Karthik calling Karthik / Картик звонит Картику. Рецензия Милы
Отойдя от первого впечатления, понимаю, что могу придраться ко всему, что увидела… хотелось большего… а осталось неприятное послевкусие…
Не знаю почему… но я абсолютно не увидела разницы между Фархановским Викрамом (Luck by Chance) и его же Картиком. Как будто один и тот же герой. А романтические сцены с Дипикой… — все то же самое и с Конконой… Очень люблю Фархана. Прям очень! Но фильм слабоват, откровенно говоря. Не скажу, что затянутый, но не без этого. Где-то с середины он становится пресным…
Что почем мне стало понятно с самого начала… Потому что я раньше кино смотрела запоем, работала в видеопрокате и меня вообще не оторвать от экрана было. Сейчас уже сложно вспомнить… чего я только не видела… И всегда могла безошибочно определить где собака зарыта.
Тут же и определять ничего не пришлось — все как на ладони. Прям с того момента, как Картик купил новый телефон — все стало ясно. Может, поэтому мне фильм показался нудноватым…
Однако идея в данном направлении для индийского кино довольно свежая и непривычная. Но жанр: «Психологический триллер» — звучит слишком гордо и пафосно для этого фильма. Особенно «триллер».
Не понравилось почти все. Неприятная тетка-психиатр (типа врач), которая за много лет Картику даже ни на йоту не помогла…, а потом ее, видите ли, осенило…
Ужасный начальник Картика, готовый унизить, растоптать, оскорбить…, без способностей, без мозговой активности, представляющий из себя жалкое существо какое-то…
Терзаемая сомнениями Дипика, расстроенная своими прошлыми связями и не готовая поверить чувствам. Она бросает Картика в самый сложный момент его жизни, даже не пытается помочь ему…, просто уходит от проблемы и оставляет его один-на-один с самим собой…
Да и Картик не лучше. Буквально за сутки этот замухрыжка превращается в стильного, амбициозного мужчину. В джентльмена и профессионала с гордо поднятой головой. А потом все так же за сутки возвращает себе «ботанический» вид.
Пара Фархан-Дипика понравилась. Умилялась, глядя на них, весь фильм. Но почему-то верила в большей степени только Картику, а не Шонали.
Как интеллектуальное кино я этот фильм не оцениваю — не нашла в нем мест, где можно пошевелить извилиной. Хитросплетений не было, а вот откровенно слабых сцен — предостаточно.
Но особенно меня насмешил финал. Это какое то просто вопиющее издевательство надо мной… Я понимаю, конечно, что не тамильскую драму смотрю, которая до боли в сердце ранит, а «психологический хинди-триллер», но такой финал — это слишком… Не мелодрама же в конце концов…
Уж лучше б Дипика не смогла открыть дверь… Как то неправдоподобно быстро она его нашла в Кочине.
Идея понравилась, Фархана очень люблю, Дипику люблю… Но сам фильм — на 1 раз, и поставлен он сухо… многое притянуто за уши. От того и разочаровалась…