Mitrudu / Митруду. Рецензия Милы
Я не понимаю людей, которые снимают фильмы с Балакришной. Это заржавелый дровосек, у которого не только руки и ноги не двигаются, но и лицо! Наверное он вколол себе ботокс, чтобы разгладить морщины, а в итоге теперь пошевелить не может ни бровями, ни глазами. Даже рот открыть нормально не получается. Вот скажите, для чего брать в кино эту рухлядь? Чтобы прибавить пару лакхов к его пенсии? Ладно бы старался играть… А тут — ноль. Я впервые вижу ЗОМБИ-человека. Как запрограммированный робот. Вот я ругаю молодежь, мол встряли в одном образе, не получается роль… Так ведь, может, все впереди у них — наберутся опыта. А у Балакришны все позади и завещание написано. Пусть и дальше сидит в политике.
Убило то, как он изображал «внучка». Да-да, по фильму он сиротинка, потерявший всю семью. Стоит, значит, дедушка старенький (глава семьи), поздравления с юбилеем принимает… И тут подходит Балакришна (ненамного помоложе) и дед изрекает: «Внучок! Ты приехал!» У меня все опустилось в тот момент! Какой из дровосека внучок? Максимум братец.
Приямани как шизоидная муха-прилипалка бегала за Балакришной весь фильм и молила: «Женись на мне, женись на мне». Ему давно уже ничего от женщин не надо, а она замуж захотела! Навязывалась как дурочка.
Даже не знаю, что сказать. Ощущение, что фильм снимали на скорую руку и не очень заморачивались деталями. Повторюсь, главный герой играл очень лениво. Он не актер. Он анти-актер.
Итог: Митруду — яркий пример деградации телугу-фильмов. Когда денег девать некуда. Коммерческий отстой. Даже Приямани не порадовала.