Мама Киррон и Мама Фарида: Самые обаятельные и привлекательные :)

Ни за что не угадаете, какой у меня самый любимый эпизод в Непохищенной невесте. Это не тот момент, когда Радж «съел» у Симран кусочек блузки; или когда он уронил ее прямо на пол; или романтические сцены «глаза в глаза»; и даже не «финальный забег» вслед за поездом :)) Это интересно: К юбилею: «Если бы «Непохищенную невесту»…

farida_bobby

Я обожаю ту секундную сцену, когда Фарида Джалал с кухонным ножом в руках отплясывает «по ходу дела» под «запрещенный» музон, пока «старомодного» муженька нету дома! Этот кусочек фильма – просто шедевр! Как и сама Фарида. Играя роль умственно-отсталой невесты в Бобби, могла ли она предположить, какое кинематографическое будущее ее ожидает? — роли извечных мамочек и тетушек. Так это здорово, что актриса нашла себя в этом амплуа. Она, наверное, работала со всеми ведущими актерами. Мировая мама! Нет смысла вспоминать все ее фильмы – их очень много. Фарида давно как родная, к тому же она такая обаяшка — что тогда, что сейчас. Жаль, что сегодня она прекратила сниматься, но вспоминать ее я буду всегда с теплотой…

AppleMark

Фильм Невероятная любовь запомнился не «кобелем» Акшаем и «стервой» Кариной, не эпизодом со Сталлоне, не дурацкими часами, застрявшими в животе, а только благодаря великолепной Киррон Кхер. Эта мамочка нового поколения мне безумно нравится – какая же красивая женщина с неповторимой улыбкой! Она украшает собой любое кино, потому что истинно женственна. От нее идет лучезарный свет и на нее приятно смотреть, потому что Киррон прекрасна. Поразительно прекрасна! Ну точно, если бы я была мужчиной, я влюбилась бы в нее! Глядя на ее коллекционные сари и украшения, я плакаю и жалею, что не могу носить такую одежду, т.к. живу не в той стране))) А так хотелось бы…

zohra

Роли мам в индийском кино исполняли многие актрисы, но именно Фарида и Киррон навсегда остались в сердце. И вне всякой конкуренции задорная, жизнерадостная бабушка Зохра Сегал! Ее уже нет с нами, но забыть ее невозможно. Она вызывала неподдельное восхищение одним своим оптимистичным подходом к жизни. Она никогда не жаловалась, не ныла, она просто жила полной жизнью. И в своих ролях она была очень правдивая и настоящая. Я буду скучать по ней… Это интересно: Самые интересные и жизнеутверждающие цитаты Зохры Сегал

P.S. Когда сегодня старые актрисы переквалифицируются в мамушек или бабулек, у меня не получается воспринимать их серьезно))) Рекха, Пунам Дхиллон, Рати Агнихотри – после любовных поэм их молодости я не хочу смотреть, как они пошли дальше по «этапу». Когда (если) настанет очередь Джухи и Мадхури, боюсь, что просто не вынесу… Шучу : ))

Нэйна

Copyright 2017 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Мама Киррон и Мама Фарида: Самые обаятельные и привлекательные :): 37 комментариев

  • Нэйна
    18 мая, 2017 в 10:12
    Permalink

    Рима Лагу… Сегодня. 59 лет. Сердце…

    0
  • Avatar
    19 апреля, 2017 в 21:43
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Юлия , Чахэт это Страстная любовь, там Шах в паре с Пуджей Бхатт, а еще Анупам, Насируддин.

    Поняла. Я название этого фильма только на русском знаю. Здесь Шах выступает в роли уличного музыканта. Давненько я его не видела. Мне запомнилось в этом фильме, что каждый из героев здорово справился со своей ролью. Актриса в роли сестры Насируддина классно сыграла, такая помешанная на герое Шаха. Концовка жестокая. Мне было жалко героя Анупама.

    0
  • Нэйна
    19 апреля, 2017 в 12:21
    Permalink

    Юлия , Чахэт это Страстная любовь, там Шах в паре с Пуджей Бхатт, а еще Анупам, Насируддин. Шах там оказался в роли жертвы, которую хотела съесть богатая красотка. Интересно Шаха в такой роли глянуть, это вам не Дарр и не Анджам)))

    0
  • Avatar
    19 апреля, 2017 в 12:07
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Я иногда пересматриваю старые фильмы, и смотрю на них по другому, нежели тогда. И это дело очень захватывает.

    Аналогично. Помимо приятных воспоминаний бывают неожиданно новый взгляд на фильм. И это здорово.
    Нейна, Чахэт с Шахом как в переводе звучит, не напомните? Всю голову сломала, ?не могу вспомнить?.Нэйна написал(а):

    С Амиром пыталась смотреть давно Андаз апна апна, но чето не пошел, показалось, что муть несусветная. Сейчас хочу пересмотреть и понять, почему это кино стало культовым? А тогда мне жутко не понравилось вот еще что: перед фильмом я слушала муз.альбом из песен к нему. А когда села за фильм, двух песен (отличных) с этого альбома в фильме не оказалось! Вот же я разозлилась и обиделась)))
    Юля, вы знаете, что Амир переодевался в «простолюдина» и ходил с простыми смертными в кинотеатры на свой же ДИЛ? Посмотреть на реакцию людей. Вы только представьте, какой Штирлиц! ))) Как бы я хотела на это со стороны глянуть! Сейчас явно уже не ходит)))

    У меня Хочу жениться на дочери миллионера тоже не пошел. А ведь это какая-то культовая комедия. Я поняла, что просто не в теме. Там столько специфических шуток, о которых надо знать предисторию. Это как попробовать перевести на другой язык анекдот. Как-нибудь при случае с хорошим переводом( если такой есть) надо попробовать глянуть.
    Про Аамира-Штирлица ?(классное сравнение) знала. У меня есть статья из журнала перестроечного периода, где кратко говорится о его киноролях, семье и его интерес к реакции обычных зрителей. Я мечтала тогда в такой кинотеатр попасть?…когда-нибудь.

    0
  • Нэйна
    19 апреля, 2017 в 05:31
    Permalink

    Юлия написал(а):

    Нейна, путаюсь с комментами и забываю, в какой теме хотела вас спросить: а вы кого видете в роли Мерил Стрип из инд.актрис?

    Честно — не знаю кого, слишком яркий образ создала Мерил — одной только полу-ухмылкой опускала с небес на землю))) Юля, напишу тут, чтобы не распыляться) Я иногда пересматриваю старые фильмы, и смотрю на них по другому, нежели тогда. И это дело очень захватывает. Вот недавно глянула Чахэт, какой же все таки насыщенный эмоционально фильм, особенно финал. Шах играет на разрыв. Прямо балдею с него!
    С Амиром пыталась смотреть давно Андаз апна апна, но чето не пошел, показалось, что муть несусветная. Сейчас хочу пересмотреть и понять, почему это кино стало культовым? А тогда мне жутко не понравилось вот еще что: перед фильмом я слушала муз.альбом из песен к нему. А когда села за фильм, двух песен (отличных) с этого альбома в фильме не оказалось! Вот же я разозлилась и обиделась)))
    Юля, вы знаете, что Амир переодевался в «простолюдина» и ходил с простыми смертными в кинотеатры на свой же ДИЛ? Посмотреть на реакцию людей. Вы только представьте, какой Штирлиц! ))) Как бы я хотела на это со стороны глянуть! Сейчас явно уже не ходит)))

    0
  • Avatar
    18 апреля, 2017 в 16:43
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Юля, меня Мадхури сильно удивила в Анджам в песне, когда Шах о ней мечтал. Эпизод, когда она лежит, и по ней ползет змея. Какое у нее лицо там страстное, прям под стать диким мечтам Шаха))) Я тогда впервые увидела Мадхури-женщину, а не девушку. Как и Джухи в Дар — уже женщина, а не девчонка с косичками.

    Нейна, путаюсь с комментами и забываю, в какой теме хотела вас спросить: а вы кого видете в роли Мерил Стрип из инд.актрис?
    Я настолько впечатлилась нашими воспоминаниями, что засела смотреть Dil ? ?(кусочками в свободное время), а потом буду искать эту песню из Анджам. Сил нет как хочу посмотреть.

    0
  • Нэйна
    17 апреля, 2017 в 13:28
    Permalink

    Юлия написал(а):

    Мадхури, ответ без раздумий. Ее роль.

    Юля, меня Мадхури сильно удивила в Анджам в песне, когда Шах о ней мечтал. Эпизод, когда она лежит, и по ней ползет змея. Какое у нее лицо там страстное, прям под стать диким мечтам Шаха))) Я тогда впервые увидела Мадхури-женщину, а не девушку. Как и Джухи в Дар — уже женщина, а не девчонка с косичками.

    0
  • Julie_Agra
    17 апреля, 2017 в 12:18
    Permalink

    Юлия написал(а):

    просчитать все варианты своих взаимоотношений с молодой девушкой смог за минуту, с ходу.

    Мало того что мог просчитать, он мог сам и НАПРАВИТЬ в нужное русло. То есть Алия была как воск в его руках, только от Шаха зависел сценарий, по которому развивались бы их отношения дальше.
    Так что он не воспользовался своим правом, а вполне ведь мог замутить с ней — видимо, побоялся потом расхлёбывать, она девочка юная, впечатлительная, получилось бы как в «Любовь и голуби» — «по пьянке закрутилось и не выбересся!» smile
    Но у меня к этому фильму вообще отношение неоднозначное, в целом он мне меньше понравился чем English Vinglish, хотя впечатление оставил довольно приятное.

    0
  • Avatar
    17 апреля, 2017 в 11:57
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Мне показалось, что это не намёк на их взаимоотношения, а намёк на некое несбывшееся. То есть, герой ШРК отдавал себе отчёт, конечно, что девушка ему нравится. Но он совершенно точно на 100% знал, что романа не будет, не должно быть, ни к чему это, вот и играл в сурового строгого дядю. А скрипнувший стул — как бы этакое финальное подтрунивание над персонажем, типа, аха, всё мы про тебя поняли, хоть ты и делаешь морду кирпичомsmile

    Не рассматривала эту ситуацию под таким углом. Возможно. Герой Шаха позиционировался 2/3 фильма, как опытный психотерапевт( или психиатр, точно не помню). Он так здорово разобрал все психологические проблемы героини Алии( для себя многое взяла на заметку, были такие не стандартные выводы), что просчитать все варианты своих взаимоотношений с молодой девушкой смог за минуту, с ходу. У Григория Лепса на эту тему есть отличная песня. Хотя сердцу не прикажешь. Я только этим объяснила сей прокол. Но ложка дегтя в меде от просмотра у меня осталась.

    0
  • Avatar
    17 апреля, 2017 в 11:48
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    …он ложился на дно лодки и в нужный момент щипал их за задницы
    Ну, и Махира Кхан рассказывала, как он ей помогал во время съёмок Raees… Короче, тема эта весьма обширна, этак можно в дебри уйтиsmile

    ?Я сейчас кого-нибудь испугаю своим истерическим хохотом. Тему: » Как Шах помогает во время съемок коллегам по цеху» предлагаю развить в другой статье.

    0
  • Avatar
    17 апреля, 2017 в 11:42
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Юлия , о Мерил Стрип. Я до умопомрачения обожаю фильм Дьявол носит Прада. И Мерил там просто шикарна! Если бы в Индии пересняли этот сюжет, как вы думаете, кто из индийских актрис подошел бы на эту роль???

    Мадхури, ответ без раздумий. Ее роль. Если начать перебирать, то Шри, Рекха и однозначно Кангана( когда доживет до такого возраста). Она в реалии даст фору любому в вопросах стиля, моды, смелости, игры.

    1+
  • Julie_Agra
    17 апреля, 2017 в 11:25
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    как ей дались те съемки, когда Шах ее пинал, и где ей пришлось кусок мяса из руки вырвать. Но больше всех страдал и переживал Шах!!! Умница моя))) Успокаивал Мадс, как только мог.

    Да, мне в нём в числе прочего нравится и то, как он ответственно подходит к работе с командой, то есть главное не только самому сыграть, а и другим помочь. В воспоминаниях Фары Кхан, к примеру, было, как во время съёмок в Гоа, где местное население не знает хинди (они говорят на конкани), он помогал массовке разучивать песню на хинди, или в другом эпизоде, когда рыбаки не могли выскочить из лодки одновременно, он ложился на дно лодки и в нужный момент щипал их за задницы laugh
    Ну, и Махира Кхан рассказывала, как он ей помогал во время съёмок Raees… Короче, тема эта весьма обширна, этак можно в дебри уйтиsmile

    0
  • Нэйна
    17 апреля, 2017 в 01:00
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Что-то после Anjaam я в ней как раз не сомневаюсь:)))

    Анджам… Недавно смотрела уже в какой раз))) Эта тема «Аккера барасыте» вошла в кровь навсегда. Интересно все же сегодня смотреть старые фильмы. Читала интервью, где Мадхури говорит, как ей дались те съемки, когда Шах ее пинал, и где ей пришлось кусок мяса из руки вырвать. Но больше всех страдал и переживал Шах!!! Умница моя))) Успокаивал Мадс, как только мог. Вот эта фраза — Скажи хоть раз, что любишь меня — пошла потом гулять по многим фильмам)))

    0
  • Julie_Agra
    16 апреля, 2017 в 14:57
    Permalink

    Нэйна а Мадс сомневаюсь, слишком она…добрая)))

    Что-то после Anjaam я в ней как раз не сомневаюсь:)))

    0
  • Нэйна
    16 апреля, 2017 в 12:19
    Permalink

    Julie_Agra , Рекха да, но хотелось бы более молодую актрису. а Мадс сомневаюсь, слишком она…добрая)))

    0
  • Julie_Agra
    16 апреля, 2017 в 12:16
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Julie_Agra , спасибо за ответ. Меня удивило, почему они так раздуваются? Технология приготовления? Юля, на вопрос про Мерил хотелось бы и вашу версию услышать)))

    С физикой у меня всегда было плохо, так что технологию точно не раскрою, но возможно, это потому, что при многократном раскатывании скалкой этих «блинов» для роти получаются слои в тесте, они и образуют пустоты, которые при нагревании раздуваются от горячего воздухаsmile
    Про Мэрил даже не знаю, мне кажется, Мадхури могла бы — именно вот такую деловую в себе, уверенную стерву, ну и Рекха тоже.

    0
  • Нэйна
    16 апреля, 2017 в 12:09
    Permalink

    Julie_Agra , спасибо за ответ. Меня удивило, почему они так раздуваются? Технология приготовления? Юля, на вопрос про Мерил хотелось бы и вашу версию услышать)))

    0
  • Julie_Agra
    16 апреля, 2017 в 12:08
    Permalink

    Юлия написал(а):

    А стульчик под Шахом все-таки скрипнул в конце. Мне это не понравилось немного. Смазали концовку. Намек на их взаимоотношения с Алией мне показался неуместным.

    Мне показалось, что это не намёк на их взаимоотношения, а намёк на некое несбывшееся. То есть, герой ШРК отдавал себе отчёт, конечно, что девушка ему нравится. Но он совершенно точно на 100% знал, что романа не будет, не должно быть, ни к чему это, вот и играл в сурового строгого дядю. А скрипнувший стул — как бы этакое финальное подтрунивание над персонажем, типа, аха, всё мы про тебя поняли, хоть ты и делаешь морду кирпичомsmile

    0
  • Нэйна
    16 апреля, 2017 в 12:07
    Permalink

    Юлия , о Мерил Стрип. Я до умопомрачения обожаю фильм Дьявол носит Прада. И Мерил там просто шикарна! Если бы в Индии пересняли этот сюжет, как вы думаете, кто из индийских актрис подошел бы на эту роль???

    0
  • Julie_Agra
    16 апреля, 2017 в 12:03
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Julie_Agra , хочу спросить. В Ланчбоксе она пекла лепешки прямо на конфорке, и они надувались как воздушный шарик. Чего это такое??? Вы наверняка должны знать

    Это роти (они же чапати), самый неотъемлемый атрибут любой индийской трапезыsmile
    Пищу едят либо с рисом, либо с роти — это что-то вроде хлеба для индийцев. Готовится без всякого масла, из муки грубого помола, воды и соли.

    0
  • Avatar
    16 апреля, 2017 в 10:23
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Julie_Agra , соглашусь, но все эе есть исключения)) та же Джухи рядом с Аамиром, неужели будет выглядеть старше? Равина или Шилпа с Акшаем? Да же Мадхури с Шахом? Вовсе нет, они яркие, красивые, ухоженные женщины, но вот наши топ герои уже не тянут на героев — любовников, еще пара лет и все(( но вот в какой то социальной драме или триллере увидеть эти пары как супружеские, это был бы восторг!

    В рамках индийского кино я пока с трудом себе представляю такие пары. Хотя есть исключения из правил : Димпл в Любящих сердцах, Табу во многих ролях( на ум приходит Хайдер!), Видья, Шабана… Эти женщины вышли за рамки стереотипов.
    Кино развивается. Будем надеятся, что увидим индийскую Мерил Стрип и сценарий, достойный ее уровня.

    0
  • Avatar
    16 апреля, 2017 в 10:12
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Я скорее поверю в романчик героев Шаха и Алии (которой, к великому моему счастью, НЕ случилось в Dear Zindagi, не стали скатываться в пошлую интрижку врач-пациентка, мудрый наставник-юная ученица:))))

    А стульчик под Шахом все-таки скрипнул в конце. Мне это не понравилось немного. Смазали концовку. Намек на их взаимоотношения с Алией мне показался неуместным.

    0
  • Нэйна
    16 апреля, 2017 в 03:38
    Permalink

    Julie_Agra , хочу спросить. В Ланчбоксе она пекла лепешки прямо на конфорке, и они надувались как воздушный шарик. Чего это такое?????? Вы наверняка должны знать?

    0
  • Julie_Agra
    15 апреля, 2017 в 22:09
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Julie_Agra , Юль, но почему? Может жили жили возрастные герои, не тужили, на личном фронте не повезло, встретились, пробежала искра и понеслось? разве такое невозможно? Ведь по факту в юном возрасте чаще влюбленность, увлечение, а глубокое чувство может нагрянуть намного позже. Почему принято считать что любовь только для молодых да незрелых? Вот если даже Алия лучше Мадхури в этом плане ( образно)

    Я именно про «искру» и «химию». Не знаю, с годами, мне кажется (тут я должна старчески закряхтеть) вообще отношение к влюблённости/любви меняется. Всё больше ценишь какие-то надёжные тылы, всё труднее становится влюбиться без оглядки, чтобы аж искрило, может потому, что в силу опыта видишь людей глубже и сразу способна раскусить их основные недостатки, то есть вот круто менять жизнь, всё бросать, уходить, не прощаясь — это свойство именно юности, молодости, душевной и сердечной незрелости, как мне кажется.
    А глубокое чувство, привязанность, уважение — да, это как раз возможно, такая вот мудрая, спокойная, хорошая и преданная любовь. Но именно по этой причине я и вижу пару с опытом, супругов что ли… Вообще, трудно это объяснить. Конечно, бывает, что и в 40+ кто-то хочет чудить, и в 50, но мне кажется, это скорее исключение, чем правило. Или так называемый кризис среднего возраста, когда и мужчины, и женщины пытаются, так сказать, вскочить на подножку уходящего поезда (в лучших традициях Болливуда) — и сорокалетние зрелые мужчины уходят из семьи в сорок — к молодым возлюбленным, и зрелые опытные женщины бросают мужей ради новой страсти, но… повторюсь, для меня такие случаи скорее исключение. Среди моих друзей если и есть вторые браки, то первые как раз были заключены по страсти, по молодости и неопытности, а вторые — более взвешенные, зрелые, спокойные, это не значит что там нет любви, просто любовь иного уровняsmile

    0
  • I Love Bollywood
    15 апреля, 2017 в 21:26
    Permalink

    Julie_Agra , Юль, но почему? Может жили жили возрастные герои, не тужили, на личном фронте не повезло, встретились, пробежала искра и понеслось? разве такое невозможно? Ведь по факту в юном возрасте чаще влюбленность, увлечение, а глубокое чувство может нагрянуть намного позже. Почему принято считать что любовь только для молодых да незрелых? Вот если даже Алия лучше Мадхури в этом плане ( образно)

    0
  • Julie_Agra
    15 апреля, 2017 в 21:01
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Джухи рядом с Аамиром, неужели будет выглядеть старше? Равина или Шилпа с Акшаем? Да же Мадхури с Шахом?

    В супружескую пару — поверю, а вот в их лав-стори — почему-то уже нет. Я скорее поверю в романчик героев Шаха и Алии (которой, к великому моему счастью, НЕ случилось в Dear Zindagi, не стали скатываться в пошлую интрижку врач-пациентка, мудрый наставник-юная ученица:)))) Но действительно хочется видеть всех этих актёров (и Мэ, и Жо) в глубоких, серьёзных ролях, драмах, триллерах, социалках…

    0
  • I Love Bollywood
    15 апреля, 2017 в 19:27
    Permalink

    Julie_Agra , соглашусь, но все эе есть исключения)) та же Джухи рядом с Аамиром, неужели будет выглядеть старше? Равина или Шилпа с Акшаем? Да же Мадхури с Шахом? Вовсе нет, они яркие, красивые, ухоженные женщины, но вот наши топ герои уже не тянут на героев — любовников, еще пара лет и все(( но вот в какой то социальной драме или триллере увидеть эти пары как супружеские, это был бы восторг!

    0
  • Julie_Agra
    15 апреля, 2017 в 14:08
    Permalink

    Энди написал(а):

    А Мадхури, Джули мне кстати бы хотелось увидеть в возрастных ролях, но не в привычных образах матушек-тётушек, а в роли каких-нибудь супер-мам, например, мама супер-юрист или преподаватель, или бизнес-вумен… Не обязательно стервозные образы (хотя, почуем бы и нет?), но яркие и с характером!

    Да-да, соглашусьsmile
    Вот образ Шри в этом плане в Инглиш-Винглиш вполне симпатичный получился, ну хотя мне ещё фильм этот сам по себе нравится, мне думается, он бы у меня и с другой актрисой пошёл.
    То есть на самом деле сюжетов для женщин «кому за 40» — масса интересных может быть, необязательно две крайности, либо романтическая героиня, либо бабуляsmile

    0
  • Энди
    15 апреля, 2017 в 13:41
    Permalink

    Замечательнейшие, замечательнейшие актрисы — мамочки, тетушки и бабушки! Прямо-таки сгустки материнской любви и самопожертвования! Люблю их очень-очень!

    А Мадхури, Джули мне кстати бы хотелось увидеть в возрастных ролях, но не в привычных образах матушек-тётушек, а в роли каких-нибудь супер-мам, например, мама супер-юрист или преподаватель, или бизнес-вумен… Не обязательно стервозные образы (хотя, почуем бы и нет?), но яркие и с характером!

    0
  • Julie_Agra
    15 апреля, 2017 в 10:49
    Permalink

    Мне ещё ужасно нравится Зарина Вахаб, мама Ризвана из My Name Is Khan.

    0
  • Julie_Agra
    15 апреля, 2017 в 10:47
    Permalink

    Юлия написал(а):

    Могу себе представить , что какому-нибудь режиссеру придет в голову на роль мамы героини взять Джухи или Мадхури,или Шри, а потенциальным женихом может оказаться один из 4-ех Кханов, Акшай, Санни, даже Анил! Это жизненные реалии.

    Вот кстати да, для меня та же Мадхури, при всём её великолепии, уже как-то не тянет на героиню-любовницу, она — как актриса из прошлого, боже, да я её ещё в паре с Митхуном помню, а это уже совсем иное поколение актёров!smile
    Но факт остаётся фактом, женщины в Индии (да и пожалуй, не только в ней) рядом со своими мужчинами-ровесниками выглядят сильно старше.
    Шридеви красотка, конечно, но тоже уже из «той» эпохи, хотя пока что я готова видеть её лишь в роли матери детей-подростков (как в Инглиш-Винглиш), не старше, а вот Хема Малини в образе мамы ШРК в фильме «Вир и Зара» мне на сердце легла и отторжения не вызвала.
    Про Рекху, была у неё роль злобной матери-мачехи в фильме «Мне нужна только любовь», отменная стервь получилась laugh

    0
  • Avatar
    15 апреля, 2017 в 09:19
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Юлия , со Шри сейчас выходит фильм «Мама». Судя по афише и лицу Шри на ней, это будет драма с глубоким смыслом. Даже не знаю, смотреть или нет.

    Да, я тоже читала. Здесь у нее д.б. одна из главных ролей, как я поняла. Думаю, не меньше чем в Инглиш-винглиш. Там Шри достойно роль матери, жены и женщины сыграла. Мне бы хотелось посмотреть при случае. Список моих желаний меня пугает?.

    0
  • Нэйна
    15 апреля, 2017 в 01:09
    Permalink

    Milavina , согласна, СЛИШКОМ великолепна))) Да настолько, что я сидела ревела, когда в конце Криша Рекха увидела потерянного сына. Как она смотрела на него, шла к нему, обнимала, — слезы рекой. Я даже от себя такого не ожидала)))

    1+
  • Нэйна
    15 апреля, 2017 в 01:05
    Permalink

    Юлия , со Шри сейчас выходит фильм «Мама». Судя по афише и лицу Шри на ней, это будет драма с глубоким смыслом. Даже не знаю, смотреть или нет.

    0
  • Avatar
    15 апреля, 2017 в 00:11
    Permalink

    Нейна, это одни из лучших мам в кино. Хочу добавить маму Джухи из «Приговора» и она же мама Каджол во «Все в жизни бывает», если правильно помню — Рима Лагу.
    Могу себе представить , что какому-нибудь режиссеру придет в голову на роль мамы героини взять Джухи или Мадхури,или Шри, а потенциальным женихом может оказаться один из 4-ех Кханов, Акшай, Санни, даже Анил!? Это жизненные реалии. Только я на это смотреть не смогу. Да и перечисленные актрисы не согласятся. И правильно сделают.

    1+
  • Ekaterina
    14 апреля, 2017 в 21:35
    Permalink

    Великолепные женщины! Роли тетушек и мам конечно редко бывают главными, НО вот ведь парадокс и сыграть их может далеко не каждый!!!
    А уж такую бабушку, как Зохра Сегал днем с огнем поискать….

    0
  • Milavina
    14 апреля, 2017 в 21:01
    Permalink

    Согласна,замечательные мамочки!!!!!!! Кстати,Рекху в «Крише» я вообще не восприняла в роли бабушки,так как бабуля была слишком великолепна smile (именно для бабушки)

    0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *