The Last Lear / Последний Лир / Жертва тщеславия. Рецензия Merrou

Не могу себе простить, что так долго проходила мимо этого фильма. Когда он закончился, я двадцать минут просто смотрела в застывший экран монитора не в силах не то что сказать что-то, а просто пошевелиться.

Игра Амитабха джи потрясает, ошеломляет, опустошает.
Он перевоплощается так быстро, что ты не успеваешь проследить момент, когда злой гений оборачивается вздорным стариком. Когда старика сменяет ребенок, ребенка умудренный опытом человек. Вокруг него собрали прекрасных актеров, но их игра меркнет рядом с ним. Хотя нет, не меркнет, служит той самой огранкой, которая необходима каждому бриллианту.

Когда Гарри встает на колени перед героем Арджуна, мне захотелось броситься вперед, чтобы поднять его, смотреть на это сидя в удобном кресле, было невыносимо.

А сценарист и режиссер? Раскрыть за два неполных часа характеры стольких людей, сплести в единую нить столько историй пусть и объединенных одним потрясающим человеком. Их мастерство здесь сродни магии – будто волшебник решил поразить зрителей своим искусством.

Потрясающее произведение, которое стоит показать всем, кто кривиться,едва заслышав об индийском кино.

Ps. Немного сумбурно получилось, но на более внятный отзыв к этому шедевру я пока не способна и вряд ли это измениться в будущем.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *