Mahanandi / Не сопротивляйся любви. Рецензия Милы
Фильм легкий, но напрягает сюжетом. Главное достоинство, перекрывающее почти все недостатки — это песни и музыкальное сопровождение. Я редко обращаю внимание на клипы…, но здесь настолько красивое звучание и слова, что я с первого раза влюбилась! Причем в каждую из композиций, что звучала в фильме!
Сюжет не оригинален. Смесь всего и помногу. В меру смешного, в меру наивного, не в меру глупого и пафосного. Сказать по правде, я уже и отвыкла от подобной банальности. Делаю ставку на год выпуска.
Героя Суманта зовут Шанкар. Я так поняла, это по аналогии с «Любовь без слов», потому что такой же преданный своему хозяину как Шах и так же сбегает с девушкой. Не знаю насколько я права или нет, но ассоциации возникли сразу. Хотя сюжеты в принципе разные. Просто имя редкое для юга, в болливуде более распространено.
Анушка Шетти, о чудо! Не раздражала. Раньше я думала, что она только с Чанду может играть горячие сцены с перчиком, но увидев их в клипе с Сумантом, у меня выпал глаз! Вот так девушка! А Сумант-то как целуется! Мммм… Но в остальном Анушка филонила и выделилась только беспредельным «умом». Терпеть не могу глупых героинь.
Шрихари сыграл помесь своего же персонажа в «НН» с добавлением власти и крутости у героя. Понравился. Только перестарался малость и получилось пафосно. Финиш вообще убил тупостью (хотя и закон жанра).
Не обошлось без комика. Вену Мадхав раздражал уже не просто как неприятная соринка, а как бревно.
Злодеи и не злодеи вовсе…, так — тявкающие шавки. Сумант хорош. Несмотря на шаблонность, привнес очарование Шанкару.
Драки — без слез не взглянешь. Как представила подобное наяву, аж плохо стало. Надо было закапсить как Шрихари дерется — там вообще умора. Берегите животики.
В целом фильм на один раз. Оставляет послевкусие, как ни странно. Но из списка однотипной, безликой массы телужкого кино не выделяется ничем, кроме песен. За подобные картины над индийскими фильмами смеются и не уважают.