Мадхури Дикшит: «Дети – моя главная забота»


Она наконец вернулась!!! И готова поговорить с нами обо всем…

Песня Ek Do Teen в фильме Tezaab поставила Вас в центр внимания и привела в Болливуд. Что теперь сделает Aaja Nachle?
Я не знаю. Я думаю, что это люди должны сказать мне, что сделает фильм. Все, что я могу сказать — то, что мне было весело работать над этим фильмом, и это было грандиозно. То, что сказали мне люди, как они приняли меня после пяти лет, все это показывает, что я вернулась на родину — в Болливуд.

Насколько сильно Вас сейчас волнует разговор о Aaja Nachle?
Он не очень волнует, но все же захватывает. Прямо сейчас внутри меня трепещут бабочки. Вы задаетесь вопросом, как будет люди реагировать на фильм, что случится затем, буду ли я способна стать маркой и т.д. Но пока реакция хорошая. Людям понравилась реклама, и мы держим пальцы крест-накрест.

Когда Адитья Чопра принес Вам сценарий фильма, неужели вы сразу согласились или помучили его?
Когда Адитья пришел на встречу, он был очень настойчив, потому что хотел, чтобы именно я снималась в этом фильме, поскольку он хотел снять фильм, сделанный специально для меня. Так что я сказала ему, что значит люди все еще хотят видеть меня, хотя меня почти пять лет не было в кино. Потом, когда я читала сценарий, то увидела некоторые параллели с моей жизнью. Aaja Nachle — веселый фильм с музыкой и танцами. Кроме того, он очень реалистичный и современный.

Это значит, что фильм содержит особенный призыв?
Да, действительно содержит. Новые культуры с Запада постоянно приходят и собираются влиять на нашу собственную культуру. Но, несмотря на это, мы не должны забыть нашу самостоятельность и традицию. Вы можете принимать новые культуры, но попробуйте принять свою собственную — вот в чем призыв фильма.

Опишите Ваш путь из Денвара в Индию и первый день перед камерой после пяти лет.
Моя поездка была длинной. Нужно 22 часа, чтобы достигнуть Индии, и затем требуется еще 2 часа, чтобы добраться к Shamli, города, где мы снимали фильм. Это была замечательная поездка. Когда я встретила съемочную группу, встала перед камерой, я решала, уйти или нет? Но как только камера зажглась, все остальное ушло.

Было трудно работать с новыми актерами вроде Кунала Капура, Конконы Сен Шарма, Ранвира Шонея и Виная?
Знаете, это даже забавно — не было никакой трудности. Они настолько милы, настолько симпатичны, настолько ярки, и, в конце концов, такие хорошие актеры, что было очень приятно работать с ними. Даже при том, что Кунал Капур и некоторые другие не очень опытные, они настолько профессиональны, что Вы начинаете задаваться вопросом, действительно ли Вы работаете с такими людьми. Даже Ранвир и Винай очень естественны и обладают огромным талантом. Было много жизни и энергии во всех сценах, которые мы выполнили вместе.

Вы пришли, Вы играли, Вы стали частью. Я имею ввиду, каково было сниматься?
Не напоминайте мне об этом! Мы все были такими эмоциональными. Я так счастлива быть частью такой большой семьи, что мне было трудно оставить съемки и команду. Почти у каждого из нас стояли слезы в глазах, но к счастью, никто не рыдал.

В чем тайна Вашей великолепной фигуры и энергичных танцев? Ведь Вы мать двух детей.
Моя любовь к танцу и поддержка себя в хорошей форме, я думаю, так важна в настоящее время. На самом деле, мои дети тоже любят танцевать, и дома вы всегда найдете их танцующими на одной или двух ногах.

Был ли какой-нибудь незабываемый случай на съемках?
У нас была сцена, где должен был использоваться проектор, т. е. я смотрю на экран, и это была грустная сцена, где я должна была плакать, потому что мой гуру умирает. Команда тогда принесла небольшие старые проекторы, на которых был Чарли Чаплин. Думаю, что я, должно быть, единственный человек в мире, который плакал, смотря на Чарли Чаплина, так что это незабываемая сцена, по моему мнению, потому что я должна была просто игнорировать факт, что это Чарли Чаплин, на короткое время, и все же я смотрела на проектор и долго плакала.

Вы избегаете работать со своими звездными партнерами прошлых лет вроде Салмана Кхана, Анила Капура, Шахрукха Кхана и других?
Да, я действительно избегаю работать с ними, но, кто знает, возможно, однажды я подпишу контракт на фильм с ними, если этого потребует сценарий. Мы должны ожидать этого часа.

Спустя десять лет, каково работать со студией Яш Радж Филмз?
Фильмы Яш Раджа всегда были очень организованы, но теперь, скажу я вам, их организация высшего качества, они сделали десять шагов вперед по сравнению с тем, какими они были, и поэтому работа с ними вызывает восхищение. Интересно и то, что я всегда хотела поработать с режиссером Aaja Nachle, Анилом Мехта, но в другом качестве. Я хотела, чтобы он был оператором в одном из моих проектов, но этого не произошло, однако я думаю, что у Бога были другие планы насчет него, и теперь здесь я работаю с ним. Это был замечательный опыт. У Яша-джи всегда были высокие стандарты в кинопроизводстве и они никогда не изменятся.

Вы можете что-нибудь рассказать нам о героине, которую Вы играете в этом фильме?
Героиню, которую я играю, зовут Diya. Она чрезвычайно сильна и очень независима. Она с тайно сбегает из своей деревни с одним парнем. Она влюбляется и пробует начать свою жизнь в Нью-Йорке, но там она понимает, что человек, с которым она убежала — не такой; там она понимает, что это не то, для чего она убежала. Она — хореограф и мать, которая строит свою жизнь неизвестной стране. Но когда она хочет вернуться в деревню, чтобы встретить смерть своего гору, она сталкивается с очень многими проблемами. Люди ее больше не любят и думают, что она принесла с нею западное влияние. Фильм о том — как Дия пытается спасти то, что близко ее сердцу, то, во что она верит, и как она отстаивает это и как она видит мир, это целая миссия.

Каково было работать с Анилом Мехта?
Это было замечательно. Раньше я думала, что я — единственный терпеливый человек в мире и что я являюсь очень взвешенной, но когда я работала с Анилом Мехта, то поняла, что есть другой человек, который намного более терпелив, чем я, намного более спокойный, чем я теперь, и это во многом помогло мне, потому что он всегда был очень терпеливым, даже если мы снимались на жаре или при плохой погоде. Он был опорой всем актерам. Он знает точно, чего хочет, какой должна быть съемка и никогда не запрещает импровизировать.

Как Вы распределяете приоритеты между личной и профессиональной жизнью?
Я имею право выбора приоритетов. Дети — моя главная забота. Даже когда я работала, я всегда проверяла, что с ними все в порядке, так что я могла ни о чем не волноваться, когда приходила на площадку. Яш-джи был очень мил. Он специально сделал уголок для игр на случай, если они придут на съемки, чтобы они могли идти и играть, в то время как я снимаюсь. Их бабушка и дедушка также были там. Моя свекровь тоже заходила. Муж приезжал два раза, чтобы быть с детьми в течение 10-15 дней. Они поддерживали меня, поэтому я могла сниматься, ни о чем не беспокоясь. Я думаю, что мои дети наслаждались тем, что их баловали мои кузены, у которых есть дети их возраста; они общались, смотрели кино и веселились. Это был большой опыт учебы для моих детей, потому что они открылись и узнали несколько языков.

Пожелайте что-нибудь своим поклонникам
Здесь и сейчас я желаю своим поклонникам счастливого Рождества и успешного Нового года. Спасибо за все ваши прекрасные письма. Это очень трогательно. И продолжайте смотреть мои фильмы, поскольку мы делаем их с сердцем и трудом. Я люблю вас всех.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *