Как заинтриговать зрителя: шокирующие повороты сюжета в индийском кино

Рецепт успеха любого индийского фильма включает в себя:

— Грамотный кастинг
— Оригинальный сюжет
— Тщательно прописанный сценарий
— Музыка и хореография
— «Секретный ингредиент» от режиссера
— Слоган и крылатые фразы, которые уйдут в народ
— Подбор всей команды – гримеры, костюмеры, операторы, осветители и т.д.

И много чего еще нужно для успешной «коммерческой судьбы» картины. Один из факторов успеха – фишка сценариста — разворот сюжета на 180 градусов. Да такой, что у зрителей отвиснут челюсти, и интерес к фильму многократно возрастет. А сарафанное радио начнет потом работать с утроенной силой, обеспечивая приток зрителей в кинотеатры, что, соответственно, значительно увеличит сборы.

Давайте вспомним несколько фильмов, которые запоминаются, в том числе и благодаря неожиданному повороту сюжета.

Индийский фильм "Три идиота"

1. 3 Идиота. Если финальный финт, когда Ранчо оказался вдруг крутым ученым, еще более-менее предсказуем, то главная тайна в виде исчезнувшего с группового фото друга оказалась ну совсем интригующей. И что самое интересное, такого никто и предположить не мог. Отличный ход! Коего не было пока ни в одном фильме.

2. Поиск. Когда почти не внушающий подозрений персонаж оказывается призраком, плачущей душой, застрявшей между небом и землей – это, конечно, сильно. И вот вам — развязка истории в точности копирует ее завязку, что тут же объясняет всю эту тайну. Снято и преподнесено просто шикарно, я была под сильным впечатлением. Воистину, одна из лучших ролей Карины Капур!

3. Мятежники любви. Когда на этом кошмаре повисло «interval», я была в шоке. Возникло страшное, ужасное разочарование от того, что вот так. Ведь после такого поворота событий о счастливом финале не могло быть и речи. Режиссер все «испортил». Необратимость. Это слишком подло. Она ему отдалась с безграничной верой и любовью, он же плюнул ей в душу и растоптал, чистую и невинную, грязными ногами. Такое не прощают. Хотя о чем это я, ведь это одна из современных версий R&J. Но все равно, жесть. Правда. Я бы убила.

4. Телохранитель. Финал сбил с ног, и все мысли разлетелись в разные стороны. Однако. Подружка, украв чужого мужика, видимо, не знала, что на чужом горе счастья не построишь. Расплата неминуема, вот только этих горьких лет жизни уже никогда не вернешь. Самое нехорошее – подобное часто бывает и в реальности, в разных вариациях — когда такие жестокие обманы и подставы разбивают жизнь не одному человеку.

5. ПиКей. Не знаю, как вы, а я поверила в начало. Мальчик бросил девочку, она вернулась в Индию и начала жить, храня в душе горькие воспоминания. Я даже представить не могла, что в финале эта история получит счастливое продолжение. Почувствовала себя тормозом, что не смогла догадаться — события начала отнюдь не случайны. Теряю нюх)))

А теперь – десерт для тех, кто смотрел первую часть Бахубали и с нетерпением ожидает продолжения (апрель 2017). Все помнят, на каком моменте «обрубили» первую серию, заставив «материться» всю Индию, ну и нас тоже. Кто-нибудь ожидал такого поворота событий? Вряд ли. Просто потрясающая придумка! Учитесь «делать деньги», Господа : ))

Давайте предположим, почему же Катаппа предал и убил Бахубали?

Вариант 1 – Элементарный подкуп братом-соперником: пообещали золотые горы, в итоге жестоко обманули.

Вариант 2 – Братец создал ситуацию, где Катаппа обиделся на Бахубали и пошел на предательство, о чем потом горько пожалел.

Вариант 3 – Любовь-морковь. Все войны из-за женщин. Бхаллала возжелал любимую женщину Бахубали, и пошло-поехало…

Вариант 4 – А может, и не Катаппа вовсе убил Бахубали??? Может, это очередная «приманка» для зрителя? Не удивлюсь, если закудрявят что-нибудь еще похлеще…

Как предположение – в финальном бою — мести Катаппа заслонит собой «наследного принца», тем самым искупив свой грех. Нет, сам убьет гада-правителя, которому вынужден был служить столько лет. Или же погибнет в неравной битве. А может, Катаппу убьет сам Бхаллала? Делаем ставки : ))

Уважаемые читатели! Это те фильмы, которые сразу пришли на ум. Но все же пересмотреть невозможно. Это я к тому, что если вы вспомните ещё подобные истории с неожиданными поворотами сюжета, давайте, подключайтесь – пишите в комментариях свои версии )))

Ваша Нэйна.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Как заинтриговать зрителя: шокирующие повороты сюжета в индийском кино: 59 комментариев

  • Энди
    26 июня, 2017 в 19:03
    Permalink

    Love SRKajol написал(а):

    …Мне очень нравится эта версия, в индийских фильмах, по большей части в старых, очень много душевных песен, и почти каждая песня и клип наполнены символическими элементами, намеками и иносказаниями, метафорами, отражающими состояния героев, их переживаний, их отношений и т.д.
    И в советских картинах есть очень сильные музыкальные композиции, выражающие нечто большее. Например, в моём любимом фильме «В бой идут одни старики» песня Смуглянка, которая прошла лейтмотивом через весь фильм, и особенно ярко прозвучала в финальных эпизодах, усиливая трагическую развязку без всяких слов. Я смотрела этот фильм больше 100 раз, и зная его наизусть, каждый раз не могу сдержать слез, и даже просто услышав эту песню, в горле встаёт ком. Сила искусства.

    Тоже всегда плачу, когда смотрю этот фильм…

    Love SRKajol написал(а):

    Офицеры, Любовь и голуби, Гараж и Служебный роман, А зори здесь тихие, Собачье сердце… Как можно выделить тройку любимых?

    Да, у меня тоже никак три не получится… И эти все люблю, но сколько ещё не менее любимых есть — Девчата, Мимино, Гостья из будущего, Формула любви, Шерлок Холмс и многие, многие другие…

    7+
  • Энди
    26 июня, 2017 в 18:45
    Permalink

    Love SRKajol написал(а):

    Нэйна написал(а):

    Julie_Agra , ооо, Петрова и Васечкина до сих пор смотрю Эх Маша… Ладно ладно Юля, ты видела, когда в Чикаго Ричард Гир пел голосом Фили? Я испытала культурный шок, вот этава мюзикл

    1+

    Боже, это было ужасно! Но к счастью я потом нашла версию с оригинальной озвучкой и русскими субтитрами, я всегда предпочитаю слушать голоса самих актёров

    0

    Да, и я согласна с вами всеми. Ричар Гир, поющий голосом Фили, — это ужас.

    0
  • Love SRKajol
    26 июня, 2017 в 18:45
    Permalink

    Энди написал(а):

    Песни и танцы в индийских фильмах начинаются тогда, когда речь идёт о возвышенном, о сокровенном, о чем обычными словами не скажешь. Вот для того, чтобы выразить и высказать все душевное и духовное и нужны песни и танцы. И советские фильмы были очень одухотворенные, основной в них была идея, а сюжет не то, чтобы вторичен… сложно слова подобрать…, но все наши любимые фильмы дороги нам не только сюжетом… И вот тут и нужна была песня… да такая, чтобы «душа развернулась и свернулась»…

    Мне очень нравится эта версия, в индийских фильмах, по большей части в старых, очень много душевных песен, и почти каждая песня и клип наполнены символическими элементами, намеками и иносказаниями, метафорами, отражающими состояния героев, их переживаний, их отношений и т.д.
    И в советских картинах есть очень сильные музыкальные композиции, выражающие нечто большее. Например, в моём любимом фильме «В бой идут одни старики» песня Смуглянка, которая прошла лейтмотивом через весь фильм, и особенно ярко прозвучала в финальных эпизодах, усиливая трагическую развязку без всяких слов. Я смотрела этот фильм больше 100 раз, и зная его наизусть, каждый раз не могу сдержать слез, и даже просто услышав эту песню, в горле встаёт ком. Сила искусства. ?
    Офицеры, Любовь и голуби, Гараж и Служебный роман, А зори здесь тихие, Собачье сердце… Как можно выделить тройку любимых?

    18+
  • Love SRKajol
    26 июня, 2017 в 18:27
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Julie_Agra , ооо, Петрова и Васечкина до сих пор смотрю Эх Маша… Ладно ладно Юля, ты видела, когда в Чикаго Ричард Гир пел голосом Фили? Я испытала культурный шок, вот этава мюзикл

    1+

    Боже, это было ужасно! Но к счастью я потом нашла версию с оригинальной озвучкой и русскими субтитрами, я всегда предпочитаю слушать голоса самих актёров

    10+
  • Энди
    26 июня, 2017 в 18:23
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Энди , кстати. А как вы объясните, что во многих русских фильмах тоже куча песен? Три мушкетера как пример. Вопрос специфический, но вы ведь понимаете, о чем это я ?

    Pol написал(а):

    Нэйна , если взять и составить рейтинг популярности отечественных фильмов, то скорее всего в каждом из них будет присутствовать песня-хит. Самые популярные в народе песни, как правило, выходили, выходят и, надеюсь, будут выходить из фильмов. Были б фильмы smile. И совершенно не обязательно, чтобы это был мюзикл по типу «Трех мушкетеров». Всех их даже перечислять нет смысла. Параллель с Болливудом напрашивается сама. А для успеха фильму просто обязательно нужен народный хит, это точно.

    Тогда другая версия. Беру себе в союзники Паолу Волкову, искуствоведа, автора серии книг и передач «Мост над бездной». В одной из книг (цитату не найду, под рукой книг нет) она упоминает песни в индийских фильмах. Боюсь не совсем верно донести ее мысль, читала несколько лет назад, но как-то так… Песни и танцы в индийских фильмах начинаются тогда, когда речь идёт о возвышенном, о сокровенном, о чем обычными словами не скажешь. Вот для того, чтобы выразить и высказать все душевное и духовное и нужны песни и танцы. И советские фильмы были очень одухотворенные, основной в них была идея, а сюжет не то, чтобы вторичен… сложно слова подобрать…, но все наши любимые фильмы дороги нам не только сюжетом… И вот тут и нужна была песня… да такая, чтобы «душа развернулась и свернулась»… И писали эти песни лучшие поэты и композиторы страны, и отшлифовывали их, как и весь фильм, какие-то ювелиры, та самая цензура, которая по сути выполняла кропотливейшую и нужнейшую работу, после работы этих ювелиров из талантливых работ наших любимых режиссёров и актёров на свет появлялись не просто хорошие фильмы, а шедевры. Ну, это немного в сторону… Основная мысль — поскольку в наших любимых индийских и советских фильмах много «нематериального», духовного, то для рассказа об этом нужны на просто слова, а музыка и поэзия. Наверное пафосно получилось, но… как получилось…

    18+
  • Кристи
    26 июня, 2017 в 17:13
    Permalink

    Pol написал(а):

    Пожалуй, всегда и в любом состоянии буду смотреть Белое солнце пустыни, В бой идут одни «старики», Собачье сердце.

    Собачье сердце читала еще в 90 годы, а что снимут фильм и не подозревала ,чтение сразу началось с позитива -ржала ,как лошадь ,все три страницы (извините за грубый афоризм ,иначе не назовешь)

    Начало было такое…
    У-у-у-у-у-гу-гуг-гуу! О, гляньте на меня, я погибаю. Вьюга в подворотне ревет мне отходную, и я вою с ней. Пропал я, пропал. Негодяй в грязном колпаке — повар столовой нормального питания служащих центрального совета народного хозяйства — плеснул кипятком и обварил мне левый бок , ну и дальше
    Прочла на одном вздохе ,никогда не предполагала ,что снимут фильм ,да еще с уважаемыми Евстегнеевым и Плотниковым -любимый фильм ,сколько показывают ,столько смотрю ,как и выше упомянутые ,классика — наилюбимейшая.

    18+
  • Нэйна
    26 июня, 2017 в 14:33
    Permalink

    Pol , всегда и в любом состоянии??? Отличный мужской выбор! В бой идут одни старики-это наш шедевр. Каждый эпизод ценен, но меня совсем не порадовало, что его раскрасили…

    27+
  • Pol
    26 июня, 2017 в 14:25
    Permalink

    Нэйна , Вопрос конечно! Пожалуй, всегда и в любом состоянии буду смотреть Белое солнце пустыни, В бой идут одни «старики», Собачье сердце.

    15+
  • Нэйна
    26 июня, 2017 в 14:14
    Permalink

    Pol , да, скорее всего, так и есть. Тут недавно читала интересный опрос по нашим фильмам, назовите типо тройку фильмов любимых. Так вот, большинство пишет комедии Гайдая. Я вообще не вписалась в этот список))) У меня на 1 месте-Карнавал, потом Гусарская баллада и Служебный роман. А у вас?

    0
  • Pol
    26 июня, 2017 в 14:07
    Permalink

    Нэйна , если взять и составить рейтинг популярности отечественных фильмов, то скорее всего в каждом из них будет присутствовать песня-хит. Самые популярные в народе песни, как правило, выходили, выходят и, надеюсь, будут выходить из фильмов. Были б фильмы smile. И совершенно не обязательно, чтобы это был мюзикл по типу «Трех мушкетеров». Всех их даже перечислять нет смысла. Параллель с Болливудом напрашивается сама. А для успеха фильму просто обязательно нужен народный хит, это точно.

    13+
  • Julie_Agra
    26 июня, 2017 в 13:34
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Юля, ты видела, когда в Чикаго Ричард Гир пел голосом Фили? Я испытала культурный шок, вот этава мюзикл

    Я, как бы это помягШе выразиться, не очень люблю Киркорова, поэтому даже смотреть не стала:)))))

    3+
  • Нэйна
    26 июня, 2017 в 13:25
    Permalink

    Энди , а я обожаю Поющие под дождем))) Нее, речь идет именно про русские и инд.фильмы. Мне нужно найти статью, я видела на эту тему, если найду, поговорим попозже)

    4+
  • Энди
    26 июня, 2017 в 13:15
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Энди , кстати. А как вы объясните, что во многих русских фильмах тоже куча песен? Три мушкетера как пример. Вопрос специфический, но вы ведь понимаете, о чем это я ?

    0

    Так их везде куча… Голливудские мюзиклы, например… Про Европу не соображу… Ну, «Королева Шантеклера» — Испания, «Шербурские зонтики» — Франция…

    0
  • Нэйна
    26 июня, 2017 в 13:00
    Permalink

    Julie_Agra , ооо, Петрова и Васечкина до сих пор смотрю??? Эх Маша… Ладно ладно? Юля, ты видела, когда в Чикаго Ричард Гир пел голосом Фили???? Я испытала культурный шок, вот этава мюзикл???

    4+
  • Julie_Agra
    26 июня, 2017 в 12:50
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Энди , неее, тема про жанры — для Юли из Агры

    Чой-та?:)))) Я тоже не всеядная.
    А я кстати любила в детстве фильмы с песнями. Гардемарины, там. Петров и Васечкин. Собака на сене…
    Да и вообще, мюзикл — мой жанр:)))

    24+
  • Нэйна
    26 июня, 2017 в 12:38
    Permalink

    Энди , кстати. А как вы объясните, что во многих русских фильмах тоже куча песен? Три мушкетера как пример. Вопрос специфический, но вы ведь понимаете, о чем это я ??

    0
  • Нэйна
    23 июня, 2017 в 13:11
    Permalink

    Энди , неее, тема про жанры — для Юли из Агры?

    0
  • Энди
    23 июня, 2017 в 13:08
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Энди , там не только Прабхас))) Есть еще кое-кто, кто вас удивит)

    Тоже вкусный?)))) laugh

    Нэйна написал(а):

    Что касаемо жанров, я, например, всеядная, кроме ужасов, пожалуй.

    Ой, для меня это тоже, вот прямо фу…

    Нэйна написал(а):

    Кстати, неплохо было бы поговорить про жанры в отдельной теме.

    А это как раз для Вас тема ))))

    4+
  • Нэйна
    23 июня, 2017 в 12:55
    Permalink

    Энди , там не только Прабхас))) Есть еще кое-кто, кто вас удивит) Что касаемо жанров, я, например, всеядная, кроме ужасов, пожалуй. Кстати, неплохо было бы поговорить про жанры в отдельной теме.

    0
  • Энди
    23 июня, 2017 в 07:52
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Энди , неужто посмотрели песенку? Каково оно? Скажите как на духу-возникло ли желание глянуть сам фильм? Такие жанры многим не по душе))) Энди, огромное спасибо, что откликнулисьЛично мне будет безумно интересно почитать ваши научные труды!!!)))

    0

    Посмотрела… Там тако-о-ое!!!!! ))))))) И все такое наше, родное!!!!)))) Ну, фильм теперь придётся смотреть, хотя практически не собиралась, действительно жанр не мой, что со стороны может показаться противоречием, зная мою тягу к Жарниковой, Пастуро, Проппу, но такие вот дела. С другой стороны, Прабхас))))), чего ж и не посмотреть, пооблизываться?))))))))

    10+
  • Нэйна
    23 июня, 2017 в 00:26
    Permalink

    Энди , неужто посмотрели песенку? Каково оно???? Скажите как на духу-возникло ли желание глянуть сам фильм? Такие жанры многим не по душе))) Энди, огромное спасибо, что откликнулись? Лично мне будет безумно интересно почитать ваши научные труды!!!)))

    0
  • Энди
    22 июня, 2017 в 17:55
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Энди , !!! Летающая ладья! Облака-лошадки и куча сказок между кадрамиЖДЕМ мнение по этой песне!!!))) Только не падайте, когда кораблик взмоет в небеса)))

    0

    Ох, ну и работку вы мне подкинули, ядрить-колотить)))))) :mrgreen:
    Думала, что от меня будет просто комментарий в этой теме, а получился «научный труд»)))) Отправила Миле…

    7+
  • Энди
    21 июня, 2017 в 14:25
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Энди , если серьезно, вы видите то, чего не видят другие, и это удивительно) Я не знаю, с какой вы планеты, то мне ход ваших мыслей и наблюдений, а также ваше тонкое ЧЮ дико нравятся!!!

    0

    Люди, мне так приятно!!!! Так приятно!!! ??☺️

    19+
  • Нэйна
    21 июня, 2017 в 14:19
    Permalink

    Энди , если серьезно, вы видите то, чего не видят другие, и это удивительно) Я не знаю, с какой вы планеты, то мне ход ваших мыслей и наблюдений, а также ваше тонкое ЧЮ дико нравятся!!!???

    10+
  • Энди
    21 июня, 2017 в 14:06
    Permalink

    natanova написал(а):

    Энди написал(а):

    natanova написал(а):

    там пауки еще, и не только в банке. а целые орды. и кодекс чести, политические интриги и суды истинных кшатриев. много всяких деталей, «по понятиям». Не такая уж и сказочка. Не чернушная просто обстановочка, зато очень образно. Можно много параллелей провести. Шекспир бы задохся от зависти от таких живописных семейных разборок.

    Ну, про кодекс чести и суды истинных кшатриев это ведь к Вам, а не ко мне

    0

    ну вы пилите, Энди, пилите. А я поправлю или дополню. У меня руки не доходят пока до этих судов, в связи с разъездами и периодическим отсутствием тырнетов.

    0

    Я попилю laugh Только, чур, сильно потом тапками не кидаться laugh
    Но у меня тоже это не скоро будет… Даже не знаю когда…

    19+
  • natanova
    21 июня, 2017 в 14:03
    Permalink

    Энди написал(а):

    natanova написал(а):

    там пауки еще, и не только в банке. а целые орды. и кодекс чести, политические интриги и суды истинных кшатриев. много всяких деталей, «по понятиям». Не такая уж и сказочка. Не чернушная просто обстановочка, зато очень образно. Можно много параллелей провести. Шекспир бы задохся от зависти от таких живописных семейных разборок.

    Ну, про кодекс чести и суды истинных кшатриев это ведь к Вам, а не ко мне

    0

    ну вы пилите, Энди, пилите. А я поправлю или дополню. У меня руки не доходят пока до этих судов, в связи с разъездами и периодическим отсутствием тырнетов. laugh Но вот в этой франшизе как раз много переправ, и мечи-кладенцы, и все остальное, про благородных и злодеев, с символикой архаичной.

    0
  • Энди
    21 июня, 2017 в 14:00
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Энди , да, да, да!!! Я уже смакую! Квалификации хватит, уверяю)))))))

    0

    Эпиграфом к этому анализу точно будет анекдот про Петьку и индейца laugh

    0
  • Нэйна
    21 июня, 2017 в 13:54
    Permalink

    Энди , да, да, да!!! Я уже смакую! Квалификации хватит, уверяю)))))))???

    0
  • Энди
    21 июня, 2017 в 13:54
    Permalink

    natanova написал(а):

    там пауки еще, и не только в банке. а целые орды. и кодекс чести, политические интриги и суды истинных кшатриев. много всяких деталей, «по понятиям». Не такая уж и сказочка. Не чернушная просто обстановочка, зато очень образно. Можно много параллелей провести. Шекспир бы задохся от зависти от таких живописных семейных разборок.

    Ну, про кодекс чести и суды истинных кшатриев это ведь к Вам, а не ко мне laugh

    0
  • Энди
    21 июня, 2017 в 13:43
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Энди , будет вообще здорово, если вы как нибудь проанализируете Бахубали, и первую часть, и вторую, вот точно также, как Рангун. Я буду пищать от восторга!!! Блин, да там не тока лошадки! Там королевы и гнусные цари, спящие принцессы и заколдованные принцы))) А среди плесков волшебного водопада можно услышать отголоски не только мифов самой Индии, но и наших сказок. Куда нам торопиться, надеюсь, вы как нибудь нас порадуете Я буду ждать)))

    1+

    Спасибо за доверие laugh . На самом деле я даже первую часть не смотрела, все руки не дойдут… но собираюсь…
    Но сразу оговорюсь, что писать буду (глянь-ка, фильм ещё не смотрела, а что-то писать намылилась laugh ) не интерпретацию индийских сказок и легенд, я просто не смогу этого сделать, квалификации не хватит)))), а попытаюсь выцепить какие-нибудь интересные моменты… Лебедей всяких :mrgreen: , лошадок…

    7+
  • natanova
    21 июня, 2017 в 13:39
    Permalink

    Энди написал(а):

    Нэйна написал(а):

    Энди , !!! Летающая ладья! Облака-лошадки и куча сказок между кадрамиЖДЕМ мнение по этой песне!!!))) Только не падайте, когда кораблик взмоет в небеса)))

    0

    Лошадки, говорите… лебеди… угу-угу…

    2+

    там пауки еще, и не только в банке. а целые орды. и кодекс чести, политические интриги и суды истинных кшатриев. много всяких деталей, «по понятиям». Не такая уж и сказочка. Не чернушная просто обстановочка, зато очень образно. Можно много параллелей провести. Шекспир бы задохся от зависти от таких живописных семейных разборок. laugh

    7+
  • Нэйна
    21 июня, 2017 в 13:21
    Permalink

    Энди , будет вообще здорово, если вы как нибудь проанализируете Бахубали, и первую часть, и вторую, вот точно также, как Рангун. Я буду пищать от восторга!!! Блин, да там не тока лошадки! Там королевы и гнусные цари, спящие принцессы и заколдованные принцы))) А среди плесков волшебного водопада можно услышать отголоски не только мифов самой Индии, но и наших сказок. Куда нам торопиться, надеюсь, вы как нибудь нас порадуете? Я буду ждать)))

    1+
  • Энди
    21 июня, 2017 в 13:11
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Энди , !!! Летающая ладья! Облака-лошадки и куча сказок между кадрамиЖДЕМ мнение по этой песне!!!))) Только не падайте, когда кораблик взмоет в небеса)))

    0

    Лошадки, говорите… :mrgreen: лебеди… :mrgreen: угу-угу… laugh

    23+
  • Нэйна
    21 июня, 2017 в 12:25
    Permalink

    Энди , !!! Летающая ладья! Облака-лошадки и куча сказок между кадрами?ЖДЕМ мнение по этой песне!!!))) Только не падайте, когда кораблик взмоет в небеса)))

    0
  • Энди
    21 июня, 2017 в 12:21
    Permalink

    natanova написал(а):

    Но мне понравился этот клип, когда Анушка с Прабхасом на белой ладье в облаках плывут в окружении белых лебедей. Вот сюда бы Энди с томиками Проппа и Жарниковой запустить для интерпретации сказочных фольклоров — самое то.

    Нэйна написал(а):

    Энди!!!!!!!!!!! Вам работа прилетела! : ))))))))

    «Я тут», — сказала Энди, и глаза ее загорелись нехорошим блеском … :mrgreen:
    Надо глянуть)))))

    11+
  • Нэйна
    21 июня, 2017 в 10:52
    Permalink

    natanova , пожалуй, вы правы! Однако, согласитесь, хороший ход, который хорош только единожды? Энди!!!!!!!!!!! Вам работа прилетела! : ))))))))

    0
  • natanova
    21 июня, 2017 в 10:46
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    natanova , ваше мнение хочу: несмотря на все это, почему фильм так звезданул?

    0

    интриганы хреновы в промоушне потому-что. Я вот теперь опасаюсь, что все как один начнут томить зрителей невнятными концовками. Выпуская в итоге так себе в целом коммерческую фильму, где вторая часть так долгожданна, что можно уже ее и не снимать качественно — достаточно как следует потомить и разогреть аудиторию на промо. Чтобы наварить на промо-интриге, как создатели Баахубали. Все это так себе для зрителей.
    Но мне понравился этот клип, когда Анушка с Прабхасом на белой ладье в облаках плывут в окружении белых лебедей. Вот сюда бы Энди с томиками Проппа и Жарниковой запустить для интерпретации сказочных фольклоров — самое то. laugh

    13+
  • Нэйна
    21 июня, 2017 в 10:29
    Permalink

    natanova , ваше мнение хочу: несмотря на все это, почему фильм так звезданул?

    0
  • natanova
    21 июня, 2017 в 10:24
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    natanova , я осилила пока полфильма до интервала, на днях досмотрю) Конечно, многие моменты зашкаливают по нереальности картинки даже в таком кино. Вот эти буйволы с горящими рогами-это что то с чем то. Впечатления от половины фильма размытые получились пока. Пока я носилась, ребенок досматривал остальное и постоянно орал -ма, подойди, ты должна это увидеть!!! Дите было в шоке, когда в спину Баху прилетела куча стрел, а он живехонек итд итп. Это Индия, дорогой

    1+

    ну стрелы еще куда ни шло. у него панцирь же все время под царскими лохмотьями. А шивагами одной стрелой в спину срезали, когда она в своем женском царском костюме убегала. И еще плавала потом, и пару стражей замочила. но вот все эти мультяшные полеты и динамика — ну лучше имхо анимашку тогда смотреть, или натуралистичные южные махачи с секачами и кувырками в качестве спецэффектов. Не нра мне, когда уж так нереалистично совсем движение на картинке. Наверное, только для подростков ок, которые мультики еще предпочитают.

    4+
  • Нэйна
    21 июня, 2017 в 10:03
    Permalink

    natanova , я осилила пока полфильма до интервала, на днях досмотрю) Конечно, многие моменты зашкаливают по нереальности картинки даже в таком кино. Вот эти буйволы с горящими рогами-это что то с чем то. Впечатления от половины фильма размытые получились пока. Пока я носилась, ребенок досматривал остальное и постоянно орал -ма, подойди, ты должна это увидеть!!! Дите было в шоке, когда в спину Баху прилетела куча стрел, а он живехонек итд итп. Это Индия, дорогой???

    10+
  • natanova
    21 июня, 2017 в 09:21
    Permalink

    Natanova написал(а):

    Какая интересная возможность поспойлерить…
    Скорее всего, предательство Катаппы объясняется тем, что он – РАБ (и сын и внук раба). На этом его особом статусе внимание по ходу первой части многократно акцентируется. В Южной Индии особенностям кастовой структуры общества большое внимание же уделяется. Так что скорее всего опять дадут почувствовать разницу, кто есть благородный и титанически сильный правитель, а кто выдающийся воин-раб и семейный телохранитель. Хотя Катаппа –раб, но богатырь и не без признаков благородства и чести. Так что, думаю, вариант 1-2 отпадают. Вариант 4 тоже сомнителен. Была же прямая сцена предательства Катаппы показана, когда он вонзает меч в спину Бахубали. Да и никто кроме него не смог бы убить Бахубали, тем более в честном поединке.
    Вариант 3, безусловно, возможен. Наверняка будет очередное соперничество между братьями, на этот раз не за трон, а за сердце героини Анушки, в котором Бахубали опять победит. Но к предательству Катаппы эта любовная линия вряд ли будет иметь отношение. Скорее всего, Катаппу просто изощренно обманули. Он же, в первую очередь, верный слуга Махарани (Рамья Кришнан), так что вероятно его дезинформировали ее ложным приказом убить Бахубали. Как раб-исполнитель, Катаппа не мог ослушаться «воли Госпожи». Имхо, индусня опять замутит наглядную тему насчет облико-морале и разницы в поведении истинно достойного и справедливого раджи с разящим мечом, или подверженного роковым ошибкам и предательству слуги или мелочными и мстительными узурпаторами (в т.ч. гнусно и публично истязавшими 20 лет подданных и бывшую королеву). По типу как всю первую часть муссировалось, когда по-королевски мудрая и справедливая Махарани предпочла сделать именно Бахубали правителем государства (вместо своего собственного сына -от физически и морально ущербного и подленького мужа), причем сначала спасла Бахубали (кстати, прямого и законного наследника трона) от гибели во младенчестве во время попытки дворцового переворота, ну и наконец пожертвовала своей жизнью ради спасения его отпрыска во время нового заговора.
    Вот вариант, что Катаппа самолично прикончит по ходу еще кого-то из узурпаторов во искупление своего тяжкого греха, вполне вероятен. Предавший раз праведного господина, предаст и неправедных. Там более, он уже Бахубали-2 новую присягу принес, так что наверное как-то услужит в деле возвращения трона, узурпированного по его вине, а не только байками про кто такой Бахубали-1. Но сам Катаппа вряд ли до толливудского хэппи-енда доживет. Карма у него уже слишком неблагоприятная, по индийским понятиям. Хотя, посмотрим эту кину в релизе, вдруг, еще как перезагнут.

    0

    Сама себе же и отвечу. Посмотрела я вчера это «Завершение». Понравилось меньше первой части. Во-первых, из-за предсказуемости. Во-вторых, из-за чрезмерности мультяшных спецэффектов. В первой части как-то все было не менее зрелищно, но более натуралистично.

    Интрига развивалась практически как я и описала. Но героя Нассера и Каттаппу не прикончили. Почему это самый то ни на есть гнусный злодей, аморальный и неполноценный урод Биджаладэва, который влил столько яда в уши своей благородной супруги Шивагами, остался стоять с постной миной при коронации Махендры — не понятно. Вероятно, оставили его для потенциальной коммерческой франшизы. Ну, типа, после того, как Бахубали-2 прикончил его наследников, сына и внука (не понятно кстати, кто родил Бхаллаледэве наследника, ведь он, как истинный маньяк и садист, мог быть счастлив все эти долгие 25 лет, только истязая пославшую его в свое время Девасену…) , в 3-ей части обнаружится, что этот хрен криворукий согрешил с дочкой мясника или служанкой, а она подрастет на заднем дворе, и будет Прабхасику с Таманной козни строить.. Ну и поехали дальше, Баахубали 10 и 20 лет спустя. В общем, все, как у мушкетеров.
    Но смотрибельно. Хотя и не шедевр.

    19+
  • Julie_Agra
    22 февраля, 2017 в 14:32
    Permalink

    А я вот в «ПиКей» как раз сразу поняла, в чём прикол с якобы обманувшим и предавшим женихом. Моментально сообразила, к чему был эпизод с передачей героине Анушки корзинки «подержать» — ну не просто же так в эпизод впихнули, очевидно, что корзинка должна была стать опознавательным знаком для посланника, поэтому он и перепутал невестsmile
    Так что мне в целом «ПиКей» не очень, предсказуем, не нов и затянут излишне. А вот «Поиск» и «3 идиота» — там да, было сильно)))

    6+
  • Нэйна
    21 февраля, 2017 в 05:32
    Permalink

    Я тоже прусь))) Во всех смыслах. А по части заинтриговать… На выходных еле упросила своего брата посмотреть и сказать свое мнение о Бахубали. Он спец по американским фильмам, а Индию не смотрит в принципе. Согласился только за три бутылки пива))) Это было что-то. Начиная с водопада, он предсказывал каждый кадр и попутно говорил, с какого голливуд-фильма слизана та или иная сцена. От драк и боев братик «выл от восторга»))) Он раскритиковал в пух и прах все кино вот в такой манере, как ваша. Короче, я так смеялась, что почти описалась)))) Потом брателло сказал, что больше ни за какие коврижки я его не заставлю смотреть Индию. Я его понимаю. Такие люди, тем паче мужики, никогда не поймут и даже представить не смогут, ЗА ЧТО мы, люди «особенной породы», любим и ценим индийское кино. К слову, брат попросил таки потом лично ему сообщить, почему Катаппа убил Бахубали)))

    0
  • Natanova
    21 февраля, 2017 в 04:29
    Permalink

    спасибо на добром слове. я просто сама так прусь от остроумного и эстетичного индийского кинематографа, что рада кого-нить с развитым чувством, в т.ч. и юмора, им дополнительно заинтриговать.
    Попозже напишу сюда же свой более развернутый отзыв. Админ потом может продублирует в соответствующую рубрику. Через е-мейл мне как-то кажется долго размещать.

    0
  • Нэйна
    21 февраля, 2017 в 04:14
    Permalink

    Natanova, у вас такая смешно-остро-язычная манера рассказывать о фильмах, что хоца все бросить и бежать смотреть))) Определенно, вы мне очень нравитесь!!! ???

    0
  • Энди
    20 февраля, 2017 в 17:27
    Permalink

    Значит надо посмотреть… А то какие-то невнятные отзывы были… А Ваш меня прямо-таки заинтриговал.

    0
  • Энди
    20 февраля, 2017 в 17:23
    Permalink

    Точно!!! «История»!!! Кстати, не первый раз уже путаю))))

    0
  • Natanova
    20 февраля, 2017 в 16:08
    Permalink

    Еще вспомнился ‘Hamari Adhuri Kahaаni (Наша неполная история), с Видьей же. Вроде бы полная банальщина в первой половине, так и думаешь, что вот, сейчас же так и забацают еще на 2 часа типичную романтическую и болливудскую сказку про высокоморальную вдовушку-Золушку и флористку из браминских трущоб и миллионщика-отельера из бывшей хотельной обслуги, с прекрасными клипами на фоне дубайских пустынь и гималайских возвышенностей итп.

    Как вдруг поперек всей этой романтической идиллии, как лесник из анекдота, возвращается лохматый и сбежавший от террористов муженек, и давай всех на жалость пробивать, манипулировать своей неверной женой и всячески бедной жертвенной овцой прикидываться. А потом опосля всех трагедий благонравная Видья-Сита удирает в Калькутту и вдруг превращается в Дургу, сбрасывающую с себя все оковы лицемерной и ханжеской морали в память о своем любовном адюльтере. Это ж вообще революционное кино для Индии, флоп заведомый.
    И эпилог не совсем обычный: седой муженек, покаявшись после психушки с галлюцинациями и написав мемуары, бредет по дороге, с горшочком с прахом в руках (аки ШРК почти в половине своих кин), но не до Ганги, а на МИННОЕ ПОЛЕ в белых каллах… Во где интрига-то…

    0
  • I Love Bollywood
    20 февраля, 2017 в 12:10
    Permalink

    не знаю насчет химии как и что, но она там хорошенькая и у нее на него глаз реально горит, а сюжет мне понравился, оооочччень непредсказуемый и запутанный, особенно для фильмов тех лет. Посмотрите и поделитесь мнением.

    0
  • Natanova
    20 февраля, 2017 в 11:43
    Permalink

    о! спасибо, надо посмотреть. пишуть, он там на пару со своей будущей супругой и типа «химия» у них там в самом разгаре.

    0
  • I Love Bollywood
    20 февраля, 2017 в 11:32
    Permalink

    Мне еще нравится фильм Международный игрок с тем же Акшаем, вот там накрутили так накрутили, сюжет настолько закручен, что даже к концовке не знаешь чем все обернется))

    0
  • Natanova
    20 февраля, 2017 в 11:28
    Permalink

    у Видьи исчо «Лабиринт», со спиритуально-психотерапевтической интригой и фигляром-Кумаром (римейк на хинди). Вообще южане обычно неплохо закручивают. Балы того же все фильмы. с Дханушем фильм «Вместе навсегда».
    «Jigarthanda’ c Сиддхартом. Да много у них и крученого, и классически шаблонного в плане сюжетов и концовок.
    у болливудцев «Опасная игра», конечно. Концовка неортодоксально «странная». да и вообще отличная актерская команда, старик Баччан, Сушмита не в купальнике, Акшай и Арджун Рампал. отличный фильм про нетривиальное ограбление банка, особенно для тех лет.

    0
  • Natanova
    20 февраля, 2017 в 11:03
    Permalink

    Kahani «История» имеется в виду, наверное

    0
  • I Love Bollywood
    20 февраля, 2017 в 10:58
    Permalink

    Разве у Видьи есть фильм Загадка? Одноименный фильм есть у Шаха с Рани, но у Видти не помню такого

    0
  • Нэйна
    20 февраля, 2017 в 10:57
    Permalink

    Энди, я не смотрела ни Загадку, ни Картика, хотя давно ждут своей очереди, на праздниках гляну. Меня тут пинают, что я и не вспомнила про два Дона)))

    0
  • Энди
    20 февраля, 2017 в 10:52
    Permalink

    А мне ещё в плане неожиданного поворота сюжета запомнился фильм «Загадка» с Видьей Балан. Вернее не так, для меня это вообще один из лучших детективов, не только индийских, но и вообще всех. С нетерпением жду второй части, единственное опасение в том, что подспудно думаешь, что второй фильм обычно не дотягивает до первого… Хочется пожелать удачи!
    Ещё в связи с этой статьёй вспомнился фильм «Картик звонит Картику». Тоже очень достойный. Но там все-таки концовка немножко смазана. Держались-держались весь фильм, а в самом конце снизили градус. Хотя все логично, но накал утерян, хотелось бы, чтобы финал по эмоциям соответствовал всему фильму, а в идеале и превысил, как в тех же «Загадке», «Поиске».

    0
  • Zarina
    20 февраля, 2017 в 09:43
    Permalink

    Вот не помню о чем был фильм, в сюжет не вдумывалась. Смотрела красочную картинку с нереальными спецэффектами, а у нее оказался и сюжет о вероломстве, вот нельзя так…, когда картинка больно красивая, то повествование как-то и не колышет. Но для меня это только в индийском кино, тут я логику всегда отключаю.

    0
  • Нэйна
    20 февраля, 2017 в 08:31
    Permalink

    Ух ты, да вы философ!))))) Спасибо огромное за доставленное удовольствие прочитать такое развернутое аналитическое мнение!???

    0
  • Natanova
    20 февраля, 2017 в 07:53
    Permalink

    Какая интересная возможность поспойлерить…
    Скорее всего, предательство Катаппы объясняется тем, что он – РАБ (и сын и внук раба). На этом его особом статусе внимание по ходу первой части многократно акцентируется. В Южной Индии особенностям кастовой структуры общества большое внимание же уделяется. Так что скорее всего опять дадут почувствовать разницу, кто есть благородный и титанически сильный правитель, а кто выдающийся воин-раб и семейный телохранитель. Хотя Катаппа –раб, но богатырь и не без признаков благородства и чести. Так что, думаю, вариант 1-2 отпадают. Вариант 4 тоже сомнителен. Была же прямая сцена предательства Катаппы показана, когда он вонзает меч в спину Бахубали. Да и никто кроме него не смог бы убить Бахубали, тем более в честном поединке.
    Вариант 3, безусловно, возможен. Наверняка будет очередное соперничество между братьями, на этот раз не за трон, а за сердце героини Анушки, в котором Бахубали опять победит. Но к предательству Катаппы эта любовная линия вряд ли будет иметь отношение. Скорее всего, Катаппу просто изощренно обманули. Он же, в первую очередь, верный слуга Махарани (Рамья Кришнан), так что вероятно его дезинформировали ее ложным приказом убить Бахубали. Как раб-исполнитель, Катаппа не мог ослушаться «воли Госпожи». Имхо, индусня опять замутит наглядную тему насчет облико-морале и разницы в поведении истинно достойного и справедливого раджи с разящим мечом, или подверженного роковым ошибкам и предательству слуги или мелочными и мстительными узурпаторами (в т.ч. гнусно и публично истязавшими 20 лет подданных и бывшую королеву). По типу как всю первую часть муссировалось, когда по-королевски мудрая и справедливая Махарани предпочла сделать именно Бахубали правителем государства (вместо своего собственного сына -от физически и морально ущербного и подленького мужа), причем сначала спасла Бахубали (кстати, прямого и законного наследника трона) от гибели во младенчестве во время попытки дворцового переворота, ну и наконец пожертвовала своей жизнью ради спасения его отпрыска во время нового заговора.
    Вот вариант, что Катаппа самолично прикончит по ходу еще кого-то из узурпаторов во искупление своего тяжкого греха, вполне вероятен. Предавший раз праведного господина, предаст и неправедных. Там более, он уже Бахубали-2 новую присягу принес, так что наверное как-то услужит в деле возвращения трона, узурпированного по его вине, а не только байками про кто такой Бахубали-1. Но сам Катаппа вряд ли до толливудского хэппи-енда доживет. Карма у него уже слишком неблагоприятная, по индийским понятиям. Хотя, посмотрим эту кину в релизе, вдруг, еще как перезагнут.

    0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *