Мистика в индийском кино: У кого в доме изображение заходящего солнца, тот скоро…

Умрет…

Странно. У нас с вами одинаковые линии жизни…
Я для тебя купила этот кинжал. Правда, хороший?…
Не грусти…На закате мы с тобой встретились.
И я знаю – когда-нибудь он соединит нас навсегда…

Помните незабвенный Приговор? В свое время многим из нас он перевернул сознание. Его мистическая составляющая тоже внесла свой вклад в невиданный успех этой трагической истории любви. Весь фильм пропитан знаками Судьбы. Я ощутила их в полной мере, когда Далип целился в жениха под эту трагическую музыку. Когда при первой встрече героев, за спиной у Рашми, листья на деревьях трепетали от порывов ветра. Когда звучала эта проникающая в самое сердце мелодия, сотканная из тревожных и тоскливых нот. Когда Радж бежал на фоне заходящего огненного солнца…навстречу своей любви…своей судьбе…своей смерти…

В первом же своем хите герой Аамира трагически погибает. Героя Шаха в начале карьеры жестоко расстреливают в Darr. Жуткая смерть в Baazigar. Далее снимают Anjaam. Еще тогда у меня возникли определенные мысли. Понимаете, к чему я клоню?

Известно, что воплощая роль на экране, актер невольно проецирует этот образ на свою реальную жизнь. Читающие люди наверняка знают, что существуют случаи, когда приняв смерть в кино, актер вскоре погибает и в реальной жизни. Вы можете верить в это или нет, однако это явление существует. Экстрасенсы так вообще говорят, что «мертвыми» ролями человек портит себе карму. Я не знаю, как к этому относятся в Индии, тут уж у меня пробел, и я совсем не суеверна.

Джухи и Аамир

Еще один пункт. Думаю, многие наслышаны о «проклятии» нетленного булгаковского шедевра Мастер и Маргарита. Несчастливый, дьявольский фильм — как будто все потусторонние силы сговорились, во что бы то ни стало помешать экранизации. Съемки в тревожной обстановке, насыщенной мистическими событиями, и вот результат – многие актеры, сыгравшие здесь, один за другим скоропостижно уходят из жизни. Не знаю, есть ли подобные «темные» постановки в Болливуде.

Если развернуть эти факты по отношению к индийскому кинематографу, то становится страшно, ведь во многих фильмах, особенно старых – злобный персонаж всегда погибает – в сочных «красках» того времени. У меня есть только одно объяснение. Такое чувство, будто неведомый индийский Бог Кино (он наверняка существует!) всеми силами защищает актеров, которых любят миллионы зрителей. И эта всенародная любовь гасит ту плохую энергетику, которую несут в себе отрицательные роли. Или же незримый Покровитель Искусств взял под свое крыло всю эту огромную творческую плеяду. Потому что это Индия – страна невиданных чудес и духовного просветления. Она сказочна и многогранна, необъятна и неизведанна.

Амриш Пури и Денни Дензонгпа

Вот посмотрите: Амриш Пури – «рекордсмен» по трагическим финалам в силу своего отрицательного амплуа. Чего только с его героем не делали, разве что не четвертовали. Тем не менее, дожил до 72-х лет. Денни Дензонгпа – уже 69, дай Бог здоровья. Тоже ведь типаж колоритный, не хуже Амриша. Гульшан Гровер, Шакти Капур… Думаю, дальше можно не перечислять, смысл понятен.

Однако не дают мне покоя этих два факта:

— В Танцуй Танцуй героиня Смиты Патиль умирает, нося под сердцем ребенка. В жизни актриса умерла от осложнений после родов. Что это? Трагическое, нелепое совпадение или зеркальное отражение прожитой роли?

— В Семье герой Митхуна находит в мусорном контейнере новорожденную девочку и забирает ее к себе. В жизни актер тоже удочеряет малышку, найденную на помойке (информация об этом противоречива, но смысл один – найдена где-то на улице). А это что? Своей ролью запрограммировал последующие события?

Джухи в фильме Приговор

Встречала мнение, что Джухи Чавлу в прямом и переносном смысле «убили» в Приговоре. Ее карьеру, имеется ввиду. Аамир в одночасье достиг невиданных высот, а Джухи будто бы и не существовало вовсе. Ей пришлось карабкаться наверх самой. И если откровенно, чем она запомнилась? Какими выдающимися ролями? Да только КРАСОТОЙ, которая давно ушла, и изумительной УЛЫБКОЙ – этого у нее не отнять.

А вот еще вариант: Также была «задушена» на корню карьера Шайни Ахуджа – ослепительно сверкнувшим Гангстером. У фильма сильнейшая энергетика, поэтому преступник Дая оказал свое негативное влияние на актера Шайни. Кангана тоже оказалась на краю пропасти, но у нее был выбор – прыгать с крыши или нет. Так и в жизни – расшибая до крови лоб и упорно стремясь к цели, она сегодня победила.

Как вам такие мнения? Давайте обсудим эту тему. Может, кто-нибудь что-то знает? Слышал? Читал? Так, сходу, трудно сейчас вспомнить подобные факты и тем более фильмы с ролями, поэтому подключайтесь. Давайте вспоминать вместе.

P.S. Не верю я во все эти случайности. В жизни все происходит не просто так. Если бы на съемках Носильщика не произошла та дикая травма с последующей комой, еще неизвестно, женился бы тогда Амитабх Баччан на Джае Бхадури…

Нэйна

Copyright 2017 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Мистика в индийском кино: У кого в доме изображение заходящего солнца, тот скоро…: 59 комментариев

  • Юлия
    26 мая, 2017 в 19:42
    Permalink

    Olga11 написал(а):

    Давно смотрела фильм, где Смита играла одержимую душевнобольную женщину. Она там была очень красивой! И тоже в финале погибла. Помоему фильм назывался Встреча.

    2+

    Ольга11, из этого фильма я помню именно Смиту. Столько именитых актеров с ней рядом, а ее никто здесь затмить не мог. Как она искала своего Гудду! Как сыграно! Круче Шаха в Darr. Обожаю эту ее роль.

    2+
  • Юлия
    26 мая, 2017 в 08:40
    Permalink

    Нейна, это другой фильм. Гулаб джанг я тоже еще не видела. I am ( Мое имя) снят в виде коротких, не совсем связанных друг с другом историй, в одной из них играет Джухи с Манишей Койралой. Они показывают на примере своих судеб историю Кашмира. Фильм не развлекательный. Темы подняты тяжелые. Но мне очень понравился.

    0
  • Нэйна
    25 мая, 2017 в 14:24
    Permalink

    Юлия , неет. Что, стоит посмотреть? Я последнее время кино по рекомендациям смотрю))) Время нет, не хочется попусту его тратить. Говорили тоже, что Розовое братство надо глянуть. Что критики в восторге от отрицательной роли Джухи.

    10+
  • Юлия
    25 мая, 2017 в 14:19
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Юлия , ничегоше себе поэма)))

    Нейна, сама в шоке. Остапа понесло. Дорвалась. Нельзя столько собираться. Я же практически «ногти до локтей сгрызла» от расстройства, что не успеваю поучаствовать в обсуждениях (смайликов у меня на этом телефоне нет, надо поискать в комментах, девочки обсуждали, как их сделать).
    Я хотела добавить про Джухи ( правда уже не о мистике). Да, тоже читала, что о ней забыли после Приговора, как-будто ее не было в фильме. Ей пришлось пробиваться дальше и дольше Аамира. Но она выплыла! В молодости ее роли в основном схожи ( тут и веление времени, отсутствие сценариев для героини) — деревенских красоток при герое. Но каких ярких и милых. А если вспомнить, что в детстве Джухи считали гадким утенком, и мама думала о хирурге, чтобы исправить ее огромный рот, то когда она стала Мисс Индия и поехала на конкурс Мисс Мира и даже взяла приз за нацкостюм, надо думать Джухи посредством своих юных ролей наверстывала упущенное внимание и восхищения ее красотой. А с возрастом и опытом взялась за более серьезные роли. Я очень люблю ее персонаж в «I am» реж. Онир. Нейна, смотрели этот фильм?

    18+
  • Нэйна
    25 мая, 2017 в 12:24
    Permalink

    Юлия , ничегоше себе поэма))) С удовольствием погрузилась в ваши мысли и вполне могу вас понять : )) Эта тема безгранична. Читая вас, всплыл в памяти яркий пример с учебных лет. Лекция по психологии. Один студент фатально верил в судьбу и насмерть сцепился в споре с учителем. Тот пытался ему втолковать, что многое зависит и от человека. Но студент попался упертый и твердил о том, что типа на роду написано, того не избежать. Тогда учитель, старый профессор, привел ему пример. Вот смотри, говорит. Я сейчас пойду и ограблю банк. Меня посадят в тюрьму. Жизнь будет сломана. НО ведь я могу этого и не делать!!!!…. Т.е. пример как доказательство того,что судьба человека-в его руках. Студент наконец заткнулся)))…. Юля, последний абзац) Я тоже бешусь, когда мне читать мешают))) Иногда такой завал на работке, что на почту ответить некогда?

    23+
  • Юлия
    25 мая, 2017 в 10:45
    Permalink

    -У кого в доме изображение заходящего солнца, тот скоро умрет.
    -И вы в это верите?
    -Нет! Но и рисковать не люблю.

    Этот диалог я буду помнить всегда. Как и весь фильм. Он в полной мере отражает мое отношение к поднятой теме.
    Несколько месяцев назад я выбирала плитку для ванной комнаты и увидела потрясающее панно с изображением… заходящего солнца!Очень захотелось его купить. Но в памяти всплыли именно эти слова из Приговора. И я задумалась: стоит ли и готова ли я рисковать? Да и есть ли он, этот риск? Или это все предрассудки?
    К чему я это все рассказала? Мне думается, что не малую роль в моем случае, в приведенных в статье примерах играет отношение человека к происходящему, его способ интерпритации события. Что в свою очередь связано с его опытом, воспитанием, традициями в семье, в стране, где он родился и вырос, образованием и т.д. Для кого-то стакан на половину полон, для кого-то на половину пуст, для одного человека на панно заходящее солнце, для другого — восходящее!Для кого-то исполнить роль Ромео в дебютном фильме было бы крахом, для Аамира стало триумфом.
    Проецируется ли роль на судьбу, реальную жизнь? Вот даже не знаю. С одной стороны Омриш, Денни, Шакти. С другой -Смита, Санджай, Митхун (из приведенных с статье и комментариях). Надеюсь, что нет, не проецируется. Быть может полученная актером роль может оказаться пророческой. Вот только как это понять заранее. Такое суждение можно вынести уже после произошедших событий, как в случае со Смитой, например. Эту же формулу можно применить и к реальной жизни каждого из нас. Каждое мгновение мы делаем какой-то выбор, открываем следующую дверь. Мы не знаем, что за ней, и влияет ли кто-то или что-то на наш выбор (а я как раз думаю, что влияет перечисленные ранее воспитание, культура, традиции, опыть, страна и.т.д.,что и есть судьба). Пусть каждый решит сам.

    Мне в последнее время стало сильно бросаться в глаза в инд.кино отношение смерти. Как часто по любому поводу и без персонажи гибнут на экране. Это необходимый компонент блюда под названием «индийский фильм», как специи в еде?! Индийский зритель это принимает как должное, как я понимаю. А мне режет глаз. Возникает вопрос: зачем убивать и разве по закону вам ничего за это не будет? Невольно пытаюсь перенести все происходящее в реальную жизнь. Для моих реалий такое простое отношения к смерти не приемлемо, для инд.актера с его верой в перерождение, наверное, обычное дело.
    И еще, очень часто вспоминаю выражение, что мысли могут материлизовываться. А по моим наблюдениям еще и слова. М.б. Шах при съемках Darr настроился мысленно на такую успешную судьбу в кино, что до сих пор сияет.
    Нейна, спасибо за доставленное удовольствие. Как же я люблю вас читать. Эта статья о многом заставила меня задуматься. А кадры из Приговора!!! Когда вышла статья, я была на работе. В короткий перерыв заскочила на сайт, думала только новости одним глазком взгляну. Взглянула! У меня челюсть отвисла, я работать нормально не могла, а точнее хотела всех послать о-о-очень далеко и не мешать мне читать.
    P.S. А то панно я все-таки не купила. Формат не подошел.

    18+
  • Avatar
    2 мая, 2017 в 23:28
    Permalink

    Milavina написал(а):

    Нэйна , у меня так свекровь Санту-Барбару смотрела,и сюжеты где Джина пакостничала,орала : сука ты что творишь,ой,сука че делает….(а она у нас такая тётенька громогласная) и соседка по первой думала что это она на меня орет(сноху вроде как воспитывает).
    Приятного просмотра

    1+

    Ой,ржу(извиняюсь за грубость,но другим словом это не назовешь),не могу.Milavina, спасибо за позитивные эмоции.?

    18+
  • Энди
    2 мая, 2017 в 18:59
    Permalink

    Milavina написал(а):

    Нэйна , у меня так свекровь Санту-Барбару смотрела,и сюжеты где Джина пакостничала,орала : сука ты что творишь,ой,сука че делает….(а она у нас такая тётенька громогласная) и соседка по первой думала что это она на меня орет(сноху вроде как воспитывает).
    Приятного просмотра

    0

    laugh laugh laugh

    29+
  • Milavina
    2 мая, 2017 в 18:33
    Permalink

    Гость написал(а):

    Выделяете мышкой нужный фрагмент и жмете кнопку «Цитата».

    0

    Спасибо! Вроде как получилось smile

    0
  • Avatar
    2 мая, 2017 в 18:24
    Permalink

    Milavina написал(а):

    А как вот вы делаете выделения текста,на что ответ даёте?

    Выделяете мышкой нужный фрагмент и жмете кнопку «Цитата».

    11+
  • Milavina
    2 мая, 2017 в 18:16
    Permalink

    А как вот вы делаете выделения текста,на что ответ даёте?
    Что то я никак не соображу как это сделать.

    0
  • Milavina
    2 мая, 2017 в 18:05
    Permalink

    Нэйна , laugh laugh laugh у меня так свекровь Санту-Барбару смотрела,и сюжеты где Джина пакостничала,орала : сука ты что творишь,ой,сука че делает….(а она у нас такая тётенька громогласная) и соседка по первой думала что это она на меня орет(сноху вроде как воспитывает).
    Приятного просмотра smile

    17+
  • Milavina
    2 мая, 2017 в 18:00
    Permalink

    Love SRKajol , а я всех люблю laugh красивые девочки,кто то более яркий фильмах,кого то не замечаешь,но есть конечно и такие кого не воспринимаешь,Дипика,Приянка,Кангана,Карина,да всех не перечесть из нынешних фильмов,они ведь действительно хороши.Те девочки ,что моложе,Алия,Шарадха,просто еще не так много снимались,не примелькались скажем так,но лет через 5 уже будем про них писать,что умницы-красавицы.
    А еще мне в конце сцена понравилась,где Мастани в тюрьме,с цепями,когда она почувствовала тот момент ,что Баджирао умер,тоже до рыданий.

    2+
  • Нэйна
    2 мая, 2017 в 15:01
    Permalink

    Milavina написал(а):

    Я не так много видела фильмов с ним,но тут у него очень яркая такая роль,посмотрите,думаю по просмотру вы поймёте,почему у меня к его герою такие эмоции. Фильм о любви,о такой что прекращаешь дышать вместе с любимым….остальное увидите сами ну а потом расскажите нам.

    Да, я посмотрю, очень уж мне понравилось, как вы про Ранвира написали))) Вообще, реакция у людей бывает очень разная. Вспомнила тут свою тетку, которая как-то сломала ногу и вынуждена была отлеживаться на диване. А тогда крутили Рабыню Изауру. И когда Леонсио пытался на Изауру покуситься, тетушка от негодования метала костыли в телевизор?Это сейчас смешно, а тогда мы только и успевали забирать у нее «метательный инструмент»? Все, пойду смотреть)))

    24+
  • Love SRKajol
    2 мая, 2017 в 13:09
    Permalink

    Milavina , Меня в этом фильме просто поразили две сцены с Дипикой: где вот она отбивалась с мечом, спасая ребёнка, и потом в тюрьме, сцена с маленьким сыном …. Просто до слез!
    А так я больше Приянку люблю, чем Дипс, и роль Каши-бай интереснее получилась, на мой взгляд, даже логичнее как-то. Фильм красивый, СЛБ это уже бренд в плане декораций и костюмов, яркости фильмов, ИМХО

    5+
  • Milavina
    2 мая, 2017 в 12:35
    Permalink

    Нэйна , Я не так много видела фильмов с ним,но тут у него очень яркая такая роль,посмотрите,думаю по просмотру вы поймёте,почему у меня к его герою такие эмоции. Фильм о любви,о такой что прекращаешь дышать вместе с любимым….остальное увидите сами smile ну а потом расскажите нам.

    8+
  • Нэйна
    2 мая, 2017 в 12:24
    Permalink

    Milavina , вау, треск носа? Я на выходных гляну Баджирао. Чего то не люблю я Ранвира))) В Раване не помню какую роль Чану предлагали, врать не буду. Но уж точно, ему там не место. Вот в таких фильмах, как Кунг-фу йога-пожалыста???

    1+
  • Milavina
    2 мая, 2017 в 12:18
    Permalink

    Нэйна , Дипика мне очень понравилась в «Баджирао и Мастани»»»»,я несколько дней отходила после просмотра,особенно меня порвала сцена,где пришли за ребенком и она с мечом в руках отбивалась…Вообще очень красивый фильм,именно героини меня зацепили,своей красотой,грацией и характерами.Красивейшие костюмы,да и дворцы,сцены боев…А вот сам Баджирао…ё-маё,хотелось схватить за усищи и бить по фейсу,причем так вот по жесткому,кулаком,что бы аж треск ломающегося носа услышать. Эко меня расперло на него,прямо такой вот герой,убила бы на фиг smile

    19+
  • Milavina
    2 мая, 2017 в 12:12
    Permalink

    Нэйна , Мама дорогая!!!!! Интересно какую роль ему пророчили???Неужели Равана???Вообще ни в какое село он там.Арджун в самое яблочко там был,лучше не придумаешь smile торс то какой!!!!!!

    0
  • Нэйна
    2 мая, 2017 в 12:08
    Permalink

    Milavina , согласна с вами. А знаете, что в Ra.One приглашали сниматься Джеки Чана? Вот только не помню, вроде звали на отрицательную роль. Хорошо, что он отказался. Не вяжется никак его амплуа с такими ролями. А мне Дипика еще понравилась в Ченнайском экспрессе. Ей очень идут нац.наряды) Но смотрятся они на ней по другому, т.к. она высокая и худая, но все равно красиво

    0
  • Milavina
    2 мая, 2017 в 12:02
    Permalink

    Нэйна , Действительно,слава богу,что его там не было!!!!!!Просто не представляю кого то другого,в роли тренера,кроме того что уже есть.В индийском кино,должны быть только индийцы,думаю так,а голливудская звезда ну только в виде приглашенной в каком нибудь танцевальном клипе,и то типа стою любуюсь как инд танцор танцует.
    Мне все актрисы в национальном нравятся,и Карина,и Приянка,и т.д.

    9+
  • Нэйна
    2 мая, 2017 в 11:50
    Permalink

    Milavina , ну да, мне Сильвестро тожа глаз резанул, старый уже, вены все торчат. Но больше прикололо, как Карина на него смотрела) Она мне все же в национальном больше нравится))) Кстати, вы читали, что Сталлоне должен был играть роль тренера в Султане? Слава богу, что не согласился. Он бы не смотрелся в этом фильме, как считаете?

    0
  • Milavina
    2 мая, 2017 в 11:42
    Permalink

    Нэйна , Элементарно вот,вчера по индия тв был фильм «Невероятная любовь»,Акшай,Карина и Сталлоне….Интересный сюжет,красиво снято но вот Сталлоне и еще актриса(имени не знаю)блондинка,вообще там не к месту smile я конечно понимаю,что по задумке они там нужны-но мне они глаз хорошо резали,особенно Сталлоне,уже в солидном возрасте,с мешками под глазами,просто больно было на него смотреть.
    Зато очень Карина меня радует smile прямо любовалась ею,сначала такая стервозина,потом такая нежно-влюбленная…А уж мелодия часов,»зашитых» в Акшае,я теперь такую себе на телефон хочу laugh

    0
  • Milavina
    2 мая, 2017 в 11:25
    Permalink

    Нэйна , Могу уже сейчас сказать не глядя «Приговора»,режет и очень даже.
    В первую очередь одеждой:Я люблю героинь из старых фильмов,закутанными в сари,они такие женственные,загадочные,красивые.Сейчас же смотришь,вот это мини-эти тоненькие ножки,с громозкой обувью,что делается страшно,кабы дива ноги не сломала и шею в придачу.Юбка кончается там ,где не успела начаться-для чего спрашивается равняться на запад?Всю жизнь индийское кино брало именно тем,что женщина была одета в национальную одежду,на голые ноги можно и у америкосов посмотреть!
    Конечно сейчас уже сцены драк не такие как раньше,имеется в виду закадровые удары по медному тазу и по мешку laugh ,что уже плюс к новому поколению,спецэффекты стали делать красиво,интересно смотреть.
    Но как бы не шел прогресс вперед,я все равно люблю именно те…мне они кажутся добрее,цветнее и восприимчивей. Возможно была бы я моложе,и не видела старых фильмов,мне было бы проще смотреть новые.Хотя фильмы черно-белого формата,и Радж Капуровские я тоже никак не заставлю себя смотреть,а муж любит «Рам и Шам»,»Бродяга» я их посмотрела,так по мне бродяга вообще никак,Рам и Шам-так «Кишан и Канхайя» да «Зита и Гита» интересней.Сюжет у фильмов один,а восприятие уже разное smile
    Поэтому думаю,всё таки разница в 10-15 лет,даёт разное виденье.

    17+
  • Нэйна
    2 мая, 2017 в 10:32
    Permalink

    Milavina , если когда рискнете глянуть Приговор, напишите потом, вот лично вам сильно ли режет глаз эта разница в съемках между старым и новым кино?Вернее, между индийским натуральным и индийским озападненным)))

    0
  • Milavina
    2 мая, 2017 в 09:36
    Permalink

    Как говорят:Случайность,это признак закономерности!Поэтому не верить никак не получается,но и зацикливаться не стоит.
    У актеров такая профессия,что они примеряют каждую роль,пропуская сквозь себя чужую жизнь.И возможно именно это и дает толчок к тому,что вроде как не предназначенное тебе,происходит.Некоторым,как к примеру Баччану,было как предупреждение,типа нельзя от семьи уходить,жена и маленький ребенок обязывают…и не факт,что та же Рекха так самоотверженно выхаживала его.Я где то на сайтах читала,что она слишком себя любила,потому и не захотела ребенка родить,возможно именно в этом кроется причина самоубийство мужа(вроде как не хочешь стать матерью,зачем тебе муж) хотя очень жалко что так сложилось у ней.
    Много вокруг необъяснимого и фантастического,просто не замечаем мы этого.
    Тема очень хорошая,и о ней можно долго размышлять smile и дискусировать.
    «Приговор» не видела,поэтому ничего сказать не могу.

    0
  • Julie_Agra
    1 мая, 2017 в 14:33
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Твоя очередь, Юля : ))

    У меня как минимум до конца мая будет продолжаться такой дурдом, что я пока точно ничего не смогу написать. Только почитать захожу))))

    0
  • Нэйна
    1 мая, 2017 в 12:11
    Permalink

    Julie_Agra , продолжать в том же духе не могу))) Масло для пирожков кончилось, а когда куплю, не знаю. Твоя очередь, Юля : ))

    5+
  • Julie_Agra
    1 мая, 2017 в 11:54
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Ты ж не забывай, что я непрофи. Никогда не училась этому, просто пишу для души.

    Для души — оно же даже интереснее получается! Я вот тоже не фанат аналитики, цифр и вообще жёстких рамок. Так что продолжай в том же духе! Просто может быть в следующий раз потратить чуть больше времени, чем обеденный перерыв, но зато вообще будет бомбический материал:))))

    0
  • Нэйна
    1 мая, 2017 в 01:14
    Permalink

    Julie_Agra , я не обижаюсь))) Ты ж не забывай, что я непрофи. Никогда не училась этому, просто пишу для души. Что-то получается, что-то нет. Работаю так вообще бухгалтером. Не было цели что-то систематизировать, что-то подробно вспоминать, возник порыв- накатала в обеденный перерыв на работе) Индия для меня хобби. А читатели вон примеров сколько привели. Да, оч понравился ваш диалог о Дарр. Обожаю этот фильм и Шаха в нем?

    0
  • Нэйна
    1 мая, 2017 в 01:01
    Permalink

    Тоня , я хорошо помню, когда убили Листьева, и по тв была заставка, с его фото, и звучала песня Виват король виват. А про песню и не знала, ничего себе пример. Жизнь всегда дает знаки людям, но не все их видят. Спасибо за ваш отзыв.

    19+
  • I Love Bollywood
    30 апреля, 2017 в 18:56
    Permalink

    Julie_Agra , да да Юль, такими отзывами кишит интернет))) Всем жалко обаяшку Рахула, он так любил так любил а его ни за что кокнули. Я просто в шоке была, когда читала))) спорить пыталась, барышень в чувство приводить, но не тут то было))) Хотят барышни быть жертвами, ну да бог с ними))) Ведь Дарр один из моих любимейших фильмов, смотрела его еще в начале 90 на кассете без перевода и главное, понимала все абсолютно не зная языка)) теперь то я так конечно не могу, жду озвучку, но тогда каждое, буквально каждое слово мне было понятно))

    3+
  • Julie_Agra
    30 апреля, 2017 в 18:46
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Но ней дай Бог такой Рахул появится в нашей с Вами жизни? тут уж не до симпатий. И в реальной жизни, не в фильме, мы конечно выберем сильного, покладистого защитника Сунила а не Рахула.Если конечно деУшк здравомыслящая и не в поисках острых ощущений.

    Ой, это само собойsmile
    Я когда читала отзывы на Darr (особенно от русскоязычных поклонниц ШРК), в шоке прям было — дескать ай-ай-ай какие все плохие, такого душку убили, а ведь он такой няшечка. Я прям такая сижу и думаю — девы, да сдурели?! Не дай бог вам никому такого ухажёра, пусть даже с лицом Шахрукха Кхана laugh

    1+
  • I Love Bollywood
    30 апреля, 2017 в 18:30
    Permalink

    Julie_Agra , конечно же) конечно же согласна. Как сыграть и какую роль сыграть. Если это типичный злодейчик в духе 80, то может пройти мимо. Как мимо проходили злодейские роли Анупама Кхера, не его это. Но если молодой, симпатиШный парниша, то симпатии будут на его стороне. Или ненависть зрителя на его стороне, что тоже плюс. Тот же Акшай, Джон, Саиф бесподобно играли мерзавцев, там от любви до ненависти один шаг)) Но Рахул ( Шах) не был мерзавцем, он был просто психически болен. И влюблен. Воспылал страстью и давай фортели исполнять. Ну как тут зрителю не расчувствоваться не проникнуться? невозможно. Но ней дай Бог такой Рахул появится в нашей с Вами жизни? тут уж не до симпатий. И в реальной жизни, не в фильме, мы конечно выберем сильного, покладистого защитника Сунила а не Рахула.Если конечно деУшк здравомыслящая и не в поисках острых ощущений.

    1+
  • Julie_Agra
    30 апреля, 2017 в 18:21
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    ну а то, что злодей всегда будет смотреться более выигрышно из за накала страстей своего персонажа, я уже писала))

    Нууу, далеко не всегда. Я вот не считаю, что если актёр получит отрицательную роль — априори он уже будет круто смотреться в этом фильме и все симпатии публики на себя перетянет. Тут опять всё упирается в то, как сыграть.

    2+
  • I Love Bollywood
    30 апреля, 2017 в 17:47
    Permalink

    Julie_Agra , так эта же цитата » ялав ю ККККиран» и песня были даны именно злодею, только этим и запомнился))) Если бы герой Санни говорил ее, то запомнили и выделили бы его. И фраза про Кккккиран звучала каждые 10 минут, зомбируя зрителя)) сказал бы раз, в памяти не осталась. Например я помню сцену где Джухи начинает сходить с ума, Санни ее успокаивает или сцена в бассейне с Санни и Джухи, просто по природе своей всегда акцентируешь внимание на психически нездоровых, чем на абсолютно может запомниться адекватное, здоровое поведение? А ничем. А вот психи интересны, да)) только от нас подальше. Санни был абсолютно здравомыслящий, спокойный парень, кто искренне любил свою возлюбленную и получил взаимность. Обычная здоровая семья. И тут ураган, ураган в лице психа Рахула, который совершает неадекватные поступки, не отдает отчет в том что говорит и делает, пытается забрать то, что ему не принадлежит, угрожает и запугивает и этим запоминается)) Так то каждый был на своих местах, никто никого не переиграл и не затмил, но роли кардинально разные, образы противоположные, ну а то, что злодей всегда будет смотреться более выигрышно из за накала страстей своего персонажа, я уже писала))

    0
  • Julie_Agra
    30 апреля, 2017 в 17:18
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Злодейская роль сама по себе позволяет лучше раскрыться и продемонстрировать свой потиенциал.

    Так я и не вижу в этом противоречия с тем, что написала сама. Пусть ШРК выехал исключительно за счёт своего маньячного образа, я не против. Но сам факт, что вспоминая DARR, 99,99% из 100 скажут «I love you Kkkkkkkiran», но едва кто-то вспомнит оттуда же какую-нибудь значимую сцену/диалог Джухи или Санни (если только это не фанаты того или иного актёра). Я читала где-то, что роль Шаха режиссёр Яш Чопра расширил уже в процессе работы над фильмом, и в итоге большинство оваций от зрителей и критики получили не главные положительные герои, а именно что злодей в исполнении Шаха (хотя, положа руку на сердце, Санни Деол у меня вообще никаких эмоций не вызывает, ни положительных, ни отрицательных — просто никакущий). Джухи хотя бы милая. Но она никогда не была моей любимой актрисой, нежно люблю с ней только один фильм — это уже упомянутый в статье «Приговор».
    Ну, и песня из Darr, ставшая хитом и которая до сих пор у всех на устах — тоже в исполнении злодея, а не главной пары, что опять же показатель. Даже нет смысла её называть, большинство и так знает, какая)

    26+
  • Love SRKajol
    30 апреля, 2017 в 16:49
    Permalink

    Нэйна , ах вот оно что smile честно говоря, не видела ваш комментарий после моего, да и следующие тоже, пропустила ?
    Но все равно, рада знать, что не так все плохо с моей головой, хотя конечно засомневалась, прочитав статью ?

    6+
  • Мария
    30 апреля, 2017 в 16:48
    Permalink

    Дорогая Мила наконец ,вы вняли нашей просьбе и включили некоторые функции ,как они необходимы , спасибо вам!

    16+
  • Мария
    30 апреля, 2017 в 16:43
    Permalink

    I Love Bollywood , I Love Bollywood написал(а):

    Для меня Мадхури как раз таки актриса скромных данных))) Да, супер милая обаятельная грациозная, да, легендарная танцовщица на чем и выезжала

    Видите ,у каждого свое мнение ,я считаю Мадхури талантливейшей актрисой ,у нее так много драматических ролей и исполнение настолько проникновенное , ей веришь ,глаза выдают такую надрывную энергетику , что начинаешь плакать вместе с ней , я помню ее роли на большом экране «Трое разгневанных мужчин» » Приговоренный» » Кишан и Канхая» «Цена страсти» Братья Рам и Лакхан , наверное она просто любовь моей юности , остальные фильмы только укрепили мою веру в нее .
    Конечно прежде чем посмотреть фильм Сердце , сомневалась ,пара Аамир и Мадхури будет также импонировать , как Аамир и Джухи и завоюет ли мое сердце , но два таланта стерли внешние неровности и покорили меня с новой силой ,я люблю этот фильм .
    Джухи была моей любимицей с первого совместного фильма «Любовь , любовь ,любовь» Вот кто Аамиру подходит во всех проявлениях , она красива , мила ,талантлива . Любимая пара, а Приговор был продолжением , смотреть на красивую пару еще раз ,а какие красивые песни в Приговоре , их можно слушать ,слушать , композиция 90-х заставляет сердца трепетать , даже спустя много лет ,сейчас современная навороченная музыка , она никогда не вытеснит из сердца ,старое , навек любимое.

    25+
  • I Love Bollywood
    30 апреля, 2017 в 15:50
    Permalink

    Для меня Мадхури как раз таки актриса скромных данных))) Да, супер милая обаятельная грациозная, да, легендарная танцовщица на чем и выезжала, но актриса посредственная. Вот насчет Джухи не соглашусь, в те года просто не было особого выбора для героини, для смазливой героини тем паче, негде было развернуться. Но Джухи в Роковые обстоятельства, Самопожертвование и наконец Банда Гулаб меня просто поразила, у нее не слабый потенциал, но не всегда есть роли в которых можно развернуться. насчет «Шах переиграл» тоже не согласна, просто сама роль ярче, интереснее, актеру дали шанс блистать во всей красе, но лично мне Санни больше импонировал . Как сильный, мужественный друг = защитник. Это как сказать что во всех фильмах Амриш Пури — злодей полностью затмевал всех главных героев, для кого то оно так конечно, но по факту каждый был хорош в своей роли. Вон Акшай злодей в «Коварный незнакомец» начисто затмил положительного Бобби Деола и всех главных героев, разве не так? Злодейская роль сама по себе позволяет лучше раскрыться и продемонстрировать свой потиенциал.

    22+
  • Тоня
    30 апреля, 2017 в 15:26
    Permalink

    Помнится мне ,что перед смертью В. Листьева была хитом песня » Падают листья» так вот после его смерти многие и в этом искали зловещее предзнаменование , я не злостная фаталистка ,но верю в судьбу ,правда она очень часто обманывает ,поэтому выводы относительные , просто совпадения , а по поводу Джухи , я не согласна , это сейчас талантливых актрис ,раз — два -обчелся, одни высоченные девицы , бывшие топ модели , с талантом которых еще поспорить, а 25 лет назад была оранжерея талантливейших актрис и среди них она выплыла , Джухи металась от Аамира к Шахрукху ,это вышло не плюс , Аамир снимался редко , Шахрукх по 3 фильма в год и ее можно было увидеть часто в паре, Каджол и Рани из актерских семей -очень талантливые , но очень смуглые , потому на роли красавиц приглашали больше Джухи , я не считаю ее эталоном актерского мастерства , в этом плане Мадхури -значительнее всех ,все они мне нравятся , каждая по своему.

    19+
  • Avatar
    30 апреля, 2017 в 14:13
    Permalink

    Санджай сыграл свой главный хит «Злодей», в котором его герой в конце сдаётся и попадает в тюрьму. Сразу после этого фильма начался его 25-летний «роман» с тюремной камерой: то посадят, то выпустят…

    25+
  • Julie_Agra
    30 апреля, 2017 в 12:34
    Permalink

    «Среди людей, родившихся в 1905 году и потреблявших в пищу огурцы, смертность равна 100%» (с)
    Извини, навеяло laugh
    Нэйна, ты большая молодец и умничка, всегда полна креатива и бурлишь новыми идеями, статьи печёшь просто как пирожки. Читать тебя легко и интересно. Но! «Валик-джан, я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижяйся». Конкретно с этой вот мистикой получился… как бы это сказать… забег в ширину. То есть тема обширная, тут конечно обсуждать-не переобсуждать, но получилось всё немножко сумбурно и в кучу. А сама тема, как мне показалось, так и осталась в итоге нераскрытой. Кто-то умирал в своих ролях и умер на самом деле, кто-то умирал и остался на самом деле жив. У кого-то после знакового фильма карьера пошла в гору, у кого-то нет. То есть никакого единого знаменателя так и не было выявлено. Связей и закономерностей тоже.
    Положим, героиня Рани Мукхерджи в своих фильмах тоже теряла ребёнка беременной или умирала после родов, как Смита Патиль. В жизни с ней слава Богу всё в порядкеsmile
    А Джухи Чавла? У неё после «Приговора» вполне ещё был суперхитовый Darr, так что говорить о том, что её именно «Приговор» как артистку «приговорил» (прошу прощения за тавтологию) — несколько неоправданно. Другой вопрос, что в «Приговоре» она была на равных с Аамиром, а в «Жизни под страхом» Шах обыграл главных положительных героев с полноги, но опять-таки — ни о каком конце карьеры речи не шло. Я вот откровенно говоря считаю её артисткой весьма средних данных (сейчас в меня тапки полетят), да, обаяшка-улыбашка-кудряшка, но как актриса она меня ни разу не потрясла, не удивила. Так что закономерно всё, как мне кажется. Мало ли, помимо неё, в Болливуде актрис-однодневок, которые однажды снялись в суперхите, а потом про них просто все забыли? Это не мистика, а просто конкуренция и законы шоу-бизнеса.
    Да, в какую-то мистику я верю. В проклятые роли/фильмы, которых стараются избегать многие артисты. Но однако же, что это всё ОБЯЗАТЕЛЬНО сработает со всеми, пока не доказано. Лично для меня показатель таланта актёра — это его возможность и желание сыграть ВСЁ, даже вот такое неудобное-страшное. Разумеется, публичные люди вообще больше подвержены риску благодаря огромным энергетическим затратам и обращённым на ним миллионам пар глаз. Актёрство, по большому счёту, разрушает психику, нервы, здоровье и т.д. — если ты ХОРОШИЙ актёр, разумеется. Но разве это мистика? К слову, тот же Леонардо ДиКаприо наоборот после двух фильмов, где в конце погибает («Ромео + Джульетта» и «Титаник») стал просто супер-звездой во всём мире, хотя до этого у него выходила уже куча талантливейших картин, где он играл не в пример более сложные и талантливые роли.
    Ну, а про то, что фильм «Приговор» пропитан мистикой и знаками… Так эти же знаки не случайно в фильм попали, а были любовно прописаны и вставлены в сценарий режиссёром и авторами сценария. Нешто думать, будто все эти знаки и намёки там сами собой возникли? smile
    В общем, тема хорошая, интересная. Но… маловато будет и системы не хватило немного. Чууууточку.
    Прошу не обижаться, это не критика, это я всё любя и с искренней симпатией!

    23+
  • Нэйна
    30 апреля, 2017 в 09:12
    Permalink

    Майя написал(а):

    Признаться честно,я была удивлена,что Вы могли где-то ошибиться.Очень занимательно расставлять такие «ловушки» для читателейsmile

    Да что вы, Майя, я тоже могу ошибиться))) Абсолютно все знать нереально. Да, в моей голове очень много информации, но еще больше того, чего я не знаю. Сайт и общение с читателями восполняют многие пробелы) Вот, например, я только недавно открыла для себя южные фильмы и понимаю, сколько по незнанию потеряла. Это глубокий, бездонный колодец, полный несметных сокровищ) А еще веселее от того, что жизни не хватит все пересмотреть))) А так бы хотелось только сидеть и смотреть, смотреть. Ну ладно, мечтать не вредно?

    19+
  • Avatar
    30 апреля, 2017 в 08:17
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Shahin , ну наконец-то! Вы первая, кто написал об ошибке, которая была допущена намеренно. Баччан уже был женат на Джае, с 73 года. Love SRKajol думала правильно, но оспаривать не стала, даже после моего коммента))) Мне было интересно, увидят ли читатели эту ошибку И поскольку мои темы не переводные, а «самодельные», то я иногда буду позволять себе такие маленькие шалости, с тем, чтобы читатели не расслаблялись Вам-первый приз за увиденную неточность : ))

    1+

    Признаться честно,я была удивлена,что Вы могли где-то ошибиться.Очень занимательно расставлять такие «ловушки» для читателейsmile

    2+
  • Нэйна
    30 апреля, 2017 в 01:54
    Permalink

    Shahin , ну наконец-то! Вы первая, кто написал об ошибке, которая была допущена намеренно. Баччан уже был женат на Джае, с 73 года. Love SRKajol думала правильно, но оспаривать не стала, даже после моего коммента))) Мне было интересно, увидят ли читатели эту ошибку? И поскольку мои темы не переводные, а «самодельные», то я иногда буду позволять себе такие маленькие шалости, с тем, чтобы читатели не расслаблялись? Вам-первый приз за увиденную неточность : ))

    20+
  • Shahin
    29 апреля, 2017 в 17:19
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Love SRKajol , нее, Баччан не был на ней женат. Когда он был в коме, Джая не отходила от него. И когда он пришел в себя, окончательно решил сделать выбор между Джаей и Рекхой. Вроде так было.

    0

    Амитабх уже был женат на Джае. Более того, на съемках фильма «Месть и Закон» она была беременна Шветой, это был 1974год. Абхишек младший сын их 1976 г. Р, а фильм» Кули» 1983 года вроде. Там была другая история. В то время у него был бурный роман с Рекхой и он думал, над тем оставить ли Джаю. Но этот случай всё решил не в пользу первой.

    19+
  • Нэйна
    29 апреля, 2017 в 15:53
    Permalink

    Love SRKajol , нее, Баччан не был на ней женат. Когда он был в коме, Джая не отходила от него. И когда он пришел в себя, окончательно решил сделать выбор между Джаей и Рекхой. Вроде так было.

    24+
  • Love SRKajol
    29 апреля, 2017 в 15:45
    Permalink

    Я почему-то всегда думала, что трагедия на съёмках носильщика произошла, когда Амитабх уже был женат на Джае, представляла себе, как она его поддерживала эти годы, молилась за его выздоровление и т.п. ? я, оказывается, фантазерка ?

    8+
  • Olga11
    29 апреля, 2017 в 13:45
    Permalink

    Давно смотрела фильм, где Смита играла одержимую душевнобольную женщину. Она там была очень красивой! И тоже в финале погибла. Помоему фильм назывался Встреча.

    12+
  • Санам
    29 апреля, 2017 в 13:39
    Permalink

    Сразу мне вспоминается картина «Козаки пишут письмо турецкому султану»(вроде так называлась), все, кто был там нарисован, умирали один за другим… Реально жутко, можете почитать об этом в интернете

    3+
  • Нэйна
    29 апреля, 2017 в 10:56
    Permalink

    Ирина , ого. Я не видела этот фильм? Спасибо. Правда, смотреть уже страшно будет. Видно, у Смиты такая несчастливая судьба…

    0
  • Avatar
    29 апреля, 2017 в 10:49
    Permalink

    Что там Смита в «Танцуй, танцуй»! Вот Смита же в фильме «Голод, любовь и грех» — это да! Там её реальная скорая трагическая судьба предсказана не просто в общих чертах, а буквально в мельчайших деталях!

    25+
  • Avatar
    29 апреля, 2017 в 10:16
    Permalink

    С «Носильщиком» ошибочка вышло, он снять 1983, а Амитабх и Джая поженились 1973, у них 83-м году были уже 2-е детей. Наверное было бы правильно сказать, если бы не этот случай, остался бы он с семьей или нет.

    1+
  • Нэйна
    29 апреля, 2017 в 09:51
    Permalink

    Майя , ой не знаю. После Приговора у него было много фильмов, но удачных мало. Амир пошел звездить по-полной только после 2000-го года.

    15+
  • Avatar
    29 апреля, 2017 в 09:44
    Permalink

    Нэйна , а может та гора,по которой он стремительно бежал вверх,стала своего рода проекцией карьеры Аамира,ведь именно после этого фильма его дела «пошли в гору».

    3+
  • Нэйна
    29 апреля, 2017 в 09:41
    Permalink

    Майя , пожалуйста, самой нравится))) Насчет Джухи есть над чем подумать. Просто не так много людей задумывается над этим. Я склонна думать, что что-то в этом есть… Интересно вот, почему тогда Амир пошел в гору? Ведь он тоже погиб. А потому, как и Кангана-выбор у него был- он ведь мог и не убивать себя. Мама, о чем мы говорим)

    3+
  • Avatar
    29 апреля, 2017 в 09:33
    Permalink

    Нейна, большое спасибо за прекрасную статью.Приговор-мой самый любимый индийский фильм.Я посмотрела его тысячи раз и не устану смотреть ещё.Думаю так же,как та черепаха из Кунфу Панды «случайности не случайны».Все события в нашей жизни происходят не просто так,хотим мы этого или нет.Приговор несомненно повлиял на карьеру Джухи несправедливо.Ведь она украсила этот шедевр,не представляю кого-нибудь другого на её месте.

    27+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *