КАК НАЗВАТЬ ЭТУ ЛЮБОВЬ? — О недостаче секса, поварёшке дёгтя в бочке мёда и о том, почему Барун Собти устал от этой мыльной оперы

Думаю, не всем стоит читать данную статью. Верю, что адекватных поклонников всё же намного больше, нежели не уравновешенных бездумных фанатов Баруна. Хотелось бы аналитического диалога, но никак не бешеных нападок на автора статьи, который, к слову, не является ярым фанатом этого сериала и его актеров.

Как я уже говорила, я не имею возможности смотреть сериалы по причине отсутствия времени. Однако КНЭЛ стал исключением по трем причинам.

Во-первых, пришлось-таки составить компанию тетушке, которая «попала нечаянно» на эту сладкую парочку Барун – Санайя и жуть как захотела разделить со мной свои восторги, поэтому уболтала меня, языкастая : ))

Во-вторых, огромное количество лестных и не лестных отзывов об этом сериале, многие из которых выходили за грани разумного, пробудили во мне здоровый и нездоровый интерес))) Некоторые мнения фанатов удивляли до невозможности. Например, одна поклонница была сильно расстроена и даже разочарована, когда осознала, что дядька Барун Собти в реальной жизни выглядит совсем не так, как ASR (!!!)

И, в-третьих, было жаль тех девочек, которые посмели (вот дерзкие!) озвучить свое мнение о том, какие косяки они углядели в сериале, — их сразу же гнобили по-черному и затыкали им рты. А кто если пытался усомниться в непревзойденном таланте ведущего актера сериала, — тут же нарывался на оскорбления. Да что я вам рассказываю – вы и так всё знаете. Радует, что на дворе не времена инквизиции, а то были бы «непокорные» сожжены на костре за инакомыслие. Спрашивается — а в чем, собственно, проблема? С каких это пор запрещается свободно выражать свое мнение? Если кому-то не нравится Барун и раздражает этот сериал – это его полное право.

С момента выхода КНЭЛ-1 прошло уже несколько лет, но эйфория и «страсти по мордастям» не утихают до сих пор.

Позвольте трезвый взгляд со стороны, — от человека, который впервые его посмотрел, предварительно начитавшись в многочисленных фан-группах всего чего можно и чего нельзя : ))

knel2-3

В общем, мы с тетушкой честно посмотрели все 398 серий первого сезона. В тишине бессонных ночей был съеден мешок семечек, выпит ящик вина и получено море, безграничное море удовольствия от сшибающей наповал романтики и..….вот чёрт! — некая доля разочарования – от качества самой истории. Лицезрев на закуску «КНЭЛ. Праздник», тетка поскакала смотреть сериал по второму кругу. Без меня. Я уволилась : )) Тетушка пищала от восторга, по несколько раз пересматривая сами знаете какие эпизоды. У меня же порой срывались с языка непечатные слова, когда мои радужные ожидания не соответствовали увиденной действительности. Об этом и пойдет речь дальше – именно об этом сериале, а не об актерских способностях Баруна и его дальнейшей карьере.

1. Барун ни в чём не виноват. Все вы читали о причинах, из-за которых Собти отказался продлевать контракт. Устал. Соскучился по семье. Пошел прописываться в Болливуде. Шишек на него тогда свалилось немерено. Однако, посмотрев сериал, я прекрасно его поняла, потому что причина ухода ОЧЕВИДНА, но озвучена самим актером никогда не будет. Ему обрыдли эти съемки, он на самом деле устал физически и морально от этого сериального мыла. И это не его вина. Это целиком и полностью упущение производителей сериала. Потому что очень часто, в погоне за высокими рейтингами, бешеной славой и звенящими тугриками, кино-производители не могут или не хотят вовремя остановиться и переступают точку не возврата.

Начало сериала шикарное – планку взяли действительно высокую. Но где-то с середины проекта качество производства стало стремительно падать. Одно и то же жевали по сто раз. Динамика хромала. Появились какие-то дурацкие нелепые эпизоды, и ляпы стали расти в геометрической прогрессии. Актеры выдохлись и перестали работать в полную силу. Покинуло вдохновение. Пропал интерес. Захотелось свободы и свежего воздуха. Команда, работающая над сериалом, ни на минуту не должна была расслабляться, а держать темп, заданный в самом начале.

Именно так и никак иначе: если бы качество сериала поддерживали на должном уровне, все актеры сами были бы заинтересованы в продолжении проекта, так полюбившегося зрительской аудитории. Разумеется, при обеспечении достойных условий труда и разумного графика съемок.

2. Такой не похожий на себя Арнав. В начале сериала из Баруна сделали невероятного красавца – определенный размер щетины, подкрашенные глаза, вылизанная прическа. Прекрасно!

knel2-1

Но почему вы потом перестали следить за его образом? Ну и что, что он влюбился-изменился, — «лицо» нужно было блюсти до конца. Да это непростительно – разрушить на корню одну из главных фишек сериала. К примеру, в некоторых сериях кого мы видим, Арнава? Нет! Мы видим замученного, не выспавшегося актера, с опухшими глазами, с простудными прыщами на лбу и щеках, с вавкой под губой. Он же реально был больной и вымотанный, — камера всё видит, и даже выходной не мог взять. Как же, зрители ждут – не дождутся очередную серию! Все эти болячки даже не удосужились толком загримировать. А зачем, и так сойдет, зритель схавает Арнава в любом виде.

Для примера – серия, где Арнав спалил Кхуши на конкурсе красоты. ДА ЧТО ЭТО ЗА ЛИЦО? Это что, великий и ужасный ASR? Нет, это замученный Барун на последнем издыхании. Мне было жалко мужика – вместо того чтобы элементарно выспаться, он был связан по рукам и ногам этим контрактом и ежедневной многочасовой работой. Считаю, что Барун имел полное моральное право уйти из проекта – ему хотелось поскорее выбраться из этого болота, куда его затащил его же Арнав Сингх Райзада.

Если производители сериала эксплуатировали на износ курицу, несущую им золотые яйца, и при этом «потеряли» ее — это только их проблемы. Видя ТАКУЮ дикую популярность своего детища, нужно было не почивать на лаврах не завершенного еще проекта, а немного предвидеть дальнейшее развитие событий.

3. Сценарные и технические огрехи. Эта история об Ангеле и Демоне изначально была обречена на огромный успех. Его не верящая ни в бога, ни в чёрта ДУША безнадежно и до боли в груди влюбилась, но цинично-практичный РАЗУМ отказывался в это верить. Демон, который умел любить так же сильно, как и ненавидеть. Однако всё хорошо в меру! — сериал надо было сократить как минимум на треть, потому что он оказался слишком уж затянут.

Ненавидел – злился – влюбился – добился — женился: уместились бы серий в 250 максимум. Сколько же наснимали никчемных лишних эпизодов! Все эти мамы-бабушки-тети-слезы-сопли, зачем?

Мне совершенно не понравилось, как сняты некоторые основные моменты, например, свадьба, — и после нее это был уже как будто другой сериал. Пресловутая химия пары испарилась на 50 %. Некоторые сцены, алогичность повествования и особенно диалоги заставляли недоуменно офигевать.

Многие эпизоды совсем не порадовали. Вот, например, сцена первого разоблачения Шьяма – намесили черти что, — Арнав стоял и тупо слушал, а то, что у Кхуши по сюжету типа голова разбита – это совсем ничего.

Один из ключевых фрагментов сериала – побег от похитителей и «реанимация» Кхуши. О Боги, вы видели эти драки? Позорище. Я глазам своим не поверила, и «прелесть» момента сразу частично улетучилась. Снято неправдоподобно да еще со звуковым сопровождением а-ля 80-е годы. Я плевалась. Дальше. Кхуши упала НЕ В ТО место, откуда ее «доставал» Арнав, да еще, будучи в отключке, «помогала» ему ее саму вытащить.

Таких не стыковок и ляпов, резко бросающихся в глаза, навалом. На той же свадьбе – Кхуши НЕ прикоснулась пальцем к капле крови на лбу, зато хорошо сделала вид. Удивил момент, когда Кхуши бросилась к Арнаву в объятья – в гостиной, когда он свет выключил. Когда она сбегала по лестнице, на полу НЕ БЫЛО никаких лепестков, и это было явно видно. Ну, это не серьезно, товарищи. Сама последующая сцена получилась изумительная, а как же детали?

Или вот отсутствие подобающего грима у Анджали, когда она плакала в постели. Не тот свет – и лицо выглядит, словно тёркой пошарканное. Такие сцены, вообще-то, после рабочего просмотра заново переснимаются — теми, кто хочет получить качественный во всех отношениях продукт.

Вторая часть сериала откровенно слабенькая, за исключением пары-тройки эпизодов. Совместные сцены «глаза в глаза» смотрелись уже не так лихо, как в начале. Особенно это было заметно в самом конце сериала: если в завязке все эти «стоп-позы» заставляли сердце замирать, то в финале, снятые фрагментарно и постановочно, они уже раздражали. Наверное, не хватило сил хоть как-то разнообразить романтические эпизоды. Столько можно было еще придумать!

В итоге, сериал остался не законченным – забыли про папу Кхуши, про Анджали, муж Манорамы вообще испарился в неизвестном направлении. Такое впечатление было, что лишь бы доснять и успокоиться. Этот конкурс красоты так куце и скомкано сделан, что аж плакать захотелось. И Арнав уже совсем забыл к концу, что такое жену ревновать…

knel2-2

4. Так увлеклись романтикой, что запороли некоторые сцены. Многие Love-эпизоды действительно получились супер. Именно из-за них мы будем пересматривать многие моменты. Но какие-то можно было сделать на порядок лучше!!! Мне лично не хватило «секса», то бишь телесного контакта.

Что там было? – один раз пальцем по мокрой шее провёл и всё??? Ну да, в щёчку и лоб целовал и к себе прижимал — обнимал; прядь волос со лба убирал; взглядом пожирал – ненавидел — любил; руки заламывал; за шею хватал; по углам зажимал; синяков наставил; палец и запястье порезал; в глаза дул; на руках таскал; за спинку и животик трогал. А как же поцелуй в губы???

И одних испепеляющих глазищ, извините, для такой страсти маловато будет. Что у вас, платоническая любовь, что ли? Когда Арнав впервые пытался поцеловать Кхуши около бассейна, так и хотелось дать ему подзатыльник, чтобы он со всей силы припечатался к ее губам! Так нет же, «чудо цивилизации» помешало : ))

А эта ночь на мальчишнике? Хоть тут-то можно было поцеловаться, а не сделать вид, как в старом кино? Хотя бы один раз, чёрт вас возьми. Нет, мы будет вовсю щекотать зрителям нервы. А-а-а, я забыла, это же Индия. Поэтому мы стесняемся «нести культуру в массы». И всё же, ежели у вас ТАКАЯ любовь приключилась, можно было бы доставить зрителям удовольствие, терять-то вам всё равно уже нечего было. Считаю отсутствие полноценного поцелуя страшным недочётом : ))

И еще маленький нюанс в этой же сцене: он развязал ей узелок на спине и…всё! Если бы Арнав после этого действа растопырил бы свою пятерню да провёл бы по ее спине рукой, я бы простила отсутствие поцелуя. Кстати, некоторые зрители так и не поняли – было у них что-нибудь той ночью или обнялись и спать легли? : ))

И самый финал 398-й серии просто вызлил. Стоим мы и лыбимся друг на друга. Достойнейшее завершение проекта! А по старинке слабо было? – обняться крепко-прекрепко, и пускай камера вокруг вас ездит кругами. Эх вы, сценаристы-приколисты…

5. КНЭЛ может быть только один. Поистине удивительно, что это оригинальное название получили еще два сериала с другими сюжетами и актерами. История Арнава и Кхуши закончилась, и она должна была остаться ТОЛЬКО ИХ историей с таким названием. Распылились почем зря. Кстати, говорят, что КНЭЛ-2 гораздо лучше, чем КНЭЛ-1 – и по качеству съемок, и по актерской игре. Скажите мне, настоящие поклонники сериалов, правда ли стоит его посмотреть? КНЭЛ-3, по мнению большинства, вообще глубокая печалька.

И еще вопрос: Как вы думаете, В КАКОЙ СЕРИИ Арнав по-настоящему влюбился в Кхуши? Спрашиваю, потому что мнения сильно разделились : ))

knel2-1

6. КНЭЛ. Праздник. Большинство отзывов – фи. Нафига нам еще один день с сопутствующими воспоминаниями, которые мы и так наизусть знаем? Лучше бы сняли продолжение. Да вы чего, серьезно? Первый сезон ЗАВЕРШЕН и ВЫЖАТ как лимон. Всякое там продолжение просто не имеет никакого смысла. Кому надо, тот и сам насочинял себе дальнейшее развитие событий. И неплохо так насочинял, надо сказать. Лучше бы не в Контакте выкладывали такие авторские вещи, а отправили бы в виде сценария кому надо.

Поэтому думаю, что Праздник – нормальный такой финальный окончательно-завершающий аккорд. Встретились, снялись, разбежались и перекрестились, наконец. Кстати, кому там не понравилась грива только что проснувшегося Арнава? Вы сами на себя по утрам в зеркало смотрели? : ))

Если вы спросите, нахрена я всё это написала, я отвечу – мне интересно, кто-нибудь согласен с моим мнением? Или все поклонники слепо любят КНЭЛ только лишь из-за одного актера? Повторю, что я не фанат сериалов, просто взгляд человека, который только-только открыл их для себя и теперь вот думает – а стоит ли вообще начинать смотреть сериалы??? Бесконечную низкопробную жвачку, которой, судя по отзывам сериаломанов, очень много на телевидении, не хочу и не буду.

Несмотря на всё вышесказанное, ВСЕ недочеты сериала «Как назвать эту любовь?» ПРОЩАЮТСЯ с лихвой:

knel2-4

— за персонаж – второго ASRа не будет никогда

— за черные, страстные, пронзительные глаза Арнава (не Баруна!)

— за его полуулыбку и неповторимую мимику

— за истинную женственность Кхуши

— за убойную дозу сказочной романтики, которой не бывает в реальной жизни

— за биение сердца

— за крупные планы

— за персонаж Манорамы с раскрасом а-ля Жанна Агузарова

— за великолепную инструментальную МУЗЫКУ, Rabba Ve и Teri Meri

— за любимые мелодии из фильмов

— за «I love you damn it»

— за Салмана Кхана

— за совместные водные процедуры)))

— за семейные ценности и национальные традиции

За, за, за……по желанию список можете продолжить : ))

Цитата Хвои: Творчество Баруна нравится. И не только пресловутый КНЭЛ 1 – его, как раз из-за ярых фанаток, которые не могут отделить актеров от их ролей, смотреть и пересматривать противно.

А мне вовсе не противно. В сериале множество отлично сделанных сцен, которые я буду пересматривать без оглядки на фанатов – они мне совсем не мешают : ))

P.S. Санайя сказала, что Барун выглядит не очень хорошо, когда смеется. А точнее – ужасно. Абсолютно согласна с тобой, Санайя! laugh laugh laugh

knel2-5

Уважаемые читатели! Ожидайте материал по теме «КАК НАЗВАТЬ ЭТУ ЛЮБОВЬ? – Самые яркие эпизоды сериала по версии поклонников из разных стран мира»

Нэйна.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

КАК НАЗВАТЬ ЭТУ ЛЮБОВЬ? — О недостаче секса, поварёшке дёгтя в бочке мёда и о том, почему Барун Собти устал от этой мыльной оперы: 52 комментария

  • Avatar
    9 апреля, 2022 в 14:58
    Permalink

    Ох, как давно всё обсуждалось) А у меня тут весна и захотелось повторить про эту любовь)
    Согласна с вами полностью. И с тем, что не следили нормально за Арнавом и поддерживали образ. И что ляпы есть. И да, для меня тоже серии до первой свадьбы — огонь, потом моментами тоже было хорошо, но после второго изгнания Шьяма надо было финалить. Дальше начинается «Моя прекрасная няня» — нелепая до ужаса ??
    Но ваш список «за что мы будем продолжать любить» так же верен.
    Да, там всё ужасное, абьюзивное и токсичное (как сейчас модно говорить), но девочкам по-прежнему хочется про красавицу и чудовище, про любовь, семью, искры во взлядах и сильные руки, готовые всегда подхватить ?
    В меру музыки и танцев, в меру юмора и драмы, много романтики и возможность перемотки дарят возможность периодически смотреть лучшее и любимое?

    7+
  • Avatar
    11 октября, 2018 в 12:46
    Permalink

    Подпишусь под каждым словом автора статьи.
    В третий раз начала смотреть сериал, но уже в режиме перемотки. В третий раз изменила своё мнение и к сериалу, и к актёрам, и к их персонажам. Видать старею sarcastic
    Второй сезон смотреть не стану, чисто внешне не понравились главные герои.
    В сильном сомнении по поводу третьего сезона. Никакой «химии» в промо-роликах и близко не видно. Барун погрузневший и «перегоревший».

    Отдельное спасибо автору за слог и юмор. Ваши статьи интересно читать good

    12+
  • Нэйна
    4 декабря, 2017 в 06:06
    Permalink

    Санам написал(а):

    Нэйна , если бы мне пару лет назад сказали, что я ни в одном хинди-ТВ-сериале не увижу поцелуя в губы (без прикрытий спиной/дупаттой/еще чем-то), то возможно я бы и не думала смотреть все эти тысячи серий)

    2+

    Санам, понимаю)
    Вспомнила тут старину Амира — он с первых своих фильмов целовал актрис в губы!!! На этом хотя бы фоне (Амир!!!!!!!!))) до меня не доходит отсутствие хотя бы одного! поцелуя на сериал! Рейтинги они не знают как поднять! :)))))))

    19+
  • Санам
    3 декабря, 2017 в 22:09
    Permalink

    Arisha , я говорю не о фильмах(в Болливуде поцелуи были еще лет 40-50+ назад), а именно о сериалах.

    22+
  • Санам
    3 декабря, 2017 в 22:06
    Permalink

    Нэйна , если бы мне пару лет назад сказали, что я ни в одном хинди-ТВ-сериале не увижу поцелуя в губы (без прикрытий спиной/дупаттой/еще чем-то), то возможно я бы и не думала смотреть все эти тысячи серий)

    21+
  • Avatar
    1 декабря, 2017 в 18:43
    Permalink

    Амира , так в том то и ньюанс, что он специально сказал это так, показывая Кхуши, что он помнит ее отношение к фейерверкам и даже поменял свое мнение ради нее, только она уже из за появления нового члена семьи сама изменила свое мнение:)smile

    22+
  • Нэйна
    1 декабря, 2017 в 09:00
    Permalink

    Arisha написал(а):

    Нэйна , Всегда пожалуйста:))
    И это при том, что в эпизоде так зажег action hero, а чтобы было если бы сериальному мачо разрешили такую маленькую волность!!! Просто бомба! Количество фанатов точно удвоилось бы:))

    1+

    Arisha, да!!!!!! Что бы было! Глупо, что не было поцелуя, это просто глупо. Могли ту же дублершу сделать. В любом случае это же киношный поцелуй, и между губами Арнава и Кхуши был бы толстенный слой помады?

    25+
  • Arisha
    1 декабря, 2017 в 08:51
    Permalink

    Нэйна , Всегда пожалуйста:))
    И это при том, что в эпизоде так зажег action hero, а чтобы было если бы сериальному мачо разрешили такую маленькую волность!!! Просто бомба! Количество фанатов точно удвоилось бы:))

    4+
  • Нэйна
    1 декабря, 2017 в 06:49
    Permalink

    Arisha написал(а):

    Для примера можете глянуть сцену поцелуя из Kadhal Sadugudu

    Вооооооот!!! Именно такого «счастья» нас и лишили в КНЭЛ. Вместо того чтобы орать на Кхуши, Арнаву надо было внезапно ее поцеловать)))
    Никто же и не просит вас целоваться взасос! — Просто прикоснуться губами, один раз, но крепко))))))))
    Arisha, спасибо за пример : ))

    21+
  • Arisha
    1 декабря, 2017 в 06:18
    Permalink

    Санам , ну на Юге проблем с поцелуями в кино уже нет давно:)) Для примера можете глянуть сцену поцелуя из Kadhal Sadugudu (в YT так и задайте поиск).И это 2003 год!

    24+
  • Санам
    30 ноября, 2017 в 21:11
    Permalink

    Затронула ты, Нэйна, мою больную тему)) поцелуи в индийских сериалах) если честно, я не помню и, наверное, не знаю ни одного сериала индийского, где герои РЕАЛЬНО поцеловались. Ведь серьезно, не в прошлом веке же живем) такое ощущение, будто в индии только двумя вещами(слова не в счет) можно высказать любовь: объятия или секс. Поцелуев просто не существует. Да и по сериальным брачным ночам тоже трудно понять, было вообще между героями что-то или нет, вечно споры идут по этому поводу.

    28+
  • Avatar
    30 ноября, 2017 в 06:28
    Permalink

    Полностью согласна с автором статьи!!!
    А нет… не полностью…)))) про поцелуй не согласна)) ну блин, актеров можно понять, что не снимаются они в таких сценах) у Баруна в контрактах это всегда прописывается. Хотя,по началу я так бесилась что сцен с поцелуями нет?
    Ой,а про ляпы можно говорить и говорить… на все смогла закрыть глаза,кроме сцены где Кхуши на Дивали хочет фейерверк,а Арнав ей объясняет,что это мол плохо… ЧТООООО???? Да он ей сказал,все ровно то,что она говорила на предыдущем празднике Дивали… А тут на тебе… вдруг все наоборот получилось)))

    27+
  • Нэйна
    29 ноября, 2017 в 03:44
    Permalink

    Аляска написал(а):

    По поводу КНЭЛ, ладно, рискну ещё раз… Но слишком не надейтесь

    : ))) Аляска, я по себе знаю, что если не пошло, то и не стоит себя мучить! Я вообще противная в этом смысле — если начало не нравится, смотреть не стану ни за какие коврижки. А возможно, всему свое время) Санам тери касам — это да! Обожаю это кино — там есть волшебство… и сэкас))) Кстати, в КНЭЛ он тоже есть — кому надо, тот увидит! : )))

    20+
  • Аляска
    29 ноября, 2017 в 03:19
    Permalink

    Нэйна , Спасибо за добрые слова, совесть мучает, что урывками «набегаю» на сайт.
    По поводу КНЭЛ, ладно, рискну ещё раз… Но слишком не надейтесь, лучше я лишний раз пересмотрю «Клянусь тебе, любовь моя / Sanam Teri Kasam», там хоть «сэкс»есть.
    Кстати, не пойму почему этот фильм напоминает.

    15+
  • Нэйна
    28 ноября, 2017 в 16:09
    Permalink

    Аляска , Спасибо за ваше мнение! Вы мне симпатичны, потому что ваши отзывы всегда отличаются от других. Я вот фильмы 80-х люблю. Кроме драк ? Могу вас понять. Что касается сериала, я на многое просто закрыла глаза! Иначе смотреть было бы невозможно? А этот суперхиро Шьям, который в драке, он вообще меня бесил, ну какой он страшненький (для меня). Еще и браслет Салмана нацепил? Дуру из героини сделали сценаристы))) Аляска, и это же СЕ-РИ-АЛ! Индийский! Со всеми его атрибутами. Лично для меня плюсы все же перевесили минусы, поэтому я обижаться сильно не стала ??

    18+
  • Аляска
    28 ноября, 2017 в 07:50
    Permalink

    Меня хватило на пару серий. Заранее знала, что сари будет «развиваться и путаться» под ногами, чтоб героиня упала в «нужные» руки, а сами они будут регулярно падать в обморок и т.д. Поэтому к таким вещам была готова и из любопытства, а вернее из-за жарких споров на этом сайте решилась на просмотр.
    Если вы называете динамичный сюжет такое начало, то я уже представила, что будет в 200-300 сериях. Было впечатление, что я смотрю фильм 80-90-х годов.

