London Paris New York / Лондон, Париж, Нью-Йорк. Рецензия Александры
Истинная любовь — это целая жизнь в каждом её мгновении.
По-моему, я еще никогда с таким волнением не ждала премьеру какого-нибудь фильма… Наверное, все дело в том, что от необыкновенного человека всегда ожидаешь чего-то удивительного. Да, да, это я сейчас об Али Зафаре, который сыграл здесь главную роль. Мне еще прежде не приходилось видеть такую рекламную кампанию, которую провели создатели этого фильма. С героями я познакомилась задолго до премьеры, и уже настолько к ним привыкла, что сейчас, когда фильм мною благополучно отсмотрен, мне ужасно не хочется с ними расставаться. Али говорил, что после просмотра мы будем улыбаться, а на сердце у нас станет легко — легко, но когда пошли финальные титры, я поняла, что сижу и плачу… То ли от счастья, то ли потому, что грустно говорить им прощай — я еще не определилась. Но, пора переходить к самому главному, к истории, которую с замиранием сердца ждали тысячи поклонников Али Зафара по всему миру…
Настоящую любовь нельзя или найти, или встретить: мимо неё невозможно пройти! Так и случилось с Лалитой и Никхилом, которые однажды оказались в одном аэропорту в Лондоне. Никхил подобрал оброненную книгу и отдал ее куда-то спешащей девушке, и, видно, что-то в ней его так зацепило, что расстаться с Лалитой он уже не смог. Девушке негде было остановиться в Лондоне, и Никхил провел с ней весь день и всю ночь, показывая красоты города и всячески развлекая, а утром посадил ее на самолет, чтобы затем встретиться с Лалитой… только через 2 года. Следующее приключение в Париже стоило им слез, обид и расставания еще на 6 лет. Нью-Йорк встретил их изменившимися, раскаявшимися в прошлых грехах, но время для любви, возможно, уже безвозвратно утеряно, если только… их чувства не настоящие.
Фильм действительно получился необычным. Практически европейский подход к созданию атмосферы мелодрамы. В последнее время такое явление часто можно увидеть в индийском кино, однако, даже среди этих новшеств, «Лондон, Париж, Нью-Йорк» чем-то незримо выделяется. На мой взгляд, актерским составом, музыкой, и, не будем забывать, что режиссером картины стала женщина, да еще и дебютантка. Я бы не стала вычеркивать из этого списка и сценарий, так как он действительно заслуживает внимания. Да, пусть он не шедеврален, но есть в нем своя изюминка. Речь в фильме идет не просто о любви, а о тех моментах, которые запомнятся влюбленным навсегда. Это незабываемые мгновения — особый взгляд, нежное прикосновение, первый поцелуй… Вот в чем отличие этого фильма от, например, «Я и ты» (2004г.), с которым его начали сравнивать еще до выхода на экраны. Передать словами разницу не получается, но, я уверена, вы и сами все поймете, когда увидите.
Мне очень понравились все три настроения, которые передает нам каждый город в этой истории. Лондон. Начало путешествия. Лалита и Никхил такие милые, каждый без тревог смотрит в будущее, и, может быть, их расставание поэтому прошло не так болезненно. Никхил с легкостью кружит девушкам голову, и Лалита без труда попадает под его обаяние. Непосредственность общения, отсутствие неловких пауз в разговорах, шуточки — все это располагает к приятному времяпровождению с героями. Сцена расставания в аэропорту… Первый поцелуй… Так романтично! Однако, за этим следует мрачный Париж. Страсти закипают. Из милого Никхил превращается в соблазнителя. Не все гладко в его жизни, и он как никогда нуждается в Лалите, и она позволяет ему себя любить, только до тех пор, пока не вспоминает обиду прошлого. Отношения рушатся. Здесь очень важна была игра взглядов, потому что словами порой нельзя выразить всю страсть и боль в сердце. А еще, так мило прозвучали слова Никхила: «Лалита, кажется, я тебя люблю». Право, даже не знаю, кого мне стало больше жалко, её или его… И вот мы перемещаемся в Нью-Йорк. Наверное, этот период их жизни можно назвать спокойным, сумасбродство молодости уже отошло на второй план. Герои повзрослели, теперь Никхил состоявшийся мужчина, а Лалита уверенная в себе женщина. Несмотря на прошлые ошибки, в их глазах было столько счастья, когда они вновь увиделись после долгой разлуки, что меня даже на слезу потянуло. Но, Лалита вновь ускользает из рук Никхила. На самом деле, это очень трогательная часть фильма. Во-первых, близится финал, а тут еще сплошные проблемы. А во-вторых, актеры в проникновенных диалогах были на высоте.
Конечно, актеры здесь — главная фишка фильма. Али Зафар превосходен не только в комедии. За его игрой можно наблюдать бесконечно… Да что это я, какая там игра?! Абсолютно натуральные эмоции, во взгляде столько чувств, что даже по эту сторону экрана ты ощущаешь его настроение. И рассмешил, и до слез довел. Ну, нельзя же быть таким восхитительно талантливым! Шучу, конечно, можно, и Али нам это каждодневно доказывает. Вместе с Адити Рао они составили прекрасную пару. Ей посчастливилось стать партнершей такого замечательного человека, который помог ей раскрыть не только свою чувственную женскую натуру, но и извлек на свет некоторые ее таланты (это я о пении). Мне будет очень не хватать их дуэта.
По привычному маршруту доходим до музыки. Превосходно! Али Зафару могу аплодировать стоя, и не только за саундтреки, которые, само собой, мне понравились, так как я являюсь поклонницей его музыкального творчества. На меня произвела впечатление фоновая музыка, та, что звучала в самые ответственные, романтичные и грустные моменты. Отлично было передано настроение героев через мелодию. Даже мурашки несколько раз пробежали туда — сюда. Что поделать, когда мастер берется за дело, остальные могут только наслаждаться его талантом.
Итак, что мы имеем в итоге. Действительно свежий фильм, заботливо укутанный новыми модными мотивами, под которые замечательная игра Али Зафара и Адити Рао, перешла на уровень полного погружения в чувства друг друга, так как отвлекаться им было не на кого, потому что Ану Менон не придумала больше персонажей для своей истории, тем самым сделав нам необычный подарок в виде незамыленного и интересного сюжета. Добавить больше нечего. Пересматривать буду, однозначно.