Куда исчезают актеры или Как удержаться на плаву?

Почему одних актеров после пары флопов списывают со счетов, а другим продолжают и продолжают предлагать проекты? Возьмем звездных детей: Фардина, Заеда, Удая, Абишека, Эшу Деол списали давно, а Шахиду, Саифу предлагают и предлагают. Даже Карине Капур, у которой почти все фильмы без участия больших звезд флопаются, но на по-прежнему на вершине. Чем такое можно объяснить? И почему Амиша Патель и Бипаша Басу пропали, они же талант, а Бипаша еще и красотка.

Вопрос, который вы задали, интересует очень многих из нас. Информацию об этом вы не найдете ни в одном СМИ, разве что между строчками. На самом деле, все ответы лежат на поверхности, даже глубоко «копать» не надо. Давайте вместе обсудим предложенную тему, и наши уважаемые читатели обязательно добавят свои интересные, разноплановые мнения относительно обсуждаемых персон, а также об актерах, которые не вошли в этот список.

priyanshu_chatterjee.jpg

Помните ПРИЯНШУ ЧАТТЕРДЖИ? Я всё думала: Ну зачем тебе такие красивые глаза, такие ресницы, такие губы? Ты же «мальчик»! А если серьезно,у меня такое впечатление, что он из XVIII века. Такие аристократические черты лица, он мне очень напоминает графа из какого-нибудь средневекового замка. Прияншу как мужчина очень привлекателен, я бы сказала, благородно красив, и те актерские работы, что я видела, мне понравились. Но не подумайте, что дело только в смазливой мордашке. У Прияншу потрясающие бездонные глаза, которые могут выразить любое состояние души, но больше – печаль и грусть. Так почему его так мало снимают?

Я не знаю ответа на этот вопрос. Возможно, он просто не вписывается в некий общепринятый формат. Может, не нашел «своего» режиссера. Может, просто не повезло. С любыми актрисами он в кадре хорошо и органично смотрится. Мне правда очень жаль, что он оказался не востребован в индустрии. Это, кстати, относится и к Арджуну Рампалу. Есть несколько с ним фильмов, где он сказочно хорош. И мне обидно его видеть на «подтанцовке» у других актеров. Эх, почему, почему я не режиссер?

Uday-Chopra.jpg

УДАЙ. Сын Яша Чопры знаком, наверное, со всеми актерами в силу папиной работы. Любви я особой к нему не питаю, но и антипатии никакой нет, просто не мой герой. Его самая известная роль – в Байкерах – несерьезно-дурашливая, но того требует сюжет. Очень понравился во Влюбленных, но там вся молодежь была изумительна. Мне запомнился с ним фильм Нил и Никки, где он в паре с Танишей. Довольно неплохой и легко смотрится, а Удай с синими глазами такой симпатяга. Он сам написал сценарий к фильму Любовь невозможна, который с треском провалился в прокате, и Удай впал в такую депрессию, что уехал в Штаты «напиться и забыться». И знаете, я расстроилась вместе с ним. Видно, что человек искренне старался и надеялся на положительный результат. Потому что фильм интересный и хорошо снят, ну если сильно не придираться к актерской игре. Мне эта история понравилась, хотя очень удивила пара Удай — Приянка. Вот уж «небо и земля»! Что не хватило фильму для успеха, только небу известно. Сегодня Удаю уже за сорок и он, конечно, проигрывает на фоне молодежи. Думаю, актерство – не его стихия, скорее он состоится как продюсер. Мне так хочется, чтобы у него все получилось, чтобы он, наконец, нашел себя. Это интересно: После роли в «Байкерах 3» Удай Чопра прекратит сниматься

abhishek.jpg

АБХИШЕК. Я, если честно, от него не в восторге. Скорее, равнодушна. Это чувство возникло и уже никуда не исчезнет после Дрона. Такого разочарования я давно не испытывала. Младший Баччан ничего мне не дал ни в плане актерской игры, ни в художественном смысле. Какие-то бессмысленные повторы, «слизанные» спецэффекты и виденные-перевиденные сюжетные линии. Специально с ним, фильмы смотреть не буду. Вот интересно – такие гены, актерская семья, но как оказалось, это вовсе не гарантия успеха в кино. Все читали о его трудном и тернистом пути. Что ж, его можно уважать за стремление чего-то достигнуть. Но мне кажется, его типаж обрекает его только на одноплановые роли. Вот представьте его героем-любовником-защитником с накаченным прессом, с теми пресловутыми кубиками и трицепсами. Не получится. Абхи худой, высокий и жилистый, и везде одинаковый, и мимика у него однотипная. Да и ниша героев давно и прочно занята. Если вы скажете, что в таком-то фильме он хорош, мне он все равно «не нужен». Может, в будущем какой-то режиссер и предложит ему нестандартную роль, но только справится ли Абхишек с ней? Для меня из этой семьи был и остается интересен только Амитабх. Это интересно: Откровения Абхишека Баччана: «От работы со мной отказались 30 известных режиссеров»

Fardeen-Khan.jpg

ФАРДИН. Всем известно, из какой он семьи. Казалось бы, снимайся не хочу. Нет проблем ни с финансами, ни со связями. Из тех немногих фильмов, что я с ним смотрела, больше запомнился Fida. Но вот какое дело, я поверила здесь вовсе не Фардину, а Шахиду. Ух, как он бился в истерике, когда узнал, что Карина оказалась той еще стервой! А Фардин, по моему мнению, как актер, «серенький мышь». Ни глаз не горит, ни страсть не испепеляет. А может, роль стоящая ему не попалась. Будет ли у меня, как у зрителя, желание смотреть с ним фильмы? Конечно, нет. Мне нужна игра. Актерская. Пронзительная. На разрыв аорты, если хотите. Сегодня Фардин примерный семьянин, остепенился, «накушал» пузико, растит дочь, и вполне счастлив. Нужно ли ему самому кино? Думаю, нет. Это интересно: 5 лучших фильмов Фардина Кхана

Shiney-Ahuja.jpg

ШАЙНИ. Просто не могу пройти мимо него. О его судьбе не читал только ленивый. То изнасиловал он эту несчастную горничную, то пальцем к ней не притронулся; то его обвиняют во всех смертных грехах, то от слов своих отказываются и показания на ходу меняют. Правда где??? Даже если он что и натворил, не нам пристало играть роль «великого судьи». В жизни все бывает, и истину знает только он сам. Мне безумно жаль и почему-то кажется, что Шайни специально «зарезали» на самом взлете. Его Гангстер, Жизнь в ритме рока, Те мгновения – очень душевные, отличные работы. Он не красавец, но есть в нем что-то, не поддающееся определению. Чем-то он за душу берет. Вы читали, как искали на главную роль актера в Гангстер? Анураг Басу увидел его глаза, его взгляд, во время какого-то спектакля. И всё. Выбор был сделан. И я согласна с режиссером. Может, когда-нибудь Шайни Ахуджа вернется на большие экраны. Я обязательно посмотрю с ним новые фильмы. Это интересно: Шайни Ахуджа: перезагрузка

Akshaye-Khanna.jpg

АКШАЙ КХАННА. Вы знаете, он мне нравится. В нем есть что-то знакомое от «наших» кавказцев, я например, видела много таковых с чертами Акшая. Он как «свой» рубаха-парень из соседнего двора. Фильмов у него и так немного, но вот ярких главный ролей – раз и обчелся. Обидно мне за него. Акшай почти всегда снимается с двумя, тремя актерами в одном фильме, и надо сказать, он отлично вписывается в любую компанию. Мое любимое кино с ним – Любящие сердца, в тандеме с Аамиром и Саифом. Думаю, Акшай не обделен талантом, но по каким-то причинам сильно недооценен. Возможно, он слишком скромен, чтобы «пропихивать» себя наверх. Как бы там ни было, мне на него смотреть всегда приятно, у него интересная мимика – его бровки домиком и «влажные щенячьи» глаза заставляют умиляться. И что интересно, с ним многие актрисы смотрятся, хотя внешне он – совсем не супер-герой. Это интересно: Акшай Кханна: «Слышал, что у меня проблемы с алкоголем»

kareena-kapoor_0.jpg

КАРИНА. Половина зрителей ее очень любят, другая половина терпеть не может. Но на радость первым, и на огорчение вторым, она будет в кино всегда, независимо от того, хиты у нее будут или средние фильмы. Вы ж не забывайте, что Карина Капур — это Династия! И я думаю, снимается она больше для собственного удовольствия. Сейчас к Новому Году родит сыночка, познает радость материнства, а потом вернется на съемочную площадку, и возвращение ее станет триумфальным. Потому что Карина уже будет другая, и роли станет выбирать соответственно своему возрасту, статусу и опыту, которого ей не занимать. Саиф тоже никогда не уйдет из кино, с возрастом «переквалифицируется» на роли пап и дедушек и будет «гуру» для будущей актерской молодежи. Он слишком давно в индустрии, «врос с корнем», обзавелся связями, и вполне ни от кого не зависим. Мне кажется, их ребенок соберет в себя «все капельки», и со временем затмит их всех, вместе взятых – пап, мам, бабушек, дедушек, тетушек и дядюшек! Это интересно: «Актерство у нас в крови», — Карина Капур

Esha-Deol.jpg

ЭША. Да, не лишена обаяния; да, танцует; да, дочь самой Хемы Малини. Но она не актриса, она…никакая. Для меня она каменная. Не ее это. И как бы родители не «толкали», если не дано, то не дано. Это мое мнение. Единственный фильм, где она относительно «понравилась» – «Ни ты не знаешь, ни я» с Ритиком. Всё! А потом Эша меня окончательно разочаровала выбором фильмов. Меня ужасно взбесил эпизод с ней с самого, простите, дебильного кино, который я когда-либо смотрела. Называется Скажи что-нибудь, с Тушаром (даже название блещет)! Я после 10-ти минут просмотра поняла, что это за фильм. Но не поверите, досмотрела до конца, чтобы «насладиться» убогостью сюжета и «интеллектом» режиссера. Как Риши-то согласился на эту муру да на такую роль? Как вообще можно вкладывать свои кровные в производство такой бурды? И потом ждать, что это всё окупится. Для кого, зачем делать такие фильмы, тратить драгоценное время? Все, меня понесло. Вернусь к эпизоду. В финале Эша скатывается с какой-то горы и лежит вся, ну абсолютно вся в кровище. К ней подходят и спрашивают – Все Окей? И она отвечает – Все нормально!!! Там чуть ли не мозги наружу, а у нее все нормально! Это выглядело как дешевая пародия на американские боевики. Я бы на месте Эши сказала режиссеру, чтобы он сам снимался вместо нее. И что прикажете думать относительно Эши, если она подписывает контракты на такие безобразные фильмы? Она саму себя, вообще, уважает? В общем, пусть Эша счастливо живет в браке и занимается тем, что действительно умеет. Это интересно: Топ-10 худших римейков Болливуда

bipasha-basu_0.jpg

БИПАША. Вы правильно сказали, что она красотка. Женственная, нежная, страстная. Мне очень нравится разрез ее очаровательных глаз. Она в свое время громко заявила о себе, сделала «имя» и пронеслась по Болливуду, как яркая комета. Но не сгорела, а навсегда осталась в истории. Во всевозможных клипах-песнях-танцах она всегда выигрышно смотрится. Но ей подойдет не каждый партнер, а только мужчина в прямом смысле этого слова. Бипаша очень долго искала свое женское счастье. Я думаю, таким дамам, как она, очень важно состояться как женщине, жене, матери. Вы посмотрите на ее свадебные фотографии – она безмерно счастлива! Это ее призвание – любить и быть любимой. А кино, оно никуда ведь не денется. Я желаю ей огромного счастья, красивых детей и благополучной семейной жизни! Она так этого хотела. Это интересно: «Не хочу быть частью стада!», — Бипаша Басу

amisha-patel.jpg

АМИША. Где-то прочитала, что у нее ноги колесом. Даже не замечала никогда. По-моему, фигурка у нее очень женственная и пухленькая там, где надо. Мне она очень симпатична, но особого актерского таланта я в ней не наблюдаю. На фоне других ей явно не хватает блеска. Амише фантастически повезло сняться в дебютном фильме Ритика. Но и здесь Рошан один забрал все внимание зрителей. Что мне в ней нравится – она фотогенична, и не лишена некоторого вкуса и чувства стиля. Некоторые ее фильмы откровенно разочаровали. Но это, конечно, не показатель, т.к. никакой актер не застрахован от провалов. Я думаю, если Амиша хочет быть востребована, она будет бороться и еще всем докажет, что ее рано списывать со счетов.

Каков сей вывод? Некоторые звездные дети, чьи примеры у нас перед глазами, снявшись в пяти-шести фильмах и показав всем свое лицо, постепенно отходят на второй план, а потом и вовсе исчезают. Что это, отсутствие таланта или невозможность его проявить? Надо, однако, уметь в какой-то момент признать, что ты начисто лишен дара лицедейства. Другие актеры, которые вроде бы и перспективные, вынуждены сниматься на второстепенных ролях, и всё ждут и ждут своего шанса, которого может и не быть никогда. Третьи, сделав себе имя и пару-тройку успешных фильмов, сочетаются брачными узами, оставив кино и уйдя с головой в семью. Нет, они по-прежнему мелькают на всяких презентациях, показах, мероприятиях, но в фильмах мы их вряд ли уже увидим.

Р.S. Информация к размышлению. Представьте, что вы именитый режиссер уровня Джохара, Хирани, Чопры. Вы задумали новый грандиозный проект и у вас на руках готовый сценарий, дело осталось за малым – определиться с актерским составом. Положа руку на сердце, ответьте честно — кого вы пригласите на главную роль? Звезду, у которой сплошь хиты, и на которую «пойдут» зрители? Актера, который «выдал» подряд несколько неудачных работ? Или дадите шанс никому не известному новичку? «Устроить дебют» начинающему актеру — это определенный риск, конечно, если вы не «меценат». Где гарантия, что дебютант оправдает все ваши ожидания и принесет вам, в конечном итоге, прибыль? Если народ не примет ваш фильм, пострадает ваша репутация как режиссера, и вы потеряете свои вложенные средства. Хотя, постойте, если вы ХОРОШИЙ режиссер, ваш проект не прогорит никогда, причем с любыми актерами.

С любовью, Нэйна

Это интересно:
Самые своеобразные актрисы Болливуда
Самые распиаренные звезды Болливуда
Самые недооцененные актеры Болливуда
Самые недооцененные актрисы Болливуда
Самые универсальные актрисы Болливуда
Перспективные актрисы: Почему они исчезают?
Трудолюбивые знаменитости, которые остаются незамеченными
Таланты Болливуда, которые заслуживают больше возможностей

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Куда исчезают актеры или Как удержаться на плаву?: 49 комментариев

  • Pol
    20 июня, 2018 в 15:45
    Permalink

    Гость написал(а):

    А что Карина делает в этом списке?

    Она как раз из тех, кто отвечают на вопрос — как удержаться на плаву smile .

    4+
  • Avatar
    20 июня, 2018 в 15:27
    Permalink

    В этом списке нет еще Бобби Деола. Раньше много снимался, а сейчас совсем пропал.
    Удай не особо интересен. Хотя в Любовь невозможна он мне понравился. Да и сам фильм тоже.
    Эша актриса никакая. Неудивительно, что пропала.
    Амиша и Бипаша слабоватые актрисы. Но тем не менее мне они нравятся. Смотреть на них приятно. Жаль, что пропали. Тоже самое касается и Лары Датты.
    Абхишек звезд с неба не хватал. Но в мелодрамах с Айш смотрелся не плохо. Мне он в принципе нравится. Хотя особым талантом похвастаться определенно не может.
    Акшай Кханна мне нравится. Играет не плохо. И очень похож на папу, а Винод мой любимый актер из старой гвардии. Жаль, что сейчас мало снимается. Видела его в фильме Мама с Шридеви. Сыграл не плохо.
    Фардин актер слабый и везде одинаковый. Но некоторые фильмы мне с ним нравятся. Например, Разыскивается жених. Хотя по поводу лишнего веса согласна. Не люблю этого. Та же проблема и у Говинды.
    Еще в этом списке не хватает Хармана Баведжы. Пропал не успев появиться.
    Кстати, вот уж кто реально пропал, так это Гульшан Гровер. Сто лет его в фильмах не видела. И Джонни Левера тоже. Кто нибудь знает, куда они девались?
    А что Карина делает в этом списке?

    5+
  • Avatar
    12 декабря, 2017 в 19:02
    Permalink

    Я не согласна про Эшу деол она талантливая красивая и очень милая у неё настоящая индийская красота вы её так критикуете потому что Сравниваете Её с Её матерью но она не Хема она Эша она доказала дочь Дхармендры и Хемы и я очень горжусь ею И Пожалуйста уважайте чужой труд не Оскорбляйте людей которых трудятся что бы подарить вам Фильмы

    30+
  • Avatar
    22 октября, 2016 в 15:38
    Permalink

    Куда исчез Прияншу Чаттерджи? Ровным счетом никуда, он сам выбрал себе свой путь, он поменял «Болливудское фуфло» (с его слов разумеется), на очень умное и качественное Бенгальское кино. Самый востребованный и самый высокооплачеваемый актер Западной Бенгалии, любимый актер Раджа Мукхерджи, да-да, брата Рани, они же Бенгальцы… Ему доверили играть самого Рабиндроната Тагора , это мечта любого актера в Индии. По 3 фильма в год, это не так и плохо, хотя его иногда заносит в Болливуд, но в основном именно в то самое фуфло, от которого он ушел в свое время…

    14+
  • Avatar
    28 сентября, 2016 в 18:08
    Permalink

    Мила,опять комент не в тему,но уж простите)у меня такая просьба,не могли бы вы написать в каких фильмах и песнях актёры поют сами, если конечно такое бывает,я пыталась найти сама, но не вышло(((

    3+
  • Гость
    28 сентября, 2016 в 00:49
    Permalink

    Люди, вы видели как раскабанел Фардин? Че с людьми то происходит, как можно было так опустится? Сам на себя не похожий стал. Канешна:-)) в кино его больше никто не увидит.

    3+
  • shark
    16 августа, 2016 в 19:07
    Permalink

    Здесь ещё Ранбира нет. У него последнее время немало флопов. Но он всё таки талантлив, поэтому и востребован. Но возможно ещё играет роль, что он из клана Капуров.

    2+
  • Avatar
    12 августа, 2016 в 03:41
    Permalink

    Ой какие ж вы все злые! Я вот люблю и Карину, и Приянку.

    7+
  • Avatar
    11 августа, 2016 в 06:14
    Permalink

    Приянка сделала ринопластику и увеличила губы, это ни она, ни кто-либо другой не отрицает. Но до этого она стала Мисс Мира. Что тогда, что сейчас она прекрасна!

    А что касается Карины… То она и погрязла в пластике: переделанная челюсть, скулы, липосакция лица и тела, природа то обделила красотой и талантом, но даже после стольких операций лучше выглядеть не стала.

    5+
  • Гость
    10 августа, 2016 в 19:07
    Permalink

    Карина Карина Карина богиня королева звезда. Правильно сказал Каран Джохар «Карина последняя суперзвезда — актриса Болливуда», с ней уйдет эпоха суперзвезд — актрис. сейчас ей на смену пришла Дипика, ее тоже любят и обожают, но до славы Карины ей далеко. Дипика, но не Приянка. Приянка реально никогда не была намбер ван.

    19+
  • Гость
    10 августа, 2016 в 17:33
    Permalink

    Гость]карьеры Приянки — у нее всегда была успешная, в БВ она востребована, у нее действительно есть талант и упорный труд, поэтому сейчас она в Голливуде, все вертится вокруг нее )

    Просто как пример. Карины даже нет в социальных сетях, Приянка невероятно активна на твиттер, но Карина по всем рейтингам на несколько шагов впереди Приянки. О чем тут можно вообще спорить?

    2+
  • Гость
    10 августа, 2016 в 15:54
    Permalink

    Гость]Что же вы такая злая? )

    Просто в шоке. Фанаты Приянки в определенной самой большой группе ВК не упустят случая чтобы принизить Карину и возвысить Приянку, админ этой же общей группы блокирует участников, которые осмеливаются написать что Карина им больше нравится, любая критика Приянки карается баном, но при этом поклонники Карины еще и злые! Зато фанаты Приянки ангелы небесные. Теперь они и тут со своими зомби сказками — указками( Слава богу, на этот сайт их власть не распространяется, забанить за любовь к Карине и критику Приянки они не могут, зато давятся ядом….

    2+
  • Гость
    10 августа, 2016 в 14:42
    Permalink

    Гость] Что же вы такая злая? Вы просто тоже слепой фанат Карины, осуждаете Приянку, но не видите того, что Карина в свои 35 выглядит как 40-летняя тетушка, это еще она не рожала… с фигурой у нее тоже беда, а Приянка же всегда выглядела стройно. Да, вы правы, их сравнивать нельзя т.к. Приянка опережает ее во внешности, в таланте, в карьере. А насчет карьеры Приянки — у нее всегда была успешная, в БВ она востребована, у нее действительно есть талант и упорный труд, поэтому сейчас она в Голливуде, все вертится вокруг нее )

    Отчего же Вы такая злая? Вы просто слепой фанат Приянки, осуждаете Карину и не видите, что в свои 34 года она сделала немыслимое количество пластики, балуется ботоксом, но выглядит все равно на 40. И с фигурой у нее прямо беда, такие огромные плечи на стройной талии. Карина опережает ее по внешности и таланту. Насчет успешной карьеры Приянки, этого никто не отрицает, была успешная. Ключевое слово «была», но в то же время никогда не была номер 1 и королева Болливуда, в отличии от Карины, которая правила не один год. Да, Приянка сейчас в Голливуде, снимается в низкосортных сериалах, где все, разумеется вертится вокруг нее. В БВ то ее никто не ждет, поезд ушел)))

    2+
  • Гость
    10 августа, 2016 в 11:41
    Permalink

    Гость]

    Простите… Но у Приянки огромные глаза, никак не маленькие.

    Огромные когда она их накрасит. У нее маленькие глазки по сравнению с теми же губами. Это же очевидно!
    А в принципе какая разница размер глаз какой? Она красива по своему как и любая актриса.

    2+
  • Avatar
    10 августа, 2016 в 08:40
    Permalink

    Гость]Карина любима миллиардами поклонников, успешна в карьере, имеет прекрасную семью, мужа, скоро появится малыш. Она востребована во всех аспектах своей жизни, в то время как карьера Приянки в Болливуде подходит к концу.

    Что же вы такая злая? Вы просто тоже слепой фанат Карины, осуждаете Приянку, но не видите того, что Карина в свои 35 выглядит как 40-летняя тетушка, это еще она не рожала… с фигурой у нее тоже беда, а Приянка же всегда выглядела стройно. Да, вы правы, их сравнивать нельзя т.к. Приянка опережает ее во внешности, в таланте, в карьере. А насчет карьеры Приянки — у нее всегда была успешная, в БВ она востребована, у нее действительно есть талант и упорный труд, поэтому сейчас она в Голливуде, все вертится вокруг нее )

    3+
  • Гость
    9 августа, 2016 в 18:32
    Permalink

    Гость] Огромные губы, маленькие глаза,Да, фигура у нее идеальная.

    Простите… Но у Приянки огромные глаза, никак не маленькие. А вот фигуру назвать идеальной не могу, после Мери Ком большие непропорциональные плечи.

    2+
  • Гость
    9 августа, 2016 в 14:24
    Permalink

    Гость]Вот интересно,почему люди думают что Приянке трудно будет выйти замуж? Бипаша вышла.

    Бипаша вышла, Вы правы. Но Бипаша быстро поняла, что карьеру она уже не сделает и решила идти ва банк встречаясь то с одним, то с другим. В результате брак с самым большим бабником, скорей всего, недолговечный. Приянка карьеристка, карьерой она восполняет нехватку любви в реальной жизни. Кроме того, Бипс хотя была известная гулена, но в романах с женатыми «тузами» замечена не была, а значит репутация у нее не такая подмоченная.

    2+
  • Гость
    9 августа, 2016 в 08:40
    Permalink

    Вот интересно,почему люди думают что Приянке трудно будет выйти замуж? Бипаша вышла.

    2+
  • Гость
    9 августа, 2016 в 06:04
    Permalink

    А я Приянку не понимаю. Огромные губы, маленькие глаза, большой кончик носа, шея рано постарела у нее. Да, фигура у нее идеальная. А что толку, красивая кукла. Нигде особо она мне не запомнилась. Карина нравится больше. А между делом, я люблю предыдущие поколение — Каджол, Прити и Рани.

    2+
  • Гость
    9 августа, 2016 в 05:40
    Permalink

    Гость]Ну да, ну да… переигрываниями Карина «вздохнет жизнь» в любую роль.Сравнивать их и правда совсем неблаговидное дело, ибо Карина уступает по всем фронтам

    Карина любима миллиардами поклонников, успешна в карьере, имеет прекрасную семью, мужа, скоро появится малыш. Она востребована во всех аспектах своей жизни, в то время как карьера Приянки в Болливуде подходит к концу. Она никогда не была в БВ настолько успешна как Бебо, Дипика или Катрина, всегда была номер 3, отсюда и Голливуд. Все топ актеры БВ для нее закрыты, никто не хочет играть с актрисой с подмоченной репутацией. Своего мужа нет и вряд ли будет, останется как Рекха в одиночестве, тоскуя по чужому мужу. Лицо Приянки от и до искусственное, в то время как Карина полностью натуральная. Так что сравнивать Карину и Приянку и правда дело неблаговидное. Приянка проигрывает по всем фронтам. Поклонникам Карины Приянка давно и глубоко безразлична, в то время как фанаты Приянки не упустят случая принизить Карину, пытаясь возвысить этим Приянку. Так то.

    2+
  • Гость
    9 августа, 2016 в 05:10
    Permalink

    Гость]Ну да, ну да… переигрываниями Карина «вздохнет жизнь» в любую роль. И
    Чтобы играть подружку героя ни таланта, ни усилий особых не нужно, а вот чтобы вытянуть на своих хрупких плечах фильм, ой как нужно постараться! Приянка Мисс Мира, но блещет она не только красотой, но и талантом, и умом, в отличии от Карины, которая и «завоевала» славу лишь благодаря своей династии. Приянке же обладательница Национальной кинопремии, и других многочисленных наград, с прошлого года ещё и международного. Ее приняли и полюбили не только индоманы, и известна она не как «внучка Раджа Капура».
    Сравнивать их и правда совсем неблаговидное дело, ибо Карина уступает по всем фронтам.

    Лол. Как же Вы напомниаете одну одержимую фанатку Приянки, которая как зомбированная повторяет именно вот такой текст)))) Чувствуете неуверенность? Сами понимаете, что Приянка не так талантлива, как Вам хотелось бы, но в силу своей безумной любви старается убедить себя и других в ее «огромном» таланте? Вам так нравится опускать Карину, чтобы Приянка на ее фоне казалась лучше? так вот. Приянка хороша сугубо в ролях, ориентированных на героиню, с хорошо прописанным сценарием и ролью. Только в таких. Ибо в ромкомах, в ролях подружек героя она реально бесцветна. Никакая. режиссеры знают это, она знает это, поэтому такие роли стараются ей не предлагать. Сейчас не предлагать, ибо раньше предлагали, но на их не вытягивала. Сливалась. Да и чтобы играть подружку героя — нужен сам герой, а кто захочет играть с Приянкой с ее то репутацией? Лучше уж быть «внучкой Раджа Капура», чем девушкой весьма облегченного поведения.

    2+
  • Avatar
    9 августа, 2016 в 03:03
    Permalink

    Ну да, ну да… переигрываниями Карина «вздохнет жизнь» в любую роль. И
    Чтобы играть подружку героя ни таланта, ни усилий особых не нужно, а вот чтобы вытянуть на своих хрупких плечах фильм, ой как нужно постараться! Приянка Мисс Мира, но блещет она не только красотой, но и талантом, и умом, в отличии от Карины, которая и «завоевала» славу лишь благодаря своей династии. Приянке же обладательница Национальной кинопремии, и других многочисленных наград, с прошлого года ещё и международного. Ее приняли и полюбили не только индоманы, и известна она не как «внучка Раджа Капура».
    Сравнивать их и правда совсем неблаговидное дело, ибо Карина уступает по всем фронтам.

    3+
  • Гость
    3 августа, 2016 в 13:08
    Permalink

    Не люблю, не воспринимаю Карину, но уважаю ее за то, что принцесса знает себе цену. Не люблю Ахуджу — не мой тип мужчины, но признаю его актерский талант. Иша Деол — Нейна не упомянула фильм Захват, там такая же сцена. Она серьезно ранена, и у нее все окей! Королева дурацких эпизодов!

    Статья противоречивая, но необычно написана. Приянш — граф?! Никогда бы мне такая мысля в голову не пришла.

    Желаю этому сайту процветания!

    2+
  • Гость
    3 августа, 2016 в 06:39
    Permalink

    Гость]Дрона… Типо, и Абхи может быть «Крришой».

    Вот именно что типО. Абхи играет также, как комментаторы используют русский язык. То есть никак.

    2+
  • Гость
    3 августа, 2016 в 05:57
    Permalink

    А мне Амишин дебют фу не понравился. Ее бесконечное Вау раздражало, да и переигрывала она сильно, и кто угодно, только не Ритик ей пара. Они не смотрятся вместе совсем. Противно было потом смотреть на всяких съемках, как она на него вешалась, а он отмахивался от нее как от мухи и делал вымученную лыбу.

    2+
  • Гость
    3 августа, 2016 в 05:18
    Permalink

    Гость]
    Карина, Эша — дети известных родителей и все. Природа на них отдохнула. Приянка Чопра и то талантливее.

    Приянка еще одна Мисс мира. Сравнивать ее с Кариной дело неблаговидное, Карина даст 10000 очков вперед. Карина может в любую роль вдохнуть жизнь, Приянка только в ролях, ориентированных на героиню, в ролях подружки героя она невероятно плоская и невыразительная.

    2+
  • Гость
    3 августа, 2016 в 05:14
    Permalink

    Вот потому что Прияншу слишком сладенький и приторный, его и не снимают, ИМХО. Мужчина должен быть не красивей обезьяны, волевой подбородок, насупленные брови и пара шрамов. А он слишком уж красавец, как и Ритик, который уж схуднул и так выделяется на лице его худющий длинный нос. Теряет свою красоту с годами.

    2+
  • Гость
    3 августа, 2016 в 03:17
    Permalink

    Дрона… Типо, и Абхи может быть «Крришой». Меня хватило на 15 минут. Когда «полетели» очередные синенькие да прямо на Абхи, душа моя не выдержала. Меня фильм вааще не смог увлечь и я без сожаления вырубила и никогда попыток больше ни делала. Хороший фильм как интересная книга-с первых страниц должен заинтересовать, да так, чтобы оторваться было нельзя. Кому-то, знаю, нравятся такие темы, а меня уж увольте!!!

    2+
  • Avatar
    2 августа, 2016 в 14:34
    Permalink

    Прияншу красив, неплохо сыграл в «Без тебя».
    Удаю можно поставить троечку.
    Абхишек — сын Амитабха и больше ничего, ни красоты, ни игры, ноль.
    Фардин — самодовольный такой, талант не заметен. Да и пузо мужчину не украшает, тем паче актера.
    Шайни неплох в «Гангстере», внешне тоже ничего. Мог бы сыграть отрицательного персонажа.
    Акшай Кханна харизматичен, хоть и не красив, как Винод, отец его.
    Шаху повезло: ни внешности, ни оригинальности, ужимки одни и те же во всех фильмах.
    Карина, Эша — дети известных родителей и все. Природа на них отдохнула. Приянка Чопра и то талантливее.
    В Бипаше что-то есть, кроме красоты.
    Амиша тоже не фонтанирует талантом.

    4+
  • Avatar
    2 августа, 2016 в 12:31
    Permalink

    Да, еще фильмы один за другим флопаются у Имрана, и Ритеш Дешмукх тоже в сольных фильмах не очень, зато в паре с кем-то фильмы срабатывают но он не пропадал с экранов. Из актрис Ларра Датта вроде многообещающе дебютировала, а после провалы и провалы и пропала, недавно в «Наваждение» ее видела с Катриной, актриса 2 плана и сцен у нее мало было, а в 2007 Ларра также снималась с Катриной, но главная женская роль была у нее в «Партнере», а тут она вторую скрипку играет. Обидно за нее, она мне нравилась. Жестокая вещь все же этот шоу биз…

    2+
  • Avatar
    2 августа, 2016 в 10:02
    Permalink

    Чтобы не быть голословным залез на IMDB, и да, судя по всему, вы правы. Если с Бипашей Басу не все так очевидно, она всегда снималась в 2-3 фильмах в год, причем явно не блокбастерах, то с карьерой Абхишека действительно все плохо, все же он не Шахрук Кхан, чтобы сниматься по одному фильму в год. Акшай Кханна и Фардин Кхан действительно пропали.

    2+
  • Гость
    2 августа, 2016 в 04:54
    Permalink

    Гость]Я отношусь к тем кто не любит Карину. Она далеко не красотка, и сниматься ей сама судьба предписала, раз она из такой семьи. А вот талант у нее наверно есть какой-никакой, раз до сих пор ей предлагают роли.

    В Индии Карину всегда будут считать красоткой, ее внешность ценится намного больше, чем та же внешность Приянки или Дипики. Да и нашу публику Бебо очаровала, в ней есть сексуальность, талант и шарм, что еще надо для успешной карьеры?

    2+
  • Гость
    2 августа, 2016 в 04:53
    Permalink

    Гость]А уж Маленький Би (Абхишек Баччан) так как снимался, так и снимается, да вроде бы и Бипаша Басу никуда не пропала. Фардин Кханн и Акшай Кханна, насколько я разбираюсь в рейтингах, никогда мега-популярными не были, довольно ровно и постоянно снимаются. Не замечал, что оба куда-то пропали.

    Лол. Вы просто никогда не замечали этих актеров, даже когда они снимались. Абхишек если и снимается, то во второстепенных ролях, где играют большие звезды (чтобы не было флопа очередного) Бипаша НЕ снимается, Фардин и Акшай вообще пропали с поля зрения. Акшай вот недавно снялся в Дишум с Джоном и Варуном, до этого несколько лет тишина.

    2+
  • Гость
    2 августа, 2016 в 04:50
    Permalink

    Гость]
    А как же фрукты каждый день и хорошая от природы кожа, генетика?

    Далеко не у всех индианок хорошая от природы кожа, у многих актрис кожа со следами оспы (эффект как от оспы, мелкие дырки на лице) все это грим, не более. Фрукты каждый день при всем желании не продлят молодость надолго.

    2+
  • Avatar
    2 августа, 2016 в 03:14
    Permalink

    Гость]Абхишек известен тем, что он муж Айшварии Рай и отец супердочки. Это его главный подвиг.

    А разве не тем, что он — сын Великого (без шуток) Большого Би? И, кстати, на мой взгляд, он — вполне себе неплохой актер среди своей возрастной группы, по крайней мере уж не хуже другого сына не менее известного актера.

    2+
  • Гость
    2 августа, 2016 в 02:42
    Permalink

    Гость]

    Мистер Забава]Абхишек и Бипаша еще долго на плаву будут.
    А помните как эффектно открылась Dostana с Шилпой Шетти?:)) Надо такого рода камео для Амиши Патель в Dostana 2. Она еще горяча!

    Индийские актрисы очень медленно стареют. В чем секрет?

    А секрет молодости индийских актрис прост, процедуры отбеливания в кожу, гиалуронка и ботокс в проблемные места, ну и фотошопят их классно)))

    А как же фрукты каждый день и хорошая от природы кожа, генетика?

    2+
  • Гость
    2 августа, 2016 в 02:20
    Permalink

    Абхишек известен тем, что он муж Айшварии Рай и отец супердочки. Это его главный подвиг.

    2+
  • Гость
    1 августа, 2016 в 22:55
    Permalink

    О, как мне жаль Удайку! Закройте ему нос и рот и посмотрите на его глаза. Вы думаете он чуть улыбается? Нет, он плачет на этой фотке….
    Согласна с автором по Эше. Для меня в ее лице есть что-то отталкивающее. Глазки у нее ничего, но остальное отторгает, гены папы подкачали что-лиsmile

    2+
  • Avatar
    1 августа, 2016 в 20:45
    Permalink

    Да, кстати, Имрана в этом списке нет, а вот он по-настоящему исчез.

    2+
  • Гость
    1 августа, 2016 в 20:22
    Permalink

    Мистер Забава]Абхишек и Бипаша еще долго на плаву будут.
    А помните как эффектно открылась Dostana с Шилпой Шетти?:)) Надо такого рода камео для Амиши Патель в Dostana 2. Она еще горяча!

    Индийские актрисы очень медленно стареют. В чем секрет?

    Вы шутите? Абхишек и Бипаша никогда не были на плаву, они всегда были «еще одними актерами». Абхишек в любом сольнике флопается, ролей предлагают все меньше и меньше. Бипаша уже не снимается, разве что селфи пачками выкладывает на твиттер. А секрет молодости индийских актрис прост, процедуры отбеливания в кожу, гиалуронка и ботокс в проблемные места, ну и фотошопят их классно)))

    2+
  • Ekaterina
    1 августа, 2016 в 17:55
    Permalink

    Спасибо за очередную классную статью Нэйна, очень интересно Вас читать!
    Всех этих актеров видела, больше всех очаровал Шайни в «Гангстере».
    Почему их не снимают? Наверно потому, что в Болливуде самая жесткая конкуренция, уж больно много народу в Индии))) Так что даже звучная фамилия не гарантия успеха!
    Меня всегда удивляло другое, если не получается на большом экране, то почему они не пойдут на телевидение? Тем более, что оно развивается.
    Тот же Прияншу очень бы хорошо смотрелся в романтических телефильмах…

    2+
  • Мистер Забава
    1 августа, 2016 в 15:52
    Permalink

    Абхишек и Бипаша еще долго на плаву будут.
    А помните как эффектно открылась Dostana с Шилпой Шетти?:)) Надо такого рода камео для Амиши Патель в Dostana 2. Она еще горяча!

    Индийские актрисы очень медленно стареют. В чем секрет?

    2+
  • Гостья
    1 августа, 2016 в 14:00
    Permalink

    Как раз хотела спросить про всех актёров из фильма «Без тебя», где они? Вроде все такие красивые, талантливые и не снимаются или не снимают, и согласна насчёт Арджуна Рампала он для меня идеален и его так мало ((((

    2+
  • Гость
    1 августа, 2016 в 13:24
    Permalink

    Гость]

    Гость]Так о ней спрашивает читатель котрый задал вопрос, что у нее все фильмы флопы. А Вивек же вернулся в кино, а по части Эмрана — когда у тебя раковый ребенок, до фильмов ли?

    Про Саифа и Шахида тоже спрашивали, но про них (хоть они и флоп) главы в статье нет, а про Карину, которой здесь не место, есть.

    Я думаю что это спецально сделано, чтобы добавить перцу, чтобы мы поспорили, поучаствовали в обсуждении, ведь в начале написано, что от читателей ждут мнений. А мне даже нравиться, что содержание не всегда соответствует названию статьи. Нам все разжуй да положь, а тут и извилинами надо пошевелить! Прикольно.

    2+
  • Avatar
    1 августа, 2016 в 12:47
    Permalink

    Как то, все в кучу. Вполне возможно, что Удай Чопра особо и не рвался в звезды первой величины и для него актерство, одно из направлений бизнеса, но не единственное. Вроде бы как, он вполне себе успешный продюсер. А уж Маленький Би (Абхишек Баччан) так как снимался, так и снимается, да вроде бы и Бипаша Басу никуда не пропала. Фардин Кханн и Акшай Кханна, насколько я разбираюсь в рейтингах, никогда мега-популярными не были, довольно ровно и постоянно снимаются. Не замечал, что оба куда-то пропали.

    2+
  • Гость
    1 августа, 2016 в 11:57
    Permalink

    Я отношусь к тем кто не любит Карину. Она далеко не красотка, и сниматься ей сама судьба предписала, раз она из такой семьи. А вот талант у нее наверно есть какой-никакой, раз до сих пор ей предлагают роли.

    2+
  • Гость
    1 августа, 2016 в 10:52
    Permalink

    Гость]Так о ней спрашивает читатель котрый задал вопрос, что у нее все фильмы флопы. А Вивек же вернулся в кино, а по части Эмрана — когда у тебя раковый ребенок, до фильмов ли?

    Вивек вернулся, но все равно с новой катастрофой. А Эмран и при раковом ребенке активно снимается, но тоже флопы и флопы, а фильмы ему предлагают и предлагают. Про Саифа и Шахида тоже спрашивали, но про них (хоть они и флоп) главы в статье нет, а про Карину, которой здесь не место, есть.

    2+
  • Гость
    1 августа, 2016 в 10:06
    Permalink

    Гость]Вопрос не по теме, но что среди этих «пропавших» актеров делает Карина? Как светила так и светит, единственная из этого списка. Но нет Вивека, Эмрана, Имрана

    Так о ней спрашивает читатель котрый задал вопрос, что у нее все фильмы флопы. А Вивек же вернулся в кино, а по части Эмрана — когда у тебя раковый ребенок, до фильмов ли?

    2+
  • Гость
    1 августа, 2016 в 09:48
    Permalink

    Вопрос не по теме, но что среди этих «пропавших» актеров делает Карина? Как светила так и светит, единственная из этого списка. Но нет Вивека, Эмрана, Имрана

    2+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *