Lakshyam / Цель. Рецензия Милы
Фильм великолепный во всех смыслах! За исключением Аннушки, которая была в нем лишним грузом. Создатели промахнулись только в одном — в выборе возлюбленной Гопичанда. Она испортила всё мое впечатление от фильма. Я даже на некоторое время потерялась — зависла, пытаясь переварить сей ФАКт.
Сцены с ее участием я переносила стойко, но с губ то и дело срывалось: «Мымра!» (как у Новосельцева из «Служебного романа»). Она вызывает у меня сильнейшее раздражение. Не потому что она переигрывает, а потому что играть не умеет! Мне не нужна возвышенность, загадочность, супер талант или супер внешность, но Аннушка – это настоящий образец «как бы актрисы».
Весь фильм у нее было однообразное выражение на лице и ни единой попытки изобразить на нём хотя бы какое-то присутствие мысли. На-до-е-ло! Она производит впечатление заторможенной (своей манерой распускать губы и хмурить брови).
Безобразно посредственно играет, без души. О яркости и говорить не приходится.
В довершении всего прочего я не понимаю, то ли у нее что то с кожей, то ли ее специально мажут глицерином, чтобы она «красавицей» была. Но масляно-жирные отблески на ее мягко скажем полном лице – это кошмар! Мне было тяжело проводить аналогию такой физиономии с возлюбленной Чанду. Когда я вижу Аннушку, я понимаю, что очень сильно люблю Карину Капур.
Остальные актеры поражают. Особенно Kota Srinivasa Rao в роли отца-дедушки-журналиста. Он, конечно, в разноплановости не сравнится с Пракашем Раджем, но тоже играет здорово! Я привыкла его видеть в ролях бандитов или мерзких политиков, которые вечно мешают главным героям. А здесь он пушистый и очень забавный персонаж!
Гопичанд (Чанду). Его герою сопереживаешь больше, чем себе. Так у меня было с «Онтари» («Один»), то же самое произошло и с «Целью». Отыграл на 100%! Фильм идет 2 часа 45 минут и хронометраж чувствуется. Но на Чанду смотришь приоткрывши рот и не замечаешь как летит время. А если бы роль Аннушки сократили – это было бы вообще супер! Она не нужна в фильме, я бы ее выкинула.
Jagapati Babu (Босе). Такое ощущение, что он обладает героическими качествами изображаемого им персонажа, а не только демонстрирует их на экране. Очень убедителен и приятен мне как актер. Пронизанный духом великой любви к семье, Джагапати играет честного полицейского, готового ради справедливости отдать жизнь. Преступники уродливы, они собирают кровавую дань со всех, кто встает на их пути. Его герой сохраняется где то глубоко в сердце… Я правда, сначала подумала, что это Чирандживи — очень похожи.
Вообще Джагапати я считаю душой, а Гопичанда сердцем этого фильма!
Жена Босе. К сожалению, имени актрисы не знаю. Сыграла невероятно тонко!!! Она воплотила самый лучший женский образ в этом фильме. Жизненная роль! И сама девушка невероятно мне импонировала и безумно понравилась, а главное запомнилась!
Повторюсь, что единственная гнилая картофелина во всем этом огороде — Аннушка Шарма, которая, на мой взгляд, просто ужасна. Мало того, что центральная женская роль в фильме в целом не вызывает ничего, кроме недоумения, так ещё и Аннушка в ней смотрится … точнее — не смотрится. Вообще никак.
История очень тяжелая и душевная, я в финале рыдала. Никакого лоска и гламура. Конечно, присутствует и театральность, и построение действия, и стравливание одних персонажей с другими. Но в случае с «Целью» на первый план выходят именно эмоции, психология поведения главного героя.
Развязка бьет кувалдой прямо в голову, хотя с самого начала предсказуемо. Просто до последнего не веришь, что сценарист сделает все по закону жанра…, надеешься на лучшее. А потом сидишь и руками лицо вытираешь от слез…
Это трогательная история о семье, о родственниках, которые умеют сопереживать, понимать друг друга без слов, которые тесно сплетены эмоционально между собой. И в дом которых приходит горе. Отдельно их разбирать нельзя, да и в принципе не получится. Фильм своей нежностью, красотой и печалью поразил мое сердце. Несмотря на «кровавость», мне показалось, что режиссер особо не смаковал драки и убийства. Я по крайней мере их не запомнила. А ведь насилие — не развесные карамельки, ровно не отсыплешь, но здесь все было в меру и по делу.
«Цель» — фильм, прежде всего, о любви. О той любви, которую смерть погубить не в состоянии. Она может ее только приостановить, предать временному забвению, но убить — нет, любовь не умирает с человеком. И, найдя лазейку из лап смерти, любовь готова возродиться снова — неважно, в сердце или в новом рождении. Любовь, как и душа — вечна, но лишь от человека зависит, как он распорядится единственным вечным, что у него есть. Именно этим меня покорила братская любовь.
И еще, по фильму заметно, что работала над ним настоящая команда, как хорошо налаженный механизм, нацеленная на неоспоримый успех и готовая помочь воплотить любые идеи. Это и актеры, это и оператор, и монтажеры, и специалисты по спецэффектам, свет, цвет, общее настроение — все свидетельствует о серьезном подходе, что в свою очередь говорит о степени глубины и важности фильма.