    Глав.героиня категорически не понравилась (не сама актриса, а именно образ, а-ля Каджол в КККН!) — дура дурой! (Возможно для меня) Про главного героя …. Да хорош и ничем не накосячил! НО… перестала смотреть после эпизода, когда девушку по телевизору обвинили в приставании к богатому, и парни начали к ней на улице приставать, а один герой — появился из ниоткуда и тут ДРАКА…… Меня это убило!

    Я подумала: «Опять возврат в 80-е 90-е….. нет, я такое не выдержу!» (Я фильмы той эпохи тяжело переношу, за искл. некоторых)… На этом моё знакомство с КНЭЛ прекратилось.

    22+
  • Ekaterina
    21 ноября, 2017 в 16:22
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Ekaterina , почитала я ВК Во людям заняться нечем, их бы энергию да в другое русло! Это же надо так друг друга «любить» Большинство из них хочется куда-нибудь отправить, например………….джалеби печь

    4+

    Лучше не надо, а то испортят любимую сладость индийцев))) Пусть уж изливают свою желчь в истеричных гр. ВК, да на гретах, бигах и пр. подобных сайтах))))))))

    31+
  • Нэйна
    21 ноября, 2017 в 12:59
    Permalink

    Milavina , да всего то 398 серий по 20 минут + разрешено мотать!??? Уж твое мнение, приправленное суперским милавининым юмором, я бы очень хотела услышать! Если когда посмотришь, нам будет кому в старости косточки перемыть?

    30+
  • Milavina
    21 ноября, 2017 в 12:51
    Permalink

    Спасибо Нэйна smile как всегда,вкусно и интересно поданная статья!!!
    Мне же добавить и возразить нечего,так как не смотрела,даже не знаю,к сожалению или к радости.А то ведь как подсяду-не вытащишь! Девочек читаю и душа поёт,за адекватность и за ч/ю

    26+
  • Нэйна
    21 ноября, 2017 в 11:29
    Permalink

    Ekaterina , почитала я ВК ?? Во людям заняться нечем, их бы энергию да в другое русло! Это же надо так друг друга «любить» Большинство из них хочется куда-нибудь отправить, например………….джалеби печь???

    11+
  • Ekaterina
    21 ноября, 2017 в 10:36
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Ekaterina , да? Хде? Там, наверное, страшные фанаты

    1+

    О, да, фанаты — это страшная сила! Разумные голоса тоже есть, их правда немного! Тема КНЭЛ уже затухала, но ВЫ своей статьей оживили их))) Наш любимый сайт вообще в последнее время на них действует как «живая вода»!!!!!!!!!!!!!!!

    10+
  • Нэйна
    21 ноября, 2017 в 09:47
    Permalink

    Ekaterina , да? Хде? Там, наверное, страшные фанаты?

    15+
  • Ekaterina
    21 ноября, 2017 в 09:36
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Ekaterina написал(а):

    Арнав — это жестокий «прЫнц», в разведку с которым точно нельзя идти, слишком импульсивен, запросто может выкинуть посреди ночи, не думая о последствиях))))

    Ekaterina, на эту тему есть довольно интересные мысли у поклонниц) Многие считают его сугубо отрицательным персонажем с явным перебором. Удивительны мысли, которыми девочки аргументируют свои мнения — вы наверняка читали. Так то оно так, но не было бы такого злыдня, не было бы и бешеной популярности сериала : )))

    3+

    Зло таким привлекательным бывает, что запросто кое из чего хочется выпрыгнуть))))))))))))))) Кстати, Ваша статья вызвала бурное обсуждение в ВК!!!!!

    23+
  • Нэйна
    21 ноября, 2017 в 07:13
    Permalink

    Алия написал(а):

    И да, такого возлюбленного как АСР себе не хочу: слишком для меня жёсткий, поступки, и не верю в преображение волка.

    Алия, как не верю? Почему не верю? )))))))))
    Это жа СЕРИАЛЬНО-ИНДИЙСКИЙ волк! Не какой-нибудь там хухры-мухры! : )))

    25+
  • Нэйна
    21 ноября, 2017 в 07:05
    Permalink

    Olga написал(а):

    Привет всем! Очень часто захожу на ваш сайт и с удовольствием читаю статьи и комментарии к ним. А сегодня захотелось оставить свой комментарий. Очень люблю этот сериал и когда становится грустно пересматриваю любимые моменты.С автором статьи полностью согласна от начала и до конца. Мне этот сериал понравился, потому что в нем не было больших трагедий и сильно нервирующих страданий главных героев- все в меру, и главное, такого нет в жизни. И часто я себе говорила словами Михалкова из фильма Вокзал для двоих: «сама- сама- сама» ,т.е.представь что поцеловались, т.к. все равно это не покажут:))) Короче говоря прекрасная сказка о любви на ночь, даже со всеми перечисленными недочетами.))))

    4+

    И вам привет, Оlga! Пересматривать любимые моменты, да еще на ночь, — это да, не хилое такое лекарство от депрессняка))))))))))) Аналогия с «Вокзалом» очень интересная)
    Olga, заходите к нам почаще и присоединяйтесь к обсуждениям : ))

    11+
  • Нэйна
    21 ноября, 2017 в 06:57
    Permalink

    lorichec написал(а):

    Нэйна спасибо за отзыв! Хочу сказать сразу: Я фанатка этого сериала! Но в разумных пределах! Но для меня не существует одного АСРа, для меня существует пара АРШИ (Арнав и Куши) ! Только этот тандем вывел сериал на такой уровень, что спустя 5 лет после выхода, о нем говорят и продолжают смотреть во всем мире и не по одному разу! Да, много ляпов, видны дублеры, после второй свадьбы вообще можно сказать, глупость пошла! Но несмотря на все это — сам сериал СКАЗКА, о которой мечтают многие! И за это им спасибо!

    6+

    Loricheс, Да здравствуют адекватные фанаты в разумных пределах : )))

    31+
  • Нэйна
    21 ноября, 2017 в 06:53
    Permalink

    Ekaterina написал(а):

    Вы вообще, ВСЕ здесь на сайте, КЛАССНЫЕ ДЕВЧОНКИ!!!!!!!!!!!!!!!

    Ура!!! : )))))))))))))))))

    22+
  • Нэйна
    21 ноября, 2017 в 06:47
    Permalink

    Ekaterina написал(а):

    Арнав — это жестокий «прЫнц», в разведку с которым точно нельзя идти, слишком импульсивен, запросто может выкинуть посреди ночи, не думая о последствиях))))

    Ekaterina, на эту тему есть довольно интересные мысли у поклонниц) Многие считают его сугубо отрицательным персонажем с явным перебором. Удивительны мысли, которыми девочки аргументируют свои мнения — вы наверняка читали. Так то оно так, но не было бы такого злыдня, не было бы и бешеной популярности сериала : )))

    24+
  • Софья
    21 ноября, 2017 в 06:34
    Permalink

    Julie_Agra , спасибо огромное за ваше разъяснение, — после ваших слов все вопросы у меня насчет зрительской аудитории исчезли как по мановению волшебной палочки)

    21+
  • Ekaterina
    20 ноября, 2017 в 21:25
    Permalink

    Алия , написал(а):

    … До сих пор не пойму этой «усталости» актёра. Таковы реальность/особенность Индии, однажды начавшись, сериал может идти долго и серий 700 и более накрутить… Отсюда и бесконечное мыло со сменой времени, появлением героев новых, участие детей гг. Барун не мог об этом не знать. Поэтому всё же думаю дело не в «усталости», а в желании покорить Болливуд. И да, такого возлюбленного как АСР себе не хочу: слишком для меня жёсткий, поступки, и не верю в преображение волка….
    2+

    Тоже не могу понять «усталости», все-таки Барун не ребенок) В сериале «Деванши» первые 100 с лишним серий играла девочка и как играла, просто супер!!! Да, сериалы бывают длинными, но есть и небольшие: «Эверест» и 100 серий нет, «Заветные желания» 117(или 118) серий и т.д., т.е. не можешь играть в тянучке, выбирай другие проекты, поменьше, какие проблемы?!? Такое впечатление, что Барун сам не знает чего хочет, какие-то метания из крайности в крайность. Согласна с Вами, при повторном просмотре мнение о персонаже изменилось, Арнав — это жестокий «прЫнц», в разведку с которым точно нельзя идти, слишком импульсивен, запросто может выкинуть посреди ночи, не думая о последствиях))))

    26+
  • Julie_Agra
    20 ноября, 2017 в 20:12
    Permalink

    Софья написал(а):

    Очень много в Индии людей, которые едва сводят концы с концами, — а есть ли в этих семьях телевизоры интересно? Скорее всего нет все таки.

    Естьsmile Телевизор тут как член семьи. Даже в трущобах бывает. Ну пусть не в каждой лачуге, но у какого-нибудь соседа — точно, и к нему ходят смотреть любимые шоу или сериалы всем двором:)))

    17+
  • Avatar
    20 ноября, 2017 в 20:07
    Permalink

    Нэйни, девочки с удовольствием прочитала всё. Как не хватала мне, например, при просмотре сериала вот такой нормальной беседы. Сама себе говорила:»Пусть пройдёт время, всё уляжется, эйфория пройдёт» Со временем кое-кто успокоился, а кое-где до сих пор слышен звон шпаг. Со многими согласна, есть только одно но… До сих пор не пойму этой «усталости» актёра. Таковы реальность/особенность Индии, однажды начавшись, сериал может идти долго и серий 700 и более накрутить. Смотрела давно репортаж из трущоб Дели, где люди живут почти в картонных коробках, но телевизор есть в каждой такой коробке.Это окно для них в другое измерение, другой мир, способ уйти хоть на время от жестокой действительности. Отсюда и бесконечное мыло со сменой времени, появлением героев новых, участие детей гг. Барун не мог об этом не знать. Поэтому всё же думаю дело не в «усталости», а в желании покорить Болливуд. И да, такого возлюбленного как АСР себе не хочу: слишком для меня жёсткий, поступки, и не верю в преображение волка. А под всем остальным подписываюсь. Нэйни, девочки, вы не одни так думаете. Нас много. Пишите, Нэйни. Очень интересно читать, с удовольствием буду следить за вашими работами. Удачи всем.

    13+
  • Ekaterina
    20 ноября, 2017 в 17:33
    Permalink

    Хвоя написал(а):

    Ekaterina , вы, наверное, смотрели все фильмы с его участием, что можете их оценить?
    Вероятно, вы и не знали, что недавно вышедший в прокат «Ты мое воскресенье» уже год шел по разным фестивалям и получил награду, приз зрительских симпатий, среди не только индийского населения США? То, что в прокате он не собрал большую кассу вполне ожидаемо, думаю, вы даже можете понять почему (если захотите))))) )

    4+

    Да, фильмы с Баруном глянула, но, извините, если они не цепляют после 5 минут просмотра, то не стоит себя мучить) Здесь на сайте, кстати, есть статьи по поводу болливудских проектов Баруна, так что если захотите, то найдете. Что касается фестивалей и призов: лично мне это безразлично, я хочу смотреть фильм, а не протокол фестиваля, кто и что получил. Объективную оценку фильму делают простые зрители, а не кучка членов жюри. И индийский зритель свое слово сказал!

    13+
  • Ekaterina
    20 ноября, 2017 в 17:15
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Ekaterina , спасибо за ваш отзыв Про дубляж я читала, но некоторые уверены, что никто Баруна не дублировал. Прям спорят до посинения. Вы правы, что нельзя войти дважды в одну реку. Только зачем туда заходить? Как там девчонки говорили — если Барун больше не звезданет, значит, судьба у него такая, и спасибо ему за Арнава. Вот согласна. Думаю, зачем ему вообще доказывать кому -то, что он не верблюд? Так и хочется сказать — Что за!!! Понятно, что эту роль никто и никогда не повторит и не надо. И Барун нигде такой больше не будет. Обычный он актер или необычный — время покажет. Я удивляюсь горам негатива в его адрес. В этой жизни никто никому ничем не обязан. Да, он навечно останется Арнавом, да и слава богу. Попадалось, кстати, про одну поклонницу, которая своего собакена назвала БАсер. Два в одном Кнэл-2 хотелось бы конечно посмотреть. Ваше, Екатерина, мнение заслуживает доверия. Я читала много ваших комментариев и я с вами согласна

    8+

    Спасибо, Ваше мнение очень ценно для меня!!! У нас спец по сериалам Санам, её статьи очень интересны, так же, как и Ваши! Вы вообще, ВСЕ здесь на сайте, КЛАССНЫЕ ДЕВЧОНКИ!!!!!!!!!!!!!!!

    30+
  • Софья
    20 ноября, 2017 в 14:47
    Permalink

    Нэйна , полностью с вами согласна. Много смотрю документального материала об Индии, благо телеканалов сейчас просто уйма, и очень трогают именно простые люди в этой стране, которым нелегко приходится в этой жизни. Но улыбки у них самые сердечные и дружелюбные и это всегда очень трогает. Я же имела ввиду, что если эта огромная масса не смотрит эти сериалы ввиду отсутствия у них телевизоров, то и тем, у кого нет особо неразрешимых проблем, стало быть, все таки нравятся эти сериалы с фантастическим сюжетами, где по ходу дела всё «с ног на голову ставится?».

    19+
  • Нэйна
    20 ноября, 2017 в 14:29
    Permalink

    Софья , Не знаю насчет телевизоров? Но знаю то, что даже бедные, которые живут в трущобах в картонных коробках, по своему СЧАСТЛИВЫ. Довольствуются малым, и религия их им помогает, и совершенно другое восприятие мира, чем у нас.

    24+
  • Нэйна
    20 ноября, 2017 в 14:24
    Permalink

    Софья , согласна))) Наверное, нет человека, которому не понравился бы «Звездочки». Действительно, есть фильмы, которыми лечишься — сногсшибательной «любовью» или пронзительными драмами — смотря ЧТО надо вылечить ? Для большинства из нас — Индия — это наркотик, для меня так еще какой???

    30+
  • Софья
    20 ноября, 2017 в 14:18
    Permalink

    Нейна, написала комментарий и что то меня смутило. Очень много в Индии людей, которые едва сводят концы с концами, — а есть ли в этих семьях телевизоры интересно? Скорее всего нет все таки. Стало быть эта огромная аудитория все таки выпадает из общего числа телезрителей, и мой вопрос опять повис в воздухе)))

    11+
  • Софья
    20 ноября, 2017 в 14:09
    Permalink

    Нэйна , видимо действительно в этом и все дело, — наверное именно уход от настоящих жизненных проблем и невзгод посредством просмотра сериалов действительно скрашивает им жизнь в какой то степени. Но и мы регулярно получаем свою порцию радости — вот на днях я восполнила свое упущение и посмотрела фильм «Звёздочки на земле» Аамира — до чего же фильм понравился и тронул меня до глубины души, до сих пор хожу под впечатлением.

    10+
  • Avatar
    20 ноября, 2017 в 12:51
    Permalink

    Нэйна спасибо за отзыв! Хочу сказать сразу: Я фанатка этого сериала! Но в разумных пределах! Но для меня не существует одного АСРа, для меня существует пара АРШИ (Арнав и Куши) ! Только этот тандем вывел сериал на такой уровень, что спустя 5 лет после выхода, о нем говорят и продолжают смотреть во всем мире и не по одному разу! Да, много ляпов, видны дублеры, после второй свадьбы вообще можно сказать, глупость пошла! Но несмотря на все это — сам сериал СКАЗКА, о которой мечтают многие! И за это им спасибо!

    26+
  • Нэйна
    20 ноября, 2017 в 12:14
    Permalink

    Энди написал(а):

    Вообще, по большому счёту, актёры и создатели этого сериала УЖЕ (на мой взгляд) выполнили с лихвой какую-то жизненную задачу — это же надо до скольких сердец и у себя в стране, и в других странах сумели найти ключи! Просто поразительно!

    2+

    Энди, то, что задачу выполнили, догнали и ПЕРЕвыполнили, это да! На самом деле все просто, ты же понимаешь))) ЛЮБОМУ созданию женского пола хочется себе такого мужика, чтобы сграбастал в охапку и никому не отдал. Против природы не попрешь. Я за всю жизнь встречала только двоих таких. Они существуют в реальной жизни в единичных экземплярах и…….в кино. Персонаж Арнава и удачный выбор актера и сыграл главную роль. Каждому хочется испытать в этой жизни настоящую любовь, но это такая редкость, что люди и окунаются с головой по ту сторону экрана…

    11+
  • Энди
    20 ноября, 2017 в 11:31
    Permalink

    Нэйна , спасибо за статью, очень и очень интересно.
    Ох уж эти сериалы, каждый — целый мир!))) Вообще, по большому счёту, актёры и создатели этого сериала УЖЕ (на мой взгляд) выполнили с лихвой какую-то жизненную задачу — это же надо до скольких сердец и у себя в стране, и в других странах сумели найти ключи! Просто поразительно!

    30+
  • Нэйна
    20 ноября, 2017 в 10:37
    Permalink

    Софья написал(а):

    И зачем нужны эти бесконечные серии, если в них нет никакого смысла? Вот этим вопросом я задаюсь теперь постоянно, ведь Экта Капур, которая буквально штампует сериалы, все таки дамочка с мозгами. Или же в Индии все таки «едят» такую «галимую пургу»?

    Софья, видимо, если серии бесконечные, значит, они кому-то нужны))))))))))
    Ну не знаю, я в сериалах ноль (пока) Думаю, вам могут ответить на этот вопрос люди, которые в них разбираются : )) Всё таки делайте скидку на разность культур и образ жизни, наверное. Когда смотришь сериал, не хочется же терять впустую время, правда? Да и зритель весь разный — мне, например, мешает иногда мой максимализм и разочаровываться в чем-то я очень не люблю. А в Индии, видимо, едят всё, т.к. заоблачные сериало-сказки — единственный уход в мир грёз от реальности, которая для некоторых слоёв населения страшна и сера.

    10+
  • Софья
    20 ноября, 2017 в 09:31
    Permalink

    Спасибо вам, Нейна, с интересом читаю все ваши заметки и хотя я о сериалах индийских ровным счетом ничего не могу написать, отмечу лишь то, почему мой интерес к ним угас с первой попытки и «первый мой блин оказался комом») Начала смотреть фильм «Один король, одна королева» и была в полнейшем восторге — восхитительная музыка, актеры, которые пришлись мне очень даже по душе, отношения в семье — вообщем была очарована фильмом целиком и полностью. Телевизор бросила и стала просиживать перед ноутом долгие часы, ожидая счастливой развязки… И вдруг как обухом по голове!!! Появился всадник — идиот на белом коне и пошло поехало… Ну кто нормальный будет смотреть такую лабуду, — я, например, не смогла. И зачем нужны эти бесконечные серии, если в них нет никакого смысла? Вот этим вопросом я задаюсь теперь постоянно, ведь Экта Капур, которая буквально штампует сериалы, все таки дамочка с мозгами. Или же в Индии все таки «едят» такую «галимую пургу»? Очень надеюсь, что из сказочной Агры мне в скором времени прилетит ответ).

    30+
  • Нэйна
    20 ноября, 2017 в 05:42
    Permalink

    Pol , спасибо!? Я не написала и половины того, чего хотела. Нервы фанатов надо беречь! ? Я смотрела на проект со стороны качества и режиссуры — натура у меня такая? Хотя слюни иногда до пола свисали?

    12+
  • Нэйна
    20 ноября, 2017 в 05:29
    Permalink

    Ekaterina , спасибо за ваш отзыв? Про дубляж я читала, но некоторые уверены, что никто Баруна не дублировал. Прям спорят до посинения. Вы правы, что нельзя войти дважды в одну реку. Только зачем туда заходить? Как там девчонки говорили — если Барун больше не звезданет, значит, судьба у него такая, и спасибо ему за Арнава. Вот согласна. Думаю, зачем ему вообще доказывать кому -то, что он не верблюд? Так и хочется сказать — Что за!!!? Понятно, что эту роль никто и никогда не повторит и не надо. И Барун нигде такой больше не будет. Обычный он актер или необычный — время покажет. Я удивляюсь горам негатива в его адрес. В этой жизни никто никому ничем не обязан. Да, он навечно останется Арнавом, да и слава богу. Попадалось, кстати, про одну поклонницу, которая своего собакена назвала БАсер. Два в одном ? Кнэл-2 хотелось бы конечно посмотреть. Ваше, Екатерина, мнение заслуживает доверия. Я читала много ваших комментариев и я с вами согласна?

    17+
  • Avatar
    20 ноября, 2017 в 00:26
    Permalink

    Привет всем! Очень часто захожу на ваш сайт и с удовольствием читаю статьи и комментарии к ним. А сегодня захотелось оставить свой комментарий. Очень люблю этот сериал и когда становится грустно пересматриваю любимые моменты.С автором статьи полностью согласна от начала и до конца. Мне этот сериал понравился, потому что в нем не было больших трагедий и сильно нервирующих страданий главных героев- все в меру, и главное, такого нет в жизни. И часто я себе говорила словами Михалкова из фильма Вокзал для двоих: «сама- сама- сама» ,т.е.представь что поцеловались, т.к. все равно это не покажут:))) Короче говоря прекрасная сказка о любви на ночь, даже со всеми перечисленными недочетами.))))

    14+
  • Avatar
    19 ноября, 2017 в 21:38
    Permalink

    Ekaterina , вы, наверное, смотрели все фильмы с его участием, что можете их оценить?
    Вероятно, вы и не знали, что недавно вышедший в прокат «Ты мое воскресенье» уже год шел по разным фестивалям и получил награду, приз зрительских симпатий, среди не только индийского населения США? То, что в прокате он не собрал большую кассу вполне ожидаемо, думаю, вы даже можете понять почему (если захотите))))) )

    25+
  • Avatar
    19 ноября, 2017 в 21:30
    Permalink

    Pol ,
    Как вы можете оценить аналитику, если не смотрели сериал? )))
    Ах, да, «Бурные и продлолжительные аплодисменты!»

    20+
  • Avatar
    19 ноября, 2017 в 20:09
    Permalink

    А мне сейчас больше нравится КНЭЛ-3. Жаль , что свернули его так быстро, опять же в угоду рейтингам. Индия и ее ТВ каналы — это непредсказуемо……… Но и 70 серий вполне смотрятся хорошо сериала КНЭЛ 3 сезона!!! актерский каст очарователен..

    24+
  • Pol
    19 ноября, 2017 в 17:57
    Permalink

    Неэйна! Не смотрел сериал и не буду его смотреть, естественно. Но как же мне нравится такая аналитика, ты чудесно пишешь! Спасибо. Читать одно удовольствие!

    14+
  • Ekaterina
    19 ноября, 2017 в 17:23
    Permalink

    Спасибо за интересный отзыв, не фанатский, а обычный зрительский!
    В ВК часто сравнивают три КНЭЛа: КНЭЛ-2 пошел не сразу, из-за очарования первого, но потом… О-О-О!!!! КНЭЛ-2 намного круче, там как раз есть то, чего так не хватало первому: отличный сценарий, классная актерская команда! Вы, Нэйна, не упомянули, что в кнэл были дублеры, ведь Барун слишком часто отлучался, в КНЭЛ-2 этого не было, по крайней мере я не заметила, конечно к концу сериала и там уже актеры выдохлись, но ведь и серий было больше 542!!! «КНЭЛ-праздник», на мой взгляд, это попытка проверить у зрителей популярность пары Кхуши-Арнав, да и актеры наверно этого хотели, т.к. не видно было, чтобы их засыпали предложениями о работе, но, все-таки нельзя в одну и ту же речку….
    КНЭЛ-3 — тут и говорить не о чем, если после 70 серий его закрыли.
    И после этого закрытия всё очевиднее, что Арнав — главная роль Баруна, там он постарался как мог. Потому что ни веб-сериал «Одиночество», ни КНЭЛ-3, ни болливудские проекты былого успеха ему не принесли. Эти работы, наоборот, показали, что он обычный актер, без изюминки, глазки у него от того, что он находится на съемочной площадке НЕ блестят)))
    Можно заключить пари, что ничего больше, сравнимого с АСРом он НЕ покажет!…

    22+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *