Король Кхан выступает в защиту Головорезов

Шахрукх Кхан, известный своей дипломатичностью и деликатностью, поделился с изданием «The Telegraph» мыслями по поводу критики фильма «Thugs of Hindostan«.

Шах выразил всестороннюю поддержку Амитабху Баччану и Аамиру Кхану, а также призвал всех, распространяющих негативные отзывы, сбавить обороты — хотя бы из уважения к тому вкладу, который внесли эти суперзвёзды в мир индийского кино.
Есть люди, которые многие годы правят бал в киноиндустрии, — заявил он. — Кино может быть хорошим, кино может быть плохим, но никто ведь не претендует на то, что снял лучший фильм всех времён и народов. Господин Баччан и Аамир — те люди, которые способствуют постоянному совершенствованию и развитию кинематографа. Аамир внёс в киноиндустрию самый огромный вклад за последние десять лет, а стаж Амита-джи и того дольше. И что, если теперь их совместный фильм не соответствует вашим личным ожиданиям — это нивелирует все их предыдущие заслуги?
Он добавил также, что многие в своей критике перегнули палку.
Они были уж слишком суровы. Душераздирающее зрелище. Разумеется, это не значит, что дух создателей фильма «Thugs of Hindostan» теперь сломлен из-за всего этого негатива — они восстановятся, поскольку являются настоящими профессионалами, удивительными художниками киноискусства. Но… всё равно нужно быть чуть более терпимыми. К примеру, я считаю фильм «Stree» просто потрясающим — и неплохо было бы снять ещё штук 20 000 таких же. Но при этом я заявляю, что «Thugs of Hindostan» — фантастичен! Да, все мы можем иногда совершать ошибки, но вот что я скажу: я знаю Аамира уже двадцать лет, и он никогда не снимается в фильме, в который не вложил бы всего себя, без остатка. Единственный, кто может превзойти его в этой самоотдаче — думаю, Аамир согласится – это Амит-джи. Да, в его нынешнем возрасте! У них добрые сердца и талант, и они попытались сотворить фильм совершенно нового жанра.

Материал подготовила Julie_Agra специально для проекта
Статья запрещена к копированию

Copyright 2018 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Король Кхан выступает в защиту Головорезов: 70 комментариев

  • Аноним
    3 января, 2019 в 16:02
    Permalink

    Ну что — ждем аналогичное заявление Аамира по поводу Zero?

    3+
  • Julie_Agra
    29 ноября, 2018 в 16:55
    Permalink

    Pol , да просто тут такое ощущение, что буквально припёрли к стене и заставилиsmile
    Ну как извиняться? За то, что кому-то фильм не понравился? Ну это же не его вина, если ЕМУ самому фильм искренне нравился. Или он тем самым подтвердил, что снялся в лаже?

    2+
  • Pol
    29 ноября, 2018 в 16:28
    Permalink

    Julie_Agra , Тяжела и неказиста жизнь народного артиста…
    Юля, ты же сама говорила, что больших и звездных актеров народ практически обожествляет. Ну, в сравнении с тем же Голливудом или Мосфильмом, отношение у зрителя в Индии к кумирам экрана совсем не то! Думаю, он чувствовал, что ему надо было что-то сказать людям.

    3+
  • Julie_Agra
    29 ноября, 2018 в 13:55
    Permalink

    Pol , м-дя. Дожали-таки…
    А артисту обязательно извиняться, да, если фильм публика не приняла? Ну я понимаю там, убытки дистрибьюторам возместить. Но остальное… И так морально нелегко, а тут ещё проси прощения, молись и кайся.

    1+
  • Pol
    28 ноября, 2018 в 22:33
    Permalink

    «Я беру на себя полную ответственность за Разбойников, не получивших признания у аудитории. Я думаю, мы были не правы. Но мы, разумеется, старались изо всех сил. Есть люди, которым понравился фильм. И мы хотели бы их поблагодарить. Мы рады этому. Но их меньшинство. Большинству зрителей фильм не понравился, и мы поняли это. Так что, конечно, где-то мы ошиблись, и я несу полную ответственность за этот провал».
    Аамир также извинился перед теми, кто смотрел фильм, будучи уверенными в том, что это фильм Аамира Хана, и он должен быть хорошим по определению.
    «Я также хочу извиниться перед той аудиторией, которая проявила интерес к моему фильму исходя из своих больших ожиданий. Я не смог на этот раз доставить им удовольствие. Мы старались изо всех сил, но не оправдали ваших надежд. Поэтому мне очень плохо от того, что все так случилось».

    26-11-2018 с таким заявлением выступил Аамир Кхан

    4+
  • Julie_Agra
    17 ноября, 2018 в 11:25
    Permalink

    Инга написал(а):

    «Достойная» компашка — raisa yalschib, julie_agra, aelena, theoleg, mila, аноним и тому подобные. Клички и словарный запас у вас разные, а вот внутренняя сущность одинаковая. вас от себя и от ваших комментариев не тошнит случайно???????????????????

    А вас?
    Вот просто пришли и харкнули массово в целую группу людей, причём совершенно разных.

    7+
  • Падмини
    17 ноября, 2018 в 10:15
    Permalink

    Шах большой молодец! И очень проницательно рассуждает и в то же время очень по-доброму.
    И он указал ключевой момент в конце своего монолога: Головорезы Индостана — фильм НОВАТОРСКИЙ для Индии.
    Насколько мне известно, это вторая попытка введения пиратской тематики в Болливуде. При том, что первая состоялась ещё в 1953 году. Кстати, к тому фильму масса аллюзий и отсылок в Головорезахе, может быть в качестве дани уважения. Но это даже из критиков заметил только один человек. При том, что сюжет, опять-таки свой собственный.
    Первый фильм на пиратскую тематику снял Гуру Датт. И его постигла та же судьба, что и Головорезов теперь…

    7+
  • Инга
    17 ноября, 2018 в 05:11
    Permalink

    «Достойная» компашка — raisa yalschib, julie_agra, aelena, theoleg, mila, аноним и тому подобные. Клички и словарный запас у вас разные, а вот внутренняя сущность одинаковая. вас от себя и от ваших комментариев не тошнит случайно???????????????????

    5+
  • Raisa Yalschib
    17 ноября, 2018 в 03:22
    Permalink

    Аноним , Я ТЯ УВАЖАЮ !!!!!

    2+
  • Raisa Yalschib
    17 ноября, 2018 в 03:15
    Permalink

    AElena , Да, мне очень трудно, но я молчу фанам Аамира, Акшая , хотя мне есть что сказать и показать им…

    1+
  • Raisa Yalschib
    17 ноября, 2018 в 03:12
    Permalink

    Pol , Чтобы был режиссер Раджкумар Хирани — чтобы герои бегали без штанов, делали мочу в почтовый ящик профессора, заглядывали роженице под покрывало и так далее и тому подобное… Юмор ниже пояса…Хирани предложил 3 Идиота SRK первому, но SRK отказался от этого безобразия…

    6+
  • Raisa Yalschib
    17 ноября, 2018 в 03:03
    Permalink

    Марина , малоубедительная игра???? Реалистичная игра, без закатывания глаз (не индийская )…Фильм абсолютно не для индийских (азиатских) зрителей недоразвитых стран Азии и Африки…Песни прекрасные — разных жанров, Притам — разноплановый музыкант

    5+
  • Raisa Yalschib
    17 ноября, 2018 в 02:50
    Permalink

    Ekaterina , Аамир не выступит..Аамир от ненависти к SRK даже собаку назвал SRK — это история давних дней, но это есть в инете сайт с этой информацией…Это реальный факт..

    4+
  • Raisa Yalschib
    17 ноября, 2018 в 02:47
    Permalink

    Julie_Agra ,
    Гонка 2 бюджет 180cr сделали NETTO 165 сr
    TOH — бюджет 300 cr ожидается NETTO 150 сr

    2+
  • Марина
    16 ноября, 2018 в 17:20
    Permalink

    Margo написал(а):

    Я не думаю, что у Аамира такое колоссальное влияние на режиссеров, что он ходит и говорит им, что делать и как снимать кино.

    1+

    У Аамира на самом деле колоссальное влияние на режиссеров smile именно с его подачи урезаются какие то моменты, добавляются другие, это такой же не секрет как и то, что все ведущие актеры имеют право голоса при выборе актрисы на главную роль и советуют тех актрис, которых хотят советовать. Так с легкой руки Аамира в состав ТОН вошла Фатима))

    6+
  • Margo
    16 ноября, 2018 в 16:15
    Permalink

    Аноним написал(а):

    Он читал сценарий? Он видел что снимали?

    А те, кто писал сценарий и кто режиссировал это все, видели, что они снимают? Почему спрос с актера больший, чем с режиссера и сценариста?
    Ну, понравился Аамиру сценарий и персонаж, он взялся за роль, сыграл. Плохо сыграл и персонаж получился невразумительным — это да. Но спрашивать с актера больше всех за провал фильма?? Как будто он контролировал там всех и вся, все процессы.
    Тогда можно пойти дальше и спросить — а Амитабх не видел, что снимают? А Фатима? А Кэт? А тот парень в массовке с левого края?
    Я не думаю, что у Аамира такое колоссальное влияние на режиссеров, что он ходит и говорит им, что делать и как снимать кино.

    4+
  • Julie_Agra
    16 ноября, 2018 в 15:29
    Permalink

    Марина написал(а):

    как ни крути, Кханы всегда идут особой статьей, от них ожиданий больше, на них негатива больше, но у них и защитников больше.Отсюда вся эта возня.

    С этим согласна. Но, по-моему, со своей «теорией заговора» фанаты Аамира переплюнули всех остальных Кханов с блеском rofl

    8+
  • Марина
    16 ноября, 2018 в 15:19
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):
    <blockquote
    Ну, и конечно, если сравнивать масштабы… ИМХО, ну шумиху вокруг Харри и Седжал с шумихой вокруг Головорезов даже странно сравнивать.

    2+

    Тут дело в в масштабах, тут дело в аналогичных оправданиях. Фанаты Шаха рассчитывают на помощь Запада, фанаты Аамира рассчитывают на помощь Китая. Одно и то же, только Кхапны разные. Я не смотрела Головорезы, но смотрела Гарри и точно помню что понимала почему фильм провалился. Опять же огромные дыры в сценарии и малоубедительная игра. Те же фанаты Салмана всячески отмывали Луч надежды и Гонку3, как ни крути, Кханы всегда идут особой статьей, от них ожиданий больше, на них негатива больше, но у них и защитников больше.Отсюда вся эта возня.

    6+
  • Julie_Agra
    16 ноября, 2018 в 15:05
    Permalink

    Марина написал(а):

    Ну вот невольно вспомнилась ситуация с Когда Гари встретил Седжал, прямо таки аналогичная.

    Я за весь мир ничо не знаю, мне лично фильм очень понравился))))) Я точно не писала, что все дураки, мамой клянуС. Но я совершенно точно говорила, что этот фильм более близок и понятен западному зрителю, да. Ну или индийской диаспоре за границей. Коренным индийцам — нет. Не потому что они прям тупые-тупые, а просто проблемы, поднятые в фильме, им не близки. И, кстати, заграничные сборы это подтверждают. Что было — то было. Да, лили на него очень много помоев тогда, это я прекрасно помню, но видимо тут эффект не тот, что с ТОН, потому что на Шаха всегда льют. Люди всегда недовольны, что бы он ни сделал, это уже прям забава какая-то — к чему прикопаться))))
    Ну, и конечно, если сравнивать масштабы… ИМХО, ну шумиху вокруг Харри и Седжал с шумихой вокруг Головорезов даже странно сравнивать.

    12+
  • Аноним
    16 ноября, 2018 в 15:04
    Permalink

    Margo написал(а):

    То есть, Вы считаете, что вина за флоп целиком и полностью на Аамире? Когда пишите про кусты, запои, задаетесь вопросом, где же он?

    Кто сказал что только на Аамире? Кто сказал целиком и полностью?

    «На одному из…» команды которая снимала/сь.
    Но у него главная роль в фильме, с него и спрос больше.
    Он читал сценарий? Он видел что снимали?
    Даже помню читал что по его предложениях вносили правки в сценарий.

    Просто странно, Шах прокомментировал, а Аамир нет.

    6+
  • Margo
    16 ноября, 2018 в 14:31
    Permalink

    Аноним написал(а):

    Радует торжество справедливости: когда 2 года пиарили фильм, говорили что это будет мегаблокбастер которого еще не видел Болливуд, а потом в итоге получили заслуженный флоп за свое тщеславие.

    То есть, Вы считаете, что вина за флоп целиком и полностью на Аамире? Когда пишите про кусты, запои, задаетесь вопросом, где же он? Получается по Вашей логике, что торжество справедливости относится к одному отдельно взятому актеру. Аамир написал плохой сценарий, плохо поставил танцы, плохо все снял, сделал плохие эффекты, плохо сыграл. Какой-то индийский Сплит shock Наш пострел везде поспел!
    Насчет агрессивного пиара — не знаю, я живу не в Индии, но периодически читаю новости индийского кино в группе ВК. Про этот фильм я узнала только тогда, когда вышел трейлер. И потом не было никакого обычного проумошена, с поездкой по городам и прочим. По-моему, шла обычная реклама, как и у любого выходящего фильма. Но, может, я чего-то не знаю.

    Аноним написал(а):

    Другими словами: если сапожник пошьет вам откровенно плохие сапоги, вы будете его хвалить или говорить «с кем не бывает»?

    Я никого не хвалю, наоборот, я изначально писала, что фильм мне не понравился, и Аамир плохо сыграл. Я говорю, что после провала фильма очень многие злорадствуют, и в основном, в адрес Аамира. Будто ждали всю жизнь от него осечки и наконец дождались.

    6+
  • Milavina
    16 ноября, 2018 в 14:27
    Permalink

    Аноним написал(а):

    И фильм явно не тянет на 300 крор.
    На что их потратили? На костюмы лахмотья? Они что от Шанель?
    На мультяшную графику?
    Или на постоянные замедленные битвы и лица крупным планом на полминуты?
    На електрошокеровую хореографию от Катрины?

    rtfm Я здесь по статьям где то читала,что Кэт всегда костюмы для фильма требует от известных кутюрье,причем если ей не предоставляют их,она сама платица покупает smile что бы блистать во всем великолепии(интересно,потом после фильма куда их девает?на вечеринку то уже не оденешь-засветились). И думается что графика дорогая…плюс корабли на Мальте shock

    3+
  • Марина
    16 ноября, 2018 в 14:24
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Аноним , я посмотрела в группе Аамира, куда он пропал. Об этом молчат, но по-прежнему превозносят фильм и комментарии из серии «Странные люди критики, всему миру фильм нравится, а им нет» прям в ступор вгоняют. Может, разным зрителям разные версии фильма демонстрировали? Для кого-то и музыка с танцами шедевральны, и диалоги и сцены продуманы до мелочей…
    Короче, весь мир рукоплещет. А вы все дураки и не лечитесь (с)

    2+

    Ну вот невольно вспомнилась ситуация с Когда Гари встретил Седжал, прямо таки аналогичная. Что тогда было? Этот фильм для умного Запада, а не для тупых индийцев, Шах столько вкладывает души в свою Родину, а ему нож в спину, этот фильм для мирового зрителя, не для Индии и т.д и т. п, ведь тоже было?

    9+
  • Аноним
    16 ноября, 2018 в 13:28
    Permalink

    Margo написал(а):

    Но я не понимаю, почему чья-то неудача может так кого-то радовать?

    Не, сама неудача НЕ радует.
    Радует торжество справедливости: когда 2 года пиарили фильм, говорили что это будет мегаблокбастер которого еще не видел Болливуд, а потом в итоге получили заслуженный флоп за свое тщеславие.

    Вот тот же Зеро — да его рекламируют, но я не слышал что б о нем говорили как о самом ожидаем блокбастере.
    Даже если и провалится, не страшно, флопы случаются, и довольно часто.
    Шах же не говорит что снял «ахх какой фильм».

    Но, пардон, 2 года снимать фильм, вбухать ~300 крор, пиарить его во всех усюдах, пригласить Прабхудеву, снять «безпроигрышный» итем номер с Катриной, построить 2 корабля на Мальте, и при этом снять откровенно непонятно что?

    Я считаю что эта вся шумиха и ситуация пойдет только на пользу Болливуду, может, наконец то, будут более внимательны к тому что снимают, и как это пиарят.

    Лучше пусть сейчас разгромят 1 фильм, и спустят некоторых на землю, чем потом еще с десяток таких «пиратов» наснимают.

    П.с.:
    Другими словами: если сапожник пошьет вам откровенно плохие сапоги, вы будете его хвалить или говорить «с кем не бывает»? Так он вам и в следующий раз пошьет такие же. А зачем стараться? «И так сойдет».

    9+
  • Margo
    16 ноября, 2018 в 13:16
    Permalink

    Аноним написал(а):

    Не слышно о нем.
    Ушел в глубокий запой?

    Аноним написал(а):

    Фильм с треском провалился, да так, что даже Шаху пришлось комментировать флоп, а Ааамир в кустах прячется…

    Но зачем так открыто злорадствовать-то? Запой, кусты..
    Да, фильм плох, да, это не лучшая роль Аамира. Но я не понимаю, почему чья-то неудача может так кого-то радовать? Не один Аамир пострадал от провала, пострадало очень много людей, и в первую очередь, дистрибьюторы, купившие это фильм для показа.
    Любой фильм, даже самый плохой — это огромный труд большого количества людей. И иногда получается так, что и не угадаешь, что выстрелит в кассе, а что нет. Тот же Дхум 3 с тем же Аамиром отстой полный, но кассу собрал.
    Аамир, конечно, переживает, я думаю, кто бы не переживал. Но все эти фразы про кусты, запои и прочее — это по меньшей мере некрасиво.

    13+
  • Аноним
    16 ноября, 2018 в 12:49
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Аамира, куда он пропал. Об этом молчат

    Странно. Фильм с треском провалился, да так, что даже Шаху пришлось комментировать флоп, а Ааамир в кустах прячется… wacko

    6+
  • Julie_Agra
    16 ноября, 2018 в 12:23
    Permalink

    Аноним , я посмотрела в группе Аамира, куда он пропал. Об этом молчат, но по-прежнему превозносят фильм и комментарии из серии «Странные люди критики, всему миру фильм нравится, а им нет» прям в ступор вгоняют. Может, разным зрителям разные версии фильма демонстрировали? Для кого-то и музыка с танцами шедевральны, и диалоги и сцены продуманы до мелочей…
    Короче, весь мир рукоплещет. А вы все дураки и не лечитесь (с)

    7+
  • Аноним
    16 ноября, 2018 в 12:16
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    То есть, вы не в восторге?

    Да, фильм никакой. В кинотеатре не стоит тратить денег.

    5+
  • Julie_Agra
    16 ноября, 2018 в 12:14
    Permalink

    Аноним написал(а):

    Удалось посмотреть фильм. В озвучке. Правда качество видео не очень.

    Вот меня качество отпугивает пока. Если уж сам фильм не айс, то хотя бы качество картинки…
    То есть, вы не в восторге?

    5+
  • Аноним
    16 ноября, 2018 в 10:37
    Permalink

    AElena написал(а):

    А сам Аамир молчит?

    Кстати, и правда, он вообще говорил?
    Не слышно о нем.
    Ушел в глубокий запой?
    mosking

    7+
  • Аноним
    16 ноября, 2018 в 10:10
    Permalink

    И фильм явно не тянет на 300 крор.
    На что их потратили? На костюмы лахмотья? Они что от Шанель?
    На мультяшную графику?
    Или на постоянные замедленные битвы и лица крупным планом на полминуты?
    На електрошокеровую хореографию от Катрины?

    Фильм тянет на уровень средненького безсмысленного фильма, такого же как «Король Обмана / Tees Maar Khan (2010)» [бюджет 28 крор] с Акшаем или «Де Дана Дан / Большой переполох / De Dana Dan (2009) [бюджет 60 крор]». bad

    8+
  • Аноним
    16 ноября, 2018 в 09:34
    Permalink

    Удалось посмотреть фильм. В озвучке. Правда качество видео не очень.
    Что я скажу — мыслей много. Много чего в фильме такого что способствовало провалу.
    Кстати, Катрины там по сути 2 итем номера(«Сурайя» и гимнастика в «купальнике» (оба есть на ютубе)) и чуть чуть диалогов с Аамиром.

    6+
  • Milavina
    16 ноября, 2018 в 03:24
    Permalink

    Someone Unknown написал(а):

    Milavina , Вы, наверное, имели ввиду, что становится классикой или культовым фильмым и типо того.

    Именно!!! главное,что вы поняли что я хотела сказать.

    4+
  • Julie_Agra
    15 ноября, 2018 в 19:10
    Permalink

    Someone Unknown написал(а):

    Вы, наверное, имели ввиду, что становится классикой или культовым фильмым и типо того.
    Фильм проходит через кассу лишь раз. Деньги собрались, вердикт вышел. Флоп значит флоп. Пусть 10 лет пройдет или 20 Флоп значит флоп.

    Мне кажется, лет через 20 никто и не вспомнит, что это было — кассовый флоп или хит. А вот статусы культового или «классики» — они вечныsmile
    Многие шедевральнейшие фильмы проваливались в прокате. Так что я голосую за статус не денежный, а именно тот, который ставится с точки зрения киноискусства:)) Ну, а когда они совпадают — это прям вообще идеально, но… нет в мире совершенства.

    12+
  • Avatar
    15 ноября, 2018 в 17:43
    Permalink

    Milavina , Вы, наверное, имели ввиду, что становится классикой или культовым фильмым и типо того. Просто то, что вы говорите, это как если бы я сказала вам, что через 10 лет, покупая книгу о Гарри Потере, вы купите историю о ботанике, который болел аутизмом. Это глупое высказывание, потому что эта книга не о аутизме, а о магии. И если вы купили историю о ботанике, значит это не история о Гарии, и наоборот. Фильм проходит через кассу лишь раз. Деньги собрались, вердикт вышел. Флоп значит флоп. Пусть 10 лет пройдет или 20 Флоп значит флоп.

    7+
  • Ekaterina
    15 ноября, 2018 в 17:34
    Permalink

    Аноним написал(а):
    ….есть надежда на Китай, но там он выйдет не ранее чем через месяца 2 — пока что проходит цензуру у чиновников.
    Но, к тому времени уже пройдет Робот 2.0 и Зеро.

    Кто бы мог подумать, что Китай станет «надеждой» для всех киношников?! Голливуд ради проката в Китае в миг забывает что они самые-самые в мире, все требования компартии выполняет))

    8+
  • Milavina
    15 ноября, 2018 в 17:02
    Permalink

    Аноним написал(а):

    Как? Какой из провальных фильмов 2008 года в этом году стал блокбастером?(спустя 10 лет)

    Это мечты аааамироманов?

    Ну это я так…мало ли…я так то не слежу ни за кассой,ни за рейтингом,многих фильмов вообще не понимаю,причем именно с Аамиром sarcastic щя меня ехуйные фанаты порвут….Но ведь есть же фильмы в провале,а через какое время его объявляют супер-пупер смотрибельным и кассовым.

    6+
  • Аноним
    15 ноября, 2018 в 15:53
    Permalink

    Milavina написал(а):

    сейчас говорят фильм г-но,лет через 10-станет блокбастер на все времена.

    Как? Какой из провальных фильмов 2008 года в этом году стал блокбастером?(спустя 10 лет) wacko

    Это мечты аааамироманов?
    Есть надежда на Китай, но там он выйдет не ранее чем через месяца 2 — пока что проходит цензуру у чиновников.

    Но, к тому времени уже пройдет Робот 2.0 и Зеро.

    5+
  • Milavina
    15 ноября, 2018 в 15:37
    Permalink

    pardon И сказать то нечего…сейчас говорят фильм г-но,лет через 10-станет блокбастер на все времена.И вот тогда две воинствующие армии фанатов,Шахрукха и Аамира,порвут друг друга выясняя кто лучше хвалил и поддерживал этот фильм.Главное нам не передраться laugh в особенности после просмотра и после выхода на этом замечательном сайте рецензий на фильмы.
    sarcastic предупреждаю заранее-Я поклонник КАРАШКИ!!!!!У него всех круче(сценарий),длиннее(фильм) и лучше(режиссура) laugh1
    А Шах молодец-по сути так и должны все из актерской братии поддерживать друг друга.

    12+
  • Julie_Agra
    15 ноября, 2018 в 11:58
    Permalink

    Margo написал(а):

    а все эти разговоры про Дхум 4 и «месть» Шаха и в стенку не влепишь.

    Я что-то так ржу с этой новости)))) Блин, Шах какой злопамятный, с того фильма уж сколько лет прошло, а он, оказывается, затаилdiablo rofl

    7+
  • Julie_Agra
    15 ноября, 2018 в 11:56
    Permalink

    Аноним написал(а):

    В фильме «Санджу» упоминали о знаке вопроса «?» в статьях журналистов. Та же опера.

    О, про этот знак вопроса я вам как журналист скажу: реально палочка-выручалолчка для всех продажных, лживых и заказных статеек: поставил «?» и оскорбляй кого хошь, ври что хошь, ответственности ноль. Так бесит этот приёмчик…

    10+
  • Julie_Agra
    15 ноября, 2018 в 11:51
    Permalink

    Марина написал(а):

    Еще и как виноват! Вот такую фигню распространяют фанаты Аамира Insider News!!

    «Простите… Часовню тоже я развалил?» laugh

    11+
  • Julie_Agra
    15 ноября, 2018 в 11:48
    Permalink

    AElena написал(а):

    А еще перед запуском «Тайной суперзвезды» ходил обниматься с Гаури в ее дизайн-магазин.Вот же какой продуманный и корыстный

    Каналья! shock laugh

    4+
  • Margo
    15 ноября, 2018 в 11:42
    Permalink

    Аноним написал(а):

    Аамир снял просто отвратительно говняный фильм, а виноваты фанаты Шаха?

    Теперь мне захотелось встать на защиту Аамира. Фанаты Шаха, конечно же, не виноваты, но и Аамир фильм не снимал. У режиссера ТОН были на руках все возможности — обалденный каст, огромный бюджет. Он сделал то, что сделал. И в первую очередь подкачал сценарий. Я вчера писала про эффект завышенных ожиданий, и почему, по моему мнению, достается больше всего Аамиру, но это уже перебор.
    И в версию про продуманскую поддержку Зеро, для того, чтобы если что, Шах бы поддержал в ответ, мне слабо верится. Ну, вот, заступился сейчас за фильм Шах, неужели Аамиру и команде стало легче?
    Фаны Аамира перегибают палку со своей теорией заговора, а все эти разговоры про Дхум 4 и «месть» Шаха и в стенку не влепишь. Но и фаны Шаха начинают в ответ перегибать.

    9+
  • Марина
    15 ноября, 2018 в 10:01
    Permalink

    AElena написал(а):

    Шах после провалов всегда говорит что-то подобное…

    1+

    Так и сейчас Шах говорит что то подобное про Головорезы)))

    5+
  • AElena
    15 ноября, 2018 в 09:35
    Permalink

    А сам Аамир молчит? Нигде не выступил,типа не надо никого обвинять,тем более поклонников других актеров,мы очень старались,но уж извиняйте,что не получилось угодить всем…?
    Было бы вполне благородно и по-звездному ответственно.
    Шах после провалов всегда говорит что-то подобное…

    7+
  • Аноним
    15 ноября, 2018 в 09:27
    Permalink

    Марина написал(а):

    Еще и как виноват! Вот такую фигню распространяют фанаты Аамира Insider News!!

    #ShahRukhKhan Wanted Adi Chopra To Cast Him In #Dhoom4 But Adi Refused Him For Some Reasons, Which Hurt Ego Of SRK & To Teach Adi A Lesson SRK Ordered His PR Team To Do Negative Campaign And Destroy @yrf’s Biggest Release #ThugsOfHindostan ?

    Pathetic If True

    Перевод:

    #ShahRukhKhan хотел, чтобы Ади Чопра пригласил его в # Dhoom4, но Ади отказался от него по некоторым причинам, которые нанесли ущерб эго SRK, и он решил преподнести Ади урок. SRK задействовал свою команду PR, чтобы сделать негативную кампанию и уничтожить самый большой релиз YRF #ThugsOfHindostan?

    В фильме «Санджу» упоминали о знаке вопроса «?» в статьях журналистов. Та же опера.

    Щах виноват, жесть. Ну это просто бред.
    Если фильм реально плохой, то при чем тут Шах?

    Одна «Сурайя» чего стоит…

    8+
  • Марина
    15 ноября, 2018 в 08:17
    Permalink

    Аноним написал(а):

    Аамир снял просто отвратительно говняный фильм, а виноваты фанаты Шаха?
    Л-логика.

    1+

    Еще и как виноват! Вот такую фигню распространяют фанаты Аамира Insider News!!

    #ShahRukhKhan Wanted Adi Chopra To Cast Him In #Dhoom4 But Adi Refused Him For Some Reasons, Which Hurt Ego Of SRK & To Teach Adi A Lesson SRK Ordered His PR Team To Do Negative Campaign And Destroy @yrf’s Biggest Release #ThugsOfHindostan ?

    Pathetic If True

    3+
  • Аноним
    15 ноября, 2018 в 08:01
    Permalink

    Аамир снял просто отвратительно говняный фильм, а виноваты фанаты Шаха?
    Л-логика. rofl

    8+
  • AElena
    15 ноября, 2018 в 07:50
    Permalink

    Марина написал(а):

    все эти хухры мухры неспроста

    А еще перед запуском «Тайной суперзвезды» ходил обниматься с Гаури в ее дизайн-магазин.Вот же какой продуманный и корыстный mosking

    5+
  • Марина
    15 ноября, 2018 в 03:47
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Pol , мне кажется, фанатские группировки больше между собой собачатся, чем у всех трёх Кханов реальные проблемы друг с другом есть. ШРК с Аамиром вообще в последние годы ближе стали, как мне кажется. То в обнимочку позируют, то ещё что… И неважно, кто из них в данный момент «на аэроплане, а кто в помойной яме», как в детстве шутили)))

    1+

    Говорят что все эти хухры мухры неспроста. Аамир никогда не будет дружить с теми, кто выше его по положению. Банальная зависть. Когда у Шаха все было на мази а у Салмана так себе, Аамир был очень холоден к Шаху и типа дружил с Салманом у кого дела тогда были ну так себе. Целовашки — обнимашки с Салу были и уверения в дружбе. Теперь же дружба с Салу быльем поросла, теперь Аамир дружит с Шахом. Те же целовашки — обнимашки, но Кхан другой. И Зеро он хвалил не случайно, чуяла попа провал ТОН, вот и заручился поддержкой. Если че, слова не мои, но логика в них есть.

    14+
  • gur3107
    14 ноября, 2018 в 22:19
    Permalink

    Margo , я не имела возможности посмотреть фильм, поэтому поверю Вам на слово, но очень удивлена. Если даже актеры не вытянули, видимо, это просто карма…

    1+
  • Margo
    14 ноября, 2018 в 21:26
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Мне кажется, заставить одну армию фанатов задружиться с другой армией фанатов — это просто нереально.

    Причем, это ярко выраженная специфика только индийского кино. Я не могу даже представить такую ситуацию с голливудскими актерами. Чтобы фанаты Ди Каприо грызлись с фанатами Джонни Деппа, и происходило все это мерение всем — и в первую очередь чудесными крорами sarcastic
    Волшебный мир индийского кино! Где один актер даже не может похвалить трейлер фильма другого актера без того, чтобы все не задумались, а ради чего он это сделал)

    11+
  • Julie_Agra
    14 ноября, 2018 в 21:16
    Permalink

    Margo , Margo написал(а):

    Боже, какие интриги-то! А может, ему просто понравилось?

    Мне кажется, заставить одну армию фанатов задружиться с другой армией фанатов — это просто нереально. Пусть кумиры хоть в дёсны целуются, но если они конкуренты, гласные или негласные, поклонники всё равно будут ревностно сравнивать, кто успешнее, красивее, талантливее и у кого пиписька длиннее (зачёркнуто).

    9+
  • Margo
    14 ноября, 2018 в 21:10
    Permalink

    AElena написал(а):

    Многие удивились и приписали такой выпад желанию Аамира «подружиться» с армией шахоманов и «завлечь» на свой фильм )))

    Боже, какие интриги-то! А может, ему просто понравилось?

    6+
  • Margo
    14 ноября, 2018 в 21:07
    Permalink

    gur3107 , беда в том, что Аамир именно в этом фильме сыграл плохо. Объективно плохо, он переигрывал, и очень часто раздражал.
    Сразу хочу оговориться, что я люблю Аамира, и считаю талантливым актером. Но тут он, увы, не показал того, что обычно показывает. И чего все от него ждут. В данном случае он пал жертвой собственной же репутации, поэтому и получается, что спрос с него выше. Все ждали от него потрясающего исполнения, а на деле получили какую-то клоунаду. Поэтому и нападают в основном именно на него, а про то, что в фильме еще был и Амитабх (который сыграл кстати ровно и без нареканий, хотя роль у него тоже глупая) все забывают. Завышенные ожидания не оправдались и вот результат.

    gur3107 написал(а):

    но он заступился не так, что «вот вы не правы, фильм — норма», а типо, «ну у всех иногда случается лажа, но зачем же так реагировать?»

    Потому что всем уже понятно, что фильм в действительности лажа. И скажи он, что фильм — норма, то его защита не будет ничего стоить, потому что ему не поверят. По-моему, он все правильно сказал, и вообще молодец. У всех бывают провалы и плохие роли, все мы люди, а не боги. И неудача одного фильма не перекрывает все прошлые и будущие заслуги.

    И да, сколько же лет я тоже мечтаю об их совместном фильме!

    12+
  • AElena
    14 ноября, 2018 в 21:00
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    дифирамбов от Аамира в адрес трейлера «Зеро» я, мягко скажем, не ожидала))))

    0

    Многие удивились и приписали такой выпад желанию Аамира «подружиться» с армией шахоманов и «завлечь» на свой фильм )))

    7+
  • gur3107
    14 ноября, 2018 в 20:56
    Permalink

    Я люблю Шаха, это мой любимый Кхан (потом Аамир, потом долго-долго никого нет, потом Салман, это если из них троих список делать), но он заступился не так, что «вот вы не правы, фильм — норма», а типо, «ну у всех иногда случается лажа, но зачем же так реагировать?» Хотя я не понимаю, если фильм плохо снят, смонтирован и в нем плохие диалоги, причем тут актер? Он же может и при всем этом сыграть хорошо. Они же изображают куски своих диалогов просто посреди ничего, на всяких шоу, конференциях и на фоне зеленых экранов в конце концов

    6+
  • Julie_Agra
    14 ноября, 2018 в 20:48
    Permalink

    Гость написал(а):

    А может не в фанатах дело, а в реально ужасном фильме?

    Не исключено. Но я пока его не смотрела. Не хотелось бы «ставить диагноз по аватару».

    2+
  • Julie_Agra
    14 ноября, 2018 в 20:47
    Permalink

    AElena написал(а):

    Аамир похвалил публично трейлер Зеро.Шах на доброту отзывчивый.

    Ну кстати Шах и сам по себе не жадный. Он и просто так похвалить может, не обязательно в ответ. Аамировский «Дангал» точно хвалил, и Салмановские фильмы тоже. Я помню. Это вот недавних дифирамбов от Аамира в адрес трейлера «Зеро» я, мягко скажем, не ожидала))))

    6+
  • Avatar
    14 ноября, 2018 в 20:33
    Permalink

    А может не в фанатах дело, а в реально ужасном фильме? unknw

    4+
  • AElena
    14 ноября, 2018 в 20:31
    Permalink

    Аамир похвалил публично трейлер Зеро.Шах на доброту отзывчивый.
    Кто-то авторитетный давно должен был высказаться в духе кота Леопольда.Думаю,по меньшей мере фанаты Шаха поостынут злорадствовать по его просьбе.

    9+
  • Julie_Agra
    14 ноября, 2018 в 20:22
    Permalink

    Pol , да!!!!!!!! (жаль, нет смайлика со сложенными в молитвенном жесте ладонями)

    1+
  • Pol
    14 ноября, 2018 в 20:15
    Permalink

    Хочу увидеть когда-нибудь их совместный серьезный фильм. И чтоб режиссер был Раджкумар Хирани как минимум, и чтоб сделан он был добротно, на века

    9+
  • Julie_Agra
    14 ноября, 2018 в 20:02
    Permalink

    Pol написал(а):

    почему мы забываем здесь про Баччана?

    Кстати да. Все переживают за личный провал Аамира, а о дедушке никто не думает. Или типа ему не привыкать?
    Но ей-богу, на ту же Гонку-3, которая, судя по всему, тоже не блещет высокими идеями и скрытыми смыслами, такую волну не гнали…
    И даже на Харри и Седжал так не гнали, хотя тоже нахлебались, конечно, артисты после выхода фильма.
    Ну тут не заговор мировой, конечно. Но просто снежный ком.

    7+
  • Ekaterina
    14 ноября, 2018 в 20:00
    Permalink

    Теперь если провалится Шах, значит с утешительной речью выступит Амир?
    Какой грустняк в БВ ((((((((((((…

    3+
  • Pol
    14 ноября, 2018 в 19:59
    Permalink

    TheOleg написал(а):

    Значит дела очень плохи у TOH

    Дела вряд ли столь плохи.
    Есть ощущение, что пресса и люди перегнули палку с объемами злорадства. И это, вероятно, очень больно воспринимается актерами (почему мы забываем здесь про Баччана?)

    7+
  • TheOleg
    14 ноября, 2018 в 19:52
    Permalink

    На моей памяти (я конечно могу ошибаться) это первый случай, когда один из Кханов заступился за флопнутый фильм другого Кхана.
    Значит дела очень плохи у TOH.

    10+
  • Julie_Agra
    14 ноября, 2018 в 19:46
    Permalink

    Pol , мне кажется, фанатские группировки больше между собой собачатся, чем у всех трёх Кханов реальные проблемы друг с другом есть. ШРК с Аамиром вообще в последние годы ближе стали, как мне кажется. То в обнимочку позируют, то ещё что… И неважно, кто из них в данный момент «на аэроплане, а кто в помойной яме», как в детстве шутили)))

    8+
  • Pol
    14 ноября, 2018 в 19:42
    Permalink

    Помоему, очень достойный шаг!

    10+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *