «против», но «против» о-о-о-чень перевешивают! И я повторюсь, я не копалась раньше (ни в жизни ШРК, ни Салмана, ни кого либо другого), но это единственный случай когда меня зацепило.

    1+
  • Avatar
    26 ноября, 2016 в 20:01
    Permalink

    Занималась делами на кухне и заодно включила это творение. Не зацепил ни одним моментом! Ни диалоги, ни музыка, ни сюжет. Такая унылая история. Я не поняла где это Ритик «выложился»? Жаль!

    0
  • Avatar
    9 ноября, 2016 в 23:58
    Permalink

    Моим деткам фильм понравился, от Ритика были в восторге, особенно от драк. Я такие фильмы сказочные не очень жалую, но что-то в этом фильме есть такое, что мне жаль и режиссера и актеров всех. Не могу даже выразить, есть хорошие эпизоды, а есть такие наивные. Вроде все старались актеры, но фильму чего то не хватило.

    0
  • Avatar
    6 ноября, 2016 в 10:25
    Permalink

    ой, не знаю…smile мне фильм показался просто скучным и не вызывающим эмоций…smile Ритя пасет народы, а мне все-равно…smile в общем, не задело…smile единорог сначала показался похожим на лохматую собачку, а потом углядела в нем оленьи черты — ну ладно, думаю, олень пойдёт…smile ))

    0
  • Avatar
    5 ноября, 2016 в 16:47
    Permalink

    Saltanat]Хотелось бы спросить, а какие злодеяния сделал Ритик?

    Может убил кого!??

    0
  • Saltanat
    5 ноября, 2016 в 09:13
    Permalink

    Хотелось бы спросить, а какие злодеяния сделал Ритик? Дело с Канганой?

    0
  • Гость
    4 ноября, 2016 в 06:11
    Permalink

    Не стебайтесь над единорогом, симпатишная зверюга получилась))) А вы еще заметили, что ноздри были нарисованы поверху черной тушью как будто, как и сам рог. Почему сам рог кривой, не понятно. Короче, средств не хватило, это вам не Голливуд)))

    0
  • Аляска
    4 ноября, 2016 в 05:05
    Permalink

    Понравилось про единорога, смеялась, а вот потом…. как-то оч.по доброму Вы к «МД» отнеслись. Верю на слово, т.к. после просмотра трейлера категорически приняла для себя решение — не тратить время на это нечто. для меня важно, чтоб все «пазлы» сошлись. Если есть «летающий крокодил», камни на лифе (представляю себе как оловянными и медными топориками рубили шахты и добывали алмазы, рубины шлифовали (железо начали обрабатывать только 1000лет спустя!!!!!) и т.д., чалма на голове вместо покрывала(!?), да, и она тоже появляется спустя 800 лет в… Самарканде!!!… а прошитые сандалии(?!?!? Значит до ХХвека все в индии ходили босиком, а тут крестьянин в дорогих сандалиях пришёл? О, они в Греции были только для воинов и богачей? а в МД и нищий ходит! Круто!), а главное до фига хлопка???. Откуда столько материи??? Где поля? А ведь в древних рукописях самих индусов говорится, что было время, когда хлопковая ткань была на вес золота и по этим же древним манускриптам полагалась казнь, за использование её не должным образом, т.е. подразумевалось, что носить её могли только жрецы и королевские особы, а тут все кому не лень. И почему гл.героиня ведёт себя, как дура малолетняя в песне?

    У меня жуткий негатив от нестыковок только от одного трейлера и песен, а когда я прочитала про единорога то вообще — начала смеяться. Негатива не осталось, но… досада, что запороли фильм.

    Я не могу воспринимать картину если НЕ ВЕРЮ! ВОТ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА! Я не профессор истории, но ляпы так бросались в глаза, что…. слов нет. Если бы фильм назвали как угодно и перенесли бы на пару тысячелетий вперёд, например 5-6 век н.э., то всё бы прошло, и я бы поверила! О тогдашней жизни в Индии тоже мало что известно (чем выиграло «Бахубали»), но не было бы ляпов и кроколдила бы простили, как и в Бахубали «полёты» на водопаде. А главный ляп — название самого фильма Мохенжо-Даро! Это же современное название — «Город мертвецов» (или холм, уже не важно). Вы бы хотели жить в городе с таким названием? И в наводнение не верится, ведь это не помешало же созданию Египетской цивилизации??? А там каждый год на 20км Нил разливался!

    А вот если бы наводнение грянуло после ( или до) взрыва метеорита в воздухе, как Тунгусский (типа проклятие чёрного колдуна, поэтому все покинули резко город), то О-О-О!
    Удовлетворили бы всех! И зрителей за два спецэффекта (не считая крокодила и козерога, как оказалось) и учёных, которые до сих пор спорят от наводнения или от шаровой молнии (вернее сотен молний) погиб город.

    Однозначно одно — СПАСИБО НЭЙНА ЗА РЕЦЕНЗИЮ — ДОБРЫЙ ТЫ ЧЕЛОВЕК!
    Не обещаю, что посмотрю, но… Может когда нибудь… Кокда захоца поржать или попсиховать?

    0
  • Гость
    3 ноября, 2016 в 22:13
    Permalink

    Гость] На мое «злодеяний» Вы отреагировали моментально, хотя я под маской анонимности могла бы вылить ушат грязи, но ограничилась одним словом, Вы же можете возмущаться только анонимно, под своим реальным именем на реальные оскорбления Вы не реагируете. Страшно?

    Конечно страшно. От того, что многие люди говорят на разных языках. После вашей пламенной речи, Миссис Аноним, нам с вами не по пути.

    0
  • Avatar
    3 ноября, 2016 в 08:31
    Permalink

    Гость]Стесняюсь спросить) а вам что, с Ритиком жить что-ли? Не понимаю людей, готовых копаться в грязном белье. Он для вас актер или кто? Что вас от него отворачивает? Бред.

    Как видно Вы не так уж и стесняетесь, раз спрашиваете))))) Он для меня не актер, не красивый мужчина и прочее не не не, насчет «копаться в грязном белье» даже не начинала, Вы лучше зайдите в контакт и там удивляйтесь потоку негатива на некоторых актеров и актрис из-за их личной жизни, вот там копаются так копаются, но Ваших возмущений там не видно))) На мое «злодеяний» Вы отреагировали моментально, хотя я под маской анонимности могла бы вылить ушат грязи, но ограничилась одним словом, Вы же можете возмущаться только анонимно, под своим реальным именем на реальные оскорбления Вы не реагируете. Страшно? Отворачивает от него многое и многое, но «копаться в грязном белье» и «использовать грязные ругательства» я не буду, даже анонимно. Пусть моя неприязнь ограничивается «его злодеяниями», там уж додумайте)))

    0
  • Гость
    2 ноября, 2016 в 12:47
    Permalink

    Гость]После всех злодеяний Ритика не могу воспринимать его в принципе. Признаю, что он хороший актер, но как то совсем от него отвернуло.

    Стесняюсь спросить) а вам что, с Ритиком жить что-ли? Не понимаю людей, готовых копаться в грязном белье. Он для вас актер или кто? Что вас от него отворачивает? Бред.

    0
  • Avatar
    2 ноября, 2016 в 08:50
    Permalink

    Запутался мужик в своих женщинах! Это его жизнь, ему с этим жить. Мы ему не судьи! Нам остается лишь наслаждаться его талантами и красотой.

    0
  • Гость
    2 ноября, 2016 в 04:48
    Permalink

    Арвен]
    Присоединяюсь к вопросу…

    Мне тоже интересно, в чем же Рит злодей? Видимо потому что тоже прошел через развод, как и многие простые смертные. Потому, что че то там имел или ни имел с Канганой. Мне вообще по барабану на все эти сопли, я получаю удовольствие от прсомотра фильмов, от актеров, а Ритеньку очень люблю несмотря на провал Махенжо. Подумаешь провалился, и что — жизнь останавлиается?

    7+
  • Avatar
    2 ноября, 2016 в 04:33
    Permalink

    Гость]

    Гость]После всех злодеяний Ритика не могу воспринимать его в принципе.

    А ПОЗВОЛЬТЕ ПОЛЮБОПЫТСТВОВАТЬ, О КАКИХ ТАКИХ «ЗЛОДЕЯНИЯХ» РИТИКА ИДЕТ РЕЧЬ. МОЖЕТ Я ЧТО ПРОПУСТИЛА?

    Присоединяюсь к вопросу…

    0
  • Avatar
    1 ноября, 2016 в 10:15
    Permalink

    Гость]После всех злодеяний Ритика не могу воспринимать его в принципе.

    А ПОЗВОЛЬТЕ ПОЛЮБОПЫТСТВОВАТЬ, О КАКИХ ТАКИХ «ЗЛОДЕЯНИЯХ» РИТИКА ИДЕТ РЕЧЬ. МОЖЕТ Я ЧТО ПРОПУСТИЛА?

    0
  • Saltanat
    31 октября, 2016 в 10:55
    Permalink

    da ya prakti4eski s vami soglasna, edinaroga ya takim ne predstovlyalya, no potom do menya dowlo 4to Indiya rassujdaet ne tak ili je podrugomu ponimaet eto jevotnoe … Mne Ritik v fil’me oo4en’ ponravilsya, tak poxoj na derevenskogo pranya, no kogda on pridumal s lotkami eto kone4no bylo vosxititel’no, no ya srazu je podumala on je derevennskii paren’ vozmojno nigde ne u4ilsya kak on moi dodumatsya o takom ? Draka s lyudoedami byla velekolepno srazu spomnila ego fil’m Jdodha i Akbar gde on so slanom dralsya. Kstati moi domo4adcy byli vostorge ot etogo fil’ma daje zapomnili imya glavnogo geroya, daje peresmatrivali … V celom fil’m napominal mne deistvitel’no dobruyu skazku s xorowim koncom, xotya ya jdala 4to v konce vlyuvlennye ne vyjivut … A znaete mne kak to elementy komedii ooo4en’ daje ponravilis’, tem bolee kogda Ritik pokrasil lico krasnoi kraskoi i odel tyurban s rogoi edinaroga i vytvoryal eto bylo milo… Ponravilsya kak on igral prostogo smewnogo ponya… Ya ne umeyu pisat’ otzyvy… Ya ewe xo4u peresmotret fil’m… Kogda smotrela ya toje smotrela i proveryala po4emu je fil’m provalilsya v kasse ? Po4emu indiiskie zriteli po drugomu otnosyatsya k fil’mam ? Po4emu fil’m provalilsya no oo4en’ daje smotribel’nyi fil’m? A fil’m u kotorogo pryam ogromnye kassy i tomu podobnoe daje smotret ne oxota, i ya nikak ne mogu zastavit’ sebya posmotret’ Badji Rao i Mastani… Posmotrela na4alo fil’ma i daje ne xo4u ego vklyu4it’ , a vot poprobovala vklyu4it’ maxendjo daro i dosmotrela do konca i kone4no ne bylo takogo kogda ya smotrela Gadjini 4to ne mogla otorvat’ glaza ot teleka, no vse je fil’m lexkii …

    0
  • Гость
    31 октября, 2016 в 07:12
    Permalink

    После всех злодеяний Ритика не могу воспринимать его в принципе. Признаю, что он хороший актер, но как то совсем от него отвернуло.

    0
  • Avatar
    31 октября, 2016 в 06:27
    Permalink

    Хоть я и люблю сказки, но эта показалась очень скучной. Пришлось смотреть фильм в два этапа, на первом просто уснула. Фильм досмотрела только из-за уважение к Ритику. Вообще-то ждала от него танцев, а увидела лишь какую-то странную народную пляску с рогом на голове. Ритик конечно молодец, но сам фильм не зацепил.Девушка тоже не понравилась. А женишок действительно порадовал и напомнил Гульшан Гровера.

    0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *