Mantra / Мантра. Рецензия Милы
«Мантра» — кино, вобравшее в себя полный набор штампов. Нелепости откровенно раздражали. Действия бессвязны, сумбурны и невнятны. Досматривала еле как, через силу. Пожалуй, последним и единственным таким просмотром может похвастаться только Wanted.
Итак. О фильме. Оставил много вопросов. Причем, не тех вопросов, которые остаются после хороших фильмов, а вопросов из серии «что за…?»
Фуфло одним словом. Банально и тошнотворно. Оригинальностью сюжета данный «ужастик» совсем не блещет. Сплошные штампы. Причем самые тупые, примитивные штампы. Никакой интриги. Было просветление на 5 минут (когда закралось подозрение, что Мантра – призрак), но рассеяли его быстро.
Актерское мастерство – ноль
Занимательный сюжет – ноль
Желание досмотреть до конца – ноль
Раскрытие персонажей – ноль.
Весь фильм — растягивание резины и предсказуемость
И вообще фильм полный провал… Оба главных образа размыты.
Матра – непонятная героиня. Зачем ей приплели мечты о сцене? Чтобы наверное клип запихать… Клипов было 2 или 3 за фильм. Дурацкие повороты сюжета (призрак-не призрак, загадочные смерти в доме, могила…) – глупо.
Шиваджи вообще неубедителен. Не поверила ему ни на грамм. Такое ощущение, что играет через силу. Как будто за ним стоит режиссер с пистолетом и заставляет выдавливать какие то слова… Эмоций я не увидела.
С какого перепугу он согласился жить в доме Мантры? И вообще, зачем там надо было жить? Чтобы показать покупателям, что Мантра Нилаям – не проклятое место?
Честно, не поняла сути… Не поняла смысла ни одного действия героев. Спрашивается, в чем смысл этого фильма? Просто набор сцен.
На мой взгляд, этот фильм не достоин внимания настоящего киномана. Его могут посмотреть только поклонники Чарми. Она в моменты страха была убедительна. Это единственное, что мне понравилось. И еще ее красивые длинные волосы.
Награду Чарми получила заслуженно, а вот теплый прием фильма от зрителей – нет. Просто триллер – это не популярный в южной индии жанр, вот и «повелись», наверное, зрители на «новое». В итоге получили «недоделанный» закос под триллер. Разжевали и положили все на поверхность. Видимо, чтобы не заставлять зрителей думать.