Manikarnika – The Queen Of Jhansi / Маникарника — королева Джханси (2019). Обзор отзывов критиков

Filmfare
Сделать фильм о легендарном персонаже, столь обернутом в фольклор и миф, нелегко. Создатели с самого начала заявили, что основывают свой фильм на легенде о Рани Лакшмибай. Таким образом они отдали дань уважения к ее героизму.
Сценарий к фильму написан автором фильмов Бахубали Виджайендрой Прасадом, и поэтому заимствование отдельных элементов Бахубали весьма очевидно. Прасад, таким образом, переосмыслил жизнь Лакшмибай как героический эпос в стиле Рамаяны или Махабхараты.
Кангане Ранаут удалось передать дух королевы воинов через жестокость и мужество в сценах битв. Но при этом она позволяет зрителю увидеть и мягкую сторону этой иконы.
Сегодня в мире, где с каждой минутой мораль становится все более циничной, нам нужно напоминать о реальных героях, которые жили и умирали за свои убеждения. И фильму Manikarnika удается вновь представить одну из самых впечатляющих фигур из прошлого Индии.
Вердикт: 3,5 из 5

India Today
К сожалению, фильм не в силах придать характеру Лакшмибай какую-то глубокую сущность и больше оттенков. На протяжении всей ленты мы слышим постоянный поток объяснительных диалогов о том, насколько она бесстрашна, мужественна, справедлива и т.д., что может закружиться голова. В фильме легко заметно слабоватый сценарий, неестественные диалоги, дрянные визуальные эффекты и причудливая карикатура на англичан и английский язык. Некоторые сцены просто смешны. В более ранних фильмах о борьбе за свободу, таких как Лаган или даже Мангал Пандей, режиссеры все еще пытались сделать британских офицеров Ост-Индской компании более нюансированными, более правдоподобными. В Маникарнике злые и коварные британские офицеры как будто пришли прямо из сериалов Экты Капур. Одним словом, сцены с британскими офицерами заставляют кричать в подушку.
Кангана, как актриса сияет всю первую половину фильма. Но затем, кажется, что она становится самодовольной, выбрав удобную и, в целом, предсказуемую модель поведения главного героя. Во второй половине фильма, она, кажется, использует ровно четыре или пять эмоциональных выражений лица.
В общем, если вы фан Канганы, то это фильм как раз для вас.
Вердикт: 3 из 5

Bollywood Hungama News Network
История, положенная в основу картины проста и старается быть исторически точной, насколько это возможно. Сценарий Виджайендры Прасада представляется очень эффективным и впечатляющим, создающим на экране убедительную драму. Первая часть вводит в курс дела, но основные события разворачиваются во второй части, которая начинает быстро развиваться, используя большое количество поворотов.
Режиссура Радхи Кришны Джагарламуди и Канганы Ранаут оказалась на очень приличном уровне. Оба режиссера смогли более-менее отдать должное масштабу и исторической важности фильма. Следует заметить, что более половины фильма было повторно переснято Канганой. И за исключением нескольких мест, совершенно нет ощущения, что фильм был снят двумя разными режиссерами с очень разными подходами.
Кангана Ранаут потрясающе сыграла роль Рани Лакшмибай.
Это хорошо сделанная история с правильным уровнем дозировки эмоций и сражений.
Вердикт: 3,5 из 5

Hindustan Times
Фильм кажется столь же исторически точным, как «Храброе сердце» Мела Гибсона, то есть он знает этот доблестный миф, но при этом, использует «творческие свободы», чтобы рассказать собственную историю. И это работает, ровно до тех пор, пока она захватывающая. Однако, режиссеры Кангана Ранаут и Радха Кришна Джагарламуди, выбирают путь упрощенной модели, чтобы передать характер легендарной королевы, который при этом выглядит слишком картонным. Сказываются бюджетные ограничения. Однако, следует сказать, что все наши (болливудские) эпохальные эпопеи выглядят, как киносъемка театральных постановок.
Повествование в картине структурировано как детский фильм — хотя и с большим количеством крови. И это совсем не неправильный путь, учитывая, как быстро зрители привыкли к упрощенному подходу.
Кангана великолепна! Она держит ослепительную улыбку, словно накидку уверенности, она рассекает вражеских солдат с яростью, которая наверняка ранила некоторых статистов на съемочной площадке Кангана Ранаут — армия из одной женщины.
Вердикт: 3 из 5

Cinestaan
Хотя повествование и очень похоже на фильм Джханси Ки Рани 1953 года Сохраба Моди, оно отличается трактовкой ключевого сюжета. Там где Моди сделал акцент на несправедливости методов Ост-Индской компании по аннексии Джханси (и именно это приводит к восстанию), фильм Канганы представляет британское хамство и грубое поведение, как главную причину восстания. Англичане воруют скот для обеспечения собственных нужд в еде (надо же!), неуважительно относятся к местным правителям и по своему желанию причиняют людям боль. Фильм не рисует всех революционеров в белом, а британцев в черном.
Трудно утверждать историчность для любого фильма об Индии того периода, особенно, когда он начинается с заявлением об отказе от ответственности, при этом специально говорится, что «некоторые детали драматизированы исключительно с творческими целями»
Кангане требуется время, чтобы войти в характер своего персонажа. Ее изображение новой королевы, пытающейся найти свой путь в политике в течение первой половины, выглядит довольно неубедительно.Но, при этом, она спасает вторую половину своей способностью найти и показать изюминку.
Есть в фильме и некоторые серьезные несоответствия, которые привлекают ваше внимание. Например, британские офицеры, говорящие с явным американским акцентом, сбивает вас с толку. В момент кульминационной битвы, форма британских офицеров претерпевает трансформацию от английского красного цвета к французскому синему.
Мы понимаем, что это та история, которую нужно рассказать. Однако, Маникарника: Королева Джханси могла бы быть рассказана лучше.
Вердикт: 2 из 4

The Indian Express
Создатели фильма в самом начале предостерегают нас о том, что они берут на себя творческую свободу при работе с фактами. Поэтому нам не нужно беспокоиться о том, произошло ли все это на самом деле или только на экране.
Рани Ранаут — вот кто держит нас в «Маникарнике». Ей принадлежит все пространство картины, все повествование и экран. Лента, как и было обещано, рассказывает зрителю агиографию королевы, которая до последнего вздоха боролась за свободу своего народа и свою землю. В этом почти трехчасовом фильме нет ни одной сложной мысли, которая бы могла выпустить пар в третьем акте. И, видимо, по тому фильм заполнен до отказа батальными сценами, растягивающими экранное время, возникающими вновь и вновь. Повествование и игра сознательно держатся на уровне детского сада — все происходит очень линейно — сначала произошло это, потом случилось то, а затем третье.
Мы, зрители, не должны прилагать усилий, чтобы разобраться с планом и содержанием фильма: мы просто должны сидеть сложа руки и плыть по течению, восхищаться, сверкающей на экране, Канганой Ранаут. И это естественно. Ведь никакой другой актер этого фильма не получил сколько-нибудь значимого времени на экране. Второстепенные персонажи приходят и уходят. А Кангана остается.
Вердикт: 2 из 5

В первый уикенд сборы составили 40,25 крор. Неплохо, хотя из данных видно, что результаты в воскресенье несколько уменьшились в сравнении с субботой:
Пятница — 7,75 крор
Суббота — 17,75 крор
Воскресенье— 14,75 крор
Итого — 40,25 крор

Статью подготовил Pol специально для проекта
Статья запрещена к копированию

Copyright 2019 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Manikarnika – The Queen Of Jhansi / Маникарника — королева Джханси (2019). Обзор отзывов критиков: 42 комментария

  • Рима
    12 февраля, 2019 в 18:11
    Permalink

    Admin написал(а):

    Мое личное мнение — это запланированная пиар-акция
    Потому что «Маникарника» вышел аж 25 января, и у Канганы было дохрена времени, чтобы «наехать» на Алию, типа та такая-сякая, не поддержала. А наезд произошел аккурат за пару дней до выхода «Gully Boy».

    Перевод этого чтива (статейки про наезд Канганы на Алию) даже в вк появился числа 4-го февраля, в самих сми статейки подобного содержания появились еще раньше.
    А Gully Boy выходит только 14 февраля.

    3+
  • Энди
    12 февраля, 2019 в 16:58
    Permalink

    Admin написал(а):

    Мое личное мнение — это запланированная пиар-акция
    Потому что «Маникарника» вышел аж 25 января, и у Канганы было дохрена времени, чтобы «наехать» на Алию, типа та такая-сякая, не поддержала. А наезд произошел аккурат за пару дней до выхода «Gully Boy». Да-да, конечно, пусть думают, что совпадение ))). Но ведь очевино, что взаимовыгодный шумок — и Канганиному фильму напоследок «добить» 100 крор, и фильму Алии лишний шурум-бурум.

    2+

    То есть, все это типа «борьба нанайских мальчиков»??? laugh то бишь «нанайских девочек»??? )))))))

    2+
  • Admin
    12 февраля, 2019 в 16:52
    Permalink

    Мое личное мнение — это запланированная пиар-акция laugh
    Потому что «Маникарника» вышел аж 25 января, и у Канганы было дохрена времени, чтобы «наехать» на Алию, типа та такая-сякая, не поддержала. А наезд произошел аккурат за пару дней до выхода «Gully Boy». bb Да-да, конечно, пусть думают, что совпадение ))). Но ведь очевино, что взаимовыгодный шумок — и Канганиному фильму напоследок «добить» 100 крор, и фильму Алии лишний шурум-бурум.

    5+
  • Энди
    12 февраля, 2019 в 16:22
    Permalink

    Аноним написал(а):

    Мое мнение — Кангана создает себе сама славу прямолинейной, которая рубит правду.
    Но это только фейковый образ, на самом деле больше похоже на манипуляции — вот тут говорю правду, а вот тут мне не выгодно и не говорю.
    Тут как в том анекдоте — или крестик снять или трусы одеть.
    Или пусть говорит всю правду от а до я — или не выделывается и не кричит что она чем то выше остальной публики.

    Пишут что она и по Аамиру прошлась что он ее не поддержал…

    1+

    Это ИХ серпентарий))) Как могут, так и живут))) А то, что это серпентарий, а не заповедник белых единорогов, я больше чем уверена))). Возвышенной принцессой может быть Алия, окружённая тройными (!!!) защитными стенами. Это, кстати никак не умаляет ее актёрский талант и трудолюбие. Просто у неё есть преимущество — возможность оставаться белой, пушистой и неконфликтной. Остальным порой приходится показывать зубки.

    4+
  • Аноним
    12 февраля, 2019 в 16:08
    Permalink

    Мое мнение — Кангана создает себе сама славу прямолинейной, которая рубит правду.
    Но это только фейковый образ, на самом деле больше похоже на манипуляции — вот тут говорю правду, а вот тут мне не выгодно и не говорю.
    Тут как в том анекдоте — или крестик снять или трусы одеть.
    Или пусть говорит всю правду от а до я — или не выделывается и не кричит что она чем то выше остальной публики.

    Пишут что она и по Аамиру прошлась что он ее не поддержал…
    laugh

    4+
  • Энди
    12 февраля, 2019 в 15:39
    Permalink

    Аноним написал(а):

    Пишут что Алия просила Кангану пиарить Раази, а когда Кангана позвонила Алие то та отказалась… Кто их там знает кто прав.
    Я более сконяюсь к тому что Алия права.
    Кангана поступает некрасиво — даже если и были договоренности — обвинять Алию в провале фильма — бред.
    Больше похоже на истерику.

    1+

    Julie_Agra написал(а):

    Аноним , я вообще не понимаю о каких договорённостях может идти речь. Если Алия и просила коллег поддержать её фильм — и если Кангана это сделала — то она это сделала искренне, от души, или с расчётом, что Алия потом ей отплатит тем же? Кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку? Вон к примеру когда на TOH Аамира накинулись, Шах выступил в СМИ с защитой, сказал что перегнули палку с негативом. Когда «Зеро» так же полоскали, если не хуже — Аамир ничего не сказал, и шо теперь? Шаху затаить обиду на всю жизнь и в СМИ трубить что Аамир его предал и не поддержал? Ну бред же. По-моему, колхоз — дело добровольное.
    И если Кангана в своё время «продвигала» фильм Алии (кстати, каким образом?) лишь с прицелом на то, что и Алия потом отплатит ей тем же… то чем Кангана лучше?
    И даже если у Алии более надёжный тыл и связи, всё равно как по мне некрасивая вся эта ситуация. Я очень уважаю людей, которые умеют решать конфликты за закрытыми дверями (или хотя бы не раздувать их), а не с громким привлечением СМИ.

    0

    По мне так просто приоткрылся некий «секретус», о котором видимо все знали, но предпочитали не говорить. Что действительно существуют ДОВОРЕННОСТИ, по которым есть и ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. То есть это не какая-то самодеятельность, а именно договор — стороны договора, предмет договора, цена, обязанности и ответственность сторон. Цена — это не деньги. Это тот самый пиар, реклама, поддержка, контакты нужных людей. Но это именно договор, а не «само по себе получилось».

    Кстати, подозреваю, что в подобных договорах может быть обмен не совсем очевидными для простой публики вещами. Ну, то есть не «ты мне твит и я тебе твит». Там может быть сложнее и не так заметно, например, «ты мне твит, а я тебе контакт китайского агента». Но это так, к примеру. Если бы все обменивались равнозначными «твитами», то вся эта конструкция стала бы настолько видна, что потеряла бы свой смысл — все стало бы слишком очевидным, публика бы пронюхала, что ей «манипулируют» и гордо отвернулась ))))

    7+
  • Julie_Agra
    12 февраля, 2019 в 15:30
    Permalink

    Аноним , я вообще не понимаю о каких договорённостях может идти речь. Если Алия и просила коллег поддержать её фильм — и если Кангана это сделала — то она это сделала искренне, от души, или с расчётом, что Алия потом ей отплатит тем же? Кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку? Вон к примеру когда на TOH Аамира накинулись, Шах выступил в СМИ с защитой, сказал что перегнули палку с негативом. Когда «Зеро» так же полоскали, если не хуже — Аамир ничего не сказал, и шо теперь? Шаху затаить обиду на всю жизнь и в СМИ трубить что Аамир его предал и не поддержал? Ну бред же. По-моему, колхоз — дело добровольное.
    И если Кангана в своё время «продвигала» фильм Алии (кстати, каким образом?) лишь с прицелом на то, что и Алия потом отплатит ей тем же… то чем Кангана лучше?
    И даже если у Алии более надёжный тыл и связи, всё равно как по мне некрасивая вся эта ситуация. Я очень уважаю людей, которые умеют решать конфликты за закрытыми дверями (или хотя бы не раздувать их), а не с громким привлечением СМИ.
    Пыс-пыс: но да, я конечно здесь пристрастна, Алия мне нравится, а Кангана скорее нет.

    7+
  • Аноним
    12 февраля, 2019 в 14:41
    Permalink

    Пишут что Алия просила Кангану пиарить Раази, а когда Кангана позвонила Алие то та отказалась… Кто их там знает кто прав.
    Я более сконяюсь к тому что Алия права.
    Кангана поступает некрасиво — даже если и были договоренности — обвинять Алию в провале фильма — бред.
    Больше похоже на истерику.

    4+
  • Энди
    12 февраля, 2019 в 14:07
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Савитри написал(а):

    Вот только Алия тоже не лыком шита. Она не стала скандал выносить в СМИ, а сказала, что все скажет Кангане при встрече

    Отличный ход! Браво. Пр этом ни единого грубого слова в адрес Канганы, искреннее восхищение её талантом. Поведение леди.

    1+

    Это поведение человека, которому нечего и некого в этом серпентарии бояться. Своя семья, семья жениха и Каран ее в обиду не дадут.

    7+
  • Энди
    12 февраля, 2019 в 14:04
    Permalink

    Рима написал(а):

    Julie_Agra написал(а):

    и вообще [Кангана] сказала, что Алия — марионетка Карана Джохара, а своих мозгов и собственного голоса нет. Как-то так…

    Ну пока все именно так и выглядит… И успех Алии — огромная заслуга Джохара. И только время покажет — есть ли у Алии свои мозги и собственный голос)))

    2+

    Алия — очень талантливая актриса, но вот то, что она является одной из фигур, на которые ставит Каран, и которыми впоследствии «сыграет» это и мое ощущение… Будет она ещё флагманом в его будущей «просветительской» деятельности… Будет…

    Про Кангану ничего не скажу, как там это сказано, то ли она хотела сказать… Ну их нафиг… Это их территория, их серпентарий… Они знают друг про друга то, что нам не видно…

    Аноним написал(а):

    Почему то хочется чтоб и Кесари Ашая громко флопнулся.
    Что б треснуло им по башке что надо снимать хорошие фильмы.
    А не выезжать на пиаре, связях, скандалах, «удобных» правительству темах.

    На пиаре, связи, скандалах выезжает ВЕСЬ кинематографический бизнес. Весь. И хороший, и плохой.

    Что касается последнего пункта в перечне — «удобных» правительству темах, то тут дело ведь такое. Кинематограф в Индии коммерческий. На удобных темах не выедешь, просто потому, что денег правительство не даёт и в кинотеатры за руку зрителей не водит. Если кинематографисты решились на уровень тематики повыше, нежели любовь-кровь-морковь, то это не говорит об их «продажности». Это говорит о том, что они пытаются рассказать о чем-то большем. Как это у них получится? Получится ли вообще? Трейлеры этого фильма мне не очень понравились. Я, честно говоря, не очень люблю все эти исторически-батальные картины. Но это лишь мое личное отношение к жанру.

    Вот что главное:
    Аноним написал(а):

    . ..надо снимать хорошие фильмы.

    А господдержку кино (в разумных пределах) я поддерживаю двумя руками. Тошно, когда госбюджет работает лишь как кормушка для сумевших присосаться к ней «великих тварцов». Государство — оно не должно быть безголосым участником всей этой движухи. Сейчас и без того все голоса в этой индустрии принадлежат коммерсантам, дельцам. Бизнес, бизнес, бизнес… кроры, кроры, кроры… Отсюда и качество продукта на выходе.

    7+
  • Аноним
    12 февраля, 2019 в 13:39
    Permalink

    Почему то хочется чтоб и Кесари Ашая громко флопнулся. mosking
    Что б треснуло им по башке что надо снимать хорошие фильмы.
    А не выезжать на пиаре, связях, скандалах, «удобных» правительству темах.

    8+
  • Julie_Agra
    12 февраля, 2019 в 13:39
    Permalink

    Савитри написал(а):

    Вот только Алия тоже не лыком шита. Она не стала скандал выносить в СМИ, а сказала, что все скажет Кангане при встрече

    Отличный ход! Браво. Пр этом ни единого грубого слова в адрес Канганы, искреннее восхищение её талантом. Поведение леди.

    6+
  • Pol
    12 февраля, 2019 в 13:35
    Permalink

    Аноним написал(а):

    Вот я этого не понимаю — если флоп, пусть признают флоп

    Походу совсем остановился. +1 крор. Итого 85

    3+
  • Аноним
    12 февраля, 2019 в 13:35
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    она на Алию Бхатт накинулась из-за того, что та не оказала достойную поддержку её фильму

    shock2 shock2 shock2
    У Канганы — «Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша…»
    А её кто то должен поддерживать?)))
    Индийцы похоже устали от этих «патриотических» фильмов.

    Савитри написал(а):

    Как так, такой шедевр, снят самой Канганой, а ему не поют дифирамбы на каждом углу.

    Ну да. mosking

    4+
  • Рима
    12 февраля, 2019 в 13:10
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    и вообще [Кангана] сказала, что Алия — марионетка Карана Джохара, а своих мозгов и собственного голоса нет. Как-то так…

    Ну пока все именно так и выглядит… И успех Алии — огромная заслуга Джохара. И только время покажет — есть ли у Алии свои мозги и собственный голос)))

    6+
  • Савитри
    12 февраля, 2019 в 12:47
    Permalink

    Аноним написал(а):

    Что мешает это сделать Кангане? Гордость? Принципы? Какие?)

    Уязвленное самолюбие. Как так, такой шедевр, снят самой Канганой, а ему не поют дифирамбы на каждом углу. Я вот верю, что фильм может быть и не шедевр, но хороший, но от поведения Канганы остается неприятный привкус.

    5+
  • Савитри
    12 февраля, 2019 в 12:43
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    что она на Алию Бхатт накинулась из-за того, что та не оказала достойную поддержку её фильму (не удостоила премьеру своим присутствием) и вообще сказала, что Алия — марионетка Карана Джохара, а своих мозгов и собственного голоса нет. Как-то так…

    Да, да, я тоже видела. А ведь несмотря на скандалы вокруг съемок фильма, Кангана долго держалась, чтобы не перейти на подобный пиар. Ну а что, тема с Ритиком уже всем надоело, пора выбирать новую жертву. Вот только Алия тоже не лыком шита. Она не стала скандал выносить в СМИ, а сказала, что все скажет Кангане при встрече.

    4+
  • Julie_Agra
    12 февраля, 2019 в 12:07
    Permalink

    Аноним написал(а):

    Что мешает это сделать Кангане? Гордость? Принципы? Какие?)

    Я специально за ней не слежу, но вчера где-то в пабликах индийского кино попалось, что она на Алию Бхатт накинулась из-за того, что та не оказала достойную поддержку её фильму (не удостоила премьеру своим присутствием) и вообще сказала, что Алия — марионетка Карана Джохара, а своих мозгов и собственного голоса нет. Как-то так…
    Там ещё кому-то помимо Алии от Канганы досталось за то, что они не поддерживают такой важный фильм, о котором говорит вся нация, а Болливуд дескать молчит о такой важной и серьёзной работе. Короче, кипит разум возмущённый (если что, «мопед не мой — я просто разместил объяву» (с)

    8+
  • Аноним
    12 февраля, 2019 в 11:19
    Permalink

    Pol написал(а):

    по другим данным — 84

    84 более похоже на правду. Там они уже так тянут сборы, как кота за яйца. mosking
    Уже пишут что типа собрал 100 крор, но с учетом заграничных сборов. Вот все им хочется ту цифру — 100.

    Вердикт уже вынесли?

    Уже на вики в обсуждениях пишут что бюджет с 125 магическим образом снизили до 105. laugh
    Махинаторы…

    Вот я этого не понимаю — если флоп, пусть признают флоп. Вон тот же Аамир с ТоН тужился тужился но признал флоп, хотя и спихнул вину на режиссера.
    Шах тоже признал провал Зеро.
    Что мешает это сделать Кангане? Гордость? Принципы? Какие?)

    6+
  • Pol
    11 февраля, 2019 в 15:58
    Permalink

    Аноним , по другим данным — 84

    2+
  • Аноним
    11 февраля, 2019 в 15:30
    Permalink

    Если верить Танану Адаршу (хотя я думаю в данном случае он завышает сборы крор на 5-10 минимум)
    Собрал по Индии ₹ 91.70 cr

    4+
  • Аноним
    7 февраля, 2019 в 10:19
    Permalink

    Пишут что пн вт ср — в среднем по 2 крор в день, на сегодня прогноз 1-2 крор.
    100% флоп.

    4+
  • Аноним
    4 февраля, 2019 в 13:14
    Permalink

    Pol написал(а):

    Думаю, что всё….

    Похоже на то…

    4+
  • Pol
    4 февраля, 2019 в 12:53
    Permalink

    Аноним , В других источниках — 70. Думаю, что всё….

    4+
  • Аноним
    4 февраля, 2019 в 11:16
    Permalink

    Адарш пишет о 76 крор. Все равно мало. Осталось 4 дня, до пятницы — там уже новые релизы.
    Даже если 4 дня х 4 крор = 16 крор, 76 + 16 = 92…
    И то с большим натягом, и похоже крор 10 «надули».

    4+
  • Аноним
    4 февраля, 2019 в 09:47
    Permalink

    Manikarnika — 4,75 крор 9-й день (суббота).
    (по другим данным 5.25 crore, что не особо меняет картину)

    В воскресенье около 6 крор.

    И в целом чуть более 70 крор.

    Пишут что прогноз 85-90 крор.

    При бюджете 125.

    6+
  • Аноним
    2 февраля, 2019 в 15:34
    Permalink

    3.50 крор за 8-й день(пятница), суммарно 64.65 crore. Флоп не избежать.

    4+
  • Pol
    1 февраля, 2019 в 11:14
    Permalink

    Аноним написал(а):

    То есть, если допустить что вторая неделя будет как первая, то 61*2 = 122

    Не получится.
    Собираемость 4 крор в день. За 7 дней 28 крор. В выходные может будет чуть больше, но не как в первый уикенд

    3+
  • Аноним
    1 февраля, 2019 в 10:19
    Permalink

    Сборы — 4.25 крор за 7-й день, и в целом Rs 61.15 крор.

    То есть, если допустить что вторая неделя будет как первая, то 61*2 = 122 << 125 крор бюджета.

    3+
  • Аноним
    31 января, 2019 в 08:49
    Permalink

    6-й день — 4.50 cr. Общие сборы: ₹ 56.90 cr.

    К примеру Зеро

    День 6 (среда) — 4.5 крор

    По сути завтра пятница покажет, и выходные, но чувствую не доберёт он 100 крор.

    4+
  • Аноним
    30 января, 2019 в 10:54
    Permalink

    @taran_adarsh
    #Manikarnika crosses ₹ 50 cr… Despite positive feedback, the biz is clearly divided: Some circuits holding well, some aren’t… Weekend 2 crucial… Fri 8.75 cr, Sat 18.10 cr, Sun 15.70 cr, Mon 5.10 cr, Tue 4.75 cr. Total: ₹ 52.40 cr.

    4,75 крор за 5-й день вчера…
    Не густо.

    4+
  • Svetikk007
    29 января, 2019 в 16:25
    Permalink

    О Лакшми Баи (так она именуется по-индийски) я много наслышана. Главным образом узнала о ней из книги «Далёкие шатры» Мери Маргарет Кей (хорошая книга, кстати, про Индию времён восстания сипайев, рекомендую!). Да, рани проявила стойкость в борьбе с англичанами за независимость Индии. Но не преувеличивают ли её героизм? По задумке авторов фильма, Лакшми получается чуть ли не индийской Зеной. Ой ли?! 😉 Она личность хоть и легендарная, но не такая уж мифическая, а вполне реальная. Всё-таки жила Лакшми не тысячу лет назад, а около двухсот, – недавно практически. Чего тут фантазировать? Я во многом согласна с мнением Pol’а, пазл с трудом складывается при таком странном замесе мифологизма и реальных фактов. Однако я бы посмотрела «Маникарнику», хотя бы из-за Канганы Ранаут – она мне нравится. Интересно увидеть её в роли эдакой индийской амазонки. Думаю, будет зрелещно. А насколько правдоподобно… Ну, закроем на это глазки, если что. smile

    7+
  • Падмини
    29 января, 2019 в 06:43
    Permalink

    Pol написал(а):

    Я все понимаю, но! Для эпоса события 19 века — это очень короткий срок. А для мифа — вполне годится. Есть фильм из того же периода про Мангала Пандея. Сдается мне, что он вероятно тоже мифологизирован, но в рамках патриотической задачи и куда более реалистичен. Тоже самое с Kesari Акшая Кумара.

    Здесь же, лично я ощущаю действительно древний эпос уровня БМ и Бахубали, но замешанный на событиях не такого далекого прошлого. Все это не складывается в пазл.

    Эпос — имеется в виду как стиль съёмок и преподнесение содержимого в кино. Под ним подразумевается в первую очередь размах событий, масштаб — эпичность!

    Про Мангала Пандея я мало читала, а вот про Лакшми-бай, она же Маникраника — довольно много.
    В её биографии масса разночтений. Очень сложно отделить ложь от истины, восхваления от уничижения.
    Английские источники — её слишком принижают.
    Индийские — чрезмерно превозносят.
    Каждое второе событие в её жизни разными источниками не просто по-разному трактуется, но и сам характер событий и факты приводятся совершенно различные.
    Допустим, относительно только её гибели есть только три основных версии, и множество тех, которым исследователи совсем не доверяют. И так со многим.

    А всё потому, что (цитата):
    «На протяжении борьбы индусов за независимость легенда о рани Лакшми-баи имела важное пропагандистское значение. Сейчас об этой женщине рассказывают детям в школе. Рани является героиней множества книжек-комиксов. Лакшми-баи превратилась в политический символ, стала индийской Жанной д’Арк. Даже сэр Хью Роуз[11], видевший «храбрейшую из вождей бунтарей» на поле боя, утверждал, что «лучшим воином на стороне врага была рани из Джханси».»
    (с) Мак-Робби Линда Родригес

    Для индийцев, Маникарника в первую очередь — легенда, а историческая личность — во-вторую
    В этом всё дело.

    10+
  • Anita
    28 января, 2019 в 14:23
    Permalink

    Pol написал(а):

    Здесь же, лично я ощущаю действительно древний эпос уровня БМ и Бахубали, но замешанный на событиях не такого далекого прошлого. Все это не складывается в пазл.

    можно назвать «мифологизированная история, снятая с эпическим размахом»smile судя по трейлеру так и естьsmile

    11+
  • Аноним
    28 января, 2019 в 13:33
    Permalink

    Pol , ну да, похоже, чисто полуисторическая сказка для поклонников Канганы.

    7+
  • Аноним
    28 января, 2019 в 13:30
    Permalink

    Julie_Agra , я о том же, оценки 3/5 — ничего не говорят, и скорее поставлены «ну это же Лакшми бай, это же легенда, не могу я же поставить 1, фильм правда так себе, на 4 не тянет, ну поставлю ка я 3, а в тексте напишу как есть что фильм не очень». laugh

    11+
  • Julie_Agra
    28 января, 2019 в 12:41
    Permalink

    Меня вообще в этих обзорах всегда жутко умиляет несоответствие оценок и текста. Не только этого фильма касается.
    Оооо, фильм шедевр, фильм прекрасный, фильм чудесный…… ТРИ.
    Ну, фильм слабоватый конечно, фильм так себе… ЧЕТЫРЕ.
    Ну, товарищи, это всё предсказуемо и сто раз уже было…. ТРИ.
    Ну, это гениально, давно не видел такого хорошего кино… ТРИ.
    Лучшая роль актёра, лучшая игра за последние годы… ДВА.
    Ну дрянь полная. ДВА. wacko

    21+
  • Pol
    28 января, 2019 в 12:05
    Permalink

    Падмини написал(а):

    Это эпос, основанный на легенде.

    Я все понимаю, но! Для эпоса события 19 века — это очень короткий срок. А для мифа — вполне годится. Есть фильм из того же периода про Мангала Пандея. Сдается мне, что он вероятно тоже мифологизирован, но в рамках патриотической задачи и куда более реалистичен. Тоже самое с Kesari Акшая Кумара.

    Здесь же, лично я ощущаю действительно древний эпос уровня БМ и Бахубали, но замешанный на событиях не такого далекого прошлого. Все это не складывается в пазл.

    6+
  • Падмини
    28 января, 2019 в 11:18
    Permalink

    Pol написал(а):

    Фильм, похоже, вольно обращается с историческими фактами, поэтому в этом смысле ценности не имеет.

    Но это же не историческая реконструкция.
    Это эпос, основанный на легенде. Личность Маникарники уже давно обросла мифическими чертами в сознании народа Индии.
    И вообще любое ХУДОЖЕСТВЕННОЕ произведение имеет право на авторскую вериацию подлинных событий. Да и подлинность некоторых событий в биографииМаникарники спорна. есть несколько разночтений по целому ряду фактов, что как раз и говорит о превращении реальной исторической личности в легендарный персонаж.
    В самом деле, это неуместный упрёк!
    Уже даже события Второй мировой войны мифологизированы отчасти. А тут первая половина позапрошлого (!!!!) века.

    И где там заимствования из Бахубали? Я не увидела этого в трейлере совсем.
    Как и из Падмавата тоже.
    Только из БМ

    8+
  • Pol
    28 января, 2019 в 11:08
    Permalink

    Для себя я сделал следующие выводы:
    1. Фильм, похоже, вольно обращается с историческими фактами, поэтому в этом смысле ценности не имеет. Хотя мог бы, ведь это история не такая давняя — 19 век.
    2. Кангана доминирует на протяжении всего фильма. Причем, она работает очень качественно, с полной отдачей. Второстепенные персонажи отрывочны (эпизодичны)
    3. Есть заимствования из Бахубали (это мы видели в трейлере). А как же иначе, если в числе создателей автор саги. Но, действительно, возможны «реплики» из Padmaavat или ВМ. Уж больно она «смахивает» в своем костюме (на одном из постеров) на Дипику.
    4. Опасения, что картина будет представлять собой лоскутное одеяло, не подтвердились. То, что это работа двух режиссеров, практически не заметна.

    11+
  • Аноним
    28 января, 2019 в 10:05
    Permalink

    А бюджет какой?

    Посмотрел оценки: 2-3-3,5 из 5 — больше похоже на то что поставили типа «ну средненько, не 1 же ставить, а на 4 не тянет».
    Понятно что не говорит ни о чем, а вот в самих отзывах интереснее, если отбросить шаблонные фразы типа «ну да, это ж героиня Индии», то

    В фильме легко заметно слабоватый сценарий, неестественные диалоги, дрянные визуальные эффекты

    Некоторые сцены просто смешны.

    Повествование и игра сознательно держатся на уровне детского сада — все происходит очень линейно

    8+
  • Падмини
    28 января, 2019 в 09:39
    Permalink

    Пол, спасибо большое за обзор.
    Это одна из больших премьер начала этого года, широко обсуждаемая в сети.
    Как видно из обзора, отношение к фильму у критиков неоднозначное. Тем не менее большинство из них оценивает фильм выше среднего.
    У меня противоречивое отношение к данной премьере.
    Я не поклонница Канганы Ранаут, но её ценят критики, у неё много наград и за её творчеством я пристально слежу, хотя смотрю далеко не всё.
    Я очень люблю эпические фильмы в исторических декорациях. Недаром же С.Л. Бхансали один из моих любимых режиссёров.
    Вот критики отмечают сходства и заимствование из Бахубали, однако по промо-роликам, многие кадры поставлены так, что выглядят как фотокопия «Баджирао Мастани». Так, как будто из сцены изъяли фигуру Ранвира в облике Баджирао и искусственно заменили её на модельку Канганы в образе Маникарники.
    Посмотрим, однако, насколько сильно это будет резать глаза в самом фильме.
    Учитывая, что «Баджирао Мастани» я смотрела столько раз, что кажется знаю каждый кадр и диалог наизусть, к тому же и для себя делала собственный вариант его перевода.

    Ещё хочу добавить, что есть понятие отсылки к другому кино, это эдакие экивоки в сторону другого фильма в форме пасхалок, но с творческой их переработкой и подачей в новом контексте и смысле.
    И есть копирование и заимствование, которое означает как минимум частичный плагиат.
    Так вот то, что я вижу в промороликах , это как раз последнее, к сожалению.
    Но фильм, повторюсь, всё равно буду смотреть.

    8+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *